Бензин 95 газпромнефть отзывы
Осторожно!! 95 G-Drive.
8 лет на сайте
пользователь #401593
Хочу поделиться информацией, на мой взгляд, полезной и актуальной для многих автомобилистов.
Предисловие: владею автомобилем КИА РИО 1.6 2013г. С момента “рождения” машинка эксплуатировалась исключительно на 95ом бензине, чувствовала себя прекрасно. После пробега 17 000 было решено чисто с профилактической целью заменить свечи. Выглядели они отлично, даже не чистил их, какие есть – положил в коробку. На новых свечах отъездил около 10 000. Проблем никаких не было.
И тут весной 2015г началась акция от Газпромнефть, условия, думаю, многие знают. Я стал заправляться только на заправках Газпромнефть, конечно 95м бензином. Заправился как-то 95G-Drive, сразу ощутил некоторое улучшение динамики. Естественно вывод напрашивался сам собой – буду заправляться им, при одинаковой цене с 95ым + реклама сыграла свою роль.
На 95G-Drive я в сумме проехал около 2800км. Стал замечать повышенную вибрацию двигателя, отдающую на корпус – это раздражало, тем более ранее такого не было, двигатель, пластиковый корпус воздушного фильтра, резонаторы, заметно тряслись, двигатель работал более шумно. Классическим троением это не назовешь, но все же это было ненормально. Динамика кстати не изменилась.
На бензин даже не подумал сразу. Но все же достал свечи и был очень удивлен. Свечи выглядели так, “как будто” в бензине много металлических присадок. Если бы на этих свечах отъездил тыс. 10000-15000 — они были бы красными.
Вернул назад “старые” свечи, которые стояли с завода. Картина по вибрации не изменилась, машина вела себя так же. Зазор в свечах был рекомендуемый
Все-таки стали появляться мысли, что причина в бензине, т.к машина почти новая, ошибки никакие не вылазили, сканер ничего не обнаружил.
Выездил я полбака G-Drive, залил 98го, литров 13. Буквально через км 20-30 вибрация на холостых пропала, открыл капот – о, чудо! двигатель не вибрирует, шепчет. Уже после этого заехал к дилеру, обнулили адаптацию, как сказал инженер по гарантии. Он тоже на своей машине заметил повышенную вибрацию.
Конечно, хим анализ бензина я не делал, но причинно-следственная связь на лицо.
В интернете, кстати, касаемо этого бензина в РБ ничего не нашел. На сайте Газпромнефть тоже, никаких ГОСТов на бенз. Цена с присадками, как они рекламируют, такая же. как обычного 95го, с чего бы . Очень много вопросов. Смахивает про бесплатный сыр в мышеловке.
Фото 1 – свечи проехали на обычном 95 бензине 17000, такие как достал из двигателя.
Фото 2 – свечи, общий пробег 10 000, последние 2800 на 95 G-Drive.
Фото 3 – сравнительное, 2 комплекта свечей вместе.
Доволен, что вовремя распознал это “зло”.
Может кому -то эта информация пригодится.
Топливо G-Drive 100. Для кого оно предназначено и что говорят те, кто его уже использовал
На краснодарском рынке появился новый бензин. Речь идет о новом G-Drive 100, уже доступном на АЗС сети «Газпромнефть».
Кто-то скажет, мол, если в 92-й бензин добавить кучу присадок, то хоть 150-й можно получить. Это, конечно, не так. Более того, в G-Drive октановое число 100 было получено без использования октаноповышающих присадок, что легко проверить лабораторным путем.
Этот бензин компания выпускает на Омском НПЗ, с 2008 по 2015 год предприятие прошло первый этап масштабной модернизации.
Дмитрий Храпов, главный технолог «Газпромнефть-ОНПЗ»: «Набор технологических процессов, который позволяет нам производить бензины с октановым числом 100, отличает Омский НПЗ от многих в России. У нас выпускается довольно редкий компонент, который другие предприятия вынуждены покупать — метил-трет-бутиловый эфир. Вместе с алкилбензином, который также производится не на каждом заводе, он составляет основу G-Drive 100».
Топливо прошло испытание в лабораториях, было протестировано в Европе в независимом испытательном центре ALP на двигателях Mercedes и Volkswagen, а также на полнокомплектных автомобилях премиум и экономкласса. Испытания показали, что бензин G-Drive 100 подходит для длительного применения на массовых автомобилях, в том числе отечественных — даже тех, чей двигатель не калиброван под сотый октан.
Весной 2018 года в Южно-Уральском государственном университете (ЮУрГУ) провели дополнительные стендовые испытания топлива G-Drive 100 на двигателе ВАЗ-21114 для подтверждения безопасности топлива и возможности постоянного применения. Выбор обусловлен тем, что эти двигатели очень распространены и составляют более трети всего автопарка в России. По данным Росстата, 46,2% автопарка России — отечественные автомобили, среди которых продукция АвтоВАЗа составляет суммарно 75%, или более 14 млн автомобилей.
Отметим немаловажный момент: топливо G-Drive от сети АЗС «Газпромнефть» используется гоночной командой G-Drive Racing, которая выступает в одной из самых сложных для техники и пилотов гоночной серии — гонках на выносливость [G-Drive Racing выступает на этапах европейского и мирового чемпионатов European Le Mans Series и World Endurance Championship — Юга.ру]. Гонщики испытывают топливо G-Drive 100 во время тестовых заездов.
Роман Русинов, пилот и менеджер команды G-Drive Racing: «В этом году G-Drive Racing снова стала сильнейшей в Европейской серии Ле-Ман — одном из ведущих чемпионатов по гонкам на выносливость. Таким образом, наша команда завоевывает титул четвертый год подряд. Одна из составляющих успеха команды — топливо G‑Drive. Мы испытываем топливо в самых экстремальных гоночных условиях, чтобы автомобилисты могли быть уверены в его качестве».
Немного истории «сотого» бензина
У многих водителей вызывает опасение все, что связано с инновациями в топливной промышленности. Распространен стереотип о том, что сейчас «натуральные» составляющие заменяют на химию и т.д. Отчасти это соответствует действительности, но стоит отметить, что высокооктановые бензины — это не какое-то ноу-хау. Их начали производить еще в 40-е годы ХХ века, но применяли в узком диапазоне. И только сейчас, когда появились гражданские силовые агрегаты с высокой степенью сжатия в цилиндрах, возникла и необходимость в более широком использовании высокооктанового бензина.
Зачем нужен высокооктановый бензин
В наши дни автомобиль довольно часто попадает в такие условия работы, когда стандартные настройки для мотора не совсем то, что нужно. Резкий разгон, подъем в гору, высокие скорости на прямой трассе.
В таких ситуациях в цилиндрах часто возникает детонация, что негативно сказывается на ресурсе двигателя. То есть топливо неравномерно сгорает в цилиндре: вспышка возникает не в одной точке, а в нескольких местах. Две волны встречаются в замкнутом пространстве камеры сгорания. Как итог — быстрый износ поршневой группы. В таких случаях и требуется топливо с повышенным сопротивлением детонации, то есть с высоким октановым числом.
Бензин G-Drive 100
Обеспечивает: стабильную эффективную и плавную работу силового агрегата.
Повышает: скорость, мощность, динамику.
Более того, после 25-35 тыс. км пробега на стенках цилиндров появляется так называемый нагар, который также является причиной детонации из-за снижения теплопроводности стенок цилиндра. Это случается при использовании некачественного топлива или бензина с низким октановым числом в условиях повышенных нагрузок.
Тест-драйв для «сотки»
Побеседовав со специалистами и изучив техническую документацию, мы решили испытать «сотый» на стандартном (без доработок) автомобиле ВАЗ-2110. Обычная «десятка» 2003 года с мотором ВАЗ-21114. Наибольшие опасения вызывала мысль, что из-за повышения температуры отработанных газов мы пожжем клапана мотора. Это самое распространенное предубеждение насчет высокооктановых бензинов.
Нет, клапана мы не пожгли. Более того, автомобиль стал чувствовать себя увереннее на низких оборотах, ровнее на высоких. Вдобавок стал менее прожорливым. Но отметим такой момент: редакционные испытания мы проводили на исправном, отрегулированном моторе. G-Drive 100 — это топливо для современных машин, двигатели которых «питаются» бензином с октановым числом от 95 и выше. Не рекомендуется использовать «сотый» на моторах, максимальное октановое число бензина для которых не превышает цифру 95, а также на неисправных моторах с большим пробегом.
А вот что говорят о своем опыте пользования G-Drive 100 краснодарские автовладельцы.
Иван Игоревич, руководитель частной СТО, Toyota RAV4: «Раньше занимался ремонтом машин и советовал “сотый” клиентам, чтобы, как говорится, дать мотору проглотить весь нагар и отложения, которые собираются в топливной системе после использования некачественного топлива [Очищение двигателя не заявляется как свойство применения G-Drive 100 — Юга.ру]. Но потом, со временем, начал сам лить его себе в бак, так как стал больше ездить на дальние расстояния. Автомобиль ведет себя отлично».
Виктория, экологический эксперт, Skoda Octavia: «Мне “сотый” подходит полностью. Машина новая, современная. Езжу на дальние расстояния в сторону Сочи, то есть — по горным дорогам, где мощность и приемистость выходит на первый план. G-Drive 100 “тянет” мою турбированную “Октавию” в таких местах отлично. Единственное, хотелось бы больше заправок по пути, но, думаю, это дело наживное. В принципе, если заправить бак в Краснодаре по пути туда, а в Сочи, на Курортном проспекте, на пути обратно, то хватает с остатком. Он же и расходуется меньше, экономичней обычного топлива».
Подытожим
Топливо G-Drive 100 можно использовать практически на любом современном автомобиле как в чистом виде, так и мешая с бензином с более низким октановым числом. Многие автомобилисты делают так при поездках на дальние расстояния и в горной местности. Более того, при грамотном использовании этого топлива можно увеличить ресурс мотора, снижая нагрузки на него при поездках в сложных условиях. Ну а если вы стоите в нескончаемых городских пробках, то G-Drive 100 поможет мотору вздохнуть свободнее.
Бензин 95 газпромнефть отзывы
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
- Перейти на страницу:
Бензин G95 от Газпрома (Топливо АИ-95 “G-Drive”)
Сообщение Mishanya1984 » 10 окт 2011, 20:36
Сообщение Partizanen » 10 окт 2011, 20:40
Сообщение Justman » 10 окт 2011, 20:41
рекламный ход, имхо
Добавлено спустя 39 секунд:
самовнушение и ничего иного
Сообщение 29 » 10 окт 2011, 20:43
Советую посмотреть это.
И в главной дороге в прошлую субботу уже эту тему поднимали. По итогам замеров стенда мощность не изменилась. На 4% сошел нагар с клапанов. Посоветовали раз в период заправлять такой бензин как профилактику, если денег не жалко.
Сообщение kamikaze » 10 окт 2011, 20:44
Сообщение Pipon » 10 окт 2011, 20:44
Сообщение R82 » 10 окт 2011, 20:44
Сообщение hapkomah_72 » 10 окт 2011, 21:32
Решили честно признаться чем торгуют.
Сообщение Dembr » 10 окт 2011, 21:44
Сообщение Montagnik » 10 окт 2011, 22:33
Сообщение R82 » 10 окт 2011, 22:53
Сообщение Dembr » 10 окт 2011, 23:01
Сообщение Martin1 » 11 окт 2011, 09:03
я заправляюсь G-95 и машина действительно сильно изменилась, стала ровней работать и разгоняться бодрей, не думаю что Газпром будет дерьмо лить в наши баки, если что случиться с движкой то они много клиентов потеряют, а это для них будет серьезной проблемой
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
к стати в обычном 95 больше хрени всякой намешано, так что судите сами от чего быстре машина тухнуть начнет
Сообщение bayron » 11 окт 2011, 09:06
Сообщение rico777 » 11 окт 2011, 09:15
Сообщение ST06 » 11 окт 2011, 09:22
Сообщение alimofo » 11 окт 2011, 09:22
Сообщение Neutron » 11 окт 2011, 09:55
Сообщение Martin1 » 11 окт 2011, 09:59
Сообщение Zolotoy004 » 11 окт 2011, 10:09
Сообщение Wasiliy_487 » 11 окт 2011, 10:39
Сообщение bkn » 11 окт 2011, 10:47
Сообщение DeNToN » 11 окт 2011, 10:50
Сообщение andy_tm » 11 окт 2011, 11:49
Сообщение yurgin » 11 окт 2011, 11:59
Сообщение smitt72 » 11 окт 2011, 12:06
Сообщение alimofo » 11 окт 2011, 12:17
Сообщение azartstar2006 » 11 окт 2011, 12:34
Сообщение Neutron » 11 окт 2011, 12:51
Сообщение kvadroOil » 11 окт 2011, 12:57
Что касаемо топлевной карты. Я пробовал и всё работает, только у меня карта АвтоКарт нефти но заправки гаспром нефть. Всё нормально залили и скидку дали )
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Полностью согласен с высказыванием.
(На ГПН нормальный бензин, уже не первый год заливая 95 и ни чем не хуже других компаний. Слышал такое, что когда стало появление ГазПромНефть после СибНефти, то и заменили фильтрацию топлива, насколько это правда не знаю, может smitt72, подскажет как сотрудник.
Но я заметил одно по сравнению с Н1, почему то после заправки на Н1 расход на определённый километраж больше, чем после заправки на ГПН.)
G-Drive: есть ли толк от бензина с присадками? Мы проверили это инструментально
8 сентября 2016 в 9:00
Иван Петренко, AUTO.TUT.BY
Брендированное топливо G-Drive от сети АЗС «Газпромнефть» обещает не только экономию, но и прибавку в мощности. AUTO.TUT.BY проверил, действительно ли настолько увеличиваются отдача двигателя и динамика, как заявляет производитель G-Drive.
Все рекламные материалы сети АЗС «Газпромнефть» пестрят информацией о том, какой G-Drive чудодейственный. Топливо содержит активный комплекс присадок, который, по данным производителя, увеличивает мощность и улучшает разгонную динамику автомобиля. Все дело во входящем в состав топлива модификаторе трения последнего поколения, который позволяет значительно повысить эффективность работы двигателя. Но насколько G-Drive работает лучше обычного 95-го бензина? И стоит ли верить данным производителя?
Во время заводских испытаний на полигоне создатели G-Drive достигли впечатляющих результатов. На VW Golf 1.6 FSI с непосредственным впрыском бензина зафиксировано увеличение мощности двигателя до 12% при 2000 об./мин., а среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000−4000 об./мин. составило 7,4%. Что касается динамических характеристик, то испытания продемонстрировали уменьшение времени разгона автомобиля с 50 до 100 км/ч до 1,8 с на 5-й передаче. А среднее улучшение динамических характеристик автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%. Достойные результаты! Особенно если учесть, что G-Drive в Беларуси предлагается по цене обычного 95-го бензина — за улучшенную динамику и повышенную мощность не придется доплачивать ни копейки.
Однако любой инженер или продвинутый автомобилист скажет: у каждого автомобиля, у каждого типа двигателя свой характер и свои особенности. Испытания проводились на бензиновом моторе с непосредственным впрыском топлива. А какие преимущества продемонстрируют другие двигатели — малолитражные турбированные, к примеру? Или традиционные «атмосферники» без сложных систем непосредственного впрыска? А что покажет многолитровый V6 или V8? Чтобы получить ответы на эти вопросы, AUTO.TUT.BY запланировал серию испытаний топлива G-Drive на автомобилях с различными типами бензиновых двигателей. Первой «подопытной» стала 110-сильная Skoda Rapid 1.6MPI.
Для того чтобы уйти от субъективных оценок вроде «нравится/не нравится» или «чувствую/не чувствую», испытания проводились с использованием профессиональной измерительной аппаратуры. С помощью высокоточного комплекса VBOX Mini предстояло замерить динамику разгона с 0 до 100 км/ч, а также оценить эластичность двигателя в двух режимах: при разгоне на четвертой передаче с 60 до 100 км/ч, а затем на пятой — с 80 до 120 км/ч. Замеры проводились на одном участке дороги, в одинаковых условиях. А профессиональный динамометрический стенд зафиксировал, насколько двигатель прибавил в мощности на топливе G-Drive.
Первая сессия замеров производилась на обычном 95-м бензине. На нем Skoda разогналась с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды (берем в расчет лучший результат из 5 стартов). Ускорение с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче заняло 12,8 секунды, а на пятой с 80 до 120 км/ч — минимум 19 секунд. Испытания на динамометрическом стенде показали, что на обычном 95-м бензине 1,6-литровый MPI выдает 111,7−111,9 л. с. при 5679−5731 об./мин. (по результатам двух замеров). Что ж, а теперь — на «Газпромнефть», за G-Drive!
Но сначала, чтобы обеспечить корректные условия испытаний, мы «досуха» выкатали имеющееся топливо — когда Skoda Rapid заехала на АЗС «Газпромнефть», ее бортовой компьютер уже минут 5 как показывал «ноль» на счетчике остаточного пробега. «Заправщик, полный бак!»
По советам специалистов ателье «Автотерапия», помогавших нам производить замеры на динамометрическом стенде, перед началом второй сессии испытаний мы дали автомобилю время «адаптироваться» к новому топливу — проехали несколько десятков километров с различными нагрузками. Ну что, G-Drive, ты готов к испытаниям?
Чтобы исключить влияние таких факторов, как уклон дороги, качество дорожного полотна и т.д., для замеров разгонной динамики мы возвращаемся на тот же участок трассы, что и в первой серии замеров. Включаем VBOX, пристегиваемся… Три, два, один, старт!
Не будем долго томить вас: уже с первых секунд при максимальном ускорении показалось, что Skoda пошла резвее. И беспристрастный VBOX подтвердил предположения: время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,7 секунды! Улучшилась и эластичность — на четвертой передаче Rapid ускорился с 60 до 100 км/ч за 11,8 секунды (вместо 12,8), а на пятой с 80 до 120 км/ч — за 18,4 секунды (вместо 19). Что ж, значит, это был не «эффект плацебо» — на топливе G-Drive 110-сильная Skoda Rapid действительно стала резвее! А что насчет мощности?
Вернулись на динамометрический стенд, зафиксировали Rapid, специалист сделал серию замеров, и — вуаля! — на экране появились совсем другие цифры. Если на обычном 95-м двигатель выдавал максимум 111,9 л. с., то после заправки топливом G-Drive он продемонстрировал уже 113,5−114,8 л. с. Причем достигнута эта мощность на чуть более низких оборотах — 5578−5623 об./мин.
Но еще более заметным оказался скачок крутящего момента. На обычном 95-м бензине максимальный показатель — 150,8 Нм при 4010 об./мин. А на G-Drive крутящий момент вырос до 157,2−157,8 Нм, причем снова на более низких оборотах — 3950−3997 об./мин.
Какие напрашиваются выводы? Первый: эффект от использования G-Drive действительно есть! По стоимости обычного 95-го бензина сеть АЗС «Газпромнефть» предлагает топливо нового поколения, которое не только очищает двигатель, но и позволяет ему развивать более высокую мощность. Это положительно сказывается и на динамике, и на эластичности, и на экономичности. Второй вывод: эффект от применения G-Drive зависит от типа двигателя — как показали замеры AUTO.TUT.BY и заводские испытания, двигатели с непосредственным впрыском топлива, как на VW Golf 1.6 FSI, демонстрируют более существенное улучшение характеристик, нежели обычный бензиновый MPI, как на Skoda Rapid. Однако, как показали наши испытания, эффект достигается на любом бензиновом двигателе — он становится мощнее, улучшается тяговитость. Так что в эффективности G-Drive сомневаться не приходится.
Предлагаем вашему вниманию видеоотчет об испытаниях от наших партнеров, канала Test-drive TV: