309 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Панель приборов тойота хайс

Панель приборов тойота хайс

Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля

Toyota Master Ace Surf

Панель приборов Lite Ace 94, АКПП

(устранение проблем с указателем топлива, справочная информация)

Изучить панель приборов пришлось в связи с отсутствием показаний уровня топлива на панели приборов, а так же с многочисленными КЗ, которые приводили к выходу из строя предохранителя GAUGE на 7,5 Ампер (питание приборной доски), на пленке видны были сгоревшие дорожки, места с концентрической пайкой, так отсутствие надежного контакта с перемычкой приводило к морганию лампочки O /D и т.д. Многочисленные скрутки от топорно-инсталлированного устройства сигнализации тоже вносили свою лепту в многочисленные отказы электрооборудования.

В общем, вот наша приборная панель от микроавтобуса LITE ACE 94 года выпуска с электронным 4-х импульсным датчиком спидометра и с индикацией режимов от АКПП.

А вот разводка, которую не найти, к сожалению, в горячо любимых книгах, поэтому пришлось все выверять и рисовать:

А вот наиболее похожая схема для нашей приборки, но обращаю Ваше внимание, на любой другой приборной панели провода ( пины ) в разъемах могут быть совсем в других местах! Поэтому пользоваться этой информацией надо осмотрительно, и сверяясь.

Пунктиром отмечен на схеме контур с двумя датчиками – датчиком остатка топлива в баке и реостат указателя уровня топлива в баке. Проверялась цепь от минуса в разъеме и до места перехода на сам стрелочный прибор. После того, как выверены были и пропаяны все цепи пришлось заняться и самим индикатором. При попытке снять стрелку – отошел колпачок, видно было, что здесь уже много раз побывала рука «электрика». В результате выяснилось, что неправильно была установлена еще и стрелка на микроамперметр. Уравновесив действие спиральной пружины под собственным весом, когда стрелка легла на ноль, – прибор стал показывать то, что нам нужно. После снятия стрелки датчика температуры, – устанавлив ая ее о братно. Пришлось тоже выверять положение указателя температуры ОЖ, – разогрев двигатель и выставив привычное положение стрелки, когда двигатель прогрет.

Данная информация по распиновке приборной панели будет полезна как при поиске неисправностей, так и при установке сигнализации.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ TOYOTA HIACE IV LH1 АВТОБУС

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора панель приборов Toyota Hiace IV LH1 Автобус, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читать еще:  Лада ларгус отзывы реальных владельцев недостатки

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска панель приборов

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 115 л.с., код – RCH12_,RCH22_, тип – бензиновый, модель – 2RZ-E. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 116 л.с., код – RCH18_, тип – бензиновый, модель – 2RZ-E. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 143 л.с., код – RCH13_,RCH23_, тип – бензиновый, модель – 3RZ-FE. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 143 л.с., код – RCH19_, тип – бензиновый, модель – 3RZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2006

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 144 л.с., тип – бензиновый, модель – 3RZ-FE. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 144 л.с., тип – бензиновый, модель – 3RZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 151 л.с., тип – бензиновый, модель – 2TR-FE. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2006

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – 2L. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2006

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 79 л.с., тип – дизель, модель – 2L. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2006

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 83 л.с., тип – дизель, модель – 2L. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2006

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 90 л.с., код – LXH12_,LXH22_, тип – дизель, модель – 2L-T. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2006

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 90 л.с., код – H18/28, тип – дизель, модель – 2L-T. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2006

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 88 л.с., тип – дизель, модель – 2KD-FTV. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – 2KD-FTV. Привод: задний. Год выпуска: 2006

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 102 л.с., тип – дизель, модель – 2KD-FTV. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 102 л.с., тип – дизель, модель – 2KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 117 л.с., тип – дизель, модель – 2KD-FTV. Привод: задний. Год выпуска: 2006

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 117 л.с., тип – дизель, модель – 2KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2006

Читать еще:  Номера предохранителей лада гранта

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Toyota Hiace обзор

Машину Тойота Хайс производят в различных модификациях. В странах СНГ имеются марки для перевозки пассажиров по городу и авто, предназначенные для скорой помощи. Производят 2 модели пассажирского микроавтобуса двенадцати местное авто с обычной базой колес и пятнадцати местный микроавтобус с удлиненной базой колес. Эти машины имеют отличную маневренность, благодаря техническим характеристикам и дизайну.

Микроавтобусы с удлиненной базой колес производят в 2-х вариантах – с обычной и высокой крышей. Так как высота салона увеличена, посадка и высадка происходит комфортно. Комплектация скорой помощи без задних кресел – это соответствует требованиям скорой помощи.

Остекленные и панельные машины этой марки отлично подойдут для перевозки грузов. Грузовые машины так же имеют непревзойденную маневренность. Еще есть 5-ти дверный грузовик. В нем раздвигаются двери, это способствует более легкой погрузке и выгрузке.

Экстерьер Тойота Хайс

Эта машина с современным и превосходным экстерьером. Укороченный, вертикально размещенный капот с 2-мя барельефными линиями, сочетается с у-образной радиаторной решеткой, которая горизонтально разделена широким «ребром».

Передняя оптика квадратная, среднего размера, бампер с прямоугольным воздухозаборником – его закрывают по горизонтали 3 тонких «лезвия». «Противотуманки» расположены в прямоугольных углублениях сбоку. Снизу бампера располагается еще один воздухозаборник.


Машина с 3-мя боковыми дверями, задняя дверь сбоку с правой стороны – раздвижная. В ней также имеется раздвижное окно. Еще одно раздвижное окно находится с левой стороны, но оно практически у кормы. По бокам машины проходят стильные линии – одна снизу, другая в середине.

Дверь в багажное отделение открывается вверх, на самой двери размещен еще один стоп-сигнал. Узкая задняя оптика установлена вертикально на стойках сзади авто.

Интерьер Toyota Hiace

Внутри машины – 11 мест для пассажиров и одно для водителя. На всех сиденьях имеются РБ, с небольшой поддержкой сбоку. Большие боковые стекла в тонировке дают получить прекрасный обзор людям. Салон отделан высококачественным пластиком, сиденья обиты спец. износостойкой тканью. Водительское место, впервые в этой модели – с установленной в консоль по центру рукояткой переключения скоростей. Руль с 4-мя спицами, на большой панели приборов под козырьком главное место отведено массивному спидометру. Консоль по центру, кроме аудиосистемы и управлением системой климата, имеет некоторое количество углублений для разной мелочи. Для этих же целей отведено место бардачку.


В салоне имеется система кондиционирования, система аудио, в нее включается: радио, CD-проигрыватель, и, конечно, громкая связь.

Оттого, что безопасность при транспортировке людей занимает первое место, особое внимание при создании автомобиля уделено удобству и благоустроенности водителя. Отлично продуманное строение кресел предоставляют правильную посадку, РБ с натяжителями. В новом Тойота Хайс комфорт пассажиров стоит на 1-м месте. Клавиши эл. стеклоподъемников размещены на подлокотниках дверей спереди – это позволяет с легкостью открыть или закрыть окна.

Читать еще:  Почему плохо дует печка ланосе

Новейшие технологии, использованные при разработке водительского сиденья, позволяют поддерживать высокий уровень тонуса даже при долговременных поездках. Также и пассажиры будут ощущать себя удобно и непосредственно, так как внутри много пространства и удобные сиденья.

Видео

Старт продаж у нас в России

Вообще, если говорить о 5-й генерации, то у нас в стране продажи машины начались с конца 2005-го года.

Комплектации

  • Модификация 2.7 – двигатель 2.7 л. работает на бензине, мощность составляет 160 л. сил, механическая коробка скоростей, заднеприводный микроавтобус, наибольшая скорость – 155 км/час. Оснащение стандартной модификации: 2 ПБ, ABS, система кондиционирования и система аудио, ЦЗ, эл. стеклоподъемники на передних стеклах, «противотуманки».
  • Модификация 3.0D-4D 3-х литровый мотор, мощность составляет 144 л. сил, работает на дизеле, заднеприводный микроавтобус, наибольшая скорость – 150 км/час. Оснащение — 2 ПБ, ABS, система кондиционирования и система аудио, ЦЗ, эл. стеклоподъемники на передних стеклах, «противотуманки».

Габариты

  • Длина микроавтобуса – 5 м 38 сан.
  • Ширина микроавтобуса – 1 м 88 сан.
  • Высота микроавтобуса – 2 м 28.5 сан.
  • База колес – 3 м 11 сан.
  • Клиренс – 18.5 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость стандартной модификации составляет 2 млн. 365 тысяч рублей, дизельный вариант стоит 2 млн. 620 тысяч рублей.

Двигатель Toyota Hiace

На отечественный рынок данная машина поставляется с 2-мя рядными 4-х цилиндровыми двигателями: 2.7 л. бензиновый мотор, крутящий момент которого составляет 241 Ньютон на метр и мощностью в 160 л. сил. Следующая дизельная силовая установка с объемом в 3 литра и 144 л. сил, максимальный крутящий момент его – 300 Ньютон на метр. Вариация с бензиновым мотором в смешанном цикле расходует 12.5 л. на сто км, дизельная же – 8.8 литров. Эти 2 двигателя соответствуют экологическим стандартам Euro-4. Двигатели работают вместе с 5-ти ступенчатой механической КПП.

Передняя подвеска у микроавтобуса – двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – жесткая, рессорная с телескопическими амортизаторами.

Тормозная система спереди – дисковая, с вентиляцией, сзади – простые барабанные механизмы.

Багажник Тойота Хайс

Багажное отделение этого микроавтобуса может вместить 900 литров.

Итоговое заключение

Какие моменты наблюдаются в итоге? Машина неплохо оснащена, линейный ряд силовых установок для микроавтобуса впечатляет. Ходовая часть, технические характеристики тоже усовершенствованы. Функционал оснащения, как и дизайн экстерьера на хорошем уровне. Ценовая категория для микроавтобусов в порядке вещей и не кажется завышенной. Дерзайте!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: