Toyota land cruiser 200 7 мест
Toyota Land Cruiser 200 2018-2019: цена, фото
Сегодня мы обсудим второй рестайлинг легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2018-2019. Данный автомобиль был запущен в производство в 2015-м году, и по каким-то причинам всеми известная японская компания решила не выпускать новое поколение, а просто выпустить очередной рестайлинг.
Содержание:
Почему они так сделали непонятно, но все же он удался и в данный момент эта машина отлично продается и ничуть не теряет свои позиции по продажам по сравнению с предыдущей версией. Изменений не так уж много, но они присутствуют, и наша задача их сегодня с вами обсудить.
Внешность
Автомобиль изменился внешне, но не особо сильно, узнать его, даже если вы не сильно разбираетесь в автомобилях очень просто. Начнем пожалуй с передней части. Капот автомобиля имеет очень массивные выштамповки, придающие брутальность автомобилю, которой и так вполне хватает.
Оптика по сути осталась той же, но изменилась ее начинка и посередине появилась хромированная вставка. Между фар расположена большая полностью хромированная радиаторная решетка, от которой и отходят вставки на фары. Бампер модели действительно массивный, он огромен и имеет в нижней части узкий небольшой воздухозаборник, слева и справа от которого находятся небольшие противотуманные фонари, имеющие достаточно большую хромированную окантовку.
Боковая часть модели Тойота Ленд Крузер 200 очень сильно напоминает предыдущую версию, так как отличий здесь практически нет. Расширение колесных арок достаточно массивное, это сделано для поддержания брутальности. В нижней части присутствует немаленькое углубление, которое подчеркнуто хромированным молдингом.
Также хром присутствует в качестве окантовки в нижней части окон. Также мы можем заметить рейлинги, которые не является элементом декорации их можно использовать по их прямому назначению. Зеркала заднего вида не такие уж и большие, как хотелось бы, но на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.
Задняя часть автомобиля привлекает своей оптикой. Она по форме осталась практически такой же, но ее начинка стала выглядеть значительно современнее и более агрессивнее. Фонари соединяются с помощью хромированной вставки, на который имеются выштамповки в виде надписи названия автомобиля, она в свою очередь находится над ручкой крышки багажника.
Сама крышка багажника Toyota Land Cruiser 200 2018-2019 достаточно простая, но на ее верхней части есть большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал, это классическая история для данного класса. Задний бампер по сути простой, но он имеет порожек, который облегчает погрузку больших грузов в багажное отделение. Также в нижней части присутствуют большие светоотражатели, и по сути больше ничего нет.
Габариты автомобиля:
- длина – 4950 мм;
- ширина – 1980 мм;
- высота – 1955 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- клиренс – 230 мм.
Технические характеристики
В нашей стране покупателям данного автомобиля предлагается всего лишь два силовых агрегата, в то время как в остальных странах линейка имеет три мотора. Один из этих моторов присутствовал на предыдущей версии, а второй агрегат ранее не устанавливался. Давайте поговорим об этих агрегатах более подробно.
Базовый агрегат по каким-то причинам мощнее, чем второй агрегат. Это атмосферный V-образный агрегат с 8-ю цилиндрами и функцией распыленного впрыска. Он имеет объем 4,6 литра и выдает 309 лошадиных сил, а также 439 H*m крутящего момента. Это неплохо, так как он разгоняет автомобиль весом в две с половиной тонны до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 195 км/ч. Данный двигатель соответствует нормам Euro-5 и ему требуется минимум 95-й бензин. Расходовать он будет конечно же много, в городе у вас будет ходить минимум 18 литров топлива, а по трассе этот показатель может упасть до 11 литров.
Второй агрегат Тойота Ленд Крузер 200 дизельный, несмотря на то, что автомобиль продается уже достаточно давно, мы вам не можем ничего сказать про его динамические показатели, так как данных нет. Это также V8, но он имеет уже турбонаддув. Его объем был немного уменьшен – 4,5 литра, а мощность равна 249 лошадиным силам, при этом крутящий момент равен 650 единицам, и он доступен уже с 1600 оборотов двигателя. Неизвестно сколько он будет расходовать, но известна максимальная скорость, которая равняется 210 км/ч.
Подвеска автомобиля не такая уж и простая, но при этом не такая уж и сложная. Несмотря на это она доставляет достаточно много комфорта водителю и пассажирам, при этом хорошо себя показывать на бездорожье. Спереди установлена независимая система на пружинах, а сзади находится зависимая. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей обязанностью и плюс они все вентилируемые.
Агрегаты Тойота Ленд Крузер 200 2018-2019 работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, то есть модель имеет полный привод. Немного непонятно почему производитель не установил на данный автомобиль 8-ступенчатую АКПП, которую он устанавливает на Lexus LX.
Салон
Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.
Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.
У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.
Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.
Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2018-2019 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.
Под ним мы видим некоторое количество кнопок, под которыми уже скрываются качественно установленные мониторы раздельного климат-контроля, им можно управлять с помощью кнопок внизу. Кстати, раздельный климат-контроль и свой собственный блок для управления ним присутствует и для задних пассажиров. Еще ниже мы можем видеть две шайбы, которые предназначены для системы мультимедиа, уже под ними находится бокс для мелочей.
Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.
После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.
По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.
Любишь кататься – люби и катайся: покупаем Toyota Land Cruiser 200 за 1,7 миллиона
Смена поколений популярных моделей – всегда повод вспомнить, что раньше было лучше. Когда же речь идет о почти «легендарных» автомобилях, накал страстей достигает своего потолка. В случае с 200-м доходило до того, что предыдущее поколение на вторичном рынке предлагалось дороже нового. Многие тойотоводы из стана «автомобили закончились в 2000-м году» к этому поколению Land Cruiser относятся не очень хорошо. Мол, нет уже у него надёжности старой «сотки». Что ж, кое с чем можно согласиться: времена атмосферных дизелей ушли, электроники стало заметно больше. И всё же эта «двухсотка» в плане ресурса и безотказности способна надрать катализатор многим конкурентам, выпущенным в Европе. Тем паче, что ломаться тут практически нечему – нет ни всяких пневмоподвесок, ни вариаторов, ни прочих сомнительных конструкций. Ну а что салон на любителя, так это правда. Есть в нём неожиданно дешёвые элементы, которых видеть не хотелось бы. Но «се ля ви», как говорил Жерар Депардье, получая в Саранске звание «Почётный удмурт». Не всё в жизни сказка.
Тем не менее Land Cruiser 200 остается одной из немногих моделей, покупку которой в нашей стране можно рассматривать как инвестицию. Тем более, что с нашими довольно регулярными финансовыми перипетиями есть большая вероятность продать ее дороже, чем купил.
Что и как ищем?
Land Cruiser 200 – ещё одна машина, с которой не приходится носиться по сайтам продаж, высунув язык в попытке найти какую-то одну-единственную приличную комбинацию моторов и коробок. Тут нет плохих агрегатов, покупать можно всё. Но подходить к покупке нужно все же осмысленно.
Лучший мотор Land Cruiser, на взгляд ретрограда, это старый-добрый 4,7-литровый бензиновый 2UZ-FE, который выпускали с 1998 года. Это представитель старой школы с чугунным блоком и гарантированным ресурсом за 500 тысяч километров (если, конечно, предыдущий владелец не старался его угробить целенаправленно). По большому счёту тут надо только менять масло с фильтрами и ремень ГРМ каждые 100 тысяч пробега. Ну а теперь – ложка дёгтя.
Расход бензина с этим мотором радовать не будет точно. Конечно, многое зависит от технического состояния автомобиля и манеры вождения, но в среднем нужно быть готовым к расходу 20-22 литра на сто километров в городском цикле и 12-14 – в загородном. Это – первый минус. Некоторые прижимистые люди ставят на «двухсотку» ГБО, но таких машин лучше избегать: если человек покупал довольно дорогую машину и жалел денег на бензин, обслуживание у неё тоже может быть очень посредственным. Да и в остальном ГБО не приносит мотору здоровья, а без должного оформления делает невозможным регистрационные действия.
Второй минус 2UZ-FE – это сумма налога за 288 л.с. Она тоже немаленькая, и об этом тоже нужно подумать заранее.
Второй популярный мотор – это 4,5-литровый дизель 1VD-FTV. Это тоже V8, но мощность у него пониже – всего 235 л.с., что укладывается в налоговую ставку «до 250». Многие уверены, что дизель рамному внедорожнику подходит больше. Кроме того, 235 л.с. он выдаёт только в России, в других странах его мощность составляет 286 л.с. Само собой, всё это – результаты прошивки для нашего рынка, связанные исключительно с налоговым законодательством. Мотор легко «чипуется» до 300 л.с., что уже очень неплохо. А что плохо?
А плохо то, что «дизельные болезни» у этого мотора всё-таки есть. Видите масляные запотевания на патрубках турбин – готовьтесь к поездке в сервис. В худшем случае можно выложить и двести тысяч, а с учётом того, что беспроблемный период (это тысяч 150-180) почти все машины уже отъездили, ремонт дизельной аппаратуры станет практически неизбежным. Он, кстати, может обойтись дешевле, если установлен вариант мотора с одной турбиной, но это будет машина из Австралии (у нас таких официально в продаже не было).
Ну и второй недостаток дизеля – это опять же высокий расход топлива. Он не сильно меньше по сравнению с бензиновой версией, и в среднем выигрыш составит около пяти литров на сто километров в смешанном цикле. Так что в итоге самое существенное преимущество одно – разница в сумме налога. Которую всё равно когда-нибудь придётся вложить в ремонт дизеля.
Третий мотор – это бензиновый 4,6-литровый 1UR-FE, который заменил после рестайлинга старый 2UZ-FE. Это уже чуть другая история: алюминиевый блок, Dual VVT-i, электромеханическая дроссельная заслонка TNCS-i, впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS… В принципе, тоже не самый плохой выбор, но обслуживание дороже, чем у 2UZ-FE, а налог ещё выше (тут 309 л.с.). За наши 1,7 миллиона машина с таким мотором вряд ли попадётся – слишком новая для нашего бюджета.
Выбора коробок практически нет. С дизелем стоит шестиступенчатый автомат AB60F, с 2UZ-FE – A750F. Проблема у этих АКП одна: отсутствие в регламенте ТО замены масла. Если этому регламенту следовать, то первыми возникнут проблемы с гидроблоком. И то только при пробеге тысячам к двумстам. А если менять масло каждые тысяч 60, коробка переживёт всю машину. Если не всю, то раму – точно. Потому что с рамой у Land Cruiser 200 не всё благополучно. Но об этом – ниже.
Какой-то ты странный…
Сегодня начнём с самого необычного предложения: 2010 год, дизель, 120 тысяч пробега, а самое интересное – цена, которая составляет 1,2 миллиона рублей. Честно говоря, за эти деньги даже хорошую «сотку» нельзя найти, а тут 200-й, да ещё и с почти «детским» пробегом. Но при первом же взгляде на машину возникает куча вопросов.
Во-первых, латвийский номер. Это уже неприемлемый вариант. А во-вторых, перед нами рестайлинговая машина (судя по переднему бамперу и оптике). Какой же это 2010 год? Это как минимум 2012-й… Что ж, если уже встретились, надо смотреть.
Оказывается, это действительно машина 2010 года, но владелец «приколхозил» рестайлинговые фары. Мол, так красивее. По большому счёту фары от рестайлинга 2012 года действительно можно поставить на дорестайлинговую машину даже со старым бампером. Будет мешать штатный омыватель фар, поэтому его иногда просто выкидывают (такой «колхозинг» достаточно распространен). Всё это не очень хорошо, но терпимо. А вот невозможность перерегистрации – это уже совсем не то, что нам надо. Пусть эта машина и стоит тысяч на 500 дешевле рыночной цены, нас такое не устроит: выбор большой, можно найти что-то другое. Тем более, что есть очень серьёзные вопросы к пробегу.
Материалы интерьера довольно выносливые (хотя, к сожалению, и не кажутся дорогими), но, судя по некоторым деталям, тут пробег сильно за 200 тысяч километров.
Тойота Секвойя и Ленд Крузер 200: сравнение
Представленный на российском рынке модельный ряд Toyota возглавляет статусный Land Cruiser 200. Есть у «двухсотого» и достойный конкурент родом из США – Toyota Sequoia. Что лучше – Секвойя или Ленд Крузер – важно знать ценителям статусных внедорожников.
Toyota Sequoia: особенности модели
Тойота Секвойя – это полноразмерный внедорожник, ориентированный на американский рынок. Кроме Штатов, Канады, Мексики и Чили эта модель имеет большой спрос среди жителей Среднего Востока.
Впервые Секвойя была представлена публике в 2000 г. и покорила ценителей марки своими характеристиками по проходимости в сочетании с представительной внешностью.
При всей элегантности машина обладает большой вместительностью и грузоподъемностью.
Последнее поколение внедорожника поступило в продажу в 2018 г. Обновленная модель комплектуется тремя рядами сидений, задним/полным приводом, мощным восьмицилиндровым V-образным мотором, АКПП.
Комплектации
У Секвойи, как и у Крузака, большой выбор комплектаций: от начальной SR5 до премиальной Platinum. Салон джипа имеет 3 ряда кресел. В комплектациях Platinum и TRD Sport второй ряд оборудован парой капитанских сидений. При перевозке габаритных грузов все кресла (включая и задние) можно сложить, увеличив объем багажного отсека до рекордных 3400 л.
Стандартная комплектация включает следующий набор опций:
- трехзонный контроль климата;
- электростеклоподъемники;
- светодиодная оптика;
- мультифункциональный руль;
- камера заднего вида;
- обогрев и электропривод боковых зеркал;
- система мультимедиа и навигации;
- водительское кресло с электрорегулировкой;
- круиз-контроль;
- приборная панель с TFT-экраном, 4,2 дюйма.
Базовая версия комплектуется колесами R18. Модификация TRD Sport оборудована легкосплавными дисками R20, накладками на пороги и ковриками с эмблемой TRD. Обивка салона представлена в тканевом либо кожаном исполнении.
Предтоповый вариант Sequoia Limited включает в себя хромированную отделку молдингов, зеркал и дверных ручек, передний ряд кресел с возможностью электрорегулировки, кожаный салон, электропривод багажной двери.
Комплектация Platinum представлена с таким дополнительным набором функций, как подогрев кресел второго ряда, боковые зеркала с памятью и опцией автоскладывания, вентилируемые передние сидения с подогревом, салон из перфорированной кожи, улучшенная система мультимедиа, доступная также задним пассажирам (беспроводные наушники и встроенные в подголовники LCD-экраны).
Ленд Крузер 200: обзор
История легендарного японского внедорожника насчитывает более 60 лет. Обновленная двухсотая версия была представлена в 2007 г. Несмотря на то, что последний рестайлинг TLC 200 пережила в 2015 г., модель до сих пор хорошо продается в странах СНГ.
Ленд Крузер 200 – это полноценный рамный внедорожник, оснащенный независимой передней и зависимой задней подвеской. Эта модель сконструирована на базе Lexus LX570 и имеет раму лестничного типа.
Внушительный клиренс в 225 мм, полный привод, система помощи водителю MTS и проверенная временем линейка двигателей делают TLC идеальным автомобилем для суровых российских дорог. Зимний пакет «двухсотки» включает в себя обогрев руля, ветрового стекла, зеркал и форсунок стеклоомывателя.
На отечественном рынке Land Cruiser комплектуется сиденьями на 5 и 7 мест с опцией подогрева. Водительское кресло оснащено электросистемой с памятью настроек.
Салон автомобиля просторен и эргономичен.
За счет больших окон при вождении открывается хороший обзор. У машины большой багажник, оборудованный удобной распашной дверью.
Комплектации
Для россиян доступны два варианта TLC 200 – с бензомотором 4,6 л либо турбодизелем объемом 4,5 л. Обе версии идут в комплекте с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Дополнительное оснащение внедорожника зависит от комплектации – Special Edition, Premium, Elegance.
Стандартная модификация Elegance содержит следующие опции:
- 7 подушек безопасности;
- круиз-контроль;
- светодиодные фары;
- автопереключение света на «дальний/ближний»;
- радиаторная решетка с хромированной отделкой;
- камера заднего вида;
- регулировка и подогрев сидений;
- датчики парковки;
- отделка салона перфорированной кожей;
- блокировка центрального дифференциала;
- раздельная система контроля климата;
- электросистемы MTS и Crawl Control.
Вариант Premium включает в себя ряд улучшений:
- аэродинамический пакет;
- адаптивная гидропневмоподвеска;
- руль с функцией изменяемого передаточного числа (VGRS);
- электропривод багажной двери;
- камеры кругового обзора;
- диски R20;
- контроль рядности движения;
- бокс-холодильник.
Комплектация Special Edition отличается от премиальной модификации отделкой салона и экстерьером. Эта версия «двухсотого» оснащена аэродинамическими обвесами, зеркалами в черном корпусе, стильной прострочкой кресел и дверных панелей.
Сравнение цены Тойота Ленд Крузер и Тойота Секвойя
Джип Toyota Sequoia предназначен для американского рынка. Купить новую машину можно только на территории США. У официальных дилеров цена этой модели составляет от 54 тыс. долл. за версию Limited и 64 тыс. долл. – за Platinum.
Поскольку Секвойя не поставляется в Россию официально, окончательная ее стоимость определяется размером таможенной пошлины и накруткой «серых» автодилеров.
В среднем цена уже пригнанного на территорию РФ автомобиля 2019 г. составляет от 6,7 млн р. за комплектацию Limited и 7,5 млн р. – за топовую модификацию Platinum.
Рестайлинговая модель TLC 200 представлена на отечественном рынке с турбодизелем 4,5 л (249 л. с.) и бензиновым мотором с объемом 4,6 л (309 л. с.). Большим спросом у россиян пользуется дизельная версия внедорожника. Стоимость нового авто варьируется от 4,8 до 5,9 млн р., в зависимости от комплектации.
Габариты и масса
Обе модели принадлежат к категории SUV и выглядят довольно монументально. Секвойя не зря носит статус самого большого тойотовского внедорожника. Ее габариты составляют 5209х2029х1895мм (ДхШхВ). Land Cruiser уступает своему «соплеменнику» как в длине (короче на 25 см), так и в ширине (меньше на 8 см).
Колесная база Sequoia длиннее TLC на 25 см. При низком кузове Секвойя имеет больший в сравнении с «двухсотым» клиренс в 255 мм. Такой дорожный просвет машина получила за счет подключаемого полного привода и независимой задней подвески.
Масса Toyota Sequoia vs Land Cruiser практически одинакова. Вес Sequoia в полном снаряжении составляет 2583-2722 кг. Снаряженная масса Ленд Крузера колеблется от 2585 до 2815 кг.
Управление и безопасность
Оба автомобиля имеют выдающийся дорожный потенциал. Ходы подвески у Секвойи и Ленд Крузер прекрасно справляются с российским бездорожьем. Секвойя оборудована задней независимой подвеской, а TLC — надежным мостом. Уязвимое место независимой подвески – это пыльники приводов, но при езде по трассе и в городе Sequoia комфортнее и легче в управлении, чем «двухсотый».
Бензомотор 4,7 л (288 л. с.) способен разогнать Ленд Крузер до 100 км/ч за 8,6 сек. У Секвойи мотор мощнее (386 л. с. объемом 5,7 л), разгон машины до 100 км/ч занимает всего 6,8 сек. Разница ощутимая, и с ростом скорости она становится еще больше.
TLC 200 оснащен постоянным полным приводом и гидропневматической подвеской, что дает возможность свободно передвигаться по любому бездорожью.
У американца передний привод подключается по желанию на скорости до 100 км/ч. Эта функция экономит горючее, улучшает приемистость авто и бережет механизм привода от преждевременного износа.
Относительно безопасности: последние версии Тойота Секвойя vs Тойота Ленд Крузер 200 оснащаются «умной» системой помощи водителю Toyota Safety Sense. Этот электронный ассистент управляет автоматическим переключением дальнего/ближнего света и адаптивным круиз-контролем. Система TSS предупреждает водителя о возможном столкновении (в том числе при движении задним ходом), смене рядности движения, контролирует слепые зоны и др.
Технические характеристики
Удобно определиться с выбором нужной модели – Тойота Секвойя или Ленд Крузер 200 – в сравнении основных технических показателей автомобилей:
Тойота Ленд Крузер 200 2020 – внедорожник с мощнейшими техническими характеристиками и и топовым оснащением
Тойота Ленд Крузер 200 2020 – автомобиль, не нуждающийся в представлении. Обновление принесло новинки яркую внешностью и технологичность. Крупные размеры с агрессивными и динамическими очертаниями делают его максимально заметным. Внедорожные характеристики обеспечивают пара двигателей: бензиновая «восьмерка» на 4,6 литра с отдачей 309 л.с. и дизельный агрегат на 4,5 литра и мощностью 249 л.с. Каждый из них имеет свои достоинства, поэтому производитель не разграничивает имеющиеся комплектации и по теххарактеристикам. Минимальная сборка Комфорт обойдется покупателю в 3,958 – 3,999 млн рублей в зависимости от типа мотора, старшая Executive Lounge в 5,91-6,044 млн рублей. Ближе всех по оснащению подобрались Mitsubishi Delica, Cadillas Escalade, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser Prado, Lexus LX570, Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg, Chevrolet Tahoe.
Тойота Ленд Крузер 200 2020
Комплектации и цены
Современный Тойота Ленд Крузер 200 2020 по-прежнему является иконой японских внедорожников. Новый кузов на фото выглядит ярким и строгим. Комплектации и цены соответствуют представлениям о внедорожнике. Удачно подобранные технические характеристики сочетают экономичность дизельной версии и мощность бензиновой, поэтому покупатель может выбрать модель исходя из собственных представлений.
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Комфорт
Минимальная комплектация Комфорт продается по цене 3 999 000 рублей. В эту сумму входит дизельный двигатель и АКПП. В противном случае, покупателю предлагается дизельная модификация за 3,958 млн рублей. Несмотря на звание базовой здесь предусмотрены современные системы безопасности: подушки, ремни, торможение, распределение тормозных усилий и пр.
Функционально покупатель получает:
- электростеклоподъемники для всех окон;
- бесключевой доступ;
- раздельные подлокотники с двух сторон;
- тканевые кресла;
- запуск мотора с кнопки;
- многофункциональный цветной дисплей;
- обогрев заднего стекла с теплозащитным покрытием;
- аудиосистему;
- заводскую тонировку;
- легкосплавные диски на 17 дюймов.
Элеганс
Повышение цены комплектации Элеганс обусловлено появлением новых функций. С бензиновым двигателем цена вырастает до 5,040 млн рублей, с дизельным до 4,875 млн рублей. Диски увеличиваются в размерах до 18 дюймов, противотуманки обзаводятся светодиодным наполнением. В салоне особое место отведено четырехзонной климатической системе. Появляется современное салонное зеркало с функцией автоматического затемнения. Расширения функционала происходит и у мультимедийной системы: увеличивается количество динамиков.
Престиж
Сборка Престиж увеличивает ценник до 5,304 миллиона рублей за тяжелотопливный мотор и до 5,139 млн рублей за версию с бензомотором. К базовым функциям присоединяются:
- подсветка салона;
- электропривод багажника;
- перчаточный ящик с охлаждением;
- камеры кругового обзора;
- 9,0-дюймовый экран.
Люкс Safety
Люкс Safety представлен в двух вариантах исполнения. Пятиместная версия продается за 5,558 млн рублей с дизельным мотором и за 5,421 млн рублей за бензиновый агрегат. Увеличение числа мест до 7 удешевляет комплектацию на 20 000 рублей. В тоже время, сборка предполагает слежение за дорожными знаками и усталостью водителя, круиз-контроля с соблюдением дистанции, мониторинг слепых зон.
Executive
Очередные изменения доступны в комплектации Executive по цене 5,71 – 5,844 млн рублей. Прибавка в цене получилась из расчета установки новых возможностей: появление «памяти» водительского кресла, 19-дюймовых колесных дисков, люка, накладок на бампер и шторок багажника.
Внедорожная версия TRD доступна по цене 5,914 млн рублей за бензиновую версию и 5,77 млн рублей за дизельную. В данном случае можно говорить о появлении дополнительного электрического отопителя и современной системе Off-Road Turn Assist, облегчающую ход на повороте.
Executive Lounge
Позиция флагмана отдана комплектации Executive Lounge за 6,044 млн рублей в дизельном исполнении и 5,91 млн рублей за бензиновую сборку. Добиться максимального оснащения удалось путем установки накладок на бампера, фукнцией затемнения светодиодных огней, оригинальных декоративных вставок в салоне, премиальных материалов. В основу предельной сборки встали современные системы безопасности.
Сроки начала продаж
Легендарный Toyota Land Cruiser 200 2020 модельного года уже в продаже у официальных дилеров. Современный яркий дизайн в совокупности с узнаваемостью обеспечивает высокий уровень продаж, несмотря на премиальную цену.
Технические характеристики
Рамная конструкция с парой независимых подвесок и параллельными рычагами задала «двухсотому» основной характер. В задней части появились винтовые пружины. Внедорожник подразумевает усилитель руля с гидравликой и реечный механизм. Тормозная система полностью дисковая и вентилируемая.
Размеры авто:
- длина – 4,95 метра;
- ширина – 1,98 метра;
- высота – 1,955 метра;
- колесная база – 2,85 метра.
Заявленный дорожный просвет составил 23 сантиметра. Снаряженная масса превышает 2,5 тонны в зависимости от модификации. Размеры кузова позволяют достичь 259 литров грузового отсека при семиместной посадке. Пятиместная дает возможность перевозить до 700 литров груза, а демонтаж второго ряда – 1 431 литр. Удачная конструкция позволяет загружать крупные вещи за счет удобного широкого проема.
Доступные силовые агрегаты:
- Бензиновый двигатель на 4,6 литра оснащается алюминиевым блоком цилиндров, технологией газораспределения. V-образная «восьмерка» получила цепной привод ГРМ. Пиковый показатель мощности достигает 309 лошадиных сил и 439 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 6-дипазонная автоматическая коробка. Она обеспечивает предельный разгон до 195 км/ч, а до «сотни» всего 8,6 секунды. Исходя из технических данных средний расход в смешанном режиме – 13,9 литра.
- В качестве альтернативы выступает дизельный турбированный мотор V8 с непосредственным впрыском, имеющий объем 4,5 литра. При максимальной загрузке двигатель заменяет 249 «скакунов» и выдает 650 Нм крутящего момента. Вместе с полным приводом и АКПП предельная скорость достигает 210 км/ч, разгон до 100 км/ч займет 9,0 секунд. Расход значительно экономнее, чем у оппонента – всего 8,0 литра.
Стоит отметить, что LC 200 не подразумевает установку переднего привода. Полный привод с блокировкой межосевого, пониженным рядом в коробке дополняется мощным электронным обеспечением. В стандартном состоянии вращающий момент распределяется в пропорции 40/60. В случае необходимости число может измениться в зависимости от ситуации.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Падение спроса заставили дизайнеров пересмотреть внешний вид внедорожника. В итоге, Тойота Ленд Крузер 200 2020 получила современным и стильным:
- в передней части крупная радиаторная решетка с хромированным покрытием, рельефный капот. Современная светотехника безоговорочно относится к премиальному сегменту;
- в профиль ярких изменений не видно. Единственное, что обращает на себя внимание – огромные размер и выпуклые колеса;
- на задней части появилась светодиодная оптика и утопленный во внутрь логотип.
В салоне появились яркие элементы, которые можно разглядеть на фото, и новый функционал, обозначенный выше. В тоже время производителю не удалось справиться с типичными «болезнями» авто – короткая подушка для сидений первого ряда, не качественный глянцевый пластик, чувствительный к царапинам.
Основные конкуренты
Эталонный Toyota Land Cruiser 200 2020 способен соперничать с премиальным моделями, не уступающими ему ни в технических характеристиках, ни в вариации доступных комплектаций.