8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины toyo proxes t1 sport отзывы

Toyo Proxes T1 Sport – отзывы владельцев

Перед тем как покупать Toyo Proxes T1 Sport хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев.

Достоинства: Резина мягкая, отзывчивая, куда руль повернул туда и едет.
В колее не бросает, тормозит просто выше всех похвал. В поворотах не сносит.
Очень уверенно чувствуешь себя на дороге с этой резиной.

Недостатки: недостатков не заметил

Комментарий: Досталась с дисками в размере 235/45R18 2014гв. Почти на ограничителях в начале лета 2018.
Отъездил на этой резине целый сезон. Попадал в ямы, не вылезло ни одной шишки.
Под осень конечно начинала плыть в колее примерно на скорости 80 км/ч, но и протектор уже был в ровень с ограничителем.
Резиной остался полностью доволен и уже заказал такой же комплект новой на это лето.
Резину советую, лежачие и стыки, мелкие ямки проходит очень мягко, управление на высоте!

Достоинства: Предсказуемо себя ведет на дорого, специально пускал в занос, держится очень хорошо хоть профиль и высок 225/55/17, в дождь тоже хорошо, катался в +1 сцепление хорошее, полностью доволен и цена норм.

Недостатки: Пока не обнаружил

Достоинства: Резина очень конкурентная брендам,раздумывая брать или нет,решил брать и очень понравилась,нешумная идет плавно по трассе,повороты входит не хуже контика,тормозит хорошо,по мокрой дороге ведет достойно водоотвод работает на 5,не боишься грыж.а кстати резину ставил на Мерина Е 200.

Недостатки: Не устойчиво ехал пока не прикоталось,примерно 500 км.

Комментарий: Стойт этих денег,рекомендую,не хуже брендов.

Достоинства: акваплан 5 , обратная связь, цепко держит асфальт на любой скорости

Недостатки: не любит колейность, но это скорее из-за моего размера 295/40 R20

Комментарий: рекомендую. До этого стоял мишлен спорт 3, по ощущениям был немного мягче, но разорвал 2 баллона за сезон (повреждался от любых камней) и цена на треть выше чем у тойо.

Достоинства: отлично держит дорогу, предсказуемая, в колее устойчива, крепкая боковина, достаточно тихая, приемлемая цена.

Недостатки: изнашиваются края (возможно от особенности авто и использования)

Комментарий: использовал на opel insignia 4×4 2.0T 245/40/19, откатал 2 комплекта этих шин, не пожалел ни разу. Довольно часто ездил по трассе, дорогу держит отлично, достойно ведет себя на мокрой трассе и при попадании в лужи, много раз попадал в ямы и дорожные срезы и ни одной грыжи (для сравнения, до этого стояли conti – 2 хорошие ямы – 2 грыжи). Износ, я бы сказал, средний – зависит от эксплуатации..

Достоинства: Прочная, стойкая к износам

Недостатки: В моем радиусе ЦЕНА.

Комментарий: Честно говоря, удивлен некоторым критическими отзывами.
Как-будто на разных покрышках ездим. Ну да ладно, сколько людей, столько мнений. Катаюсь в размере 245/40 zr19.
Впечатления от резины: предсказуемое управление (до 190 км/ч), невысокий шум (без гула), относительно комфортна при прохождении неровностей, отличное торможение (ни разу abs не стрекнул). Что еще можно добавить – жесткая боковина, ну тут понятно, zr. Если коротко – качественная, информативная, ненавязчивая по шуму и достаточно экономичная (в плане расхода топлива).

Достоинства: тихая, мягкая, отличная управляемость

Недостатки: быстрый износ, плата за мягкость и управляемость

Комментарий: покупал в 2013 году, 215/50 r17
проехала 4 сезона -60тыс км
управляемость отличная, входил на скорости в такие повороты
очень тихая для своего класса
на следующий сезон надо уже менять, буду думать теперь на какую Т1 сняли с производства

Достоинства: низкий шум, отличная управляемость и торможение, хорошо держит в поворотах, цена изумительная

Комментарий: приобрел резину в начале мая и уже в конце отправился на отдых, было все гравий и грунт, шоссе и серпантин, проливной ливень порядка 400 км пробега, аквапланирование я даже и не понял что такое есть. ведет себя уверенно, если прогрета гребет как танк и тормозит как вкопанная, из грязи выехал без проблем, лужа была метров 15 длинной и глубиной выше половины колеса, я оч доволен, до этого ездил на Barum, Nokian, Goodrich. у всех есть свои достоинства и недостатки, но Toyo пока одни плюсы. Японская.

Достоинства: Уровень шума, комфорт, управляемость

Недостатки: Пока не обнаружил!

Комментарий: Стоят в размере 245/45/R18 на Jaguar XF, пришли на смену изношенным Dunlop SP Sport в том же размере.

Очень долго выбирал и в итоге доверился отзывам на этой странице – не пожалел! Главными претензиями к данлопу были проблемы с управляемостью в колее (пару раз практически телепортировался в соседнюю полосу) и невыносимый уровень шума – какие только звуки я не слышал на разных фракциях асфальта.

Тойо – все ровно так, как должно быть, шум присутствует, но именно как здоровый звук резины едущей по асфальту, а не доводящий до параноидальных мыслей о состоянии ходовой гул. Колея перестала чувствоваться вообще, можно спокойно ехать в крайнем левом ряду не сжимая руль и задний проход каждый раз как видишь впереди старый асфальт с колеей.

Читать еще:  Проверить автомобиль на штрафы по номеру машины

Короче говоря – этой резиной доволен полностью. Единственное – сложно оценить ее ресурс за пару недель эксплуатации, но это меня уже не волнует. За такой комфорт готов ее покупать хоть каждый сезон.

Достоинства: Управляемость, как на сухом так и на мокром асфальте.
Курсовая устойчивость, отличный держак в поворотах.
Торможение шикарное.
Прочная.
Тихая.
Недорогая.
в размере 205/55 r16 лучшая сбалансированность характеристик в ценнике до 4000?

Недостатки: Немного валится при резком перестронении и чуть чуть плывет на колее. Но это скорее придирки, чем реальные минусы, и основная масса водителей даже не заметит и не поймет о чем я говорю) Резина комфортная, в меру мягкая, так что чем то жертвовать приходится.

Комментарий: Взял Toyo Proxes T1 Sport на Ford Focus 2+ 2.0 литра. Езжу быстро) Все ниже сказанное актуально только для этого автомобиля и для данной размерности колес! Про другие авто, на которых я ездил/езжу и о других покрышках в других размерах говорить тут, считаю не правильным и просто глупым.
Итак: При покупке фокуса на нем был штатный бридж(не помню, какой), абсолютно обычная резина, без каких то намеков на возможность агрессивной езды. Заводской комплект отъездил три сезона без проблем, продал с износом 50%. После бриджа взял roadstone(nexen) N3000, это была дико жуткая резина! Гул от нее после 80 км/ч стоял как будто боинг взлетает рядом! За сезон стерлась почти до нуля! Но машину держала хорошо, тут сказать плохого не могу ничего. Отмучился вобщем на ней сезон и выкинул, ибо продавать там было уже нечего. По совету знакомого взял Toyo, но изначально был настроен весьма скептически, так как именитые журналисты и обзорщики не давали ей каких либо высокий оценок, да и отзывы на маркете не особо радовали. Чтож, это они очень зря) резина отличная! Комфортная, достаточно тихая, средней жесткости. Сделана в японии, при балансировке показала себя очень хорошо. Что важно, не требует долгого прогрева! Дорогу держит шикарно, в повороты заходит супер и форд стал тормозить! Ни сносов, ни заносов, ни юза. ABS и ESP наконец перестали напоминать мне, что я за рулем гражданского автомобиля) Купил в начале апреля, но уже успел влететь двумя колесами в срез асфальта, думал, хана новым колесам, но все в порядке! Ни грыж, ничего.
Подводя итог скажу: машина стала другой, я стал в ней более уверен, я доволен!
НО! Это городская резина! Не суперспорт и не гоночная! Для машин 300+Hp и гонки по треку она не подходит.
Живу в Москве и езжу в основном тут, так что если у кого то в городе нет дорог по определнию, а вы летаете под 100км/ч по ямам, и данные покрышки у вас покрылись грыжами или вообще рассыпались, то это не резина виновата, господа)

Шины Toyo Proxes T1 Sport: отзывы владельцев

Летнюю автомобильную резину можно разделить на несколько основных классов по предназначению. Она может устанавливаться на автомобили разной мощности и предназначаться для городского, шоссейного или же грунтового типа дорог. Некоторые модели обладают особенностями, которые позволяют использовать их во всех вышеперечисленных случаях, однако таких довольно мало. Данный обзор посвящен резине Toyo Proxes T1 Sport. Официальная информация, а также отзывы водителей, которые пользуются данной моделью, помогут определить, стоит ли устанавливать ее на собственный автомобиль, и в каких условиях она проявляется себя лучше всего.

Кратко о модели и производителе

Выпускается рассматриваемая резина известным японским производителем, хорошо зарекомендовавшим себя на протяжении лет и сотрудничающим со многими автомобильными брендами. Так, специализированные шины, производимые японцами, применяются на мировых раллийных соревнованиях. Обычная же резина, попадающая в магазины, зачастую относится к премиум-сегменту и предназначается для установки на дорогие автомобили, имеющие мощный двигатель и возможность развивать высокую скорость. Отзывы о летних шинах Toyo Proxes T1 Sport показывают, что они также достойны занять уверенную позицию в этом списке.

Данная модель далеко не исключение. Она разработана специально для скоростной езды по трассам с хорошим покрытием, что видно из самой приставки «Спорт» в названии. С этой целью резину наделили высокими скоростными индексами, а также возможностью выдерживать большие нагрузки при резком старте и торможении. Размерная сетка также получилась довольно большой — доступен внутренний диаметр от 15 до 23 дюймов, что подтверждает возможность применения не только в автомобилях с кузовом седан, но и во внедорожниках и кроссоверах. Однако, забегая наперед, стоит отметить, что для поездок по бездорожью резина Toyo Proxes T1 Sport не предназначена, о чем свидетельствует уже сама форма ее протектора.

Расширяет возможности выбора более 180 типоразмеров, каждый из которых предлагает разную ширину рабочей поверхности и высоту профиля. Поскольку шины делаются не только практичными, но и красивыми, у пользователя есть возможность подобрать вариацию, которая максимально подчеркнет уникальность его автомобиля.

Особенности рисунка протектора

В качестве основы был принят классический дизайн с асимметрической формой расположения основных рабочих элементов. Он зарекомендовал себя с положительной стороны как малошумный, но при этом весьма практичный вариант.

Читать еще:  Как оставить номера с продаваемой машины

Основной задачей дизайнеров было сохранение максимальной площади пятна контактов, при этом без потерь динамических характеристик и прочности шины. Этого удалось достичь за счет применения в летних шинах Toyo Proxes T1 Sport непрерывного центрального ребра, обеспечивающего курсовую устойчивость и управляемость при небольших маневрах, а также прочность всей конструкции и ее устойчивость к деформации во время дополнительных нагрузок. Ребра, расположенные по обе стороны от него, повышают качество сцепки с трассой во время преодоления более крутых поворотов на скорости, а также экстренного маневрирования.

Боковые протекторные элементы, в свою очередь, обеспечивают жесткость шины и защищают ее от повреждений, которые могут появиться при движении по плохим дорожным поверхностям. Они отвечают за сопротивление ударам, например, об трамвайные рельсы. Учитывая то, что многие шины в модельном ряду Toyo Proxes T1 Sport являются низкопрофильными, данная особенность, является скорее жизненной необходимостью, защищающей от повреждений не только резину, но и диски.

Сетка ламелей и ее функциональность

При движении по сухому чистому асфальту задачей ламелей является только образование дополнительных сцепных кромок, обеспечивающих уверенный разгон и торможение. Однако, во время дождя на них возлагается куда больше работы. От того, насколько эффективно отводится влага из пятна контакта, зависит безопасность движения. Если вода окажется непосредственно под рабочей поверхностью шины, автомобиль может «поплыть» из-за эффекта аквапланирования. Чтобы этого избежать, при помощи компьютера было просчитано оптимальное расположение ламелей.

В результате шина Toyo Proxes T1 Sport может эффективно избавляться от лишней влаги, мешающей уверенному движению. Четыре крупных борозды, находящиеся по обе стороны от осевого ребра, способны временно уместить внутри себя и перенаправить большое количество жидкости и грязи. Прорезанные в боковых блоках ламели позволяют эффективно избавиться от нее, выдавив в стороны за пределы шины.

Состав резиновой смеси

Для того чтобы резина получилась износостойкой и прочной, производитель использовал особую химическую формулу, которая позволяет сохранить нужный для движения уровень мягкости, но при этом снизить абразивный износ до минимума. В нее входят известные компоненты, включая кремниевую кислоту, которые связывают все составляющие между собой, но при этом не влияют на мягкость.

Дополнительную прочность удалось получить не только за счет самой резины, но и посредством применения усиленного корта. В результате боковины, имеющие округлую форму, стали жестче, и, согласно отзывам владельцев о Toyo Proxes T1 Sport, резина лучше отзывается на управления даже в модификациях с высоким профилем.

Оптимальный тип дорожного покрытия

Как уже говорилось выше, эту модель можно отнести к спортивным, поэтому она превосходно чувствует себя на трассах с твердым покрытием, будь то асфальт или бетон. Однако если вам приходится часто ездить по грунтовым дорогам, то лучше воздержаться от приобретения этих шин, поскольку там они неспособны удивить своими характеристиками. Грунт, особенно размытый, является для них серьезным препятствием. Если вы устанавливаете их на внедорожник, помните об этом факте.

Положительные отзывы о модели

Пришло время проанализировать отзывы владельцев о Toyo Proxes T1 Sport SUV, чтобы понять, насколько она хороша в реальных условиях, а не в тестах от производителя или крупных автомобильных изданий. Среди положительных моментов многие водители выделили следующие:

  • Уверенное поведение на сухой трассе. Относительно управляемости, разгона и торможения у водителей вообще не возникает никаких вопросов — резина более чем послушная и отрабатывает свою стоимость.
  • Хорошее сопротивление аквапланированию. Даже если доведется влететь в лужу на скорости, шины смогут выдержать такой вызов, сохранив приемлемую управляемость и не давая машине сорваться в занос.
  • Высокая прочность и износостойкость. Производитель уверенно дает хорошую гарантию на шины, ведь их на самом деле повредить при движении достаточно сложно, и они способны пережить серьезное физическое воздействие.
  • Идеальная отбалансированность. После установки дополнительные грузики зачастую либо вовсе не нужны, либо устанавливаются в минимальных количествах.

Как видно, резина на самом деле довольно неплохая, но у нее есть и несколько минусов, которые не стоит упускать.

Отрицательные отзывы

Основным минусом модели многие водители называют плохое поведение в колее, но это и немудрено, ведь предназначена она для дорог с идеальным покрытием, а найти такие довольно сложно. Некоторые отмечают довольно высокий уровень акустического шума, который, впрочем, зачастую пропадает после правильной обкатки в течение первой 1000 км. В остальном, критичных систематических нареканий у водителей нет.

Вывод

Модель, рассматриваемая в этом обзоре, хорошо подойдет для тех, кто имеет неплохие автомобили и стремиться достичь не только возможности безопасно ездить, но и эстетической красоты. Toyo Proxes T1 Sport способна переносить большинство летних погодных условий и хорошо управляется на трассах с покрытием, а также в городском режиме. Однако для поездок за город на грунтовые дороги она не предназначена, и с этим лучше не рисковать, ведь есть вполне реальный шанс застрять на грунте, особенно если он будет раскатанным после дождя.

Обзор летней резины Тойо Проксес Т1 Спорт

  • дорогу держит как рельсы
  • стоимость
  • боковина жесткая
  • отличный тормоз
  • не шумит

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Toyo PROXES T1 SPORT предназначена для европейских дорог, эксплуатируется на спортивных седанах, купе, предоставляет мгновенный отклик на движения руля.

Читать еще:  Вулканизация бокового пореза шины

Покрышки хорошо цепляются за мокрую и сухую трассу, без большого шума, сохраняя достаточное удобство поездки, максимум устойчивости.

Внутренняя сторона

Крепкие внутренние части, их жесткая конфигурация, дополнительные продольные и косые прорези, повышают прочность изделия, стремительность торможения, уравнивают износ. Еще, бороздки данной области оперативно выводят воду из площадки контакта, устраняя аквапланирование.

Усиление каркаса

Пояс высокой жесткости из стальных брекеров и двойного корда укрепляет каркас внутри, обеспечивая высокоскоростную стабильность. Слой твердого материала колеса создает повышенную мощность.

В плечевой части с внешней стороны, стенка модели очень жесткая. Это улучшает точность управления и удерживает в вертикальном положении автошины на повороте.

В каркасе присутствуют наполнительные шнуры, повышенной крепости, что способствует повышению жесткости, быстрому линейному ответу на движения руля, позволяет почувствовать азарт активного передвижения.

Термо-активная смесь

Одним из основных плюсов летней шины считается использование инновационного термо-активного компаунда. Новый химический состав изделия быстрее разогревается до рабочего режима, и давление равномернее распределяется по контактной площадке, на прямой трассе и сложных виражах.

Новый материал создает более короткий тормозной пробег и повышает безопасность. Длина общего прогона удлиняется, благодаря хорошей износостойкости.

Важно! Специалисты разработчики компании Тойо добились сохранения технических особенностей, вложенных в продукт, на протяжении всего времени его работы. Отличная износоустойчивость и постоянство ходовых качеств является важным преимуществом модели.

К достоинствам изделия Тойо Проксес Т1 Спорт относится низкий уровень шума, комфорт и ежесекундный отзыв на вращения руля, экономия бензина. Усиленная тяга и отсутствие скольжения по воде, быстрое торможение, безопасный ход при разном скоростном режиме и погодных условиях. Таким резюме можно закончить обзор.

Выводы экспертов по итогам теста

Автошина вышла на шестое место, по общему зачету, с оценкой «очень хорошо». Продемонстрировала сбалансированные результаты в отклик на нажатие педали тормоза, управляемость на сыром, и сухом шоссе, высокую экономию горючего.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Установил шины Проксес Т1 СПОРТ на Митсубиси Лансер, в размере 215*50*р17. Остался резиной очень даже доволен. Пробежал на ней уже около 40 тысяч км. Дорогу держит как рельсы, в жару и в дождь. Гоняю по серпантинам Крыма. Советую друзьям, которые любят активные путешествия и соревнования.

Покупал недавно. Пока недостатков не выявил. Проблем нет, износ покажет время. Показалась шумноватой.

Что могу сказать о плюсах – стоимость как у Корейских, а качество Японское. Боковина настолько жесткая, что никакие бордюры ей не страшны. Грыж не словил. Хотя катаюсь весьма активно, сто раз влетал в ямы и стукался о поребрики.

От жесткости машина великолепно слушается движений баранки, отличный тормоз. Не заметил шума. Не знаю, на чем катаются те, кто пишет о шумности. У меня индекс скорости Y, кажется, будто быстро точится. Но на гонках чего еще можно ожидать? Покупайте! Тем, кто гонки предпочитает спокойному путешествию по городским переулкам, подойдет.

Отзывы о Toyo Proxes T1 Sport

На этой странице мы публикуем отзывы о Toyo Proxes T1 Sport. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 3.6, сомниельно

07.06.2018 Пользователь скрыл свои данные (очень плохо, оценка 1)

Недостатки
очень кривая, тяжелая, 2 раза менял в магазине в связи с тем что не балансируется.

Комментарий
о TOYO самые.

16.04.2018 Корнев Дмитрий (отлично, оценка 5)

Достоинства
Тихая, хорошо управляется, комфортная на скорости.

Недостатки
Пока не заметил

Комментарий
Hyundai ix35. С асфальта не съезжаю.

06.10.2016 Shu Oleg (отлично, оценка 5)

Достоинства
Мягкая , не шумная, отводит воду.

Комментарий
Использую на Тигуан 4х4. Toyo Proxes T1 Sport SUV 225/60 R17 99V.

08.04.2015 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

Достоинства
1. Курсовая устойчивость в диапазоне до 190 км/ч 2. Сопротивление аквапланированию 3. Топливная экономичность. 4. Плавность хода

Недостатки
1. Движение по любой грунтовой дороге.

21.03.2015 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

Достоинства
Отлично держит дорогу в поворотах, хороша в торможении, балансируется тоже нормально.

Недостатки
В колее не очень, но.

11.03.2015 Зайцев Денис (отлично, оценка 5)

Достоинства
Торможение, управление, устойчивость к сносу. Руль стал тяжелее, управление предсказуемое – “как на рельсах”.

Недостатки
НЕТ, говорят шумновата, но после зимы сменил шипованный Гиславед.

01.08.2013 Силин Вячеслав (очень плохо, оценка 2)

Недостатки
Не балансируются, кривой протектор, износ краев.

Комментарий
Размер 235/65R17, стоят на XC90. Худшие шины и тех, что я эксплуатировал. При установке на одно из колес навесили 190 граммом. Но биение все равно осталось. Повторная балансировка через 2 месяца всех 4 колес. Отбалансировать не удалось. Четкий резонанс на 100 км/ч, 140 и 160. После 100 биение присутствует по любому. До 100 не ощущается. На стенде видно, что сам протектор дает биение в.

20.03.2013 Исламова Алина (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Отлично держат сухой асфальт, тихие, мягкие.

Недостатки
Плохо балансируются, аквапланирование очень чувствительно, на грязь лучше не лазить, быстро изнашиваются.

Комментарий
Toyo Proxes T1 Sport SUV 265/60/18 были установлены на паджеро4 3,0АТ. Отъездила.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: