30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция опель астра j

Шумоизоляция Opel Astra J

Шумоизоляция Opel Astra J. Новенькая Астра записана к нам в техцентр Авто-Локер на полную шумоизоляцию салона и прибыла точно вовремя. Это уже далеко не первая Астра в кузове “J”, прошедшая через опытные руки наших мастеров. Мы уже готовы ко встрече с машиной – все интрументы чистые, а виброизоляционный материал уже час лежит в нашей специальной печке при температуре 60 градусов. Фото отчет по шумоизоляции Opel Astra H мы уже показывали вам, и теперь настал черед обновленной Астры. Заметим, что этих автомобилей мы сделали несколько десятков и все тонкости безошибочной разборки салонов давно зафиксированы нашими сотрудниками. Напоминаем, что пришумоизоляции своего автомобиля хозяин может присутсвовать рядом с нашими мастерами и наблюдать все тонкости нашей работы. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Opel Astra. Металл капота, как обычно, обрабатывается виброизоляцией SGM M2 и надежно прикатывается роликом к металлу. Шумо- теплоизолятор Сплен наклеивается на штатную теплоизоляцию и оказывается зажатым между капотом и обшивкой после сборки.

Шумоизоляция крыши Opel Astra J. Аккуратный разбор обшвки потолка оголяет перед нами металл крыши, который перед оклейкой необходимо просушить и обезжирить.

Металл потолка обрабатывается толстым 3х миллиметровым виброизолятором SGM с полным покрытием поверхности. На этом этапе металл крыши существенно укрепляется и постукивания по нему дают характерный глухой звук.

Толстый слой акустического войлока 10мм. завершает работы над оклейкой крыши. Известно, что войлок является одним из лучших поглотителей звука, чем мы и пользуемся, широко используя его в шумоизоляции автомобилей.

Шумоизоляция дверей Opel Astra. Разбор дверных обшивок производится специальным инструментом так, чтобы не оставалось никаких зацепов после разборки. Перед оклейкой дверь сушится и обезжиривается.

На внешнюю стенку двери наклеивается виброизоляция SGM M3, которую мы заранее разогреваем в специальной печке до температуры 40-50 градусов. От эффективности прикатки материала роликами зависит дальнейшая эффективность всей работы.

Затем мы укладываем в дверь шумоизолятор Сплен 4мм, покрытый фольгой для уменьшения влияния воздействий внешней среды на материал. Этот материал не содержит клея (который непременно будет разлагаться от большой влажности в двери), а клеевую функцию выполняет тончайшая мастика, нанесенная на материал на заводе SGM.

Внутренний каркас двери заклеивается виброизолятором и закрываются все технологические отверстия. Динамик штатной аудио системы оказывается в закрытом объеме, что благоприятно сказывается на звучании штатной музыки.

Завершает работу с дверьми слой современного поглотителя звука Бибитон. Этот материал мы широко применяем не только в дверях, но и на полу и в багажнике автомобиля, поскольку, придя на замену Сплену, Бибитон увеличил эффективность работы более чем в 2 раза.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Astra. Прошло уже присерно 2 часа работы и шумоизоляция дверей, капота и потолка окончены. Вся команда приступает к днищу автомобиля. Разборка пола салона и багажника длится у нас не более получса и перед глазами открывается самое глвное – пол и колесные арки. Сушим, обезжириваем и.

. и наносим виброизоляцию на пол автомобиля. Особенно хотим отметить, что на пол салона и колесные арки мы кладем самый толстый и эффективный виброизолятор последних лет. Это SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщиной 4 миллиметра. У нас этот материал заранее разогрет до 50 градусов и мастера достают из печи уже готовый к оклейке материал. Горячий материал лучше раскатывается, а это значит, что качество работы и адгезия к металлу будут на максимальном уровне. Самые главне места – ноги передних пассажиров. Здесь необходимо не лениться и “поднимать” материал высоко на моторный щит, куда подлезут руки. К сожалению, этим пренебрегают многие установочные центры, как и толщиной виброизоляции (не более 2 мм. против 4мм. наших), а качество, как известно, складывается именно из-за этих мелочей.

Наши мастера работают не только эффективно, но и красиво и аккуратно.

После завершения виброизоляции пола мы приступаем к его шумоизоляции и используем современный поглотитель шума Бибитон.

Бибитоном покрываем максимально возможную поверхность пола, багажника, колесных арок и крыльев.

Мы предлагаем клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому укладываем на пол дополнительный слой войлочного поглотителя.

Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Шумоизоляция автомобиля подходит к концу и нам необходимо около часа, чтобы собрать все на место. Наши мастера имеют многолетний опыт разборки автомобилей разных марок и мы делаем это ежедневно, поэтому гарантируем вам сохранность салона автомобиля в первозданном виде без царапин, зацепов и сломанных пистонов и крепежей.

В качестве дополнительной услуги мы можем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита. В процессе работы панель приборов демонтируется, разбирается на оставные части и обрабатывается антискрипом. Подторпедное пространство обрабатывается виброизоляцией и современными шумопоглотителями.

Нам остается только протереть салон, а так же убедиться в работоспособности всех устройств и механизмов.

Шумоизоляция новой Opel Astra J окончена. Наша большая команда справилась с задачей за 7 часов, после чего автомобиль потяжелел на 60 килограмм комфорта. Наш многолетний опыт шумоизоляции автомобилей разных марок позволяет гарантировать вам отсутствие “зацепов” на обшивках, отсутствие сломанных пистонов, пятен на потолке, а так же иных следов разборки. Мы знаем секреты правильной разборки и сборки салона Астры до мельчайших подробностей и предлагаем вам убедиться вам в этом лично присутсвуя с нами во время шумоизоляции вашего автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля Opel Astra по варианту “ПРЕМИУМ”

Шумоизоляция Opel Astra в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ OPEL ASTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Opel Astra J по варианту «Премиум»!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Опель Астра материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Наши мастера отлично знакомы с автомобилями Opel Astra разных годов выпуска, с разными типами кузовов и комплектациями, поэтому Вы можете смело доверить нам свой автомобиль!

Яркое трехдверное купе Opel Astra J прибыло к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Читать еще:  Шумоизоляция рено сандеро степвей 2

Цена полной шумоизоляции салона Опель Астра по варианту «Премиум» составляет 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Опель Астра…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ OPEL ASTRA J ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и проклейку салона Опель Астра J мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию. Площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой и наносим на него первый слой — виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Этот легкий, но крайне эффективный в широком диапазоне температур вибродемпфер имеет КМП=0,33 ед. и идеально подходят для виброизоляции тонкого и ровного металла крыши и дверей автомобиля. Тщательно прикатываем материал для обеспечения максимальной эффективности его работы.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА OPEL ASTRA J ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ OPEL ASTRA J ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА OPEL ASTRA J

После сборки салона мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего Опель Астра на предмет качественной сборки. Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления. Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше. Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. оборудования. Только после этого шумоизоляция автомобиля Опель Астра в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ OPEL ASTRA J ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Опель Астра стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Opel Astra J по варианту «ПРЕМИУМ» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Опель Астра актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Адреса и контактную информацию всех студий шумоизоляции АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «КОНТАКТЫ»!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 2 500 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ OPEL ASTRA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читать еще:  Шумоизоляция автомобиля

Опель астра j: шумоизоляция своими руками

Opel astra j шумоизоляция

На Опель Астра j шумоизоляция проводится по одной причине. Несмотря на великолепные технические возможности, динамику и нулевую погрешность управления, а также сравнительно сниженный уровень шумности и вибраций инновационной модели Астра, качество ШВИ, как и всегда, оставляет желать лучшего.

Производитель как будто специально кладет заботы о проведении ее на плечи автовладельца. С другой стороны, на новой Астре j все же гораздо лучше проведена звукоизоляция, чем на модификациях, выходивших ранее. Узнаем, как можно будет еще больше повысить качество ШВИ.

ШВИ высокого уровня

После разбора салона в глаза сразу бросается следующее: производитель о шумоизоляции позаботился, только не полностью. Крыша требует немедленной обработки (см. Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне).

И вот, что требуется сделать:

  • Тщательно вымыть и почистить металлические панели этой части кузова;
  • Просушить, протереть;
  • Обработать поверхности обезжиривателем;
  • Нанести 1-й слой «шумки».

Примечание. Материалы можно использовать разные. Благо сегодня проблемы в наличии широкого выбора нет. В угоду покупателю реализуются материалы разного ценового диапазона. Рекомендуем воспользоваться все же SGM M2. Данный материал поможет в значительной степени увеличить жесткость панелей и снизить имеющуюся вибрацию.

  • Надо положить 2-й слой ШВИ, чтобы существенно минимизировать шумы, проникающие извне. В данном случае можно обойтись сравнительно дешевым Сплен.

Примечание. По желанию Сплен заменяется на акустический войлок. Также не исключен вариант, когда войлок накладывается 3-м слоем поверх Сплена. Такая обработка позволяет в несколько раз приумножить результат, но это неминуемо приводит к увеличению массы кузова. Так что, решайте сами.

После осмотра дверей становится ясно, что и эти детали придется шумоизолировать на должном уровне.

  • Вначале разбирается с дверей все, что может помешать нанесению ШВИ;
  • Поверхности обезжириваются для обеспечения хороших сцепных свойств накладываемых материалов;
  • Укладывается 1-й слой.

Примечание. Используем SGM M2. Эксперты утверждают, что именно этот материал, ввиду своих качественных ВБИ свойств и малого веса дает возможность установить довольно надежный барьер для различных вибраций.

  • Кладется 2-й слой. Пусть это будет SGM ФИ4, который, в отличие от Сплена, обладает лучшими ШВИ свойствами.

Примечание. Кроме того, SGM ФИ4 не боится влаги благодаря специальной клеевой основе.

  • Наносится 3-й слой на внешнюю филенку дверей;
  • Сверху можно положить еще и 4-й слой Битопласта, убирающего все звуки и дребезжания обшивки.

Примечание. Укутанная в четыре слоя дверь будет практически нечувствительной к шуму извне. Акустика, установленная в такие двери, играет в несколько раз лучше. Единственный минус трехслойной обработки – тоже увеличение массы. Со временем тяжелые двери обязательно просядут, что неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту.

Пол или днище кузова (см. Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении) – это самая вибронагруженная зона автомобиля. Если цель – качественный уровень ШВИ, то надо будет на Опель Астра j обработать обязательно и эту зону.

Шумоизоляция opel astra j

  • Поверхности, как всегда, обезжириваются;
  • Кладется 1-й слой самого толстого из материалов. Опять же, хорошо зарекомендовали себя материалы SGM M3 и M2.

Примечание. М3 лучше класть на прямые поверхности, где наблюдается минимум рельефа. М2 обладает достаточно высоким уровнем ШВИ свойств и одновременно практически не повышает вес автомобиля.

  • БиБиТон хорошо зарекомендовал себя как 2-й слой ШВИ пола. Он позволит эффективно устранить посторонние шумы, а также минимизировать общий шумовой фон;
  • Полученный двумя прежними слоями эффект существенно закрепит 3-й слой. Рекомендуется в этом случае класть акустический войлок.

Примечание. Войлоком также обрабатываются все пластиковые элементы салона. Материал этот самоклеящийся, поэтому сложностей с работой не будет.

Капот автомобиля (см. Шумоизоляция капота на opel: альтернативная и официальная) также играет важнейшую роль в ШВИ обработке. Как правило, данную зону кузова обрабатывают в два слоя. Материал — SGM M2.

Полезно будет также положить поверх этого материала войлок, а затем еще и закрыть этот «сэндвич» любым штатным ШВИ материалом для потрясающего акустического эффекта.

ШВИ колесных арок как венец работ по устранению шума в салоне

Устранить по-настоящему все шумы можно будет, если провести на Опеле еще и ШВИ колесных арок. При езде по гравийным дорогам от шума, проникающего в салон, проведенная стандартным методом ШВИ вряд ли поможет. А вот грамотно обработанные колесные арки дадут эффективный результат.

Алгоритм проведения работ по ШВИ арок своими руками будет выглядеть вот так:

  • Вначале следует поставить автомашину на подъемник;
  • Затем снять колесо;
  • Саморезы, фиксирующие подкрылок с кузовом, откручиваются специальным инструментом TORX;
  • После демонтажа подкрылка следует промыть и обезжирить поверхность;
  • 1-м слоем лучше класть ШВИ материал Шумофф.

Примечание. Рекомендуется полностью обклеить всю арку.

Шумоизоляция в авто

  • Поверх Шумофф надо положить еще какой-нибудь шумопоглотитель на всю поверхность арки, желательно с пористыми свойствами;
  • Теми же материалами следует обработать и сам подкрылок, снятый с машины
  • Подкрылок ставится на место.

Примечание. Придется делать в подкрылке новые отверстия под саморезы.

Результат порадует сразу же. Станет намного тише в салоне, а акустическая система будет выдавать теперь музыкальные композиции стократ эффективнее.

Философия правильной шумоизоляции

Полезно будет знать, что шумы опасны для здоровья автомобилиста, так как вызывают стрессы и становятся причиной различных заболеваний. Особенно сильно травмируют посторонние шумы слух меломана, предпочитающего слушать музыку высокого уровня.

Борьба с шумом позволила человеку распознать врага в лицо. Теперь известно, что шум бывает нескольких видов, хотя человеческое ухо способно чутко воспринимать только один из них. Это воздушный шум, или тот, который передается по воздуху, более всего беспокоит человека. Источники таких звуков всегда излучают шум непосредственно в воздух.

Устроить шумоизоляцию в автомобиле, значит, действовать по плану. Только комплексные меры способны дать хороший результат. Важно понимать разницу между звукоизоляцией и шумопоглощением. Изолировать шум означает применять те материалы, которые успешно отражают звуковую волну. Напротив, поглощать шум означает использовать те материалы, которые способны поглощать звуковые волны.

Для полноценного, высококачественного эффекта следует уметь правильно комбинировать оба вида материалов, используя различные методики и конструктивные решения. Следует знать, что чем мощнее и толще звукоизолирующая поверхность, тем эффективнее она будет сопротивляться шуму. Но это вовсе не означает, что при ШВИ надо использовать толстые материалы. Дело в том, что нельзя забывать об увеличении массы автомобиля.

Читать еще:  Шумоизоляция арок автомобиля своими руками снаружи

Примечание. Сегодня большинство производителей ШВИ материалов как раз стараются изготовить легкие материалы, которые, несмотря на тонкость свою, эффективнее поглощают или отражают звуки.

Помимо грамотного сочетания звукоизоляционных и поглощающих материалов, важно понимать соответствующую конструкцию автомобильного салона.

Кроме того, автомобильная ШВИ проводится еще и с дополнительными целями. В частности, проводя ее, надо стараться не только снизить уровень проникновения шумов различного происхождения, но и стараться повысить уровень пассивной безопасности и увеличить антикоррозийные свойства металлических поверхностей.

Рассмотрим цели снижения уровня шума в авто подробнее, тем самым, обеспечив максимальный комфорт водителя и пассажиров, проведя ШВИ с помощью различных материалов:

  • Снизить уровень шумов, исходящих от дороги.
  • Минимизировать шумы, исходящие от силовой установки.
  • Устранить эффективно все скрипы, исходящие от декоративных пластиковых и металлических составляющих интерьера;
  • Улучшить в разы звучание АС;
  • Теплоизолировать салон или повысить качество теплоизоляции.

Полезно будет также ознакомиться с таблицей, в которой приводится примерная стоимость проведения работ по ШВИ в СТО, в зависимости от уровня шумоизоляции.

Тема: Сравнение шумоизоляции Астры J, с другими однокласниками.

Сравнение шумоизоляции Астры J, с другими однокласниками.

Re: Сравнение шумоизоляции Астры J, с другими однокласниками

Скажу так. среди всех машин которые я в последнее время тест-драйвил – новая Астра имеет очень высокий уровень звукового комфорта, причем это касается как звук внутри салона так и звуков внешних (открытие закрытие дверей, работа двигателя).

Причем можно даже не только с одноклассниками сравнивать. К примеру Хонда Аккорд гораздо шумнее ее Про мазду 3 и 6 я вообще упоминать не хочу ибо это известные звуковые жестянки

На J не ездил, она отпала еще до прихода тест-драйвовых машин, но по сравнению с Н-кой могу сказать, что у С4 шумка гораааздо лучше! В Н-ке я мотор очень хорошо слышу даже когда еду по двору на 1-2, автобус просто катится. На скорости У Астры слышно и дорогу (если только не новое идеально ровное покрытие) и мотор, С4 просто тихо ровно плывет над дорогой, мотор пробивается только если пойти на обгон, когда выкручивается к 5000 об. Посмотрел моторный щит из салона – весь уклеен какой-то мягкой типа как резиновой штукой. Арки обиты резинкой и замшей (или войлоком, хз тряпка какая-то).

Вобщем, до этого шумка Астры для меня была на уровне, но после Ситра я в ней разочаровался.

Когда я приехал в салон узнать какие цены, я увидел Астру и попросил ее завести и посидел по газовал. Выевил действительно до 4000об тише чем в авешки и других машин, но в 4000об вступает в резонанс двигатель с кузовом и получается небольшой гул. Менеджеру тоже подметил, он сидел сомной, обьяснил, что это связано с автоматом когда стоит на месте машинка, а в движении этого нет, да и на механнике тоже. Есть ли у кого такое. С уважение Сергей

Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:

В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru) , инструкция-> Суппорта.pdf
Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый


МСК + СПБ: http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=72673

Astra J 1.6T Cosmo + Premium. Black.

У меня автобус, впускаемый с 2007 года.

В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru) , инструкция-> Суппорта.pdf
Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru) , инструкция-> Суппорта.pdf
Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru) , инструкция-> Суппорта.pdf
Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru) , инструкция-> Суппорта.pdf
Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

Скорее всего они имеют в виду “Жидкий локер”. Разница в шуме от колёс конечно есть, но не значительная! А каков ценник на данную услугу?
Возможен вариант обработки арок авто и днища жидким вибропластом, его эффективность повыше чем у жидкого локера. Но говорить что шум снизится в 2 раза- бред, максимум процентов на 20. Испробовано на личном опыте.

На J не ездил, она отпала еще до прихода тест-драйвовых машин, но по сравнению с Н-кой могу сказать, что у С4 шумка гораааздо лучше! В Н-ке я мотор очень хорошо слышу даже когда еду по двору на 1-2, автобус просто катится. На скорости У Астры слышно и дорогу (если только не новое идеально ровное покрытие) и мотор, С4 просто тихо ровно плывет над дорогой, мотор пробивается только если пойти на обгон, когда выкручивается к 5000 об. Посмотрел моторный щит из салона – весь уклеен какой-то мягкой типа как резиновой штукой. Арки обиты резинкой и замшей (или войлоком, хз тряпка какая-то).

Вобщем, до этого шумка Астры для меня была на уровне, но после Ситра я в ней разочаровался.

Прежде чем брать астру Н, был на тест драйве в люберцах, там как раз салоны по соседству ситро и опель, ну и собственно сначало проехал на ситро, потом на опеле, и на крузе, однозначно астра, тише, и в том числе из за того что на ситро надо постоянно раскачигаривать двигатель, на автомате 120 лс вообще еле тянет, приходится постоянно крутить, а если крутить то он оказывается довольно шумным, ни знаю какая там прокладка, но двигатель очень шумный если его немного крутить, подвеска не такая сбитая как в астре из за нее тоже небольшой акустический дискомфорт. В остальном шумка идентичная, круз отдыхает, и говорить нечего.

Новую астру надо сравнивать с новым меганом, думаю это действительно серъезный конкурент. Был в салоне на тест драйве машин небыло, но когда садишься в салон и закрываешь, дверь наступает гробовая тишина, в астре новой такого нет.

Еще для комфорта ушей постарались итальянцы со своим фиатом браво, отличная шумка и классная подвеска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: