105 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрорейка тойота королла 120

Надежная простота Toyota Corolla E120

Toyota Corolla давным-давно стала легендой надежности. Многие фанаты считают, что если хочешь простую машину, которая сломается почти никогда, то лучше варианта не придумаешь. Доля правды в этом есть, но сегодня мы разберемся насколько эта репутация соответствует девятому поколению, индексом E120.

Содержание:

История

После окончания кризиса, который повлиял на прошлое поколение, Тойота оправилась и была готова снова вложить деньги в разработку нового полноценного автомобиля. Машина выпущена в 2001 году на автосалоне Франкфурта, хотя модели появились в предыдущем году.

Примечательно, что для США сделана отдельная версия седана, индексом E130. В стремлении охватить максимум аудитории производитель постепенно выпустил 6 кузовов, имеющих одинаковую внешность и некоторые взаимозаменяемые кузовные детали.

В 2003 году японец подвергся рестайлингу, который слегка обновил его внешность и затронул техническую часть. Продажи десятой Короллы были успешными, а в 2007 году закрыли производство, так как было готово новое поколение E140.

Кузов

Дизайн скучноват, производитель никогда не выделялся уникальной внешностью, так как все время делал простые автомобили для народа. Простота здесь во всем, но с железом все по-другому. Металл покрыт двухсторонней оцинковкой, слоем до 15 мкм. Это не спасает в условиях российской зимы.

Коррозия появляется на многих элементах, традиционно страдают арки, немного пороги и крышка багажника хэтчбеков. Проблемы могут появиться на днище из-за того, что защита собирает грязь, которая постепенно разрушает металл. Можно рассказать еще про многие корродирующие элементы, но лучше посоветовать глобально осматривать состояние кузова.

ЛКП толстое, что радует владельцев, но из-за этого производитель почти полностью отказался от антикоррозийной обработки помимо оцинковки. Можно самостоятельно покрыть всю Corolla защитным слоем, но уже ржавые элементы это не спасет.

Фары быстро пескоструются, а полировка спасает ненадолго. Также сравнительно быстро изнашиваются отражатели. Уплотнения задних фонарей зимой не выдерживают и начинают пропускать воду.

Размеры кузовов

Кузовов очень много, их размеры отличаются кроме одинаковой 260-сантиметровой колесной базы.

Седан:

  • длина – 4529 мм;
  • ширина – 1699 мм;
  • высота – 1466 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Хэтчбек Runx:

  • длина – 4175 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • просвет – 160 мм.

3-дверный хэтчбек:

  • длина – 4180 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Хэтчбек 5-дверный:

  • длина – 4180 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Универсал:

  • длина – 4385 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Универсал Fielder:

  • длина – 4385 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Интерьер Короллы Е120

Внутри автомобиль изменился полностью, он стал намного лучше и качественней. Раньше его простота прорезала глаза, сейчас конечно все намного лучше, если отойти от сравнения с конкурентами тех лет.

Пластиковая отделка выглядит приятно и самое главное долго держится, не скрипя. Тканевая, либо обшивка из кожзаменителя также не доставляет серьезных проблем, живя долго. Эргономика отлично продумана, держась за 3-спицевый мульти-руль, руки четко ложатся на рычаг КПП, либо на дверную карту, а пальцы на кнопки стеклоподъемников.

На центральной консоли помимо нескольких ниш для мелочей установлена другая магнитола, которую в топе заменяли большим дисплеем для камеры заднего вида. Ниже установлен иной блок климат-контроля, который в базе заменялся обычными шайбами и бегунком перекрытия вентиляции.

Внутри Corolla стало больше свободного места, немного доработалась шумоизоляция. Практичность на уровне – вместительный багажник, раскладывающийся в ровный пол в хэтчбеках и универсале.

Проблемы часто электрические: отказ стеклоподъемников, коротят подрулевые переключатели, отказывают кнопки центральной консоли. При загрязнении дренажа вода попадает внутрь, немного нарушая работу климатической установки и что самое страшное пробирается к блоку двигателя под полом водительского места.

Технические характеристики

В России машина продавалась только с двумя моторами – 1,6 и 1,8 литра, но по факту линейка очень обширна. Много ввезенных автомобилей с разными моторами, поэтому на рынке есть все. Чтобы не загружать лишней информацией, характеристики моторов мы объединили в таблице.

В основном рынок наполнен 1,5-литровым мотором 1NZ-FE, 1,4-литровым 4ZZ-FE, 1,6-литровым 3ZZ-FE. Остальные агрегаты есть на б/у моделях, но в намного меньшем количестве.

В пару предлагалась 5-ступенчатая механика и старенький 4-ступенчатый автомат Aisin. Редко встречается 6-ступенчатая механика. Все Toyota Corolla E120 переднеприводные, редко ввозились японские модели с полным приводом, подключаемым механически или гидравлически в зависимости от КПП.

Подвеска соответствует репутации простоты – независимые стойки Макферсон спереди, сзади внедрена полунезависимая торсионная балка. Тормозная система наконец-то стала полностью дисковой и добавилось больше электронных помощников: ABS, EBD, BAS. Рулевая рейка облегчается электроусилителем, редко встречаются машины с ГУРом.

Выбираем лучший двигатель

Общих проблем двигателей минимум – слабый радиатор и вентиляция картерных газов. Опоры двигателя изнашиваются, зато отдельно меняются сайленты – дешево и эффективно. Блок цилиндров чувствителен к перегреву.

Двигатели ZZ серии изначально сильно осуждались фанатами за визуально ненадежную конструкцию цепи и поршневой группы. Время показало, что цепь на самом деле ходит под 150 тысяч километров и сейчас стоит копейки. Иногда появлялись стуки из-за отказов фазорегуляторов Короллы, которые давно научились ремонтировать. Ресурс поршневой группы равен 250 тысячам километров, что маловато для японской надежности, но отлично в сравнение с конкурентами. Владельцы, часто меняющие масло, добиваются большего срока службы.

Двигатель 1ZZ-FE постоянно дорабатывался, поэтому присматривайтесь к максимально молодым машинам. 3ZZ и 4ZZ лишались расхода масла при смене катализатора в нужный момент, замены сальников и чистке впуска.

Читать еще:  Загорелся чек на тойота королла

Из общих проблем серии – седла клапанов, которые невозможно расточить, а при большом износе придется заменять чугунными. Чугун проживет много лет, даже при условии перегрева. После 200 тысяч изнашиваются направляющие клапанов, что сулит очень сложный ремонт.

Двигатели NZ серии обладают теми же проблемами, да и еще ставились только японским машинам. Эти моторы работают мягче и не нуждаются в регулировке клапанов. Поэтому рекомендуем покупатель любой понравившийся по мощности мотор Corolla E120, болячки не такие серьезные, а в глобальном случае контрактные моторы стоят дешево.

От дизелей откажитесь, здесь инженеры явно промахнулись.

Надежность КПП

Механические КПП получили неудачную конструкцию подшипников вторичного вала, из-за чего они изнашиваются к 150 тысячам километров. Очень аккуратные водители столкнутся только с шумом после 250 тысяч. Под этот пробег обычно нужна замена синхронизаторов, сальников и привода переключения. Есть проблемы с приводами из-за коррозии, которые ненадолго решаются сваркой.

Из АКПП чаще встречается Aisin U341, которая имеет меньший запас мощности из-за чего изнашивается быстрее. Она экономичней, но страдает быстрым износом заднего суппорта, после теряется давление и появляются пробуксовки. КПП бывает тупит из-за соленоидов клапанов, что решается чисткой и заменой соленоида EPC с блоком гидротрансформатора. В целом, если водитель десятой Короллы не гоняет, нормально обслуживает коробку, то механизм потребует серьезного вмешательства только после 300 тысяч километров при условии на сотню ранее замененного ГДТ.

АКПП Aisin A246E старовата технически, но показывает себя достойно. Если обслуживать механизм, заменяя масло, изношенные накладки блокировок, фрикционы и т.д., механизм продолжает жить даже спустя 300 тысяч километров. Ставились A246E японским и канадским моделям. Установить ее вместо U-серии легко, придется только повозиться с проводкой.

Элементы ходовой

Простота подвески позволяет ей ходить долго. К 200 тысячам износятся шаровые опоры и опоры стоек. Главное не гонять и не нагружать подвеску, чтобы не лишиться амортизаторов или ступичных подшипников.

Тормоза нуждаются в замене суппортов и дисков после 200 000 км. Из проблем встречается разное давление, что чувствуется педалью в чем виноваты утечки вакуумного усилителя. Проверьте днище Corolla E120, если его не обрабатывать, ржавчина доберется до тормозной магистрали.

Электроусилитель рулевого управления живет под 300 000 км. Проблемы случаются только при стуке карданчиков или при износе всего рулевого механизма. ГУР еще живучее, если помнить про периодическую замену жидкости, что продлить жизнь еще и рейке.

Успешные продажи и фанатизм привнес на рынок огромное количество автомобилей. При осмотре не цепляйтесь за конкретный вариант, машин много. Средняя цена на вторичном рынке – 330 000 рублей, есть версии дороже 400 000 рублей, но не каждый готов столько отдать.

Чтобы аргументировать дешевое обслуживание, вот цены некоторых неоригинальных запчастей хорошего качества:

  • маслонасос – 1 900 руб.;
  • натяжитель цепи – 3 300 руб.;
  • комплект ГРМ – 8 000 руб.;
  • шаровая опора – 800 руб.;
  • передний рычаг – 3 000 руб.;
  • опора стойки – 1 900 руб.;
  • задний сайлент-блок – 700 руб.;
  • передний амортизатор – 3 000 руб.

Модель действительно немного утратила былую надежность, это уже не такой «танк». Тем не менее на фоне конкурентов она все равно им остается, вряд ли вы найдете машину этих готов выпуска в таком бюджете, которая так редко ломается и так дешево обслуживается. Если получился найти Toyota Corolla E120 с пробегом около 200 тысяч километров, скорее всего проедете еще 150 000 без особых вмешательств.

Видео

Электрорейка тойота королла 120

Бесплатные, цветные и качественные электросхемы автомобиля Toyota Corolla на русском языке. Представленна вторая часть, содержащая такие узлы: Электропривод зеркал заднего вида и верхнего люка, центральный замок, стеклоподъёмники, омыватели и стеклоочистители, вентилятор охлаждения радиатора и кондиционера Тойота Королла и другие. Первую часть сборника электросхем Toyota Corolla смотрите тут. Для увеличения достаточно кликнуть по схеме.

Электропривод зеркал заднего вида и верхнего люка Toyota Corolla


Центральный замок – электросхема


Стеклоподъемники Toyota Corolla


Электросхема системы АБС (ABC)


Зажигалка, часы и звуковой сигнал автомобиля


Омыватели и стеклоочистители – принципиальная схема


Радиоприемник и стереопроигрыватель Toyota Corolla


Приборы приборного щитка автомобиля Тойота Королла


Вентилятор охлаждения радиатора и кондиционера



Схема системы зарядки аккумулятора и запуска двигателя

Ремонт рулевой рейки Короллы в 120 кузове

Довольно дорогой и трудоёмкий тюнинг с заменой рулевой колонки Тойота Королла 120 можно произвести как на станции технического обслуживания автомобилей семейства тойота, так и в собственном гараже своими руками. Но, прежде чем пускаться во «все тяжкие», нужно точно убедиться, что причиной посторонних стуков, отдающих в рулевое колесо и кузов, является именно неисправность рулевой рейки.

В описанном в статье багаже опыта автолюбителей имеются и более лёгкие способы ремонта.

Диагностика рулевой рейки от бывалых

Заглушить двигатель и начать покачивать руль из стороны в сторону с размахом примерно 5-7 см. Если при этом прослушивается постукивание, то причиной являются механизмы рулевой системы. Однако если стук напоминает как бы поцокивание где-то очень близко под рулём, то это звук от электротехнического шлейфа. На него не стоит обращать внимание.

В рулевые механизмы Тойота Королла входят рулевая колонка, карданы, а также сама рулевая рейка с тягами и наконечниками. Неисправность отдельного механизма лучше определять методом исключения.

Сначала нужно исключить неисправность наконечников как причину стука. Здесь понадобится помощник. Когда он будет легонько раскачивать руль по сторонам, нужно поочерёдно браться ладонью за наконечники. В неисправном шарнире с большим люфтом, требующим ремонт, звук будет ощущаться ладонью.

Читать еще:  Тойота королла филдер 2013 год

Сама рулевая колонка или отходящий от неё вал к рейке практически выходят из строя очень редко. Куда сильнее страдает при большом пробеге рулевая рейка. К тому же она сильно ржавеет от сырости и соли. Это тоже может стать причиной преждевременного её выхода из строя.

Смазка рулевой рейки

Одним из самых малозатратных способов восстановления рулевой рейки Тойоты Королла является ее ремонт без демонтажа. Для этой операции нужно запастись пресс-маслёнкой на М6 с резиновым колпачком для неё и смазкой Маnnоl в количестве 400 г. Также необходимо подобрать подходящее сверло и метчик для нарезания резьбы под маслёнку.

На рисунке показаны две маслёнки с колпачками, но на данный ремонт нужно выбрать одну. Ту, для которой имеются и сверло и метчик.

Далее, нужно загнать машину на яму, организовать хорошую подсветку в месте расположения рулевой рейки. В самой же рейке выбрать такое место, куда можно подобраться с дрелью, резьбонарезным инструментом и шприц-прессом.

В выбранном месте сначала сверлим отверстие, потом пытаемся максимально добыть из него образовавшиеся при сверлении стружки и металлическое крошево. Для этого можно использовать и пылесос, и всевозможные крючки из проволоки с полосками ветоши.

Причём, сверление проделываем очень аккуратно, чтобы после момента прохождения корпуса рейки сверло не углубилось дальше и не повредило другие детали.

Нарезаем резьбу и вкручиваем в отверстие масленку. Чтобы предотвратить самопроизвольное выкручивание маслёнки при дальнейшей эксплуатации, можно перед ввинчиванием нанести на её резьбовую часть фиксатор резьбы. Этот состав продаётся в любом автомагазине. Купить достаточно самый малый объем из предлагаемых.

Дальше, воспользовавшись шприц-прессом набиваем в колонку смазку.

Количество смазки на ремонт бралось произвольно – 400 г. Вытираем поверхность рейки рядом с маслёнкой, одеваем на неё резиновый колпачок. Замечено, что руль становится чуть тяжелее, но зато стуки рейки больше не прослушиваются.

Об универсальности ремонта и связанных с ним моментах

Этот ремонт можно причислить к универсальным для большинства автомобилей, как для Тойота Королла 120, так и для моделей семейства Тойота более поздних и принадлежащих к более высокому классу моделей.

И всё же, до того, как принимается решение сверлить корпус рейки, нужно проверить на люфт ещё две крестовины рулевого механизма, которые находятся в салоне под рулём. Ещё источником стука может быть телескопическая труба, которая регулирует вылет руля. Довольно часто стук исходит именно от этих частей, и очень обидно будет, когда при выполнении всех работ по набивке смазки в рейку стук не прекратится.

Иногда прямо на заводе-изготовителе устанавливаются крестовины с большими люфтами, и они начинают стучать уже после небольшого пробега. Несмотря на брендовую марку автомобиля, иногда причиной стука могут быть болты для фиксации крестовин на валу. Они часто не законтрены, отворачиваются возникают в этих сочленениях стуки.

Именно рулевые рейки Тойота Королла начинают издавать стук и требуют ремонт обычно лишь после пробега больше 100 тысяч километров. Прежде всего стук начинает прослушиваться в попадании колёс в неровности дорог – выбоины и ухабы. Этот звук довольно громкий, но с глуховатым оттенком и на рулевое колесо не отдаёт, руками не чувствуются виброудары.

О смазке подробнее

Для данного вида сервиса рулевой рейки Тойота Королла 120 рекомендуемой смазкой является АЗМОЛ ФИОЛ-1. Если сравнить её с Литолами, то она сильно выигрывает, так как относится к NLGI 1-классу и характеризуется малой вязкостью даже при низких температурах. К тому же в этой смазке отсутствуют дисульфиды молибдена, которые способны отрицательно влиять на полимерные элементы рулевой рейки.

Вопрос про китайскую рулевую рейку на Corolla 120

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 15 ] Просмотров: 4 037

1 Тема от Faraon 17.03.2015 18:32:44 (5 лет назад)

  • Faraon
  • IN DEATH
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 2 месяца
  • Сообщений: 457
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Тема: Вопрос про китайскую рулевую рейку на Corolla 120

Всем доброго дня.
Ребят, подскажите, пожалуйста, стоит ли покупать китайскую рулевую рейку на corolla в 120 кузове?
Замучила меня уже рейка в машине, гремит жутко на кочках. Ездил с пол года назад к токарям на Северо-Западную, втулку там якобы вытачивали и ставили. Но не прошло и 3 дня, опять загремела. В общем, гандоны одним словом, тупо подтянули гайки на время. После чего решил всё же подумать о покупке новой рейки. Но оригинальная стоит под 30000р, что очень дорого для такой неепически дешёвой машины. Стал почитывать про китайский дубль этой электрорейки, вот пока не могу понять, стоит её покупать или не стоит?
Про контрактную рулевую рейку даже слышать не хочу!

2 Ответ от Buldozer 17.03.2015 18:41:06 (5 лет назад)

  • Buldozer
  • Участник
  • Активен
  • Стаж: 10 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 193
  • Репутация : [ 16 | 0 ]

Re: Вопрос про китайскую рулевую рейку на Corolla 120

вытачивали мне эту пресловутую втулку из капралтана, по-моему, 2 года уже отъездил с ней – тишина и покой по сей день

3 Ответ от Pavel 17.03.2015 18:42:41 (5 лет назад)

  • Pavel
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Шумакова-Взлетная
  • Стаж: 12 лет 4 месяца
  • Сообщений: 14 531
  • Репутация : [ 192 | 5 ]

Re: Вопрос про китайскую рулевую рейку на Corolla 120

вытачивали мне эту пресловутую втулку из капралтана, по-моему, 2 года уже отъездил с ней – тишина и покой по сей день

+100500! Уже сотку отъездил! Тишь да гладь!

Читать еще:  Модели тойота список и фото

4 Ответ от qwert82 17.03.2015 18:44:01 (5 лет назад)

  • qwert82
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 8 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 150
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Вопрос про китайскую рулевую рейку на Corolla 120

Поставил себе с висты 50й гидрорейку и забыл про эту проблему,тоже мозг ипала долго. брать только надо с карданчиками,там какой то один убираешь и встаёт как там и была. Год назад обошлась в 3 т.р

5 Ответ от Евгений652 17.03.2015 18:44:30 (5 лет назад)

  • Евгений652
  • Участник
  • Активен
  • Стаж: 6 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 1 200
  • Репутация : [ 21 | 1 ]

Re: Вопрос про китайскую рулевую рейку на Corolla 120

вытачивали мне эту пресловутую втулку из капралтана, по-моему, 2 года уже отъездил с ней – тишина и покой по сей день

у меня на 110кузове гремит ояебеже

Отредактировано (17.03.2015 18:45:15, 5 лет назад)

6 Ответ от Pavel 17.03.2015 18:45:25 (5 лет назад)

  • Pavel
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Шумакова-Взлетная
  • Стаж: 12 лет 4 месяца
  • Сообщений: 14 531
  • Репутация : [ 192 | 5 ]

Re: Вопрос про китайскую рулевую рейку на Corolla 120

Faraon, подскажу сервис, просто телефон человека недоступен. Может сменился, а может и нет. Там в мастерской МТС очень хреново ловит. если до вечера не дозвонюсь, скину скрин из гиса.

Поставил себе с висты 50й гидрорейку и забыл про эту проблему

Так надо на движку еще один шкив лепить для гидрача, или я что то недопонимаю?

Мне на 120-ю в 12-м году за 3000 сделали.

Отредактировано (17.03.2015 18:47:27, 5 лет назад)

7 Ответ от Евгений652 17.03.2015 18:48:54 (5 лет назад)

  • Евгений652
  • Участник
  • Активен
  • Стаж: 6 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 1 200
  • Репутация : [ 21 | 1 ]

Re: Вопрос про китайскую рулевую рейку на Corolla 120

китайская рейка это прям лотерея

8 Ответ от Buldozer 17.03.2015 18:52:19 (5 лет назад)

  • Buldozer
  • Участник
  • Активен
  • Стаж: 10 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 193
  • Репутация : [ 16 | 0 ]

Re: Вопрос про китайскую рулевую рейку на Corolla 120

вытачивали мне эту пресловутую втулку из капралтана, по-моему, 2 года уже отъездил с ней – тишина и покой по сей день

у меня на 110кузове гремит ояебеже

на Фабричной токарка есть небольшая, щас уже и не припомню адрес, по деньгам в 6 по-моему уложился вместе со снятием/установкой рейки+наконечники и тяги поменяли

Отредактировано Buldozer (17.03.2015 18:53:42, 5 лет назад)

9 Ответ от qwert82 17.03.2015 18:54:06 (5 лет назад)

  • qwert82
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 8 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 150
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Вопрос про китайскую рулевую рейку на Corolla 120

Поставил себе с висты 50й гидрорейку и забыл про эту проблему

Так надо на движку еще один шкив лепить для гидрача, или я что то недопонимаю?

Тупо ставиться рейка ,подача,обратка заколцовываются. Вал то всё равно электро крутит. Понимаю,что всё это колхоз,но работает без проблем. Знакомый также сделал, не жалуется

10 Ответ от SRV 17.03.2015 18:56:12 (5 лет назад)

  • SRV
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 8 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 514
  • Репутация : [ 57 | 1 ]

Re: Вопрос про китайскую рулевую рейку на Corolla 120

Buldozer, Pavel чиркните в теме или в личку где точили, заранее благодарен . да и не только я, судя по теме

11 Ответ от Pavel 17.03.2015 18:56:52 (5 лет назад)

  • Pavel
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Шумакова-Взлетная
  • Стаж: 12 лет 4 месяца
  • Сообщений: 14 531
  • Репутация : [ 192 | 5 ]

Re: Вопрос про китайскую рулевую рейку на Corolla 120

Вот телефон мастера: +79130234646. Алексей. Любые рейки ремонтируют. И подвеску. Я все своих друзей туда отправляю.

SRV,

Отредактировано (17.03.2015 18:57:23, 5 лет назад)

12 Ответ от pavel230576 17.03.2015 19:23:46 (5 лет назад)

  • pavel230576
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосиликатный
  • Стаж: 9 лет 1 месяц
  • Сообщений: 5 222
  • Репутация : [ 54 | 0 ]

Re: Вопрос про китайскую рулевую рейку на Corolla 120

китайцы рулят,подвеска вся китайская за копейки,40 тыс отматал по деревням и застучала,заехал к подвесочникам оказалось одно яйцо нужно поменять

купил за 400 руб китайское и радуюсь

Отредактировано (17.03.2015 19:24:18, 5 лет назад)

13 Ответ от Евгений652 17.03.2015 19:47:02 (5 лет назад)

  • Евгений652
  • Участник
  • Активен
  • Стаж: 6 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 1 200
  • Репутация : [ 21 | 1 ]

Re: Вопрос про китайскую рулевую рейку на Corolla 120

14 Ответ от koksman 17.03.2015 20:15:53 (5 лет назад)

  • koksman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сибирь
  • Стаж: 9 лет
  • Сообщений: 522
  • Репутация : [ 40 | 0 ]

Re: Вопрос про китайскую рулевую рейку на Corolla 120

На Гридасова говорили есть хороший мастер по рейкам

15 Ответ от Chungal 17.03.2015 22:47:53 (5 лет назад)

  • Chungal
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 3 716
  • Репутация : [ 156 | 0 ]

Re: Вопрос про китайскую рулевую рейку на Corolla 120

Всем доброго дня.
Ребят, подскажите, пожалуйста, стоит ли покупать китайскую рулевую рейку на corolla в 120 кузове?
Замучила меня уже рейка в машине, гремит жутко на кочках. Ездил с пол года назад к токарям на Северо-Западную, втулку там якобы вытачивали и ставили. Но не прошло и 3 дня, опять загремела. В общем, гандоны одним словом, тупо подтянули гайки на время. После чего решил всё же подумать о покупке новой рейки. Но оригинальная стоит под 30000р, что очень дорого для такой неепически дешёвой машины. Стал почитывать про китайский дубль этой электрорейки, вот пока не могу понять, стоит её покупать или не стоит?
Про контрактную рулевую рейку даже слышать не хочу!

На праворульные Короллы есть в продаже эти втулки. По осени ставил на Филдера – вроде по гарантии пока не звонил.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: