10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв шевроле спарк

Шевроле Спарк цена 2017 новый + видео тест-драйв

Chevrolet Spark + фото

Новейшую версию авто, уже четвертого поколения было продемонстрировано в начале 2015 года, на прославленной международной площадке в Нью-Йорке. Автолюбителям предоставили абсолютно новый Спарк, который кардинально внешностью не отличался, однако его обновленная техническая и технологическая составляющая, сыграли огромную роль.

Американские водители сумели прочувствовать новинку уже в конце 2015 года, а вот в России данный экземпляр, как, в общем, и другие модели Шевроле отныне не поставляется.

Дальше обсудим интересные места этого возможно в будущем заокеанского гостя российских дорог.

Дизайн

Конечно же в первую очередь большинство автолюбителей обращает внимание на экстерьер авто, ведь основная масса поклонников этой машины именно женщины, а они не готовы вникать в техническую часть. Поэтому для женской аудитории нашего портала, мы сейчас проведем своеобразную экскурсию, чтобы позволить вам более глубоко изучить Спарк 4.

Передняя часть всегда требует большего внимания, это касается абсолютно всех авто. Перед производителем стоит задача, изменить именно первое впечатление, а оно скрывается как раз в ‘передке’. Здесь как можем заметить, преобразились фары, в весьма неплохом образе. К тому же, если верить компании, помимо форм, изменилась и сама начинка, что уже потрясает.

Решетки радиатора, как таковой её здесь нет, однако если взглянуть на все современные модели Шевроле, то ощущается определенный стиль, поэтому ничего плачевного в этом нет. Тем более, что все компенсируется благодаря огромному воздухозаборнику, который ограничен очень яркой окантовкой из хрома.

Бампер весьма агрессивный, как для такого класса. Имеются необычные аэродинамические надрезы отходящие от того же воздухозаборника, и плавно проникающие на противотуманки, а точней на их оковы. Кстати по формам места, куда внедрили противотуманки, напоминают дефлекторы спортивных автомобилей.

Перемещаясь к силуэту можно отметить иное строение передней двери, что сказалось на переоборудовании зеркал обзора. Избавились также от ненужных багажных перекладин на крыше, что только портило образ Спарк.

Корма обзавелась подтянутым бампером со всевозможными надрезами, чтобы соответствовать передней части. Очень интересное решение по переформатированию задних фонарей, в несколько не обычном ключе, однако смотрится неплохо. Крышка багажника избавилась от уродливого козырька, теперь там красуется традиционный для хэтчбеков спойлер.

Цвета

Палитра оттенков, как и прежде не отличается серьезно от предшественника. В наличии имеются абсолютно весь набор классических цветов, и различных вариаций оттенков. Наиболее распространенные черный, белый, красный, зеленый, фиолетовый, коричневый, серый, серебристый, синий, голубой.

Салон

Слабо ожидалось, что преобразование коснется в таком количестве внутреннего убранства, однако конструкторам удалось проработать не столько новый облик, а просто отлично измененный старый.

Прежний руль, только с огромным наделом в опциях, что заметно удивляет. Панель спидометра решили обеспечить традиционными ‘колодцами’, а также небольшим бортовым компьютером.

Центральный блок обзавелся огромным внедренным монитором. Под ним находится необходимый надел клавиш и регулировок для климатического уровня. Как такового тоннеля нет, присутствует несколько кармашков и ручка КПП.

Сидения не изменяли, смогли только обновить отделку, кстати, в зависимости от комплектации имеется разный характер обшивки. Для задних пассажиров будет предложено два полноценных места, третьему седоку будет не комфортно.

Багажное отделение обеспечено 330 литрами, что вполне сносный показатель для такого класса машины.

Технические характеристики

Конструкция платформы Гамма 2, уже знакомая по другим моделям от Шевроле. Строение подвески традиционное для малого класса автомобиля. Существенную роль сыграло использование более современных материалов, что позволило уменьшить вес конструкции и придать больше прочности и уверенности в движении.

Рулевое управление обеспечивается двухтонным усилителем – электро в комбинации с гидро. Тормозная система имеет уже в базе комплекс помощи при торможении.

КПП вариатор либо 5-ступенчатая механика.

Габариты

  • Длина – 3640 мм
  • Ширина – 1597 мм
  • Высота – 1522 мм
  • Снаряженная масса – 832 кг
  • Полная масса – 1355 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2375 мм
  • Объем багажника – 170 л.
  • Объем топливного бака – 35 л.
  • Размер шин – 155/80R13
  • Дорожный просвет – 135 мм

Двигатель

Силовая линейка моторов представлена двумя бензиновыми агрегатами 1,0 л. и 1,2 л. способных генерировать от 68 л.с. до 81 л.с.

Chevrolet Spark: Мал да удал

Рост цен на топливо, бесконечные пробки, постоянная нехватка мест для парковки – автомобильная эволюция медленно, но верно движется по пути наибольшего сопротивления. Внушительные габариты, двигатели запредельной мощности – все это лишь сладкозвучные маркетинговые обороты. Ежедневные многокилометровые заторы не жалуют владельцев крупногабаритных транспортных средств, поэтому в сегодняшних реалиях проверить заявленный «разгон до сотни» можно лишь на загородной трассе или под покровом ночи.

На этом фоне вполне объясним рост популярности автомобилей A-класса. Как известно, спрос рождает предложение – конкуренция в сегменте «малолитражек» огромна. Kia Picanto, Citroen C1, Suzuki Splash, Peugeot 107 вкупе с узбекским Daewoo Matiz ведут ожесточенную борьбу за кошельки покупателей.

Даже в такой большой компании у Chevrolet Spark второго поколения найдутся свои козыри. В первую очередь – внешний вид. Большинство людей впервые познакомились с новинкой на экранах кинотеатров. Одним из героев фантастического блокбастера «Трансформеры 2: Месть Падших» стал Chevrolet Beat – прообраз серийного Спарка. Огромные «глазища», выпуклая фальшрадиаторная решетка с фирменным шильдиком, крохотный, но эстетичный спойлер, задористый зеленоватый цвет – в привлекательности модели не откажешь.

Прекрасен снаружи, прекрасен внутри. Новаторская панель приборов, выполненная в мотоциклетном стиле, приковывает к себе все внимание. Классическая круглая шкала отведена только под спидометр. Все остальные характеристики – число оборотов, уровень топлива, пройденное расстояние – отображаются на электронном дисплее, расположенном чуть правее. Щиток, кстати, регулируется по высоте вместе с рулевой колонкой. Положительных эмоций добавляет и материал отделки передней панели. Текстура пластика подобрана таким образом, что отличить его от более дорогостоящих разновидностей получится только на ощупь. Не менее удачно вписались в интерьер блоки управления климатом и аудиосистемой. Салон автомобиля будто разработан для хранения всяческой мелочевки: отделение под монеты слева от руля, куча кармашков и подстаканников – удобно, как ни крути. По эргономичности Spark даст фору любому конкуренту.

Модель поставляется в трех комплектациях. Самая простая – Base – уже может похвастаться наличием кондиционера, гидроусилителем руля и встроенной «музыкой». Вторая по оснащенности – LS – снабжена «автоматом», подогревом передних сидений, ABS и противотуманными фарами. В «максималке» к вышеперечисленному прибавляются комплект колес четырнадцатого радиуса, климат-контроль, боковые подушки безопасности и задний парктроник.

Автоматическая трансмиссия агрегатируется с однолитровым мотором мощностью в 68 л.с. Есть в гамме движков аппарат и посильнее – 1.2 литра (82 л.с.) – но с ним на пару идет исключительно «механика». Весьма странное решение Chevrolet, особенно учитывая, что по паспортным данным разгон до заветных 100 км/ч у модели с АКПП занимает 17,5 секунд.

Как и заявлено на бумаге, в динамике Spark не отличается резвостью. Для уверенного передвижения в городском потоке моторчика вполне хватает, а вот поиграть в «шашки» не получится при всем желании. Более мощный агрегат позволяет блеснуть «мускулами», но тоже в меру. Кроме того, спарковские двигатели не любят высоких оборотов. При зашкаливающих показателях тахометра в салоне становится очень шумно, приходится спасаться громкой музыкой, благо штатная акустика у автомобиля на очень приличном уровне.

Читать еще:  Сход развал на шевроле круз

Впрочем, требовать прыти от классического city car – моветон. Достоинства модели раскрываются в совершенно иных ситуациях. Например, когда требуется приткнуть машину на забитом паркинге перед каким-нибудь бизнес-центром. В этом деле со Спарком трудно конкурировать. Несмотря на увеличившиеся по сравнению с предыдущим поколением габариты – 3,64 м в длину и 1,6 м в ширину – «малыш» не проиграл в компактности. Информативный и легкий руль вкупе с парковочным радаром еще больше упрощают стояночные процедуры.

В этом и есть весь Spark. Шустрый, пронырливый, симпатичный. И в то же время удобный, комфортный, надежный. Мечтаете о небольшом четырехколесном друге? Обратитесь в «питомник» Chevrolet – улыбчивые автомобили с «бабочками» на радиаторных решетках с нетерпением ждут своих новых хозяев.

Кстати. В прошлом году Спарк, ни много ни мало, стал победителем в номинации «Городские автомобили» на конкурсе «Автомобиль года в России». Открытое голосование в рамках Ежегодной национальной премии стартовало 1 декабря 2010 года и продлилось до 28 февраля 2011 года включительно. На суд россиянам были представлены 375 моделей автомобилей, официально продаваемых на российском рынке в 20 классах. По заявлению организаторов более 1 млн. 700 тысяч человек приняли участие в голосовании. Чем не народная любовь?

Луидор-Авто
(831) 299-99-99
Московское шоссе, 86 А

Искренне ваш?

С широко открытыми глазами

Снимаю шляпу перед его дрессировщиками! Нажимаешь кнопку на ключе, и стоящий вдалеке красный “Шевроле”, приветливо мигнув фарами, разблокировал двери. “Матиз” так не умел, а этот – совсем как взрослый. Да и подмигнул он мне не полными детской наивности фарами-кнопками, какие были на “Дэу”, а новой, прикрытой модной оправой “оптикой”. Теперь затих. Кажется, крикни “служить!”, и он, встав на задние лапы, приветливо замашет задним “дворником”.

Он по-прежнему кроха – меньше 3,5 м в длину. Но выглядит чуть взрослее. Вот и горбинки на передних крыльях, из-за которых в профиль “Матиз” так напоминал неуклюжего маленького сайгачонка, исчезли. На их месте едва заметные морщинки-подштамповки. Оконная линия передних дверей подинамичней – волной перебегает от крыла к центральным стойкам. Что ж, привет, “Искорка”!

За модным нарядом

Лязг! Вот те раз. Пробую закрыть дверь с меньшим усилием – теперь не блокируется замок. Хлопок чуть сильнее – закрыта. Правда, звук опять будто металлом по металлу, а по всему кузову пробегает дрожь. Странно, ведь y “Спарка” более жесткий кузов – благодаря применению высокопрочных сталей. Видно, маловато. Да еще и на бесшумных замках и добротных уплотнителях на этом “Шевроле”, как и на “Дэу”, экономят. Зато куда денег вложили с лихвой, так это в модернизацию интерьера.

Знаете, бывают такие собачки. Любящая хозяйка ей и кофточку поцветастей сошьет, и в шерсть бантики вплетет. Салон самого маленького “Шеви” мне напомнил такую вот болонку. Он стал заметно удобнее, ярче, моднее.

Главная новость – центральное расположение приборной панели. Перед водителем лишь гирлянда контрольных ламп. Здесь есть датчики непристегнутого ремня и незакрытой двери. Вообще, о безопасности хозяина “Спарк” заботится куда лучше предка: пара подушек безопасности, ремни с преднатяжителями, задние подголовники, петли для крепления детских креслиц. “Матизу” такое и не снилось. Можно еще, совсем как у взрослых, и АВS заказать.

Ох уж эти предки!

А вот дизайн трехспицевого руля с огромным блюдцем, прикрывающим подушку безопасности, – на любителя. Но это все же лучше, чем скользкий “бублик” “Матиза”. В целом же симметричная, со стильными воздушными дефлекторами передняя панель сделала интерьер интересным и ярким. Можно заказать “Спарк” с накладками под алюминий – будет еще симпатичней. Кроме того, тон интерьера подбирали под цвет кузова. Всего четыре варианта цвета обивки кресел и дверных панелей, три варианта окраски приборных шкал.

Жаль, перевоплотиться в просторную машину малыш так и не смог. Конечно, для столь скромных габаритов его салон может даже показаться больше, чем есть на самом деле, – особенно владельцам ВАЗов и “волг”. Но, как и в “Матизе”, водитель и пассажир будут толкать друг друга локтями. Сесть “самому за собой” тоже не так просто: подпираешь переднюю спинку. Не заметит этого лишь кто-то поминиатюрней взрослого мужчины ростом под метр восемьдесят.

Конечно, хорошо, что у водительского кресла появилась регулировка по высоте. Но неплохо еще и продольную увеличить. Да и рулю не помешала бы хотя бы одна регулировка. Опять всему виной предки “Спарка”: “Матиз”, он же “Тико”, построен на базе “Сузуки-Альто” 1982 года.

Привыкнуть, к счастью, можно ко всему. А вот и выезд на Варшавку свободен. Гуляй, “Искорка”!

Звонким лаем оглашая.

Первая, вторая, крохотная стрелка тахометра заметалась на голубом фоне шкалы, будто мячик по столу для пинг-понга. “Спарк” помчался вперед так, как срывается с места щенок, когда его поманят лакомой косточкой. Даром, что из декоративных, его прыти, по крайней мере до 60–70 км/ч, может позавидовать чистокровная гончая. От машины с крохотным 3-цилиндровым моторчиком объемом всего-то в 800 “кубиков” я такого никак не ожидал.

Впрочем, двигатель здесь, оказывается, другой. Заглянув под капот, я, к своему удивлению (никаких шильдиков, говорящих о рабочем объеме, на кузове нет), обнаружил целых четыре цилиндрика. Аккурат по 250 “кубиков” каждый. Вместе с новым именем “Спарк” получил, наряду с 800-кубовым, обновленный литровый двигатель в 65 л. с. Теперь каждая его “гужевая сила” везет всего 12,2 кг. Для сравнения: у 100-сильного “Фокуса” этот показатель 12,6 кг/л.с. В последние полгода литровый мотор устанавливают и на узбекский “Матиз”. Но специально для “Спарка” двигатель немного модернизироваливовали. Стальные коромысла заменили облегченными, из алюминия. Изменили впускной коллектор, усовершенствовали систему выпуска. Плюс сделали короче главную передачу. В результате разгон до сотни сократился на 1,2 с – до 14,1 с. А вкупе со сниженным с 0,39 до 0,34 коэффициентом аэродинамического сопротивления это позволило сократить расход топлива почти на литр на каждые 100 км.

Сейчас, то и дело обгоняя соседей по потоку (моторчик, естественно, приходится для этого крутить до 5–6 тысяч), я жалею лишь, что еще более резвому разгону мешает нечеткая работа коробки передач. Железный шток словно посажен на резиновый шарнир. Чуть сильнее надавил (особенно это заметно на второй и третьей передаче), и он продолжает изгибаться, даже когда шестерни уже зашли в зацепление. Да и шум при резвой езде в салоне стоит такой, будто прямо у вас над ухом надрывается звонким лаем визгливая собачонка. Как и “Матизу”, “Спарку” очень нужна хорошая звукоизоляция.

Зато с маневренностью у него все в полном порядке. “Матиз” разворачивался буквально на носовом платке. Таков и “Шевролетик”. Парковаться на нем – одно удовольствие. Или вот еще плюс. За черной тонированной “баржой” я вовремя не заметил, что левый ряд идет на поворот. Но тормозить и ждать, пока меня пропустит кто-нибудь вежливый, не пришлось. Узенькому (на 25–30 см скромнее в плечах большинства легковушек) “Спарку” вполне хватило места в пределах полосы, чтобы не помешать мчащимся по соседству автомобилям.

Читать еще:  Сколько весит шевроле лачетти

Словом, он действительно искренне старался мне понравиться. Да вот беда, уже через пару часов я осознал, что выгул этой юркой, но такой шумной, отстукивающей своими узенькими колесиками едва ли не каждую ямку в асфальте, машинки меня утомляет.

Очень денег хочется

Два дня я честно пытался найти обещанный конструкторами выигрыш в комфорте и остроте управления. Для этого на “Спарке” модифицировали заднюю подвеску: балка покоится теперь не на продольных, а на косых рычагах. В передней подвеске перенастроили газовые амортизаторы, а опоры стоек прикрепили к кузову не болтами, а сваркой – для повышения жесткости. Увы, результата я не увидел. Как и “Матиз”, “Спарк” ощутимо трясет на неровностях. В виражах его преследуют большие крены, разбавленные ранним началом скольжения.

Быстро ездить на нем – то еще удовольствие. По паспорту он может разогнаться до 156 км/ч. Не верю. Или прямая для этого должна быть длиной от Москвы до самого Питера. После 120 км/ч динамика совсем скисает. А разогнавшись, наконец, под горку до 130-ти, я вскорости убрал ногу с “газа”. Если асфальт хоть немного отличается от идеально ровного, эта кроха пугающе скачет на кочках. Скажем, “Панда”, один из немногих одноклассников “Спарка” в России, ведет себя на неровной дороге куда уверенней.

Вы можете возразить, что “Панда” у нас дорога. Так-то оно так. Но ведь и “Спарк” дешевым никак не назовешь. Наш базовый литровый – $10 915. А в металлике и с АBS – уже $11 445. Конечно, лучшая безопасность, более современная внешность и удобный салон, не узбекский, а корейский паспорт чего-нибудь да стоят. Но не слишком ли много? “Спарк” на $1600 дороже “Матиза-1,0”. Мало того, у “Шевроле” есть автомобиль, который стоит почти тех же денег: больший по размерам “Авео” с более мощным мотором обойдется в $11 490.

И вы думаете, охотников позажигать на “Искорке” найдется много?

Только у “Спарка-0,8” еще более-менее адекватная цена – от $8490. В отличие от базового “Матиза” за $7000, у него есть задний стеклоочиститель, полка багажника, одна подушка, ремни с преднатяжителями, трио задних подголовников. Но за машину с усилителем руля, центральным замком и передними электростеклоподъемниками нужно отдать уже $9100. За кондиционер просят еще $720, за вторую подушку – $250, а “Спарк-0,8” с АBS – это уже минимум $10 390. В качестве бонуса получите CD-магнитолу, очечник и регулируемое по высоте кресло водителя, но. лишитесь кондиционера. Хотите и прохлады в салоне, и АВS, и музыки? Платите $11 110. На АКП готовьте $12 160. А ведь “автоматический” “Матиз” можно купить за $8900–9600.

Минимальная цена “Спарка-1,0” – $10 915. Он может быть только с “механикой”. Кондиционер, “музыка”, две подушки здесь есть. Но АВS требует еще $420. А вот доплачивать $480 за топовую версию “SX-Премиум” уже вряд ли стоит. Такая хороша прежде всего электроприводом правого зеркала и задних стеклоподъемников – для бюджетного “малыша” явное излишество.

Бойкий и экономичный мотор, яркий интерьер, маневренность, современные средства пассивной безопасности

Нечеткая работа МКП, тесный салон, крохотный багажник, завышенная цена, плохая звукоизоляция, скромная динамика

Комментарии к фотоматериалам

Фото 2. ТАХОМЕТР мелковат. Но на “Матизе” не было и такого

Фото 3. “МОНЕТНИЦА” И ДЕРЖАТЕЛЬ КРЕДИТОК полезны на европейских платных дорогах

Фото 4. Под сиденьем пассажира довольно ЕМКИЙ ЛОТОК

Фото 5. Вместо простенького кассетника, “украшающего” “Матиз”, на “Спарке” вполне современная СD-МАГНИТОЛА “БЛАУПУНКТ”

Фото 6. Таким джойстиком РЕГУЛИРУЕТСЯ наружное зеркало

Фото 7. Подушка кресла водителя РЕГУЛИРУЕТСЯ ПО ВЫСОТЕ

Фото 8. Несмотря на кажущийся простор ТРОИМ НА ЗАДНЕМ ДИВАНЕ НЕ МЕСТО

Фото 9. Спинка дивана складывается не целиком, как на “Матизе”, а В СООТНОШЕНИИ 2/3. Правда, передние кресла придется сдвинуть вперед

Фото 10. В такой БАГАЖНИК поместятся лишь три-четыре небольших сумки

Фото 12. Красный цвет, как и белый, НЕ ТРЕБУЕТ ДОПЛАТЫ. Любой из девяти металликов обойдется в $100

Текст: Алексей Сергеев

Фото: Максим Гончаров

Chevrolet Spark новой генерации не выглядит милым, добрым или забавным, как принято в среде конкурентов А-класса. Spark (с англ. – «искра») наделен довольно агрессивной внешностью, хотя на самом деле она обманчива: под к .
Авто Центр

Как и Cruze, новый Spark (англ. – искра) символизирует возродившийся из пепла General Motors. Возродившийся вместе с Chevrolet, ведущим брендом некогда великого концерна. Теперь амбиции скромнее, – и малый Spark, рассчит .
CarExpert.ru

Как вы, надеюсь, помните, в прошлом номере мы собрались с силой и духом и заглянули в загадочную женскую душу с ее потаенными желаниями. .
Колеса

Шевроле Спарк: тест драйв, характеристики, отзывы

История создания авто берет начало в далеком 1998 году, когда итальянская компания Fiat продала эскизы дизайна авто корейской Daewoo. Внешний облик модели корейскими инженерами был доработан и назван Матиз. Под названием Chevrolet Spark малыш появился на рынке после рестайлинга, проведенного в 2005 году.

Шевроле Спарк представляет собой ансамбль из легко управляемой конфигурации салона, ярких цветов и небольших размеров. Название авто переводится как «Искра» — так оно и есть: шустрый небольшой автомобиль легко паркуется там, где другие не могут. Способна поднять настроение даже в ненастный день сияющий корпус шевроле спарк. Тест драйв подтвердил его отличные ходовые характеристики.

В линейке компании Chevrolet автомобиль спарк самый маленький, имеющий неординарную и миловидную внешностью.

История

В 2005году, когда выпускаемый на заводе Узбекистана бренд Daewoo перестал пользоваться широкой популярностью, авто корейской компании стали продвигать, как марки Pontiac и Chevrolet.

В России ему предложили название Chevrolet Spark, поскольку Спарки корейские здесь продавались вместе с Матизами («ходившими» на родине), но считались более престижными.

Цены на них были выше, поскольку расширился список доступных опций и доработана была итальянскими дизайнерами «внешность».

Дизайн

Конструкторы постарались над доработкой передней части спарк машины, где установлена необычной формы оптика. Хотя и фары сзади красивы и необычны.

Внешний вид Шевроле впечатляет: фирменная решетка фальшрадиатора, фары во все крыло, стремительный профиль, клиновидной формы, модные ручки, спрятанные на задних дверях, слегка раздутые с подштамповкой бока. В них прослеживается старание маленькой машины выглядеть «взрослой».

Он чуть не попал в В-класс, удлинившись в сравнении с предшественником на 15 см и «раздувшись» вширь на 10.

От приборного щитка чувство двоякое. Решение, конечно, эффектное, учитывая еще подсветку голубого цвета, но недостаточно информативен у панели правый сектор (в сравнении с левым, где находится спидометр) с дисплеем компьютера, цифровым измерителем топлива и тахометром, имеющим нелинейную шкалу.

Читать еще:  Шевроле авео или хендай солярис

Дороже, чем в Спарке предшествующем, выглядит текстура салона chevrolet spark. Обзор показал, как удивительно гармонично вписались в центральную консоль блок управления климатом с аудиосистемой, которые для большего эффекта заключены в глянцевую накладку, напоминающую плетение. Получилось весьма нарядно.

Неплох ухватистый руль, в центре которого заметна утопленная область. Разноцветные накладки на передней панели, так же, как у Chevrolet Cruze, имеют логическое продолжение на дверной обшивке.

Длина малыша 3,64 м, ширина -1,6 м, а в высоту он достигает 1,52 м. Тем не менее, Spark– не промах. Он с легкостью просачивается в потоке машин в одному ему доступные «дырки». Очень нравится «четвертка» 1.2 своим звуком: то рычащим грозно, то переходя на заливистый вой мотоцикла (при 5000 оборотов).

Основные характеристики

  • кузов – хэтчбек;
  • количество сидений – 5;
  • дверей -5;
  • тип привода — передний;
  • коробка передач – автомат/механика;
  • мотор – 1,2 и 1 л;
  • скорость наибольшая – 164 и 154 км/ч;
  • мощность max – 81 л.с. и 68 л.с.;
  • объем бензобака -35 литров;
  • число клапанов и цилиндров – 16 и 4;
  • топливо – бензин;
  • расход на 100 км — 5,1л;
  • момент крутящий – 4800 об/мин.

Салон

Приветливым делают интерьер приборная симметричная панель и плавные линии внутреннего пространства Шевроле, которое достаточно просторное, несмотря на его небольшие размеры. В салоне 4 взрослым людям удобно и совсем не тесно.

Водитель тоже едет с комфортом на сиденье, имеющем все нужные регулировки. Водительское место тщательно продумано, поэтому не доставляет неудобств даже руль, закрепленный наглухо.

Багажник

Массу возможностей имеет шевроле спарк. Обзор показал, как превратить багажник из небольшого, объемом всего в 170 литров, во внушительный отсек в 994 литров.

Для этого всего лишь нужно сложить задний ряд кресел.

Ручки на багажнике снаружи нет. Открывается он ключом или рычагом из салона (рядом с креслом водителя).

Приборы

Датчики и приборы управления Шевроле разделены на две секции. Часть из них находятся перед водителем –это различные индикаторы и пр., а другие располагаются в центральной части консоли, которая идеально вписывается в интерьер – цифровые мониторы здесь соседствуют с аналоговыми указателями.

Рекомендуем:

  • Сhevy Volt: дизайн, ходовые и тяговые характеристики
  • Mercedes Smart Fortwo: обзор
  • Nissan nv200 e: обзор, модификации, характеристики технические, дизайн

Цвет подсветки подбирается в тон окраске кузова и бывает: оранжевым, зеленым, синим.

Непосредственно под щитком находятся:

  • аудиосистема;
  • дефлекторы вентиляции;
  • отсек для мелочевки.

Чуть ниже легко заметить пульт, управляющий кондиционером. Есть у Шевроле объемный бардачок и масса дверных кармашков, ящички под передними сиденьями и сетки на их спинках.

Технические параметры

У Шевроле два четырехцилиндровых мотора, объем которых различается незначительно — 1,2 и 1,0 литров, поэтому к мощному транспортному средству его причислить нельзя. Двигатели оснастили распределенным впрыском бензина. Их мощность соответственно равна 81 и 68 л.с.

У силовой установки «младшей» может быть один из двух вариантов трансмиссии – механическая пятиступенчатая или четырехступенчатая автомат.

Видео: Chevrolet Spark Тест-драйв.Anton Avtoman.

Узким шинам размером 155/70 R14, «надетым» на литые диски, не совсем хватает цепкости, что заметно даже при проведении городского тест-драйва. Но, поскольку скорость в городе из-за постоянных пробок невысокая, об этом недостатке сложно не вспоминать. Остальные паспортные данные вполне оправдывают его стоимость.

Паспортные данные

  • ДхШхВ,мм – 3640х1597х1522;
  • полная и снаряженная массы, кг – 1355 и 950;
  • размер колий, мм – 1410 (передняя) и 1417 (задняя);
  • мощность max и крутящий момент, л.с. и об/мин -82 и 6400;
  • привод – передний;
  • тормоза — вентилируемые дисковые (передние) и барабанные (задние);
  • размер шин-155/70 R14.

Эксплуатационные показатели

  • максимальная скорость в км/ч – 162;
  • ускорение до «сотки», с -12,9;
  • расход бензина в разных циклах, л/100 км — 7 (городской), 4,6(загородный), 5,4 смешанный);
  • марка бензина – АИ 92;
  • емкость бензобака, л – 35.

Схема шасси

Разработчики уверяют, что новые решения использованы амортизаторов, для пружин и прочих элементов подвесок. Спереди у Шевроле стойки McPherson, сзади – упругая балка. Модель отличается размеренными и благородными повадками, которые она приобрела благодаря удлиненной базе и значительному весу.

Безопасность на высоте

Ознакомившись с техническими показателями, мало кто удивится (есть и лучше). Зато безопасность достигла высокого уровня у маленького шевроле спарк. Тест драйв это подтверждает.

За пассивную безопасность отвечает прочный каркас, подушки безопасности для пассажиров и водителя – боковые и фронтальные, ремни с преднатяжением, управляемым электронной системой и трехточечным креплением, подголовники. Все средства безопасности направлены на то, чтобы надежно защитить находящихся внутри салона в случае нестандартной ситуации.

Предусмотрели конструкторы крепления для детских автокресел, продумали тщательно поглощение и перераспределение при ДТП. Например, удар поглощает рулевая колонка, которая, чтобы не навредить водителю, деформируется.

Комплектация Chevrolet Spark

В зависимости от выбранной комплектации, различными будут технические характеристики, но пятидверным хэтчбек будет независимо от этого.

Порадует владельцев Chevrolet Spark1.2, отличающийся относительно большой мощностью и имеющий в базовом варианте: подушки безопасности, центральный замок, кондиционер и аудиосистему, спереди электрические стеклоподъемники.

Для Chevrolet Spark 1.0 гарантирована трансмиссия автомат, мотор меньшей мощности. Но, в оснащении у него появятся боковые подушки безопасности, электрические зеркала, АБС, «противотуманки» и подогрев передних сидений.

Для американцев электромобиль Шевроле комплектуют двигателем в 110В и аккумуляторными батареями литий –металофосфатными.

Отзывы владельцев

На машине езжу 1, 5 года. У меня бюджетный вариант, но он устраивает вполне. Замечаний нет. Авто, как и гарантирует производитель, динамичное и маневренное. Мощности для городских поездок хватает вполне, даже при столь большом литраже. ТО проходить только после 15 тысяч наезженных километров.

Сергей, г. Владимир

Чем больше эксплуатирую авто, тем отчетливее понимаю, что сделал правильный выбор: сборка очень качественная, разгон – быстрый, До 120-140 км/ч разогнаться несложно.

Андрей, г. Екатеринбург

Тормоза

Они, в сравнении со слабоватой динамикой, оказались необычайно цепкими. Спереди это дисковые вентилируемые, а на задних колесах – барабанные. С завидной интенсивностью маленький хэтчбек тормозит с любой скорости.

А вот обе подвески настроены, вероятно, на комфорт, а не на драйф. Авто легко справляется с «лежачим полицейским», преодолевает колдобины, но заваливается на поворотах и во время маневрирования на высокой скорости.

Топовая комплектация обойдется автомобилистам России в 481 600 рублей , а базовая – в 379 000 .

Украинцам не составит проблем купить авто с пробегом. Для этого просто заходят в Интернет и задают запрос в поисковой строке – множество онлайн магазинов предложат свои услуги ( https://auto.ria.com/car/chevrolet/spark/ ). Цена будет зависеть от комплектации и пройденного расстояния. Сложнее приобрести новый автомобиль, но если вы готовы выложить 375000-743000 грн. , посетите сайт https://auto.ria.com/newauto/car/Chevrolet/?rtb=yes&gclid=CjwKCAjw9MrIBRArEiwA9434bTZ1G4oDDp9G65Pik-6rOwtZoXI7qCV7Waki8Hw30I-gCGaIf3qhShoCP3EQAvD_BwE/

Видео: Chevrolet Spark. Обзор, тест-драйв Chevrolet Spark III

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: