Вольво хс90 дизель или бензин отзывы
Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I
Содержание
Сегодня расскажем о самой популярной модели марки Volvo — XC90 первого поколения. Это полноприводный универсал в кузове SUV. Из-за хорошей проходимости автолюбители часто называют его кроссовером. Но кузов у машины несущий, без рамы, поэтому рамным внедорожником его назвать нельзя. Зато XC90 вобрал в себя хорошие внедорожные качества и комфорт городского седана. Этим он и интересен покупателям. В этой статье всё, что вы хотели знать про эту модель.
Что интересного по технической части
Автомобиль предлагается с двумя типами двигателей — бензиновыми и дизельными. Первые в четыре раза чаще встречаются на вторичке. Самые распространённые — 2,5 л на 210 л. с., а из немногочисленных дизельных — 2,4 л на 183 л. с.
Если вы часто покоряете сложные раскисшие участки бездорожья, то лучше отдать предпочтение дизельному мотору. У него тяга на низких оборотах выше, чем у бензиновых. Если же вы проживаете в регионе с некачественным дизельным топливом и эксплуатируете авто, почти не съезжая с асфальта, то ваш выбор — бензин.
Машина доступна с автоматической или механической коробкой передач. МКПП редко встречается на вторичке, но очень ценится среди любителей полноприводных машин. Она надёжнее по технической части, чем АКПП. Её конструкция проще, а обслуживание дешевле. На сложных участках бездорожья механика помогает выехать «в раскачку». А если она работает вместе с дизелем автомобиль становится хорошим проходимцем.
Именно такой Volvo XC90 I — с МКПП и дизельным 2,4 литровым мотором — мы взяли для обзора.
С чего начать осмотр машины
Машина, которую мы рассмотрим, принадлежит Дмитрию. Он согласился честно рассказать о своём авто. Перед встречей проверяем автомобиль по госномеру через «Автокод » .
Из отчёта видим, что у машины не было ДТП, она не в залоге, а владельцев за 10 лет — всего три.
Каждый владел машиной не менее 2,5 лет, а Дмитрий ездит на ней уже пятый год.
Начинаем внешний осмотр авто.
Дмитрий: «Кузов крепкий. Металл толстый и качественно покрашен. Часто езжу по трассе, но сколов на передней части, бампере и капоте очень мало. А отличная оцинковка даже в местах сколов не даёт ржавчину. На восьмилетней машине вообще нет ржавых деталей нигде. Днище, пороги, колёсные арки — всё целое».
Выглядит ЛКП действительно очень хорошо для своего 2008 года выпуска. Обычно на десятилетнем авто имеются ржавые места и сильные сколы краски. Если не знать возраст нашей «Вольво», больше 3-4 лет ей не дашь. Внешне она выглядит современно и привлекательно.
Что имеем в салоне
Материалы отделки панелей приятные на ощупь и выглядят свежо. Единственное, что выдаёт возраст машины, — это небольшие потертости ткани на средних местах комбинированных сидений. Кожаные боковины все целые. За 8 лет кожа не потрескалась ни на сиденьях, ни на руле. Со слов владельца, заменена была только «юбка» под переключателем передач.
Дмитрий: «По отделке салона претензий никаких нет. Ничего не скрипит, не брякает, когда едешь. Даже белые надписи и значки на кнопках не стёрлись. Сиденье водительское очень удобное. В дальних поездках по трассе спина не устаёт. В машине хорошая шумоизоляция. Можно спокойно разговаривать или наслаждаться тишиной».
Салон просторный. Места достаточно как сзади, так и спереди.
Volvo XC90 I продаются в пяти- и семиместной комплектации. В нашем случае — 5 мест. Багажник большой — 1178 литров. Сюда поместится 6-8 чемоданов, строительный материал и другие объёмные вещи. А если сложить задний ряд сидений, то получим 1837 литров пространства для перевозки больших грузов. Здесь уже можно будет перевезти холодильник или небольшой шкаф.
Задний ряд складывается в ровный пол с багажником. В длину получается целых 2 метра 10 сантиметров. Здесь можно не только поместить длинные грузы, но и ночевать в дальних поездках или на отдыхе на природе.
Чем богата комплектация
Даже в базовой комплектации «Вольво» есть 6 подушек безопасности и много активных систем:
- антиблокировочная система тормозов (ABS);
- помощь при экстренном торможении (EBA);
- система курсовой устойчивости (ESP);
- антипробуксовочная система (ASR);
- система динамической регулировки тяги;
- система помощи при спуске с горы (HDC).
Именно такая щепетильность шведского производителя позволила получить максимальные пять звёзд из пяти в тесте на безопасность Euro NCAP.
По уровню оснащённости десятилетний «Вольво» ничем не уступает современным автомобилям. В зависимости от комплектации в машине могут быть:
- биксеноновые фары;
- омыватели фар;
- система адаптивного освещения дороги;
- датчик дождя;
- круиз-контроль;
- двухзонный климат-контроль;
- автоматическая коррекция угла наклона фар;
- память настроек боковых зеркал и водительского сиденья;
- электропривод водительского сиденья;
- датчики парковки сзади;
- кожаная обивка салона;
- аудиосистема High Performance на 8 динамиков;
- многофункциональный цветной дисплей с навигационной системой.
Дмитрий: «Комплектация у меня не самая богатая, но всё нужное есть. Климат-контроль отлично работает: зимой тепло, летом прохладно. Салон не полностью кожаный, средняя часть сидений тканевая, летом не жарко сидеть на них. Активные системы и многорычажная подвеска делают управление машиной уверенным и приятным. А с полным приводом не страшны ни раскисшая грунтовая дорога весной, ни зимние заметённые снегом дворы».
Пришло время поговорить и о типичных проблемах с Volvo XC90 I. Выясним, дорого ли владеть шведской машиной.
На что жалуются владельцы
Если проанализировать отзывы в интернете, получаем следующую картину. Автомобиль в целом надёжный, но требует хорошего ухода за собой. Иначе возникают разные неприятности.
У владельцев есть жалобы на двигатели: при пробегах больше 200 тысяч появляется расход масла. Доливать приходится от 300 до 700 граммов каждые 1000 км. Устраняется это заменой маслосъёмных колпачков. «Официалы» могут запросить за процедуру около 25 тысяч рублей.
Автомат на кроссовере может перегреваться, когда машина буксует в грязи или снегу. Такое часто случается на бездорожье. В среднем до момента ремонта АКПП отхаживает около 150 тысяч километров. Обойдётся процедура в 60 000 рублей.
Ещё одна беда — насос Haldex, отвечающий за подключение полного привода. Если система 4×4 используется часто, то готовьтесь к замене раз в 100 тысяч километров. Стоимость насоса 15-20 тысяч рублей. Это небольшая плата за обладание полноприводной машиной.
Электрика — слабое место машины. Например, центральный замок может самостоятельно закрыть машину, когда водитель вышел протереть фары или госномер.
Головной свет фар и показания на приборной панели могут жить своей жизнью. Причина — неисправный CEM-модуль (главный компьютер машины). Он, по мнению большинства водителей, ломается из-за «китайского» ксенона или кустарно установленной сигнализации. Поэтому в электронную часть лучше не вносить изменений. А при первых признаках грядущей поломки нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр. Новый модуль, к слову, стоит около 45 тысяч рублей.
Дмитрий: «Так как я использую автомобиль не только для города, но и для частых поездок в лес, то стараюсь не экономить на машине. Обязательно прохожу ТО раз в 10 тысяч. Каждые 60 тысяч пробега перебираю ходовую часть. Это недёшево. Зато уверен, что на ближайшие два года можно про это забыть. Такого, чтобы внезапно что-то застучало, забрякало, не было. По ценам, например, поменять ступицы по кругу (4 штуки) обходится в 48 тысяч рублей, по 12 тысяч каждая».
Содержать Volvo в хорошем состоянии дорого. При ежедневной эксплуатации в год будет уходить от 60 до 100 тысяч рублей. Но это не дороже, чем стоимость владения аналогичных кроссоверов: Audi Q7, BMW X5 или Mercedes ML.
Машина, которая не подводит
Ломается «Вольво», как и другие авто, время от времени. Отчасти на расходы влияет система полного привода. Она сама требует затрат и оказывает дополнительную нагрузку на двигатель и ходовую часть, уменьшая их ресурс до ближайшего ремонта.
Дмитрий: «Машиной полностью доволен. Пятый год езжу. Ни разу не подводила. Да, случались некоторые поломки, но так, чтобы машина встала и потребовался эвакуатор, никогда. По уровню оснащения — самое то. Проедет куда надо и салон комфортный. А расход у такого мощного дизеля маленький. По городу уходит около 11 литров, а на трассе — 8 литров на «сотню». Главное — вовремя обслуживать и не затягивать с ремонтом, если что-то работает не так. Менять машину в ближайшее время не собираюсь. Такая «корова» нужна самому».
Видеообзор Volvo XC90 I
Автор: Максим Голенецких
А что вы думаете о Volvo XC90 I? Оставляйте свое мнение в комментариях под статьей.
Отзыв Volvo дизель, 6 акпп, 185 л.с. (2007 г.)
Как есть.
Итак, все что будет написано в этом отзыве касается только моего автомобиля, только факты.
До этого я имел ваз 2115 (80000 км пробега), вольво S80 (200000 км пробега), но тут она меня поимела:) И вот после супер продажи S80 встал вопрос чего брать.
Выбираем: высокая машина, низкий расход, и чтоб в душу было. Бюджет был неограничен, но и переплачивать за шильдик не буду, понтов на колотился, когда была пятнашка, все, хватит:) Сразу скажу, что ничего против ниже перечисленных машин не имею, просто они не мои, BMW X5 – все здорово, супер, уау! ЖЕСТКО, не мое. Q7 – все здорово, скидка 9%, зима в подарок! Но почему я должен нажимать тысячу кнопок, чтобы было комфортно, это не минус авто, у меня друг тащится от этого на А6, а я не фанат высоких технологий. Tоuareg – про него почему-то забыл. Итого на выходе Мазда 7 – не срослось сразу, когда ехал на тест-драйв (тогда был по записи) влетел в яму на шафировском виадуке, итог: баллон на вылет, весь в грязи, не судьба. Дискавери 3 – моя машина по духу, все, выбрал. 1690000, приехал с наличкой, но за 50 минут ко мне никто не подошел, что я только не делал, нуль внимания! Не судьба.
Отступление, вот говорят, что поездил на вольво и на другую трудно пересесть, я вот хотел завязать, но так и не бросил курить:(), поэтому по истечении 80000 км пробега считайте меня вольводрайвером:) Итого на выходе – ХС90, черный, есть все кроме: навигация (даже бесплатно не надо, тормозит страшно), отговорил мастер, нет люка, а жаль, никогда не ездил с люком, а так три пакета опций + скидка = 1490000 (24 декабря 2007).
САЛОН – удобно, качественно, просто, седло без боковой поддержки, но удобно, в дальняк самое то, если не заметили пробег за не полных 2 года 80000 км, езжу много, но ни разу не было мысли, даже после дальника, что доехал, надо отдохнуть, по поводу седух я так думаю: все элементарное – ПРОСТО! По поводу кожи, у меня батя обувщик со стажем резюмировал: под попой кожа, по бокам дерьмантин, но жесткий 🙂
ВНЕШНОСТЬ: на любителя
ХОДОВКА: не жестко, не валко, то что я и искал, для моего характера подходит полностью, едешь спокойно – все здорово, напрягся – тоже неплохо.
А теперь по факту, 1000 км пробегу – заскрипела педаль тормоза, звук как от седла велосипеде аист! Приехал к дилеру, продемонстрировал, ответ: “У всех так скрипит!” В итоге не стал ругаться, я чуть стуканул по горячей линии. Поехал к заслуженным официалам, через две минуты педаль перестала скрипеть, далее все было ровно, спокойно, уверенно. Зима, приехал в деревню, туда-сюда, в общем поехал заправиться, заправился, лег спать, проснулся, -24, а она не ЗАВОДИТСЯ! РОСНЕФТЬ решает! 5 часов в молярном боксе, далее лукоил, 30 км крюк, но чтоб я еще раз на лапухи 🙂
Зима, AWD, по факту – это передний, а не полный привод! Я извращался над ним в деревенских степях, но так и не понял алгоритма подключения задка, попробую объяснить: поворот 90 градусов, руль вправо, газ в пол, занос, заднее внешнее колесо начинает шлифовать когда уже поздняк метаться! Хорошо были просто кусты, по ним прошелся, или, надо развернуться, поток прет, левая свободна, газу. вместо того, чтобы дать пинка под зад. срабатывает буксовка, обороты в единицу, извините кого подставил, я не хотел! В общем охарактеризую так: сугробы, все едут 40, я не буду ехать 60 только потому, что у меня AWD! Ну, с зимой разобрались
ЛЕТО, 20000 ТО = 12000 рублей, полет отличный, кайф! Поездка в деревню: ))) Я в деревне, все здорово, но чтобы было еще круче надо по Г поездить. залил бельмы и погнал. Катались везде, где только можно было, и докатались:(. Застряли, 3 часа буксовали, что только не делали, в итоге загорелся красный восклицательный знак (типа хватит газовать), в итоге вызванил ментов на буханке. буханка застряла! Не доехала метров15, тут уже соображали на троих, в итоге нас вытянул урал трехмостовый (пожарка). ИТОГ: по приезду в питер замена рулевой рейки, насоса гидроусилителя, всех шлангов, редуктора заднего моста – ГАРАНТИЯ! Далее полет нормуль.
39000км – ни с того ни с сего опять перестал крутиться руль, заодно ТО40000, итог: замена гидроусилителя – гарантия, ТО-12000 + дворники 1800 + замена ступицы в сборе – гарантия. Погнали дальше, все чики-пуки, не считая того, что птицы-динозавры решили отомстить за весь грин пис:) Испачкали так, что даже на мойке спросили: “Кто это был?”
ЗИМА. Ну не везет мне на гидроусилители! Опять замена, опять гарантия. И вот тут я дал в деревне проехаться дырчику на зимней резине.
ЗАЕЗД: имеем пьяного гаишника на ниве с мигалетами, я в поддате тоже! И погнали. ОН застрял, я его вытаскивал и вытащил, чтоб не было вопросов сразу скажу, на милицейской ниве баллоны лысые, водила пьян: суммируем: в большинстве случаев зависит от резины и прокладки между сиденьем и рулем.
60000 – ОГРОМНОЕ ТО, замена: масло, фильтра, колодки (перед, зад), тормозные диски (перед, зад), 2 лампочки габаритов, замена тормозухи, гидроусилителя, антифриза, новые дворники = 36000 рублей, по-моему, нормально. Самое поразительное – подвеска в порядке, даже на гаражи заезжал, чтоб проверили – все ровно.
По мелочам: расход по городу – 11 литров, по трассе – ну 10, хотя да – 10. Омыватель фар – бесполезная вещь, датчик дождя – тоже (неадекватный)
Volvo XC90 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Вольво ХС90 2018-2019
➖ Ненадежность (многочисленные проблемы с электроникой)
➖ Подвеска
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Эргономика
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Вольво ХС90 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC90 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки Б) хороший двигатель по соотношению резвость / расход топлива В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели.
Дальше пошло одно разочарование… А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика.
Андрей Брагин, отзыв о new Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 года
Видео отзыв
1. На шифере шумновато, но особой тряски нет! На трассе средняя скорость 100-120 км/ч дорогу держит фантастически, скорости практически не чувствуешь.
2. На хорошем асфальте но извилистой дороге — смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлет! В повороты входит как влитой! На прямой разгон без усилий и практически мгновенный! Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота).
3. Автобан — это сказка! Режим «динамический», что удивило, так это при скорости 170 км/ч оборотов всего 2 500! при скорости 225 км/ч — 3 100!
Оптика! блин… это песня! Что вытворяет машина не передать — «робокоп» какой-то! Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал, что просто выйду из машины и расцелую ее — это такой класс! Да и с дальнего на ближний тоже не совсем на ближний — он дальним и остается, только как-то резко вниз и вправо… Так сказать, скромно глазки долу.. и моментально вдаль! Видимость как днем! Широкое и дальнее освещение и еще луч шарит, как мощный фонарик следом за рулем!
Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. Подключаться-то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет «перепрошивать» или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать.
Виктор, отзыв о новом Вольво ХС90 2.0 дизель (225 л.с.) AT 2015 г.в.
Экстерьер. На мой взгляд в дизайне передней части, да и задней тоже Вольво превзошла всех производителей кроссоверов. Смотрится и агрессивно, и в то же время спокойно и умиротворяюще. Светодиодные фары идеально смотрятся на таком авто. Автомобиль пропорционален и гармоничен в отличие от многих одноклассников, он не смотрится громоздким, несмотря на почти 5 метров длины и 2 ширины.
Потрясает и организация пространства, эргономика и даже некая революционность внутреннего убранства авто. Всего 8 кнопок на передней панели! Остальное на 9,3-дюймовом планшете на передней панели. Разобраться в нем можно часа за 2, кто хоть немного использовал iPad или иной планшет схватит все на лету.
У меня первая машина с пневматической подвеской. До этого ездил только на пружинной. В интернете много претензий владельцев именно к пневматике Вольво ХС90. Частично они справедливы, при этом у авто почти нет кренов и раскачивания, машина очень четко держит дорогу. Нет кивков при торможении, отсутствует вообще валкость при движении. Автомобиль точно держит траекторию в поворотах.
У Вольво ровный и мощный подхват с низов, и ты всегда уверен в том, что обгон будет безопасным. Запаса мощности хватает всегда. Ускорение (особенно в динамическом режиме) просто потрясает.
Отзыв о Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 г.в.
Отзывы Volvo XC90
Отзывы Volvo XC90
Всего найдено 43 отзывов об автомобиле Volvo XC90
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo XC90, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво ХС90. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo XC90, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.0 (224 л.с.) КПП: A8
Мой “Вольво XC90” у меня уже почти два года, брал новым. Второе поколение, дизель D5. Полный привод. С допами и опциями вышло около 4,7 миллиона рублей, а брал машину я летом 2017-го. Из самых приятных опций отмечу адаптивные LED фары (светят офигенно), вентиляцию и массаж для кресел (впереди), электропривод двери багажника, камеры по кругу и музыку Bowers & Wilkins. Это то, за что не жалко было деньги отдать.
Пневмоподвеску не брал. Машину собираюсь юзать долго, не хочу потом на ремонт разоряться. Да и мне нежная поступь машины не нужна, если бы хотел, взял бы премиум-седан. А это какой-никакой, а внедорожник. ..полный текст отзыва о Volvo XC90 D5
Отзыв o Volvo XC90 D5 оставил: Антон из города Москва
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: A8
Взял Volvo XC90 потому что нравится его неброская и солидная внешность. В отличие от конкурентов у него семь кресел, оснащен автомобиль не хуже немцев, но при этом опции у Volvo XC90 дешевле. Еще понравилось то, что автомобиль хорошо приспособлен к зимней эксплуатации, уже в базе установлен программируемый предпусковой отопитель, у него большой дорожный просвет. Выбрал бензиновую версию, потому, что качеству отечественной солярки не доверяю. Хотя 249-сильный двигатель самый слабый в линейке бензиновых моторов Volvo XC90, его возможностей вполне даже для активной езды. При этом расход топлива умеренный – около 12 л на 100 км. ..полный текст отзыва о Volvo XC90 T5
Отзыв o Volvo XC90 T5 оставил: Алексей из города Нижний Новгород
23 апреля 2018 г.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8
Новый XC90 у меня почти три месяца, наездил около 5 тыс. км Перед покупкой шерстил тесты, отзывы. Раз пять ходил к дилерам на тесты, примерялся к комплектациям. Понял, что мне хватит версии Inscription, пяти мест и дизеля D4 (190 л. с), поскольку скорость для меня не важна, а важен комфорт и электронные “плюшки”.
Различных прибамбасов в “Вольво” много, хотя Inscription не самый дорогой вариант. Проще написать, чего тут нет. Ну, например, нет панорамной крыши, она мне особо и не нужна. Из нужного не оказалось подогрева дворников, это, имхо, просчет для машины родом с севера.
Отзыв o Volvo XC90 D4 оставил: Ярослав из города Москва
25 апреля 2016 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0 (228 л.с.) КПП: A8
Я его ждал года три. До него все мои автомобили – японские паркетники. Возжелал я “девяностик”, когда поездил на авто жены ХС60 и стал ждать премьеры.
Покупал в ноябре 2015, когда курс доллара скаканул вверх. Деньги на первоначальный взнос 50% держал в долларах, посему неплохо выиграл. Оставшуюся часть стоимости на себя принял банк. Именно ПРИНЯЛ, как тяжкий груз, т.к. я реально сомневаюсь, отбивает ли он получаемые с меня 18% годовых при таком росте курса валют.
Короче, считаю, что несколько завышенная цена “девяностика” отлично компенсируется “непогодой” на валютном рынке. По крайней мере мне он обходится значительно дешевле, чем даже покупателям в Европе (имхо). ..полный текст отзыва о Volvo XC90 D5
Отзыв o Volvo XC90 D5 оставил: Виктор из города Санкт-Петербург
23 марта 2016 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0d (225 л.с.) КПП: A8
Всем доброго времени суток! Вот и настал тот славный момент, когда на одометре моего Volvo XC90 второго поколения засветилась торжественная цифра в 1000 километров пробега. Конечно, чтобы делать какие-то серьезные выводы или анализировать авто в целом нужно дождаться цифр повесомее. Но кое-что уже можно сказать сейчас.
XC90 покупал целенаправленно, поскольку долго ждал, когда же выйдет этот автомобиль. Меня он зацепил своей космической внешностью и целой россыпью электронных “примочек”. Да, соглашусь, что цена на внедорожник завышена была изначально, а учитывая кризис в стране, то стоит он слишком много. ..полный текст отзыва о Volvo XC90 D5
Отзыв o Volvo XC90 D5 оставил: Павел из города Москва
23 декабря 2015 г.
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.4 TD (184 л.с.) КПП: A6
Всем доброго времени суток! Спешу поделиться своим впечатлением о XC90. Как говорится, если сел за руль шведа, то куда-то пересесть очень сложно. Это у меня вторая машинка такого плана, та была 2,9 турбобензин. Эту взял в 2013 году с пробегом 62 тыс.км. Проехав еще 50 тыс, у меня заклинило вихревую заслонку. Менял у официала в Ставрополе, заодно почистил клапан егр и поменял тормозную жидкость, цена вопроса вместе с работой и запчастями, все оригинал, вышло ровно в 22 тыс. руб. Хочу заметить, временные рамки всего этого действа почти 12 часов. На время ремонта дали взамен XC70 дизель. После этого, начало съедать резину, а она новая, я решил поменять сайлент-блоки, и заодно рулевые наконечники и рулевые тяги. ..полный текст отзыва о Volvo XC90
Отзыв o Volvo XC90 оставил: Константин из города Владикавказ
15 ноября 2015 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0 (225 л.с.) КПП: A8
До Volvo XC90 у меня был XC60, автомобиль в целом устраивал, но дети подросли, и возникла потребность в более просторном транспортном средстве. И тут очень кстати подоспел новый Volvo XC90, по сравнению с предыдущим поколением явный шаг вперед. Внешне автомобиль выглядит дороже. Но и цены выросли почти вдвое, за автомобиль в средней комплектации пришлось выложить более 4 млн. рублей. Дело в том, что базовый XC90 – это лишь заготовка для автомобиля, там нет даже аудиосистемы и противотуманных фар, за все приходится доплачивать и стоимость опций зашкаливает. При этом от системы безопасности, которая не всегда работает адекватно (несколько раз автомобиль экстренно тормозил без видимых причин), нельзя отказаться. ..полный текст отзыва о Volvo XC90
Отзыв o Volvo XC90 оставил: Леонид из города Санкт-Петербург
12 октября 2015 г.
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2.5 (210 л.с.) КПП: M5