604 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Eco pro bmw принцип работы

Eco pro bmw принцип работы

После активации режима ECO PRO все системы ориентированы на максимальную эффективность, в результате чего в зависимости от индивидуального стиля вождения достигается снижение топлива вплоть до 20 процентов (по данным собственного исследования BMW).

Еще 5 процентов топлива позволяют сэкономить такие дополнительные функции, как режим движения накатом, функция расчета оптимального маршрута и функция ECO PRO Route. В результате характеристика работы педали акселератора и коробки передач, а также моменты переключения оптимизируются, в то время как стратегия отопления/кондиционирования воздуха адаптируется к актуальным условиям. На контрольном дисплее отображается информация о том, какие системы BMW EfficientDynamics в данный момент снижают расход топлива. Для этого на нем кроме всего прочего показываются выдаваемые в зависимости от ситуации подсказки ECO PRO, помогающие водителю эффективно управлять автомобилем.

Еще одной особенностью режима ECO PRO является функция движения накатом, работающая в сочетании с АКПП: если водитель на скорости от 50 до 160 км/ч убирает ногу с педали акселератора и при этом не тормозит, то система отсоединяет двигатель от трансмиссии, в результате чего автомобиль движется накатом.

В числе особенных инноваций режима ECO PRO функция расчета оптимального маршрута, работающая в сочетании с навигационной системой. Используя данные от навигационной системы, она распознает повороты, населенные пункты, круговое движение, T-образные перекрестки, скоростные ограничения и выезды на скоростные магистрали и таким образом выдает подсказки по оптимальному сбросу газа. Помимо этого, данная система эффективно управляет режимом движения накатом.

Среди прочих функций режима ECO PRO функция ECO PRO Route, которая в сочетании с навигационной системой Professional на основании таких параметров, как индивидуальный стиль вождения, актуальная дорожная ситуация и состояние дорожного плотна, рассчитывает самый эффективный маршрут. Бортовой компьютер отображает бонусный запас хода, т.е. сколько дополнительных километров можно проехать благодаря активации режима ECO PRO.

Режим ECO PRO.

После активации режима ECO PRO все системы ориентированы на максимальную эффективность, в результате чего в зависимости от индивидуального стиля вождения достигается снижение топлива вплоть до 20 процентов (по данным собственного исследования BMW).

Еще 5 процентов топлива позволяют сэкономить такие дополнительные функции, как режим движения накатом, функция расчета оптимального маршрута и функция ECO PRO Route. В результате характеристика работы педали акселератора и коробки передач, а также моменты переключения оптимизируются, в то время как стратегия отопления/кондиционирования воздуха адаптируется к актуальным условиям. На контрольном дисплее отображается информация о том, какие системы BMW EfficientDynamics в данный момент снижают расход топлива. Для этого на нем кроме всего прочего показываются выдаваемые в зависимости от ситуации подсказки ECO PRO, помогающие водителю эффективно управлять автомобилем.

Еще одной особенностью режима ECO PRO является функция движения накатом, работающая в сочетании с АКПП: если водитель на скорости от 50 до 160 км/ч убирает ногу с педали акселератора и при этом не тормозит, то система отсоединяет двигатель от трансмиссии, в результате чего автомобиль движется накатом.

В числе особенных инноваций режима ECO PRO функция расчета оптимального маршрута, работающая в сочетании с навигационной системой. Используя данные от навигационной системы, она распознает повороты, населенные пункты, круговое движение, T-образные перекрестки, скоростные ограничения и выезды на скоростные магистрали и таким образом выдает подсказки по оптимальному сбросу газа. Помимо этого, данная система эффективно управляет режимом движения накатом.

Среди прочих функций режима ECO PRO функция ECO PRO Route, которая в сочетании с навигационной системой Professional на основании таких параметров, как индивидуальный стиль вождения, актуальная дорожная ситуация и состояние дорожного плотна, рассчитывает самый эффективный маршрут. Бортовой компьютер отображает бонусный запас хода, т.е. сколько дополнительных километров можно проехать благодаря активации режима ECO PRO.

Читать еще:  Топ 10 бандитских машин

Автоцентр “Эстокада” – Официальный Импортер BMW в Кыргызстане.
Продажа / Сервис / Оригинальные запасные части / Гарантия

Выключение двигателя при длительных остановках, Eco pro, Eco pro, см. стр – Инструкция по эксплуатации BMW 3 серия туринг

Страница 179: Обеспечивает после

ускоряйтесь. При этом избегайте большого
числа оборотов и вовремя переключайте пе‐
редачи.
По достижении необходимой скорости пере‐
ключайтесь на максимально возможную пе‐
редачу и двигайтесь по возможности с низким
числом оборотов и постоянной скоростью.
За правило берется: езда с низким числом
оборотов уменьшает расход топлива и сни‐
жает износ.
Индикатор точки переключения автомобиля
показывает самую экономичную передачу.

При приближении к горящему красным сиг‐
налом светофору уберите ногу с педали ак‐
селератора и предоставьте автомобилю дви‐
гаться по инерции.
На наклонных участках уберите ногу с педали
акселератора и предоставьте автомобилю
двигаться по инерции.
Подача топлива в режиме принудительного
холостого хода прекращается.

Выключение двигателя при

Выключайте двигатель при длительных оста‐
новках, например, у светофоров, железнодо‐
рожных переездов или при движении в про‐
бке.

Система автоматического запуска/

Система автоматического запуска/остановки
двигателя автомобиля автоматически выклю‐
чает двигатель при остановке.
Если двигатель отключается и затем снова
запускается, расход топлива и выброс вред‐

ных веществ становятся меньше по сравне‐
нию с постоянно работающим двигателем.
Экономия возможна даже при выключении
двигателя на несколько секунд.
Помимо прочего, расход топлива также зави‐
сит от других факторов, например, манера
езды, дорожные условия, техническое обслу‐
живание или факторы окружающей среды.

используемых в данный

Такие функции, как обогрев сиденья или за‐
днего стекла, потребляют много энергии и до‐
полнительно увеличивают расход топлива,
особенно в режимах городского движения и
Stop & Go.
Поэтому выключайте эти устройства, если
они Вам действительно не нужны в данный
момент.

Регулярно проводите техническое обслужи‐
вание автомобиля для достижения оптималь‐
ного срока службы и экономичности. Техни‐
ческое обслуживание поручайте выполнять
работникам СТОА.
Для этого также соблюдайте Систему техни‐
ческого обслуживания BMW, см. стр.

ECO PRO поддерживает манеру езды с эко‐
номией топлива. Для этого выполняется со‐
гласование системы управления двигателем
и «комфортных» функций, например, мощно‐
сти кондиционера.

Online Edition for Part no. 01 40 2 912 978 – 07 12 490

Режим Эко-про

BMW 3-Series 2014

  • Первое время, пока идёт обкатка, я решил в основном использовать для езды режим «эко-про», чтобы ненароком не вылезти за пределы 3000 оборотов, как рекомендовал представитель ОД. Хотя при желании и это сделать труда не составит. Всего на тройке доступно 4 режима: комфорт(базовый), эко-про(экономичный), спорт(спортивный) и спорт+(жутко спортивный с отключением антизаноски). Сейчас речь пойдёт именно об экономичном режиме, так как я успел в нём немного разобраться. При включении двигателя всегда по умолчанию активизируется режим комфорт, а остальные необходимо каждый раз выбирать клавишами, подобно отключению старт-стопа. Это можно делать и во время движения. На первой фотографии это видно. После его включения появляется синяя полоска на мониторе между тахометром и спидометром(второе фото). В цифрах в последующем над ней отражается количество километров, которое можно проехать на сэкономленном горючем, которое типа сберёг для вас этот режим. Своего рода прикольная игрушка. На третьем фото видны показания расхода(шкала под шкалой тахометра, обороты и скорость по прямой для примерного представления, что позволяет этот режим в целях экономичной езды. Остальные фото носят просто ознакомительный характер.

    Читать еще:  Нива шевроле снятие радиатора охлаждения

    Вообще про эко-про все владельцы БМВ пишут, что он обеспечивает только слишком овощное передвижение. В силу этого я был настроен очень скептически к езде в этом режиме. Однако, я явно недооценил возможности авто. Если сказать коротко, то уверен, что многие владельцы бюджетных атмосферников мечтают, чтоб их машины могли так «овощить»! :-))) Удара в спину и мощного разгона, конечно, нет. Но думаю, что в районе 10 сек авто при активации данной опции сотню делает. Просто при разгоне мотор старается не перебрать с количеством сжигаемого топлива и старт получается не особо активным, однако уже на средних оборотах тяга существенно возрастает. В любом случае этот режим вполне способен обеспечить возможность езды быстрее общего потока. Только старт на нём замедлен. Но всегда есть кик-даун! Тогда срабатывает команда «к чёрту экономию и слюнепускание» и в авто просыпается его истинная сущность. А вообще, если не играть в шашки и не поддаваться на провокации показаться реальным пацаном, то в городе такой режим наиболее предпочтителен. И не только для пенсионеров. А в пробках вообще самое оно! Уж в самом крайнем случае клавиша “спорт” всегда под рукой :-)))

    Когда я решился на покупку машины с автоматом, то долгое время меня мучили вопросы по алгоритму работы такого типа КПП. Как быстро он способен переключать скорости, на сколько привыкает к индивидуальной езде, скидывает ли когда-нить на нейтралку…. И много других. Так вот теперь я могу сказать, что как раз в эко-про, когда вы убираете ногу с педали газа, то АКПП ставится на нейтралку и машина начинает ехать накатом. А если вам нужно вновь подключить передачу, то необходимо всего лишь чуток притормозить. АКПП сразу понимает вашу мысль и подтыкает наиболее комфортную передачу, начиная торможение двигателем. То есть езда становится абсолютно предсказуемой и управляемой. Самое удивительное, что в данном режиме стрелка тахометра очень редко переваливает через 1500 оборотов. Как правило только при достаточно активном разгоне. А так даже в гору порядка 10% в линейном режиме коробка до последнего держала 1200. И только когда я предпочёт её слегка подтолкнуть, скинула передачу и вышла на 1500. В общем потенциал чувствуется. Нюансы управления в других режимах опишу позднее.

    Про режим Eco-Pro в BMW 528

    Когда я делал эксперимент на расход топлива, двигаясь на BMW 528 xDrive в режиме Eco-Pro, я играл с BMW в игру «сэкономь немного топлива».

    Дело в том, что в режиме «Eco-Pro» на маршрутном компьютере машины появляется дополнительный параметр — сколько я сэкономил. Исчисляется он в километрах. И если двигаешься оптимально режиму Eco-pro, то эти километры растут. Приятная картинка на экране достаточно мощной машины высвечивается — немного подкупает ?

    Читать еще:  Новый бмв х5 2018 обзор

    В этом же режиме — внизу в кольце тахометра красная шкала заменяется синей. И при движении в случае, если газанул слишком интенсивно или превысил максимальную оптимальную скорость режима Eco-Pro, то чуть правее высветится подсказка — сбрось газ или снизь скорость. Оптимальное движение по идеологии Eco-Pro — это быть в синей шкале. Т.е. при трогании или ускорении необходимо очень нежно ласкать педаль газа, а также не слишком интенсивно тормозить. Стремясь, чтобы индикатор был не выходил за «синюю шкалу».

    При включении этого режима — изменяется кривая работы акселератора — значительно плавно машина реагирует на педаль газа. Если держаться синий шкалы Eco-Pro, то при разгоне (вялом по меркам BMW, но не по меркам остальных машин) обороты не будут превышать практически 2000 об/мин и до 8-й ступени АКПП машина доходит быстро.

    В этом режиме помимо изменения настройки трансмиссии и чувствительности педали акселератора меняется режим работы и климатической установки. Она переходит в экономичный режим работы. Т.е. работают только определенные сопла (с версией с 2х зонным климат-контролем — это потоки воздуха только для передних пассажиров, задним ничего не достается.) Климат-контроль в данном режиме работает менее интенсивно и при остановках он практически не дует. Но если машина едет — климат работает почти также, как в режиме Comfort. Если оценивать работу климата в этом режиме — то летом в жару я не заметил дискомфорта в случаях, когда я ездил один. Но вот если едите с задними пассажирами, то лучше от Eco-Pro отказаться. Задние пассажиры страдают от недостатка свежего прохладного воздуха.

    В режиме Eco-Pro необходимо настроить параметр — максимальную скорость движения в этом режиме. Максимальная оптимальная скорость настраивается в меню — максимальную скорость можно выставить до 130 км/час, но при такой скорости КПД eco-pro значительно уменьшается. Я выставил у себя скорость 100 км/час, это соответствует 95 % КПД, на сколько я помню. Самый идеальный вариант — 90 км/час — 100% КПД. Но это совсем не означает, что если настроили на определенную скорость — ездить быстрее нельзя.

    Но вернемся к игре «сколько я сэкономил» за полный бак поездки. В первый раз я немного ложанулся. Следил за «чудесными» километрами, следил. Они росли планомерно. Но.. в один момент они начали стремительно уменьшаться ? Я понял, что запас хода стал равен этим сэкономленным километрам. Уменьшается запас хода(бензин-то все-таки кончается, как не крути) — уменьшается и сэкономленные. Однако в этот момент было приятно, что я ехал именно за счет того, что я сэкономил. Во вторую попытку я все же зафиксировал свой рекорд в режиме Eco-Pro — 127 км. Опять же, это в смешанном режиме движения. (По трассе я бы наверное смог больше сэкономить ? )

    Если вдруг прочтет такой же владелец BMW с имеющимся режимом Eco-Pro, прошу поделиться своим рекордом в комментариях ?

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: