Toyota highlander ii u40 отзывы
Интересуюсь покупкой Toyota Highlander II
Перейти к странице
Stanislife
Active Member
Здравствуйте.
По совету одного из Форумчан решил продолжить свое знакомство в этой ветке.
Поздравляю всех с наступающим Новым годом
Помогите советом)
Семья большая, Фольксваген Поло уже маловат, дети растут
Возможно в первой половине 2016 года решусь на покупку Toyota Highlander II (U40) рестайлинг 3.5 AT (273 л.с.) 4WD +- 2011 года.
Переживаю по поводу угонов автомобилей во втором кузове (Интересно насколько падает интерес у представителей криминального мира к автомобилям в старом кузове после рейсталинга?)
1. Есть ли у какая нибудь статистика по угонам? Может отзывы?
2. Обязательно ли делать КАСКО? (сколько примерно стоит на автомобиль 2011 г.?)
Вот что нашел, речь наверное идет о г.Москва. Статистика угонов на сайте угона.нет
за 2014 г. – 88 шт.
за 2013 г. – 56 шт.
за 2010 г. – 5 шт.
По сигнализации нужно посоветоваться с форумчанами ( посоветовали “MaZaY” )
3. Подскажите к кому можно обратиться в Москве или г.Балашихе для технического осмотра Highlander II при покупке?
Вычитал на форуме следующие болячки)
– рулевой карданчик,
– точки на хроме и пятой двери
– деформация левой петли двери багажника
– Проверить масло в АКПП, потение раздатки (Масло должно быть красноватого оттенка, раздатка сухая)
– Проверить кондиционер на третьем ряде сидений.
P.S.
Интересуют предложения Форумчан о продаже семиместной версии автомобиля в 2016 году за сумму не более 1 200 000 руб.
Спасибо, пойду спать )
Почетный пользователь форума
Здравствуйте.
По совету одного из Форумчан решил продолжить свое знакомство в этой ветке.
Поздравляю всех с наступающим Новым годом
Помогите советом)
Семья большая, Фольксваген Поло уже маловат, дети растут
Возможно в первой половине 2016 года решусь на покупку Toyota Highlander II (U40) рестайлинг 3.5 AT (273 л.с.) 4WD +- 2011 года.
Переживаю по поводу угонов автомобилей во втором кузове (Интересно насколько падает интерес у представителей криминального мира к автомобилям в старом кузове после рейсталинга?)
1. Есть ли у какая нибудь статистика по угонам? Может отзывы?
2. Обязательно ли делать КАСКО? (сколько примерно стоит на автомобиль 2011 г.?)
Вот что нашел, речь наверное идет о г.Москва. Статистика угонов на сайте угона.нет
за 2014 г. – 88 шт.
за 2013 г. – 56 шт.
за 2010 г. – 5 шт.
По сигнализации нужно посоветоваться с форумчанами ( посоветовали “MaZaY” )
Буду вчитываться в противоугонный комплекс AUTOLIS Professional
+ Электромеханический замок капота.
В составе комплекса:
– AUTOLIS Mobile (2 метки и модуль CBI-500 в комплекте)
– Микромодуль CBI Ultralock (возможна замена на модуль CBI-450)
– Адаптер CANTEC XL (возможна замена на адаптер AUTOLIS InterCoder)
– Электромеханический замок капота с защитой
– Сирена динамическая
– Добавить закладку Автофон маяк SE+ (без абонентской платы) и доводчик стекол при постановке на охрану.
3. Подскажите к кому можно обратиться в Москве или г.Балашихе для технического осмотра Highlander II при покупке?
Вычитал на форуме следующие болячки)
– рулевой карданчик,
– точки на хроме и пятой двери
– деформация левой петли двери багажника
– Проверить масло в АКПП, потение раздатки (Масло должно быть красноватого оттенка, раздатка сухая)
– Проверить кондиционер на третьем ряде сидений.
P.S.
Интересуют предложения Форумчан о продаже семиместной версии автомобиля в 2016 году за сумму не более 1 200 000 руб.
Спасибо, пойду спать )
1) Есть грамотные “защитники”. а проще уехать на незащищенном авто (оно же только КАСКО).
2) “Положи” на статистику, даже если это будет ОДИН авто в год, но твой, будет тебе прок от такой статистики. Ставь нормальный КОМПЛЕКС и спи спокойно.
“MaZaY” подходит и поможет в этом.
замков капота – 2 шт + механический замок на рулевой вал
3) Рано. все течет-все меняется. Созреешь до осмотров, поможем.
ЗЫ:
Карданчик обычно по гарантии успевают все поменять
Точки сам увидишь
Деформация. тоже можно осилисть
достаточно вытащить щуп и поднять авто
включить и ждать минимум 5 (а то и 10) минут пока пойдет теплый воздух. загнать в теплое помещение и проверять кондей.
ЗЫЗЫ: а вот для диагностики электроники, подушек, подвески, цвета масла в раздатке – вот тут нужен сканер, голова и грамотные руки.
Andy_X
В сети
Здравствуйте.
По совету одного из Форумчан решил продолжить свое знакомство в этой ветке.
Поздравляю всех с наступающим Новым годом
Помогите советом)
Семья большая, Фольксваген Поло уже маловат, дети растут
Возможно в первой половине 2016 года решусь на покупку Toyota Highlander II (U40) рестайлинг 3.5 AT (273 л.с.) 4WD +- 2011 года.
Переживаю по поводу угонов автомобилей во втором кузове (Интересно насколько падает интерес у представителей криминального мира к автомобилям в старом кузове после рейсталинга?)
1. Есть ли у какая нибудь статистика по угонам? Может отзывы?
2. Обязательно ли делать КАСКО? (сколько примерно стоит на автомобиль 2011 г.?)
Вот что нашел, речь наверное идет о г.Москва. Статистика угонов на сайте угона.нет
за 2014 г. – 88 шт.
за 2013 г. – 56 шт.
за 2010 г. – 5 шт.
По сигнализации нужно посоветоваться с форумчанами ( посоветовали “MaZaY” )
Буду вчитываться в противоугонный комплекс AUTOLIS Professional
+ Электромеханический замок капота.
В составе комплекса:
– AUTOLIS Mobile (2 метки и модуль CBI-500 в комплекте)
– Микромодуль CBI Ultralock (возможна замена на модуль CBI-450)
– Адаптер CANTEC XL (возможна замена на адаптер AUTOLIS InterCoder)
– Электромеханический замок капота с защитой
– Сирена динамическая
– Добавить закладку Автофон маяк SE+ (без абонентской платы) и доводчик стекол при постановке на охрану.
3. Подскажите к кому можно обратиться в Москве или г.Балашихе для технического осмотра Highlander II при покупке?
Вычитал на форуме следующие болячки)
– рулевой карданчик,
– точки на хроме и пятой двери
– деформация левой петли двери багажника
– Проверить масло в АКПП, потение раздатки (Масло должно быть красноватого оттенка, раздатка сухая)
– Проверить кондиционер на третьем ряде сидений.
P.S.
Интересуют предложения Форумчан о продаже семиместной версии автомобиля в 2016 году за сумму не более 1 200 000 руб.
Спасибо, пойду спать )
Если ты так беспокоишься об угонах, то удали хотя бы информацию о том, что ты будешь ставить у себя в машине. И обсуждай это в личке с Мазаем, а не на весь форум. Тут в основном по техническим вопросам помочь можем.
В Балашихе есть ТЦ Измайлово (те ещё мастера конечно ), но диагностика у них 2500 стоит. Там ещё куча местных мастеров и техцентров есть, но к ним я ниразу не обращался. Всё кроме компьютерной диагностики и масла в раздатке можно проверить самому.
– рулевой карданчик,
Попробуй пару раз сделать упражнение “Гараж” и будет ясно хрустит руль или нет. Руль должен крутится плавно на всем диапазоне.
– точки на хроме и пятой двери
Точки на хроме – это не беда, они легко убираются любой полиролью. Проблема только, если есть вздутие или отслоение хрома. На пятой двери смотри под хромнакладку, где освещение номера, там не должно быть никаких следов ржавчины.
– деформация левой петли двери багажника
Открой из закрой багажник с кнопки на брелке и всё будет ясно. Если дверь ни за что не цепляет, то всё ОК.
– Проверить масло в АКПП, потение раздатки (Масло должно быть красноватого оттенка, раздатка сухая)
Про масло в коробке уже выше написали. В раздатке нужен подъёмник и мастер с инструментом. Запотевание видно сразу. При проверке обязательно снимать защиту.
– Проверить кондиционер на третьем ряде сидений.
Вот это я вообще не очень понимаю о чём речь. У меня проблем таких не было.
Если семья большая, то советую утеплить кузов под третьим рядом, т.к. в стоке там голый металл. Дует с него даже летом.
Обзор автомобиля Toyota Highlander II (U40)
Сначала этот кроссовер обкатали в Америке, Австралии, Новой Зеландии, в Китае и ряде других стран. Правда, там машина иногда носила название Toyota Kluger. Особую популярность модель снискала в США среди семейных людей, любящих активное вождение.
В модельном ряду компании Тойота, официально представленном на российском рынке, Highlander 2 находится примерно между Рав 4 и Лэнд Крузер Прадо . Предыдущее поколение Хайлендер было произведено на платформе Тойота Кэмри и Хэрриер в 2001 году. Учитывая большую популярность данной модели, автопроизводителем было принято решение выпустить второе поколение Highlander, что было сделано – в 2008 году машины вышли в серию.
Toyota Highlander II дорестайлинг
Рестайлинг модели произошел в 2010 году, который в октябре этого же года начал продаваться и в России. До этого второй Хайлендер завозили в РФ только неофициально. Рестайлинг изменил дизайн фальшрадиаторной решетки и световых блоков, немного изменился и салон. Вторая версия Highlander выпускалась до 2014 года. За-тем начался выпуск третьего поколения данной модели .
Двигатель и трансмиссия
Отечественные дилеры предлагали покупателем второй Хайлендер только с одним вариантом силовой установки – с 3.5 литровым бензиновым V-образным шестицилиндровым агрегатом (2GR-FE), выдающим 273 силы, и только с полным приводом. Автомобиль мог иметь пять или семь посадочных мест. «Сотню» машина набирает за 8 с небольшим секунд, максимальная скорость ограничена 180 км/ч.
В целом этот цепной силовой агрегат зарекомендовал себя хорошо не только на втором Хайлендере, но и на Кэмри.
Среди его недостатков можно выделить следующие:
• Течи масла. Возникают из-за масляного патрубка в системе VVTi, который состоит из резиновой и металлической частей. Вот резиновая со временем начинает течь. Из-за этого Тойота проводила отзывную компанию. В общем, проблема решается путем замены трубки на цельнометаллическую.
• Шумы и потрескивания во время запуска мотора. Виноваты в этом вискомуфты VVTi . Это особенность двигателей серии GR, которая никак не влияет на их ресурс. Но если вы не хотите слушать посторонние звуки, меняйте муфты.
• Низкие обороты ХХ. Происходит это из-за загрязнения дроссельной заслонки, чистку которой необходимо выполнять каждые 50 тысяч км пробега.
• Течь помпы каждые 50-60 тысяч км пробега. Проблема решается только ее заменой. • Первые версии этих двигателей имели проблемы с катушками зажигания.
Несмотря на вышеперечисленное, двигатель 2GR при должном обслуживании и использовании качественного масла отходит 300 тысяч км без капитального ремонта.
Хорошо проявила себя и 5-АКПП, устанавливающаяся на Highlander 2, и система полного привода. Редкие жалобы от владельцев на появление гула при наборе скорости выше 70-90 км в час – не в счет. Поломок трансмиссии выявлено не было.
Toyota Highlander II рестайлинг
Ходовая и рулевое управление
Многими собственниками второго Хайлендера отмечались жалобы на жесткий отбой стоек подвески. Обычно передних. Усиление стуков происходит с наступлением отрицательной температуры окружающей среды. Есть неофициальные данные, что в свое время автопроизводитель предписывал дилерам менять амортизаторы по гарантии клиентам, обратившимся с подобной проблемой. Но это коснулось только дотошных клиентов, которые достаточно настойчиво одолевали дилерские центры. Чаще всего «официалы» отмахивались от претензий, списывая проблему на особенности конструкции данного авто.
Фирменная «болезнь» Тойоты – стук в рулевой рейке при проезде мелких неровностей дороги также не обошла Хайлендер 2. Причем проблема могла появиться и на совсем малом пробеге – 1-3 тысячи км. Проблема крылась в рулевом карданчике либо в люфте шлицов промежуточного рулевого вала. Его замена обходилась автовладельцу в 15 тысяч рублей, но случай считался гарантийным.
Прочие недостатки
Среди иных «косяков» этой модели можно обозначить вспучивание хрома на декоративных элементах кузовной отделки. К слову, этим страдают многие модели Toyota. Также могла вздуться краска на багажной двери через пару зим, внутрь световых приборов каким-то образом попадает влага.
Машины, собранные до 2012 года имели дефект – деформацию петли крышки багажника с левой стороны в том месте, где она крепится к кузову. В результате этого в стоящем на уклоне автомобиле эта дверь закрывалась с большими сложностями. Если машина стоит на ровной поверхности – проблемы нет, что и являлось хорошим поводом для дилера отказать в ремонте по гарантии. В некоторых случаях, правда, автовладельцам удавалось добиться справедливости, и петлю меняли на модернизированную.
«Сверчков» в салоне практически нет. Иногда может издавать звук пластиковая накладка, расположенная внизу ветрового стекла снаружи. Кожаная обивка салона быстро изнашивалась на подушке сидения водителя, и там появлялись заломы.
Каких-то других серьезных проблем Toyota Highlander 2 не имеет и подтверждает тезис, что «Тойота = надежность». И эта надежность узлов и агрегатов этого авто с лихвой перекрывает вышеуказанные мелкие недочеты машины, которая вызывает в целом только положительные эмоции.
Габариты и безопасность
Размеры автомобиля составляют 4785 мм в длину, 1910 в ширину и 1760 мм в высоту. Дорожный просвет – 206 мм. Внешний вид автомобиля излучает изящность и солидность.
А вот салон, напротив – элегантен и изысканен. Японская практичность – гарантия того, что вы будете ощущать комфорт не только в городских поездках, но и во время длительных путешествий. Хайлендер прекрасно справляется с «хвалеными» российскими дорогами.
В салоне семь подушек безопасности (в том числе и боковые штоки на каждом ряду сидений). Есть подушка для защиты колен водителя. Машина оснащена ABS, EBD, BAS, антипробуксовочной системой, VSC, HAS и DAC. Уровень безопасности этого кроссовера на высоте.
Комплектации для России
Highlander 2 представляет собой некий гибрид спортивности и хозяйственности. Но, стоит понимать, что это все же более семейный, чем спортивный автомобиль, да и откровенно малое место на третьем ряду сидений говорит о том, что там будут размещаться дети.
Для России предлагалось всего две комплектации этого авто – Люкс и Престиж. Но, даже в «базе» автомобиль солидно оснащается: трехзонной климатической установкой, парковочным ассистентом, легкосплавными дисками, электроприводами зеркал, передних сидений, стекол и пятой двери. Салон отделан натуральной кожей, присутствует Блютуз, ЮСБ-порт, CD-MP3 плеер, есть функция запуска двигателя без ключа.
Обзоры, тест-драйвы и отзывы на Тойота Хайлендер 2:
Краш-Тест Toyota Highlander U40:
Слабые места и частые неисправности Toyota Highlander 2-го поколения (XU40)
Highlander второго поколения (XU40) – авто для большой семьи за небольшие деньги. Отличная проходимость, вместительность, гармоничный салон, хорошая динамика, оснащение, работа автоматической коробки передач – основные качества внедорожника, благодаря которым он пользуется популярностью на отечественном рынке. Выпускается известной японской компанией Тойота с 2007 года. От первого поколения отличается размерами, фарами, решеткой радиатора, наличием бампера с хромированной полоской, расположенной снизу, противотуманками , улучшенным дорожным просветом.
В России появился после рейстайлинга , проведенного восемь лет назад. В новом варианте машины был изменен дизайн передней части. Технические характеристики остались прежними:
- Семиместный салон;
- Силовые агрегаты бензинового типа: объем 2,7, 3,3 и 3,5 л, мощность 187, 273 и 212 лошадиные силы соответственно;
- Коробка передач автомат 5-ступенчатая;
- Полный и передний тип привода;
- Комплектации три: Комфорт, Престиж и Люкс;
- Подвеска независима для всех колес;
- Разгон от 0 до 100 км/ч – 8,2 секунды;
- Расход топлива – в среднем 12,5 л на 100 км.
На наших дорогах можно встретить только авто с двигателем V6, объемом 3,5 л и комплектацией Престиж или Люкс. Другие модификации предназначены для эксплуатации за рубежом.
Слабые места Тойоты Хайлендер 2008–2013 гг. выпуска:
- Салон;
- Ходовая часть;
- Трансмиссия;
- Двигатель;
- ГРМ.
Внутри автомобиля просторно и комфортно. Сборка отличается высоким качеством, поэтому сверчки отсутствуют. Единственным недостатком является печка. Выходит из строя она уже на третий или четвертый год эксплуатации. Причем сразу перестает работать. Решить проблему можно. Для этого необходимо разобрать панель, расположенную впереди, и все контакты перепаять.
Подвеска у авто, официально ввезенных на территорию России, отличается от тех, которые предназначены для эксплуатации в США. Жесткость амортизаторов чрезмерная, что не приемлемо для наших дорог с неровностями.
Слабая сторона авто – рулевое управление. На поворотах устройство издает посторонний звук. Причем неважно новая машина или с пробегом. Данный недостаток проявляется у всех. Причина его в люфте шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Избавиться от недуга можно только путем замены данного узла. Если авто на гарантии, то официальный дилер выполнит это бесплатно.
В тормозной системе уязвимы тормозные диски. Выходят из строя они при 40-60 тысячах км: закисают и подклинивают. Чтобы этого не допустить, необходимо регулярно смазывать суппорта.
Недочеты есть и у трансмиссии. Возникают они часто по вине владельцев транспортного средства. Чтобы автоматическая коробка передач работа хорошо, важно следить за состоянием масла в ней и регулярно его менять. Согласно рекомендациям производителя делать это необходимо каждые 60 тысяч км пробега. Если приобретается подержаное авто, то не исключено, что коробка передач может быстро поломаться. Режим езды и, как проводилось обслуживание не известно. Ремонт устройства не из дешевых. Обойдется он минимум в 60 тысяч рублей. При этом не любой мастер согласиться взяться за такую работу. Ведь гарантировать, сколько прослужит восстановленный агрегат непросто. Новая коробка в сборе обойдется в 150 тысяч рублей. Цена высока, но на устройство точно будет предоставлена гарантия.
Болезнью механизма, который передает мощность от двигателя к колёсам, и заставляет их вращаться, является сильный гул. Возникает он, как правило, на большой скорости.
Нареканий на двигатель практически нет. Для него характерен высокий показатель надежности и длительный срок службы. Проблемы эксплуатации встречаются в основном у силовых установок, объемом 2,7 литра. Проявляются они при холодном запуске в виде нехарактерных колебаний, которые распространяются по кузову. Специалисты это явление не относят к поломкам, а называют особенностью мотора.
Приобретая авто б/у необходимо быть крайне внимательным. Особенно если речь идет о Toyota Highlander второго поколения, завезенного из штатов. Такие машины очень редко обслуживаются. Это приводит к тому, что масло становится похожим на гулатин . Многие владельцы знают об этом недочете и намеренно его скрывают, вытирая горловину и крышку салфеткой. Специалисты рекомендуют провести по детали пальцем и залезть в нее, как можно глубже.
Некоторые водители сталкиваются с масляными пятнами на передних колесах и капающей субстанцией из-под картера. В таком случае необходима срочная замена резиновых шлангов на масляном насосе двигателя. Если этого не сделать, то неизбежны серьезные последствия, на решения которых потребуются большие деньги.
Привод ГРМ у двигателя 2,7 л. надежнее, чем у 3,5 литрового , который требует замены каждые 100 тысяч км. В ходе этой процедуры уместно установить и новую помпу на систему охлаждения.
Проблемы возникают с заменой свечей на задних цилиндрах двигателей V6. Мероприятие достаточно сложное и обходится в 3 тысячи рублей. Продолжительность службы запчастей небольшая, так как наш бензин низкого качества.
Основные недостатки Toyota Highlander 2-го поколения (XU40)
- Слабая шумоизоляция;
- Одна КПП, нет механической коробки передач;
- На руле нет нулевой зоны;
- Пластик в салоне очень жесткий и легко царапается;
- Плохой ближний свет;
- Навигатор стандартный.
- Маленький объем топливного бака;
- Большой расход топлива – в среднем 12 л на 100 км.
Вывод.
Несмотря на то, что Toyota Highlander 2 (XU40) внедорожник, эксплуатировать его все же лучше на асфальтированной дороге. При этом выбирать спокойный тип езды. Подвеска жесткая, что на бездорожье доставит дискомфорт. Данный автомобиль не отличается хорошим набором внедорожных характеристик, зато надежность и практичность на высшем уровне.
Toyota Highlander 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Тойота Хайлендер 2018-2019
➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.
2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.
3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.
4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.
5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.
6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.
Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.
Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.
Видео отзыв
Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).
Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.
Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).
Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.
Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.
У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.
Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.
Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.
1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.
2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.
3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.
4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.
5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).
6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.
7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.
8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.
9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.
1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.
2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.
3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.
4. Брехливый навигатор — очень брехливый . Тут японцы слабы, или американцы , которые его собирали.
5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.
Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года
Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.
Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.
Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.
Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.
Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.
Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.
Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.
Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2015 г.в.