2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota highlander 2003 отзывы

Отзыв владельца Toyota Highlander (Тойота Хайлэндер) 2003 г.

Toyota Highlander , 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Собрался наконец-то с духом написать отзыв. Хай подо мной вот уже два с половиной года . Коротко о машине. Выпуск – сентябрь 2003, модельный 2004 год. Мотор 3.3 , черный, салон бежевая перфорированная кожа, вставки под дерево, климат, навигация, тач-скрин, вторая печка для задних пассажиров, VSC, датчик давления в шинах (реально полезная Приблуда, несколько раз выручала), третий ряд сидений, на руле кнопки управления магнитолой (ИМХО – бесполезная вещь).

Почему Горец? Пришло время менять авто, мой Мерин (Е-класс, 210-й кузов (лупоглазый), мотор 2 литра, МКПП) уже стал стареньким, пошел ему 12-й год. Надо отдать ему должное, меня он за 4 года эксплуатации не напрягал ни деньгами, ни простоями в техцентрах. Из запоминающегося – замена патрубка кондиционера, замена подвесного подшипника, замена вентилятора кондиционера. Именно эта машина перестроила мой стиль вождения с агрессивного на вальяжно-снисходительный. И в то же время чувство самоуважения никогда не покидало за рулем этого авто – достаточно было включить поворотник или чуть-чуть высунуть морду, как водители притормаживали и давали совершить требуемый маневр. Начал определяться, а что же я хочу в замен. Смотрел на новую Ешку, но в Мерседесовском техцентре, где обслуживался, заметил , что на ремонт подвески приезжают в основном те самые новые Ешки. Поговорил с мастерами и они добавили моей уверенности, что новую Ешку брать не надо, слабее она оказалась старшего брата. Тогда мой взор упал на RX. Хотелось полный привод и АКПП. Устал я по нашим пробкам на сцепление жать. А полный привод виделся панацеей от каши на дорогах. Все меня в Рэксе устраивало, кроме цены. Те, что стояли в салонах стоили 46-48 килобаксов, на заказ из США машина выходила на 2-3 тыс дешевле. Но возникало чувство, что берешь кота в мешке, тем более, что поначитался в инете баек о том, как плохо америкосы относятся к своим авто. А тут как-то встретился со знакомым механиком из клуба 4х4 и поделился с ним своими терзаниями, на что он мне порекомендовал посмотреть на Горца. Признаться честно, до этого практически ничего не знал об этой машине, а когда посмотрел характеристики и комплектации, понял, что Рэкс мне не нужен. Разница небольшая, зато цена существенно приятнее. Нафиг мне электрический подъемник пятой двери, нафиг камера заднего хода (пробовал парковать Патфайндер приятеля по камере – не понравилось, по зеркалам привычнее), нафиг память сидений и электроруль, Зато в Горце больший салон, треий ряд сидений (для меня это очень актуально – двое маленьких детей, родители – и всех одновременно каждые выходные надо вывозить на дачу). Вобщем я определился – Горец. Опять начал шерстить аукционы, одновременно отсматривал предложения на внутреннем рынке. Для себя сразу определился, что брать буду авто по возможности в максимальной комплектации. Но год назад предложений по Горцу было еще достаточно мало, не раскрученная была тогда эта машинка. Ездил, отсматривал, сравнивал, и где-то на третьей неделе поисков я встретился с НИМ. Все было то, что я хотел, документы идеальные, продавец представил полный комплект – Карфакс, Авточек, Тайтл, таможенный приходник, диагностический лист. Продавец хотел поначалу 39 тыс, но сторговались на 37-ми + установка ксенона в подарок. Первые впечатления – роскошные сиденья и тут же гремучая жесткая пластмасса, великолепная шумоизоляция двигателя и достаточно высокий шум при движении (сравниваю с Мерином – у него в салоне, как в сейфе), не порадовал радиус разворота (опять же после Мерина, на котором можно втиснуться между машинами оставив по 5-7 см зазора впереди и сзади), зато сразу поймал кайф от динамики разгона, работы АКПП, хорошего звука аудиосистемы, устойчивости на дороге, высокой посадки, хорошего обзора, благородного взрыка V-образной шестерки. Еще одно отдельное разочарование – Нави. Вроде она есть, но ее нет. Начал шарить по инету в поисках инфы, как ее можно реанимировать, не верилось, что наши пираты не крякнули ихний софт. Потом понял, что это принципиально невозможно и нашел альтернативу – Мирком 200 с навигационным пакетом от Навител. Кайф! И этим все сказано.

Машину я брал в марте, так что буквально через месяц начался дачный сезон. Помню, как снисходительно отвечал матери на вопрос: « Сынок, нас едет много народа, влезет то-то и то-то? », Я отвечал: «Бери, мама, разместимся как нибудь». Помню горящие глазенки моих мальцов, когда они впервые забрались на третий ряд и оказались в своем отдельном мирке. Помню ту кучу поклажи, которую все-таки удалось рассовать по щелям и помню ту непринужденность, с которой Горец все это повез! И так все лето. Однажды удалось проверить Горца на внедорожность. Жена уехала на дачу к друзьям, планировала на неделю, но с первых же дней погода незадалась – беспрерывные дожди, холод, вобщем через три дня звонят – приезжай, забирай. Дорога – 50 верст по Симферопольке – просто сказка. Но зато потом километров 10 по полям. Дорогой это можно назвать чисто условно – накатанная колея по полю, причем под колесами сплошная глина, после дождя скользкая, идти сложно неподскользнувшись, не то что ехать. На Мерине я бы ни в жисть туда не поехал, а тут-то все-таки 4х4. Я не могу сказать, что эта поездка доставила мне удовольствие – машину носило вправо и влево (ехал я постоянно как-то боком, с вывернутым рулем то вправо, то влево, но ведь ехал! ). Несколько раз приходилось останавливаться, чтобы очистить боковые окна, машину залепило глиной по самую крышу. Но Горец вытащил нас из этих хлябей. На ДРОМЕ много пришлось почитать отзывов о «недополном» приводе РэксаХайлендера , но меня они не переубедят – хорошая система, рабочая стоит на Горце. К осени поближе пришло время ТО. Мастер из 4х4 вывесил на подъемник, тщательно все осмотрел, вынес свой вердикт – замена масла в движке. И все! Пришла зима, пришлось раскошелиться на зимнюю резину, так как из штатов машинка пришла на летней. Скупердяйничать не стал, взял Нокиа Хакка СУВ 5. Шипованную. Принципиально шипы – они нужны 1-2 раза за зиму, но НУЖНЫ! Тем более, что Хакка не страдает шумностью, мягко идет. Вобщем полный привод и шипованная резина не дали мне за зиму ни одного повода повыситься адреналину в крови. Машина ездила ровно, нигде не буксовала, ни единого намека на занос, вполне прогнозируемый тормозной путь. Начиная с лета прошлого года начали практиковать встречи с друзьями из highlander-autoclub. Сначала встречались на полянках в ближайшем Подмосковье, жарили шашлыки, общались, обсуждали наши авто, потом начали ездить и подальше, по городам Золотого Кольца, в июне едем на Валдай. Выяснилось, что Хайлендер прекрасно приспособлен для небольших путешествий на расстояния 200-300 километров. Не устает ни водитель, ни пассажиры.

Ну, вот, пожалуй, вкратце мои впечатления от Горца, прошу отнестись с пониманием, что я не претендую на истину в последней инстанции, это всего лишь МОИ личные впечатления.

Читать еще:  Toyota corolla 2006 характеристики

Удачи на дорогах, «дорогу осилит Едущий»!

Плюсы

Большой салон, третий ряд сидений
Хороший разгон
Отличная управляемость на бездорожье

Отзыв владельца Тойота Хайлендер 2003

Сначала я хотел бы вам представить свой автомобиль:

  • Тойота Хайлендер 2003 модельного года;
  • Кузов типа SUV;
  • Установлена автоматическая коробка передач;
  • Выбрал комплектацию с полным приводом, потому что у нас по-другому нельзя;
  • Мотор стоит топовый – 3 литра с мощностью 220 лошадиных сил;
  • На 100 километров в смешанном режиме расходуется от 11 до 14 литров горючего, в зависимости от моего стиля вождения (иногда он меняется);
  • За рулем уже год и три месяца.

Комплектация

Моя сборка называется «Limited», бывший владелец успел урвать ограниченную версию Toyota Highlander 2003, за что ему сказал «большое спасибо». Серебристый цвет кузова, салон здесь светлый. О дополнительных фишках я расскажу уже в самом отзыве. Что касается комплектации, которую я получил, здесь стоит качественная обивка салона, ею я доволен. Кресла тоже не подкачали – регулировки работают отлично и по меркам современных автомобилей. Разумеется, продвинутой электроники здесь самый минимум. Но мне не особо нужно, потому что я водитель уже со стажем, поэтому нормально припарковаться могу даже без десятка вспомогательных электронных систем. Руль здесь стоит отличный – на маленькой скорости довольно легкий, на большой же в него будто заливают олово. Но об этом позже. Давайте знакомиться.

Toyota Highlander 2003 – есть что сказать

Решил написуть пару строк по поводу этой машины, когда прочел другие отзывы в интернете. В первую очередь, написать отзывы меня толкнула жажда справедливости, ведь многие автомобилисты приписывали этой модели больше отрицательных сторон, чем положительных. Правдой это быть явно не может, я попытаюсь объяснить, почему. Как уже было написано выше (но вдруг вы не обратили внимание), у меня комплектация Limited (переводится – ограниченная), бензиновый мотор с объемом 3 литра и мощностью 220 лошадок, привод полный.

Купил машину весной 2011 года. На этот момент пробег моего будущего Хайлендер составлял 70 тысяч миль. Сразу хочу сказать, что получил комплектацию Limited я из США. Помог в этом деле старый друг, который занимается продажей автомобилей из Америки. Как-то раз он позвонил мне и сообщил, что ему сдали отличную модель Highlander в восхитительном состоянии. Сами понимаете, пробег 70 тысяч – это не пробег. В общем, я давно присматривался к новой машине, поэтому меня смутила приставка «Б/У». Также напугала цифра 2003, но потом мне объяснили, что год выпуска версии, этот же вариант прошел не один рестайлинг. В общем, почитав отзывы и посмотрев различные фотографии, видео-тесты, я пришел к выводу, что стоит брать. И уже после почти полтора года эксплуатации я ни разу не пожалел о своем решении. Во-первых, я взял автомобиль за смешную цену – 14 тысяч долларов. Смешная она для кроссовера такого уровня. Мне же пришлось попыхтеть, чтобы собрать эти деньги. Ну да ладно, переходим к впечатлениям.

Начать стоит с зимы, которую пережили мы с моим новым внедорожником. В этом году мой Новороссийск снегом не сильно завалило. Но тем не менее, были моменты для настоящего испытания проходимости кроссовера. Кстати, у меня набралось уже 20 тысяч пробега. Въезжал я и в сугробы, из которых автомобиль стабильно выходил. Отличные результаты были показаны на обледенелой трассе. Там Toyota Highlander буквально разрывал лед вместе с асфальтом. Кроссовер был обут в качественные шины Nokian, поэтому я не знаю, кого благодарить за безопасную зимнюю езду – то ли Highlander, то ли Nokian.

В общем, меня полностью устроила выживаемость Тойота Хайлендер зимой. Здесь я с выбором не ошибся – прогревается кроссовер достаточно быстро, не нужно 20 минут прогревать его. Дорогу по снегу и льду держит достойно, были моменты, когда приходилось выруливать из заноса, но от этого не застрахован даже самый современный внедорожник. Что касается обслуживания, то цены меня вполне устраивают. Изредка заезжал в региональный сервис-центр Toyota.

Кстати, как только автомобиль попал в мои руки, я тут же провел (точнее не я, а мастера из сервиса) замену фильтров, помпы, всех жидкостей, ГРМ. После этого автомобиль не ломался, я заезжал на СТО лишь для того, чтобы поменять масло, а также провести осмотр автомобиля. На этом походы в сервис-центры пока закончились. Но радует наличие всех необходимых запчастей для Toyota Highlander несмотря на то, что это автомобиль 2003 модельного года. Кстати, наличие запчастей и двигателя – это благодаря тому, что у Хайлендер 2003 точно такая же ходовая часть и мотор, как и у RX 300. Кстати, пробег оказался честным, чему я был очень удивлен. Видимо не везде люди мечтают кого-то надуть.

Внешний вид

Теперь хотелось бы познакомить с внутренним миром Toyota Highlander. Наверняка, для вас не станет откровением, что внутри Тойота Хайлендер – это неброский кроссовер с минимумом дополнительных опций. Изучив отзывы, я понял, что все необходимые составляющие (лично для меня) присутствуют – огромный салон, в котором отлично располагается моя немаленькая семья, комфортное кресло для меня и не менее комфортные сидения для моих спутников.

Сравнив характеристики Хайлендер с его «одноклассниками», я понял, что моя машина имеет самый просторный салон. Здесь есть вместительное багажное отделение, минимум ниш и бардачков. Кстати, запасное колесо в Toyota Highlander находится в багажном отсеке, для меня хорошо, потому что большинство моделей-конкурентов имеет запаску, пристегнутую снизу. Для меня это плюс, потому что я – большой любитель покататься по бездорожью. А там запасное колесо будет большой обузой: камни, возвышенности, бугры и прочие элементы бездорожья будут цепляться за запаску. На задних рядах пространства много, поэтому на 3-местный диван влезали и 5 человек. Что касается дополнительного комфорта, то меня порадовала вентиляция салона.

Моя ограниченная комплектация оснащена кожаным салоном, здесь я немного не доволен. Потому что я против кожи в салоне – зимой холодно, летом жарко, иногда даже обогрев не спасает. Но здесь к этому вопросу подошли грамотно, поэтому особого дискомфорта я ещё не испытывал. Но если вам подвернется версия Toyota Highlander с велюром, то берите её не задумываясь. Многие отзывы говорят о том, что велюр не только приятнее по тактильным ощущениям, но и практичнее. Эргономика рабочего места полностью устраивает – кнопок здесь минимум, на баранке находятся только самые необходимые из них. Само кресло выполнено достаточно грамотно, во время долгих поездок не ломит спину, а это уже огромный плюс. Ну, вроде с салоном Toyota Highlander закончили, им я доволен, несмотря на кожаный салон. А теперь давайте перейдем к особенностям эксплуатации.

Особенности эксплуатации

Я не обманул, когда написал, что являюсь большим любителем бездорожья, но вот попадаю я на это самое бездорожье крайне редко – один-два раза в месяц. А вот 80% времени я провожу в городских условиях, поэтому по такому вопросу у меня уже есть четкое мнение. Мотор Toyota Highlander достаточно эластичный, если не срываться со светофора, то летом расход горючего будет примерно 12-13 литров, а в зимнее время – 13-14 л. На педаль газа силовая установка реагирует необычайно быстро – лошади нарастают достаточно резво, поэтому на трассе я могу позволить себе расслабиться.

Читать еще:  Двигатель д4 тойота авенсис отзывы

По инструкциям, кормить Toyota Highlander нужно 92-ым. Но мне его свойства в двигателе не особо понравились – присутствует довольно ощутимый шум на больших скоростях. А вот с 95-ым мотором все работает идеально, ну или почти идеально: скорость набирается быстро, на больших оборотах шума никакого нет. Вообще, я люблю большие машины, нравится чувствовать себя защищенным и уверенным. А по сути, людям, которые проводят почти все время в городе, я порекомендовал бы посмотреть на паркетники, которые имеют не такой аппетит.

А теперь перейдем к трассе. Здесь меня Toyota Highlander устроил, два раза был опыт поездки в Польшу (1600 километров только в один конец), пару раз гонял в Москву по рабочим вопросам. Что я хочу сказать – за рулем этого автомобиля совсем нескучно, несмотря на автоматическую трансмиссию. С большим трепетом я рассказываю знакомым водителям о подвеске: съедает все сколы и ямы, в общем, борется с нашими дорогами как может. Также спасибо за комфортную езду в Toyota Highlander стоит сказать и большому дорожному просвету. Но есть у такой комбинации и обратная сторона медали – на поворотах Хайлендер сильно кренится, поэтому я рекомендую вам сбавлять скорости. Потому однажды чуть было не ушел в кювет, повезло, что вовремя среагировал. Рекомендую сбавлять скорость на серпантинах, потому что удовольствия от кренов тоже мало. А вот на качественном асфальте ехать очень приятно даже на 120-130 км/ч. После этого предела аэродинамика начинает проседать, в салон прорывается шум мотора. Но тут я винить инженеров не могу, ведь модель действительно старенькая.

Что касается траты горючего на трассе, то за 100 километров я оставлю 10-11 литров, отзывы других владельцев показывают примерно такие же цифры. Да, расход маленьким явно назвать нельзя. Но зато 60-литровый топливный бак позволяет заезжать на заправки крайне редко, а это радует. Кстати, последняя серьезна поездка была в конце лета – отлично справился с большим расстоянием благодарю вентиляции салона. Была интересная ситуация, когда переобул своего красавца в марте с зимней резины на летнюю. На следующий день отправился в другой город, сопроводить меня в поездке решил внезапный снегопад. И я вам скажу, автомобиль держался достойно, полный привод отлично справлялся со своей работой. Разумеется, что выше 60 км/ч я не набирал – не хотелось провоцировать авто. Но никаких заносов не было, большой запас лошадок не давал потерять уверенность на дороге.

Недостатки автомобиля

Итак, а теперь нужно придумать, что написать в минусах. Ну во-первых, американские фишки меня особо внутри не радуют: всякие галлоны, мили и прочие заморские величины. Но к ним пришлось привыкнуть, хотя в начале думал отправить на перепрошивку. Но затем решил, что это уже изыск – привык и сейчас отлично пользуюсь всеми показателями. Приемник тоже не подарок – ловит он очень мало наших волн. Но то, что мне нужно, в нём есть. При этом в машине присутствует ченджер на шесть дисков, а это очень полезная штука в машине. До сих пор не понимаю, зачем в японском автомобиле японский магнитофон…

Есть и существенный недостаток Тойота Хайлендер – это обширная мертвая зона боковых зеркал. Долго возился с ними, но так и настроить нормально не удалось. Свет здесь стоит тоже американский, но здесь я жаловаться не имею права. Интерес вызывает странная обшивка руля – сделана она из черти чего: через пару часов езды он становится скользким и липким – не одно средство ещё не помогло. И главный минус, который никакого отношения к ходовой части не имеет, это КАСКО. Чтобы застраховать там мой кроссовер, нужно отдать 5 тысяч долларов. Ну это вроде бы все. У меня было достаточно много автомобилей: немцы, отечественные ВАЗ, французы даже. Но Toyota Highlander оказался самым удачным – большой, быстрый и надежный автомобиль.

Если Вам есть чем поделиться, то смело оставляйте свои комментарии и мы обязательно их опубликуем!

Toyota Highlander c 2000 по 2007 Кроссовер

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Тойота Хайлендер 2003

привет всем!
решил поделиться своими ощущениями от пользования своим авто. может кому-то будет полезно, хотя ничего нового к написанному многими до меня добавить не могу.
до этого ездил на Тойоте Камри (2000 г.в., японец), Тойота Виста Ардео (1998 г.в., японец).
машину не столько долго выбирал, больше ждал. выбор, собственно говоря, был между Горцем, Лехусом RX и Ниссаном-Мурано. Мурано отмел при первом осмотре (душа не легла, салон какой-то мрачный), при выборе между Горцем и Лехусом выбор был в пользу первого из-за цены.
заказал, оплатил. машина пришла в Котку (Финляндия). я прилетел в Питер, оплатил местным парням примерно 500 ЕВРО, они мне ее выгнали в Питер и отдали из рук в руки. дальше своим ходом домой в Омск.
машину гнал один, поэтому все прелести и недостатки осваивал сразу по дороге домой (около 3 тыс.верст).
сразу же оценил удобство всего, что в ней есть. круиз-контроль. ВЕЩЬ. при дальних поездках просто супер. причем машина сама ускоряется, если едешь в горку. поставил на круизе 150 км/час (на спидометра две шкалы — внешняя в милях, внутренняя в километрах), уперся в фуру, притормозил, скорость упала до 80. выглянул, никто не мешает, справа под рулем джойстик вверх, и полетел. обороты раскручивает иногда до 5 тысяч. набирает свои 150 и все, дальше хоть трава не расти. первое время даже прикольно было, искал на трассе такие горки.
климат-контроль на высоте. машину гнал в середине января. выставляешь 77 по фаренгейту и едешь-отдыхаешь. температуру держит строго в заданных параметрах. ехал в тапочках и футболке.
по поводу аэродинамических шумов на большой скорости — не знаю. или у меня машина такая замечательная, или просто я музыку громко слушаю, когда один езжу (а когда с женой, то сильно быстро не гоняю, поэтому тоже шумов нет). короче, меня никакие шумы не напрягают.
штатная музыка очень даже ничего. мне хватает. но я не меломан. у меня товарищ, так тот в каждую новую машину сразу ставит хорошую музыку (голову, САБ, колонки и т.д.). мне хватает той, что шла в комплекте.
между Питером и Москвой сразу же понял, что такое 220 л.с. Когда надо быстро обогнать сразу 3-5 фур, нужно просто смелее нажать на педаль газа. ускоряется легко и послушно. конечно, не гоночный болид, но для таких маневров на трассе, более чем достаточно. опять же хорошо — полный привод. при перескакивании из одной колеи в другую (или при пересечении наметенного сугробика между встречными направлениями движения) задницу не кидает, машина идет ровно. хотя, за счет того, что она высокая, в городе не погоняешь. в повороты приходится входить аккуратно. постоянно боюсь или не вписаться, или кувыркнуться.
подъезжая к Перми на трассе сработала какая-то система (не помню, какие там буквы, антизанос, короче). обгонял фуру, машина пошла в юз. правда не очень сильно, но неприятно. скорость около 140 была. убрал ногу с газа и просто поставил ровно роль. что-то запищало, заскрипило, машину потрясло, но она сбросила сама скорость и встала ровно по трассе. минут 10 на обочине решил отдышаться.
от Казани до Екатеринбурга ехал один около 12 часов. устал только от того, что за 12 часов устанешь хоть от чего. но не от вождения. машина очень приспособлена для дальних перегонов. удобно регулируется сиденье, не устаешь. опять же, круиз помогает.
короче, доехал от Питера до Омска за 4 перегона (Питер-Москва, Москва-Казань, Казань-Екатеринбрг, Екатеринбург-Омск).
скорость по трассе в среднем 140-150, в основном на круизе. бензин 92. при таком режиме расход 12-13 литров Лукойловского бензина и 13-14 бензина Сибнефть (расход замеряю не по компьютеру. я его не понимаю. там все в милях, галонах, фаренгейтах. замеряю так. загорелась лампочка, я суточник обнуляю и заливаю 50 литров. загорелась опять лампочка, я смотрю, сколько проехал. перевожу мили в км. и делю на них литры. точнее компьютера нет).
летом прошлого года загорелась лампочка ЧЕК. загнал на СТО. сказали, вышла из строя какая-то фигня (адсорбер, по-моему. какой-то угольный фильтр в топливной системе). сказали, что у них нет, надо заказывать в штатах. позвонил в штаты знакомому, через кого брал машину, он сказал, что эта фигня обойдется мне с доставкой около двух тыс.дол. Я приехал в сервис и попросил их сделать так, чтобы лампочка больше не горела. за несколько рублей (200 или 400, не помню) они мне эту ошибку в бортовом компе сбросили. через пару недель лампочка загорелась еще раз, опять отдал 200 или 400 рублей. больше эта проблема не возникала.
сидели в кафе, пили пиво. у друга такая же машина. разговорились про расход. он говорит 12-15 литров по городу. а у меня в разное время от 16 до 21 (езжу очень неспокойно, резкие ускорения, резкие торможения). он говорит, почисти инжектор. я — дурак взял и почистил. не помогло. как было 16-21, так и осталось. вывод — зря потратил деньги.
аккумулятор стоит до сих пор из США. эту зиму пару раз было -30. машина стоит под окном, автозапуск не ставил. после 13 часов бездействия заводилась со второго раза (масло Мобил1 0W40). свечи тоже из штатов, здесь не менял. даже щетки дворников стоят родные, правда, правую осенью заменю. мажет уже.
нравится подогрев зеркал. зимой просто замечательно, не надо их подкассетником скоблить.
очень нравится, что машина высокая. удобно парковаться в любой ситуации. можно смело заехать на бордюр, запарковаться наполовину в какой-нибудь яме и т.д., короче, для таких машин в любом российском городе парковок в два раза больше.
о внедорожных качествах: конечно, это не Паджеро и не Крузер-Прадо. но заехать подальше в лес, поближе к озеру или ище в каку дыру — это пожалуйста. главное — не безумствовать в желании кому-то что-то доказатью. посадить на пузо можно любую машину. я на своей Камрюхе по пороги в грязи после дождя выбирался. после тех маневров на этой машине очень многое становится легче. зимой ездили в Башкирию кататься на лыжах. поехали на Ниссане Икс-Трэйл (2 литра, около 150 л.с., если я не ошибаюсь). тот, вроде как внедорожник (блокировка, отключаемый зад и т.д.). вел я этого Ниссана по горной асфальтированной дороге, чуть не умер от скуки. в машине трое человек и две пары лыжных ботинок. при такой нагрузке он сам себя еле тянет, про обгоны фур говорить не приходится. может он какие-то чудеса творит на песчанных пляжах или глинянных дорогах, я уж не знаю. но я и на своем пока там не застрявал.
ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ багажник. мы каждый год с друзьями ездим на природу, так одного моего багажника с дровами нам хватает на два дня (выезжает человек 10). задние сиденья раскладываются вровень с полом, на этой площадке комфортно спит два взрослых человека. как-то раз развозил друзей после одного дня рожденя, так с дури в багажник усадил несколько человек (чтобы второй раз не ехать). когда приехали (благо, не далеко, пара остановок по ночному городу), посчитали. в машине было 12 взрослых мужиков, т.е. не менее тонны веса. в сервис обращаться не пришлось, сдюжила моя машинка!
кому интересна цена, могу сказать, что в январе 2008 года машина возле подъезда в Омске мне обошлась в 770 тыр. (курс доллара не помню, оплачивал в несколько этапов, а таможню всю в рублях — это примерно 210 тыр. на тот момент). в штатах она стоила 21 тысячу долларов. за эти деньги у меня в багажнике лежала еще и новая летняя резина.
вобщем, машиной очень доволен. кто думает брать — берите. не пожалеете.
фотографии не выкладываю, так как решил написать спонтанно, а машина ну ОЧЕНЬ ГРЯЗНАЯ! :)))

Читать еще:  Подушка безопасности тойота аурис

Отзыв об автомобиле Toyota Highlander 3.0


Отзыв об автомобиле Toyota Highlander 3.0

Отзыв об автомобиле Toyota Highlander 2003 года выпуска

Toyota Highlander 3.0

Год выпуска: 2003

Наконец то закончилось ожидание и я получил свой Highlander. Машину заказывал сам, по совету знакомого, есть там представители, работают честно, и цена в итоге получается ниже среднерыночной 10-15%, да и машина приходит с реальной историей. До этого осмотрел весь рынок Питера в поисках Highlanderа, при достаточно небольшом выборе, те, которые есть очень сомнительные машины, либо комплектация убогая, либо машины уезженные и с подозрительно маленьким пробегом. Если кому интересно пишите, скину реквизиты.

Теперь ожидания позади. До Highlanderа ездил на Santa Fe, не скажу что плохая была машина, но как то не легла душа к ней, в итоге и продал через год после покупки, а до нее была Avensis, почему и остановился снова на Toyote. Итак первые эмоции.

Комплектация машины – Limited, с люком и всеми прибамбасами, полный привод, двигатель 3,0, АКПП, пробег на момент покупки 55 000 миль, год выпуска 2003, поставлена из штата Южная Каролина. Состояние авто почти идеальное.

— приятный тяговитый двигатель (еще бы, все таки 220 л.с.);

— удобная посадка, вполне достаточное количество регулировок кресла, все под рукой;

— салон просторный, сзади места ого-го-го, да и багажник приличный;

— подвеска достаточно жесткая, неровности (если так их можно назвать) на наших дорогах проходит почти не заметно;

— очень пугал расход топлива, на радость при езде «город-пригород» выходит 13-16 литров, бензин заливаю 92, правда на Лукойле, стиль езды спокойный (да по нашим питерским пробкам и не погоняешь);

— запаска лежит в багажнике, на Santa Fe она была снизу, ну очень не удобно было снимать и особенно ставить.

Что не устраивает:

— конечно система мер американская (милли, галлоны), решил правда не переделывать, проще привыкнуть и пересчитывать;

— приемник принимает только по нечетной частоте, и что странно, стоит ченджер на шесть дисков, а формат МР3 не читает;

— на удивление не устраивает шумоизоляция, после 120 начинает донимать аэродинамический шум, приходится добавлять звук;

Вот пока первые эмоции, посмотрим что покажет эксплуатация.

Всем удачи на дорогах.

Отзыв o Toyota Highlander 3.0 оставил: Борис из города Санкт-Петербург

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector