51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос или хендай акцент

Вторичный рынок –
“Мальцы-удальцы (Chevrolet Lanos,Hyundai Accent,Peugeot 206,Renault Logan)”

Машины,
участвующие в тесте:

Выбираем компактный седан

Тогда почему такой спрос на них? Видимо, не ко всему можно подходить с сугубо практичной меркой – в жизни есть место и иррациональным оценкам. Наверное, тут замешаны наши, может быть, не совсем осознанные представления о солидности, выработанные эпохой “Жигулей” и “Москвичей”..

Как бы то ни было, маленькие седаны живут и побеждают. В этом обзоре участвуют четыре достойных представителя этой гордой когорты – “Hyundai Accent”, “Chevrolet Lanos”, “Peugeot 206 Sedan” и “Renault Logan”.

производство: 2005 – н.в.

СЛЕДУЕТ напомнить, что изначально этот автомобиль выпускался под маркой “Daewoo” и был призван заменить на рынке устаревшую “Нексию”. Считается, что это первая собственная разработка корейской компании. Впрочем, там не обошлось без помощи европейских инжиниринговых фирм, а кузов, например, был спроектирован знаменитым итальянским ателье “ItalDesign”. После вхождения в 2002 году “Daewoo” в “General Motors” модель, прошедшая рестайлинг, стала продаваться под маркой “Chevrolet”. Пару лет в конце прошлого века “Lanos” собирали в Таганроге под именем “Донинвест Ассоль”, но там производство не задалось. Постоянную прописку на территории бывшего Союза модель получила в Запорожье – там, на ЗАЗе, она выпускается и по сей день, причем “отверткой” дело не ограничилось. К настоящему времени это уже, можно считать, украинский автомобиль по признакам локализации производства: штамповка, сварка, окраска и т.п.

На российском вторичном рынке присутствует огромное количество запорожских “Ланосов”, и отзывы о них самые разные, зачастую полярные – от “никогда ничего не ломается” до “сыплется все подряд”. Видимо, истина где-то посередине. Машина поставляется к нам только в кузове “седан”, и многие пользователи, преимущественно семейные, недовольны теснотой на задних сиденьях, а также скромным 322-литровым багажником. Правда, сложив сиденья, можно раздуть его до 958 л, но тогда семью девать будет некуда.. Кроме того, много нареканий вызывают такие вещи, как откровенно плохая шумоизоляция салона и слабое лакокрасочное покрытие кузова.

Подавляющее большинство пользователей воспринимает этот автомобиль как просто рабочую лошадку, и не более того – иначе не объяснишь тот факт, что, несмотря на потенциальную возможность оснастить его опционно хотя бы в рамках минимальных удобств (об излишествах говорить не приходится), на рынке много подержанных “Ланосов” в очень бедных комплектациях. Кстати, заводская разблюдовка по трем основным уровням оснащения у многих вызывает недоумение – непонятно, например, почему не всем полагается такая банальная, но нужная вещь, как тахометр.

В качестве силового агрегата предлагается сочетаемый с пятиступенчатой “механикой” бензиновый полуторалитровый мотор мощностью 86 “лошадей”. Этот двигатель считается вполне надежным и неприхотливым к качеству топлива, да и к тяговым качествам претензий очень мало – везет вполне нормально, если требовать от него только то, что он может дать..

Роман ЧИСТЯКОВ, мастер-приемщик слесарного цеха компании “Блок АвтоДом”:

– Полагаю, применительно к “Chevrolet Lanos” не имеет смысла говорить об общих принципах подхода к покупаемому автомобилю, поскольку они здесь “как у всех”. Не сомневаюсь, что вы проверите и кузов, и ходовую, и моторы.. Лучше расскажу о специфике данной конкретной модели, с которой я, как мастер-приемщик, сталкиваюсь практически каждый день. А она здесь такова, что машина в целом неплохая и при эксплуатации в хороших руках вполне надежная, зачастую преподносит мелкие, но неприятные сюрпризы. Итак, при покупке “Ланоса” украинской сборки советую обращать особое внимание на следующие проблемы, связанные, кстати, с тем, что ЗАЗ ставит на модель собственные детали.

Во-первых, у машины очень недолговечный радиатор – бывает, что он начинает подтекать уже после 20 тысяч километров пробега. Однозначно, его надо менять, но фокус в том, что штатный украинский радиатор ставится только на запорожском конвейере, а как запчасть на рынок не поставляется, то есть его практически невозможно купить (ну, разве что с рук, но вряд ли вы будете связываться с подержанным радиатором – он ведь окажется не лучше вашего). Так что ставить придется оригинальный корейский – технической проблемы здесь нет.

Во-вторых, часто сгорает электромоторчик привода стеклоочистителей (ломается и сама трапеция “дворников”, но это, конечно, гораздо реже). И здесь тоже своя фишка – оригинальный корейский моторчик к украинской трапеции не подходит, поэтому менять надо будет всю систему в сборе.

В-третьих, бывают проблемы со стабильностью холостого хода – его обороты вдруг несанкционированно повышаются и так “зависают” на некоторое время. Как правило, избавиться от этой напасти помогает только перекладка жгута проводки блока управления двигателем и чистка контактов.

Возможно, “Chevrolet Lanos” покажется вам несколько простецким и старомодным, если не сказать архаичным. Но, как говорится, старый конь борозды не испортит – основные узлы машины, в первую очередь мотор и коробка передач, прошли проверку временем, детские болезни давно вылечены. “Lanos” – это вполне достойный бюджетный вариант “на первое время”. На вторичном рынке предлагается довольно много машин с короткими сроками владения, но при этом в относительно приличном состоянии – от таких избавляются не из-за того, что устали их чинить, а больше по причине появившихся возможностей сменить на модель более высокого класса.

производство: 2001 – н.в.

У “HYUNDAI ACCENT” счастливая судьба. Эту корейскую модель можно смело причислить к бестселлерам вторичного рынка. В рассматриваемой нами четверке она опережает остальных и по количеству предложений, и по объемам продаж. Да и в “абсолютном зачете” бьет практически всех. Продавцы автомобильного “second-hand” в один голос отмечают прекрасную ликвидность машины, обусловленную ее популярностью. Которая, в свою очередь, объясняется тем, что суть модели идеально выражена банальной, но работающей формулой – “дешево и сердито”. Автомобиль ровно на свои деньги. Не больше, но и не меньше.

Начиная с весны-лета 2001 года, производство седанов “Accent” налажено на Таганрогском автомобильном заводе (в 2003 году пошла рестайлинговая версия) – к настоящему времени именно автомобили российской сборки сформировали основную продажную массу на вторичном рынке.

В большинстве своем седаны оснащаются бензиновым 16-клапанным двигателем с двумя распредвалами, в котором с полутора литров объема снимается мощность 102 л.с. Он агрегатируется либо с пятиступенчатой “механикой”, либо с четырехступенчатым “автоматом”. Встречается и альтернативная версия этого мотора – 12-клапанная, с одним распредвалом, выдающая 90 “лошадей” мощности. Она сочетается только с механической коробкой.

Заметим, что моторно-трансмиссионная начинка автомобиля преимущественно высоко оценивается как владельцами подержанных “Акцентов”, так и сервисными профессионалами – хвалят и мотор, особенно 102-сильный (мощный, тяговитый, надежный, неприхотливый и т.д.), и даже автоматическую коробку (“незадумчивая”, долговечная). Ругательные отзывы о начинке, разумеется, тоже встречаются, но их очень мало.

Довольно много претензий к другим “номинациям”. Например, народу не нравится теснота на заднем сиденье, дешевый пластик отделки салона, очень слабая шумоизоляция, некачественная подгонка кузовных деталей.. И багажник хотят побольше, хотя он для своего класса вполне приемлемый – 375 л. Со временем у многих машин начинают плохо закрываться двери (это может быть связано как с износом замков, так и с тем, что “играет” кузов), бывает, попадаются экземпляры с капризным кондиционером и печкой, склонной к температурным крайностям – либо жар, либо холод. Любители агрессивной езды пеняют на крены и уводы с траектории в поворотах, на “ватный” руль, а также на пробои подвески. Впрочем, многие недостатки “Акцента” хотя бы отчасти компенсируются дешевизной обслуживания и развитостью сервисной сети..

Читать еще:  Шевроле камаро 1980 фото

Руслан АМАРОВ, руководитель направления “trade-in” компании “Major”:

– Я однозначно рекомендую “Hyundai Accent” практичным людям, исповедующим неспешную манеру езды, – это автомобиль не для гонок, а спокойного передвижения и перевозки груза из пункта А в пункт Б. На вторичном рынке есть, из чего выбирать, – широта ценового диапазона помимо прочего обусловлена неплохим набором комплектаций; даже в относительно дешевых вариантах могут присутствовать кондиционер, гидроусилитель руля, АБС, подушка безопасности.. Но понятно, что определяющим фактором при выборе должно быть состояние машины. Мы принимаем на диагностику подержанные “Акценты” в огромном количестве, и если машина была в хороших руках, то и диагностика показывает, что в техническом плане все нормально. Есть, конечно, и типичные болячки – например, где-то после трех лет интенсивной эксплуатации автомобиля частенько начинают подтекать передние амортизаторы, но это “ловится” при первом же осмотре..

Ну а начинать знакомство с приглянувшимся “Акцентом” я настоятельно рекомендую с кузова. На нем, извините за каламбур, – акцент внимания. Штудируя объявления о продаже подержанных “Акцентов”, вы наверняка обратите внимание, что на частный рынок выбрасывается довольно много битого или просто поцарапанного, но закрашенного товара – тут ни в коем случае не клюйте на дешевизну, тем более что и приличного товара на рынке в избытке. У машин корейского происхождения – независимо от места сборки – как правило, кузова не отличаются коррозионной стойкостью, у них довольно тонкое лакокрасочное покрытие. Понятно, что любая серьезная царапина открывает путь ржавчине. Которая перед продажей, разумеется, замазывается и закрашивается. Отсюда правило: в первую очередь ищите пятна “вторичной” краски – в большинстве случаев они по тону отличаются от основного фона. Чем больше таких пятен – тем хуже будет вам, если купитесь..

производство: 2006 – н.в.

ОТ ДРУГИХ участников нашего обзора этот автомобиль, выпускаемый, кстати, в Иране, отличается в первую очередь тем, что разрабатывался он вовсе не как седан. Здесь седанный багажник, что называется, “пришили” к уже имевшемуся хэтчбеку рестайлинговой версии 2004 года для того, чтобы обеспечить машине сбыт в странах Южной Европы и Ближнего Востока – такой кузов “психологически” как бы приближает ее к “большим” моделям “Peugeot” и полностью отвечает представлениям тамошнего населения о солидности. Седан существенно расширил контингент пользователей “206-й” – на машину, традиционно слывшую молодежно-дамской, стали обращать внимание даже зрелые отцы семейств.

К чести разработчиков, они сумели удержать дизайн в рамках хорошего вкуса – багажник вовсе не выглядит эдаким инородным телом, он вполне вписывается в ту самую стилистику модели, которая в свое время вызывала столько восторгов (напомним, что “206-я” в изначальном кузове была признана “Самым красивым автомобилем 1999 года”). В практическом плане он тоже весьма неплох – удобен для погрузки-разгрузки, вмещает 402 л багажа; при сложенных задних сиденьях длина “багажного пола” достигает полутора метров.

Разумеется, создание седана на базе хэтчбека не исчерпывалось лишь кузовными переделками. Увеличение габаритной длины машины на 35 см и серьезное перераспределение весовой нагрузки потребовали некоторых доработок конструкции. Например, была модернизирована задняя подвеска – у седана она дополнена диагональными рычагами-тягами (заметим, как на “горячем” хэтче “206 RC”), призванными обеспечить оптимальное положение колес и снизить нагрузки на подшипники и шарниры. Однако, судя по отзывам владельцев, подобные меры помогли лишь отчасти. Поскольку машина изначально была просчитана как хэтчбек, придание ей “седанности” все-таки аукнулось, и не лучшим образом. При полной загрузке она теряет в управляемости, особенно на скользкой дороге – появляется неприятное ощущение “тяжелого зада”, что в общем-то неудивительно, поскольку центр тяжести смещен назад от расчетной точки. Есть жалобы на то, что (опять же при полной загрузке) “не хватает мотора”, кроме того, быстро изнашивается сцепление.

Седан поставляется с двумя бензиновыми моторами: 75-сильным объемом 1,4 л (он-то, кстати, и слывет “дохлым”) и 110-сильным 1,6 л (этот хвалят); ко второму опционно возможен “автомат” “Tiptronic”. К очевидным достоинствам модели можно отнести по-пежовски стильный, выглядящий “дороже своих денег” салон, хорошие комплектации, а также тот факт, что на вторичном рынке преобладают машины в очень приличном состоянии.

Ярослав ЛЕВАШОВ, генеральный директор компании “Autocrash”:

– Традиционное российское недоверие к иранской сборке, обычно выражаемое сентенцией “нормальная французская машина должна быть собрана во Франции”, имеет под собой довольно мало реальных оснований – нарваться на какой-нибудь заводской “косяк”, конечно, можно, как, впрочем, и везде, но вообще-то контроль качества в Иране вполне французский, так что тут по большому счету волноваться нечего. Преодолев это недоверие, вы получаете массу приятных вещей: добротно оформленный, богатый для своего класса салон, комфорт, плавность хода, легкость управления, неплохую шумоизоляцию, высокий уровень безопасности и прочие плюсы автомобиля престижной марки. Правда, будьте готовы к тому, что купить “206-й” седан гораздо проще, чем потом продать его – машина не шибко ликвидная, и при перепродаже теряет в цене довольно много – в среднем процентов сорок.

Бояться надо не столько заводских “косяков”, сколько тех, что выявляются (а для вас как для покупателя – тщательно скрываются) при эксплуатации. Касательно “206-го” ключевым объектом вашего внимания должна быть автоматическая коробка передач – долголетием она не отличается. Бывает, “автомат” гробят уже на 15 тыс. км пробега, особенно если дело в морозы: несколько раз газ в пол при еще холодном масле – и привет. Но в среднем пежовские “автоматы” начинают капризничать после 60-70 тыс. км пробега – как правило, “летят” гидроклапаны – и именно тогда машину стараются сплавить с рук долой. Чтоб вам потом не платить за переборку 30-50 тыс. руб. или не менять плату гидроклапанов за 20 тыс. руб., сделайте две вещи. Во-первых, продиагностируйте “автомат” на сервисе. Во-вторых, сами попробуйте его в деле – не должно быть никаких рывков и ударов. В отличие от коробок, скажем, японских машин, которые и с рывками могут ездить еще довольно долго, пежовский “автомат” не прощает задержек с ремонтом.

Шевроле ланос или хендай акцент

Всем доброго времени суток! Мира и добра.

Хочу написать о следующем. О трех на мой взгляд одноклассниках, о трех самых доступных альтернативах переднеприводному автоВАЗу. А именно: CHEVROLET LANOS, HYUNDAI ACCENT, RENAULT LOGAN.

Сегодня напишу о Ланосе, выражу свое личное мнение о нем.

По большому счету добротный, крепкий автомобиль. Округлый и ничем не раздражающий внешний вид. Неброская, но в тоже время выразительная. Решетка радиатора, напоминающая “улыбку через зубы”, на мой взгляд придает машине “перчинку”. Внешность 4 балла

В машине довольно просторно, если сравнивать ее с семейством ВАЗ, вполне информативная приборная панель, легко читаемая, яркая. Единственный ее недостаток, отсутствие реостата регулировки яркости подсветки.
Торпедо выполнена из менее жесткого пластика, нежели на ВАЗах. Панель округлая, аккуратная, с малыми количествами сверчков и тресков.
Блок управления климатом, доступный и понятный, 4 положения скорости вентилятора, регулировка направления обдува, кондиционер. Все заслонки приводятся в движение механически — тросами. Воздух дует достаточно мощно, но многие владельцы жалуются на недостаток тепла в зиму. Салону ставлю 3,5 балла

Читать еще:  Chevrolet kl1t aveo 116 л с

Ходовые качества:
На мой взгляд подвеска жестковата, для такого автомобиля, каждая кочка или яма отражается на спине моментально. По ровной и гладкой дороге идет отлично даже на скорости выше 140 км.ч. ТОрмоза на твердые 3 балла. Ничего сверхъестественного. Но в целом приемлемо. Я ставлю 4 балла

Двигатель и КПП
Мотор 1.5 литра 8 клапанов, 86 лошадиных сил. В условиях трассы, на мой взгляд, 5 передачу можно не выключать, запаса хода хватит, чтобы раскрутиться на повышенной. И опыта: двигатель “едет” во всех диапазонах и вполне себе конкурент ВАЗовскому 1.5 16v. Ставлю 5 баллов.

Обслуживание:
Ничего страшного и криминального с ней в принципе быть не может. Великолепные ценники на расходники, очень бюджетно и ремонтируется в гараже. 5 баллов

Что хочу сказать в заключении. Машинка среднего класса, можно использовать в повседневной жизни. Также подходит для легкого лихачества, дальних поездок. Цена = качество.
Машиной доволен, надежно и недорого в обслуге! Среднерыночный ценник за небитый экземпляр в комплектации SX 155 — 175 тысяч 2008 — 2009 год

P.S. Проба пера, не судите строго, обсуждаем в комментариях. Спасибо за внимание

P.P.S: alexsander150rus увидел недочет. Что же, исправляю.
Действительно забыл написать про расход топлива, один из важнейших показателей экономичности автомобиля.
Вот данные производителя. Заводские параметры, размеры, ЭКО класс и расход топлива.
Данные производителя

Размеры Размеры, мм:
длина — 4237
ширина — 1678
высота — 1432
база — 2520
колея спереди — 1405
колея сзади — 1425
объем багажника, л — 322
радиус поворота, м — 4,9
снаряженная масса, кг — 1096
полная масса, кг — 1595
время разгона 0-100 кмч, с — 12,5
максимальная скорость кмч — 172
топливо — АИ-91
запас топлива, л — 48
Расход топлива Расход топлива, л100км:
загородный циклл — 5,7
городской цикл — 10,4
смешанный цикл — 7,5
Двигатель Двигатель:
бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1,5 л, 63кВт86 л.с. при 5800 обмин, 130 Н-м при 3400 обмин.
Трансмиссия Трансмиссия:
переднеприводная, М-5
Ходовая часть Ходовая часть:
подвеска спереди — типа “;Мак-Ферсон”, сзади упругая поперечная балка, рулевое управление — реечное, тормоза — дисковыебарабанные, шины 18560

Отмечу из всего этого непосредственно расход

Расход топлива Расход топлива, л100км:
загородный цикл — 5,7
городской цикл — 10,4
смешанный цикл — 7,5

В городском цикле — действительно соответствует. 10-11 литров — это норма для данного автомобиля.
За городом — сказка. На практике 6-7 литров на 100км.
Итог: Вполне терпимый расход топлива. Если хочется еще экономить, добро пожаловать к газовикам. Пропан в Помощь.

Chevrolet Lacetti – популярный автомобиль, который можно часто встретить на российских дорогах. Но у этой машины есть и свой соперник — Hyundai Accent, который в нашей стране известен под названием Solaris.

Hyundai Accent и Chevrolet Lacetti

Обе машины относятся к бюджетным вариантам, которые доступны и для семей с детьми, и для молодых людей, которые только начали самостоятельную жизнь.

Технические особенности моделей

Hyundai Accent — машина, которая сегодня выпускается уже в 4 поколении. Последняя модель была представлена в 2010 году и по сравнению с остальными машина стала длиннее, шире и ниже.

Автомобиль комплектуется одним из двух бензиновых двигателей с автоматической или механической коробкой передач.

Что касается Chevrolet Lacetti, то эта машина прекратила выпускаться в России и Узбекистане ещё в 2014 году, а начало выпуска приходится на далёкий 2002 год. Можно выбрать один из трёх подходящих вариантов – хэтчбек, седан или универсал. Что касается двигателей, то у этой машины доступен один из трёх вариантов.

Внешний вид

Для разработки внешнего вида этой машины приглашены были ведущие итальянские дизайнеры. Именно по этой причине Chevrolet Lacetti так выгодно отличается от своих собратьев С-класса. В итоге удалось получить хоть и не слишком яркий, но запоминающийся по внешнему виду автомобиль.

Первая реконструкция кузова произошла в 2004 году и тогда модель получила новую радиаторную решётку, которая стала фирменной для машин этой марки. Посередине появилась табличка с надписью Chevrolet.

Рестайлингу подверглись и фары, капот, и передний бампер, изменилась форма ручек на дверях. Что касается задних фар, то они отличаются в зависимости от типа кузова. Машина добавила и в размерах – кузов стал длиннее и шире, а также несколько выше.

Hyundai Accent – это автомобиль, который имеет современный стильный вид. Эстетичность, которую могут на высоте поддерживать в Корее, современные материалы, используемые при создании авто и надёжное лакокрасочное покрытие различной цветовой гаммы – вот что привлекает в этом автомобиле в первую очередь.

Многие называют эти машины хорошими рабочими лошадками, которые редко ломаются, служат верой и правдой своему владельцу много лет и не требуют существенных вложений в техническое обслуживание. Поэтому сделать выбор между Accent или Lacetti сложно.

Салон и багажник

Чтобы сравнить два автомобиля, надо обязательно посмотреть, что находится в салоне и узнать вместительность багажника.

Объём багажника будет зависеть от того, какой именно вариант кузова у машины. Так, например, для Chevrolet Lacetti универсал этот показатель составит 400 литров. У Hyundai Accent эта цифра будет несколько ниже – 388 литров. Но ведь эти машины и не предназначены для перевозки больших и негабаритных грузов. Их основное назначение – перемещение по городским дорогам.

Салон Hyundai Accent

Hyundai Accent – машина с дорогим на вид интерьером. Тканевая обивка сидений, красивая отделка дверных ручек и тормозного рычага, возможность складывать задние сиденья – вот основные положительные качества интерьера этого автомобиля.

Для более комфортной езды предусмотрена хорошая изоляция салона от шума, а также регулирование подголовника водителя под свои желания.

Салон Lacetti выполнен с претензией на высокое качество. Удобное кресло водителя и переднего пассажира, широкий задний диван, хотя трём взрослым на нём будет тесновато, неброская приборная панель с понятными цифрами, и руль с возможностью управлять магнитолой – вот за что в основном любят этот автомобиль.

Салон Chevrolet Lacetti

В базовой модели нет кондиционера и родной аудиосистемы, есть только подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, обогреватель боковых зеркал и электрический стеклоподъёмник.

Двигатели и трансмиссии

Прежде, чем выбрать модный Accent или современный Lacetti, надо обязательно сравнить двигатели этих машин и подробнее узнать обо всех имеющихся вариантах коробки передач.

Двигатель Hyundai Accent

Hyundai Accent – машина, которая представлена для российского рынка всего в двух вариантах двигателей. Это:

  1. 1,4 литровый бензиновый мотор на 107 л. с.
  2. 1,6 литровый бензиновый мотор на 123 л. с.

Что касается трансмиссии, то она бывает механической и автоматической, на 5 ступеней. Двигатель у машины только бензиновый.

Что касается Chevrolet Lacetti, то здесь можно выбрать один из трёх вариантов:

  1. 1,4 литровый бензиновый мотор на 94 л. с.
  2. 1,6 литровый бензиновый мотор на 109 л. с.
  3. 1,8 литровый бензиновый двигатель на 122 л. с.

У машины передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач, и только в одном из вариантов вместе с мотором предлагается автоматика на 4 ступени.

Двигатель Chevrolet Lacetti

Высота дорожного просвета у машин отличается не сильно – 130 мм в первом случае и 145 мм во втором.

Читать еще:  Замена переднего ступичного подшипника шевроле нива видео

Динамика и расход топлива

Расход топлива – важный показатель для того, чтобы провести сравнение машин. Но он отличается у машин не так сильно.

Для Chevrolet Lacetti на 100 км. пути потребуется 7,8 литров бензина, для Hyundai Accent – 8,7 литров на 100 км. По этим показателям машины считаются бюджетными и порой именно расход топлива является решающим для покупки одного из этих автомобилей.

Объём топливного бака у машин заметно отличается. В первом случае это будет 60 литров, а у второго автомобиля – всего 45 литров. Ещё многие жалуются, что у машин маленький отсек для аккумулятора и приходится пользоваться только родным вариантом, который идёт вместе с машиной. Аккумуляторы другой марки или размера для этих автомобилей не подходят.

Управляемость и безопасность

Что же будет лучше — Hyundai Accent или Chevrolet Lacetti? Давайте сравним машины по уровню безопасности и управляемости.

Машины предназначена для поездки только по хорошим городским дорогам и загородным асфальтированным трассам. При поездках на рыбалку или охоту могут возникнуть настоящие проблемы.

Что касается безопасности, то здесь всё зависит от того, какую комплектацию выберет будущий автовладелец. В минимальном варианте это:

  1. Подушка безопасности водителя и переднего пассажира.
  2. АБС.
  3. Центральный замок.
  4. Преднатяжители ремня электрические.

Что касается машин максимальной комплектации, то есть немало дополнительных функций, которые сделают поездку приятной и безопасной. Здесь можно найти:

  1. Климат-контроль.
  2. Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
  3. АБС.
  4. Электрические преднатяжители ремней безопасности.
  5. Противотуманные фары.
  6. Регулируемая рулевая колонка.
  7. Электрогидроусилитель руля с варьируемым коэффициентом усиления.
  8. Подвод воздуха к ногам задних пассажиров.
  9. Поясничная поддержка сиденья бокового пассажира.
  10. Центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях.
  11. Передние и задние электростеклоподъемники.
  12. Центральный замок с д/у.

Важно помнить, что каждая модификация этих автомобилей имеет свою комплектацию, и цена будет зависеть от этого важного показателя. Если есть такая возможность, то машину лучше приобретать с максимально имеющимися возможностями.

Стоимость обслуживания

Оба автомобиля, которые представлены в этом обзоре – бюджетные. В интернете о них можно найти немало положительных отзывов. Стоимость обслуживания нового автомобиля минимальна – главное своевременно заливать бензин и масло.

В дальнейшем цена может повыситься за счёт покупки запчастей и ремонта. Правда, многие считают, что оба варианта – надёжные авто и первые 5 лет эксплуатации проходят без ремонта или замены запчастей.

Цена всех комплектаций

Chevrolet Lacetti – автомобиль бюджетный. Его стоимость даже в салоне относительно небольшая. И позволить себе эту машину могут семьи даже со средним доходом. Что касается стоимости, то этот список будет выглядеть так:

  1. Модификация «Плюс» — 427 800 рублей.
  2. Модификация «Стар» — 444 150 рублей.
  3. Модификация «Элит» — 459 000 рублей.
  4. Модификация «Премиум» — 464 500 рублей.
  5. Модификация «Платинум» — 560 000 рублей.

Что касается второй машины, то цена базовой модификации здесь начинается от 452 тысяч, а самая дорогая обойдётся в 576 тысяч рублей.

Какой машине отдать предпочтение

Что же выбрать — Chevrolet Lacetti или же Hyundai Accent? Обе машины доступны на вторичном рынке, да и купить авто в салоне не так сложно. По техническим характеристикам они отличаются мало. Но всё же перед покупкой желательно взвесить все плюсы и минусы и выбрать наиболее выгодный вариант.

Chevrolet Aveo или Hyundai Accent

С первыми лучами солнца у многих просыпается желание купить новый автомобиль. Среди самых популярных сегодня легковушек — недорогие и неприхотливые седаны В-класса. Чем отличаются друг от друга главные конкуренты — Chevrolet Aveo и Hyundai Accent.

С первыми лучами весеннего солнца у многих просыпается желание купить новый автомобиль. Среди самых популярных сегодня легковушек — недорогие и неприхотливые седаны В-класса. Чем отличаются друг от друга главные конкуренты — Chevrolet Aveo и Hyundai Accent — показал тест-драйв Автоцентра.

Несмотря на появление в Украине третьего поколения Chevrolet Aveo, на рынке остался его предшественник по имени ЗАЗ Vida и c украинской «пропиской». Данная альтернатива и более высокая цена пока не дают новинке стать такой же популярной, как предыдущая модель. И за время «разделения» Aveo в лидеры сегмента седанов B-класса вырвался Hyundai Accent (в 2012 году он продавался в шесть раз лучше нового Aveo). Так что у Chevrolet Aveo очень серьезный соперник. Удастся ли найти его уязвимые места?

Chevrolet Aveo 2012 г.

• На рынке СНГ представлен в двух кузовах: седан и хэтчбек.
• Выпускается в Корее.
• Комплектуется бензиновым мотором объемом 1,6 литра (115 л. с.), 5-ступенчатой МКП и 6-скоростной АКП.
• Минимальная стоимость седана в Украине — 320000 грн.

Hyundai Accent 2011 г.

• На украинском рынке представлен в двух кузовах: седан и хэтчбек.
• Выпускаемая в России модель создана для рынков СНГ.
• Комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,4 литра (107 л. с.) и 1,6 литра (123 л. с.), 5-ступенчатой МКП и 4-скоростной АКП.
• Минимальная стоимость седана в Украине — 300000 грн.

Ценовой вопрос

Разница в цене этих автомобилей около 20000 руб. — и для машин в начальных уровнях оснащения, и для авто в выбранных, самых дорогих комплектациях, но с базовыми силовыми агрегатами. У Chevrolet Aveo это 1,6-литровый мотор (115 л. с.) с механической коробкой, у Hyundai Accent — 1,4-литровый (107 л. с.), тоже с «механикой». Дороже в этой парочке «Шеви». Но, как видим, он и мощнее.

Большая цена Aveo компенсирована лучшим оснащением уже в базовых версиях. Да, уже в «базе» оба седана имеют фронтальные подушки безопасности, ABS, иммобилайзеры, кондиционеры, электрические стеклоподъемники в передних дверях. Но, кроме этого, Aveo предлагает электрические приводы и обогрев боковых зеркал, CD-ресивер с МР3 и управлением на руле, русифицированный информационный дисплей.

Уже базовый Chevrolet Aveo можно открыть дистанционно, тогда как Hyundai Accent предлагает только центральный замок, который открывается ключом с водительской двери. Дистанционное управление с ключа в нем появляется уже со второго уровня оснащения, в котором и представлены наши конкуренты.

Оба наших дуэлянта оснащены противотуманными фарами, задними электрическими стеклоподъемниками, подогревом передних сидений, разъемами USB и AUX. Hyundai также получает улучшенную отделку интерьера, приборную панель Super Vision и некоторые опции, которые также есть в Chevrolet. Но Aveo на свои 20000 руб. разницы оснащается боковыми подушками безопасности и надувными шторками, круиз-контролем, парктроником, регулирующимся в двух направлениях рулем с кожаной обивкой, датчиком света, 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Всего же для обеих моделей предложено по три комплектации. Но самое полное оснащение имеют топовые версии с 1,6-литровыми моторами и АКП. И в этом случае уже у Accent более мощный мотор и большая стоимость. При этом он комплектуется такими недоступными для Aveo, но очень важными опциями, как система стабилизации ESP с противобуксовочной функцией TCS, что добавило в копилку Hyundai баллов за безопасность.

Обод руля Aveo обшит приятной на ощупь кожей. Есть регулировки баранки в двух плоскостях. Все это справедливо для более дорогого уровня оснащения. В оформлении салона оттеняющая различные зоны цветовая гамма, серебристые и хромированные элементы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: