Тех характеристики тойота аурис
Toyota Auris 2018-2019: цена, фото
Toyota Auris 2018-2019 является рестайлингом второго поколения, которое производится еще с 2012-го года. Модель была показана публике в 2015-м году на автосалоне в Женеве, и она ее хорошо приняла. Автомобиль получил множество небольших изменений, которые были призваны улучшить автомобиль и сделать его более современным.
Содержание:
Модель не просто так имеет такое название, дело в том, что название с латинского переводится как золото. В качестве платформы используется база от Короллы. Модель продается также в кузове 5-дверного хэтчбека и универсала.
Дизайн
Рестайлингт кузова E180 улучшил внешний вид автомобиля. Небольшой капот с рельефными линиями установлен спереди. Улучшилась оптика, она стала уже, начинка у нее ксеноновая. Между ними находится узкая решетка радиатора, а все это вместе имеет хромированную окантовку. Достаточно массивный бампер в нижней части имеет аэродинамическую форму, а также присутствуют круглые противотуманные фары и один большой воздухозаборник.
Боковая часть авто тоже выглядит достаточно стильно, правда огорчает слабая вытянутость задней части. В верхней части присутствует стильная линия, которая подчеркивает форму задней оптики и движется до передних фар. Небольшая дизайнерская линия присутствует в нижней части. Расширения арок не такие большие, а в них в стоке находятся 15-е диски, но можно за дополнительную плату установить 17-е. Окна в нижней части оснащены узкой хромированной окантовкой. Зеркала заднего вида имеют небольшой повторитель сигнала поворота.
Задняя часть Тойота Аурис радует формой своих фар, они узкие и придают агрессии. Крышка багажника действительно рельефная и смотрится это стильно. В верхней части присутствует небольшой спойлер. Бампер очень массивный, в его нижней части присутствуют большие светоотражатели, между которыми находится хромированная вставка.
Размеры:
- длина – 4330 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1475 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- клиренс – 140 мм.
Универсал отличается в плане внешности, он выглядит более агрессивно и имеет более массивные габариты. Универсал выше и длиннее, а во всех остальных плоскостях не отличается.
Технические характеристики Auris
Линейка “сердец” нового хэтчбека насчитывает 6 моторов различного объема, мощности и требования к топливу. Каждый агрегат соответствует нормам Euro-6 и создан он для экономии топлива, с чем они прекрасно справляются.
Бензиновые:
- 4-х цилиндровый турбо 1,6 с распределенным впрыском выдающий 116 лошадей и 185 единиц момента. Данный агрегат Toyota Auris 2018-2019 является базовым и толкает авто до первой сотни за 10 секунд, максималка при этом ограничена на 200 км/ч. “Аппетит” в 6 литров по городскому потоку нельзя назвать большим, по трассе вообще 4 литра. На вариаторе расход топлива будет меньше, но ухудшится динамика.
- 99 сильный 1,3 развивающий сотню за 12,6 секунды выдает 128 H*m крутящего момента. Топливный расход возрастает с ним практически до 7-ми литров, загородный режим требует также на литр больше.
- Один из атмосферных моторов выдающий 132 лошади при объеме 1,6 литра с многоточечным впрыском способен разогнать авто до сотки за 10 секунд. Расход топлива аналогично вырастает на литр во всех режимах передвижения. Максимальный крутящий момент получается только при 4400 оборотах, максимальная скорость 200 км/ч.
Дизельные:
- Базовый 8-ми клапанный турбированный дизель со 90 лошадьми и 205 H*m момента на борту создан точно не для скорости. 12,5 секунды до ста – крайне слабый результат, максималка в 180 еще приемлема. Солярка дешевле бензина, да и еще ее необходимо 3,9 литра по городу. По трассе нужно 3,1 литра. Для экономичных людей вполне отличный вариант.
- 16-клапанный турбо дизель Тойота Аурис лучше по динамике – 10,5 до ста, но соответственно более прожорлив, на полтора литра солярки требуется больше. Мощности в нем 112 лошадей и 270 единиц момента, передаваемого на переднюю ось.
Наиболее мощным, максимально экономичным и при этом максимально дорогим является гибридный агрегат, работающий совместно с бензиновым. 1,8 литровый мотор совместно с электродвигателем выдает 136 лошадей и 142 единицы момента. 11 секунд до ста и 180 км/ч максимум в принципе достаточно для города. Каких-то 3,4 литра расхода 95-го бензина в городе требуется авто, по трассе столько же.
Подвеску сделали полностью независимой, классический Макферсон спереди, сзади 2-х рычажная система. Она вполне комфортная чего не скажешь о конкурентах или первом взгляде на авто. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемая. Диски небольшие, но для авто весом в 1190 кг их хватает полностью.
Предлагаемый выбор коробок передач многих покупателей Toyota Auris 2018-2019 отпугивает, не каждый хочет 6-ступенчатую механику из-за неудобства в городе. Также у некоторых есть недоверие к вариатору, он конечно же надежен, но слишком сильно боится перегревов. Еще ремонт вариатора часто крайне дорогой, многие просто производят замену. Других КПП не предлагается.
Салон
Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили еще улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству сборки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие – кожа, ткань, хороший пластик.
Простые удобные сиденья, оснащенные легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира. Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придется доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащен подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.
Особого внимания заслуживает необычная форма панели торпедо Тойота Аурис и центральной консоли. Радует присутствие кожи и хрома на некоторых местах. Консоль оснастили большим дисплеем мультимедийной системы и навигации управляемый сенсорными кнопками слева и справа. Правее вставлены маленькие электронные часы. Интуитивно понятный маленький блок климат-контроля расположенный внизу представляет собой небольшой дисплей и несколько основных кнопок.
Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила – все также кожаная обшивка, и круглые клавиши, предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащен хромированной вставкой и в принципе он является удобным. Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер. Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.
Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.
Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевые вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.
Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объема 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров. Универсал безусловно больше в этом плане – 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.
Цена Auris
Пока автомобиль не продается в нашей стране, а будет продаваться или нет неизвестно. Комплектаций предлагается несколько, а базовая обойдется вам в 16 400 долларов. Оснащение базы:
- ABS;
- EBD;
- агрегат 1,3;
- аудиосистема с CD;
- AUX;
- USB;
- климат-контроль;
- подогрев передних сидений;
- частично светодиодная оптика.
Самая дорогая комплектация стоит значительно дороже, а именно 20 000 долларов, но она пополнится неплохо:
- камера заднего вида;
- полностью светодиодная оптика;
- мульти-руль;
- раздельный климат-контроль;
- система мультимедиа;
- комбинированная обшивка;
- панорама;
- 17-е диски;
- автокоррекция света;
- контроль дорожных знаков;
- контроль полосы движения.
Тойота Аурис 2018-2019 – визуально динамичный автомобиль, который спокойно справляется с обычной обязанностью езды по городу. Модель не порадует вас динамикой, но зато порадует вас отличным оснащением. В общем, мы рекомендуем вам эту машину к покупке, если вам нужен простой автомобиль для обычной городской езды. Для девушки это идеальный вариант, но можно взять и парню, если нравится.
Видео
Характеристики Toyota Auris / Тойота Аурис
Технические характеристики Toyota Auris / Тойота Аурис. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Auris / Тойота Аурис, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Auris.
Выберите модель Toyota Auris:
Ответы
История Toyota Auris / Тойота Аурис
Toyota Auris – современная представительница С-класса, получившая фамильные черты последнего модельного ряда Toyota: Aigo, Yaris, Auris, Avensis. У этих автомобилей много общих черт — форма капота и радиаторной решетки, линзованная оптика, сильно наклоненные лобовые стекла. Auris пришел на сменю хэтчбэкам Corolla (автомобиль с кузовом седан сохранил название Corolla).
Хэчбэк для Европы будет выпущен в двух вариантах: с тремя и пятью дверями. Toyota подчеркивает, что это самый высокий автомобиль в своем классе (1 515 мм). Широкий кузов (1 760 мм) является не только показателем хорошей устойчивости на дороге, но и позволяет с комфортом разместиться всем пассажирам.
Название Auris передает сам характер машины. Оно происходит от латинского слова «aurum» – «золото» и порождает ощущение весомых и благородных качеств, создающих высокие ценности. Кроме того, две первые буквы названия – Au – являются химическим символом золота.
Выразительный дизайн Auris, созданный в европейском дизайнерском центре Toyota ED2, нашел свое отображение, как в ярком внешнем облике автомобиля, так и в интерьере. Автомобиль подрос в сравнении с предшественником (хэчбэком Corolla 9-ого поколения) на 40 mm в длину, 50 mm в ширину и прибавил 100 кг веса.
Интерьер Toyota Auris предлагает максимально возможное пространство для водителя и пассажиров, а эргономично расположенные органы управления значительно облегчают контроль над автомобилем. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличено до 910 мм при колесной базе 2600 мм, что обеспечивает простор для ног пассажиров, сидящих сзади. Объем багажного отделения 354 литра.
Кресло водителя в рабочем положении смещено назад – это создает более сбалансированные условия для вождения. Высота порога оптимальна и находится на уровне 590 мм, что облегчает посадку в салон. Положение рулевого колеса регулируется по всем осям, чтобы водителю всегда было удобно. Рукоятка ручного тормоза вмонтирована в центральную консоль и, точно так же, как и рукоятка переключения скоростей, отлично ложится в руку.
Линии центральной консоли естественно перетекают в главную приборную панель. Ее дизайн созвучен с элементами отделки и фурнитуры. Посеребренная отделка и мягкая ткань способствуют ощущению наивысшего качества.
В продаже представлены модели с двумя вариантами отделки: темно-серой и серо-бежевой. Для отделки используется мягкая ткань, при этом рельеф отделки дверей создает ощущение пространства. Фурнитура дверей, выполненная в легком стиле, объединяет в едином блоке дверную ручку с ручкой замка.
Подвеска выразительно тверда и делает превосходную отработку неровностей дороги. Спереди это — стойки MacPherson, в то время как сзади устанавливают одну из двух систем. Большинство моделей получили балку кручения, выбранную в основномиз-заее компактности, но более высокие характеристики Auris T180 побудили Toyota установить систему многорычажной подвески, более приспособленную справиться с большими нагрузками, при движении в поворотах на повышенных скоростях.
Автомобиль доступен в нескольких вариантах исполнения: с 1,4 литровым/97 л.с. или 1,6 литровым/124 л.с. бензиновым двигателем, или с одним из трех модификаций дизельного двигателя(1,4 л; 2,0 л; 2,2 л). Все силовые агрегаты соответствуют нормам «Евро-4». Бензиновые и дизельные двигатели получат ручную коробку передач с пятью или шестью скоростями. Большие бензиновые и наименьшие дизельные двигатели также доступны с Multimode коробкой от Toyota, которая может использоваться как полный автомат, так и в ручном последовательном режиме переключения передач.
Несмотря на свой спортивный нрав, Auris прекрасно защищает своего хозяина и его пассажиров в дороге. Так, пройдя краш-тестеNCAP Euro по защите пассажира, автомобиль получил максимальную оценку пять звезд. Модель основана на твердой конструкции кузова с превосходными функциями безопасности. В комплект входят девять подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя.
Выпуск Auris налажен на заводах Toyota в Великобритании и Турции.
В 2010 году Toyota Auris пережил обновление. Традиционно, изменения коснулись внешности автомобиля. Автомобиль получил обновленный перед, который включает новую решетку радиатора, увеличенные передние фары, новый бампер и пересмотренный дизайн капота. В задней части изменились фонари и бампер. Словом, экстерьер получился более агрессивным. Качество сборки было улучшено, также изменения коснулись подвески.
В салоне обновленный Auris получил модернизированную центральную консоль, с добавлением новых материалов отделки приборной панели. Расширили цветовую гамму отделки салона, увеличили список базовых опций. Все Auris оборудованы кондиционерами, в то время как топовые комплектации имеют двух зонный климат-контроль. Среди стандартного оборудования — антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), четыре подушки безопасности, обогрев передних сидений, аудио система с 4 динамиками, зеркала с обогревом и электроприводом.
Кроме дизайна кузова и салона, изменилась и гамма моторов, в которую вошли более мощные, но при этом экономичные моторы. Бензиновые двигатели модели Toyota Auris 2010 оборудованные двойным VVT-i. Самый «слабый» и доступный – это 1,3-литровый, мощностью 101 сил, укомплектованный шестиступенчатой «механикой». Максимальная скорость этой версии составляет 175 км/ч, время разгона с нуля до сотни — 13,1 секунды, средний расход топлива – 6 литров на 100 км. Далее идут моторы, объемом 1,6 литра, разной мощностью – 124 и 136 л.c. Auris Hybrid Drive (HSD) начали выпускать в мае 2010 года, у неё двигатель 1,8-литровый в сочетании с электрическим мотором, следствие — низкие выбросы CO2 и низкий расход топлива. Трансмиссии две: 6-ступенчатая механика и вместо капризной роботизированной механики авто получил проверенный годами 4-х ступенчатый автомат.
Багажное отделение достаточно приличного размера, но проём слишком высокий. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 одним движением в почти плоский пол, это в сочетании с высокой потолком позволяет загружать очень крупные предметы.
Второе поколение модели дебютировало на Парижском автошоу осенью 2012 года.
Auris 2013-го модельного года воплотил в себе новое лицо марки Toyota. Узкие и длинные фары, переходящие в радиаторную решетку именуются как Keen Look (острый взгляд), а крупная трапеция воздухозаборника внизу бампера акцентирует внимание на нижней части (именно так можно перевести другую составляющую новой идеологии компании — Under Priority). Дизайн автомобиля стал более динамичным и агрессивным. На этот шаг производители пошли не случайно: подобный фейслифтинг создатели провели с целью привлечения более молодой аудитории. Новый профиль Toyota Auris имеет необычайно стильный вид, благодаря капоту, который приобрел покатую форму, передним стойкам, которые слегка завалены назад и состоящей из трех углов задней стойке.
Заметно изменились габаритные размеры автомобиля. Модель стала на 30 мм длиннее (4275 мм), высота Auris 2013 на 55 миллиметров меньше (1460 мм), а ширина осталась прежней (1760 мм). Колесная база также не изменилась и составляет 2600 мм. Клиренс уменьшен со 150 до 140 мм.
Тойота заявляет, что Auris 2013 стал значительно легче предшественника: в зависимости от модификации, снаряженная масса (автомобиль плюс водитель) хэтчбека стала меньше на 40-100 кг. Масса автомобиля снизилась, в результате использования более легкой и высокопрочной стали. Коэффициент лобового сопротивления был уменьшен приблизительно на 0.01 Сх до 0.28 Сх, и это стало еще одним отличием от прошлой модели. Все это в результате позволило значительно снизить расход топлива. Время разгона до 100 км/ч 1.3-литровой версии уменьшилось на полсекунды (теперь 12.6 с), 1.6-литровая модификация с «механикой» все также набирает сотню за 10 с, а с «автоматом» – почти на секунду быстрее (11.0 с).
Изменениям подвергся и интерьер. Отделка стала выполняться только из высококачественных материалов, имеет дополнение в виде необычных вставок, которые предназначены имитировать металл. Улучшена регулировка водительского кресла, увеличена толщина рулевого колеса. При желании покупателей в передние кресла могут встраиваться подогрев сидений и массажные установки. Подсветка приборов и монохромных экранчиков вместо желтого стала светить голубым, а внутренние дверные ручки перестали копировать внешние. Для задних сидений разработчики предусмотрели регулировку наклона сидения. Дополняет картину качественная шумоизоляция.
Для любителей спортивной езды, в автомобилях оснащенных трансмиссией CVT, есть возможность переключиться в режим управления «М», где скорости можно переключать специальными «лепестками» под рулевым колесом (а-ля спорткар!).
В базовую комплектацию Комфорт теперь включили такие полезные опции как климат-контроль, системы стабилизации и помощи при старте в гору, электропривод регулировки поясничного подпора водителя. Кроме того, в стандартный «пакет» входят дневные ходовые огни, центральный подлокотник между передними сидениями, 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых, и USB-вход.
На рынки Европы и ряда других стран выйдут также Auris в кузове универсал, правда на российском рынке появление таких автомобилей маловероятно. Собирать модель будут в нескольких странах, на российский рынок попадут автомобили из Турции.
«Первые» Toyota Auris
Тойота Аурис (2006-2012) технические характеристики и цены. Обзор хэтчбека «Auris I» (Е150) с фотографиями.
Компактный хэтчбек Toyota Auris первого поколения справил официальный дебют осенью 2006 года – на стендах международного автосалона в Париже, а вскоре после данного мероприятия начались его продажи на ведущих рынках мира.
В 2010-м автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого слегка преобразился визуально, «вооружился» модернизированными двигателями, обзавелся гибридной силовой установкой и пополнил свой функционал новыми опциями… На конвейере «японец» продержался до 2012 года, после чего подвергся «реинкарнации».
«Аурис» оригинальной генерации заявлен в двух кузовных исполнениях – трех- или пятидверный хэтчбек.
В длину машина насчитывает 4245 мм, в ширину – 1760 мм, в высоту – 1515 мм. Между парами колес у «японца» укладывается база величиной 2600 мм, а под днищем имеется 140-миллиметровый дорожный просвет.
В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1220 до 1435 кг в зависимости от модификации.
Объём багажного отсека составляет
350 литров (при сложенном заднем диване пространство для багажа увеличивается до
Для «первого» Toyota Auris предлагается широкая палитра силовых установок:
- Бензиновые версии комплектуются рядными четырехцилиндровыми «атмосферниками» рабочим объемом 1.3-1.8 литра с системой распределенной подачи горючего и 16-клапанным ГРМ, развивающими 101-147 лошадиных сил и 132-180 Нм крутящего потенциала.
- Дизельные исполнения содержат под капотом турбированные «четверки» на 1.4-2.2 литра с вертикальной архитектурой, аккумуляторным впрыском и 8-ю или 16-ю клапанами, которые вырабатывают 90-177 л.с. и 205-400 Нм вращающего момента.
- Встречается на хэтче и гибридная силовая установка, включающая в свой состав 1.8-литровый бензиновый агрегат мощностью 98 л.с., 80-сильный электромотор и бесступенчатый вариатор, суммарная мощность которой составляет 136 лошадиных сил.
Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатой «механикой», 4-диапазонным «автоматом», 5- или 6-скоростным «роботом» или вариатором CVT.
По умолчанию автомобиль оснащается переднеприводной трансмиссией, но предусматривается для него и система полного привода с многодисковой муфтой, активирующей заднюю ось.
В основе Toyota Auris первого воплощения лежит платформа «Toyota New MC» с поперечно расположенным мотором. Спереди машина снабжена независимым шасси со стойками McPherson, а сзади – полузависимой подвеской с балкой кручения (в каждом случае – с поперечными стабилизаторами, стальными пружинами и гидравлическими амортизаторами).
Хэтчбек обладает рулевым управлением реечной конфигурации, в которое «вживлен» гидравлический усилитель. На всех колесах «японца» монтированы дисковые тормоза (вентилируемые в передней части) с ABS, EBD и другими современными технологиями.
На вторичном рынке России купить «Аурис» первой генерации в 2018 году можно по цене от
250 тысяч рублей.
Положительными качествами хэтча являются: симпатичный дизайн, эргономичный и качественный салон, надежная конструкция, производительные двигатели, хороший уровень оснащения, комфортабельная подвеска и многое другое.
К отрицательным сторонам «японца» относятся: высокий расход топлива, дорогостоящее содержание, слабая звукоизоляция и прочее.
Toyota Auris 2019: характеристики и фото
Обзор Toyota Auris 2019: внешний облик Аурис, внутреннее оформление, технические характеристики, ценник, безопасность. В конце статьи — видео-панорама Тойота Аурис 2019 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Toyota Auris 2019
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Тойота Аурис 2019 года
- Видео
Весной 2018 года в Женеве прошла мировая премьера третьей генерации хэтчбека Toyota Auris. В сравнении с предшествующим поколением, автомобиль заметно преобразился внешне, получил более современный интерьера, а также пару гибридных силовых установок, пришедших на смену 1,4 и 1,6-литровым дизелям.
Помимо этого, производитель гордо заявляет, что автомобиль обладает улучшенной управляемостью и заметно расширенным списком стандартного и дополнительного оборудования.
Ожидается, что 3-поколение хэтчбека сможет не только повторить, но и превзойти продажи модели второй генерации, пользующейся большой популярностью на европейском рынке.
Внешний облик Toyota Auris
Внешность новой Тойота Аурис вызывает настоящий восторг у потенциальных покупателей и заставляет «нервно курить в сторонке» прямых конкурентов.
Полностью обновлённая фронтальная часть кузова демонстрирует сложносочинённые фары головной оптики со светодиодными ходовыми огнями, рельефный капот и монументальный бампер с огромной «пастью» воздухозаборника, аэродинамическими элементами и парой кругляшей противотуманных огней.
Сбитый и подтянутый профиль хэтчбека привлекает взгляд подкаченными колёсными арками, сильно заваленными передними стойками, покатой линией крыши и вздымающейся оконной линией. Кроме того, бока автомобиля украшены элегантными выштамповками, спортивными внешними зеркалами на массивных «ножках» и стильными 18-дюймовыми дисками.
Эффектная корма новинки представлена аккуратной пятой дверью, небольшим спойлером, выразительными габаритными LED-огнями, а также внушительным бампером со встроенными вертикальными противотуманками, неким подобием диффузора и парой стволов выпускной системы.
В сравнении со 2-м поколением хэтчбека, новинка немного укрупнилась – на 40 мм возросла общая длина и протяжённость колёсной базы, на 30 мм увеличилась ширина, а вот высота – наоборот, уменьшилась на 25 мм.
В итоге автомобиль обладает такими габаритными характеристиками:
Точные данные о клиренсе пока отсутствуют, но вряд ли он будет сильно отличаться от высоты дорожного просвета предшественника, где она составляла 140 мм.
Потенциальным покупателям, как и ранее, будет доступна широкая палитра расцветок кузова, представленная 10 цветами. Помимо этого, будущие владельцы смогут выбрать один из нескольких доступных дизайнов внешнего оформления колёсных дисков.
Подводя промежуточный итог, стоит отметить, что новая Toyota Auris обладает стильной и выразительной внешностью, способной в плане дизайна дать фору даже некоторым «заряженным» хэтчбекам конкурентов.
Внутреннее оформление Аурис
Несмотря на то, что производитель официально не представил интерьер третьей Тойота Аурис, инсайдерская информация говорит о том, что внутри новинка практически ничем не отличается от Toyota Corolla Hatchback, основным рынком сбыта которой выступает североамериканский рынок.
Это значит, что потенциальные покупатели Аурис нового поколения могут рассчитывать на качественную сборку, первоклассные по меркам класса отделочные материалы, а также чётко выверенную эргономику.
Водительский «кокпит» демонстрирует стильный и хорошо читаемый щиток приборов, 7-дюймовый ЖК-дисплей маршрутного компьютера и удобный трехспицевый мультируль.
По центру торпедо может быть установлен крупный 8-дюймовый «телевизор» мультимедиа-центра Entune 3 версии (в топовых исполнениях), прямо под которым располагаются дефлекторы воздуховодов и лаконичный блок управления внутрисалонным климатом, дополненный небольшим монохромным дисплеем.
Для передних седоков производитель подготовил комфортные кресла, способные порадовать хорошей боковой поддержкой, в меру жёсткой набивкой и широким диапазоном регулировок, благодаря чему тут смогут легко усесться даже рослые пассажиры.
Второй ряд отпрофилирован под двух седоков, но при необходимости может принять на борт и третьего пассажира, которому, правда, будет мешать сильно выпирающая сидушка и высокий туннель трансмиссии.
Объем багажника модели прошлого поколения варьировался в пределах 360-1199 литров, а вот точные параметры багажного отсека новинки пока не озвучиваются. Впрочем, на фоне общего прироста внешних габаритов вполне вероятно и увеличение багажника.
Также не приходится сомневаться в том, что в подкапотном пространстве производитель предусмотрел место для запаски и небольшого набора инструментов.
Технические характеристики Toyota Auris 2019
В отличие от Тойота Королла хэтчбек, комплектующегося безальтернативным 2-литровым 171-сильным бензиновиком, под капотом Toyota Auris может располагаться либо бензиновик, либо одна из двух гибридных установок:
- Бензиновый мотор имеет объем 1,2-литра и может генерировать 116 л.с. и максимальный момент в 185 Нм. Его напарником может выступать 6-скоростная «механика» или опциональный вариатор Multidrive S.
- 122-сильной силовой установкой, состоящей из электромотора и 1,8-литрового атмосферного бензиновика;
- 180-сильным мотором, также представленным электродвигателем и уже 2-литровым бензиновиком Dynamic Force. Отметим, что аналогичный союз двигателей устанавливается и на премиальный Lexus UX 200, который также был продемонстрирован на Женевской автовыставке ’18.
К сожалению, пока производитель не озвучил точные динамические и потребительские характеристики новинки, такие как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и средний расход топлива.
Новый Аурис базируется на фирменной «тележке» TNGA, которая предполагает наличие крепкого и сбитого кузова, а также сниженного центра тяжести, что положительно сказалось на управлении хэтчбеком. Подвеска автомобиля – полностью независимая с многорычажкой на тыльной и стойками МакФерсон – на фронтальной оси.
Несмотря на то, что многие технические особенности новой Auris держаться в тайне, производитель гордо заявляет об улучшенной управляемости и перенастроенной подвеске, предлагающей оптимальный баланс комфорта и спортивности.
Комплект систем безопасности новой Toyota Auris
В ходе обновления Тойота Аурис третьего поколения получила заметно расширенный список предустановленных и опциональных систем безопасности, среди которых значатся:
- Антиблокировочная тормозная система;
- Система курсовой стабилизации;
- Дисковые тормозные механизмы обеих осей;
- Круиз-контроль;
- Внешние зеркала с функцией подогрева и электрическими регулировками;
- Минимум 7 эирбегов;
- Датчики, отвечающие за контроль давления в колёсах;
- Парковочный помощник;
- Ремни безопасности;
- Проушины крепления ISOFIX;
- Светодиодные фары;
- Светодиодные ДХО;
- Противотуманки;
- Иммобилайзер;
- Детский замок;
- Камера обзора назад;
- Помощник экстренного замедления и т.п.
Кузов новинки, как и положено современному автомобилю, изготовлен с широким применением высокопрочной стали.
Стоимость и варианты комплектации Тойота Аурис 2019 года
В ряде европейских стран продажи Тойота Аурис 3-й генерации стартуют с конца осени 2018-го, при этом её минимальная цена стартует с отметки 22,5 тыс. евро (порядка 1,71 млн. руб. в перерасчёте на российскую валюту).
К большому сожалению, производитель не разглашает информацию об уровне комплектации новинки, но в базе точно будут присутствовать:
- Светодиодные габаритные огни;
- Светодиодные ходовые огни;
- 7 эирбегов;
- Трехспицевый руль;
- Щиток приборов с цветным ЖК-монитором бортового компьютера;
- Иммобилайзер;
- Детский замок;
- Тканевый салон;
- Задний спойлер;
- Двузонный климат-контроль;
- Комплект систем безопасности Safety Sense P;
- Мультимедиа-центр;
- Ремни безопасности;
- Проушины крепления ISOFIX;
- Антиблокировочная система торможения;
- Система курсовой стабилизации;
- Датчики, отвечающие за контроль давления в колёсах;
- Внешние зеркала с электроприводом и многое другое.
В более дорогих исполнениях машина сможет предложить:
- 18-дюймовые «катки», выполненные из лёгких сплавов;
- Продвинутую аудиосистему;
- 8-дюймовый дисплей медиа-центра;
- Кожаную обивку сидений;
- Круиз-контроль;
- Расширенный пакет систем безопасности;
- Систему кругового обзора;
- Парковочный ассистент;
- Светодиодные фары главного света;
- Противотуманные огни и т.п.
Как и в случае с предшественником, ожидать третье поколение Toyota Auris не приходится. Вместо неё российские покупатели смогут приобрести обновлённую Тойота Королла, которая должна быть представлена в России в самое ближайшее время.
Заключение
Toyota Auris – чрезвычайно яркий и стильный хэтчбек, в числе достоинств которого значится просторный салон, качественная сборка, широкий набор доступного оборудования, а также производительные силовые установки.
Кроме того, производитель обещает отменную управляемость, что в совокупности должно помочь автомобилю сохранить статус самого продаваемого хэтчбека, производителем которого является компания из азиатской части континента.
Видео-панорама Toyota Auris 2019: