11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota corolla levin 111

Toyota corolla levin 111

Toyota Corolla Levin 1998
Автор: Олег, Москва
Год выпуска:1998
Двигатель:4A-GE
Марка кузова:AE111
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 3 месяца
Расход топлива: 10-12 л./100 км (смешанный)

Машина мне досталась по классической схеме: заказал знакомому, который занимается перегонами японок, прождал пару месяцев и. наконец получил своего красавца.

Начну с того, что до Левина у меня была бочка Ауди и Гольф4, оба со сдабенькими движками, которые крутить выше 5,5 тыс/об было не в кайф — шуму много, а тяги уже нет. На праворульные машины смотрел с непониманием и достаточно предвзято, а водителей таких машин просто не понимал. Но так получилось, что мнение свое я пересмотрел и не на шутку заморочился «правыми японцами». Начал читать отзывы, смотреть каталоги и понял — хочу праворукую!

Почему Левин? Просто очень хотелось машину легкую, быструю, мощную и. маловместительную. Ну напрягает меня когда народ в машину набивается по поводу и без него! А так всем говоришь: «могу взять только двоих!» Кстати когда к машине привык понял, что он немало теряет в динамике от нагрузки. Но все по порядку.

Когда впервые увидел СВОЕГО Левина был на седьмом небе от счастья! Красивый, броский, выразительный, мощный. Потом всю ночь заснуть не мог, предвкушал как домой с ним поедим. На следущий день сел в него, завел, поехал. Еду и понимаю, что на дороге выгляжу, как неудачный выпускник хреновой автошколы! Ни в один поворот попасть не могу, поворотники с дворниками путаю, ноги ватные, вспотел, друг рядом тоже как не в своей тарелке. А я в этот день первый раз за правый руль сел, до этого ни разу ни ездил. Осмелел через часочек и давай вкушать плоды трудов японских инженеров. На прямой ТАЗик -99 порвал классно. Сначала он со светофора сорвался, даже номер прочитать успел, а мой красавец Левин с его 170 лошадями и гашеткой в полу так вяло бурчит чего-то, я думаю — вот те на! Потом около пяти тысяч об./мин. как ожил! Прижало так классно к сиденьям, аж улыбаться начал. Смотрю на тахометр, а там стрелка у восьми тысяч и спидометр как будто льстит мне — уже 120 км/ч. Друг в шоке, я в восторге, а парень из ТАЗа уже на мой багажник смотрит. Пока до дома доехал в пробке освоился в салоне и с габаритами — неплохая эргономика, идеальные сиденья, упруги руль, чувствительный газ и надежные тормоза. Даже на МКАДе 160 разогнался, легко и непринужденно едит, руля слушается отлично, зато каждую кочечку, стык на дороге, камешки под колесами чувствуешь всей мягкой областью своего тела. Оптика очень понравилась. Надежный и точный пучек создает на дороге. А дальним так вообще навсегда ослепить можно. Хрусталь все-таки.

Когда надел 17 колеса с низким профилем начал штурмовать повороты. Идет идеально, крены минимальны, держится как надо (конечно тут немалая заслуга шин Danlop 9000 205/40 R17), чувство контроля над дорогой изумительное. К правому рулю привык очень быстро. На следущий день уже ездил как на левом. Дискомфорт пропал и я сразу начал делать свои выводы о машине (достаточно объективные по моему мнению).

Первое, что мне понравилось, так это общественное внимание. Правда быстро привык. И то, что в начале радовало (взгляды, выкручивающиеся шеи, восхищенные жесты из других машин со стороны молодых ребят-водителей и выпивших пассажиров) начало напрягать, а теперь и вовсе не замечаю. Второе, это то, что в потоке держишся уверенней — Левин всегда дает возможность быстро ускориться, обогнать, влезть или не отстать. Конечно для быстрой и уверенной езды двигатель надо все время поддерживать в тонусе — не меньше 3,5 тыс.об./мин, а сделать это с автоматом, уж поверьте мне, нелегко. Благо есть разные режимы коробки, которые капитально меняют характер машины — вроде «спорт» , «стандарт» и «эконом». На работу езжу все время на экономичном режиме и с ним машина становится просто откровенно туповатой: не больше 3 тысяч оборотов, никаких переходов коробки на пониженые, вялое ускорение, как будто едишь на 100-сильном универсале. Чтоб оживить разгон надо резко топнуть «в пол». А вот в «спорте» все полностью на оборот! Коробка держит пониженные передачи с такой жадностью, что невольно отпускаешь газ. Ускорение отличное, да и чувство целостности автомобиля вселят уверенность в своих силах. Правда расхо при этом резко возрастает и убавляет пыл. А сама по себе машинка достаточно экономичная. И деньги потраченные на бензин (но помните — только хороший бензин) возвращаются вам в виде удовольствия от вождения. Музыка у меня штатная: 4 колонки, 2 пискляшки. Играет сносно. Но багажник настолько большой и глубокий, что он всем своим видом, как бы говорит: «поставь сюда огромный сабвуфер с усилителем!»

Ездил на сервис, поменял масло, залил Тотал для высокофорсированных движков. Больше пока ничто замен не требует и мне прям не по себе от этого. Мои «немцы» постоянно чего-то требовали. Я только и думал: «Что я заменю на следущей недели и сколько денег на это надо готовить». А тут на тебе — все крутится, жужжит, работает. (Тьфу-тьфу-тьфу).

Из казусов случилось следущее: при замене масла на сервисе, механик-гад, меняя фильтр, пролил на выпускную систему немного старого масла. Мне конечно не сказал и вытереть забыл. Выезжаю с сервиса (еще помыл на сервисной мойке), качу по любимому районы, теплое июльское солнце, всеобщее внимание прохожих и соседей по потоку, мысли о том, как щес встречусь с любимой девушкой, отличное настроение и свежее маслице в двигателе. Останавливаюсь на светофоре и понимаю, что сейчас получу инфаркт. Из под капота клубами начинает валить дым. Выбегаю, думая о том, что опять поленился положить огнетушитель в багажник, открываю капот и начинаю всматриваться в подкапотное пространство, пытаясь понять откуда идет дым. Понял. Сказал судьбе и прибежавшим на помощь мужикам СПАСИБО, покурил, подождал когла окончательно рассеиться дым, развернулся и, слегка дымя, поехал на сервис. Накинулся на механика, высказывая все матерные слова, которые узнал за свою жизнь. Зато двигатель помыли бесплатно. Так что, в связи с особым положением масляного фильтра относительно выпускной системы обращайте внимание на чистоту при проведении работ, ведь при более плохом раскладе, я мог рассказывать этот случай не столь оптимистично. Теперь, думаю, пора рассказать о моих отрицательных эмоциях от общения с моим любимым Левином.

Читать еще:  Тойота харриер 1998 отзывы

Во-первых, это двигатель. Он хорош только когда хорошенько прогрелся. Т.е. поезишь полчасика и он как батарейка за это время набирает силы. Если погрел его минут десять, то он запросто может тебя обломать. Жмешь на газ, а он тупит, не крутится и как будто задыхается. Первый раз меня это даже напугало. Отъезжаю от работы, встраиваясь в скоростной поток, а Левин не то, чтоб не ускоряется, а начинает чахнуть. Потом вроде прошло. Опять еду как положено. А потом стал частенько замечать, хоть и воздушный фильтр поменял ситуация не улучшилась. Пока машина как слудует не прогреется не едет и все тут. Чаще всего провал происходит где-то между 2,5 — 4 тыс.об./мин. Потом оживает, начинает бустро раскручиваться, как будто вспоминает и понимает чего от него хотят. Нормально прогрелся и данный недостаток пропадает. Может это дефект какой-то, но друг на таком же Левине сказал, что у него тоже такой синдром «непрогретого движка» наблюдается. Успокоил.

Во-вторых, это пугающие «закусывания» гидроусилителя. При резком вращении руля на скорости «от упора до упора» гидроусилителю не хватает производительности и руль начинает в буквальном смысле слова упираться! Выявилось это совсем недавно. Ехал себе с утра на работу, скорость 40 км/ч, вдруг впереди с поворота начинает вылезать фура. Смотрю в зеркало — в двух (слава богу) рядах нет машин. Резко кручу руль влево, а потом в обратную сторону. Я не из слабых, но мне пришлось изрядно поднапрячься, чтобы справиться с этим «залипанием». В итоге выехал не на следущюю, а на вторую полосу! С тех пор больше рулежку одной рукой себе не позволяю. Безусловно, может быть это тоже дефект, но я читал, что на многих автомобилях так закусывает руль. Теперь просто стал более осторожен.

И, в-третьих, самая насущная проблема — подвеска. Полное ее название Super sruit suspension. На моих семнадцатых хромированных катках со сверхнизкопрофильной резиной, словосочетание «плавность хода» стало для меня чем-то давно забытым. То что ты чувствуешь покрытие, дорогу, машину это конечно здорово, но это на хорошей дороге, а на плохой. Зубодробильные удары по кузову и мысли о переборке этой суперподвески, совместно с проблемами в финансах невольно заставляют сбавить скорость и переводить взгляд под самые колеса. «Кочка. колодец. стык асфальта. рельсы. ой. опять не успел. ох, как я класно объехал эту выбоину. черт. какие же придурки клали асфальт. » — именно это проносится у тебя в голове когда ты просто едишь по неплохой по российским меркам дороге. Зато клиренс оптимальный — ни разу ничего не цепанул. За счет жесткой подвески нет раскачки кузова и машина не пружинит на неровностях и лежачих полицейских. Подумываю о том, как бы сбагрить свои красивые колеса, а купит что-то более простое. а так жалко красоту портить. Обычно когда еду, скажем, по районы или на работу невольно ловлю себя на мысли, что уже подсознательно думаю — в какой полосе лучше асфальт, меньше заплаток и колодезных люков. Раньше (на других машинах) мне и в голову это не приходило. Кстати, знакомый все рассказывает,что его друг купил себе Trueno с пневмоподвеской! Говорит — вообще бед не знает. Но мне что-то не верится, что это правда.

А в общем-то я полюбил свой Левин и готов прощать ему все мелкие недостатки, которые у него есть. Я считаю мы неплохо друг другу подходим и я весьма им доволен. Классная машина и уверен, что мое мнение о ней не испортится. И если вы раздумываете о покупке такого железного друга, то советую именно 165-сильную версию, но с простой не дубовой подвеской и механикой, если не боитесь пробок и переключений левой рукой.

Toyota Corolla Levin 1995, купе, 7 поколение — технические характеристики и комплектации

Базовая комплектация предлагает: гидроусилитель руля, электропакет (привод стекол, боковых зеркал, центральный замок), складывающееся заднее сиденье. Из опций — люк, легкосплавные диски, передние противотуманные фары, задний спойлер с интегрированным дополнительным стоп-сигналом, задний стеклоочиститель. Начиная с более дорогой версии FZ предлагается вертикальная регулировка руля, кондиционер, магнитола, а из опций — климат-контроль, CD-плейер, дистанционный ключ, складывающиеся боковые зеркала и т.п. Первые изменения в автомобиле произошли уже в 1996 году, когда было стандартизировано некоторое оборудование и добавились новые цвета, в частности серебристый металлик. Годом позже произошли небольшие изменения облика автомобиля, например, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарам, появилась новая радиаторная решетка и фары с мульти-рефлектором.

Если сравнивать с предыдущим поколением, то серьезные изменения коснулись и двигателей, которыми комплектуется этот автомобиль. Двигатель с нагнетателем был признан устаревшим, в результате чего отказались и от обозначения конфигурации класса привычной аббревиатурой GT. Теперь на топовой модификации BZ стоит 20-клапанный атмосферный двигатель объемом 1,6 л с системой DOHC, мощностью 165 л.с., что более чем достаточно для обычных дорог. Также на Levin/Trueno устанавливались 100-сильный двигатель объемом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый мощностью 115 л.с. (модификация XZ). Все версии оснащались как механической коробкой передач, так и автоматической. В 1997 году в модификации BZ появилась шестиступенчатая МКПП. В тот же период были скорректированы характеристики двигателя 4A-FE, которому снизили мощность до 110 л.с., а расход топлива уменьшился.

Ходовая часть Corolla Levin / Sprinter Trueno практически не изменилась, однако благодаря изменениям в производстве деталей разработчикам, как уже сказано, удалось добиться снижения веса автомобиля в целом. При этом все лучшие достижения в топовых модификациях сохранены — полностью дисковые тормоза, наличие обоих стабилизаторов поперечной устойчивости, дифференциала повышенного трения, спортивной подвески. Как обычно, наиболее динамичные модификации оснащены спортивными шинами, размерностью 185/60R14 или 195/55R15, в противовес стандартным 13-дюймовым покрышкам базовой версии, которая к тому же имеет задние барабанные тормоза, как на обычной «деревянной» «королле».

Еще более значимые подвижки произошли в плане оборудования системами безопасности, причем в течение жизни поколения. От предыдущей версии автомобили выпуска 1995 года унаследовали «в базе» боковые брусья жесткости, крепления детского сиденья, трехточечные ремни безопасности, а из опций — водительскую подушку безопасности и антиблокировочную систему тормозов. Но уже декабре того же года с появлением лимитированных версий водительская подушка и ABS стали стандартом. Самые же серьезные изменения произошли в апреле 1997 года, когда был принят стандарт на тип кузова GOA, значительно улучшивший показатели пассивной безопасности. Одновременно автомобиль получил обе передние подушки (добавилась пассажирская), ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия в качестве стандартного оборудования на всех моделях.

Несмотря на то, что оснащение Levin/Trueno даже улучшилось, этот факт не изменил положения автомобиля на рынке после разразившегося в Японии кризиса — спрос на него серьезно упал, в результате чего от модели пришлось отказаться. На этом поколении долгая история автомобиля Corolla Levin заканчивается. Тем не менее, благодаря своей главной особенности — кузову купе — автомобиль неплохо прижился на российском рынке, пользуясь спросом среди тех, кто любит динамичные и спортивные машины.

Читать еще:  Тойота ленд крузер прадо 150 форум

Зачем Александр Тычинин приобрел праворульное купе Toyota Corolla Levin?

Документы проверены, договор подписан, ключ на руках, а я до сих пор с трудом осознаю то, что произошло. Ведь в графе организации, выдавшей ПТС, значится Владивостокская таможня: только что я стал обладателем 18-летней праворульной Тойоты. Не сошел ли я с ума?

Точнее сказать, не я, а мы с другом. И это был наш самый настоящий осознанный шаг. Ради чего? Ради гонок. Два года назад я проехал полный сезон любительского чемпионата RHHCC (Russian Hot Hatch Club Championship), заезды в котором проходят в дисциплине time-attack, — иными словами, на лучшее время круга. Десяток этапов на разных гоночных трассах России, легальная и довольно безопасная возможность быстрой езды, активный отдых. Я распробовал и втянулся, но, к сожалению, казенный хэтчбек Seat Leon FR пришлось сдать в еще действующее представительство. Без гонок я просидел почти полтора года, выбрался несколько раз с коллегой Мельниковым на зимние спринты на редакционной Калине — и понял, что соскучился.

Большинство участников любительских соревнований, в том числе и я, давно поняли, что использовать одну машину для заездов и ежедневной эксплуатации неудобно и хлопотно. Либо под тобой комфортный и мягкий автомобиль, который никудышен на треке, либо наоборот — быстрый, но жесткий и шумный в городе. К тому же при поломке ты автоматически остаешься без транспорта. Так что нужна отдельная боевая машина.

Было решено объединить усилия с моим другом Андреем, который время от времени выводил на трек свой девятый Эвик, а потом с головой погряз в картинге. Как мы пришли к странному выбору в виде «праворукой» Тойоты? Во-первых, наш общий бюджет на покупку «гоночного» автомобиля мы ограничили суммой в 300 тысяч рублей. Во-вторых, хотелось попасть в самый конкурентный класс RHHCC под названием Warm-street, в котором ездит техника мощностью 150—210 «лошадей», а один этап собирает свыше тридцати участников. И наконец, нужна была потенциально быстрая машина.

Зима в любительском чемпионате, как в футболе, — время платных трансферов автомобилей между пилотами. Нам повезло, и на горизонте появились две Тойоты модели Corolla Levin. Передний привод, атмосферный мотор 1.6 мощностью 165 «лошадей», шестиступенчатая «механика» и блокировка дифференциала. Причем обе машины приезжали на подиум класса Warm-street. То что надо! Первый Levin был полностью готов для трека: спортивный руль, глубокий ковш с мощными гоночными ремнями, винтовая подвеска, усиленные тормоза и дисковая блокировка «диффа». Но, к сожалению, цена в 350 тысяч рублей выходила за рамки бюджета. А вот второй почти в стандартном состоянии стоил 270 тысяч. Его-то мы и взяли в феврале. Из доработок — лишь чуть укороченные пружины да более глубокое гражданское кресло Recaro с затягивающимися ремнями от TRD.

Забавно. Я уже успел подзабыть, что такое старый автомобиль, с тех пор, как продал вазовскую «шестерку», на которой ездил в студенческие годы. А ведь, чтобы он не капризничал, требуется забота и внимание. Проведя пару месяцев на стоянке, в апреле Levin отказался заводиться. Я купил провода, прикурил его от своего Круза, немного поездил, однако на следующий день — вновь такая же история. Умер аккумулятор. Он здесь, между прочим, не простой, а компактный, японского образца с тонкими клеммами. Новую батарею такого же формата пришлось поискать, но цена оказалась обычной — 3700 рублей. Потом я поменял щетки дворников, смазал немного заедающий тросик газа и даже самостоятельно перебрал моторчик омывателя, приспособив к нему щетки от тольяттинского генератора. А на сервисе починили прикуриватель и сделали сход-развал — конечно же, не без приключений. Спереди на стойках McPherson болты открутились только после тщательного нагрева горелкой. Купил и жидкость ATF, потому что немного подтекает рулевая рейка. И все это — помимо рядовой замены масла и передних колодок. Поскольку автомобиль будет в основном жить на треке, было выбрано высокотемпературное масло 5W-50, и, разумеется, спортивная тормозная жидкость. Как нас не утомила эта возня?

Все дело в том, что Levin оказался хорош. Удобная посадка, неплохие тормоза, бритвенно-острый отклик на подачу топлива, приятная управляемость и классный механизм переключения у «механики». Конечно, реакции на руль немного вяловаты — до современных хот-хэтчей далеко, — зато какой чистый ноль, какое усилие!

В итоге, чтобы поставить машину на учет и подготовить ее к трек-дням, пришлось потратить еще почти 35 тысяч рублей. И это без учета покупки новых шин. Потому неудивительно, что мы пропустили два первых этапа: в Грозном и Смоленске.

Наш с Андреем автоспорт предельно бюджетный. Перед дебютным в сезоне боевым выездом, который мы запланировали осуществить в Мячково, напарник из команды TRTeam (Toyota Racing Team) отдал нам четыре лысых шины Hankook Ventus R-S3 размерности 225/45 R15. Почему именно Hankook? Если не брать в расчет слики, то это, пожалуй, самая быстрая покрышка для трека в таком редком типоразмере.

Кстати, мячковские трек-дни — удовольствие недешевое. Два заезда по несколько кругов обходятся в 3000 рублей, правда, с увеличением числа попыток автодром делает скидки. Например, шесть заездов оцениваются уже в 6000 рублей.

За день до третьего этапа RHHCC на тренировках в Мячково пошел дождь, поэтому на переднюю ось мы поставили другой, более свежий, Hankook, одолженный у Максима Бронина, бывшего чемпиона в «младшем» классе City-light и по совместительству командного гуру и специалиста по Левинам. А сзади решили оставить обычные городские шины Bridgestone RE001 205/50 R15, доставшиеся нам вместе с машиной. Я надеялся, что более гражданский и, главное, не стертый рисунок протектора добавит держака на корму.

Не тут-то было! Стоит чуть резче дернуть руль на входе в поворот или едва-едва прикрыть газ на дуге, как Levin начинает активно мести хвостом, точно заднеприводный. Только и успевай ловить. Весело, но неэффективно.

Однако пара пробных кругов — и мое лицо расплывается в улыбке. Нас пугали перегревом масла и тем, что для него придется ставить дополнительный радиатор, но Левин выдержал все шесть дождевых сессий на ура. Бодрый 20-клапанный моторчик 4А-GE на «дросселях», именуемый BlackTop, с удовольствием крутитcя почти до 8000 об/мин. И, между прочим, это один из самых высокофорсированных малолитражных атмосферников в мире. А еще я удивлен тому, как здорово, несмотря на свой возраст, работает стандартная червячная блокировка дифференциала — «открываться» можно очень рано. Только не подумайте, что на нашем Левине, проехавшем уже почти триста тысяч километров, до сих пор стоит заводской двигатель. Конечно же, он контрактный, причем перебранный бывшим владельцем.

Двигатели Toyota Corolla Levin

Toyota Corolla Levin – это спортивное купе в гражданском исполнении. Модель была трехдверной и очень мощной. Бесспорно, она имела дерзкий нрав, но выпускалась серийно, но её владельцы всегда старались продемонстрировать окружающим её возможности. Такую машину не покупали семьянины, такой автомобиль приобретали молодые и горячие одиночки.

Читать еще:  Способ распыления лкм hvlp что это такое

Именно непрактичность этого авто не позволила ему очень широко разойтись по миру. История именно Toyota Corolla Levin начинается с третьего поколения, так как до этого это был совсем другой автомобиль, который позже убрали и заменили его именно третьей генерацией Левин. В некоторых странах Тойота Королла Левин известна, как Toyota Sprinter Trueno.

Третье поколение Тойота Королла Левин

Toyota Corolla Levin берет начало своей истории в далеком 1979 году. Стоит сказать, что и сегодня вид этой машины можно назвать интересным, а в то время, это было нечто. Таких спортивных трехдверных купе в мире было очень мало. Японский производитель творил историю спортивных автомобилей того времени.

Та машина имела под капотом мотор 2T-GEU (1.6 литра и 115 лошадиных сил). Сам автомобиль был очень легким и с этим ДВС имел весьма злой и спортивный нрав. В среднем этот силовой агрегат потреблял 9 литров топлива на 100 километров пробега в смешанном цикле. Помимо данной модели, этот ДВС ставили также на такие авто от Тойота, как:

  • Toyota Celica 3 поколения (с 1981 года по 1985 год);
  • Toyota Carina 3 поколения (с 1981 года по 1988 год).

Двигатель был рядный четырёхцилиндровый и имел электронный впрыск.

Четвертое поколение Toyota Corolla Levin

Оно появилось в 1983 году. Было два варианта исполнения кузова (классическое купе и трехдверный хэтчбек). На ту машину ставили сначала 1,5 литровый бензиновый мотор 3A-U (85 «лошадок»). Последние модификации комплектовались другим двигателем (4A-GE), это был 1,6 литровый бензиновый мотор, который развивал мощность в 130 лошадиных сил. Эти автомобили были заднеприводные.

3A-U был очень экономичным и потреблял всего около 4 литров топлива в смешанном режиме езды. Его можно было встретить и на других машинах производителя, его ставили на:

  • Toyota Carina 3 поколения (1981-988);
  • Toyota Corolla 4 поколение (1979-1983);
  • Toyota Corolla II 1 поколение (1982-1986);
  • Toyota Corsa 2 поколение (1982-1989);
  • Toyota Sprinter Carib 1 поколение (1982-1989);
  • Toyota Tercel 2 поколение (19982-1989).

Рестайлинг четвертого поколения Toyota Corolla Levin

Выход датируется 1985 годом. Изменения коснулись и купе, и хэтчбека. Каких-то серьезных доработок не было, производитель лишь немного скрасил внешний вид и внутреннее убранство автомобиля. На эти автомобили ставили те же самые силовые агрегаты, что и на дорестайлинговые версии. Эта модификация авто просуществовала два года и потом её сняли с производства, заменив новой моделью следующей генерации.

Пятое поколение Toyota Corolla Levin

Автомобиль вышел в 1987 году, он стал более скругленным и современным, но некоторые считают, что он утратил свою спортивность и индивидуальность. Данное купе оснащалось несколькими силовыми агрегатами. Самый маломощный мотор – это 5A-F. Это 1,5 литровый, 85 сильный четырехцилиндровый рядный бензиновый ДВС.

Такой мотор можно также встретить на таких авто, как:

  • Toyota Carina 5 поколение (1988-1990);
  • Toyota Corolla 6 поколение (1987-1991);
  • Toyota Corolla FX 2 поколение (1987-1992);
  • Toyota Corona 9 поколение (1987-1989);
  • Toyota Sprinter 6 поколение (1986-1989);

Кроме этого, для Toyota Corolla Levin 5 предусматривались и другие моторы. 5A-FE – это 1,5 литровый ДВС, выдающий 94 л.с., это тоже рядная «четверка». Это двигатель до сих пор актуален, его ставят на такие авто, как:

  • Toyota Carina 5-7 поколения (1988-2001);
  • Toyota Corolla 6-8 поколения (1887-2000);
  • Toyota Corolla Ceres 1 поколения (1992-1999);
  • Toyota Corolla FX 2 поколения (1987-1992);
  • Toyota Corona 9 поколения (1989-1992);
  • Toyota Sprinter 6-8 поколения (1987-2000);
  • Toyota Sprinter Marino 1 поколения (1992-1997);
  • Geely MK (2008-2015);
  • Geely MK Cross (2011-2016).

Также ставился на Toyota Corolla Levin 5 мотор 4A-GE (1,6 л, 120 л.с.), который можно еще увидеть на тех же самых моделях, что и 5A-FE за исключением, китайских автомобилей Geely. Самый мощный двигатель для Короллы Левин 5 – это 4A-GZE, который выдает 145 «лошадок» при своем объеме в 1,6 литра, двигатель оснащен турбиной.

Такой ДВС ставили также на Toyota MR2 (1986-1989).

Toyota Corolla Levin 5 (рестайлинг)

Дата выхода – 1989 год. Изменения коснулись в основном внешнего вида автомобиля и его оснащения внутри салона. Для этой машины предлагались четыре мотора (5A-FE, 5A-FHE, 4A-GE, 4A-GZE). Три из них мы рассматривали выше, они перешли из более ранних моделей, а вот про ДВС 5A-FHE нужно сказать пару слов, так как этот мотор ранее не встречался нам. Это 1,5 литровый бензиновый силовой агрегат, который выдает 105 «лошадок». Его также ставили на:

  • Toyota Corolla 6 поколения (1989-1991);
  • Toyota Corolla FX 2 поколения (1987-1992);
  • Toyota Sprinter 6 поколение (1989-1991).

Toyota Corolla Levin 6 поколения

Машина появилась в 1991 году. Специалисты считают, что в этой машине есть что-то от дизайна американских авто тех лет. Как бы там ни было, но машина смотрелась очень интересно, свежо и спортивно. В плане моторов производитель почти ничего нового не предложил, авто комплектовали проверенными ранее силовыми агрегатами (5A-FE, 4A-GE, 4A-GZE) и одной новинкой 4A-FE.

Это бензиновый ДВС, рабочий объем составляет 1,6 литра, при мощности в 115 «лошадок». Этот мотор ставили также на:

  • Toyota Avensis 1 поколения (1997-2000);
  • Toyota Carina 5-6 поколения (1990-1996);
  • Toyota Carina E 6 поколение (1992-1998);
  • Toyota Celica 5 поколение (1989-1993);
  • Toyota Corolla 6-8 поколения (1987-2001);
  • Toyota Corolla Ceres 1 поколения (1992-1999);
  • Toyota Corolla FX 3 поколения (1992-1995);
  • Toyota Corolla Spacio 1 поколения (1997-2001);
  • Toyota Corona 9-10 поколения (1987-1996);
  • Toyota Corona Premio 1 поколения (1996-2001);
  • Toyota Sprinter 6-8 поколения (1989-2000);
  • Toyota Sprinter Carib 2-3 поколения (1988-2002);
  • Toyota Sprinter Marino 1 поколения (1992-1997).

Toyota Corolla Levin 6 рестайлинг

Обновление датируется 1993 годом. Это скорее стайлинг, новых двигателей не предложили, каких-то изменений в конструкции тоже не случилось. Произошло лишь обновление внешнего вида машины и доработка ее салона. Это сложное время для всего автомобилестроения, поэтому радует уже тот факт, что Тойота вообще сохранила эту модель в те времена. Производитель позиционировал модификацию, как «более точеную под спорт». Из каких-то особенностей стоит выделить улучшенную «шумку», дорогую отделку и комфорт. Моторы остались теми же, что и на дорестайлинговой версии.

Toyota Corolla Levin 7

Новая машина была представлена в 1995 году. Она стала внешне соответствовать времени. Внутри она тоже стала современнее. К слову, любители Короллы Левин посчитали её простоватой, это отразилось на продажах, которые стали ниже.

Двигатели производитель не стал менять, просто немного их перенастроил.

Для седьмой генерации Левин предлагали три ДВС:

Toyota Corolla Levin 7: рестайлинг

Эту модификацию поклонники модели полюбили сразу. Думается, что она делалась такой, какой её хотели все видеть. Это более дерзкая и более спортивная на вид машина, также отметим снижение веса авто почти на 70 кг, что дало её резвости. Двигатели остались теми же, что и не обновленном седьмом поколении автомобиля. С производства автомобиль сняли в 2000 году. Это был конец истории Toyota Corolla Levin.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector