Бмв е39 дизель отзывы владельцев
Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum
какие отзывы о 520D.
rama 29 Май 2010
зато жрёт больше
зато и едет соответственно
и передок тяжелее
на скорость это не влияет
ROMARIO 29 Май 2010
Я имел ввиду тракторную тряску двигателя, тарахтение как у МТЗ вашего, когда трясется все и под капотом, и снаружи, и в салоне. Себе хотел именно 320d (бензиновые сараи почему-то становятся все большей редкостью, а америкосов с их беж не перевариваю), каждая нравилась только до запуска двигателя (хотя динамика после моей 320i впечатляла). Потому пришлось переключиться на 330d, но они уже были не по карману.
Что-то на своей я тряски как то не замечал ни снаружи ни в салоне. Хотя надо отдать должное 2.5д работает ровнее, да и на слух приятнее. Это факт, который тут оспаривать никто не собирается, всетаки шесть котлов против рядной четверки – двигатель лучше сбалансирован.
M57 29 Май 2010
Viper 12 Август 2010
kirpich 13 Август 2010
ЭТО НЕ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР.
+1 это фильтр Картерных газов ( стоит 200.000 руб, менять одныжды потом только вкладыш через 50 – 60 т.км, если он сухой, если он в масле то менять опять целиком!).
Сажевого фильтра нету, это хорошо! Его ставили после 2004 года !
yukhnewich 26 Март 2012
У меня 2.0D есть, обычный насос и трубки идут на каждый цилиндр. Машина огонь, и с мором никаких проблем. Устройство практически такое же как 2.5 и 3.0, только не комонрэйл. Расход соляры – летом по трассе однажды проехал 70 км. аккуратно аккуратно! спецом, итог – расход 4.7л./100км. А так по городу 6.5 – 7л./100км. Мотор легче, посадка у машины точно чуть выше (проверено), подвеске легче тоже ездить, машина мягче чем 2.5 или 3.0 однозначно! Сам проверил на ходу. По тяговым характеристикам – естессно 2.5 лучше , про 3.0 молчу вооще, но и этих 280 Ньютонов хватает! По трассе легко едет 200км/ч. Не надо там гора повыше, попутный ветер и т.д. просто тапку в пол. По звуку мотора ( стоя на х.х.) когда после 2.0 послушаешь 2.5 – понимаешь сразу что 2.5 намного серьезней мотор, 2.0 работает чуть-чуть как-то жестче. Плюсы содержания – воздушный фильтр дешевле в 2 раза чем на 2.5D, масла в мотор надо меньше (ровно 5л.), свечи вот например менял недавно и в 2.5 и в 2.0 – в 2.0 на две меньше! Тож экономия. Под капотом просторнее в 2.0, подвеска думаю будет дольше ходить из-за веса мотора.
100% чистая правда.
yukhnewich 26 Март 2012
Кларксон, ведущий ТопГир, о 2-ухлитровом дизеле бмв:
“Что ж, да, он может быть, если вы в состоянии позволить сочный 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Но вы не в состоянии. Вместо этого сэр может выбрать любой из моторов, но только если это дизель. Обычно дизели от BMW довольно хороши, но к 2-литровому агрегату, установленному на X1, это не относится. Он звучит, как самосвал, когда его заводишь, а любой приказ с капитанского мостика встречается мятежным «Что-что ты хочешь сделать?». . Но я не вижу смысла ставить эту систему на высокий автомобиль с двигателем от баржи под капотом.”
скажу одно ЛОШАРА этот Кларксон. перестал смотреть эту хрень хвалят только английский автопром.
Stazz 26 Март 2012
скажу одно ЛОШАРА этот Кларксон. перестал смотреть эту хрень хвалят только английский автопром.
LYura 26 Март 2012
я с этим дизелем (BMW 520D e39) скоро вообще е. сь ездил на зажигалке тут на тебе решил с экономить взял дизель а наху. я гемороя с ним, шило на мыло, и той экономии ,лучше гонять нна джиге, и не париться, хоть и расход в жопу тра. ет зато гемора раза в три меньше.
Guest_ZerK_* 26 Март 2012
Чем он лошара? Во первых надо смотреть на языке оригинала, а не в говнопереводе какого то 314дорка. Во вторых м47 и далее – заурядные турбодизеля низшей ценовой линейки с особым упором на “подешевле”. Они рядом с м57 моторами действительно выглядят никак. Ничем не выдающиеся на фоне конкурентов обычные пукалки-дрыгалки. Особенно это касается не комонрэйльных старых м47.
Правельно он сказал – по сравнению с м57 (который действительно супер) – м47 какашка. Если сравнивать с конкурентами – тоже не очевидны лучшый выбор, не плохой мотор но и супер мега аяаяй.
vladscom 27 Март 2012
Чем он лошара? Во первых надо смотреть на языке оригинала, а не в говнопереводе какого то 314дорка. Во вторых м47 и далее – заурядные турбодизеля низшей ценовой линейки с особым упором на “подешевле”. Они рядом с м57 моторами действительно выглядят никак. Ничем не выдающиеся на фоне конкурентов обычные пукалки-дрыгалки. Особенно это касается не комонрэйльных старых м47.
Правельно он сказал – по сравнению с м57 (который действительно супер) – м47 какашка. Если сравнивать с конкурентами – тоже не очевидны лучшый выбор, не плохой мотор но и супер мега аяаяй.
а по сравнению с 540 любой дизель гавно, тут правда одна 6-работает ровнее, по сравнению с 4, но бензин ещё лучше
yukhnewich 28 Март 2012
Чем он лошара? Во первых надо смотреть на языке оригинала, а не в говнопереводе какого то 314дорка. Во вторых м47 и далее – заурядные турбодизеля низшей ценовой линейки с особым упором на “подешевле”. Они рядом с м57 моторами действительно выглядят никак. Ничем не выдающиеся на фоне конкурентов обычные пукалки-дрыгалки. Особенно это касается не комонрэйльных старых м47.
Правельно он сказал – по сравнению с м57 (который действительно супер) – м47 какашка. Если сравнивать с конкурентами – тоже не очевидны лучшый выбор, не плохой мотор но и супер мега аяаяй.
ну для меня он лошара!!пусть блин погоняет лет десять на нашей какой нибудь там шестере потом сядет на любую иномарку,интересно что он потом скажет. А то зажрались смотрел как то 60ку они там гоняли 3х литровую дизельную мол гамно и се такое. типа ягуары и там вяские лучше до крови в доску. Ну реально зажрались!!хотя они наверное не виноваты уровень жизни у них все таки лучше.
А насчот м47 ну реально меня все устраивает,нормально она едет. Согласен чуть громче работает чем CR.
Guest_ZerK_* 28 Март 2012
ну для меня он лошара!!пусть блин погоняет лет десять на нашей какой нибудь там шестере потом сядет на любую иномарку,интересно что он потом скажет. А то зажрались смотрел как то 60ку они там гоняли 3х литровую дизельную мол гамно и се такое. типа ягуары и там вяские лучше до крови в доску. Ну реально зажрались!!хотя они наверное не виноваты уровень жизни у них все таки лучше.
А насчот м47 ну реально меня все устраивает,нормально она едет. Согласен чуть громче работает чем CR.
Пойми – кларксон операется на свою автомобильную историю в которой не было 30 летнего монопольного производства устаревших говнотронов. Этот путь автомобильного развития, которым пошла европа – правельный, позволил в конечном итоге тебе купить 520 м47. Тот путь которым ты мыслиш – совковый, в итоге привел не к созданию е39, е60, ф10 а таких же говнотронов как шоха только в новых обертках.
Устраивает тебя и слава Богу.
LYura 28 Март 2012
ну для меня он лошара!!пусть блин погоняет лет десять на нашей какой нибудь там шестере потом сядет на любую иномарку,интересно что он потом скажет. А то зажрались смотрел как то 60ку они там гоняли 3х литровую дизельную мол гамно и се такое. типа ягуары и там вяские лучше до крови в доску. Ну реально зажрались!!хотя они наверное не виноваты уровень жизни у них все таки лучше.
А насчот м47 ну реально меня все устраивает,нормально она едет. Согласен чуть громче работает чем CR.
Они не знали, что Ягуар – это Мондео?))
yukhnewich 29 Март 2012
Они не знали, что Ягуар – это Мондео?))
100%
но вот 60-ку с 2.0d(150л.с.),я бы наверное не стал бы брать.
“Не верю тем, кто убеждает в низком расходе топлива и недорогом обслуживании”. Отзыв владельца BMW 530D (E39)
23 февраля 2016 в 7:03
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY
«Кто сказал, что BMW не может быть с дизельным двигателем и кузовом универсал? Это самая настоящая BMW! Водителей большинства „бензинок“ можно со старта наказывать! — рассказывает владелец BMW 530D (E39) 2001 года выпуска. — Но я этим не злоупотребляю. Хотя и признаю: BMW — это неизлечимая болезнь! Может, поэтому мне пришлось три месяца искать машину — почти все BMW 5-й серии, мягко говоря, в не очень хорошем состоянии».
AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис, представляет проект «Отзыв владельца».
BMW 530D (E39) 2001 года выпуска
Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 530D (E39) 2001 года выпуска с 3,0-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль приобретался в Беларуси в феврале 2014 года с пробегом около 290 тысяч километров за $ 10 800, сейчас на одометре — больше 319 тысяч.
— Мне нравятся BMW! После того как поездишь на «баварце» хотя бы год, не признаешь больше других машин. У меня до этого была «тройка», и следующую я возьму только BMW. А дизеля по мощности не уступают бензиновым BMW.
Крышка багажника — больное место
Кузова E39 довольно крепкие. В моей машине красилась крышка багажника — это больное место универсалов с открывающимся стеклом. В местах соединения стекла с металлом собирается грязь и листва. Оттуда и начинает ржаветь крышка. Если вовремя не исправить начавшуюся коррозию, то придется полностью менять крышку.
Из-за конструктивного недостатка стекла пятой двери страдает рамка этого стекла. Ее ремонт бесполезен — все равно сгниет со временем. Я ее даже не стал красить, планирую новую покупать. «Болеют» ржавчиной и углы капота — мою машину эта болезнь не обошла стороной.
В остальном кузова неплохие, сильно не ржавеют. Краску поднимает только в местах сколов на порогах. Еще на заднем крыле над фонарями появились жуки. Предполагаю, что это результат некачественного ремонта. В общем, машина не новая и за кузовом нужно следить.
Краска с зеркал часто облазит
Еще проблема — часто поднимается краска на зеркалах. Решения два — или оклеить пленкой, или заново покрасить.
Багажник большой, спинки сидений откидываются
Багажник в универсале огромный. К тому же еще спинки задних сидений можно сложить. Кроме шторки, есть и сеточка между салоном и багажным отделением. Еще можно для загрузки мелочей просто поднять стекло, не открывая полностью багажник. Это тоже удобно.
Салон дорабатывал
Салон просторный и комфортный, но я его дорабатывал. Менял все сиденья на кожаные, заменил светлый потолок на темный. За спортивный салон отдал около $ 450, потолок купил за $ 250. Можете крутить пальцем у виска, но мне кажется, что настоящая E39 должна быть с черным потолком и кожаным салоном. Шумоизоляция даже штатная была на высоте — это плюс этой машины. Единственное, чего теперь не хватает, — подогревов сидений зимой. Но сам салон нагревается быстро — есть Webasto. Коснулись мои доработки и руля — поменял его на трехспицевый от M-версии.
Комплектация очень богатая. АКП, раздельный климат-контроль, круиз, дисковая магнитола. Передние сиденья с регулировками. Можно сидеть и полулежа, и почти вертикально. У меня рост 1,9 метра.
Проблем с посадкой ни на месте водителя, ни за ним нет. Места достаточно и сзади. Сзади есть и воздуховоды климатической установки. Но там у меня редко кто-то ездит. Помните ведь, что BMW — это машина для водителя в первую очередь.
Двигатель надежный, но не экономичный
Двигатель M57 — один из лучших моторов. Не слышал, чтобы были проблемы с ним. Но и экономичности от него ждать не стоит — в городе расход около 12 литров. Это паспортный расход топлива. Поэтому если услышите от кого-то, что расход в городе около 8 литров, не верьте — этого просто не может быть. Запускается в морозы до минус 25 градусов без проблем — Webasto выручала!
Обслуживаю через каждые 10 тысяч километров пробега на клубном сервисе. Там, на мой взгляд, самые толковые мастера по BMW в Минске. Заливаю масло Castrol 5W40, фильтры ставлю любые, но чаще Bosch. Однажды Patron купил — никаких проблем нет и не было.
Каретки регулировки нагреваются от тепла ламп и рассыпаются
Были и ремонты по мелочи. Сразу после покупки у меня потек радиатор — отдал за новый около $ 120. Подвеска тоже была не в самом лучшем состоянии. В общей сложности ее ремонт обошелся мне в $ 800. Меняли все амортизаторы, пружины по кругу, рычаги в сборе, все сайлентблоки тяги. На СТО сказали, что все детали еще родные были. Я использовал запчасти Lemforder. Говорят, они самые качественные среди аналогов. Еще вышел из строя насос — в рейке не было нужного давления, и двигатель иногда троил или глох. Это лечится «соткой» зеленых! Еще нужно менять тормозные диски…
Если говорить обо всех поломках, даже самых несущественных, то нужно рассказать про фары. Каретки регулировки нагреваются от тепла ламп и рассыпаются со временем. Оригинальный ремкомплект стоит всего 200 тысяч рублей. Для BMW это недорого!
Повторюсь, мне BMW нравятся. Ремонты пусть и недешевые, но довольно редкие. Машина комфортная и спортивная в управлении. В ее руль и работу подвески влюбляешься с первых километров пути. Для себя я решил, что BMW мне подходит!
Мнение специалистов
— Старые двигатели М52 и М54 были гораздо хуже — то плохо заведется, то не заведется вообще. А вот двигатель M57 действительно один из самых надежных в линейке, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Конечно, при немалом пробеге бывают и с ним проблемы. Например, расширительный бачок или патрубки системы охлаждения могут трескаться с возрастом. Такие неисправности могут привести к перегреву мотора и к выходу его из строя. Бывает, что из-за некачественного топлива нередко забиваются форсунки — их диагностика стоит всего 150 тысяч за штуку, а вот ремонт, в зависимости от сложности, обойдется в немалые деньги. Ремонтом турбин мы не занимаемся, но заменить деталь можем — это будет стоить около 2 миллионов рублей. Ближе к 250 тысячам километров может потечь рулевая рейка. Ее ремонт стоит у нас на СТО около 4,5 миллионов рублей. Если вы купите подержанную деталь, то мы ее поменяем за 1,2 миллиона. Особых проблем с электрикой я не замечал — если и бывают неисправности, то это индивидуально у каждой машины. Следите за показаниями приборов и контрольными лампами, своевременно проводите диагностику, заправляйтесь качественным топливом, и эта BMW будет дарить только положительные эмоции! Но надеяться на низкие расходы на содержание этого автомобиля точно не стоит.
— Приобретая такой автомобиль, не нужно надеяться, что стоимость его обслуживания будет падать в цене, как сам автомобиль, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Глеб Лапунов. — Любая BMW по определению требует запасных частей хорошего качества. А это стоит недешево. К примеру, запчасти топливной системы рекомендую использовать только BOSCH, особенно это касается форсунок высокого давления и регулятора давления топлива. Если необходимо будет менять магистральный насос или подкачивающий в баке, то рекомендую приобретать PIERBURG и SIEMENS VDO. В этом моторе два термостата: AGR и основной. Рекомендуемые нами производители: BEHR либо WAHLER. Что касается основного радиатора и вискомуфты, то хорошо себя зарекомендовали NISSENS и HELLA. Одной из дорогих деталей двигателя является шкив коленчатого вала — он выходит из строя примерно на 150 тысячах километров пробега. Предлагаю обратить внимание на шкив CORTECO, который шел в оригинале. Есть, конечно, и более дешевые варианты, но они гораздо меньше служат. Подвеска у BMW E39 многорычажная спереди и сзади. Хороший рычаг в среднем будет стоить около 1,2 до 1,8 миллиона за Lemforder. Амортизаторы рекомендую только SACHS, а тормозную систему — ATE либо OTTO ZIMMERMANN. Оригинальные новые кузовные элементы и пластиковые элементы будут стоить достаточно дорого. Приобретать предлагаемый под различными брендами «китай» я бы не советовал — уж лучше поискать кузовщину на разборке.
BMW 5-Series 1997 — отзыв владельца
Владею два года БМВ е39 дизель 2,5,до этого была Е34 БМВ 2,0.
могу сказать так, что машина надежная и никаких проблем с ней глобальных, которые и описаны-не будет, если ее покупать из рук хозяина. который ее содержал и менял все вовремя и не ушатывал лет пять ставя китайские или б/у запчасти. То есть . я к тому, что если продают БМВ за 220 тыс и за 400 в одном и том же кузове и одинаковыми моторами, то, хорошо проверив машину за 400, можно много денег съэкономить на покупке( так как в ту. которая за 200тыс- 250 минимум точно придется вложить).
1. БМВ не любит никакого колхоза-никаких китайских или б/у запчастей- это все не надолго и менять часто выйдет дороже. Подвеску ставят китайскую, она мало ходит, надо часто менять. только один момент-не забывайте что это БМВ и при езде “как на БМВ” на подвеску могут быть не малые нагрузки. Когда повернул на скорости 50 км в час с заносом на БМВ Е34 где прошлый хозяин недавно поставил новую подвеску (Китай) вылетела шаровая переднего рычага-машина легла на перекрестке. поставив немецкий неоригинал феби потом-таких проблем не было никогда.
2. на последние деньги лучше не покупать- даже если она вся сделана все равно могут быть поломки иногда, как на всех машинах, но, запчасти на немца дороже.
3. при некоторой дороговизне содержания в сравнении с японским авто( было 5 япошек: паджеро, две висты, креста, ниссан максима), могу сказать что по устойчисовти на дороге, динамике, тормозам и комфорту-БМВ имеет явный отрыв, понял сразу как только сел за руль.
4.Почему не стоит скупиться при покупке и гнаться за машиной за 250 вместо 370-400?
Скажу честно, 250 тыс, это та сумма, которую надо вложить в БМВ 97-2003 года, чтобы не ней все долго еще ездило и работало. Если человек продает дешево Е39, то 99% что он этого не делал. то есть, все делать по кругу придется Вам))).
Итак, я купил в период когда ничего не продавалось БМВ Е39 97 года в кузове универсал 2,5 дизель МКПП за 185тыс(ездил за ней далеко и быстро). При покупке был убит аккумулятор-заставил хозяина купить новый. так как ехать надо было еще 700 км-5тыс рублей. Машина долго заводилась на горячую-севший плунжер, кипела на жаре на холостом ходу( оказалось-трещина расширителя), после приезда поменял сразу радиатор ДВС на немецкий неоригинал новый, бачок расширителя оригинал(Европа, платик не сухой. как новый), радиатор охлажедния масла. Позже поменял почти всюю ходовую, все тормозные диски. колодки и закисшие педедние шланги, потом менял рабочий цилиндр сцепления, выжимной.
Менял регулятор печки(ставить только новый. и немецкий!!) менял кучу датчиков АБС, все ступичные подшипники(навернулись не сразу), правый поворотный кулак, кучу деталей салона. делал проводку багажной двери, менял ручку КПП, сервопривод открывания задней двери. уплотнители дверей, рычаг трапеции дворников, купил новую рулевую рейку(Германия), менял дастчик ДМРВ(Германия) клапан ЕГР(новый) и электромагнитный клапан открывания ЕГР(новый). Менял дважды датчик давления масла(жить будет только новый оригинальный датчик-проверено).
При ремонте ТНВД( внимание. очень дорого!! проверяйте сразу плунжер. -если машина заводится на очень горяем моторе не с пол оборота-не покупайте. Ресурс плунжера большой, но если он убит, то делать дорого (35-40тыс миниммум. ) Если кто-то скажет что менял плунжер дешевле 25тыс( только за сам плунжер), значит стоит китайский плунжер, который сдохнет через 20-30 тыс. км и , вместе с ним-головка ТНВД. По случайности поменял мотор, так как при замене ТНВД мастера сбили зажигание(ЦЕПЬ ГРМ).
Также менял ПОМПУ и термостат(помпу покупать только Германскую с металлической крыльчаткой. – HEPU самый адекватный вариант по цене и качеству после оригинала.
Подвеску ставил новую немецкую не оригинал-проехал 40-45 тыс по не лучшим дорогам- пока еще живая, заменил только один рычаг.
За два года владения вдложил 300 с небольшим тысяч, НО. Езжу практически без проблем. так как все что может износиться поменяно на 100тыс пробега минимум вперед.
Вывод: покупайте БМВ у нормального собственника у которого были деньги на ее содержание и который покупал все новое и немецкое. Ухоженная БМВ не напичканная Китаем или б/у запчастями -не может стоить дешево. Вкладываться может быть дороже чем экономия в несколько раз. Надо смотреть сразу нормальную. по возможности. Посмотрите несколько машин по разной цене с понимающим человеком. у кого была такая машина. ЛУчше купить у знакомого, который известно как ремонтировал и какие запчасти покупал.
В БМВ самое дорогое по ремонту не в кузове. – моторе. электрике и ходовой. Если кузов не гнилой, но, с жизненными повреждениями мелкими-это не критично, так как цена вопроса 30-35 тыс примерно.
Отзыв BMW 525d (2001 г.)
BMW 525d E39
Долго читал отзывы о различных автомобилях и решил написать о своих. Прежде всего о BMW 525d E39 2001 г.в., так как уже надоело видеть восторженные отзывы типа «настоящее немецкое качество, берите, не пожалеете» или «за три года никаких поломок».
На своей BMW езжу уже три года, поэтому составил достаточно подробное впечатление о его эклплуатации. Кроме того, наша фирма имеет не один такой автомобиль, что позволяет говорить не об особенностях конктретного экземпляра.
Итак, BMW 525 d E 39, 2001 г.в. Куплена нашей фирмой трехлетней, я пересел на нее с пробегом ок 115 тыс. км. Сейчас на счетчике 183 тыс.
В плане вождения и комфорта действительно отличный автомобиль. Доводилось водить немало автомобилей, схожее удовольствие от вождения доставляет разве что Subaru зимой. Несколько жестковата подвеска, но это плата за точность управления. На летней резине машина «ловит» продольные неровности асфальта, но к этому быстро привыкаешь. Проблемы при вождении зимой проявляются в основном во дворах, а на трассе должно быть очень скользко, чтобы испытать дискомфорт. Настолько скользко, что приходится сбавлять скорость и проезжать мимо беспечных переднеприводок в кюветах.
Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после включения турбина тяга очень приятная. Субъективно при езде по трассе больше удовольствия по сравнению с 525i засчет большего крутящего момента, особенно при обгонах и использовании круиз-контроля. Да и рокот поинтереснее. Правда, при морозах завести может быть сложно.
Качество отделки салона на высоте. Дорогие версии кожи совсем на высоте, особенно по сравнению с японцами. Музыка могла ба быть получше, но в целом очень достойна.
В общем, потребительские свойства на высоте. Оговорка относительно переднего бампера – очень нежный, надо очень беречь.
Теперь о грустном. Надежность автомобиля – ниже плинтуса. Добавив к этому факту философию производителя «менять деталь в комплекте за большие деньги», получаем большую головную боль для владельца. Автомобиль конструктивно сложный, поэтому обслуживание в непонятных сервисах ему строго противопоказано. По сравнению с авторизированным дилером практически любой другой выглядит как насилие над автомобилем. Поэтому приходится иметь дело с авторизированным, а за вами остается пофантазировать о затратах на это.
Ломается все подряд. Зайдите на серьезный форум владельцев BMW и убедитесь, что они сталкиваются с разнообразнейшими проблемами. С чем столкнулся я:
– пиксели на дисплеях – общая проблема серии. Исчезает контакт, и они тухнут. Замена помогает года на три;
– колена глушителей из плетеного металла (не знаю точного названия на русском) – производитель рекомендует менять деталь в комплекте с катализатором. Игнорирование этой рекомендации сэкономило ок. 1000 евро;
– датчик-чего-то-где-то, от которого двигатель не завелся;
– АКП стало дергать, диагностический компьютер ее перестал видеть;
– блок климат-контроля во время стоянки стал самопроизвольно включаться и высаживать аккумулятор;
– со временем турбояма стала увеличиваться, диагностика однозначного решения не показала;
– электрический замок багажника;
– датчик положения головного света;
– особенное раздражение вызвал ближний свет. В один прекрасный день отказала автоматическая регулировка по высоте и свет стал направляться вниз. После истории с предыдущим пунктом я знал, что это аварийный режим. Чего не знал, так это того, что поломалась пластмассовая тяга в блоке фар. На дофейслифтинговой серии хватало ремкомплекта за 15 евро, а теперь требуется замена блока фар за 800 евро. К счастью, случайно нашлись люди, которые с этой проблемы практически уже живут и решают ее качественно и дешево.
Это точно не все проблемы, а только то, что вспомнил навскидку. Это точно не проблемы отдельного экземпляра. Как говорил, BMW у нас не одна, и других схожие проблемы. Те же пиксели, те де тяги фар плюс свое – датчики парктроника, блоки электроники и так далее и тому подобное. Причем самая новая машина имела пробег 30 тыс. и проблемы не заставили себя ждать.
Кроме того, есть с чем сравнить – Лексус, Мазда, Шкода, Субару не имеют таких проблем.
Так что брать рекомендую только в случае, если у Вас много времени, денег и желания «играться в машинки». К сожалению, это не для тех, кому автомобиль прежде всего средство передвижения.
Когда придет время менять, следующим автомобилем будет «японец». По уровню езды и комфорта им далеко до немцев, но это автомобиль, в который садишься и едешь, а думаешь, что поломалось сегодня.
Совет автора покупателям BMW 525d 2001 г
Так что брать рекомендую только в случае, если у Вас много времени, денег и желания «играться в машинки». К сожалению, это не для тех, кому автомобиль прежде всего средство передвижения.