64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция шкода рапид своими руками

Шумоизоляция Skoda Rapid

Работа по шумоизоляции Skoda Rapid не сильно отличается от более старшей по концерну Октавии, разве что только размерами. По сути это тот же самый Фольксваген Поло, но с элементами интерьера от Октавии в кузове А7. Наши мастера хорошо знают автомобиди группы VAG, поэтому работа с салоном этого автомобиля у нас не вызывает абсолютно никаих проблем. Все приезжающие к нам машины делают это по предварительно записи, после чего мы незамедлительно начинаем работу с автомобилем. Своя собственная база лекал позволяет нам заранее раскроить весь необходимый материал и поместить его в нашу специальную печку для разогрева до температуры 50 градусов. Это поможет нам сэкономить время и не тратить его на нагрев каждого листа. На всю работу нам понадобится примерно 7-8 часов, конечно же, в присутствии клиента, чем мы, несмоненно, гордимся. Итак, поехали.

Шумоизоляция капота Skoda Rapid производится с обязательной предварительной сушкой и и обезжириванием металла. Металл капота мы обрабатываем вибродемпфером Comfortmat Gold G3, а изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота шумотеплоизолятором Сплен.

Шумоизоляция крыши Skoda Rapid начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки, после чего нашему взору предстает лист штатного усилителя, очень похожего на картон, который намертво приклеен к металлу потолка. У нас есть собственная технология, которая позволяет безболезненно провести демонтаж этого “картона”, после чего крыша очищается от следов клея и готовится к обработке по полному покрытию площади.

Современный, эффективный и легкий вибродемпфер Comfortmat Dark D3 аокрывает всю площадь крыши, защищая ее не только от вибраций и распространения звуковых волн, но и от случайных механических воздействий извне.

Затем крыша обрабатывается толстым 10 миллиметровым слоем акустического войлока, который прекрасно поглощает звуковые волны, гуляющие под обшивкой или по салону.

Шумоизоляция дверей Skoda Rapid. Пока одни мастера занимаются шумоизоляцией капота и потолка, сотальные берут на себя двери автомобиля. Аккуратный демонтаж обшивко дверей происходит быстро и профессионально, и мы готовы работать с дверью после предварительного обезжиривания.

Внешний металл двери надежно защищен вибродемпфером Comfortmat Dark D3, который не только очень современный, но и легкий. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых трудоемких местах.

Шумоизоляция Comfortmat Stari Fi4 наносится следом и прекрасно чувствует себя во влажной среде внутренних обьемов дверей, поскольку не имеет клея (клей разлагается от влаги). Вместо клеевого слоя здесь нанесена тончайшая мастичная композиция, которая не только не боится влаги, но и хорошо герметизирует виброизоляцию, а так же прекрасно держится на вертикальной поверхности двери.

Каркас двери тоже обязан быть виброизолированным и мы делаем это материалом Comfortmat Dark D3. Никакой экономии.

Завершающие слои носят функцию шумопоглощения и антискрипа. Шумопоглотитель Comfortmat Lock (он же Бибитон) наносится в качестве последнего слоя на дверь, а антискрипом Виолон обрабатывается внутренняя часть дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Skoda Rapid. На тот момент, когда наша команда закончила работу над шумоизоляцией потолка и дверей, на наших часах прошло примерно 3 часа и весь коллектив устремляется на самую главную чать работы – шумоизоляцию днища.

Для этого мы выносим из салона автомобиля абсолютно все, что может нам помешать эффективной и качественной работе. Абсолютно любой уголок металла должен быть нами обработан. Ведь эффект от работы состоит именно из мелочей, пренебрегая которыми пожно упустить многое.

Произведена виброизоляция днища. На полу в салоне и на колесных арках мы использовали самый крутой и мощный вибродемпфер в линейке Comfortmat. Это Dark Bomb толщиной 4,5 миллиметра, который, как мы уже говорили, у нас заранее нарезан и равномерно прогрет в специальной печке до температуры 50 градусов.

На полу багажника идет материал чуть легче. Это не менее современный и эффективный Comfortmat Gold G3 толщиной 3 мм.

На этапе шумоизоляционного слоя мы используем эффективный Comfortmat Lock (Бибитон), который почти в 2 раза превосходит по эффективности так излюбленный многими эконом-конторами Сплен. Разве что под задним сидением мы используем Виолон, поскольку эти места очень критичны по толщине для последующего “защелкивания” заднего дивана.

Обработке подвергается и пол багажника, а так же колесные арки и ниши задних крыльев.

На горизонтальные участки пола мы кладем третим слоем шумопоглощающий акустический Войлок. Таким образом шумоизоляция на полу у нас состоит из поглотителей звука разной природы, что очень хорошо скажется на эффекте.

Ниши задних арок и крыльев так же получают третий слой в виде шумопоглотителя Войлок.

Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается слоем антискрипа и звукопоглотителя Виолон.

Доп. услуга. Шумоизоляция арок Skoda Rapid с внешней стороны. Внимание – это дополнительная услуга и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Эта услуга возможна не на любом автомобиле. Однако, автомобили всего концерна VAG это позволяют сделать, ведь металл арки с внешней стороны под подкрылком абсолютно голый и едва прокрашен в цвет кузова.

Мощнейший Comfortmat Bomb толщиной 4,5 миллиметра и при 50 градусах занимает свое место на металле арки. Мы тщательно прикатываем этот вибродемпфер спец. инструментом для полного прилегания к металлу и обеспечения максимальной адгезии.

Вторым слоем на арку мы используем либо Сплен, либо К-Флекс. Предпочтение по эффективнсти отдается второму, но не всегда удается спрятать под подкрылком такую толщину.

Читать еще:  Шумоизоляция дверей под автозвук

Салон автомобиля на этапе сборки и до конца работы нам остается не более 20 минут.

После сборки салона следует его протирка и обязательная проверхка всех механизмов и узлов автомобиля. Наша команда с 2007 года приобрела настолько богатый опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей, что мы гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие пятен, зацепов, порезов, а так же сломанных пистонов после нашей работы.

Шумоизоляция Skoda Rapid была серьезно улучшена нашими мастерами в течение рабочего дня и все это на глазах у владельца автомобиля, который отдыхал в комфортной зоне отдыха в непосредственной близости от автомобиля. Нами было уложено около 55 килограммов тщательно подобранных материалов из премиум линейки производителя Comfortmat. Мы не предлагаем клиенту эконом варианты, а делаем шумоизоляцию по максимальной программе и только лучшими материалами. Ведь, крмфорта никогда не бывает много. После работы автомобиль стал значительно тише, приятнее, сбалансированнее. Ощущения от вождения в более комфортной среде дарят новые чувства, которые, надеемся, будут долго радовать водителя и пассажиров этого автомобиля.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Skoda Rapid

1 октября 2016 года сделал шумоизоляцию (кроме колёсных арок снаружи). Очень и очень доволен. Авто стало совсем по-другому ощущаться изнутри. Теперь езжу будто бы вообще на другой машине. Всё идеально. Понял не сразу что стало лучше, а по прошествии нескольких дней (возможно материалы просохли). Обязательно приеду делать колёсные арки и тогда будет вообще здорово.

Ребята работают и работают хорошо. Спасибо им за это. Репутация салона полностью себя оправдывает и ни в какой другой салон я бы не поехал. Отдельное спасибо за настройку руля: теперь он гораздо плавней крутится, в отличие от того как было раньше. А раньше он был, наверное, затянут сильней и поэтому такого комфорта не ощущалось. За руль, скорей всего, отдельное спасибо Василию (т.к. его я видел работающим в машине с правой стороны). Но молодцы абсолютно все. Все профессионалы своего дела и видно как освободившиеся ребята подходили и приступали к своим обязанностям. Всё чётко, всё слаженно. Любо-дорого посмотреть!

1 октября 2016 года сделал шумоизоляцию (кроме колёсных арок снаружи). Очень и очень доволен. Авто стало совсем по-другому ощущаться изнутри. Теперь езжу будто бы вообще на другой машине. Всё идеально. Понял не сразу что стало лучше, а по прошествии нескольких дней (возможно материалы просохли). Обязательно приеду делать колёсные арки и тогда будет вообще здорово.

Ребята работают и работают хорошо. Спасибо им за это. Репутация салона полностью себя оправдывает и ни в какой другой салон я бы не поехал. Отдельное спасибо за настройку руля: теперь он гораздо плавней крутится, в отличие от того как было раньше. А раньше он был, наверное, затянут сильней и поэтому такого комфорта не ощущалось. За руль, скорей всего, отдельное спасибо Василию (т.к. его я видел работающим в машине с правой стороны). Но молодцы абсолютно все. Все профессионалы своего дела и видно как освободившиеся ребята подходили и приступали к своим обязанностям. Всё чётко, всё слаженно. Любо-дорого посмотреть!

Шумоизоляция в Шкода капота и дверей

Шумоизоляция в Шкода

Шумоизоляция в Шкода позволит добиться небывалой раньше тишины в салоне (внутри становится в два раза тише). В данной статье мы рассмотрим инструкцию проведения процесса под названием шумоизоляция Шкода Октавия А5 и других моделей этого чешского автомобиля.

Общая информация

Отметим сразу, что семейство автомобилей Шкода постоянно расширяется и модернизируется. Каждая новая модель подвергается частичному или даже полному обновлению, расширяются опции, привлекающие все больше новых покупателей.
Если раньше покупателей больше интересовали мощностные характеристики автомобилей, возможность быстрого рывка с места и так далее, то сегодня это не так. Потребитель больше заинтересован в экономичном двигателе, комфорте управления, безопасности.

Шкода Октавия а7 шумоизоляция

Учитывая востребованность в последних параметрах, производители с каждым годом стараются при проектировании моделей Шкода, уделять внимание этому. В частности, проводя частичную или полную шумоизоляцию, производитель добивается значительного повышения «комфортных» показателей.
Акустическая система звучит на самом высоком уровне, никакие шумы и скрипы не отвлекают от дороги.

Примечание. Понимая все это, производители Шкода все же в недостаточной степени шумоизолировали автомобиль. Особенно в плане повышения акустических характеристик автомобиль нуждается в доработках в этом вопросе.

Приводить здесь все преимущества дополнительной шумоизоляции не будем. Достаточно будет того, что в среде автомобилистов, владельцев Шкода, немало истинных ценителей музыки.
Для таких меломанов качества звучания акустики при стандартной шумоизоляции автомобиля будет недостаточно, даже при условии, если головной аппарат, динамики и другие составляющие системы будут супердорогие.

Материалы для проведения шумки

Кроме того, проведение данных работ по шумоизоляции понадобится проводить и владельцам подержанных Шкод. При условии, что заводской шумоизоляцией наделены все модели Шкода, после нескольких лет езды по российским дорогам, никакая «шумка» не выдерживает.
Проведение шумоизоляции можно доверить профессионалам в автосервисе. Однако, такое решение будет оправданным, если у человека совершенно нет времени и автомобиль эксплуатируется ежедневно.
В противном случае, такое решение станет лишней тратой немалых денег, ведь цена на проведение такой услуги сегодня очень высока.

Читать еще:  Шумоизоляция мазда 3 седан

Примечание. Некоторые водители, которые никак не решаются проводить шумоизоляцию, оправдываются тем, что заботятся о моторе автомобиля. Якобы, в жаркую погоду моторный отсек будет сильнее нагреваться после проведенной операции, при условии, что грамотное проведение шумоизоляции обязательно подразумевает обработку войлоком или другим материалом подкапотного пространства.
Не стоит беспокоиться, если все сделать правильно (не «переборщить»), мотор будет медленнее остывать зимой и не так быстро нагреваться летом.

Шумоизоляция своими руками

Шумоизоляция Шкода Йети

Процесс шумоизоляции автомобиля Шкода проводится своими руками обязательно в свободном и большом помещении. Работы выполняются поэтапно.
Если проводится полная шумоизоляция, то обработке подвергаются почти все зоны автомобиля, включая колесные арки. Если же проводится частичная обработка, то самые важные.

Шумоизоляция капота

Акустические материалы в Шкода

Подкапотному пространству, как и было сказано выше, должно уделяться немаловажное значение. Сам капот – это довольно большой лист металла, способный резонировать и тем самым, создавать немалый шум.
Обычное название шума капота – дребезжание. Оно сильно раздражает водителей и отрицательно сказывается на акустических характеристиках.
Приступаем:

  • Приобретается в магазине материал для проведения «шумки». В данном случае каждый решает индивидуально, основываясь на свои финансовые возможности (хороший материал стоит недешево).

Примечание. Приобретать надо три типа материала, каждый из которых предназначен для шумоизоляции слоев. С каждого материала рекомендуется брать сразу по два листа.

  • Подготавливается также подходящий инструмент. В данном случае это нож и ножницы, бумага, клей и плотный картон. Также не забываем приобрести какое-нибудь сильное моющее средство;
  • Демонтируется капот. Без этого никак не провести качественную шумоизоляцию.

Шумоизоляция шкода рапид

Примечание. В любом случае в подкапотном пространстве будет оставаться заводская изоляция или остатки от нее. Надо провести визуальный осмотр, оценить состояние материала. Рекомендуется его все же удалить, чтобы не болела лишний раз голова, но делать это надо крайне осторожно.

  • Теперь надо тщательно очистить поверхность, а затем промыть специальной жидкостью;
  • Надо изготовить шаблоны плоскостей капота из бумаги, а затем перенести все на картон. Уже после этого по картонной форме вырезается фигура из материала. Обратная сторона утеплителя (та, что без фольги) промазывается клеем;
  • Теперь материал приклеивается к металлической поверхности капота;
  • За один час с лишним клей полностью высохнет, после чего капот можно установить на место.

Примечание. Особое внимание рекомендуется уделить резиновым прокладкам.

Двери

Шкода октавия a5 шумоизоляция

Не секрет, что важной частью автомобиля в плане шумоизоляции являются также двери, особенно передние. Именно сюда часто ставят фронтальную акустику и именно через двери проходит немалая часть шума извне.
Приступаем:

  • Подготавливаются материалы и инструменты: бимаст, вибропласт, картон и бумага, фен;
  • Демонтируется обшивка дверей;
  • Наружная поверхность двери (та, что ближе к улице) обрабатывается бимастом. Шумоизолятпоры на эту сторону двери ставить не надо;

Примечание. Двери изолируются 2-я способами. Частично и на «полную». Второй способ рекомендуется проводить, если в двери будет установлена акустика. В этом случае придется обзавестись еще и вибропластом.

  • Проводится изоляция внутренних частей двери (тех, что ближе к салону).

Примечание. Опять же, если будет установлена в двери мощная акустика, обработка материалами проводится на 100 процентов. Если же нет, то достаточно виброизолировать ровные участки при помощи визомата или бимаста.

  • Опять же, клеится бимаст, закрываются все технологические отверстия, кроме дренажных и для вентиляции;
  • Стыки герметизируются вибропластом;
  • В конце всю площадь покрывают битопластом или акцентом.

Зоны проведения шумки на автомобиле

Преимущества и недостатки данной операции

Шумоизоляция дверей имеет как свои плюсы, так и минусы.

Преимущества проведения шумоизоляции Рапид в ателье

Полной шумоизоляцией Рапид занимаются многие сервисы в Москве и других крупных городах России. Одновременно со ШВИ проводится аудиоподготовка салона, установка звуковых систем и т.д.

ШВИ в ателье

Работы по шумоизоляции автомобиля Шкода Рапид делятся на комплексы.

  1. Оптимальный комплекс, ценою в 20 тыс. рублей. Обработке подвергаются крыша, двери, пол, багажник, арки, моторный щит. Широко используется материал Антискрип. Отдельным пакетом идёт услуга за дополнительную ШВИ торпеды, наружных арок и стёкол (броня). Работа выполняется за 12 часов, результат — можно спокойно общаться в салоне на скорости 80 км/ч, шум колёс и улицы уменьшается почти в полтора раза.
  2. Премиальный, стоимостью 25 тыс. рублей, увеличивает массу автомобиля на 45-50 кг и выполняется за 24 часа. Результат — снижение шума на 65-70 процентов. В салоне становится тихо даже на скорости 100 км/ч, а музыка звучит превосходно.
  3. Максимальный — цена комплекса работ составляет 28 тыс. рублей. Штатная акустическая система звучит как премиальная, в салоне можно общаться в пол тона на скорости 140 км/ч. Все зоны кузова тщательно обрабатываются в 2-3 слоя, а двери — в 5 слоёв. Срок выполнения — 36 часов.

Преимущества

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую магнитолу с монитором Pioneer AVH-3100DVD всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Шумоизоляцию Skoda Rapid рекомендуется проводить в квалифицированных сервисах. Они дают гарантию на работы в течение трёх лет. Если какой-то материал отклеится, сервис обязуется устранить всё за свой счёт.

Ещё одно преимущество проведения ШВИ в сервисных центрах — сохранение дилерской гарантии. Специалисты не демонтируют узлы и агрегаты для проведения шумоизоляции, не разъединяют коннекторы и не отключают электрокомпоненты. Тем самым, официальному дилеру не даётся повода для снятия нового автомобиля с гарантии.

Читать еще:  Шумоизоляция рено сандеро степвей 2

В качественном тюнинг-ателье всегда можно получить подробный фотоотчёт проведённой работы. Мастера фотографируют все проклеенные слои материалов, давая владельцу реальные доказательства обработки всех обговоренных элементов.

Профессиональные тюнеры не оставляют следов разбора. Они разбираются в тонкостях работы с иномарками, в данном случае с моделями Шкода. Они знают нюансы установки элементов салона, в процессе снятия меняют повреждённые клипсы на новые и оригинальные детали.

Практически во всех известных ателье используют материалы премиальных линеек. Например, Standart Plast. Это даёт возможность использования надёжных и не токсичных комплектов, экологически чистых и не чувствительных к температурным перепадам. Они не источают неприятного запаха, даже в жару. Благодаря современным технологиям удаётся подобрать материалы, эффективно устраняющие шум, но не слишком утяжеляющие конструкцию. 45-50 кг — это практически ничего для тяжёлого автомобиля.

Некоторые сервисы дают возможность владельцу присутствовать во время работы. Таким образом, удаётся лично контролировать мероприятие.

Кроме полноценной ШВИ многие ателье предлагают и проведение частичной процедуры. На Skoda Rapid шумоизоляция арок и подкрылков или передней панели может проводиться отдельно. Цена начинается от 4 тыс. рублей.

Про шумоизоляцию Шкоды Рапид

Семейство автомобилей Skoda постоянно обновляется, каждая новая модель подвергается частичной или полной модернизации. Появляются современные опции, которые привлекают новых покупателей. Однако раньше покупателей больше интересовали технические характеристики автомобиля, а сегодня — экономичность, безопасность и комфорт управления.

Последнему пункту производители чешского автозавода стараются уделять наибольшее внимание при проектировании. Но, к сожалению, вопрос шумоизоляции остаётся открытым, задача обработки возлагается на плечи самих автовладельцев, заинтересованных в большем комфорте. К примеру, если хозяин машины меломан, и обычный уровень звучания ему однозначно не подходит.

Отзывы

Рекомендации напоследок

Перед проведением ШВИ автовладельцу желательно сразу определиться с тем, что он хочет сделать: улучшить звучание акустики, избавиться от скрипов в салоне или получить максимум комфорта.

Как правило, ограниченный бюджет вынуждает не гнаться за полноценной шумоизоляцией автомобиля Шкода Рапид, а выбирать частичную. В первую очередь надо отталкиваться от следующего.

  1. Если владельца больше интересует звучание акустики в салоне, обработать двери, багажник и колёсные арки.
  2. Снизить шум оживлённых дорог и ненастной погоды поможет шумоизоляция потолка — точно подойдёт жителям больших городов, проживающих в широтах, где выпадает много дождей и сильные ветры не редкость.
  3. Жителям посёлков, часто выезжающих на грунтовую дорогу или бездорожье, идеально подойдёт шумоизоляция днища и арок.

Самостоятельное проведение шумки потребует наличия обязательных специальных инструментов:

  • фена строительного, помогающего быстро разогреть материалы на битумной основе;
  • валика для прикатки материалов;
  • острых ножниц для резки;
  • обезжиривателя, в качестве которого, подойдут уайт-спирит или растворитель.

Что касается материалов, то сегодня чаще применяют следующие.

  1. Вибропласт Голд или Сильвер, представляющий «самоклейку» с защитной алюминиевой фольгой. Материал размечен квадратами на 5х5 см, что делает удобным инсталляцию. Преимущества: невосприимчивость к окружающей среде и влаге, хорошие антикор свойства. Голдом и Сильвером обрабатывают пол, двери, потолок, моторный щит изнутри.
  2. БиМаст Бомб — как и первый материал является вибропоглотителем, только на битумной основе. Это означает, что его надо устанавливать с использованием фена — разогревать до 40-50°С. Преимущества: влагоустойчивость, высокий КПД, низкий коэффициент механических потерь. Обрабатывают им арки, зону над глушителем, щиток передка.
  3. Сплэн 3004 — звукоизолятор на клеевой основе. Легко монтируется на различные поверхности, в том числе и на криволинейные. Преимущества: влагоустойчивость, лёгкий вес при большой толщине, широкий диапазон температурных режимов.

Шумоизоляция Шкода Рапид своими руками может быть проведена качественно только при условии следования инструкции.

Поделки своими руками для автолюбителей

Шумовиброизоляция Skoda Rapid своими руками.

Довольно редко встречается на наших улицах сочный зеленый цвет автомобилей. Особенно приятно их видеть в начале зимы, когда до листвы и травки еще долго…) Именно такая Шкода Рапид заехала на шумоизоляцию.
Работа проводилась по стандартной схеме — разборка салона, очистка, удаление штатной ШВИ, обезжиривание, монтаж, сборка, вручение счастливому владельцу.

В работе, кроме стандартной линейки материалов Шумофф, использовался звукоизолятор Практик и экспериментальный материал (ЭМ) Шумофф.
Расход материалов в м2:

Потолок Шумoff М2 — 1.5м
Потолок Шумoff Герметон А15 — 1,5
Подпедальный узел + пол салона — Шумoff МIX — 3.5 + Шумoff М4 — 1,0м (на тоннель)

Подпедальный узел + пол салона — Шумoff Герметон А7 — 3,75 + Practik Finish — 2.45
Пол под сиденьями + пол багажника (без ниши) — Шумoff М4 — 1,8
Пол под сиденьями + пол багажника (без ниши) — Шумoff Герметон А7 — 2,25

Арки в багажнике + ниша в багажнике — Шумoff MIX — 2,8
Арки в багажнике + ниша в багажнике — ЭМ — 0,75 + Герметон А7 — 0,75

Крылья в багажнике — Шумoff М3 — 0,6
Крылья в багажнике — ЭМ 0,75
Фото много, поэтому выкладываю коллажем.

Очищать крышу от штатной вибры и войлока — одно удовольствие (нет)

Пол в передней и задней части салона

Пол задних пассажиров

Тазик запаски в багажнике

Правая задняя арка

Левая задняя арка и пол багажника

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: