22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео или опель корса

Aveo new или Opel Corsa?

Corсавица сказал(-а): 18.09.2012 11:15

Aveo new или Opel Corsa?

В настоящее время являюсь владелицей Корсы D 2008 г. выпуска, робот, собираюсь ее продавать. Денег на новое авто немного, поэтому рассматриваю только класс “В”. Приглянулся новый Авео на автомате. Опять же, греет душу, что Авео один концерн с Опелем – GM, двигатель от Опеля и вроде одна платформа с Корсой(?) От себя добавлю, что обивка салона в Авео один в один, как у меня и пепельница тоже Т.е. все привычное и родное + в Авео свежий, интересный дизайн передней части кузова и салона (мне очень нравится!)

Что смущает в Авео: 1) Все вокруг отговаривают и говорят, что Опель “получше”, “уровнем выше”, “европейская сборка”;

2) Являюсь поклонницей хетчбеков, а у Авео хетч спорно исполнен. визуально выглядит меньше, чем есть
на самом деле.
Седан нравится больше, но боюсь, будут проблему с парковкой, привыкла к “скошенной” задней части
авто.

Почему не хочу больше брать Корсу: 1) На 55 тыс км поменяла сцепление и опорные подшипники, вылетело в копеечку. Да,
конечно, надо было брать автомат, а не робот, но впечатление о машине подпорчено.
2) Штатная магнитола живет своей жизнью, “скачет” по радиостанциям. Самостоятельно не
лечится, нужно ехать на диагностику.
3) Ручник разболтался, крепеление ремня безопасности водителя тоже не держит уже, из за
этого постоянный писк звукового сигнала, как будто ремень не пристегнут.

А так авто в одном классе и похожи по цене (может, Опель Корса чуть подороже, но и комплектаций больше, можно выбрать под любой бюджет) А вы что думаете?

Zemlemer сказал(-а): 18.09.2012 12:00

Проблема с парковкой решается привыканием достаточно быстро, другое дело если в принципе хэтч ближе и роднее.
Штатная магнитола корсы? Наверняка проблема данной конкретной машины а не модели в целом. Так что не аргумент в сравнении
Про ручник – ну если с него трогаться иной раз 😉 так он где угодно разболтается, подтянуть – дело нескольких минут, ну и про ремень безопасности тоже забавно
Замена сцепления – может и аргумент НО неизвестно как себя поведет авео на таких пробегах Корса мне кажется значительно меньше по размерам, нет?

В общем, сударыня, если ваш пост написан не потроллить, а серьезно то мне кажется выбирайте что душе ближе. Ваши доводы против опеля слабоваты , на мой взгляд.

Выбор и покупка автомобиля

Что брать Opel Corsa или Chevrolet Aveo

Вот надумал месяца черз два брать себе машину

уложиться хочется до 15 К$

походив по салонам нашел вот такие, понравившиеся варианты

Opel Corsa, Chevrolet Aveo

по цене более менее близки, НО

У опеля смущает узкий колодец под ноги и небольшое пространство для пассажиров сзади (да и цена чуть повыше), зато немец, по безопасности пишут хороший очень

у Шевроле места достаточно и для водителя и для пассажиров, да и дешевле он, да вот засада собирают его вроде на Украине и у нас, потому и цена меньше, а качество, как я догадываюсь хуже

Новая корса (2006) – эта предыдущая Corsa C, только в новом кузове
и на новой платформе ( такой же как у Punto). За 15 тыс вы врядли возьмете двигатель больше чем 1,2. И не вздумайте брать c EasyTronic. Очень тупая коробка, с замедленными переключениями,
причем съедает львиную долю тяги на низах. Чем больше пробег, тем больше это коробка начинает тупить. И еще зимой машина очень холодная, на холостых оборотах не греет вообще. Обязательно берите с подогревом сидений. Сhevrolet – могу сказать по отделке, она заметно хуже. В остальном не в курсе.

как роботизированная механика может сьедать тягу на низах? Там же и гидротрансформатора по идее нет. Нечему сьедать. Я катался на старой Корсе с изитроником – ну не такое уж это и . . Соседке учится ездить и обкатывать помогал. Расход топлива меньше чем у механики по паспорту. Но вообще многим этот изитроник не нравится. А рывки только если на газ нормально давить

Вопрос не в том нормальный изитроник или нет,
я в любом случае буду брать автомат
а в том, что корса получается дороже
и скорее всего придется пожертвовать кондеем

вот и думаю стоит ли корса без кондея авео с кондеем (все остальное в принципе одинаковое)

Кондей однозначно нужен. не в прошлом веке живем да и продавать потом сложнее будет. привередливый щас покупатель

+ 1
кондеем жертвовать нельзя.
В жару похладно и окна закрыты – тихо – в итоге утомляемость меньше
осенью – окна не потеют (кондей + печка на сколько надо) – он воздух подсушивает.
жертвуйте чем-нибудь другим

дорожный просвет – тож достаточно важный параметр, ездить на дачу! да и дороги между городами местами больше похожи на санные колеи.
с кондеем корса получается почти на 1000 дороже, вот это и смущает
кстати, если что, можно ли кондей доустановить скажем через год?

Если важен просвет – берите Игнис: очень много автомобиля за 14,5тыс уе.
Корсу с кондеем брать надо, и брать кондей в составе пакета какого-нибудь. Так дешевле.
На работе лежит подробный прайс на корсу, послезавтра дежурю, если интересно – напишу поподробнее.
Я эту машину тестдрайвил – делать нечего было во время ТО моей птички, ну я и зашел в соседний автоцентр. Покатался на Зафире и корсе.
корса понравилась, но очень не понравился изитроник, тупит, после Лианы ужас – берите честную МКПП. машина превосходная и едет после разгона славно (в авто сидели пятеро взрослых во время покатушек), достаточно просторная, только багажник мал; что вы хотите – В-класс.
Я прикинул – то что мне нужно от этой машины, делает её с МКП и движком 1,2 стоящей около 15200-15500уе.
По сравнению с Лианой дороговато, но щас всё дорого.
Заявляют очень низкий расход с МКП и 1,2л.
корса однозначно. Там рядом Авео стоит – садиться после корсы в неё не хочется.
Честно говоря, если б щас менял авто – про Корсу б думал в первую голову.

Дорожный просвет – ахилесова пята, на мой взгляд, для этой машинки.
Хотя, справедливости ради нужно сказать, что довольно плотно используя ее прошлой зимой, по самым разным дорогам, ни разу не посадил ” на брюхо”. Правда несколько раз на поперечных волнах наших “дорог”, на скорости 90-100 км, чиркал защитой об асфальт.

Изитроник довольно задумчив, это правда, но при спокойной езде это особо не мешает, а в городских пробках он удобен. Хотя лучше, конечно, механика на мой вкус. Насчет кондея не скажу, не интересовался, потому что на моей уже стоял.
Нравится поведение машинки – “породистое”. Держит траекторию четко, даже на неровном покрытии, рысканья нет и в помине, довольно напряженные повороты проходит без заметного сноса передка (пару раз ошибся с крутизной предстоящего поворота, пришлось поволноваться, но все было прекрасно). Так же пару раз пришлось делать “лосиную переставку” – был приятно удивлен – быстрые, четкие реакции, усилитель не закусывает, на траектории стоит как влитая. Европа одним словом.

Читать еще:  Глушитель нива шевроле в разрезе

А если важен дорожный просвет – это Калина. Кстати пятидверный хечбек внешне – полная копия корсы )), но дорожный просвет как у “паркетников” 185-190 мм. Да и стоит дешевле. Может тоже вариант?
Я правда не знаю как там у них с качеством, но слышал, что подтянулись.

дорожный просвет – тож достаточно важный параметр, ездить на дачу! да и дороги между городами местами больше похожи на санные колеи.
с кондеем корса получается почти на 1000 дороже, вот это и смущает
кстати, если что, можно ли кондей доустановить скажем через год?

Если важен просвет – берите Игнис: очень много автомобиля за 14,5тыс уе.
Корсу с кондеем брать надо, и брать кондей в составе пакета какого-нибудь. Так дешевле.
На работе лежит подробный прайс на корсу, послезавтра дежурю, если интересно – напишу поподробнее.
Я эту машину тестдрайвил – делать нечего было во время ТО моей птички, ну я и зашел в соседний автоцентр. Покатался на Зафире и корсе.
корса понравилась, но очень не понравился изитроник, тупит, после Лианы ужас – берите честную МКПП. машина превосходная и едет после разгона славно (в авто сидели пятеро взрослых во время покатушек), достаточно просторная, только багажник мал; что вы хотите – В-класс.
Я прикинул – то что мне нужно от этой машины, делает её с МКП и движком 1,2 стоящей около 15200-15500уе.
По сравнению с Лианой дороговато, но щас всё дорого.
Заявляют очень низкий расход с МКП и 1,2л.
корса однозначно. Там рядом Авео стоит – садиться после корсы в неё не хочется.
Честно говоря, если б щас менял авто – про Корсу б думал в первую голову.
а что можно сказать про корсу 1.0, потому как денег катострофически не хватает , потому и обратил внимание на авео.

а что можно сказать про корсу 1.0, потому как денег катострофически не хватает , потому и обратил внимание на авео.

Дилеры клянутся, что все будет зашибись.
Лично мне кажется, что 1 л автомобиль В-класса – только для фирм в качестве разъездной.
С кондеем и 2 – 3 пассажирами она ехать будет очень плохо, наверное. Даже с МКПП.
Впрочем, это мои чисто теоретические домыслы.
но моя б воля – дозанял бы денег или взял рассрочку, но автомобиль бы купил 1,2л с МКПП.

а что можно сказать про корсу 1.0, потому как денег катострофически не хватает , потому и обратил внимание на авео.

Ниже расход топлива, слабее разгон, меньше скорость. По моему мнению сгодится для города, но для дальних поездок будет слабовата. Так что, если в основном толкаетесь в городских пробках – берите, и не почувствуете разницы

Opel Corsa против Chevrolet Aveo

Сегодня, пожалуй, уже никто и не вспомнит, кто впервые, глядя на новые поколения малолитражек, с легкой руки назвал их «женским» автомобилем. Но вот что удивительно, слабому полу изречение пришлось по вкусу, а маленькие, с точки зрения габаритов машины, нашли своего потенциального покупателя. Вот и решили мы спросить у самих девушек, что думают они о тех автомобилях, что предлагает им сегодня автомобильный рынок.

Правда, чтобы не сильно загружать их выбором и обилием производителей, сузили рамки предпочтений до двух автомобилей, неплохо продаваемых после кризиса: Opel Corsa и Chevrolet Aveo.

Но прежде чем две девушки начнут высказывать свое мнение, позвольте вам их представить. Знакомьтесь, Нэля Карасева и Альбина Зайдуллина. Обе молодые мамы, обе отлично водят автомобили. Но. Нэля ездит на Citroen C3 и имеет общий стаж вождения шесть лет. Альбина пока управляет ВАЗ-2115, а стаж вождения три года. Рост Нэли – 172 см, Альбины – 165 см.

Акцентированное внимание на автомобилях в личном пользовании, росте и стаже вождения не случайно. Как показал эксперимент с тест-драйвом, угол зрения на один и тот же автомобиль у девушек оказался разным, хотя и во многом схожим. Протестировав оба автомобиля, внимательно изучив их опции, комплектацию и технические характеристики, Нэля и Альбина дали свою оценку…

…Corsa

Нэля: «Корса мне понравилась своим ярким внешним видом. В машине чувствуешь себя уютно, как дома. Все кнопки панели понятны. Понравилось, что все они расположены практически под рукой, не надо ни к чему тянуться. Здорово, что в памяти магнитолы можно хранить 9 радиостанций, тогда как в других автомобилях только 6. Вкупе с хорошим и качественным звуком стереосистемы это действительно оставляет приятное впечатление. На высоте у автомобиля и регулировка кресел – работать рычажными механизмами настроек можно не вставая с кресла. У машины также бы отметила коробку передач и подвеску. Первая четко включает каждую передачу, а вторая даже на неровных участках дороги фактически не передает вибрации на кузов. Еще одно достоинство – обогрев зон салона. Прогреваются они очень хорошо. Например, в моей машине слабое место – обогрев ног, а здесь сразу почувствовала тепло. Из недостатков отметила бы особенности работы поворотного рычажка – не сразу поняла, как он работает: когда включаешь поворотник, он сам возвращается назад, даже поначалу подумала, что он неисправен. Еще одно слабое место – обдув боковых стекол. На морозе это особенно заметно: оттаивают они не полностью. А еще не мешало бы в стандартную комплектацию поставить систему курсовой устойчивости (ESP). На льду машина показалась мне неустойчивой».

Альбина: «У Корсы очень обширный, просторный салон и хорошая обзорность с водительского места. Мне понравился интерьер салона, особенно сочетание черного цвета с серебристым. Появился какой-то задор и нарядность, приятный для глаз. Еще я бы отметила отличную шумоизоляцию – внешние шумы проникают в салон редко, тот же двигатель – только на больших оборотах. Тоже отметила для себя тот факт, что все опции автомобиля находятся под рукой – очень удобно, можно даже не смотреть на панель, когда изучишь предназначение опций. Понравилась также управляемость: руль легкий и информативный – без люфта. Недостатков у автомобиля я фактически не нашла, кроме, разве что отсутствия специального отсека для очков со стороны водителя».

…AVEO

Нэля: «У AVEO мне понравилась посадка в кресло. Она по сравнению с Корсой оказалась выше, даже на самом нижнем положении регулировки. Благодаря большому количеству лошадей у машины хорошая динамика разгона, даже коробка-автомат не помеха. Это тоже по-своему, хорошо. Теплая печка, что особенно актуально для зимы – греет хорошо все зоны салона. Также отметила бы высокий клиренс – по заснеженным дорогам автомобилю передвигаться будет проще, чем Корсе – у нее дорожный просвет оказался меньше. А значит на дороге с колеей AVEO не будет цепляться днищем. К минусам бы машины отнесла следующее: мне показался очень скромным в отделке салон и использованный при этом пластик. Хоть он и был светлым, тем не менее, в нем не было какого-то притягивающего шарма. Руль показался мне слишком тонким и громоздким, хотя и легким за счет ГУРа в управлении. Очень неудобно было подстраивать под себя кресло: вместо рычагов, здесь стояли обыкновенные «крутилки». Сидя в кресле приводить их в действие приходилось с большим усилием – не с женской силой. Может быть из-за скромной отделки звучание магнитолы тоже оказалось не на высоте. Меломанам, кому нравятся объемное звучание, это вряд ли понравится».

Читать еще:  Замена тосола на шевроле ланос

Альбина: «По сравнению с Корсой, у AVEO выше посадочное кресло, что для моего роста оказалось существенным плюсом. А еще мне понравилась коробка-автомат – гораздо удобнее, чем ездить с механической. Также отметила бы удобное расположение кнопок на центральной панели, удобные регулировки кресла, хотя и простые по исполнению. Машина также мне показалась резвее, за счет более мощного двигателя. У автомобиля отличная шумоизоляция. Хорош и обзор сзади как с боковых зеркал, так и салонного зеркала. Кстати мне понравилось, что регулируются боковые зеркала с помощью электропривода. К минусам бы отнесла долгий разогрев салона, а также скромную отделку панели приборов. Нет шарма, а светлые тона скорее обнажают эту скромность, нежели добавляют красок. В остальном же автомобиль мне понравился».

О предпочтениях

Нэля: «Хорошо, что для тест-драйва нам достались пятидверные машины. С практичной точки зрения они более интересные, нежели трехдверные версии. Багажником я никогда не пользуюсь – для меня это не самый главный показатель для транспортировки вещей – все можно сложить и на заднее сидение. Удобство двух дополнительных дверей и в том, когда в машину надо посадить более двух человек. Так что плюсов у пятидверных машин больше. Но если выбирать между двумя нашими автомобилями, то я бы отдала предпочтение Opel Corsa, несмотря на то, что он дороже AVEO и менее мощный, чем Chevrolet. Просто мне не все равно, как выглядит автомобиль внешне, и какой комфорт создан для водителя внутри. По этим показателям Корса обошла AVEO. Хотя и корейский автомобиль мне не показался уж слишком скучным – достоинства есть и у него. Но у Корсы их все же больше».

Альбина: «Мне понравились оба автомобиля. Но, поездив на двух машинах, все же большее предпочтение отдала бы Корсе. В ней мне показалось более уютнее и просторнее. У машины лучше дизайн салона и использованные материалы. Но скажу одно – машины действительно оправдывают свою стоимость. В этом смысле AVEO доступнее покупателю, чем Корса. Но я бы все-таки купила Корсу. Мне она показалась ближе и роднее. Хотя и AVEO тоже хороший автомобиль.

А еще говорят, что девушки не умеют давать оценок автомобилям. Но так, наверное, больше казалось нам, мужчинам. Что ж и среди автоледи, которых в городском трафике становится год от года все больше, оказывается, тоже есть свои предпочтения в выборе автомобилях. И как показал тест-драйв, они у современных девушек весьма придирчивы.

Более всего новый Opel Corsa напоминает человека без недостатков. Он психически уравновешен и морально устойчив, но тоска стоит в глазах его психоаналитика. Добрый доктор давно отчаялся искать в прямоугольном сознании па .
MN

Chevrolet Aveo, Opel Corsa, Renault Clio, Skoda Fabia: Кто здесь народный?

Звание «народного» автомобили получают за массовость, популярность и любовь водителей. Но если раньше таким моделям прощались невысокая надежность и частое обслуживание, то сегодня требования к ним куда строже.

Звание «народного» автомобили получают за массовость, популярность и любовь водителей. Но если раньше таким моделям прощались невысокая надежность и частое обслуживание, то сегодня требования к ним куда строже.

Участники нашего обзора – малолитражки Chevrolet Aveo, Opel Corsa, Renault Clio и Skoda Fabia. На звание народных прежде всего претендуют Aveo и Fabia – они встречаются на наших дорогах очень часто и даже выпускались в Украине. Clio и Corsa менее распространены, хотя в Западной Европе они очень популярны.

Среди автомобилей одинаковых годов выпуска самая дорогая Corsa, цены Clio и Fabia практически одинаковы, а наиболее доступный – Aveo.

Chevrolet Aveo I 2002-2007 г. в.
от $6000 до $9500

Opel Corsa (С) 2000–2006 г. в.
от $7 400 до $10 800

Renault Clio II 1998–2005 г. в.
от $5 700 до $9 500

Skoda Fabia 1999–2007 г. в.
от $6 000 до $10 500

Виновата бюджетность

Проблем с коррозионной стойкостью у большинства моделей нет. Аутсайдер по этой дисциплине – Aveo, да и вообще к его кузову больше всего претензий. Металл кузовных панелей очень мягкий, его легко погнуть, просто толкая машину. Передний бампер Aveo не снабжен металлическим усилителем, и даже при несильном ударе ее радиаторы «уходят» в двигатель. А еще у этой модели не исключено запотевание передних «поворотников». У Fabia подлежат критике концевики, встроенные в дверные замки: они могут отказать.

Что же касается салона, то больше всего замечаний можно предъявить к Clio. Так, при активной эксплуатации со временем проблему могут создать подрулевые переключатели. На машинах первых годов выпуска иногда рвется обшивка сидений по шву стыковки подушки и боковой поддержки. На дорестайлинговых версиях долговечностью не отличается ограничитель крышки бардачка. В авто с механическими стеклоподъемниками они нередко неприятно дребезжат при езде с открытыми стеклами. Да и посадка в Clio наименее удачная – можно удариться головой о низкий дверной проем.

Несмотря на заявленную всеми производителями пассажировместимость в пять человек, на задних сиденьях этих моделей троим пассажирам среднего телосложения будет тесно. Наибольшим запасом места между передними и задними сиденьями отличается Corsa. К тому же ее галерка наиболее удобна – угол наклона спинок регулируется. А вот у остальных моделей такой функции нет.

Больше всего претензий к обзорности у Fabia – ее ограничивают массивные передние и задние стойки, а также маленькое правое наружное зеркало. У Corsa видимость «съедают» чересчур широкие задние стойки, а у Aveo – передние. Ввиду большей бюджетности шумоизоляция модели Chevrolet самая слабая. Встречаются и случаи перегорания подогрева зеркал заднего вида.

Самая низкая коррозионная стойкость у Aveo – его кузов не оцинкован. Если первый владелец дополнительно его не обработал, металл может быть поражен ржавчиной.

Оформление интерьера весьма оригинальное. Пластик отделки жесткий, но не скрипучий. Передние стойки немного ограничивают обзорность. Шумоизоляция хуже, чем у остальных.

Салон Corsa самый просторный. Отделочные материалы приятные на вид. Обзорность ограничивают широкие задние стойки.

Качество сборки салона и его деталей хромает. Из-за низких дверных проемов посадка внутрь потребует привыкания. Зато Clio порадует хорошей обзорностью и оснащением.

Качество отделки интерьера и шумоизоляция – одни из лучших среди конкурентов. Хорошая и эргономика, хотя дизайн – излишне строг. Основные замечания касаются обзорности.

Много общего

Для каждой модели была предложена разнообразная линейка силовых агрегатов. Но на нашем рынке распространены только определенные версии авто – как правило, бензиновые. Aveo чаще всего встречается с 1,5-литровым мотором, Corsa – с вигателем 1,0, 1,2 и 1,4 л, Clio – с 1,2 8V и 1,4 16V, а Fabia – с 1,2 и 1,4 л.

Читать еще:  Замена подшипников генератора шевроле лачетти

Дизельные версии больше шансов найти среди Clio и Fabia. Правда, зарекомендовали они себя не с лучшей стороны – плохо «переваривают» нашу солярку. В моторах Clio объемом 1,9 л были отмечены поломки механизма ТНВД, отвечающего за опережение впрыска, а в 1,5-литровых – выходы из строя топливных насосов и форсунок. В дизелях Fabia со временем образуется нагар на клапанах, что в конечном итоге приводит к их прогоранию, а из-за загрязнения может выйти из строя механизм изменения «геометрии» турбины.

Общая особенность Fabia и Corsa – наличие в их арсенале 3-цилиндровых моторчиков. У первой они служат не хуже «4-горшковых», а вот у второй – наименее надежны. В них отмечены засорение катализатора или разрушение его керамического элемента и залегание поршневых колец. Более того, эти двигатели «одноразовые» – для капремонта даже не предусмотрены запчасти.

К моторам Fabia 1,4 л 8V и Corsa 1,0 и 1,2 л также можно предъявить общие претензии: ГРМ этих агрегатов оснащен цепью. У Fabia она ходит около 80 тыс. км, затем ее меняют вместе со звездочками, у Corsa цепь вместе со звездочками и успокоителем служит чуть дольше – 100 тыс. км (правда, за это время дважды придется заменить ее натяжитель). В 1,4-литровых «16-клапанниках» Fabia и всех агрегатах Corsa могут выйти из строя модули зажигания. А еще в двигателях Fabia 1,4 л 16V существует риск поломки блока управления электропривода дроссельной заслонкой, а у 1,4 л 8V отмечен выход из строя прокладки головки блока цилиндров.

Есть замечания и к 1,5-литровому агрегату Aveo. Его иногда приходилось ремонтировать из-за выхода из рабочего положения коромысел клапанов ГРМ. А еще со временем теряют герметичность передний сальник распредвала и прокладка клапанной крышки, изредка отказывает термостат.

Но больше всего замечаний к силовым агрегатам Clio. Система зажигания «16-клапанников» оснащена индивидуальными катушками зажигания. Эти детали, выпущенные до 2004 года, недолговечны. Небольшим ресурсом (30–40 тыс. км) отличается задняя опора ­двигателя. ­Бывали проблемы с электронной дроссельной заслонкой. Слабое место версий с кондиционером или «климатом» – шкив генератора, в котором выходит из строя демпферная муфта. Пострестайлинговые версии (после 2001 года) требуют установки только соответствующих свечей зажигания, при использовании «неправильных» свечей система зажигания провоцирует сбои сигналов, которые передаются по мультиплексной шине электрооборудования.

«Чешка» – молодец!

Все участники нашего обзора – переднеприводные модели. Для каждой из них были предусмотрены МКП и АКП. В Украине наибольшее распространение получили версии с «механикой». «Автомат» реальнее всего найти у Clio. Нечто подобное предлагает Corsa – роботизированную КП Easytronic, являющую собой «механику», которая оснащена автоматическим управлением сцеплением и переключением передач. Причем многие Corsa оборудованы именно этим агрегатом. Easytronic вызывает больше всего замечаний – он характеризуется «задумчивостью» и неприятными рывками при переключении передач, а при активной езде отмечены выходы из строя дорогостоящих блоков управления: переключением передач (около 5 тыс. грн.) и сцеплением (10 тыс. грн.). А вот обычная «механика» этой машины надежна и неприхотлива.

АКП Clio побеспокоит только при больших пробегах – в ней может выйти из строя клапан регулировки давления в гидротрансформаторе. Слабое место МКП – негерметичный сальник кулисы. При агрессивной езде отмечены случаи обрыва стопорных колец подшипников валов.
Слабое место КП Aveo – течи сальников полуосей и хруст наружных «гранат» (после замены проблема не исчезает). Но самый серьезный недостаток – из-за перетяжки на заводе лопалась крепежная шпилька подушки КП, что грозит серьезными повреждениями. Возможен и шум выжимного подшипника. В редких для Aveo АКП окисляются, а затем «сгнивают» контакты разъемов подключения блока управления.

КП Fabia оказались самыми надежными, в них не отмечено каких-либо характерных проблем.

Подвески Aveo и Clio больше приспособлены к нашим дорогам: у первого она энергоемкая, а у второго – комфортная. Ходовые Corsa и Fabia жестче.

Из-за небольшого объема багажника и грузоподъемности Aveo меньше всего приспособлен для перевозки массивных грузов. Остальные машины более функциональны. В походном состоянии их багажные отделения почти одинаковы. При сложенных задних сиденьях Corsa оказывается самой вместительной, зато по грузоподъемности Fabia нет равных.

Драйв или мягкий ход

Подвеска Aveo длинноходная и допускает ощутимые крены кузова, поэтому данная модель мало подходит для активной езды, зато хороша для разбитых дорог.

Быстрее всего изнашивающиеся детали подвесок – «резинки» стабилизатора поперечной устойчивости. У Corsa и Fabia втулки выдерживают 30 тыс. км, а у остальных моделей – до 80 тыс. км. Стойки стабилизатора у всех служат около 50 тыс. км.

Сказать однозначно, ходовая какой модели более долговечна, сложно – при одинаковых пробегах у каждого из авто приходится менять те или иные «расходники». На 80–100 тыс. км ожидается ремонт передней подвески Aveo и Corsa, на 80 тыс. км также придется заменить шаровые опоры у Clio и задние сайлент-блоки передних рычагов у Fabia, зато остальные «расходники» передней подвески Clio и Fabia способны продержаться до 150 тыс. км. Сайлент-блоки задней полузависимой подвески меньше всего служат у Clio – до 100 тыс. км, у остальных моделей они ходят намного дольше.

Менее надежно рулевое Aveo и Corsa. У первой модели отмечены течи смазки из-под сальника рулевого вала, а также поломки рулевых тяг, которые выполнены вместе с рейкой, а у второй – выход рейки из строя. У Clio нередко течет смазка через потерявший герметичность электроразъем датчика давления масла в системе, а у Fabia может создать проблему датчик рейки.

К тормозной системе Corsa и Fabia претензий нет, а у Aveo, оснащенных ABS, отмечен отказ датчиков этой системы. Но больше всего замечаний к тормозам Clio – со временем начинают стучать направляющие передних суппортов, а из-за окисления отказывает механизм самоподвода барабанных колодок.

Chevrolet Aveo I. Рейтинг «Автоцентра» 4

Плюсы

Минусы

  • Самая доступная цена авто
  • Наиболее низкая стоимость содержания и запчастей
  • Широкое предложение
  • Энергоемкая подвеска
  • Низкая коррозионная стойкость, непрочный металл кузова
  • Наименьшие багажник и грузоподъемность
  • Передние стойки ухудшают обзорность, слабая шумоизоляция
  • Возможна поломка коромысел ГРМ
  • Течь сальников распредвала, полуосей, рулевого вала, прокладки клапанной крышки
  • Выход из строя термостата, датчиков ABS, подогрева наружных зеркал
  • Обрывает шпильку подушки крепления КП
  • Несменные рулевые тяги

Резюме

Аутсайдер нашего обзора – Chevrolet Aveo: всего 36,6 балла. Главное достоинство этой модели – ее доступная стоимость и такая же цена на запчасти и обслуживание. Именно это и способствует ее популярности. Но при этом владелец должен смириться с невысоким качеством ее исполнения и неважной надежностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: