41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие машины собираются в японии

Самые дешевые японские внедорожники в России в 2019 году: ТОП-7

Описание и характеристики дешевых японских внедорожников в России в 2019 году: топ-7 моделей, технические подробности, фото. Видео про дешевый японский рамный внедорожник.

Содержание статьи:

  • Недорогие внедорожники Японии
  • Видео про дешевый японский рамный внедорожник

Покупка автомобиля, особенно внедорожника, всегда сопряжена с огромными растратами. Но большинство автопроизводителей, в том числе и японские, стали выпускать максимально доступные внедорожники и кроссоверы с хорошим расходом топлива и высокими уровнями проходимости и динамических характеристик.

Такие модели авто удешевляются использованием недорогих материалов отделки салона, а также отсутствием различных систем, позволяющих повысить комфорт. В этой статье рассмотрим ТОП-7 самых дешевых японских внедорожников в России в 2019 году.

Недорогие внедорожники Японии

Nissan Terrano

Практичный и комфортный внедорожник Nissan приобрел несколько функциональных доработок.

Теперь при обшивке салона в базовой модели используется такая же ткань, как и в средней комплектации Elegance. Средняя модель также была изменена, и авто получило новые легкосплавные 16-дюймовые диски, при том что в предыдущем поколении машина довольствовалась стальными.

Модификация Elegance+ оснащена 7-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, камерой заднего вида и навигацией.

Что касается технической части, то изменений Terrano не получил, на нем установлены два надежных двигателя:

  • 1,6-литровый силовой агрегат с мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 156 Нм;
  • 2,0-литровый мотор, выдающий мощность 143 л.с., с крутящим моментом 195 Нм.

В паре с двигателями работают 6- или 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонная АКПП. Каждый из моторов имеет систему полного привода.

Базовая модель авто стоит 980000 рублей, а вот максимальная модификация Tekna с автоматической трансмиссией и 2,0-литровым мотором оценивается в 1250000 рублей.

Mitsubishi ASX

Мицубиси АСХ – надежный и стильный автомобиль, который оборудован 3-режимной системой полного привода All-Wheel Control. Авто просто идеально подходит для езды по городу, но также прекрасно справится с бездорожьем.

Дизайн машины продуман очень хорошо, и солидности ей придают динамичные кузовные линии, большая хромированная решетка радиатора и агрессивные ксеноновые передние фары.

Сзади на Mitsubishi установлен спойлер, который добавляет спортивности и агрессивности автомобилю, а также улучшает его аэродинамические свойства.

Мицубиси имеет сравнительно небольшие габариты и просторный салон, в который может поместиться до 5 челочек. Руль тоже достаточно удобен и оснащен дополнительными кнопками управления.

В Mitsubishi ASX есть два вида бензиновых силовых установок, которыми руководит инновационная система управления газораспределением MIVEC:

  • 1,6-литровый мотор с мощностью 117 л.с.;
  • 2,0-литровый двигатель с мощностью 150 л.с.

Цена машины начинается с 1190000 руб.

Ниссан Джук

Juke получил изменения во внешнем виде и некоторых деталях салона, а также стал внушительно дороже.

Кузов автомобиля тоже обновленный в виде улучшенных блоков фар, радиаторной решетки, противотуманок, колесных дисков и возможности выбора новых расцветок отделки салона (оранжевый и голубой).

Все версии авто, начиная с базовой, будут иметь возможность установки 16-, 17- и 18-дюймовых легкосплавных дисков. Каждый автолюбитель, купивший Nissan Juke, может заказать колеса с цветными вставками и ряда деталей, окрашенных в цвет кузова.

В новой переднеприводной машине будет установлен 117-сильный мотор объемом 1,6 л, агрегатированный с вариатором. Цена на автомобиль стартует с отметки 1200000 рублей. В скором времени продажи Nissan Juke в России прекратятся.

Сузуки Витара

Suzuki Vitara полностью новая модель в сравнении с предшественником, архитектура которого базируется на SX4 II.

Автомобиль сохранил узнаваемую форму, но стал компактнее и обрел более сглаженные формы, следуя современным тенденциям. Спереди авто имеет узкую радиаторную решетку с двумя горизонтальными ребрами. Благодаря наличию задней стойки черного цвета создается визуальный эффект парения крыши, что прибавляет динамичности машине.

Также интерьеру добавляет «изюминки» металлические вставки на дверях, центральной консоли и руле. В авто установлены удобные передние кресла, но они имеют слабую боковую поддержку. Диван 2-го ряда полная противоположность передней части машины, тут можно сидеть максимум 2 пассажирам и довольно не большого телосложения. В самой дорогой комплектации Витара оборудован крутой панорамной крышей.

В России Suzuki Vitara представлен с двумя бензиновыми моторами, работающими в паре с 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП:

  • атмосферный 1,6-литровый двигатель, выдающий 117 л.с. и 156 Нм крутящего момента;
  • турбированный BOOSTERJET 1,4-литровый мотор, имеющий мощность 140 л.с. и 220 Нм крутящего момента.

Цена на новый Сузуки Витара 2019 в базовой комплектации стартует с отметки 1200000 рублей и в зависимости от «начинки» достигает 1700000 рублей.

Ниссан Кашкай

Новый Ниссан Кашкай получил некоторые изменения в интерьере и экстерьере, а также было переделано оснащение.

Снаружи Qashqai теперь можно узнать благодаря большой радиаторной решетке, выразительным фарам, капоту с резкими выштамповками и более рельефным бампером.

Внутри установлен новый руль на спортивный манер – нижняя часть обода стала спрямленной, и он стал более удобным в хвате благодаря увеличению толщины обода. Также базовая модель стала иметь электростеклоподъемники с автодоводчиком. Основные изменения в оснащении – продвинутые системы помощи водителю.

Теперь Qashqai более острый в управлении и комфортный во время езды. На авто можно установить 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Машина предлагается в 2-х вариантах двигателей, работающих в паре с 6-ступенчатой МКПП или бесступенчатой трансмиссией X-tronic CVT:

  • бензиновый 1,2-литровый двигатель мощностью 115 л.с.;
  • бензиновый 2,0-литровый мотор, имеющий мощность 144 л.с.

Цены на Кашкай начинаются с 1250000 рублей и в зависимости от комплектации могут достигать около 2 млн. рублей.

Suzuki Jimny

Сузуки Джимни является функциональным и практичным внедорожником, в котором сочетаются простота и неповторимый стиль. Новый автомобиль имеет лучшую обзорность, приспособленность к различным условиям эксплуатации и исключительную геометрическую проходимость. Он прекрасно подойдет как для езды по бездорожью, так и для передвижения городскими дорогами.

Внушительный и строгий внешний вид Джимни подчеркнут рублеными формами, радиаторной решеткой черного цвета и практически вертикальными стойками лобового стекла.

Салон авто имеет сдержанный дизайн, в котором преобладают черные тона и отсутствуют мелкие детали, сидения машины оббиты тканью, внутренние ручки дверей хромированные.

Автомобиль оборудован экономичным 1,5-литровым движком, который выдает мощность 102 л.с. и 130 Нм крутящего момента. Работает силовой агрегат с четырехдиапазонным «автоматом» или 5-ступенчатой МКПП.

В России Suzuki Jimny продается в 2-х комплектациях, цена стартует с отметки 1350000 и достигает 1550000 рублей.

Toyota RAV4

РАВ4 2019 модельного года разрабатывался в рамках глобальной платформы (TNGA Toyota New Global Architecture), что позволило сделать его более комфортным, безопасным и динамичным.

Кузов авто стал более строгим и выразительным по примеру последних моделей Lexus.

Автомобиль оснащен массивной решеткой радиатора, квадратными колесными арками и фарами в стиле Lexus. Благодаря внешним изменениям повысится узнаваемость новой Тойоты, и авто будет подчеркивать статус будущего владельца.

Интерьер автомобиля стал массивнее и солиднее. При отделке салона использовались более качественные материалы. Также увеличилось количество электропомощников.

И в последнем поколении RAV4 сохранены чудесная маневренность и оптимальные габариты для движения городскими дорогами.

Авто может иметь 3 вида силовых установок:

  • 2-литровый 146-сильный бензиновый мотор;
  • 2,5-литровый 180-сильный бензиновый двигатель;
  • 2,2-литровый 150-сильный дизельный мотор.
Читать еще:  Имя для машины список

Двигатель базовой модели работает в паре с механической КПП, а вот два других мотора, более мощных – с 8-ступенчатой АКПП.

Для рынка РФ авто поставляется с более производительным аккумулятором и с увеличенным бачком омывателя.

Цена на новую Тойота РАВ4 в базовой комплектации стартует с 1500000 рублей и в зависимости от комплектации и «начинки» достигает 2100000 рублей. Смотрите так же самые покупаемые автомобили в России.

Заключение

Представленные выше автомобили отвечают основному требованию покупателей – выгодной цене. Привлекают они автолюбителей своим изящным оформлением и мощностью, что позволяет использовать данный вид машин как для езды в городе, так и за городом.

Видео про дешевый японский рамный внедорожник:

Какие марки автомобилей производятся в Японии

  • Какие марки автомобилей производятся в Японии
  • Как заказать автомобиль из Японии
  • Какие марки автомобилей производятся в Китае

Марки, официально продающиеся на российском рынке

Lexus – подразделение компании Toyota по выпуску автомобилей премиум-класса. Изначально продукция была ориентирована на рынок США. В 90-х автомобили стали поставлять в Европу, а с 1998 года и в Россию.

Hino – подразделение Toyota по выпуску пассажирских автобусов и грузовых автомобилей. С недавнего времени имеет своих официальных дилеров в России. До этого в нашу страну ввозились лишь б/у грузовики из Японии, удивлявшие россиян своими оригинальными конструкциями и необычными инженерными решениями.

Nissan – вторая, после Toyota, из крупнейших автомобильных компаний Японии. Всемирно известна своими легковыми автомобилями, а в странах Азии – еще и грузовиками и автобусами. С 1999 года контрольный пакет акций Nissan был продан компании Renault, после чего обе компании взяли курс на унификацию своих машин. С 2009 года Nissan открыла собственный автосборочный завод в России.

Infinity – в восьмидесятых годах Nissan, как и Toyota зарегистрировала отдельный бренд для выпуска автомобилей премиум-класса для рынка США. Впоследствии автомобили Infinity получили признание в Европе и России. Все выпускаемые седаны, купе и кроссоверы построены на одной платформе Nissan FM. Внедорожники и пикапы тоже имеют единую платформу, но производятся исключительно на территории США.

Honda – третий по величине японский производитель легковых автомобилей и мотоциклов. До 1960 года выпускала исключительно мотоциклы. Автомобилями занялась вопреки интересам правительства Японии, и не прогадала. После топливно-энергетического кризиса 1973 года экономичные автомобили Honda быстро стали лидерами продаж в США, а затем и в Европе.

Isuzu – фирма, хорошо известная в России в 90-х годах. С начала 2000-х постепенно стала уходить с рынка легковушек, сосредоточившись на рынке грузовиков и дизельных двигателей. Старейшая автомобильная корпорация Японии в настоящее время легковых автомобилей не выпускает, но занимает лидирующие позиции в мире по продажам грузовых машин и дизелей. В 2008 году запущено сборочное производство легких грузовиков в России.

Mazda – популярная в мире марка легковых автомобилей. Тесно сотрудничает с компанией Ford, благодаря чему многие модели обоих фирм производятся на единой платформе. Единственная в мире выпускает автомобили с роторно-поршневыми двигателями. С 2012 года имеет собственное сборочное производство в нашей стране.

Mitsubishi – широко известная в России автомобильная компания из Страны восходящего солнца. До окончания Второй мировой войны производила исключительно самолеты, в основном, военные. После 1946 года занимается, помимо производства машин, добычей полезных ископаемых, телекоммуникацией, финансовыми услугами, строительством и страхованием. В 2010 году запустила производство своих грузовиков и кроссоверов в нашей стране. Лидер по продажам проекционного оборудования в России.

Subaru – оригинальная автомобилестроительная компания Японии. Помимо необычного дизайна ее легковых автомобилей, все они оснащаются оппозитными двигателями. Кроме Subaru, оппозитные двигатели в мире применяет только фирма Porsche. Как и Mitsubishi, широко известна своими успехами в автоспорте, особенно в авторалли.

Suzuki – японский производитель «народных» автомобилей. Все модели Suzuki достаточно просты по конструкции и доступны по ценам. Благодаря этому имеет большое количество поклонников в России и других странах. Тесно сотрудничает с концернами Fiat и Chevrolet. Также широко известна своими мотоциклами.
Автомобили с правым рулем, вывезенные из Японии, чрезвычайно популярны на Дальнем Востоке. По статистике, в этом регионе России доля праворульных японских авто превышает 57%.

Японские марки, не продающиеся в России

Scion – подразделение корпорации Toyota, узко специализирующееся на выпуске автомобилей для американской молодежи. Продукция выпускается и продается только на территории США и за пределами той страны неизвестна.

Daihatsu – еще одно подразделение Toyota, ориентированное на внутренний и на европейский рынок. Выпускает, в основном, малолитражные автомобили и кроссоверы субкомпактного и компактного класса. В России официально не продаются, но автолюбителям известны благодаря неофициальным «серым» дилерам.

Acura – североамериканское подразделение Honda, ориентированное на выпуск автомобилей премиум-класса на территории и для рынка США. Имеет некоторую популярность в Европе. В Россию завозились исключительно «серыми» дилерами, но с 2014 года планируется открыть официальные представительства.
Dome – малоизвестный японский производитель спортивных автомобилей. До 2000 года учавствовал в гонках Формулы-1. В настоящее время выполняет заказы на постройку гоночных автомобилей для гонок «24 часа Ле-Мана».
Datsun – японская автомобилестроительная компания, производившая легковые автомобили с 1933 по 1986 год. В 1986 году была поглощена корпорацией Nissan и перестала существовать как марка. С 2012 года возрождена как бренд по выпуску бюджетных автомобилей для развивающихся стран. В ближайшем будущем планируется открытие продаж в России. Причем стоимость автомобилей будет сравнима с продукцией «АвтоВАЗа».

Машины японской сборки: в чем разница с теми же авто, собранными в России

Целый ряд импортных авто собирается как на заводах в России, так и за рубежом. Водители убеждены, что машины, собранные нашими специалистами, уступают по качеству заграничным. Лучшими при этом считают «японцев». Именно поэтому возникает вопрос: имеется ли принципиальная разница на самом деле, и какие японские автомобили не собирают в России? Разберемся.

В чем отличие японской и российской сборки

Касательно запчастей есть немаленькая разница. Поскольку японцы особое внимание уделяют качеству, каждая деталь у них проходит необходимую проверку и сертификацию.

Автомобильная промышленность Японии. На производстве каждая деталь проходит диагностику

В российской сборке этим правилом могут пренебречь и установить бюджетные аналоги запчастей. По итогу покупатель должен получить автомобиль, ничуть не уступающий по качеству оригиналу, но при этом стоящий дешевле.

Именно этим объясняется факт, что на машине одной и той же модели, но разной сборки могут стоять отличные друг от друга шины, стекла и кресла.

Иномарки выгоднее собирать именно на территории их последующей продажи. Это экономит средства производителей и конечных потребителей. Если же говорить о замене оригинальных запчастей на похожие аналоги, это не значит, что они будут уступать по качеству. Наоборот, наши специалисты подгоняют автомобиль под российские реалии, что особенно остро ощущается на примере подвески.

Большинство европейских или американских вариантов подвесок не подходят для наших дорог, они мягче и просто не рассчитаны на бездорожье. В противном случае запросы по капительному ремонту оказались бы частыми.

Подготовка к испытанию автомобилей на российских дорогах

Читать еще:  Штраф проверить по номеру машины официальный сайт

Большое значение имеет и разница в ценах. К примеру, если в сборке автомобиля используются только импортные запчасти, то итоговая стоимость может быть на 8 – 12% выше, нежели цена машин с аналоговыми деталями российского производства.

Это очевидно на том же примере с подвесками. Узлы, созданные под наши дороги, более прочные и качественные. Погодные условия и дороги, по сравнению с Японией, Европой или Америкой в России совершенно разные. Если на зарубежном рынке прочная подвеска ни к чему, то для наших автомобилистов – это крайне важный вопрос.

Влияние российских дорог на ходовую: оригинальные запчасти не выдерживают

Поскольку оригинальная подвеска вероятнее всего сломается в первые же месяцы эксплуатации, то подобранная под наши реалии выдержит 3 – 4 года использования без ремонта. Поэтому нельзя сказать, что определенный вариант сборки превалирует над другим. К тому же все запчасти, отличающиеся от оригинала, проходят проверку и получают разрешение на установку от самого производителя.

Какие японские авто не собирают в России

Рассмотрим популярные в России модели крупных японских концернов.

Ниссан

Тиида, поставляемая на российский рынок, собирается в Мексике, хотя раньше она сходила с конвейеров заводов Таиланда. Последний сейчас временно не функционирует.

Ниссан Кашкай — самый продаваемый джип на нашем рынке, поскольку с момента его выхода в 2007 году было продано более 2-х млн моделей. Кашкай, импортируемый в Россию, имеет английскую сборку, собирается на заводе в Великобритании.

Английская сборка Ниссан Кашкай — самая востребованная в России

Ниссан Микра также собирается в Англии на заводе в Сандерленде. Эту машину можно назвать неким стандартном для малогабартиных ТС. Ее производство стартовало еще в 2003 году, но этот японец по-прежнему – лучшая модель своего класса.

Ниссан Жук – мини-кроссовер. Предлагает японскую и английскую вариацию сборки. Машина имеет высокую посадку водителя и полноприводную версию. Поставляется на территорию России с 2010 года, от других ее отличает необычный внешний вид и нетипичное расположение фар.

Ниссан Патрол – это настоящий японский внедорожник, которых осталось не так много. Данный автомобиль отлично подходит для России, поскольку может выдержать самые суровые дорожные условия.

Лучший Релиз Nissan Patrol

Ниссан Ноут с 2006 года классифицируется, как отличный семейный хэтчбек и также собирается в Сандерленде.

Ниссан Альмера сходит с конвейера в Южной Корее. Последнее обновление автомобиль получил в 2013 году.

Сузуки

Машины марки Сузуки в большинстве своем собираются в Венгрии. В том числе знаменитый кроссовер Витара. Внедорожник Сузуки Джимни считается исконно японским и собирается только на Родине, а затем его экспортируют в другие точки мира.

Обновленная Suzuki Vitara 2019 венгерской сборки

Тойота

Тойота Королла японской сборки производилась до недавнего времени только на заводе Такаока. Позднее производитель перенес мощности в Турцию. Новые автомобили поставляются на рынки именно оттуда, но по-прежнему остались японские модели, продающиеся с рук.

Тойота Авенсис, хоть и была спроектирована японскими инженерами, никогда в Японии не собиралась. В Россию импортируется английская версия с завода Бёрнастон.

Тойота Авенсис английской версии в качестве семейного автомобиля — очень хорош, в том числе и в плане недорогого обслуживания

Тойота Аурис — самый продаваемый хэтчбэк в мире, собирается там же, но речь идет только о последнем поколении. Предыдущие модели собирались в Японии.

Тойота Ярис — самый маленький автомобиль от этого производителя. К нам привозят французский вариант с завода Валансьен.

Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее

Тойота Приус оснащена гибридным и классическим двигателем на выбор. Представляет собой не менее популярный автомобиль японской сборки, производится на заводе Цуцуми.

Хендай

Хендай ix35 – самый популярный бюджетный маленький паркетник. В России впервые появился еще в 2010 году, имеет три страны сборки, в их числе Чехия, Словакия и Южная Корея.

Хендай ix35 теперь ввозят из Кореи

Заключение

Сегодня мы рассмотрели, какие именно японские автомобили не собирают в России. Теперь вы знаете, что несмотря на распространенное мнение о качестве отечественной сборки, она все же имеет и свои плюсы. В их числе и возможность сэкономить.

А какую сборку выбрали бы вы и почему?

Чистокровные: самые доступные новые машины японской сборки

Единообразием стандартов качества и комплектующих любителей всего «настоящего» по сей день не убедить: многие, покупая иномарку, хотят, чтобы она непременно была не местной, а зарубежной сборки. И не просто зарубежной: покупает человек BMW – вынь да положь ему немецкую машину, а не какую-то там. И возжелав «японца», просто купить автомобиль японского бренда недостаточно: Nissan Juke едет к нам из Великобритании, Toyota Corolla – из Турции, Suzuki Vitara – из Венгрии, и это только отдельные примеры… Какие же варианты есть у тех, кто хочет «чистокровную» японскую машину?

Конечно, в ответ на этот вопрос еще одна категория автовладельцев ехидно усмехнулась: мол, хочешь «настоящее японское качество» – покупай праворульную машину, там-то японцы делают действительно хорошо, для себя, а не вот это вот все! Мы пускаться во все тяжкие пока не будем: посмотрим, что есть для тех, кому хочется не копаться в б/у на аукционах, а просто прийти в салон и купить новую машину. Тем более, что выбор есть, и стартовые бюджеты даже не назвать крайне высокими.

  • Цена: от 1 229 000 рублей

Самый доступный вариант «настоящего японца», как ни странно, можно найти у Mitsubishi. Странно – потому что Outlander, с которым ASX делит платформу и львиную долю компонентов, локализован в Калуге, а вот компактная модель приезжает к нам из Японии, при этом все же ухитряясь оказаться немного дешевле. Вообще, ASX – машина интересная: неделю назад мы говорили, что такую можно купить на вторичном рынке в возрасте десяти лет, но при этом те, у кого есть достаточно денег и желания, могут приобрести и абсолютно новый кроссовер. Более того, этим живучесть модели не ограничивается: в начале года ей провели четвертый рестайлинг, и такие машины с фронтальной частью в стиле нового Eclipse Cross тоже должны появиться у нас – правда, пока неясно, когда.

А вот технически ASX за это время изменился мало. Платформу, как было сказано выше, он делит с Outlander, при этом даже колесная база у них совпадает до миллиметра, а основное сокращение габаритов чувствуется в заднем свесе. Подвески идентичные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади, как и дисковые тормоза по кругу. Под капотом – пара знакомых моторов: базовый 1,6-литровый на 117 сил с индексом 4A92 и двухлитровый 150-сильный 4B11. Оба двигателя атмосферные, с цепным приводом ГРМ и оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. От мотора же у нас напрямую зависит и тип трансмиссии, и привод: с «младшим» агрегатом сочетается исключительно ручная коробка передач и передний привод, а многодисковая муфта в приводе задних колес и вариатор JF016 от Jatco – прерогатива «старшего» двигателя.

Mitsubishi ASX ‘2017–19

Mitsubishi ASX ‘2017–19

Цены на ASX начинаются с 1 229 000 рублей – это переднеприводная машина в исполнении Inform. Оно подразумевает наличие фронтальных подушек безопасности, электропривода и обогрева боковых зеркал, четырех электростеклоподъемников, кондиционера и базовой аудиосистемы, а кожаный мультируль и подогрев передних сидений появляются за дополнительные 50 тысяч в исполнении Invite. Полноприводная машина стоит минимум 1,53 миллиона рублей – в ней будет уже 7 подушек безопасности и климат-контроль. Ну а самое дорогое и богатое исполнение Instyle вплотную подбирается к отметке 1,7 миллиона – 1 673 000 рублей.

  • Цена: от 1 359 000 рублей
Читать еще:  Езда без страховки после покупки машины

Jimny после долгожданной смены поколений все равно остался автомобилем «для понимающих», но в заданные нами рамки вписывается точно: цена – немного выше, чем у предыдущего участника, а сборка – исключительно японская. Чтобы дотошно и подробно выяснить, что изменилось, а что осталось неизменным, можно обратиться к нашему тест-драйву, а здесь кратко обозначим основные особенности – их всегда интересно послушать.

Jimny сохранил все присущие ему «фишки»: это все тот же крошечный рамный внедорожник на двух неразрезных мостах с подключаемой передней осью и понижающей передачей. Да, гидроусилитель руля сменился электроусилителем, полный привод включается не шайбой, а рычагом, и мотор чуть подрос – вместо 1,3-литрового М13А это 1,5-литровый К15В на 102 л.с., но четырехступенчатый автомат сюда перекочевал без изменений, и даже архаичная схема рулевого управления типа «винт – шариковая гайка» осталась той же. Тормоза по-прежнему невентилируемые спереди и барабанные сзади, а центр тяжести такой же высокий, так что Jimny не стал сильно дружелюбнее к начинающим водителям. Но те, кто ценил машину за то, что она оставалась «железной», и сейчас однозначно довольны.

Suzuki Jimny ‘2018–н.в.

Suzuki Jimny ‘2018–н.в.

Цены на внедорожник со сменой поколений подросли примерно на пару сотен тысяч: базовая версия GL с механической коробкой передач оценена в 1 359 000 рублей. Здесь уже есть кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиосистема, датчик света, фронтальные подушки безопасности и комплекс электронных помощников, но фары галогеновые, диски штампованные, а зеркала необогреваемые. Ко всему этому можно получить автоматическую коробку передач – такая машина будет стоить 1 419 000 рублей. А вот за диодными фарами с омывателями, легкосплавными дисками, климат-контролем, круиз-контролем и мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином надо обращаться к версии GLX, которая бывает только «двухпедальной» и оценена в 1 569 000 рублей.

  • Цена: от 1 490 000 рублей

Смена поколений сделала Mazda 3 не только красивее, но и дороже. Настолько, что к нам поначалу не везли модель в кузове седан, потому что она оказалась… дороже более крупной Mazda 6, локализованной во Владивостоке. Сейчас на ценовую иерархию справедливо махнули рукой: покупатель сам выберет, что ему нравится. Хуже, что из-за тех же ценовых сложностей модель у нас лишена полного привода и новых моторов. Но поскольку импорт из Японии у нас сегодня в числе козырей, то все это стоит считать «платой за чистоту происхождения».

Моторная гамма российских «трешек» сведена к одному агрегату: это знакомый нам 1,5-литровый мотор серии Skyactiv-G с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия, равной 13, который без наддува выдает 120 л.с. Единственная возможность выбора касается коробки передач: базовое исполнение оснащено шестиступенчатой механикой, а остальные – шестиступенчатым автоматом, который тоже перекочевал сюда с предыдущего поколения. Кстати, некоторые изменения коснулись подвесок: самое значимое – это появление полузависимой балки вместо задней многорычажки, которое, впрочем, большинство не заметит, пока не откроет руководство по эксплуатации.

Как мы уже говорили, Mazda 3 оказалась дороже, чем локализованная Mazda 6: при стартовой стоимости последней в 1 543 000 рублей единственная версия «трешки», которая будет дешевле – это хэтчбек с механикой в исполнении Drive за 1 490 000. Здесь будут кондиционер, датчики дождя и света, диодная головная оптика, полный набор подушек безопасности, включая коленную для водителя, мультимедийная система с 8,8-дюймовым экраном и даже проекционный дисплей, но не будет кожаного руля, круиз-контроля и подогрева зеркал и передних сидений – за этим придется обращаться к комплектации Active за 1,59 миллиона. Третье и самое дорогое исполнение Supreme оценено в 1 683 000 рублей: оно включает в себя подогрев руля, электроприводы передних сидений, парктроники, камеру заднего вида и другие опции. А вот седан предлагается в единственной промежуточной версии Active за 1 570 000 рублей, чтобы хоть как-то разграничить его с «шестеркой».

  • Цена: от 1 799 000 рублей

Subaru XV , построенная на базе Impreza, сменила поколение пару лет назад, но концепцию сохранила: это все тот же хэтчбек, облаченный в некрашеный пластик и замаскированный под кроссовер. Небольшой багажник и высокие по меркам класса цены – «не баг, а фича»: зато здесь фирменные оппозитные моторы (правда, только атмосферные) и безальтернативный полный привод вместе с вариатором. И японское происхождение, конечно: в Subaru любят подчеркивать, что все их машины не только «созданы инженерами», но еще и японской сборки. Комбо из стереотипов народной любви, в общем.

Формально список доступных моторов включает в себя два агрегата, но 1,6-литровый атмосферник FB16 явно добавлен сюда просто для разнообразия и привлекательной стартовой цены. Он лишен непосредственного впрыска и выдает 114 л.с., а разгон до сотни с ним занимает почти 14 секунд. В общем, двухлитровый FB20D на 150 л.с. выглядит более логичным выбором: XV все равно не выезжает из 10 секунд, но по крайней мере в паре с обязательным вариатором и полным приводом он может обеспечить комфортное передвижение. Полный привод здесь реализован через многодисковую гидромеханическую муфту, постоянно передающую на заднюю ось часть мощности и дозирующую ее в зависимости от условий движения.

Subaru XV ‘2017–н.в.

Subaru XV ‘2017–н.в.

Базовый ценник в 1,8 миллиона рублей, как мы уже знаем, достигнут не только за счет опций, но и благодаря 1,6-литровому мотору, который предлагается только в этом исполнении Base. В принципе, оно небедное: 7 подушек безопасности, обогревы зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений, климат-контроль, датчики дождя и света и мультируль. Двухлитровая машина стоит уже 2,05 миллиона, но в ней также появляется диодная оптика, подогрев руля, камера заднего вида и рейлинги на крыше, а климат-контроль становится двухзонным. В числе дальнейших опций – не только кожаный салон, электроприводы сидений и навигация, но и расширенный набор систем безопасности и помощи водителю. Исполнение Premium, где все это уже есть, оценено в 2,28 миллиона, а спецверсия Tokyo стоит 2,37 миллиона рублей.

  • Цена: от 1 910 000 рублей

Mitsubishi открывала пятерку самых доступных машин японской сборки – она же ее и закрывает. Причем закрывает еще одним соплатформенным кроссовером – Eclipse Cross тоже родственник Outlander и ASX, делящий с ними немолодую платформу. Свежая внешность, более качественные материал отделки и новый мотор – вот его преимущества, за которые предлагается заплатить больше, чем за упомянутого выше земляка, который собирается с ним на одном заводе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: