39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Параметры тойота королла 2012

Toyota Corolla 2010 – 2012, поколение X рест.

Автомобиль Toyota Corolla дебютировал в 1966 году. Модель того времени была заднеприводной и имела продольно расположенный двигатель. Конструкторы серии Corolla сохраняли этот принцип до 1984 года, когда была выпущена первая модификация Toyota Corolla, принадлежащая уже к пятому поколению, с передним приводом. В период с 1966 по 1977 год модель выпускалась в пяти кузовных версиях: трех- и пятидверный хэтчбек, универсал, лифтбек и седан. Пятая генерация сохранила задний привод только для универсала и трехдверного хэтчбека. А шестое поколение, выпущенное в 1987 году, было уже полностью переднеприводным. До 1992 года Corolla оснащалась четырьмя вариантами бензиновых моторов: карбюраторными и инжекторными силовыми агрегатами объемом 1,3 и 1,6 литра. Эпоха седьмого поколения началась в 1992 году. Производители удлинили автомобиль, сделав его более просторным. В мае 1997 года дебютировало восьмое поколение Toyota Corolla. Главным достижением этой модификации в Европе стало звание «Автомобиль года». Следующая версия машины вышла в 2001 году, а юбилейное десятое поколение увидело свет в 2006 году. Toyota Corolla 2007 выпускается только с кузовом седан, а хэтчбек стал отдельной моделью – Auris.

Технические характеристики Toyota Corolla поколения X рест.

седан

  • ширина 1 760мм
  • длина 4 540мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5

Тест-драйвы Toyota Corolla поколения X рест.

Мой знакомый, пожелавший поближе познакомиться с Toyota Corolla с целью, возможно, последующего приобретения… не сразу узнал машину на стоянке около своего дома. – Какая же она неприметная, – таким было его первое впечатление.

Герои нашего очередного обзора автомобилей класса “С” это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его “сестричка” в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности .

В предыдущем выпуске “Блокнота покупателя” мы представили наиболее популярные седаны компактного класса стоимостью от 500 до 600 тысяч рублей за базовое исполнение. Сейчас мы завершаем начатую тему в обзор также вошли автомобили в кузове “седан”, но из более высокой ценовой категории.

14 0 14 ноября 2010

Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны “трейд-ин”, где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.

Модели Тойота Королла, выпускаемые в 2012 году

В 2012 году на производственных линиях автоконцерна Тойота выпускались целых три разных моделей семейства Королла. Заканчивался выпуск бестселлера — десятого поколения Toyota Corolla в 150 кузове, а с мая начался выпуск одиннадцатого поколения — Е160, а также третьей генерации универсала ToyotaCorollaFielder.

Е150 2012 года: экстерьер, интерьер салона и технические характеристики

На фото изображена модель Toyota Corolla 2012 в кузове Е150.

Внешний вид этого автомобиля после рестайлинга, проводимого в 2010 году, отличает улучшенная форма переднего бампера, обновленная радиаторная решетка и измененная конфигурация передних и задних фар. А легкосплавные 16-дюймовые диски делают экстерьер завершенным.

Интерьер автомобиля стал просторным, в нем много места для высоких пассажиров, сидения переднего и заднего ряда комфортабельные и имеют достаточно пространства спереди для ног. На фото можно увидеть обновленный салон автомобиля.

Эргономика панели управления и подсветка приборов белого цвета помогает водителю лучше ориентироваться. Некоторый дискомфорт может доставить отсутствие качественной боковой поддержки, но только при поездках на дальнее расстояние. В зависимости от комплектации салон оснащается кондиционером или 2-зонным климат-контролем.

В отделке салона использованы качественные материалы, но в 2012 году ближайшие конкуренты Тойота уже выпустили обновления с использованием высококлассных материалов.
Технические характеристики автомобилей Королла 2012 в кузове Е150, не имели существенных отличий от предыдущих моделей:

• бензиновые двигатели, объемом 1,3 и 1,6 литра;
• 6-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП;
• передняя подвеска — независимая, пружинная (стойки МакФерсон); задняя — пружинная, полузависимая;
• тормоза — дисковые, на передней колесной паре — вентилируемые.

Е160: экстерьер, интерьер салона, технические характеристики

В 2012 году в продажу поступили первые представители 11 поколения Королл — пятиместные четырехдверные седаны в кузове Е160.
Габаритные размеры моделей Е160 следующие:

  • длина — 4620 мм;
  • ширина — 1775 мм;
  • клиренс — 150 мм;
  • автомобиль комплектуется 15- и 16-дюймовыми дисками;
  • снаряженная масса — 1280 кг;
  • объем бензобака — 55 литров.

Внешний вид Corolla 2012 в 160 кузове стал более солидным и основательным. Обтекаемая форма кузова сочетается с острыми агрессивными фарами. Как видно на фото, радиатор представляет собой пару хромированных решеток, которые сходятся в центре капота под тупым углом.

В целом в чертах кузова автомобилей 11 поколения явно просматриваются черты сестер: Auris и RAV4. По сравнению с предыдущей генерацией габариты выросли: автомобиль стал на 8 см длиннее и 1,5 см шире.

Как показывает фото, в интерьере салона не появилось нововведений. Как и у предшественниц, качество исполнения является высоким, но при этом лишних деталей не наблюдается.

Центральная консоль была переделана с учетом современных требований, ее элементы органично скомпонованы друг с другом. Приборы и мультимедийная система автомобиля выполнены в более современном стиле. Центральный сенсорный дисплей отображает данные камеры заднего вида, информацию о пробках и состоянии автомобиля. В решетку вентиляции интегрированы часы большого размера.

Так как автомобили стали длиннее, у пассажиров заднего ряда появилось дополнительное пространство для ног. Пороги задних дверей были убраны, что также положительно сказалось на свободном пространстве. Благодаря этому на сиденьях заднего ряда вполне комфортно могут разместиться три взрослых пассажира.

Читать еще:  Комплектация тойота рав 4 2015

Объем багажника составляет 452 литра, а для перевозки длинномерных предметов можно сложить сиденья заднего ряда.

Материалы, использованные для обивки, не отличаются дороговизной. Пластик достаточно жесткий, а обивка сидений и дверей — тканевая. Даже в дорогих комплектациях кожей отделаны только края сидений. Благодаря звукоизолирующему ковру, шумоизоляция автомобиля на высоком уровне.

Технические характеристики автомобиля также претерпели изменения. На них устанавливаются бензиновые двигатели с объемом 1,3, 1,6 и 1,8 литра. Так как есть 7 различных комплектаций автомобилей Тойота Королла 11 поколения, то мощностные и динамические показатели работы силовых установок отличаются в зависимости от выбранной трансмиссии и типа привода.

Автовладельцам на выбор предоставляются шестиступенчатая механическая коробка и вариатор. Стандартные комплектации имеют привод на передние колеса, но есть и полноприводные модификации.

Техническое оснащение новой Тойоты включает системы контроля за пробуксовкой, автоматического распределения тормозного усилия, ABS, а также систему помощи при экстренном торможении.

Тойота Королла Е160 имеет 4 комплектации:

  1. «Стандарт» — включающую только необходимое оснащение: 7 подушек безопасности, круиз- контроль, электронную регулировку устойчивости и стальные диски. Кондиционер в данной комплектации не предусмотрен.
  2. Комплектация «Классик» дополнена светодиодными огнями дневного хода, хромированной радиаторной решеткой, складывающимися зеркалами, системой запуска без использования ключа зажигания, климат-контролем, подогревом передних сидений. Кстати, только в этой комплектации 1,6-литровый двигатель идет в связке с МКПП.
  3. Комплектации «Престиж» и «Престиж +» — самые дорогие. Они предусматривают наличие ксеноновых фар, доступа в салон без использования ключа, полноценного климат-контроля, легкосплавных 17-дюймовых дисков и рейлингов на крыше.

По отзывам владельцев Тойота Королла Е160, выпущенная в 2012 году, имеет ряд преимуществ: отличную работу вариатора при спокойной, размеренной езде, высокую маневренность и управляемость, устойчивость на поворотах, небольшой расход топлива, экономность в обслуживании и отличную шумоизоляцию.

К минусам этого автомобиля можно отнести низкое качество лакокрасочного покрытия, и нестабильную работу вариатора при ускорении.

Тойота Королла Филдер

Также в 2012 году миру было представлено третье поколение универсала Тойота Королла Филдер.

Экстерьер новой генерации этих автомобили сохранил большинство характеристик своих предшественников. Особенности внешнего вида Fielder 2012 года можно увидеть на фото:

В интерьере салона также не появилось существенных изменений (смотри фото ниже):

Технические характеристики автомобиля были обновлены. В различных комплектациях устанавливались 1,5- и 1,8-литровый бензиновые силовые установки и гибридный двигатель, объемом 1,5 литра.

До июня 2012 года была выпущена часть Филдеров с механической коробкой, произведенные позже автомобили комплектовались только бесступенчатым вариатором.

Toyota Corolla 2012: технические характеристики

Для концерна Тойота 2012 год характерен тем, что с конвейеров предприятий еще продолжала сходить одна из самых распространенных моделей Короллы с типом кузова Е140/Е150, но в то же время уже начался выпуск новой модели кузова Е150/Е160. Более старшая модель производилась 6 лет, а последний рестайлинг проводился в 2010 году. Формат Е150, в котором выпускалась Toyota Corolla 2012 года, характеризуется двумя разновидностями кузовов – седан и универсал. Важно знать то, что универсал выпускался только для внутреннего рынка под названием Toyota Corolla Fielder.

Двигатели

Тойота Королла 2012 года выпуска интересна тем, что для комплектации автомобиля предусмотрена большая гамма моторов – бензиновых и дизельных. Причем для разных регионов на производстве предусматривалась установка ограниченного количества типов привода.

В частности, для России и Украины Королла шла с бензиновыми впрысковыми силовыми агрегатами с рабочими объемами 1.3 и 1.6 л. Но не секрет, что можно и сейчас встретить автомобили с иными типами двигателя, но официально они не поставлялись. Особым спросом пользуется бензиновый двигатель повышенного объема 1.8 л.

Характеристики двигателей

Предлагаемые для российского и украинского автомобильных рынков двигатели не отличаются высокими значениями мощности. С другой стороны, их экономичность в сочетании с правильно подобранной трансмиссией, невысокой массой автомобиля и 15- или 16-дюймовыми колесными дисками делает их вполне достойными на фоне аналогов других производителей того же 2012 года.

Итак, технические характеристики двигателей таковы: первый, младший, с объемом 1.3 л способен развить мощность 101 л. с. при топливной экономичности менее 6 л на сто км при движении в смешанном цикле. Более мощный, с объемом 1.6 л, несколько сильнее – 124 л. с. Соответственно, у него потребление топлива увеличивается до 7 л при смешанном цикле.

Оба движка работают в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, а на 1.6-литровый может устанавливаться четырехступенчатый автомат, но механика позволяет более полно реализовывать скромные технические характеристики двигателя.

Рулевое управление и подвеска

Подвеска переднеприводной Короллы выполнена в традиционном стиле – на передних колесах независимая типа МакФерсон, комплектующаяся стабилизатором поперечной устойчивости, сзади балочная полузависимая. Подобное сочетание вместе с удачными настройками имеет хорошую энергоемкость.

На всех колесах имеются надежные дисковые тормоза, вентилируемые на передней оси. Реечного типа рулевое управление со штатным электроусилителем.

Салон

Салон, с которым Тойота Королла выпускалась в 2012 году, не может похвастаться какими-либо особенностями. При первом взгляде передняя панель выглядит простовато, но за этой простотой кроется отлично продуманная эргономичность органов управления.

Исполнение руля имеет особенность – он слегка приплюснут в нижней части. Это могут оценить те, у кого руль задевает колени.

Все комплектации включают в себя аудиосистему с возможностью использования МР3-файлов, которая различается лишь количеством динамиков.

Сиденья автомобиля удобные, хотя у них нет развитой боковой поддержки. Задний ряд сидений достаточен для размещения трех пассажиров и не имеет трансмиссионного тоннеля посередине пола. Среднее сиденье может трансформироваться в удобный подлокотник с тремя подстаканниками.

Авто характеризуется также хорошо выполненной шумоизоляцией. Объем багажника имеет стандартное значение 450 л, которое может быть увеличено при складывании спинок заднего ряда сидений.

Из недостатков следует отметить появление «сверчков» в салоне после некоторого периода эксплуатации и отсутствие полноценной запаски, вместо которой в нише багажника закреплена докатка.

Кузов и габариты

В кузове Короллы преобладают плавные линии и переходы без резко выраженных углов. Выглядит он достаточно динамично и в то же время солидно. Общую картину визуально дополняют массивные бамперы.

Автомобиль имеет стандартные габариты для моделей своего класса. Длина кузова составляет 4545 мм, шириной авто 1760 мм, а его высота – 1470 мм. Клиренс (просвет дорожный) составляет 150 мм, что, в принципе, неплохо, но стоит порой подумать, прежде чем выезжать за город на проселочную дорогу.

Читать еще:  Датчик коленвала тойота камри 40

Характеристики безопасности

Безопасность находящихся в салоне авто обеспечивают аэрбеги (подушки) в количестве 6 штук, системы антиблокировки, контроля тяги, курсовой устойчивости, механизмы контроля давления в шинах и распределения усилий при торможении.

Выполненная с учетом текущих требований силовая часть кузова позволила автомобилю успешно выдержать испытания в различных краш-тестах, получая практически максимальное количество звезд.

От чего зависит стоимость

Комплектация, в которую включен максимальный набор дополнительных опций, позволяет владеть достаточно современным автомобилем. Цена на вторичном рынке сильно колеблется и зависит от технического состояния, комплектации и текущего спроса, который остается достаточно высоким.

Заключение

Вполне удачная модель концерна, Toyota Corolla года 2012, даже после окончания выпуска пользуется популярностью. К сожалению, даже достаточно полное описание и фото не дадут полного представления об автомобиле. Следует внимательно присмотреться к комплектации с более мощным мотором 1.6 л.

Данный двигатель имеет оптимальные ТТХ в рабочем диапазоне эксплуатации. К сожалению, кузов универсал 2012 года можно приобрести только с правым расположением руля, поскольку он выпускался исключительно для собственного внутреннего рынка Японии.

Тойота Королла — прагматичный седан для широкого круга автолюбителей

Toyota Corolla 10-ого поколения присутствует на отечественном рынке с апреля 2007 года. В 2010 году глобальный седан пережил модернизацию, призванную обеспечить интерес потребителей к модели до выхода на рынок нового 11-ого поколения Тойота Королла (новинка поступила в продажу на японских островах под именем Toyota Axio в мае 2012 года). В нашем обзоре постараемся выяснить какими качествами вооружили японские инженеры, дизайнеры и маркетологи новый компактный седан, реализуемый ежегодно в количестве более 1 миллиона экземпляров и стабильно занимающий вершину подиума самого продаваемого автомобиля в мире.


Еще обзоры новых седанов:
Audi A3 Sedan
Qoros 3 седан

Проницательные читатели могут возразить: — По итогам 2012 года абсолютным лидером продаж стал Ford Focus 3! Да это действительно так, но не стоит забывать, что Форд Фокус 3-ого поколения доступен в трех кузовных исполнениях (хэтчбек, седан и универсал) и продается в 130 странах. А Тойота Королла 10-поколения выпускается только с кузовом седан и реализовывается в 54 странах. Ну а первое место в рейтинге самых продаваемых моделей в мире с результатом около 39 млн. автомобилей (по состоянию на конец 2012 года) у Toyota Corolla забрать практически невозможно. Первое поколение модели появилось еще в далеком 1966 году и не трудно подсчитать, что за 46 лет среднегодовой выпуск составлял 847 с лишним тысяч авто.

Во время своего дебюта в октябре 2006 года внешность 10-ого поколения Toyota Corolla вызвала восторженные аплодисменты автолюбителей. Японские дизайнеры создали экстерьер компактного седана европейского класса C, стилистически копирующим оформление кузова старшей по рангу модели Toyota Camry XV40. Понятно, что основной расчет был на консервативных покупателей Северной Америки, где внешность автомобиля стоит на первом месте.

Интересно, что впервые с Тойота Королла 10-ого поколения оригинальное имя бестселлера применяется только для седана, хэтчбек получил полностью новое название Toyota Auris и совершенно другое оформление кузова, схожее на внешность Toyota Yaris.

Вернемся к участнику нашего обзора седану Тойота Королла и рассмотрим автомобиль, каким он предлагается на рынке в 2012 и 2013 году (после всестороннего обновления в 2010-м).

Гармоничные и плавные линии кузова с одной стороны демонстрируют дружелюбность и абсолютно лишены агрессии, а с другой демонстрируют солидность и импозантность. Узкие фары головного света с ломаными линиями и острыми гранями красиво подчеркивают аккуратную решетку радиатора с двумя хромированными перекладинами. Массивное тело переднего бампера с крупной прорезью нижнего воздухозабоника органично дополняют прожекторы противотуманок и яркая аэродинамическая губа. Ровная поверхность капота украшена стильными всплесками, образующими переход на передние крылья.

Боковины кузова седана — с плавными переходами панелей. Возникает желание прикоснуться к автомобилю и погладить металлическую поверхность, дабы убедится, что машина из твердого материала, а не из мягкой и воздушной ткани. Настолько гармонично, аккуратно и невесомо выглядит профиль японского седана. Смотря на Короллу представляешь, как дизайнеры творят из пластилина будущее тело авто, аккуратно вылепливая и доводя до совершенства кузовные панели и идеальные радиусы колесных арок. При всей гармоничности образа седан Тойота Корола располагает правильными и удобными для посадки в салон дверными проемами, ровной линией крыши, высоким подоконником бокового остекления, удобными дверными ручками под привычный хват, большой и при этом нетяжеловесной кормой.

Задняя часть кузова кажется простой и пресной. Не в силах придать корме яркую индивидуальность ни оригинальные фары габаритной светотехники со сложной комбинацией цветовых решений, ни мощный задний бампер с аэродинамическими элементами и дополнительными светоотражателями. Практичность и функциональность при этом на высоком уровне — прямоугольный проем багажного отделения и большая крышка багажника с вертикальной поверхностью обеспечат удобный доступ в багажник седана, способный принять 450 литров груза.

Внешние габаритные размеры седана Toyota Corolla с 4545 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту, 2600 мм колесной базы, 150 мм дорожный просвет (клиренс) являются далеко не рекордными в C классе, но благодаря гармоничным и правильным пропорциям автомобиль выглядит больше своих размеров. Ловим себя на мысли, что Тойота Королла — это словно маленькая Тойота Камри, по крайней мере внешне. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова седана составляет 0,28 Сх.

Кузов автомобиля изготавливается из прочной и высокопрочной стали, применяется качественная антикоррозийная обработка, но вот качество лакокрасочного покрытия вызывает вопросы. После 2-3-х лет эксплуатации появляются сколы и царапины, куда делось японское качество — непонятно. По отзывам владельцев шумоизоляция салона не удовлетворительная, особенно передних и задних колесных арок.

  • Цвета эмали при покупке автомобиля можно выбрать из базового Pure White (белый) и семи металликов: Ultra Silver (серебристый), Ash Grey (серый), Frost Blue (светло-голубой), Island Blue (синий), Pacific Blue (темно-синий), Barcelona Red (красный) и Night Sky Black (черный).
  • В зависимости от уровня комплектации, а их для российских покупателей Тойота Королла на 2013-й год предусмотрено пять, седан комплектуется резиной 195/ 65 R15 на стальных дисках 15 радиуса — версия Комфорт, шинами 205/ 55 R16 на железных 16 радиуса дисках — версии Комфорт плюс и Элеганс, покрышками 205/ 55 R16 на литых легкосплавных дисках R16 — комплектации Элеганс Плюс и Престиж.
Читать еще:  Toyota corolla адаптация робота

Интерьер седана под стать внешность автомобиля — скромный, простой, но при этом функциональный, удобный и качественный. Мягкие пластики, серая обивка кресел тканью Trinket или Tatami, вставки под алюминий на центральной консоли, дверных картах и рулевом колесе. На фоне одноклассников Ford Focus 3, Opel Astra J и Hyundai Elantra салон Toyota Corolla простенький и серенький, но уютный, и даже через несколько лет эксплуатации выглядит добротно.

Кресла первого ряда уже в начальной комплектации с подогревом, удобные, но практически лишены боковой поддержки. Профиль кресел, на наш взгляд, неудачный, и если при кратковременных городских поездках этого не замечаешь, то при длительном нахождении за рулем тело водителя требует пощады и остановки, дабы размять спину. Диапазон регулировок кресел в первом ряду обеспечивает комфортное расположение водителя и пассажира ростом до 185 см.

Рулевое колесо по спортивному подрезано снизу и способно регулироваться по высоте и глубине. Приборная панель Optitron с янтарной подсветкой (два радиуса с вписанными по центру экранами маршрутного компьютера) не только выглядит стильно, но и обеспечивает отличную информативность. Рабочее место водителя с грамотным и правильным размещением органов управления не вызывает нареканий, еще бы кресла поудобней.

Троим пассажирам второго ряда можно жаловаться только на минимальный запас салона по ширине. По высоте салона, запасу пространства для ног и удобству посадки вопросов нет. Садиться и выходить из авто удобно, сидеть комфортно и уютно. Раздельную спинку задних сидений можно сложить, существенно увеличив при этом возможности багажника для перевозки грузов.

Начальная комплектация Тойота Королла Комфорт оснащается достаточно скромно и помимо вышеперечисленных фишек в наличии будут 4 подушки безопасности, кондиционер, аудио подготовка, зеркала с электроприводом и подогревом, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, ABS с EBD и BA.
С ростом стоимости версий седан обзаведется музыкой (CD МР3 USB 6 динамиков), задними электростеклоподъемниками, электроприводом сложения внешних зеркал, противотуманками, омывателем фар, климат-контролем, боковыми и коленной подушками безопасности, обтянутыми кожей рулем с управлением аудиосистемой и ручкой коробки передач, датчиками света и дождя, круиз-контролем, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой (Smart Entry& Push Start), Bluetooth и камерой заднего вида, но … изображение с камеры выводится по старинке на маленькое окошко на салонном зеркале, в качестве опции не предложат сенсорный цветной экран, навигацию, ассистент парковки и массу других помощников, доступных в автомобилях данного класса немецкого, французского и корейского производства.

Будем надеяться, что Тойота Королла 11-ого поколения (2013-2014 модельного года) будет располагать современными системами, следящими за пересечением линии разметки, слепыми зонами, дорожными знаками и окружающей обстановкой.

Технические характеристики Toyota Corolla 10-ого поколения: машина предлагается в России с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями.

  • 1,33-литровый Dual VVT-i (101 лс) в паре с 6 МКПП обеспечивает разгонную динамику до 100 кмч за 13,1 секунд и максимальную скорость 180 кмч. Паспортный расход топлива от 4,9 литров на трассе до 7,3 литров в городе.
  • 1,6-литровый Dual VVT-i (124 лс) с 6 МКПП (4 АКПП) способен доставить водителя и авто до первой сотни за 10,4 (11,9) секунд, максимально достижимая скорость 195 (183) кмч. Заявленный расход топлива от 5,8 (6,0) литров на загородном шоссе до 8,9 (9,3) литров в городском режиме движения.

Реальный расход топлива по отзывам владельцев седана с начальным 1,33 литровым мотором на трассе составляет 6-6,5 литров, а в городе 7,5-8 литров. Более мощный 1,6 литровый двигатель на трассе довольствуется 6,5-7 литрами, в городском режиме версии с 6 МКПП потребляют 8-8,5литров, а с 4 АКПП до 10-10,5литров.
Передняя подвеска японского седана на классических для данного класса стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая установлена балка кручения. Тормоза всех колес дисковые, передние диски вентилируемые, рулевая рейка с электроусилителем.

Не смысла рассказывать о ездовых характеристиках седана. Автомобиль на дороге стабилен, послушен и предсказуем, правда без яркой индивидуальности. Скажем честно, тест-драйв Тойота Королла демонстрирует качества машины для среднестатистического автолюбителя.
Давайте лучше обратим внимание на надежность автомобиля, а особенно на самые проблемные узлы и детали, чаще всего требующие ремонта или замены. Современные автомобили Тойота, увы, не могут похвастать феноменальной надежностью, свойственной японским автомобилям 20-30 летней давности. Сам производитель гарантирует беспроблемную эксплуатацию в течении 100 тысяч км. Авто конечно может проехать и в 3-4 раза больше, но при квалифицированном техническом обслуживании.
В сети российские автолюбители много спорят о целесообразности ТО каждые 10000 км, ведь в Европе, да и самой Японии, регламент прописывает являться в техсервис только раз в 15000 км. Уменьшение интервала между плановыми ТО вызван не только сомнением производителя в качестве топлива и моторного масла в России, но и тяжелыми условиями эксплуатации, как дорожными, так и погодными. Основная причина в суровой российской зиме с 30-35 градусными морозами. В такой мороз запуск двигателя эквивалентен пробегу в несколько сот километров. Так что лучше не лениться и заботливо загонять Корову (так ласково зовут владельцы свои авто) каждые 10000 км на очередное плановое ТО и менять масло в моторе (синтетика Toyota Genuine Motor Oil API — SAE 5W-40, SAE 0W-30 или SAE 0W-20), масляный фильтр и воздушный фильтр.

Плюсы и минусы Тойота Королла. При эксплуатации автомобиля замечены такие недостатки и проблемы:

  • рулевая рейка (может начать стучать при пробеге 15-20 тысяч км),
  • стойки и втулки переднего стабилизатора,
  • опоры двигателя.

В остальном машина не преподносит неприятных сюрпризов и действительно надежна. Моторы при активном вождении склонны подъедать масло, но без проблем выхаживают 300-400 тысяч километров. Коробки передач 6 МКПП и 4 АКПП априори надежны и потребуют вмешательства механиков после пробега 150-170 тысяч км. Устанавливаемая на Королла до рестайлинга роботизированная КПП требует частой (каждые 15-20 тысяч км) регулировки сцепления.

Цена в автосалонах российских дилеров на Toyota Corolla в 2013 году весьма привлекательна и стартует с 602 тысяч рублей за базовую версию седана с 1,33-литровым (101 лс) двигателем в скромной комплектации Комфорт. Купить Toyota Corolla с 1,6 литровым (124 лс) мотором будет стоить от 650 тысяч рублей за версию Комфорт Плюс до 838 тысяч рублей за максимально насыщенную комплектацию Престиж.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: