2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота камри v70 отзывы

Отзывы о Toyota Camry (XV70, 2018-2019)

Приветствую всех! Хочу кратко и по делу поделиться с вами своими впечатлениями об Toyota Camry в комплектации «Стандарт Плюс» с 2.5-литровым мотором, на которую пересел с Mercedes GL 2012 года (он также в свое время покупался новым) – решил больше не брать премиум из-за высокой стоимости запчастей и обслуживания.

Почему выбрал именно Камри?

Во-первых, цена без допов вышла в пределах 1.8 млн. рублей, за которые я получил достойный автомобиль с красивым дизайном, качественным и вместительным салоном, хорошим оснащением. Да, есть немало похожих машин, но, взвесив все «за и против», пришел к выводу – этот седан лучший за свои деньги.

Во-вторых, надежность. У друга прежняя Камри с точно такими же двигателем и АКПП, и он на ней проехал уже больше 200 тысяч, без каких-либо хлопот и серьезных вложений. Причем он даже не собирается ее продавать. Что по ходовым ощущениям – то лично мне потенциала мотора вполне хватает, да и в принципе на таком автомобиле не хочется уже куда-то торопиться.

В-третьих, ликвидность. С самого момента покупки я уверен, что через несколько лет я смогу продать автомобиль с минимальными потерями, если решу пересесть на что-то другое.

Что до остального – то едет автомобиль нормально, в меру комфортно и упруго, в салоне находится комфортно, причем как по части плавности хода, так и в плане акустического комфорта. Передняя панель красивая и удобная, хотя невероятно маркая.

Из минусов могу выделить только несколько моментов. Небольшой и не очень удобный багажник – но для повседневных нужд его хватает. Ну и стоимость ТО – за первое отдал 13 тысяч рублей, ну и дальше будет только больше. Конечно, GL выходил дороже, но то был большой SUV премиум-класса, а все-таки от Тойоты я ожидал более демократичных цен.

Взял себе Toyota Camry с 3.5-литровым мотором, в максимальной возможной комплектации, в итоге со всеми аксессуарами и страховкой отдал за нее 2.7 миллиона рублей. Вообще, изначально рассматривал авто из премиальной немецкой тройки, но конские ценники заставили меня пересмотреть свое мнение.

Итак, для начала пробегусь по тому, что в автомобиле не понравилось:

1. Не складывается заднее сиденье, и даже нет люка – может это и некритично, но все же и на S-класс люди возят лыжи, клюшки, да те же плинтуса. А вдруг и мне когда-нибудь приспичит?

2. В сильный мороз, особенно при движении по трассе, лобовое стекло потеет в верхней части – возможно, нужно поиграть с настройками климата и подобрать правильный режим, но пока что вот так.

3. Подогрев сидений – обычно машина греется на автозапуске минут 10, так вот за это время руль прогревается, а сиденья нет. Более того, уже в пути приходится еще ждать минимум 5-7 минут, чтобы сиденье стало прогреваться. Например, у друга на Крете кресло печет уже через 1-1.5 минуты.

4. Нет люка – уже на максималку могли бы поставить люк, да хотя бы с ручным приводом. Лично меня это расстраивает.

В остальном – автомобиль просто космос! Очень радует и внешне, и внутри. Причем салон больше впечатляет не дизайном, а именно вниманием к деталям, материалами отделки и качеством исполнения. По запасу пространства – выше всяких похвал, для задних пассажиров вообще есть отдельное управление климатом и подогрев.

Штатная аудиосистема вообще шикарная, любые жанры музыки на любой громкости проигрывает идеально, проекционный дисплей просто шик – особенно удобно, когда едешь ночью по загруженной трассе. Да и без камер кругового обзора теперь не представляю, как раньше нормально ездил.

Невероятно доволен полностью светодиодными фарами – даже ближний светит идеально, а с дальним вообще бьют метров на триста. При этом с ближнего на дальний и наоборот меняется автоматически.

По связке двигатель/коробка передач – вообще претензий нет.
Нравится, насколько четко работает АКПП, без рывков, но достаточно скорострельно. Мощности двигателя хватает с лихвой, ускорения плавные, но очень сочные и быстрые. По расходу скажу так: при спокойной езде в городе – 13-13.5 литров; если жарить в городе – 16-17 литров; по трассе при скорости 110-120 км/ч – 7.5-8 литров.

Энергоемкость и упругость подвески – выше всяких похвал, по уровню комфорта и плавности хода – никаких нареканий. Очень нравится азартность рулевого управления – от большого седана, де еще и от Камри такого не ожидал, да и до сих пор каждый раз сажусь за руль с удовольствием.

На этом пока все.

Всем привет! Уже как две недели являюсь счастливым обладателем этого прекрасного автомобиля, причем купил его не случайно – до него ездил на Camry XV40 и XV50, причем суммарно на них проехал примерно 300 тысяч км, и за это время делал только плановое ТО и замену агрегатов по регламенту, то есть ни одной серьезной поломки не было вообще. Именно по этой причине и купил XV70, когда встал вопрос о замене авто, к тому же он мне сразу понравился своей внешней агрессивностью.

Начну с салона – если сравнивать с прежней моделью, то это реально прыжок вперед, особенно по качеству исполнения. Складывается ощущение, что находишься уже в премиальном автомобиле. По внутреннему простору – все идеально, по уровню акустического комфорта – безукоризненно. По эргономике вопросов нет, все образцово-показательно, как, в принципе, было и в прежних Камри.

Нравится, как автомобиль ведет себя на дороге, то есть его потенциал примерно соответствует внешности. Он прекрасно управляется, позволяет активно маневрировать без намека на серьезные крены. Подвеска достаточно упругая, но при этом отлично сглаживает все неровности, то есть в поездках вообще не бывает дискомфорта.

Конечно, изначально хотелось двигатель 3.5, но он не укладывался в мой бюджет, поэтому остановил выбор на 2.5 литра. Что могу сказать – в принципе, его возможностей автомобилю хватает, хоть во многих случаях и с некоторой натяжкой. Даже при резко утопленной в пол педали газа машина ускоряется плавно и равномерно, АКПП работает без рывков – в городе на это несильно обращаешь внимание, но на трассе частенько обгоны приходится прогнозировать заранее.

Вообще, по общему уровню комфорта оцениваю автомобиль на десять из десяти – в нем приятно находиться, на нем приятно ехать, он просто притягивает к себе.

Из минусов пока что могу отметить следующие моменты:

1. Немаленькая стоимость самой машины и страховки, при этом КАСКО лучше делать полную, из-за большой угоняемости Камри. Но здесь хотя бы понимаешь, что не зря платишь те же 2 миллиона.
2. Долгий подогрев сидений.
3. Черный глянец на передней панели – очень маркий, быстро собирает на себе отпечатки пальцев, отчего его приходится постоянно протирать.
4. Не совсем понятная работа климата – в авторежиме он почему-то постоянно дует в ноги.

В целом же, это реально лучший автомобиль в своем классе, и остальным до него еще расти и расти!

Очень хорошо подумайте при выборе автомобиля Камри нового поколения в 70 кузове.

Я приобрел этот автомобиль в марте 2019 года, в комплектации “стандарт плюс”, с 2 литровым двигателем. До этого был обладателем Камри 50, 2012 г.в., 2.5л и был Камри 40, т.е. есть с чем сравнивать.

Что в автомобиле не понравилось!

• Первое и самое важное – металл кузова очень тонкий! Пальцем проминается на стойках, на крыше. Как консервная банка.

• Второе. Шумоизоляция слабая, несмотря на то, что сделана была дополнительная в подарок. В сравнении с Камри 50 никакой разницы – шумно в салоне.

• Третье. Ходовая не такая сбитая и мягкая как в предыдущей.

• Четвертое. Коробка тупит, чтобы машина набрала скорость надо давить на педаль, что сказывается на расходе топлива. Средний расход бортовой компьютер может показывать и 12, и больше на 100 км, в городском цикле и при 2 литрах. У меня 2.5 показывал меньше.

• Пятое. Посадка автомобиля стала ниже, тоннель в салоне у заднего сидения выше, места меньше в салоне.

Завышенная цена на мой взгляд и удешевление с кузовом не для бизнес-класса!

Читать еще:  То 80000 тойота камри v50 перечень работ

Отзыв о Тойота Камри V70 Elegance Safety 2.5 (181 л.с) AT 2019 г.в.

21 Августа 2019 , просмотров: 230

  • Год выпуска: 2019
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 181 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota Camry V70

История покупки

Добрый день! Решил написать свой отзыв о Toyota Camry V70 2.5 (181 л.с.) в комплектации Elegance Safety. До Камри были Toyota Avensis 2008 г.в., Mercedes Benz C180 CGI (W204) 2010 г.в., Audi A4 TFSI 1,8 multitronic (B8 рейсталинг) 2014 г.в.

Все авто были куплены новыми у официальных дилеров, как и Камри. Даю субъективную оценку по сравнению с предыдущими авто. Почему Камри? Нужен был вместительный и надежный авто с большим багажником (т.к. жена + двое детей), с электронными помощниками (такими как автоматическое торможение, автоматический дальний свет), более-менее динамичный и адекватный по цене (до 2 млн. рублей), желательно с подогревом задних сидений (живу в ХМАО и 7 месяцев в году у нас зима).

При этом хотелось откатать на авто 6-8 лет, не думая о пробеге, ремонте двигателя, коробке, и продать потом по нормальной цене. Таким образом отпали Mazda 6 (маленький багажник), корейцы (проблемы с задирами), VAG (сложные авто, не для морозов, потеря стоимости при продаже).

Обзваниваем всех ближайших дилеров: Тюмень, Челябинск, Екатеринбург, Нижневартовск, Сургут. Цены одинаковые — 1,972 млн.р. и двигаться по цене никто не хочет. В Сургуте предлагают приобрести авто за 1,912 млн.р. и допы на 60 тыс.

При этом у них можно выбрать нормальные допы. Не только брызговики за 4 тыс.р. и защиту картера за 6,5 тыс. р., но и зимнюю резину, и сигнализацию GSM + метка с установкой. По ценам чуть выше рыночных. Так и поступил: взял авто + сигнализацию + резину. Позднее установил китайские брызговики (полный аналог заводских) за 1,6 тыс.р., защиту картера за 2 тыс.р. и коврик в багажник за 1,3 тыс.р.

Впечатления

Что не понравилось в новой Камри V70:

1. Парктроник ужас, явная экономия — на Ауди гораздо лучше. Сзади этот недостаток нивелируется камерой заднего вида, а вот спереди паркуешься на глазок, по длине капота.

Датчики парктроника, в количестве 2 шт. спереди и 2 шт. сзади, установлены по диагонали и реагируют только на боковые и диагональные препятствия (фронтальных и задних препятствий они не видят).

Датчики срабатывают, когда до препятствия остается около 50 см, что очень поздно и крайне неудобно, при этом уменьшение расстояния до препятствия они практически не показывают.

Камера заднего вида с динамической разметкой хороша, поэтому после определенного привыкания парковка без проблем.

2. Слабое ЛКП (с Мерсом и Ауди рядом не стояла). Знал об этом до покупки авто. Сразу покрыл виниловой пленкой капот, передние крылья, стойки, передний бампер, передние фары, посадочную зону на порогах, погрузочную зону заднего бампера, зоны под ручками дверей и фронтальную часть передней крыши — около 20 см.

Услуга комплексная, стоит 24 тыс.р. и включает в себя покрытие всех этих зон. Однако за 9 тыс.км пробега царапина на ЛКП от ветки на задней двери уже есть.

3. Неудобное зонное управление климатом. Просто направить поток воздуха на стекла нельзя, можно только совместно с потоком воздуха в ноги. Не понравилось в сырую погоду, при запотевании лобового стекла.

4. Шумоизоляция колесных арок крайне слабая, пока не напрягает. Желающие могут установить дополнительную шумку.

5. Грохот педали газа при сбросе (кто пробовал резко отпустить педаль, тот поймет). Что, нельзя было поставить пару пружинок?

6. Отсутствует автоматическая блокировка дверей. Похоже, что в данной комплектации нет. Пока активировать не удалось.

Что понравилось в машине:

1. Большой салон и багажник. На заднем диване полно места, при поездке в отпуск в багажник влезли 2 больших чемодана и 1 очень большой, детская коляска-трость + разные сумки и пакеты по мелочи. Удобная компоновка багажника.

2. Внешний вид — красивое авто, классно смотрится.

3. Светодиодный свет и автоматическое управление дальним светом — просто супер. Очень удобная штука.

4. Электронные помощники в движении — автоматическая система торможения (в данном случае — система предупреждения столкновения PCS). Нужная штука в современном авто.

Один раз реально помогла. Зазевался в пробке, автомобиль затормозил сам, так как впереди идущее авто резко остановилось. Система реагирует только на пешеходов и автомобили. Работают совместно камера и радарный датчик, настроены на силуэты пешеходов и авто.

При этом на авто с включившимися задними стоп-сигналами система реагирует быстрее. Полностью доверять PCS конечно не стоит, но помочь она может. Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDA) — тоже полезная штука. Особенно в темное время суток и при дожде, когда водитель плохо различает разметку на дороге.

Камера видит ее прекрасно. Система контролирует полосу движения. При пересечении линии разметки подается звуковой сигнал, и на руле возникает небольшое усилие, которое стремится вернуть авто обратно в полосу движения. При перестроении необходимо включать указатель поворота, иначе произойдет активация системы.

Система распознавания дорожных знаков (RSA) — считывает и показывает на дисплее дорожные знаки: ограничение скорости/отмена ограничения скорости, запрещение обгона/отмена запрещения обгона, отмена всех ограничений.

К сожалению, не распознает знак пересечения с второстепенной дорогой, поэтому отменяет дорожные знаки ограничения скорости и запрещения обгона с задержкой (при отсутствии знаков отмены ограничения). При небольшой доработке и распознавании знака пересечения с второстепенной дорогой, цены бы системе не было. В целом RSA полезна, особенно новичкам за рулем.

Адаптивный круиз контроль — работает отлично, уверенно держится за впереди идущим авто, распознает подрезающие машины, вовремя тормозит. Полезна на автобанах и в условиях отсутствия интенсивного движения. А в реалиях российских дорог, особенно в европейской части (с ограничениями по скорости 90-50-90 + камера на скорость) полезна не очень.

Система контроля давления в шинах — показывает давление в каждом из колес на экране. При понижении давления — чек, работает точно и адекватно (проверено саморезом в одном из колес). Авто Hold — очень рад, что появилась в Камри. В Ауди тоже была, система нужная (не отказался бы еще от системы стартстоп, как в Ауди).

5. Зимний пакет: подогрев передних и задних сидений (не хватало зимой в Ауди), подогрев руля и лобового стекла, дефлекторы обдува для задних пассажиров.

6. Бесключевой доступ и кнопка запуска — удобно, ключи и метка лежат в кармане. Забыл, когда последний раз доставал.

7. Беспроводная зарядка телефона.

1. Динамики авто хватает (10 сек до сотни), обгоны по трассе без проблем. Ауди была быстрее (8,5 сек до сотни), но не намного.

Управляемость — нормально, особой разницы с Ауди нет, как и по подвеске. Лежачих полицейских проходит более плавно, чем Ауди. Но по субъективным ощущениям, подвеска чуть более склонна к пробоям. Дорогу держит отлично, вплоть до 170 км/ч (быстрее не ездил). Идет как влитая.

2. Средний смешанный расход пока 8,5 л/100 км за 9 тыс. пробега, у Ауди за все время владения было 9,5 л (Камри пока на зиму не попала). Трассовый расход загруженной машины (2 детей + 2 взрослых + полный багажник) при скорости 120 км/ч — 130 км/ч -7,5 л/100 км, бензин 92. У Ауди так же, но 95 бензин. Трассовый расход пустого авто при скорости 100 км/ч — 6 л/100 км, у Ауди — 5,7 л/100 км.

3. Музыка — средненько (акустика JBL в следующей комплектации), в Мерсе была чуть лучше, в Ауди (Audi Concert) почти так же. Читает видео, но в движении видео блокируется (люди заморачиваются и снимают блокировку).

Miracast Wifi Display — работает, но подтормаживает. Можно запускать любые программы, но в движении картинка блокируется.

Mirror Link — работает, не блокируется в движении. Ограничено количество программ, можно даже запустить один навигатор (Sygic Car Navigation — требует подписку) через телефон на дисплей аудиосистемы. Подключение телефона, Hands free.

4. Салон — удобно и комфортно. Кожаная обивка, предпочел бы простой тканевый, но как у Ауди. Там за 5 лет владения обивка осталась как новая, несмотря на детей в салоне. Чехлы не ставил. Здесь со временем будет деформация кожи.

Расположение кнопок удобное: 3 USB порта, 1 разъем 12 В. Пластик мягкий, ничего не гремит, сверчков нет. Сиденья с боковой поддержкой, электропривод передних сидений (у водителя поясничная опора), в дальней дороге вполне комфортно. В Ауди чуть лучше, т.к. есть регулировка длины подушки передних сидений.

5. Дорожный просвет — на удивление авто не такое низкое, как кажется на первый взгляд. Клиренс больше, чем у бывших моих Ауди и Мерса, поэтому меня не напрягает. У бордюров спереди парковка с запасом, берегу свес бампера. Парковка задом — без проблем.

Читать еще:  Toyota corolla fielder отзывы

В плане надежности говорить пока рано, никаких проблем не было. Планирую посетить дилера на ТО — 10 000 км.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Пара слов о новой Toyota Camry XV70

Модератор: Ярослав Левашов

За что люди любят Камри, да и Тойоту в целом? Ну тут все просто, даже я миллион и один раз писал об этом в своем блоге: надежность, высокая ликвидность на вторичном рынке при высокой остаточной стоимости, простота и дешевизна обслуживания. Что еще нужно, для того чтобы встретить старость?

Как-то так получилось, что я по долгу катал каждое, из поколений Камри, и грубо говоря наблюдал эволюцию этого автомобиля своими глазами. Мне довелось покататься пару месяцев на универсале Toyota Scepter, и после жигулей у меня был культурный шок. После я несколько раз гонял из Семипалатинска в Астану и обратно на праворуком седане Toyota Camry Gracia, и между XV10 и XV20 кузовами ощущалась радикально, и была по размерам в пропасть.

В хронологическом порядке XV30 кузов, или более известный как «стрекоза» я пропустил, и сразу оказался за рулем кузова XV40, которая была такой же пропастью по отношению к XV20 и пропасть эта была уж никак не в положительную сторону. Когда так получилось, что у меня появилась XV30, я не ощутил сильной разницы между этими двумя машинами, я понял, что Тойота выбрали 100% асашай ориентацию касательно данной модели.

Сегодня, если отсекаться по XV50 кузову, лучшей Камри за всю историю этого автомобиля я бы назвал праворукую Грацию с V6 2MZ-FE под капотом. XV20 кузов – это последний, в котором Камри была в исполнении универсал, да еще и был доступен полный привод… ну и разного рода ностальгия не дает мне покоя по японским автомобилям начала конца 90-ых и начала 00 годов.

Последние пару – тройку лет, Toyota Motor Corporation делает очень качественные шаги по омоложению своей аудитории. Началось это все с появления Lexus NX, и продолжилось с каждым рестайлингом каждой модели. Дело даже не в новом агрессивном дизайне, а в улучшении ходовых качеств автомобилей. Благодаря этому, J200 и J150 теперь умеют тормозить и не валятся так чудовищно на бок в затяжной дуге, Rav 4 с 50 метров теперь не похож на унылую бесформенную массу коричневого цвета, приметно по тем же причинам, а на таком нафталиновом кроссовере как Lexus RX и вовсе появился турбо мотор 8AR-FTS, что раньше и представить нельзя было.

В апреле 2018 года, к нам привезли новый кузов XV70, и встречи с этой машиной я ждал очень долго. Еще дольше, я думал, что же про эту машину написать.

Ну начнем с внешности. У Тойоты свой дизайн. Не в плане того, что он свой весь такой неповторимый, а в плане того, что он разработан самой тойотой, без привлечения итальянских, или еще каких-то там дизайнерских ателье. Если вспомнить то, как выглядели все Тойота Камри, то можно смело сказать, что это первая Камри, которая не вызывает зевок, и на нее действительно приятно смотреть, и это несмотря на то, что у Тойоты нет ни одного дизайнера, имя которого было бы на слуху, и о нем писали бы автомобильных журналах.

При этом, на самом деле, ничего радикального в дизайне Тойота Камри не изменилось. Изменились пропорции. Если на том же 50 кузове, капот имел такую форму, как будто он плохо восстановлен после ДТП, то сейчас его длина, и его угол стал пропорционален размерам самой машины.

Салон и качество его сборки.

Я, когда еще в апреле впервые сел в эту Камри, и настроил сидение под себя, я понял, что это лучший салон камри за всю историю модели. Ехать на «дальняк» за рулем в 50 кузове было для меня всегда откровенным наказанием, так как там, если я настрою удобно сидение, подлокотник относительно его будет слишком высоко, и правую руку придется либо изгибать в неестественную позу, либо найти ей какое-то другое пристанище, что на самом деле очень сложно. Если поднять сидение выше, то нужно ставить руль по высоте… начнешь регулировать руль, думаешь да хрен с ней с рукой, пусть будет все как есть.

В этой машине все не так. В ней реально удобно сидеть, но более того, в ней реально удобно ехать. Я всегда убираю сидение максимально вниз, и расположение руля, педалей, подлокотника и селектора АКПП относительно такого положения сидения на сегодня, наверное, самое удобное среди автомобилей марки Тойота, поставляющихся на рынок РФ.


Для чего они сделали колодцы в Камри, когда все хлопали в ладоши от того, что в J150 и J200 от их отказались, мне не понятно.

Радует то, что Toyota Motor Corporation в каком – то магазине строительных материалов, нашла каталог с образцами цветов дерева, и отдали эту брошюрку тем, кто у них занимается дизайном салонов. Настоящее пластиковое дерево теперь естественных цветов, и это победа.

Наивно полагать, что Тойота засунет в Камри какие-то уникальные и редкие породы пластмассы. Тут все так же твердый пластик, но собран салон заметно лучше, относительно той же XV50.

Появился электрический ручник… Осталось поставить карплей и Тойота станет крутым автомобилем, по меркам журналистов и блогеров .


Задний ряд никогда не был проблемой Камри. Так и в новой XV70 места тут хватает даже троим.
Вообще, для новой машины, тойота разработала новый высокоэффективные экономичнее моторы, с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия… Но к нам приехали все те же, рядные моторы серии AR. Старый добрый V6 2GR всё-таки подвергли модернизации. Теперь это 2GR-FKS, он работает по принципу Аткинсона, у него система бесступенчатого изменения фаз газораспределения VVT-iW и гибридная система подачи топлива D-4S, в которой присутствуют и обычные MPI форсунки, и форсунки непосредственного впрыска.

На машинах, с такими моторами я не ездил, моторы эти у нас появились совсем недавно на новых RX350, и сказать про него ничего не могу, коме того, что пишут на асашай форумах Тойоты и Лексуса, а именно: жалуются на масложор чуть ли не с первых километров, быстрое закоксовывание клапанов и впускного коллектора, шелест фазовращателей, течи помпы, выходы из строя катушек зажигания…

Веселенький мотор в общем. От себя могу добавить только то, что 2GR-FKS нужно кормить 98 бензином, и те, кто до этого ездили на Камри с моторами V6, не всегда мирились с тем, что в 2GR-FE нужно лить 95 и руководствуясь правилом «в России нет 95 бензина, это 92 разбодяженый присадками», лили в него 92 не морщась. Тут будет абсолютно та же картина. Это тойота, она не ломается, поездит и на 92 бензине. Так что ждем записей на форумах о том, что «Тойота кусок экскрементов».

Ну да ладно. Камри с V6 стоит сейчас более 2,1 миллиона рублей. Про двухлитровый мотор и говорить не хочется, так что поговорим о самом ходовом варианте Камри с мотором 2,5 литра 2AR-FE.

Это алюминиевая рядная четверка, с тонкими чугунными гильзами, облегченной кованой ШПГ, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения Dual-VVTi и гидрокомпенсаторами. На коленчатый вал одеты противовесы, и для дополнительного уравновешивания мотора применены два балансировочных вала.

Это самый обычный мотор, с распределенным впрыском, и из каких – то сложностей можно вспомнить только впускной коллектор изменяемой геометрии ACIS.

2AR-FE как таковой не имеет никаких новых проблем для моторов тойоты. Все стандартно: периодические течи помпы и хрусты муфт VVTi. В остальном хороший надежный мотор, который если его обслуживать хотя бы так, как написано в сервисной книжке, то все с ним будет хорошо, и он откатает без проблем 300 – 400 тыс км.

Мотор стыкуется с шести ступенчатой автоматической коробкой передач U660E. Обычная, Айсиновская коробка, преогромно защищенная от любителей погонять и поджечь фрикционы. Даже если и ездить все время «газ в пол» и не менять масло в ней никогда, она все ровно отхаживает до 200 000 км.

Вот никогда не думал, что я буду с упоением рассказывать о том, приятно рулить Toyota Camry. До кузова XV70 такие слова как «камри» и «управляемость» были всегда взаимоисключаемые, но это время слава японскому Богу прошло. Раньше, камри XV50 рулилась так: водитель поворачивает руль с полным отсутствием обратной связи, после чего сначала поворачивает подрамник, и уже за ним, меняет положение в пространстве сам кузов автомобиля, причем с таким чудовищным креном, что если борьщнуть со скоростным режимом, становится страшно за то, что можно перевернуться, если Вы под визг передних колес не поедите прямо. В городе ездить на этой машине у меня не было никакого желания. Ее удел был трасса…

Читать еще:  Toyota land cruiser prado тест драйв

Текст: Андрей Червяков

Сейчас же в Камри появился азарт от управления. Почему? Ну, во-первых, они поставили другую подвеску. Не просто поменяли компоненты, а поменяли ее конструктивно. Теперь сзади вместо Макферсона рычаги, и в поворотах машина не виляет задницей как девушка с низкой социальной ответственностью.

Светодиодный свет – просто великолепен. Вспоминать старые рефлекторные фары на «стрекозах» и «сороках» даже не хочется.
Сделав новую подвеску и заставив машину следовать за колесами, Тойота сделала это не в ущерб энергоемкости. Не надо переживать, это все та же тойота, с непробиваемой и комфортной подвеской, которая так незаменима у нас в стране, просто она рулится. Прикольно, верно?

О разгоне говорить не сильно хочется. Машина едет где-то 10 секунд, и собственно на этом все. Если бы привезли к нам новые моторы, тут было бы интересно, а так…

Торможение стало более внятным и прогнозируемым. Улучшения эффективности торможения – тенденция всех рестайлингов автомобилей Тойота и Лексус. Для данного мотора этих тормозов хватает. На версиях с V6, будут другие тормоза, от Lexus ES.

Вообще, стоит ли говорить о том, что машина уже нравится своей целевой аудитории? Уже после официального старта продаж, новые Камри начали встречаться чуть ли не на каждом углу в любом городе.

Самая минимальная стоимость за машину с мотором 2,5 литра составляет 1,6 миллиона рублей, что более чем на 100 000 рублей дороже, чем простили за остатки Камри в кузове XV50, и будьте уверены, эта машина стоит этой разницы в цене.

avtoexperts.ru

В Россию Camry в кузове XV70 пришла в 2017 году, с опозданием по сравнению со всем остальным миром. Сказать, что машину у нас ждали, не сказать ничего. Еще бы – известная и популярная Camry теперь не выглядит как автомобиль 20-летней давности, она постройнела, похорошела, стала более агрессивной. Кроме того, тест-драйвы машин из других стран показали, что и ездовые свойства у нее тоже изменились. Camry перестала быть неуправляемой баржей. Неудивительно, что сразу после начала продаж спрос на машины нового поколения зашкаливал. Он был таким, что недешевый седан сумел попасть в топ-10 самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Но потом первые владельцы начали рассказывать об опыте эксплуатации и энтузиазм поутих. Более того, даже «камриводы» со стажем начали высказывать мнение, что, мол, лучше они на своих «пятидесятках» и «сороковках» еще поездят, чем будут пересаживаться на новинку. Что же так всем не понравилось?

1. Стоимость оригинальных запчастей

Конечно, никто не ждет, что автомобиль, относящийся к бизнес-классу, будем таким же дешевым в обслуживании как Lada, но цены на некоторые запчасти Camry откровенно пугают. Как вам передний бампер за 50-70 тысяч рублей, задние фонари за 65 тысяч рублей или брызговики за 10 тысяч рублей (а в машине за 1,5-2,5 миллиона рублей нет с завода брызговиков!). Но это ладно, на такие запчасти хотя бы неоригинал есть, можно не кормить безумными переплатами Toyota и дилера. А что делать владельцам машин со светодиодной оптикой? Новый комплект фар стоит почти 200 тысяч рублей, и заменителей нет. Нормально ли это, когда фары стоят 10% от новой машины? Нам кажется, что нет.

Ну и да, любимый тойотовский межсервисный интервал в 10 тысяч километров, который вытрясает из владельцев немало денег, сохранился.

2. Неудобная кнопка открытия багажника

В плане открытия багажника инженеры Toyota оказались консервативны – на крышке есть специальная кнопка, которая активирует электрозамок: нажал и открыл. Но вот интересно, кто-нибудь пробовал из инженеров открывать багажник на реальной машине. На реальной в смысле с номерной рамкой и знаком. Они перекрывают добрую половину кнопки, оставляя доступным для нажатия небольшой кусочек. Кнопку приходится нащупывать, жать ногтями, чем-то утапливать. Это хороший пример как можно создать неудобство для владельцев на ровном месте.

3. Запас места в салоне

В наше время все автомобили развиваются в сторону увеличения размеров, как габаритных, так и салона, поэтому даже как-то удивительно, что в Camry XV70 запас пространства для задних пассажиров уменьшился. Нет, там не стало тесно, колени не подпирают сидения, а трое по ширине все еще помещаются, но какого-то мегапростора нет, хотя именно по запасу свободного пространства Camry всегда опережала конкурентов в классе. А тут уже уступает. Опять-таки с чего-то вдруг заметно раздался вширь и в высоту центральный туннель. Третьему пассажиру уже приходится сидеть с широко расставленными ногами.

Вместе с задним рядом подуменьшилось и пространство багажника. Он тоже не крохотный даже в таком варианте, но не понятно, с чего бы вдруг. По длине XV70 не уступает прошлым кузовам, как инженеры умудрились разбазарить преимущества?

4. Материалы отделки салона

Хоть Camry в этом поколении и сильно изменилась, но в некоторых вещах инженеры остались верны традициям прошлых кузовов. Мы говорим про материалы отделки салона. С не самым качественным пластиком и затирающейся обивкой сидений уже, кажется, все смирились, но тут подоспела новая напасть – рояльный лак на мультимедийной системе. Новое торпедо получилось симпатичным, с этим не поспоришь, но его протирать нужно как минимум раз в день. На головном устройстве отлично видно каждый отпечаток, каждую пылинку и волосок – решение для автомобиля ну очень непрактичное.

5. Плавность хода принесена в жертву управляемости

Очень энергоемкая подвеска всегда была визитной карточкой Camry. Машина плохо рулилась, сильно кренилась в поворотах, но ней можно было мчать, не разбирая дороги. В XV70 инженеры решили привить шасси спортивных ноток, автомобиль стал гораздо послушнее на дороге, у него улучшилась обратная связь, исчезла раскачка, острее стали реакции, сократилось количество оборотов руля от упора до упора, но при этом подвеска стала заметно жестче. Она транслирует в салон неровности, потряхивает пассажиров. Энергоемкость не изменилась, подвеска все равно не пробиваемая, сжать ее на отбой это надо еще постараться, но плавность хода нечета машинам прошлых поколений.

Может кому-то такая рокировка и покажется благом, но нам она представляется минусом. Драйвовых автомобилей на рынке хватает, а вот акцент на комфорт мало у кого сделан. В новом поколении и Camry туда же. Считайте это стереотипом, но значительная часть владельцев Camry ездят все-таки не за рулем, а на заднем сидении. Для них новая подвеска однозначно недостаток.

Есть у новой подвески еще один минус – она нередко постукивает в мороз на неровностях. Владельцы на профильном форуме методом проб и ошибок пришли к мысли, что проблема в амортизаторах, такова их особенность даже в исправном состоянии. Бороться с дилером, чтобы заменили по гарантии, особого смысла нет, потому что менять будут все равно на такие же.

6. Скрип лобового стекла

Это вообще анекдотичная история. У многих владельцев Camry XV70 с наступлением холодом появляется скрип в районе сочленения потолка и лобового стекла, причем, чем холоднее на улице, тем сильнее скрипит. Слышно даже на новых машинах, что позволяет говорить не об «усталости» салона, а о каких-то других проблемах. Владельцы массово едут в сервис по гарантии, дилеры, нужно отдать им должное, в ремонте не отказывают. Ремонт, правда, занимает минуты три. Механики отверткой отводят в сторону кусок обивки крыши и достают из-под нее две пластмассовые клипсы. Клипсы эти толи сделаны из некачественного пластика, то ли неудачно расположены, но при наступлении холодов начинают тереться об обивку и вызывают скрип.

Самое забавное, что эти детали не меняют, а именно удаляют. И это абсолютно никак не влияет ни на лобовое, ни на крышу, ни на что-то другое. То есть на заводе используют какие-то сомнительные элементы, которые мало того, что вызывают проблемы, так еще особо в конструкции и не нужны. Российская сборка, просим любить и жаловать.

Очень спорное поколение получилось у Camry. Маркетологи и инженеры решили изменить автомобиль, сделать его более молодежным, привлечь новую аудиторию, для которой традиционные Camry всегда были скучны и неинтересны. С одной стороны, это получилось – XV70 выглядит свежо и едет куда вкуснее предшественников. Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе. Уменьшение пространства в салоне, ухудшение плавности хода – такими темпами Camry растеряет те качества, за которые все ее и любят. Механическая надежность базовых агрегатов все еще осталась высокой, и это радует, однако количество мелких недоработок и косяков уже многих напрягает. Похоже, именно так машины теряют рыночные позиции, просто со сменой поколений.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector