Кладбища новых автомобилей куда деваются непроданные машины
Куда деваются непроданные автомобили? (19 фото)
На фотографии – тысячи непроданных машин, нашедших свой покой в местечке Ширнесс, Великобритания.
Хьюстон, у нас проблема. Никто не покупает машины! Нет, ну покупают, конечно, но не в том количестве, в котором они производятся.
Вот крупная стоянка в местечке Суиндон, Великобритания. Там тысячи и тысячи непроданных машин – но где же покупатели?
Автопроизводителям приходится приобретать все больше земли для того, чтобы где-то размещать новенькие автомобили, постоянно сходящие с конвейера.
Огромное скопление машин, ожидающих отправки, в порту Балтимора, штат Мэриленд.
Автомобильные корпорации никогда не снизят стоимость автомобилей для того, чтобы быстрее их распродать. Нет, они хотят отбить все производственные расходы, до последней копейки. К тому же, если начать продавать эти машины с существенной скидкой, то без покупателей останутся более дорогие автомобили, что опять же невыгодно производителю. Мы в ловушке.
Тестовый автодром “Ниссан” в местечке Сандерлэнд, Великобритания. Не многовато ли автомобилей там припарковано?
А рядом завод “Ниссан” и автостоянка – но не для машин сотрудников завода, а для непроданных новых автомобилей.
Просто остановить конвейер автомобильные компании не могут – тогда придется закрывать заводы и увольнять десятки тысяч рабочих. К тому же закрытие заводов станет катастрофой для предприятий сталелитейной промышленности и тысяч других , вовлеченных в автоиндустрию. Все они так или иначе пострадают.
Небольшая часть гигантского автопарка в Испании, где на солнце жарятся десятки тысяч автомобилей.
Каждую неделю на заводах производятся десятки тысяч машин, но лишь малая часть из них продается. В развитых странах сегодня почти у каждой семьи есть минимум один автомобиль. Как часто вам нужен новый?
А это взлетно-посадочная полоса аэропорта под Санкт-Петербургом, которая используется не по назначению, а как автостоянка импортных машин из Европы.
Привычный цикл “покупка – использование – поломка – новая покупка” не работает. Сегодня потребителю экономически выгоднее не менять старую машину на новую, а ремонтировать уже имеющуюся и использовать ее дальше.
Тысячи непроданных автомобилей в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. Тут яблоку негде упасть.
Печальное зрелище. Как решить эту проблему – не знает никто. Поэтому автомобильный конвейер продолжает работать как часы и “кладбища новых машин” пополняются все новыми и новыми экземплярами по всему миру.
Тысячи новеньких “Ситроенов”, прибывших из Франции и не нужных никому, припаркованы в городе Корби, Нортгемптоншир, Великобритания.
Прошли те времена, когда люди покупали каждый год по новой машине, сейчас не до жиру. Возможно, кто-то и обновляет свой автопарк каждый год, но большинству это точно не по карману.
Стоянка в порту Валенсии, Испания. Эти разноцветные автомобили никуда отсюда уже не поедут, будут стоять и потихоньку ржаветь.
И доказательства – на этих снимках. Сотни тысяч, если не миллионы, машин по всему миру сходят с заводских конвейеров лишь для того, чтобы упокоиться на вечной автостоянке.
Это кладбище новых пикапов Ford в Детройте.
А это британские Rover 75 пылятся на складе где-то в Китае.
Стоянка площадью 60 га для новых автомобилей “Тойота”, Лонг-Бич, Калифорния.
Кладбище новых машин в Бристоле.
Тысячи автомобилей Honda, тщетно ожидающих покупателей, Токио.
Похоже, эти автомобили поселились здесь навечно. Они стоят без движения, а это для них губительно.
Как же решить проблему? Автомобили необходимо продать, а этого не происходит.
Ситуация ухудшается с каждым годом. Автопроизводители регулярно выпускают новые модели с использованием самых современных технологий, и потенциальный покупатель захочет взять самую последнюю модель, а не уже устаревшую на этот момент. И у непроданных автомобилей двух-, трехлетнего возраста чем дальше, тем меньше шансов обрести хозяина. В результате свой жизненный путь эти автомобили закончат под прессом или в качестве запчастей для других машин. А что еще прикажете с ними делать?
Некоторые крупные компания – такие как General Motors и Cadillac – перенесли производство в Китай. Однако обеспечить сбыт в необходимом объеме не получается из-за падения спроса, и теперь уже в Китае возникают “кладбища”, забитые новенькими, только с конвейера, американскими автомобилями.
Куда исчезают непроданные автомобили? Бескрайние кладбища новых авто.
А вы когда-нибудь задавались подобным вопросом? Что происходит с автомобилями, которые по различным причинам так и не нашли своих владельцев? А ведь таких машин с каждым годом все больше и больше. Об этом не принято говорить, не принято показывать, но миллионы невостребованных автомобилей находят свой, судя по всему, вечный приют на огромных загородных площадках и закрытых аэродромах.
Возможно вы этого не знали, но на нашей планете автомобилей уже больше, чем людей. Примерно 10 миллиардов единиц техники! Сейчас, если не брать во внимания больших городов, все достаточно терпимо. Но уже в самом ближайшем будущем нам станет тесновато.
Вы спросите: “А как же это так получается? 10 миллиардов?! Выходит, что на каждого жителя планеты приходится, примерно, 1,34 автомобиля! И где они все?”
Аэродром недалеко от Санкт-Петербурга. Тысячи невостребованных автомобилей из Европы.
А это местечко Аппер Хейворд, что недалеко от Сан-Франциско. Огромное количество нераспроданных новеньких авто.
Корби, Нортхэмптоншир, Англия.
Новенькие “Ситроен”, которые каждый день прибывают сюда из Франции, а вот дальше им отправиться некуда.
Такие же скопления образуются недалеко от одного из заводов “Ниссан”.
Огромная стоянка никому ненужных машин. Производители выкупают прилегающие земли, ведь конвейер нельзя просто так остановить, но покупателей по-прежнему нет.
И это происходит повсеместно.
Почему? Как это остановить?
Дело все в том, что в развитых странах на одну семью приходится 2, а то и 3 автомобиля. Технологии совершенствуются, а это означает, что автомобили становятся более надежными и долговечными.
Люди уже не покупают новую машину каждый год. Рынок перенасыщается, но вот сбавить производственные темпы не так то просто.
Закрытые одного завода запустит принцип домино: вслед за заводом по сборке придется закрывать завод узлов и агрегатов, за ним сталелитейные заводы, лакокрасочные, производство пластмасс и т.д. И все это будет сопровождаться сокращением огромного числа сотрудников.
В погоне за прибылями человек, по своему обыкновению, запустил процессы, которые медленно, но все более очевидно выходят из под контроля и все это непременно выльется в очередной широкомасштабный кризис.
Судьба у всех этих автомобилей одна: несколько лет разрушаться под воздействием природных сил, а затем окончательно кануть в небытие под давлением промышленных прессов.
Такой вот он, прогресс. Бессмысленный и беспощадный.
Где умирают непроданные автомобили?
Автопроизводители во всем мире сокращают производство, поскольку запасы растут до беспрецедентных уровней. Складские помещения и причалы теперь упакованы с обширными просторами не проданных автомобилей, поскольку спрос падает.
В последние несколько лет одной из тем, был всплеск таких трюков, предназначенных для маскировки отсутствия спроса и конечных продаж клиентов, широко используемых американскими автомобильными производителями, более известными как “канальная начинка”, из которых General Motors особенно виноват и чьи запасы на дилерских лотах просто достигли нового рекордного уровня. Но знаете ли вы, что когда дело доходит до плоских или снижающихся продаж и застойного конечного спроса, это только начало?
Выше всего лишь несколько тысяч и тысячи непроданных автомобилей в Ширнесс, Великобритания. Пожалуйста, смотрите это на Google Maps. в Ширнесс, Великобритания. Посмотрите на западное побережье, ниже реки Темзы, рядом с рекой Медуэй. Слева от A249, Брилле Уэй.
Есть сотни мест, и они продолжают накапливаться…
Хьюстон. у нас проблемы. Никто больше не покупает новые машины! Ну, они есть, но не в том масштабе, в котором они когда-то были. Миллионы новых непроданных автомобилей просто сидят на взлетно-посадочных полосах и автостоянках по всему миру. Там они остаются, медленно умирая, не будучи поддержанными.
Ниже приводится изображение массивной автостоянки в Суиндоне, Соединенное Королевство, с тысячами и тысячами не проданных автомобилей, просто стоящих там, где нет покупателя. Производители автомобилей должны покупать все больше и больше земли, чтобы припарковать свои автомобили, поскольку они постоянно скатываются с производственной линии.
Есть доказательства, что мировая рецессия все еще кусается и не отпускает. Во всем мире есть огромные запасы не проданных автомобилей, и они добавляются каждый день. Они исчерпали пространство для парковки всех этих совершенно новых не проданных автомобилей и вынуждены покупать акры и акры земли для их хранения.
Изображения на этой веб-странице, показывающие все эти непроданные Автомобили, – это очень небольшая часть тех, что стоят во всем мире. Есть буквально тысячи этих “парковок” полных не проданными автомобилями и практически в каждой стране на планете. На всякий случай, если вам интересно, эти изображения не были отфотошоплены, они являются реальными!
Трудно поверить, что в мире так много не проданных автомобилей, но это правда. Хуже всего то, что количество не проданных автомобилей продолжает расти с каждым днем.
Было бы справедливо сказать, что это становится механической эпидемией эпических масштабов. Если кто-то из космоса читает эту страницу, у нас на Земле слишком много машин, почему бы вам не приехать и не купить несколько сотен тысяч из них для вашей собственной планеты! (извините, но это все, о чем я могу придумать)
Ниже показано лишь несколько из 57 000 автомобилей (которые продолжают расти), которые ждут доставки из своего дома в порту Балтимор, штат Мэриленд, США. с Google Maps смотреть к югу от Broening Hwy в Дандолке массивного пространства, где все эти автомобили припаркованы.
Автомобильная промышленность никогда не будет продавать эти автомобили при массовом снижении цен, чтобы избавиться от них, нет, они все еще хотят каждый доллар. Если бы они должны были оценить эти автомобили за пару тысяч, они бы их продали. Тем не менее, никто не будет покупать дорогие автомобили.
Ниже показано изображение испытательного трека Nissan в Сандерленде, Великобритания. Только он больше не используется, причина есть, слишком много не проданных автомобилей, припаркованных на нем! Количество автомобилей продолжает накапливаться на нем до его переполнения. Затем Nissan приобретает больше земли для парковки автомобилей, поскольку они продолжают сходить с производственной линии.
В настоящее время все эти автомобили на испытательном треке Nissan Sunderland исчезли? Теперь я не верю, что они все внезапно были проданы. Я бы предположил, что их, возможно, забрали и переработали, чтобы освободить место для следующего обширного производственного цикла.
Действительно, рядом с этим тестовым треком и рядом с заводом Nissan они снова сопоставляются, как показано на изображении Google Maps ниже. Так куда делась последняя партия? Кстати,это не парковка для сотрудников.
Ни одно из изображений на этой веб-странице не относится к обычным автостоянкам в торговых центрах, футбольным матчам и т. д. Поверьте мне, они просто горы и горы новых не проданных автомобилей.
Автомобилестроение не может перестать выпускать новые автомобили, потому что им придется закрыть свои заводы и уволить десятки тысяч сотрудников. Это еще больше усугубит экономический спад. Кроме того, эффект домино будет катастрофическим, поскольку производители стали не будут продавать свою сталь. Все десятки тысяч мест, где производятся автомобильные компоненты, также будут затронуты, действительно, мир может остановиться.
Ниже показана лишь небольшая площадь гигантской автостоянки в Испании, где десятки тысяч автомобилей просто сидят и загорают весь день.
Они также накапливаются в порту Валенсии в Испании, как показано ниже. Они либо ждут, чтобы быть экспортированы в . нигде или были импортированы . в никуда. Десятки тысяч автомобилей по-прежнему производятся каждую неделю, но почти ни один из них не продается. Почти каждое домашнее хозяйство в развитых странах уже имеет автомобиль или даже два или три автомобиля, припаркованные на их подъездной дорожке.
Ниже представлено изображение тысяч и тысяч не проданных автомобилей, припаркованных на взлетно-посадочной полосе под Санкт-Петербургом в России. Все они импортируются из Европы, все они припаркованы, и все они оставлены гнить. Следовательно, аэропорт теперь непригоден для использования по своему первоначальному назначению.
Цель, она теперь просто “использование”, без покупки. Ниже приводится изображение тысяч не проданных автомобилей, припаркованных на заброшенной взлетно-посадочной полосе в верхнем Хейфорде, Бистер, Оксфордшир. У них серьезно заканчивается место для хранения этих автомобилей.
Это печальное положение дел, и на него нет ответа, решений не существует. Таким образом, автомобили просто продолжают производиться и продолжают добавлять к миллионам не проданных автомобилей, которые уже стоят по всему миру.
Ниже припаркованы десятки тысяч автомобилей в Royal Portbury Docks, Avonmouth, недалеко от Бристоля в Великобритании. Если вы посмотрите на Google Maps и сканировать вокруг области, скажем, 200км Вы не увидите ничего, кроме припаркованных не проданных автомобилей. Они абсолютно везде, в этой области практически каждое пространство это непроданные автомобили, припаркованные на нем.
Ниже та же самая область в Avonmouth, Великобритания,но уменьшена. Каждое серое пространство, которое вы видите, заполнено непроданными автомобилями. Никто не рискнет предположить, сколько их там…
Как это, больше автомобилей, что есть люди на планете? Когда по оценочным мнениям около 10 миллиардов автомобилей в мире сегодня.
Мы буквально не можем сделать их достаточно. Ниже приведены лишь некоторые из тысяч Citroen припаркованных в Корби, Нортгемптон в Англии. Они добавляются ежедневно, импортируются из Франции, им больше некуда идти, как только они прибудут.
Так что они новые машины, все с парой миль на пробеге, которые были непревзойденными, когда их везли на их автостоянки. Ниже представлены последние Google Maps изображение не проданных автомобилей в Корби, Нортгемптоншир.
Производство большего количества автомобилей, чем может быть продано, противоречит всей логике, логистике и экономике, но оно продолжается день за днем, неделю за неделей, месяц за месяцем, год за годом.
Внизу все красиво и блестяще, но идти некуда. Красный и белый и черный и серебристый, фиолетовый, розовый и синий, все цвета радуги и они все новые. Действительно, все цвета радуги находятся там на этих автомобилях, делая красивые мозаики, цвета и натюрморта. Может быть, это все, что они теперь будут делать, сюрреалистическое городское искусство эпохи производства техно. Великолепные металлические ящики, все стоят на месте, потому что нет покупателя.
Во всем мире эти автомобили просто продолжают накапливаться, конца не видно. Экономика кричит довольно громко, что никто больше не имеет денег, чтобы тратить на новый автомобиль. Причина в том, что они делают свои “старые” автомобили намного дольше. Но мы не можем остановить их, скоро мы побежим в космос припарковать их. Мы почти исчерпали пространство, чтобы управлять ими, это точно!
Ниже, больше автомобилей бозируется в порту Валенсии в Испании. Они не будут экспортироваться, поскольку им некуда идти, поэтому они просто стоят и гниют в своих красочных толпах.
Прошли те дни, когда семья будет иметь новый автомобиль каждый год, теперь они держат то, что у них есть. Может быть справедливо сказать, что некоторые семьи по-прежнему получают новый автомобиль каждый год, но это не большинство.
Результаты этих заводов, сотни тысяч, если не миллионы автомобилей по всему миру везут со своих заводов, припарковаться и уйти.
Можно ли сказать, что эти машины были оставлены гнить!? Может быть, так как эти машины наверняка сгниют, если их не покупать, не водить и не ухаживать. Не похоже, что они будут проданы в ближайшее время, многие из них стоят более 12 месяцев или даже дольше, и это вредно для автомобиля.
Ниже, прямо на заднем плане, автомобили, автомобили и еще больше автомобилей. Но что за горизонтом? Есть предположение?! . Да, это правильно, еще больше автомобилей! Все совершенно новое, но без домов. Как вы думаете, они когда-нибудь начнут отдавать их, что может быть единственным радикальным решением. Кто знает, скоро вы можете получить бесплатную машину с каждой пачкой кукурузных хлопьев.
Когда автомобиль остается на холостом ходу, все масло опускается на дно отстойника, а затем начинается коррозия на всех внутренних частях двигателя, где масло сливается.
Холодная корозия когда конденсация стоит вверх в цилиндрах и ржавчина формируется в скважинах. Затем двигатели начнут заклиниваться и должны быть профессионально освобождены, прежде чем они могут быть запущены. Также шины начинают терять воздух, и батареи начинают разряжаться, действительно, вредный список продолжается и продолжается.
Чем дольше они там стоят, тем хуже для них становится. Каков ответ на этот вопрос? Ну, они должны быть проданы, и этого просто не происходит.
Эпидемия не улучшается, она ухудшается. Автопроизводители постоянно выходят с новыми моделями с новейшими технологиями в них. Следовательно, потенциальные покупатели, например, нового Citroen Xsara Picasso хотят последнюю модель, а не модель прошлых лет. Следовательно, все непроданные автомобили Citroen Xsara Picasso предыдущего года теперь будут иметь еще меньшие шансы на продажу.
В конце концов, непроданные автомобили, которые, скажем, 2 года, не будут иметь альтернативы, кроме как быть раздавленными, демонтированными и / или переработанными их частями.
Некоторые производители автомобилей перенесли свое производство в Китай, General Motors и Cadillac являются примерами этого. Затем их грузили в контейнеры и выгружают в портах. Однако теперь им говорят, чтобы остановили их импорт в США, поскольку они просто не могут продать их в тех количествах, которые они хотели бы. Следовательно, китайские автостоянки теперь заполняются совершенно новыми американскими автомобилями. Ну, никто в Китае не может позволить себе их, на их скудные жалованья, так что они останутся, пока наша экономика не улучшится . Что может произойти через несколько поколений.
На этой печальной ноте Я закончу данный рассказ.
Судьба непроданных дилерами автомобилей: что с ними делают
Объемы выпусков автомобилей поражают. С каждым годом производители стараются собрать как можно больше новых моделей для дальнейшей продажи. Но далеко не все их раскупают, как горячие пирожки. Многие машины так и остаются без своих хозяев. Никогда не задумывались, куда салоны отдают непроданные авто?
Почему автомобили не продаются?
На спрос влияет множество факторов. Но с автомобильным бизнесом все немного иначе. Производители должны учитывать мнения, потребности и предпочтения всех потенциальных потребителей мира, чтобы их продукция продавалась. На спрос в данном случае влияют:
- экономическая ситуация в стране. Есть ли у людей свободные деньги для покупки авто, либо же они находятся в состоянии кризиса;
- технические и внешние характеристики продукта. В последние входят: мощность двигателя, форма кузова и т.п.
Все мы понимаем, что весь тираж выпущенных машин не может быть скуплен. Так или иначе, некоторые ТС остаются без хозяев. Но куда девают непроданные авто из салонов?
Куда отправляются новые непроданные ТС?
Если этот вопрос задать в поисковой системе и открыть картинки, то можно увидеть километровые автостоянки, на которых пылится и выгорает нераскупленный транспорт.
Стоянки непроданных автомобилей
Такое зрелище можно наблюдать не только в Европе или в Америке, но в Российской Федерации. Многие полагают, что эти ТС никогда не попадут снова на рынок. Мол, это сильно ударит по репутации автопроизводителей. На деле все не так, и бизнес есть бизнес. Деньги производители терять не будут.
Как дилеры стимулируют людей на покупку новых автомобилей?
Нас всегда подталкивают к покупкам: заманчивые, сочные и вкусные рекламные вывески, громкие и запоминающиеся слоганы и многое другое. Машины не стали исключением. Так как приобретение ТС – дело дорогостоящее, дилерам нужно подготовить и заинтересовать покупателей. Делают это разными способами:
- Техническое обновление. Заменить одну видимую деталь, немного изменить цвет, форму или материал фрагмента машины – и уже «обновленный» кроссовер с измененными характеристиками.
- Добавление ранее не использовавшихся деталей в производстве. Например, «новая, усовершенствованная» коробка передач. На практике эта деталь уже применяется у конкурентов.
Дилеры идут на многое, чтобы продать автомобиль подороже
Как бы это печально ни звучало, но на все обманы пользователи ведутся и с радостью отдают большие деньги на то, что не стоит таких затрат.
Что происходит с машинами после автосалона, если их не купили?
Для начала стоит сказать, что автопроизводители знают ситуацию на рынке и подгоняют объем производства под предлагаемый размер спроса. Но бывают и непредвиденные ситуации, которые заставляют дилеров решать проблемы с непроданными ТС. Существует 3 самых распространенных варианта «допродать» продукт потребителю:
- Скидки и акции. Праздничные или сезонные скидки, которые не бьют по престижу компании и дают понять покупателям, что они заботятся и ценят их деньги.
- Бонусы. Все любят подарки, и продавцы этим активно пользуются. Так, к новенькой машине, приобретенной в декабре, вы получаете набор зимних шин бесплатно.
Если предыдущие методы не срабатывают, то компании стараются по-тихому продать ассортимент своим работникам и их родственникам с внушительными скидками.
Миллионы авто пылятся на стоянках непроданных авто
Если и этот прием не помог, машины разбирают на запчасти, которые пускают в производство новых авто. Единственное, что отправляется под пресс, – кузов.
Программа продажи новых авто «Trade-in»
Еще один метод подогревания спроса – покупка авто по программе «Trade-in». Она подразумевает, что покупатель приходит со своим старым авто, проводит диагностику и оценку, и обменивает его на новое и доплачивает деньгами разницу между своей бу машиной и новым ТС.
Программа обмена старого автомобиля на новый имеет и положительные, и отрицательные стороны
- Без проблем и траты времени владелец избавляется от старого авто и сразу же приобретает новое.
- Автолюбитель получает юридическую помощь при оформлении всех документов.
- Исключается вероятность встречи со злоумышленниками.
- ТС могут оценить ниже, чем это сделал бы владелец при продаже.
- Маленький выбор доступных новых автомобилей по программе.
Частенько в эти программы попадают авто из перечня не пользующихся высоким спросом.
Заключение
Не всегда все машины скупают, и тогда производители стараются найти способ продать оставшийся объем с помощью скидок, акций, бонусов и подарков.
Но эти методы тоже не каждый раз срабатывают. В этом случае новые, так и не проданные авто, отправляются на разборку, а после по запчастям повторно на конвейер.