5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двигателя bmw e39

Замена двигателя.

Всем привет!Обращаюсь ко всем кто может подсказать или помочь а помощи.Проблемма вообщем такая,мой движок работает тихо ровно,заводится без проблемм,но одно большое но!Дымит как пылесос дым белый можно сказать сизый,и вонючий запах масла.Труба глущака черная внутри с большим нагаром.Масло ест много даже незамеряю.На замену маслоесемных колпачков даже не думаю.Думаю что мой двиган приговорен(Хочу заменить его на 2,5 или 2,8 возможно ли?Если мой двигатель 2.0.И кто может помочь с заменой?Мне на сервесе объявили 55 с двиглом в 100 000.Может кто знает чтоб дешевли эту устранить проблемму?Всем спасибо.

Добавлено: 09.08.2013 23:17 Ответить

Думаю за такую цену можно заменить поршневую на родном двиге.

Думаю дешевле ,если найдешь то не на много,там много чего паровозом пойдет,если 2,0 на 2,0 менять то без проблемм,а так готовься прикупать разные железячки,легче донора поставить рядом и перетаскивать все ,проводку там и прочее

Проще сделать капиталку родного двигателя, тогда проблемм будет меньше с поиском и перебором комплектующих. После ремонта родного двигателя почуствуете разницу, когда мотор работает на всю мощность.

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

Почему разные железячки покупать прийдеться?Там что разное навесное?Или ты имееш ввиду редуктор,коробку,крепления?

Ответ на комментарий № 3 пользователя Speedfly :

Ремонт двигла всего за работу объявили примерно 60т руб.И Запчати то не дешевые(Вот и не знаю что и лучше.Если бы без работы замнить то я бы с радостью.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Prof :

Двигатель лучше перебрать. На контрактный ДВС врядли гарантию дадут серьёзную. А так за свою работу по ремонту двигла, СТО уже будет нести ответственность.

Ответ на комментарий № 4 пользователя Prof :

сначала вскройте двигатель и посмотрите- что да как.Надо все замерить: цилиндры, зеркало в них, выработку, колено промерить. А замена начнется с мозгов. +всё то, что вы написали. и ещё о-очень многое.

меняй на аналогичный твоему дешевле будет и проблем меньше менять все сразу в машине не очень хорошая идея вот поставишь ты все другое а она не заводиться что делать будешь? и не знаешь потом с какой стороны начинать вот менял я у себя м50 мне двигатель привезли идеальный а не звелся так я всю проводку перековырял думал может при замене где что оторвал а никто не сказал что он стоял на машине с оборудованием сименс а там впрыск с другого целиндра вскрыл клапанную крышку перекрутил распредвалы на180 градусов и все встало на свои места. так это я знал что проблема собственно в движке я знал что мозги в порядке потому что на замену я приехал своим ходом а тебе и мозги менять и проводку потом не будешь знать за что хвататься и я менял сам никому не платил а сколько бы мне за это насчитали? и вообще не надо сразу свой движок хоронить много белого дыма похоже на обычный дефект прокладки под головкой антифриз с маслом смешивается и дымит белым кольца обычно синий дым просто быстрей вскрывай может все еще можно исправить

Парни,да он просто накатался на 2-х литрах вот и думает «а не замутить ли ,что покруче» , я ведь прав?

Может и накатался, но не знает, что его ждет при замене двигателя на другой, с большим объемом! Тебе на 100% дешевле обойдется ремонт родного движка (тем более, что ты его не разбирал, причину не установил), по-максимуму, чем переустановка нового двигателя. При переустановке дополнительно потребуется преобретать и блок управления и переднюю чась проводки (как минимум), плюс блок предохранителей, а при варианте 2,8 и того более. Как указали выше, у тебя может быть банальный прорыв прокладки головки блока! Если не затягивать, головку не поведет, просто потребуется замена прокладки. Замени и наслаждайся!

Ответ на комментарий № 8 пользователя Lekar :

Спасибо!Немного успакоил.Есть немного и синеньго думаю что и кольца тоже.Просто жалко кузов хороший ходовка радная коробка только сцепление отпускаешь уже хватает.

Кто может помочь в ремонте движка?Буду ремонтировать родное есть родное)И примерно сколько выйдет чтоб заменить кольца колпачки прокладку,вообщем косметику сделать,если не трогать поршня и цилиндры?Или хороших слесарей СТО?и какие брать родные понимаю дорого?

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Головка на 36 мм, накидной ключ 17 мм, плоская отвертка Phillips и плоская отвертка

Моторное масло, масляный фильтр, уплотнительная шайба сливной пробки

Выполняйте работу на слегка прогретом двигателе

Поддержание долговечности двигателя

Замените и воздушный фильтр

В данной статье мы рассмотрим процедуру замены масла на BMW 5 серии поколения E39 с шестицилиндровыми (двигатели M52, M52TU, M54) и восьмицилиндровыми (M62, M62TU, S62) моторами.

Своевременная замена масла — необходимая процедура для автомобиля. Её периодичность зависит от многих факторов, но эксперты советуют делать эту процедуру не реже раза в год.

Читать еще:  Аудиосистема hi fi bmw что это

Либо по прохождению автомобилем 15 000 километров при бензиновом моторе и 10 000 километров — при дизеле. Однако позволим себе усомниться в последних цифрах, ибо они рассчитаны производителем для европейских условий мягкого климата и качественных расходных материалов, а в постсоветских условиях можно смело делить их на два: 7-8 тысяч километров на бензине и около пяти — на дизтопливе.

Еще одна важная деталь — качество масла и его технические характеристики. Вот тут, как говориться, сколько людей — столько и мнений и подобрать оптимальный вариант по соотношению цена/качество отнюдь не просто, но всё же стоит рассмотреть объективные параметры выбора.

Если вы решили сэкономить, то можно было бы выбрать масла на минеральной основе, которые значительно дешевле. Однако, масло, кроме непосредственной смазки деталей, выполняет еще ряд функций — охлаждение, предотвращение коррозии, удаление продуктов износа и т.д. К сожалению, в этом плане минеральное масло уступает аналогам, быстро утрачивая свои свойства. В результате масло обойдется дешевле, но и менять его придется чаще. Поэтому в случае BMW E39 лучше пользоваться синтетическими и полусинтетическими маслами.

В двигатели автомобиля BMW 5-series E39 рекомендуется заливать масло со степенью вязкости 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. А в двигатель BMW M5 E39 — 10W-60. Допуски масел должны быть такими: BMW LL98, LL01.

По объемам жидкости данные следующие:

  • В двигатель 2.0 М52В20 — 6.5 литра масла
  • В двигатель 2,2 М54В22 — 6.5 л
  • В двигатель 2.5 М52В25 — 6.5 л
  • В двигатель 2.8 М52В28 — 6,5 л
  • В двигатель 3.0 М54В30 — 6,5 л
  • В двигатель 3.5 М62В35 — 7,0 л
  • В мотор 4.4 М62В44 — 7,5 л

Мы также составили небольшой перечень популярных производителей масла и в его верхнюю часть вошли:

  • BMW 5W40 — оригинал
  • Motul 8100 X-Clean+ 5w30
  • Pennasol «Super Pace 5W-40
  • Bardahl 5w40 XTS.
  • Mobil super 3000 5-40
  • Shell Helix Ultra 5-40.
  • Total 5W40
  • Liqui-Moly 5W40

И вот теперь, когда мы разобрались с периодичностью замены масла и его выбором, попробуем пошагово разбить сам процесс замены.

Итак, для замены нам потребуются:

  • семилитровая посудина для слива отработавшего масла (если вы будете выполнять замену на ровной площадке, а не на эстакаде, то следует позаботиться, чтобы эта емкость была невысокой);
  • торцовый или накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм;
  • новое моторное масло;
  • комплект сменного элемента масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11427512300);
  • два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11421744001);
  • Рулон бумажных полотенец (опционально);
  • Динамометрический ключ (опционально);
  • Резиновые перчатки (рекомендуется);

В начале процедуры необходимо запустить двигатель и дать ему поработать 2-3 минуты, чтобы масло прогрелось, но не слишком сильно – иначе масло будет очень горячим, что может привести к ожогам. Дело в том, что теплое масло не такое вязкое и удастся удалить больше грязи и частиц металла при сливе.

Приступаем к замене

Перед началом процедуры необходимо поднять и закрепить переднюю часть автомобиля.

Модели с 6-цилиндровыми моторами

Шаг 1. Начинаем мы с ослабления крышки корпуса масляного фильтра торцовой головкой на 36 мм. Это позволит маслу из фильтра и масляного стакана стечь в поддон картера. Если этого не сделать – вы оставите еще около литра старого масла в моторе.

Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой.

Шаг 3. Используя торцевой или накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

Шаг 6. На этом фото показан результат использования низкокачественного масляного фильтра. Такой фильтр может начать разрушаться. Если ваш фильтр согнут как на фото, обязательно проверьте корпус и крышку фильтра на наличие его остатков и удалите их при необходимости. Обломки старого фильтра помнут новый фильтр в процессе затягивания крышки.

Шаг 7. Узкой плоской отверткой снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

Шаг 8. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

Шаг 9. Тряпочкой вытираем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

Шаг 10. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.

Шаг 11. Затягиваем крышку корпуса масляного фильтра усилием 25 Нм.

Шаг 12. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для шестицилиндровых двигателей – 6.5 литров.

Шаг 13. Проверяем уровень используя масляный щуп (отметка будет максимальной или чуть выше — ничего страшного).

Шаг 14. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

Шаг 15. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла, он должен находиться в области, обозначенной зелеными стрелками.

Модели с 8-цилиндровыми моторами

Шаг 1. Используя 36-мм головку ослабляем крышку корпуса масляного фильтра, пока не будет видно уплотнительное кольцо (обозначено зеленой стрелкой). Это позволит маслу из корпуса фильтра и самого фильтра стечь в поддон картера. Если этого не сделать – то вы оставите около литра старого моторного масла в двигателе.

Шаг 2. Если корпус масляного плохо подсоединен к крылу, вы можете заменить два резиновых изолятора, которые его присоединяют. (обозначены зеленой стрелкой). Каждый из них крепится двумя 10-мм гайками, открутив которые вы сможете снять и заменить изоляторы.

Читать еще:  Новый бмв х5 2018 обзор

Шаг 3. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой. Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

Шаг 4. Используя головку на на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

Шаг 5. Заменяем уплотнительное кольцо сливной пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

Шаг 6. Используя плоскую отвертку снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и устанавливаем новое, смазанное свежим моторным маслом.

Шаг 7. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и закручиваем её усилием 25 Нм.

Шаг 8. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для восьмицилиндровых двигателей – 7.5 литров.

Шаг 9. Запускаем двигатель и не забываем убедиться, что сигнальная лампа погасла. Проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра, после чего глушим двигатель.

Шаг 10. Проверяем уровень масла при помощи измерительного щупа. Он должен находиться в зоне, обозначенной зелеными стрелками.

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Замена двигателя

Spritt 23 Июнь 2010

Yasik525 23 Июнь 2010

Spritt 23 Июнь 2010

Все надо менять:коробку,кардан,задний редутор.Сравни обороты и тягу мотора бензинового и дизельного,они не могут быть одинаковые

а что будет если это все не менять

serega3243 23 Июнь 2010

а что будет если это все не менять

Если это все не менять, то как раз ничего и не будет

Dervik 23 Июнь 2010

Если это все не менять, то как раз ничего и не будет

rama 23 Июнь 2010

Все надо менять:коробку,кардан,задний редутор.Сравни обороты и тягу мотора бензинового и дизельного,они не могут быть одинаковые

а еще приборку, мозг, проводку, магистрали топливные.
проще машину поменять.

OLEG S 23 Июнь 2010

Madest 24 Июнь 2010

Если это все не менять, то как раз ничего и не будет

+1

doc81 24 Июнь 2010

Kalyughni 24 Июнь 2010

Spritt 24 Июнь 2010

само проще это машину поменять, дай объявку на обмен или продажу. а двигатель менять не удачная идея, газ ставить это вообще не вариант

дело вот в чем, один человек разложил машину, у него 2.0 дизель, кузов весь в хлам и он хочет купить англичанку что бы я переделал ее на левый руль, вот только англик бензиновый.а он хочет поставить двигатель со своей разбитой машины, а так как этим я не занимался ранее( заменой двигателя) то посему и спрашивал

OLEG S 24 Июнь 2010

дело вот в чем, один человек разложил машину, у него 2.0 дизель, кузов весь в хлам и он хочет купить англичанку что бы я переделал ее на левый руль, вот только англик бензиновый.а он хочет поставить двигатель со своей разбитой машины, а так как этим я не занимался ранее( заменой двигателя) то посему и спрашивал

Проще купить дизельную англичанку и переставить руль. Даже дешевле получится.

Spritt 25 Июнь 2010

Проще купить дизельную англичанку и переставить руль. Даже дешевле получится.

дело в том что машина у него уже куплена, вообщем предложу чисто переделку, а движку меня не буду

Делаем из развалюхи BMW E39 конфетку. Второй выпуск проекта «И бит, и крашен»

Продолжаем вдыхать жизнь в BMW 5-й серии, которая была приобретена в плачевном состоянии. Напомним, что перед нами стоит цель не просто восстановить автомобиль, а рассказать о том, где и на чем можно сэкономить при ремонте и при покупке запасных частей. Мы приводим в чувство 19-летнюю «красавицу» вместе с компанией «АвтоСтронг-М».

Полную версию видео о ремонте BMW 523i смотрите здесь.

В первой части проекта мы «перетряхнули» подвеску, тормоза и поменяли редуктор. Машина действительно поехала как новая: тихо, упруго и по-баварски живо. Но не динамично. Двигателю явно нехорошо. Силовой агрегат вяло откликается на нажатие акселератора, немного подтраивает — то есть неровно работает на холостом ходу.

Рядная баварская «шестерка» должна работать совершенно иначе и бодро тянуть во всем диапазоне оборотов. Волноваться заставляет и работа автоматической 5-ступенчатой коробки передач. Пробег в 300 тысяч км дает о себе знать пинками и дерганиями. Со всеми этими неисправностями придется разбираться.

Замер мощности, или Как мы «убили» мотор

Мы прибегли к самому нетипичному, но очень зрелищному виду диагностики: отправили машину на динамометрический стенд, чтобы проверить численность поголовья в табуне под капотом. По заводу двигатель BMW M52B25TU должен выдавать мощность в размере 170 л. с. и крутящий момент в 245 Нм. Интересно, сколько «лошадей» убежало за 19 лет?

Измерение мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде проходит на одной передаче, передаточное число которой ближе к единице. В нашем случае с АКПП 5HP19 необходимо выбирать четвертую передачу (это возможно в «ручном» режиме). Затем — педаль в пол и разгон на беговых барабанах до «отсечки». Во время замера зафиксированный на динамометрическом стенде автомобиль разгоняется до 200 км/ч.

При этом стенд измеряет мощность и момент на колесах. После этого педаль отпускается, машина «катится» на стенде до остановки — происходит измерение мощностных потерь. В конечном итоге получаем результат в виде мощности и момента на коленчатом валу двигателя.

Несмотря на проблемы со здоровьем, двигатель показал неплохие результаты

Как проявил себя наш немолодой двигатель? Мотор старался изо всех сил и на стенде смог «разогнаться» до 200 км/ч. Дымил и ревел он страшно. Для верности мы провели два забега на барабанах диностенда. В результате получили довольно неплохие результаты: мощность в 160 л. с. и момент в 240 Нм.

Читать еще:  Производство бмв в германии

«В динамике даже изношенные двигатели показывают хорошие результаты, так как при быстром движении поршней не происходит больших утечек газов через компрессионные кольца, — прокомментировал специалист. — При обычной „медленной“ езде износ цилиндропоршневой группы проявляется более ярко».

Далее у нас в планах значилась более обстоятельная диагностика силового агрегата нашей подопечной — замер компрессии, осмотр поверхности цилиндров техническим эндоскопом. Но двигатель решил все за нас: после небольшого простоя сразу после замеров он просто перестал заводиться. Впрочем, такая ситуация — гибель мотора — нас полностью устраивала. Теперь осталось решить, что выгоднее: капремонт либо установка подержанного силового агрегата от другой машины.

После такой диагностики наша подопечная уехала на СТО не своим ходом

Во сколько обойдется капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя — крайне затратная и длительная операция. Список необходимых для ремонта новых запасных частей будет состоять из нескольких десятков позиций. Какие это будут позиции — определяется в ходе дефектовки. Двигатель нужно демонтировать, разобрать и промерить все его детали и части на предмет износа, биения, нарушения геометрии.

Проверка плоскости головки блока цилиндров, герметичности клапанов, измерение износа и эллипсности цилиндров, износа шеек коленвала и распредвалов, биения коленвала, дефектовка постелей валов требуют специального инструмента и квалифицированного специалиста.

Стоимость работ по восстановлению блока и головки блока всегда индивидуальна и зависит от характера и масштаба повреждений. То же самое можно сказать и о смете на необходимые запасные части. Мы можем привести лишь приблизительный список всех работ и деталей для выполнения капитального ремонта.

Обращаем ваше внимание на то, что далеко не всегда при восстановлении силового агрегата приходится покупать все основные детали. Опять же, во многих случаях проще и выгоднее приобрести бывший в эксплуатации двигатель.

Приблизительная смета ремонта двигателя, работа и запасные части

Работы по восстановлению блока и головки блока

от 400 до 1200 рублей

Набор поршневых колец (на 1 поршень)

от 50 до 140 рублей

Комплект коренных вкладышей

от 45 до 100 рублей

Комплект шатунных вкладышей

от 43 до 60 рублей

Комплект болтов ГБЦ

от 20 до 37 рублей

Комплект болтов коренных крышек

от 19 до 40 рублей

от 28 до 125 рублей

от 277 до 440 рублей

Во сколько обойдется б/у двигатель?

Моторы пользуются огромным спросом на авторазборках. Во многих ситуациях покупка и установка двигателя с пробегом дешевле и выгоднее, чем капремонт. В нашем случае мы выбрали на замену силовой агрегат M52TUB28. Это значит, что, помимо решения проблем с погибшим двигателем, мы произведем небольшой апгрейд, а именно превратим нашу BMW 523i в BMW 528i. Причем донорский двигатель снят не с «пятерки» Е39, а с «семерки» Е38.

Стоимость б/у двигателя M52TUB28

Двигатель без навесного оборудования («столб»)

Двигатель с навесным оборудованием

Таким образом, в нашем случае для реставрации автомобиля гораздо дешевле будет просто купить подержанный двигатель. Именно так мы и поступили.

Компания «АвтоСтронг-М» предоставила нам б/у двигатель и АКПП

Обычно достаточно покупки мотора без навесного оборудования, которое можно переставить со своего «погибшего» мотора. В нашем случае на «столбик» придется переносить не только коллекторы, стартер, генератор, компрессор кондиционера, но также и масляный поддон и масляный насос. Этими деталями как раз отличаются «столбики» двигателей М52TU разного объема на «пятерках» и «семерках».

Чтобы на BMW 523i установить двигатель М52 от 728i, нужно поменять поддон и масляный насос. На фото: установленный масляный насос и маслоотражающий щиток от «пятерки» на двигателе от «семерки»

Кроме того, совсем не лишней будет установка и блока управления б/у двигателя на наш автомобиль. Только в этом случае 2,8-литровый двигатель будет работать по правильной программе. Замена ЭБУ не представляет собой ничего сложного, однако в ней есть одна тонкость: в новый блок нужно «прошить» имеющиеся ключи, иначе двигатель просто не заведется. Впрочем, завести донорский двигатель можно и на «старом» блоке от 2,5-литрового мотора.

Двигатель и АКПП приехали на СТО для установки вместо неисправных

Совет: как выбрать на разборке б/у двигатель?

Нужно провернуть двигатель по часовой стрелке, «зацепившись» ключом с торцевой головкой за шкив коленвала. Если компрессия в норме, то сначала ключ будет идти очень тяжело и немного пружинить назад, а в момент открытия клапанов легко прокручиваться дальше. Так надо проверить каждый из цилиндров. Конечно, вы не получите точные результаты по компрессии двигателя, но уж о его работоспособности узнаете точно. Кроме того, можно обратить внимание на плавность вращения коленвала и равномерность хода поршней.

На бензиновом моторе при возможности следует выкрутить свечи зажигания. Нормальное состояние свечей следующее: ровный черный сухой нагар (как будто сильная копоть) на электроде, электрод без повреждений, сухая резьба без следов пробоев на изоляторе свечи (керамический изолятор над резьбовым поясом должен быть светлым, без характерной «подкопченности», свидетельствующий о пробоях).

Обязательно откручиваем пробку маслозаливной горловины. На донышке пробки должна присутствовать масляная пленка. Но нагара, посторонних фракций, пены, эмульсии быть не должно. Это все признаки скрытых проблем с мотором.

Осматриваем уплотнения на соединениях клапанной крышки и ГБЦ, поддона (масляного картера) и блока, крышки ГРМ и блока, каких-то навесных деталей (насосов, помп и т.д.). В соединениях должны присутствовать штатные уплотнительные средства: либо штатный герметик, либо резиновая прокладка. Не должно быть «нефирменного» герметика, который можно узнать по нехарактерному цвету или неаккуратному нанесению с торчащими наружу излишками.

Как поступить с АКПП: ремонт или замена?

Избавить автоматическую коробку передач от дерганий, рывков и прочих симптомов неисправности можно двумя способами: отремонтировать или купить б/у агрегат. Стоимость ремонта АКПП привязана к характеру и масштабу неисправностей. Но в большинстве случаев сумма за ремонт будет весьма значительной.

Стоимость ремонта (с з/ч) АКПП 5HP19 для BMW

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector