42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле тахо отзывы владельцев расход

Отзыв Chevrolet Tahoe 6.2 (2015 г.)

Ну что ж. с почином)))

Всем привет. забавно что авто еще без отзыва. но уже набрало дофига комментариев)))

Плюс отзыва по этому автомобилю нет еще на АМ. надо это исправлять))))

Машину забрал в пятницу, в цвете белый перламутр, это такой офигительный цвет, как на кадиллаках, белый с чуть желтизной. в этот цвет я влюбился еще года 4 назад, когда увидел в нем Эскалейд.

Буду сравнивать с прошлой Тахой. А с ней разрыв просто колосальный. начну с простого))

Вся начинка, это Каддилак Эскалейд. мотор 6,2 409 л.с. 6АКПП. АКПП такая же как на Тахе..с такой же манерой переключения (бывает подпинывается в момент резкого сброса газа и нажатие на тормоз). Подвеску якобы переделали, это тоже система Autoride, которая меняет жесткость аммортизаторов в зависимости от режиме движения, но типа усиленная. прошлая у меня отходила 130 тыс без проблем. при том что я по нашим направлениям ее не жалел. хотя по ощущениям новая подвеска жестче. но тут возможно просто обман ощущений, когда сравнивается подуставшая за 130 тыс старая подвеская и новая)))) посмотрим.

Забавно сделали капот, там какие-то хитрые крученый пружины, в результате он открывается легко. а вот на закрытие там стоят 4 сильных пружыни. в результате закрыть надо сильно хлопнуть. как было на прошлом, прижать сильно..так не получится

Свет гораздо лучше, чем прошлая. линхованный, но галоген (все таки гады разделяют ЭСкалейд и Таху) посмотрим. пока попробую поставить лапмы увеличенной мощности, типа Осрам или Киото. свет раздельный, ближний на линзе, дальний на отдельном блоке

В салоне гораздо стало тише. хотя и прошлый Тахо по звукоизоляции был молодец, например шипы на нем практически не слышались, тем не менее, новый еще тише. это Гуд.

Салон это полный отрыв от прошлой Тахи. жесткий пластик в прошлом, экранчики эпохи 90-х тоже в прошлом..это современные мягкие, причем и на ощупь материалы.

Список функций очень длинный. про парктоники, камеру заднего вида, кожанный салон вентияцию и прочая, что есть уже даже у гольфкласса даже перечислять не буду)))

Остановлюсь на интересных

1. Беспроводная зарядка..штука интересная, типа кладешь мобильник на подлокотник между передними и задними креслами, и он заряжается. но. я почти всегда двигаясь по москве. включаю Яндекс-навигатор. а в этом положении он совсем не виден.

2. Контроль полосы. это значит, что когда я еду по полосе, как только смещаюсь к краю полосы он подает вибросигнал на тот край сиденья, к какому краю полосы я прижимаюсь. работает мулька на скорости более 56 кмч. штука прикольная..но в городе с хаотичным движением. регулярно вибрирует)))

3. Адапивный круиз контроль. классная тема. вешаешься на машиной спереди, и задаешь одно из трех расстояний до машины (Большое, Среднее, Малое). и далее круиз идет либо на установленной скорости, либо не приближая ближе установленного расстояния..на скорости 80-90 Большое. это где-то метров 50. причем она тормозит до 20 кмч а далее отключается. т.е. в пробках ехать на нем не получится)))

4. Сканирование пространства спереди. когда едешь по дороге, и машина не видит попутку..то ничего не происходит, как только в пределах 100 метрах перед машиной появляется попутка, на БК загорается зеленый автомобильчик, как только к нему приближаешься близко, он становится желтым. если приближаешься очень близко и резко, то на лобовом загорается красные круги и кзвучит гонг. поидее машина сама должна тормозить. пару раз было, когда перед машиной влезали утырки. но тормозил я сам. тормозил ли ТАхо..не знаю))))

5. Управление климатом. теперь спереди можно управлять климатом для задних пассажиров. на прошлом этого не было.

6. Теперь задние пассажиры могут смотреть видео на Блюрей. причем с Диска, USB или SD карты.

7. Огромный подлокотник теперь охлаждаемый.

8. По салону теперь огромной количество карманов. в передней двери по два, в задней один. по одному карману с каждой стороны перених пассажирова на центральном тонеле.

9. Капитанские сиденья реально удобно. каждый на своем кресле, а старшая сидит на галерке)))) попросила поставиь ей кресло по середине. сидит вытянув ноги в проход))))

10. Открытие двери багажника с ноги))) прикольная фича))) мне нравится)))

11. Электроподножки. тоже классная вещь. сразу же залил слабые места (петли) большим слоем смазки.

12. БК и Центральный дисплей, теперь как у людей, смотрится супер)))))

13. Теперь у Тахи электроусилитель. что это значит? на руль не передается ничего от асфальта, он меняется усилие с ростом скорости. управлять стало удобнее. хотя на дороге непривычно тяжело))) если раньше Таха рулилась легко, то теперь по усилию как на прошлом, он рулится только на нулевой скорости)))

У мотора реально огромны запас тяги. Если прошлая Таха в городе в основном ехала на 8 циллиндрах, включая V4 только когда идешь накатом перед светофорами. то эта почти все время в городе едет на 4 горшках. при этом даже спокойный набор скорости в вялой пробке тоже идет на V4. супер. что в итоге. в первый день движения, сразу после выезда из салона 2 часа ехал до дома. и получил расход в 17.7 литров

это при средней скорости 12-13 кмч. ИМХО совсем неплохо. сейчас за 4 дня намотал уже 250 км. расход упал до 16,8 литров на сотку.

Да, понятно, что пока обкатка и я езжу по руководству не быстрее 90 кмч и не более 2000 оборотов. но это и так мой основной режим движения в городе.

Сразу купил резину Хакку 8 по 13 тыс руб за балон..поставил сегодня, посмотрим. пока тоже обкатываю, но шипов не слышно.

КАСКО мне обошлось в 129 тыс руб на условиях франшизы в 50 тыс начиная со второго обращения, ОСАГО 7.800.

Пока гимор с ковриками, а именно на эту машину неоригинальных не пошили еще. если заказывать из США то комплект выходит в 500 долл. некошерно.

нашел компанию, которая делает коврики из ячеичного материала. мне понравилось, но они находятся в Казани, мерки снять они не могут, а размеров на эту Таху у них нет. в общем либо самому снимать мерки, либо ждать. думаю буду сам рисовать. с детьми без ковриков грустно))))

Есть некоторый гимор. да, это сделано в угоду удобства, тем не менее. сейчас расскажу.

Раньше погрузочная высота была на уровне бампера, далее был ровный пол, на котором стояли сиденья третьего ряда, которые можно было либо откинуть, увеличив высоту багажника, либо сложить спинку, увеличив длину багажника, либо вообще вынуть, увеличив и длину и объем. сиденья в ложенном виде были где-то сантиметров 30 в высоту 140 в ширину (оба вместе) и в сложенном виде полметра в длину. т.е. они были объемом где-то 0,2 кубометра (если я правильно посчитал) на которые можно если что увеличить объем багажника. Теперь эти сиденья “зашили в салон” они стали не съемные, они убираются в ровный пол. что в итоге. погрузочная высота увеличилась на эти самые 30 см. под полом багажника за третьим рядом поместился органайзер. но это так же величивает погрузочную высоту при этом съедая объем багажника.

А так в целом я очень доволен. теперь самое главное. подорожал ли Тахо? Сейчас его можно получить по цене 3-3,3 млн. руб. Раньше за 3,5 ляма продавался Эскалейд в комплектации Платинум. по железу Новый Тахо стал как Эскалейд, по салону и начинке лучше. что это значит? Значит Тахо в этой регенерации стал даже дешевле, чем 4-5 лет назад Эскалейд, в более бедной комплектации. Другое дело, что скорее всего Тахе такой мотор переизбыточен. мне вполне хватало прошлого 325 лошадиного. думаю вполне хватило бы и нового 355 лошадиного американского)))) ну 409 лошадей. это все одно лучше чем 355 и тем более 325)))).

Шевроле Тахо 5.3, 5.7, 6.2 расход топлива на 100 км

В 1995 году GM презентовали новый внедорожник – Chevrolet Tahoe. Среди автолюбителей модель получила прозвище «чистый американец». Причин именно так называть Chevrolet Tahoe на самом деле несколько: большие колёса, хромированная радиаторная решётка, мощный двигатель под капотом. Всё то, что так высоко ценится американским покупателем. Изначально Шевроле Тахо был ориентирован исключительно на рынок Северной Америки, но, спустя несколько лет после презентации, модель «переплыла» и в Европу.

Все четыре поколения Шевроле Тахо оснащены мощными силовыми агрегатами: 5.3, 5.7, 6.2 литра. Все моторы работают в паре с механической коробкой передач и четырехдиапазонным вариатором. Среди отечественных автолюбителей модель не получила большой популярности, но свою армию поклонников всё же нашла за счет высокой проходимости, мощности, агрессивности дизайна. Расход топлива Шевроле Тахо и цена на авто – два единственных противоречивых показателя, которые многих явно не радуют.

Расход горючего Chevrolet Tahoe – модификация 5.3 л

5.3-литровым силовым агрегатом производитель оснащал автомобили, выпущенные с 2006 по 2014 год – третье поколение Chevrolet Tahoe. Этот мотор питается только бензином и не имеет дизельного прототипа. Работает в паре с автоматической КПП. Официальный расход бензина мотором может понравиться не всем: 15,5 л по городу и 11,5 л во время поездок по трассе. Владельцы модификации оставляют следующие отзывы касательно нормы потребления бензина машиной:

  1. Стас, Ульяновск. У нас в Ульяновске таких автомобилей, как Тахо, практически нет. Брал «американца» в 2014 году вполне осознано, зная о колоссальном расходе топлива на 100 км. «Аппетит» у машины сумасшедший, заправляю бак 98 л и в путь. Что касается реальных цифр, то лично у меня 17 литров по городу летом, зимой до 18-19 л увеличивается. На трассе экономии также не стоит ждать, этот «монстр» прожорлив всегда и везде – 13 л.
  2. Максим, Москва. Мне нравятся внедорожники, на них я езжу всю жизнь. Не могу сказать, что являются поклонником американских автомобилей, но в Тахо есть что-то такое притягивающее. Пересел на представителя Северной Америки с Тойота Ленд Крузер Прадо 150. И можно сказать, что о содеянном не сожалею. Топлива потребляет много, но без капризов и мотор работает стабильно. Вот мои цифры: 19 л летом с включенным кондиционером и 19-20 л зимой во время простоев в пробках. Chevrolet Tahoe – невероятно привлекательный, но чертовски прожорливый американец.
  3. Евгений, Архангельск. Брал Chevrolet Tahoe в 2007 году, новый, с автоматической коробкой за немалые деньги. Я был наслышан о расходе Тахо на 100 км, но это меня не спугнуло, ведь я давно мечтал о таком автомобиле. Машина весит больше двух тонн, поэтому, я считаю, что показателям потребления бензина 18/13 л город/трасса удивляться не стоит.
  4. Валерий, Сочи. На Chevrolet Tahoe 2010 года выпуска я проездил чуть больше трёх месяцев, после чего продал. Вроде машина неплохая внешне, салон комфортный, но каждый день если на ней ездить, то можно быстро обанкротиться. Дорого содержать «американца» – 18 литров город и 12,5 трасса.
Читать еще:  Какие зимние шины на шевроле круз

Chevrolet Tahoe третьего поколения с 5.3-литровым мотором – чрезвычайно комфортный и престижный внедорожник. Многочисленные отзывы владельцев о реальном расходе Шевроле Тахо 5.3 на 100 км пройденного пути свидетельствуют о том, что данный автомобиль потребляет на 2-3 л топлива больше, чем заверил производитель.

Модификация 5.7 л

Данным силовым агрегатом оснащали первое поколение Chevrolet Tahoe. Однако закрепиться на пьедестале популярности 5.7-литровому мотору так и не удалось. Несмотря на свои американские корни, двигатель «питается» бензином и работает в паре с автоматической коробкой переключение передач. Официальный расход: 18 л городской цикл, 11,5 л – загородный цикл. Реальный расход бензина 5.7-литровым двигателем со слов владельцев составляет:

  1. Дмитрий, Хабаровск. На Тахо езжу с 2007 году, но уже было несколько попыток продать машину, так как она меня не устраивает. Мощная, агрессивная и комфортная, но крайне упрямая и прожорливая. Однажды сел в яму, так не смог выбраться, машина стала себя просто закапывать. Ожидал за такую цену получить несколько другое. Но к качеству сборки мотора нет претензий, всё качественно и надёжно. В городе 20 литров на 100 км при спокойной езде.
  2. Михаил, Краснодар. После того, как впервые сел за руль Chevrolet Tahoe, сразу же отправился в долгое путешествие к самым дальним родственникам. Проехал около 1000 км, за это время заправлялся три раза полный бак. Может, я ехал, конечно, как-то неправильно, у меня должного опыта вождения нет.
  3. Стас, Киев. За шесть лет, которые я провёл за рулем Тахо, могу сказаться следующее: ездить на таком автомобиле нужно с умом, а не давить педаль в пол. Машина хорошо справляется с препятствиями на своём пути, но вот заехать глубоко на ней не получится – быстро сядет на «пузо» и закопается. Я проводил эксперименты: ездил на скорости 120 км/ч по трассе – расход 11,5 л. В городе 35-40 км – выходило в целом 18 литров, что есть норма для такой махины. А вот устраивать гонки не стоит, в противном случае можно 25 литров на сотню спалить.
  4. Эдуард, Москва. Когда человек покупает авто за несколько миллионов рублей, то его в дальнейшем не должен напрягать повышенный расход. Нет, я, конечно, понимаю, что еще один автомобиль оставлять только во время заправок не хочется, но всё же. Лично у меня после покупки автомобиля сразу же установились следующие цифры, я считаю их идеальными: 18,5 л по Москве летом и до 20 л зимой, трасса – 12 л.

5.7-литровый мотор способен разогнать габаритный внедорожник вплоть до 175 км/ч. Расход бензина данной модификацией целиком и полностью зависит от стиля и манеры вождения. Весьма мощный мотор, но с приемлемым потреблением топлива для 2-тонного внедорожника в большей мере соответствует заявленной норме потребления бензина производителем, лишь в редких случаях превышая норму на 1 литр во время не самых благоприятных условиях.

Модификация 6.2 л

В 2014 году GM презентовали новый 6.2-литровый силовой агрегат. Один из самых топовых моторов. В компании уверяют, что данная модификация соответствует всем заявленным нормам, так как над двигателем работали продолжительное время с целью уменьшения расхода бензина. Но заявленные нормы остались на прежнем уровне: 18 л город и 12,5 л трасса. Реальный расход бензина 6.2-литровым двигателем составляет:

  1. Леонид, Барнаул. Несколько лет работал в США там и познакомился с Chevrolet Tahoe. Совсем недавно вернулся обратно в родной город, сразу же занялся тем, чтобы доставить в Россию «американца». Пришла новая машина 2016 года – всё сделано на высшем уровне. Хочу сказать, что «аппетит» этого «монстра» производитель действительно приструнил – 18 литров четко, как и должно быть. На трассе всё зависит от скорости движения – но у меня 13 л это норма.
  2. Вячеслав, Москва. На Шевроле Тахо езжу с 2014 году с большим удовольствием. Машина резво набирает скорость, я был приятно удивлён, так как огромный внедорожник по динамике напоминает легковой автомобиль. Да и расход вполне адекватный – 18,5 литров по Москве, но если застрять надолго в пробке, то можно и 22 л получить.
  3. Александр, Санкт-Петербург. Я знаю многих людей, которые познакомились впервые с «американцем» именно в США, а после, вернувшись на Родину, обзавелись этим же автомобилем. Chevrolet Tahoe идеально подходит для наших дорог, вообще ничего не чувствует и не замечает. Кормить по 18-19 л мне лично достаточно комфортно.
  4. Анатолий, Екатеринбург. Хочу сказать, что с новым Шевроле Тахо по уровню комфортности не сравнится даже Ленд Крузер и Туарег. У меня были все эти автомобили, но понравился больше всего именно «чистый американец». Потребление топлива на уровне – 17 литров при хороших условиях летом, 18 л зимой. На трассе также в пределах нормы – 12 литров.

С четвёртым поколением Шевроле Тахо пришли на смену прожорливым силовым агрегатам более экономичные движки семейства EcoTec3. Отзывы владельцев 6.2-литровой модификации Chevrolet Tahoe свидетельствуют о том, что хоть потребление бензина не стало меньше, чем в прошлых поколениях, то по крайней мере держится в рамках заявленной производителем нормы.

Шевроле Тахо 4.8, 5.3, 5.7, 6.2, 6.5 расход топлива на 100 км.

Chevrolet Tahoe – полноразмерный внедорожник с классической рамной конструкцией. Поступил в производство в 1995 году и выпускается по сегодняшний день практически в неизменном виде. Главные черты модели – большие размеры, мощные атмосферные двигатели, брутальный внешний вид и хорошая геометрическая проходимость. Однако у предшественников дела с проходимостью обстояли намного лучше. Новые машины конструктивно почти не отличаются от первых моделей, но обладают большими свесами кузова и небольшим дорожным клиренсом. Из-за этого страдает проходимость. Chevrolet Tahoe обладает такими же достоинствами и недостатками, как и его соплатформенные автомобили – Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL. Обратим внимание, что первое поколение Tahoe можно было приобрести не только в пятидверном, но и трехдверном исполнении. Но позже от этой версии отказались из-за низкого спроса. С тех пор модель имеет только пятидверный кузов, и выпускается с полным приводом. На российском рынке Chevrolet Tahoe представлен в самой топовой комплектации.

Chevrolet Tahoe двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995 – 1999)

  • 5,7, 203 л. с., автомат, задний
  • 5,7, 254 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 16,8/13,8 л на 100 км
  • 5,7, 258 л. с., автомат, полный
  • 6,5, 182 л. с., автомат, полный, 14,2 сек до 100 км/час, 21,3/13,8 л на 100 км
  • 6,5, 182 л. с., механика, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 18,6/10,4 л на 100 км

Поколение 2 (1999 – 2006)

  • 4,8, 278 л. с., автомат, задний, 14,7/11,2 л на 100 км
  • 4,8, 278 л. с., автомат, полный, 15,7/13,1 л на 100 км
  • 4,8, 290 л. с., автомат, задний/полный, 10 л на 100 км
  • 5,3, 300 л. с.. автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 18,1/13,9 л на 100 к м
  • 5,3, 288 л. с., автомат, полный
  • 5,3, 273 л. с., автомат, задний
  • 5,3, 273 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 19,7/12,9 л на 100 км
  • 6,0, 305 л. с., автомат, полный, 22 л на 100 км
Читать еще:  Схема зарядки акб шевроле кобальт

Поколение 3 (2006 – 2014)

  • 5,3, 324 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 15,7/11,2 л на 100 км

Поколение 4 (2014 – н. в.)

  • 6,2, 409 л. с., автомат, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 18,3/10,6 л на 100 км

Chevrolet Tahoe отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 5.7

  • Максим, Ленинградская область. Купил себе поддержанный Chevrolet Tahoe с пробегом 300 тысяч. Захотелось познать, что такое американское чудо, и за что янки любят такие машины. В итоге оказалась очень даже неплохая машина. Все пропускают и уважают на дороге. Автомобиль полностью адаптирован к нашим дорогам. У него подвеска – мягче некуда. Большой дорожный просвет и высокие ходы подвески позволяют преодолевать бездорожье любой сложности. Двигатель стоит 5,7-литровый, мощностью 200 лошадей. Его для бездорожья хватает. Единственный минус этого авто – слишком тесно в городе, и большой расход топлива. В среднем машина выпивает около 20 литров бензина, но хоть можно заливать дешевый 92-й. Двигатель староватый, и не требователен к качеству. В общем, машина понравилась. Достойная рабочая лошадка для моих хозяйственных потребностей.
  • Алексей, Томск. У меня поддержанный Тахо 1997 года выпуска, сейчас пробег 200 тысяч. Более менее свежий экземпляр. Его плюсы – надежность, высокая проходимость и просторный салон. Минусов гораздо больше, но я купил из-за низкой цены. Собираюсь менять на Фольксваген Туарег 2005 года.
  • Анатолий, Тульская область. Автомобиль чисто американский, российскому человеку он не по душе. У моего друга такой был, он чуток покувыркался с ним на бездорожье, потом надоело и продал. Кушал много – 20 литров и больше. Мотор 5,7, а толку от него никакого.
  • Александр, Москва. Шевроле Тахо купил в 1999 году, новым в автосалоне. Тогда продавали с выгодой, была большая скидка на машину. Само собой, купил у серого дилера, так быстрее и дешевле. Заказал с 5,7-литровым двигателем, коробкой автомат. Мощности 200 лошадей вполне достаточно для такой махины. Вот хотел узнать, что из себя представляет этот огромный вездеход. В городе ему точно не место, использую его на даче. Убрал напрочь задние сиденья, и получился большой грузовой отсек. Кладу в него все что угодно, машину не жалко. Расход топлива 18-19 литров.

С двигателем 6,5

  • Дмитрий, Питер. Купил на вторичке Тахо чисто ради интереса. Мне попалась редкая версия с дизельным мотором объемом 6,5 литра. Мощность 180 лошадей. Движок подкупает своей тяговитостью и неплохой разгонной динамикой, но в остальном это реально овощ, как и сам автомобиль. Кому он нужен вообще, он такой огромный и ездит по городу, только распугивает маленькие легковушки. Дизель сильно дымит, а ведь у нас уже Евро-5 появился. Расход топлива доходит до 20 литров, ну и какой это дизель с таким аппетитом… Машина хороша для бездорожья, там ее использую по полной программе. Тахо не жалко вообще, запчасти относительно недорогие.
  • Виталий, Свердловск. Автомобиль не понравился, хоть и с весьма экономичным дизелем. Коробка автомат, полный привод, есть все опции того времени. Премиум-класс можно сказать, но машина не тащит. Это темный лес по нашим меркам, я три месяца поездил и поменял с огромным удовольствием. Расход топлива 22 литра на сотню.
  • Владимир, Пенза. Такая машина понравится не всем, у нее неоднозначный характер. Ее дизельный 6,5-литровик способен на многое, и потребляет в среднем 18 литров топлива. Машина не для города, а чисто для бездорожья. Парковаться неудобно, в пробках тоже неудобно. Хотя как поддержанная машина она своих денег стоит.

Поколение 2

С двигателем 5,3

  • Николай, Донецк. Машина 2005 года, покупал новой в автосалоне. Автомобиль восхищает своим комфортом, своей плавуче-мягкой подвеской. Много опций в салоне, куча регулировок, есть автоматическая коробка. Само собой, в наличии и полный привод. На бездорожье автомобиль ведет себя как непобедимый. В городе машину пропускают, но толку все равно никакого – тесно, особенно на парковке. 300-сильный бензиновый мотор – тяговитый и мощный, с ним разгон до сотни за девять секунд. Даже не ожидал, что такой монстр способен так быстро ездить. Но тормоза слабые, и в крайнем случае ездить быстро лучше только на трассе. Расход топлива до 20 литров на 100 км.
  • Ирина, Тюмень. Автомобиль на все случаи жизни, очень надежный и довольно экономичный для своего класса аппарат. Расход топлива с мотором 5,3 литра – в среднем 18 литров на сотню. Машина своих денег стоит, берите не пожалеете. Я большой поклонник американского автопрома, янки раньше умели делать отличные авто, приспособленные для наших разбитых ухабов и колей.
  • Александр, Ростов. У меня поддержанный Тахо, модель 2004 года, с пробегом 380 тысяч км. Обслуживалась в хороших руках. Прошлый владелец сам ни к чему не притрагивался – ремонтировал только у дилера. Мотор выдает 300 сил, с ним расход около 20 литров. думаю, что могло быть и больше.
  • Василий, Новосибирск. Автомобиль понравился в плане его возможностей на бездорожья. Выезжаю с ребятами на офф-роуд, только чтобы их подразнить – у них всякие Дастеры и Шнивы, а у меня корабль. Единственный минус – запредельный расход бензина в 20-25 литров на сотню.
  • Анна, Питер. Отмечу плюсы данного авто – большой багажник, много места в салоне, заурядные способности на бездорожье, очень прочное шасси. Плюсов больше нет. С двигателем 5,3 и АКПП расход топлива 20-22 литров на 100 км.
  • Борис, Самара. Машина произвела неоднозначное впечатление. Семье Тахо нравится – комфортный и просторный, с гигантским багажником. Но с точки зрения водителя надо признать, что этой машине – далеко до идеала. Управляемость никакая, едет как грузовик, только бензина ему подавай как можно больше. Кушает ого-го, бывает и по 25 литров на сотню. Это мне друг такую посоветовал – послушал его ради дружбы с ним еще со школы. Продам ему.

С двигателем 5,7

  • Ярослав, Днепропетровск. С такой тачкой хоть на край света, езжу и не жалуюсь. Много путешествую, а в большом багажнике у меня всегда пахнет бензином – в дальнюю дорогу надо баклажками как следует запастись, а то мало ли. С мотором 5,7 и АКПП машина потребляет 23 литра на 100 км.
  • Наиль, Уфа. Шевроле Тахо – настоящая американская классика. Для ценителей американского искусства, короче всего американского, для коллекционеров в общем. Мне достался в хорошем состоянии, модель 2006 года, с пробегом 150 тысяч. Это немного для таких машин. Под капотом у Тахо – легендарный 5,7-литровый мотор, он подкупает бодрым разгоном, а за счет своего рычания здорово подымает адреналин в крови. Хочется как следует навалить – все быстрее и быстрее, но это все иллюзия, и движок дальше не едет, а только жрет топливо. Расход бензина максимум 25 литров на сотню, это же почти как у грузовиков. У меня было много американских машин, но такой еще не было. У автомобиля прекрасная надежность, но такой бы себе никогда не купил в новом состоянии.
  • Никита, Санкт-Петербург. Автомобиль не понравился. Поездил год и продал одному хорошему человеку – с ним эта тачка не пропадет, он большой любитель классических вездеходов. Версия с 5,7-литровым движком меня просто убила. С динамикой проблем никаких, но расход топлива ужасающий – не меньше 20 литров по городу. Даже с ГБО выходило недешево. Не продал сразу только из-за того, что машина надежная, и досаждала в основном чрезмерным расходом.

Chevrolet Tahoe: двигатель, АКПП и расход

  • 11 ноября 2019 14:42:18
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 536

Настоящий рамный внедорожник Шевроле Тахо выпускается с 1992 года. За время производства для Tahoe использовались различные платформы: GMT420, 430, GMT800, GMT900, GMTK2XX. Но под капотом неизменно находились мощные бензиновые и турбодизельные двигатели большого объема. Компоновка всегда была переднемоторной, хотя выпускались версии с задним и полным приводом. В России пользуются спросом преимущественно полноприводные версии, которые ценятся из-за своей проходимости. Согласно отзывам владельцев, к основным преимуществам модели относятся надежность, внушительные габариты, высокий уровень комфорта.

Двигатель Шевроле Тахо

GMT 420/430

В 1991 году корпорация General Motors презентовала Chevrolet Blazer. Модель выпускалась и под другими названиями: GMC Yukon, Chevrolet Suburban (в будущем можно использовать для перелинковки). И лишь в 1995 году авто переименовали в Chevrolet Tahoe, а Blazer стал полноценной «боевой единицей» – внедорожником меньших размеров.

Тахо оснащался двигателями L05, L31, L56, которые работали в паре с пятиступенчатой механикой 5LM60 либо четырехступенчатыми автоматами 4L60-E, 4L80-E. Первый в линейке моторов L05 – это легендарный ДВС Chevrolet Tahoe 5.7. Атмосферный бензиновый агрегат мощностью 210 лошадиных сил и с крутящим моментом 407 Н·м – это классическая V-образная восьмерка. L05 без проблем переваривает АИ-92 (расход в смешанном цикле достигает 16,8 л бензина на 100 км). Для снижения расхода подойдет присадка FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечив полноценное сгорание бензина. К другим положительным эффектам применения присадки в топливо относятся очистка форсунок, камеры сгорания и катализатора, раскоксовка колец.
На текущий момент большинство Тахо с L05 уже имеют определенные недостатки работы ДВС. При вскрытии мотора оказывается, что внутри собралось огромное количество отложений и нагара. Это связано не только с возрастом, но и с несвоевременной заменой, применением низкокачественного масла. Несмотря на конструктивные недостатки, ресурс у L05 потрясающий.

Читать еще:  Как поменять помпу на шевроле лачетти

В 1996 году на смену мотору с индексом L05 пришел L31. Легендарный Vortec 5700 аналогичного объема 5,7 л выдавал уже 255 лошадиных сил, а его крутящий момент достигал 447 Н·м. Он подвергся модернизации головки блока цилиндров и впускного коллектора, а поэтому мог похвастать меньшим в сравнении с L05 расходом – около 15,9 л на 100 км пути в смешанном цикле, при этом динамические показатели мотора были улучшены. К особенностям L31 относят:

Систему впрыска CPI (применен инжектор, который объединен с регулятором, отвечающим за давление топлива, включается и выключается данный инжектор по сигналам датчиков, с учетом температуры мотора, текущей нагрузки, положения дросселя, режима работы датчика кислорода, давления воздуха). Примечательно, что при любой поломке в системе CPI, будь то выход из строя инжектора либо проблемы с регулятором давления бензина, конструкция меняется в сборе.

Пластиковая прокладка впускного коллектора, из-за чего нередко происходят утечки масла.

Ресурс составляет порядка полумиллиона километров.

По окончании использования Vortec 5700 для Шевроле Тахо двигатель облюбовали поклонники тюнинга и владельцы водного транспорта.

К основным проблемам, от которых страдает 5.7-литровый мотор, относят масляное голодание и перегрев. Нередко при переборке ДВС выявляют износ поршневой группы, связанный с применением владельцами низкосортного минерального и полусинтетического масла. Форма цилиндров становится эллипсоидной. Но учтите, не все неисправности мотора требуют серьезных вложений, капитального ремонта. Типичный пример – ухудшении тяги. Зачастую это связано с закоксовкой системы, в частности необходим осмотр трубки Map-Sensor.

В целях сохранения моторесурса автопроизводитель использовал минимальную форсировку. ДВС не боится перегрева, при пробеге свыше 200 тыс. км между гильзой и поршнями появляется зазор, что препятствует нормальной посадке колец, поэтому данный момент нужно отслеживать. Изредка выходит из строя кислородный датчик, который достаточно легко меняется.

Для продления ресурса, безразборного ремонта двигателя 5.7 на Chevrolet Tahoe GMT400 рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Ga6. Она формирует на контактных поверхностях трения плотный слой металлокерамики, упрочняет детали, увеличивает и выравнивает в цилиндрах компрессию, эффективно борется с дымностью, повышенной шумностью и вибрациями, минимизирует износ при холодном пуске, а также упрощает его за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей. Ведь благодаря новообразованному слою он колеблется от 0,003 до 0,007. Это способствует снижению уровня локальных температур, параллельно увеличивая срок службы масла за счет минимизации окисления, разложения.

Первое поколение Chevrolet Tahoe GMT400 комплектовалось и дизельным турбированным мотором L56. Это V-образная восьмерка мощностью 182 лошадиные силы с крутящим моментом 488 Н·м. В смешанном цикле дизельный агрегат расходует 15,9 л солярки на 100 км пути. Это достаточно редкий для России мотор. Но если вам попался дизельный Тахо, чтобы продлить ему жизнь, рекомендуем:
1. Профилактически обработать мотор присадкой RVS Master Engine Di12 (данные про объем масла не нашел, ориентировочно Di12 подойдет). Состав поможет, если двигатель дымит на холодную, упала компрессия, вырос расход масла и топлива. Восстановление происходит за счет наращивания слоя металлокерамики на рабочих поверхностях и их упрочнения. После применения присадки снижается энергопотребление (экономия составляет от 7 до 15%), упрощается пуск при минусовой температуре, улучшается состояние изношенных поверхностей ДВС.
2. Добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Diesel, которая повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, минимизирует вредные выбросы в атмосферу и расход топлива, повышсит КПД двигателя.

GMT 800

Второе поколение Тахо увидело свет в 2000 году и продержалось на конвейере до 2006 года. Оно комплектовалось бензиновым двигателем LM7 объемом 5,3 л. Его мощность составляла 289 л. с. А крутящий момент, в зависимости от компоновки, варьировался от 446 до 515 Н·м. Расход V-образной восьмерки колеблется от 13 до 14,7 л на 100 км пути. ДВС комплектуется системами OHV, VVT. Его блок цилиндров изготовлен из чугуна. В конструкции, в отличии от предшественника Vortec 5800, уже интенсивно применяется алюминиевый сплав.

К слабым местам LM7 относятся помпа, клапан EGR, датчики дросселя и мотора. Хотя серьезные поломки 5,3-литрового мотора случаются редко. Для безразборного ремонта LM7 подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, результаты использования которой уже были рассмотрены на примере Vortec 5700.

GMT 900

Третье поколение Chevrolet Tahoe поступило в массовое производство в 2006-м и выпускалось до 2013-го. Под капотом внедорожника располагаются бензиновые двигатели объемом от 4,8 до 6,2 л: LY2, LY5/LMG, LC9, LFA, L92, L9H. Рассмотрим их технические характеристики, преимущества и недостатки, конструктивные особенности, возможности безразборного ремонта.

Начнем с LY2, который известен и под названием Vortec 4800. Атмосферный бензиновый мотор выдает 290 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 393 Н·м. Объем силового агрегата составляет 4,8 л, а блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, как и в 5,3-литровом Vortec. В данном двигателе не применялись изменяемые фазы газораспределения. Кстати, он является наименьшим в линейке small-block. ДВС не комплектовался системой отключения цилиндров, которая бы позволяла экономить топливо. Блок цилиндров здесь выполнен из чугуна, что открывает обширные возможности для восстановления с помощью присадок RVS Master для двигателя.

Следующие в линейке двигатели – LY5 и LMG со стальными блоками цилиндров. Они по-прежнему именуются Vortec 5300. Отличаются же эти моторы тем, что LMG способен ездить не только на бензине, но и на его смеси с этанолом.
Еще один популярный мотор на Тахо третьего поколения LC9 – это алюминиевая разновидность 5,3-литрового Vortec 5300.

Он способен работать на топливе Е85, успешно сочетает мощность, крутящий момент и надежность. Благодаря системе отключения цилиндров этот двигатель способен экономить бензин при малых нагрузках. Среди особенностей LC9 стоит отметить потрясающий ресурс цепи ГРМ, которая способна ходить около 200 тыс. миль.

LFA – шестилитровый бензиновый мотор, который в 2008 году вошел в список лучших американских двигателей. Его блок и ГБЦ изготовлены из алюминия, применяется же LFA в гибридных версиях Chevrolet Tahoe с 2008 года.
Бензиновый мотор L9H, используемый для Chevrolet Tahoe 6.2, числится в линейке Vortec 6200. Его мощность составляет 380 лошадиных сил, а крутящий момент – 565 Н·м. В основе конструкции лежит алюминий, плюс ДВС оснащается гидрокомпенсаторами клапанов.

Если вы приобрели подержанный Шевроле Тахо с одним из упомянутых выше моторов, рекомендуем при плановом ТО промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Это снимет частицы нагара со стенок цилиндров, раскоксует кольца, восстановит резиновые уплотнения.
Также учтите, что выбирать подержанный экземпляр нужно крайне внимательно, обращайте внимание на состояние ДВС, убедитесь, что не было перегрева в результате проблем с термомуфтой или отказа водяной помпы, загрязнения радиатора. Ведь перегрев провоцирует закоксовку масла и последующее масляное голодание.

GMTK2XX

Для четвертого поколения Шевроле Тахо, которое поступило в массовое производство в 2014 году применяли разные бензиновые моторы: L83 и L86. Объем L83 составляет 5,3 л, мощность – 360 лошадиных сил, а крутящий момент – 518 Н·м. Восьмицилиндровый V-образный агрегат имеет следующие особенности:

Система отключения цилиндров, которая при необходимости изменяет фазы газораспределения. Она с легкостью превращает шестилитровый мотор в трехлитровый и позволяет экономить до 15% бензина.

Адаптивная выхлопная система.

Двигатель L86 объемом 6,2 л с алюминиевым блоком цилиндров развивает 426 лошадиных сил мощности, при этом крутящий момент достигает 624 Н·м.

АКПП, полный привод Chevrolet Tahoe

Для Тахо применялись автоматические трансмиссии, количество ступеней в которых варьировалось от 4 до 6: 4L60-E, 4L80-E, Hydra-Matic 4L60, 6L80. Подробнее о них можно узнать в статье про Cadillac Escalade (для перелинковки). Безраборный ремонт автоматических трансмиссий возможен с помощью RVS Master Transmission Atr7.
Что касается АКПП последнего поколения, производитель продолжает выпускать шестиступенчатый автомат 6L80. Эта коробка успела хорошо себя зарекомендовать и способна долго ходить в случае своевременной замены масла, фильтра. При агрессивной манере езды есть смысл сокращать интервал замены масла, ведь оно быстрее загрязняется, а это опасно для фрикционов блокировки муфты.
Для раздатки, мостов, которые используются в полноприводных Шевроле Тахо, и механической трансмиссии 5LM60 стоит применять присадку RVS Master Transmission Tr5, польза которой доказана результатами независимых изысканий. Присадка делает переключение более легким, восстанавливает номинальные размеры деталей, компенсирует имеющийся износ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: