35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта или форд фокус 2

Выбор и покупка автомобиля

Новая Гранта Люкс или ФФ2/Октавия Б/У

Всем доброго дня. Решили мы, что пора бы уже машину менять.Вот и думаем, что лучше взять:новую Гранту Люкс или же Октавию/ФФ2 Б/У в нормальном фарше.Помогите, желательно с аргументами, а то я запутался уже окончательно.Вот примеры:

Ну если иномарку потяните по обслуге, тогда лучше её. Хотя сейчас запчасти на ино на любой вкус и кошелек. Помню, купил на Мондео термостат за 220 рублей. За два года не сломался.))

Да потянем конечно,да и руки,к счастью,из нужного места растут

Ну и зачем тогда нужна Гранта?)) Только из-за того, что это новьё? Сомнительное предпочтение, учитывая кто её клепает. Разбери, смаж, подтяни, промовиль, антикор. На фиг такое счастье.

Ну да,только из-за того,что новая будет.Вот и попала как то в этот список.

фф2 , впрочем как и актавия – народный автомобиль , а значит ушлепанные напрочь. Но читая отзывы про гратну , дико ужасаешся , так что лучше скромную актавию с надежным проверенным движком 1.6л на ручке и будет счастье .

Одназначно иномарку б/у. ФФ2 – неплох, очень надёжный аппарат, сам катаюсь отзыв писал читайте. Есть в нём минусы, такие как шумоизолция, но это если с однокласниками сравнивать. Если сравнивать с грантой, то гранта тупо отдыхает в этом компаненте и в других тоже.

Октавия, тоже хороший вариант. Надёжна, вроде как, шумка тоже не ахти в пределах ФФ2. Ну и самое главное это ВАГ. Жёлтые штаны два раза КУ. КУ))))))))))))))) На вторичке дороже относительно Форда, также как и при покупке новой.

Есть здесь ещё пацаки, которые пыжо юзают, а потом продать не могут, но это уже другая история)))))))))))))))))))))))))))))))))))))несоветую))))))))))))))

ФФ2 у меня крёстный юзает:за год 55 тысяч накатал и хоть бы что,не ломается.Да и не жалеет он его.Поэтому кое-что о нём я знаю.

Шкоды ни у кого из знакомых нет,так что сужу только по отзывам:люди вроде довольны.

Французов мы даже и не рассматриваем

Есть здесь ещё пацаки, которые пыжо юзают, а потом продать не могут, но это уже другая история))

Французов мы даже и не рассматриваем.

Сказки все это. имел в собственности Меган 2 – 6,5 лет – отличный и комфортный авто у которого до сих пор нет конкурентов. продали на следующий день после подачи объявления.

Привет. Я к весне тоже хочу машинку примерно в этой ценовой категории.

Я вот например не представляю как можно ладу новую покупать, зачем? она ведь и подержаная такая же как новая. 400 000р. по моему приора не стоит. лучше уж Логан если новый тогда. через 2 года твоя приора будет стоить 250 а логан 390! Так что смотри. По поводу фокуса вроде клиренс очень низок

Есть 650 тысяч. Что взять — Гранту, Фокус или Ауди А4?

Новый бюджетник или подержанная иномарка? — извечный спор взялись разрешить эксперты «За рулем». Итак, нестандартный тест-драйв. Соперники: новый лифтбек Лада Гранта, седан Audi A4 2006 года (пробег 200 000 км) и пятилетний универсал Ford Focus с 47 тыс. км на одометре.

LADA > Granta

Audi > A4

Ford > Focus

Более термоядерную тему для споров еще поискать! У каждого есть приятель, который даже задаром не возьмет подержанный автомобиль — просто потому, что кто-то другой уже сидел на этом сиденье и держался за этот руль. И есть знакомый, который ни за какие коврижки не купит новую машину: какой в этом смысл, если за те же деньги можно заполучить подержанную, зато более крутого бренда? Престижнее и породистее, просторнее и практичнее или быстрее и тише. Эти спорщики — как собака и кошка (хотя мои, кстати, живут в согласии). Как лыжники и сноубордисты. Как фанаты Mitsubishi Lancer Evolution и обожатели Subaru WRX STI.

Итак, в кармане 650 000 рублей. Новый лифтбек Лада Гранта, 12‑летний седан Audi A4 или пятилетний универсал Ford Focus?

Лада Гранта

Дебютировала весной 2011 года, сменив морально устаревшее семейство Самара. Прошлой осенью пережила масштабный рестайлинг и техническое обновление. Предлагается с кузовами седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. Производится в Тольятти.

Audi A4 (B7)

«Четверка» B7 выпускалась на заводе Audi в Ингольштадте с 2004 по 2007 год; по сути, является результатом рестайлинга модели B6 родом из 2001‑го. Варианты — седан, универсал и кабриолет с мягким верхом. В 2008 году обрела вторую жизнь под именем Seat Exeo.

Ford Focus

Машину третьего поколения показали в январе 2010 года, в 2014‑м обновили. Focus доступен с кузовами седан, хэтчбек и универсал. В Европе, США и Китае примерно год продают Фокусы четвертого поколения, но завод во Всеволожске по сей день производит старые.

Треугольник

Ford и Audi — автомобили моих коллег. На Focus вот уже пять лет не нарадуется Саша Виноградов. «Четверку» три года назад купил Кирилл Милешкин. А вот знакомых владельцев новой Гранты, поступившей в продажу в конце прошлого года, у нас не нашлось. Так что лифтбек с четырехступенчатым автоматом в топовом исполнении Luxe взяли в пресс-парке. С учетом доплаты за металлик такая Лада тянет на 644 800 рублей. Чувствую, как у адептов подержанной и более породистой техники начинает «подгорать»! Ведь на вторичном рынке за эти деньги можно найти почти всё, что душа пожелает.

Я и сам не представляю себя в роли покупателя новой Гранты, но надо отдать ей должное: в отличие от дорестайлинговой машины, на новую приятно смотреть и в ней приятно сидеть. Пускай пластик остался жестким, а фурнитура — копеечной, с точки зрения дизайна и эргономики Гранта выросла в серьезный, почти взрослый автомобиль. Тем обиднее, что небольшие огрехи сборки по-прежнему есть: в щель между крышкой бардачка и передней панелью пролезает мизинец.

Пересев в пятилетний Focus, оказываешься на другой планете — на ней один год прогресса идет за вазовские семь. Гуттаперчевый пластик верхней части панели не сравнить с дубовым грантовским. Сборка — безупречна. Кожаный руль с регулировкой по вылету и приливами под правильный хват гораздо приятнее полиуретановой грантовской баранки. А главные отличия — сиденье и геометрия посадки. Focus распрямит затекшую в Ладе спину не хуже, чем высококлассный остеопат. И еще — 47 000 км пробега почти не сказались на состоянии обивки. Салон Фокуса — как новый.

Audi A4 с двумя сотнями тысяч километров на одометре вызывает после Форда смешанное чувство. С одной стороны, полностью мягкий интерьер давно немолодой «четверки» еще добротнее и как минимум не уступает в эргономичности, с другой — рулю, сиденьям (кстати, еще более удобным, чем в Фокусе), подлокотнику да и всем элементам, с которыми вступаешь в тактильный контакт, уже непросто скрывать отпечатки времени, хотя за машиной трепетно ухаживали. Если вы эстет до мозга костей, вам — либо в недешевый детейлинг-центр, либо всё же за Фокусом.

Читать еще:  Аккумулятор на лада гранта

Аудиосистема в Audi звучит достойно, но если в Форде можно слушать музыку, подключив смартфон к USB-разъему, а в Ладе — прицепившись через блютус, то здесь — только прорезь под неактуальные компакт-диски. Разумеется, можно «заколхозить» выход AUX, но это влетит в копеечку. Примерно в 10–15 тысяч. Зато климат-контроль, как и в Фокусе, строго двухзонный. Хорошо упакованным Грантам полагается однозонная установка, причем температуру придется выставлять на глаз. И обогрев ­сидений в Ладе печет нестерпимо.

Обратная зависимость

Чем старше автомобиль, тем бóльших вложений он требует. Можно долго и муторно дискутировать на тему культуры эксплуатации и обслуживания, но это аксиома. Поэтому мы и взяли на тест Audi, который дешевле конкурентов примерно на 100 000 рублей — их придется с ходу вложить в автомобиль.

Кирилл, к примеру, сразу же заменил стойки и втулки стабилизатора, тормозные диски и колодки по кругу, а также комплект ГРМ — от греха подальше. Немолодую и сложную технику вообще никогда не следует покупать «на последние». Перевесит ли радость обладания породистой машиной вероятные внеплановые вложения? Как повезет.

Если же абстрагироваться от материальной составляющей, Audi хорош. Двухсотсильный турбомотор по-прежнему готов проверить на прочность спинки передних сидений, шумоизоляция и плавность хода — на очень достойном уровне, да и автомат работает быстро и плавно. Здесь классическая гидромеханика, и это важно. Не вариатор. Не DSG.

Несмотря на очень солидный пробег, хорошо обслуженная «четверка» вообще не воспринимается и не выглядит уставшей. На оцинкованном кузове полно сколов, но признаков коррозии нет. И это при том, что Кирилл держит машину под открытым небом.

В ездовом плане я не дождался от «бэ-седьмого» разве что снайперской управляемости. Audi почти всегда демонстрирует нейтральную поворачиваемость с легким привкусом недостаточной, но… Если 12 лет назад нам этого хватило бы, чтобы поставить фантастические десять баллов за управляемость, то сегодня расщедримся лишь на восемь. И дело не только в том, что машина не нова. Основная проблема «четверки» — Focus. Он изумительно рулится и не требует от водителя особенной ловкости рук. Невзирая на возраст, «третий» Focus по-прежнему можно назвать обладателем одного из лучших шасси в гольф-классе.

На адекватных скоростях 125‑сильный Ford пожирает повороты с легкостью дрезины-вагонетки, а вот «четверка» производит впечатление тяжелого автомобиля (в целом так и есть) и того и гляди «сойдет с рельсов». При этом плавностью хода и уровнем шумоизоляции Ford не уступает пожилой «немке». Вот так разницу между премиумом и масс-маркетом стирают какие-то несколько лет.

Повадки Гранты не шокируют, но и радости мало. Audi и Ford способны доставлять удовольствие от вождения, а Лада с ее пустым рулем и склонностью к кренам — бытовой прибор. Субъекти­вно 98‑сильная Гранта набирает сотню не медленнее 125‑сильного Фокуса, но это обманчивое впечатление. Несмотря на расторопность коробки, разгонная динамика — на грани приличий.

Городской расход топлива у Гранты может достигать вполне себе аудюшных 12–13 литров на сотню, тогда как Focus с механикой всегда укладывается в десять. Шумоизоляция слабовата (в особенности это касается двигателя), а к приводу педали тóрмоза я так и не привык. Не побеждены и фамильные вибрации на холостых оборотах; может показаться, что Гранта, успевшая накатать всего 2000 км, прожила более сложную жизнь, чем Audi с пробегом в сто раз бóльшим.

Ошибок друг

Иногда, чтобы понять, чтó хорошо именно для тебя, нужно преодолеть путь проб и ошибок. Чужие советы едва ли помогут. В студенческие годы голосá в голове подтолкнули меня к покупке двадцатилетнего седана Mercedes-Benz W201. Это были редкостные «дрова», выкачавшие кучу денег. Затем какое-то время я отъездил на универсале Skoda Felicia «из-под деда», а вскоре отец передал мне практически новый, но скучнейший минивэн Chevrolet Rezzo. От него я поспешил избавиться и пересел на Mini Cooper шести лет от роду. Именно Mini впервые сделал меня счастливым: полностью соответствовал тогдашним нуждам, здорово ехал и вложений требовал весьма умеренных.

В условиях ограниченного бюджета резонно выбрать золотую середину. Сегодня это Ford Focus — практичная машина с приятным интерьером, клас­сным шасси, недурной разгонной динамикой, скромным расходом топлива и высокой вероятностью отсутствия внеплановых вложений. Пускай он уже не на гарантии, без полного привода (а его и не было), зато — с оптимальным балансом инженерной проработки, качества, остаточного ресурса и цены. Ухоженные Фокусы дешевеют удивительно медленно: за последующие три года Сашин «сарай» если и потеряет в цене, то не больше 10–15 %. Почти то же самое относится к Audi.

Можно ли оправдать покупку старого Audi или новой Гранты? Конечно! Нужно лишь определиться с ожиданиями и учитывать, что в первом случае придется потратить немало сил на поиск стóящего экземпляра и приведение его к идеалу. А во втором — убедиться, что трехлетняя гарантия и «ехать» для вас важнее, чем «шашечки». Несмотря на то что за три года Лада потеряет в цене почти треть, а сколы от камней на кузове пойдут рыжими пятнами, таких покупателей навалом. Гранту выбирают примерно 8000 человек в месяц. Оборот подержанных Фокусов ниже и едва ли вырастет после ухода «голубого овала» из России. Что уж говорить про Audi.

Подробная техническая информация о героях нашего теста доступна по этой ссылке.

Мои ощущения после двух Фордов и Лада Гранта

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: 1,6 л, МКПП
  • Комплектация:
  • Пробег: 4000км (езжу 6 мес)

Какими автомобилями владел:

  • Первое авто ВАЗ — 2103
  • В 2006 году ВАЗ 21099 – проехал около 20 000 км
  • С 2007 по 2009 Nissan Almera – проехал более 70 000 км
  • С 2009 по 2012 Ford Focus 2 – накатал 100 000 км
  • С 2012 по 2014 Ford Mondeo – наездил 58 000 км
  • С 2014 по 2015 Лада Гранта Лифтбек куплен новый в салоне – проехал 35 000 км

Кроме того хотелось бы отметить, что я работаю в автомобильном секторе. Поэтому регулярно катаюсь на тестовых автомобилях различных брендов, читаю отзывы покупателей о машинах.
Все это я говорю для того, чтобы вы понимали: мне есть с чем сравнить, поэтому оценка будет достаточно честной и объективной, а отзыв правдивым.

С чего все начиналось

Я очень люблю путешествовать. Поэтому за год могу наездить больше 30 000 км. Предпочтительными для меня являются автомобили класса хэтчбек. Лада Веста стала вторым седаном в нашей семье, после 99-й.

Читать еще:  Бортовой компьютер штат х1 лада гранта

Подумывать о ее приобретении я начал еще с момента первого упоминания в сети. Окончательное решение было принято в мае, когда я увидел выставочный экземпляр в Москве. Тогда меня приятно удивил интерьер салона и боковая поддержка у кресел. Я пообещал себе: если в таком же виде Веста сойдет с конвейера, я ее куплю вне зависимости от того, какие будут отзывы.

В ноябре у Лады Гранта закончились страховки. Учитывая то, что бралась она как временное явление, я всерьез задумался над покупкой новой машины.

Я решил брать автомобиль с салона, но чтобы был достаточно бюджетным. Когда приехал в салон АвтоВАЗа, увидел белую Ладу Ларгус Кросс. Я пришел в восторг: мой любимый Универсал, шикарные обвесы, редкая 7-местная комплектация. Поставил в резерв.

Вернулся в салон с женой. И тут облом. Супруга автомобиль раскритиковала, ее отзывы были нелестными: она назвала Ларгус гробовозом. Так что, несолоно хлебавши, поехали домой, дальше думать.

Хочу рассказать, почему мы никак не могли сойтись во мнении. Мне нужен хэтчбек или универсал, она хочет, чтобы машина была красивая. Вспомнив наш второй Фокус, мы решили ехать к дилерам Форда.
В этот момент меня посетило дежавю. Дело в том, что три года назад, продав Фокус 2, мы отправились смотреть третий Фокус. А уехали из салона на Ford Mondeo, правда немного б/у (через трэйд-ин). Понравилась мне то, что он был в максимальной комплектации, в то время как Форд – в базовой. А стоили примерно одинаково – около 650 тысяч рублей.

Mondeo приятно радовал вместительность и комфортом, но тупой движок и неприятные моменты дорогостоящего ремонта заставили его продать и купить что нибудь новое, на время. По программе утилизация, сдал древнюю ВАЗ-2103 и купил Лада Гранта.

Покупка Весты

В 2015 году случайно заехал в тот самый салон, где покупал Грану, меня пригласили на вечернюю презентацию Весты. Первое, что мы с женой услышали, приехав на мероприятие, была цена – 514 тысяч, а также восторженные отзывы.

Вот почему мы пошли искать менеджера, который работал с нами до этого. Он предложил Весту серого цвета в средней комплектации с пакетом Оптима. Включаются в него подогрев стекла и литье. Долго думать мы не стали и тут же заключили договор на покупку.

На следующий день я повез в салон колеса на зимней резине от Лады Гранты. Дело в том, что в выбранной нами Весте колеса тоже были на радиусом 15. Я был дико удивлен, когда в салоне оказалось, что на Весте почему-то стоят колеса на 16. Менеджер заявил, что это подарок салона. Но если мы хотим, они могут их заменить. Колеса я решил оставить, но пришлось покупать резину. К слову через интернет нашел ее и приобрел гораздо дешевле, чем предлагали в салоне.

Из дополнительных аксессуаров, которые всегда стараются навязать в салоне, я все-таки решил поставить защиту на картер, постелил коврики и приобрел новый набор автомобилиста.

Дальше началась эпопея со страховкой. Хотели оформить ее на месте в салоне. Но от цен у нас волосы на голове зашевелились. ОСАГО стоило больше 17 000, КАСКО – около 73 000. Менеджер пытался убедить нас, что сейчас во всех страховых такие цены. Мы на уговоры не поддались. В результате в своей страховой оформили полис ОСАГО за 8 000, а КАСКО оформлять передумали.

Непосредственно отзыв

Первое, на что я обратил внимание после Гранты – более высокий уровень шумоизоляции в салоне Лады Веста. Если говорить о комплектации – тут ничего лишнего. Через неделю езды, я понял, что было бы лучше взять комплектацию Люкс. В ней дополнительно предусмотрены противотуманки, датчики дождя, а также света, электрические стеклоподъемники на задних окнах, подлокотник. В нашей комплектации мне не хватает противотуманных фар и подъемников, без всего остального вполне могу обойтись.

Теперь оставлю отзыв о расходе топлива. Кстати рассчитываю я его по реальным данным, а не по тем, которые предоставляет бортовой компьютер. Бензин заливаю Аи-95. Средний расход около 8 литров на 100км. По трассе меньше – 6,5, в городе около 9. По моим меркам неплохие показатели.
На механическую коробку передач жалоб нет. Салон достаточно просторный. Приятные впечатления остались от панели приборов. По уровню информативности она лучшая из тех, которые ранее производил АвтоВАЗ.

Мне подсветка в Ладе Веста напомнила ту, что я видел в Ситроене С4. Она не режет глаза ни при каком уровне освещенности, при этом данные различаются прекрасно. Могу оставить о ней только восхищенные отзывы.

Приятные впечатления остались от сидений. Не припомню, чтобы в каком-либо автомобиле была такая боковая поддержка. Сев за руль, я сразу проехал 250 км. Тело совершенно не устало, желания остановиться передохнуть не возникло ни разу.

Важно также в отзыве описать параметры обзорности. Тут ощущение двоякое. Вперед все замечательно просматривается. Хуже с обзором вправо и назад. Понравилось то, что передние стекла опускаются полностью. В то же время отсутствие такой возможности в Гранте летом просто бесило.
Неприятно поразило то, что в Весте не предусмотрены задние брызговики. Да и вообще нет никакой защиты арок задних колес. Зато в багажнике имеется специальное углубление для набора автомобилиста. Так что теперь он не болтается по всему багажнику.

Новая Lada Granta или подержанная иномарка: что купить за 500 тысяч

В общем-то, “потратить время на выбор” – ключевая фраза. Lada Granta часто выбирают не от отсутствия денег, а от нежелания заморачиваться с поиском достойной подержанной альтернативы. Все-таки Lada – машина регионов России, где нет ни россыпи дилеров импортных брендов, ни тем более, качественного выбора на вторичном рынке.

Проще говоря, за хорошей поддержанной иномаркой придется куда-то ехать, там что-то смотреть и выбирать, сомневаться и так далее. Это заметно сложнее, чем прийти к ближайшему дилеру Lada, которые есть везде, и там в спокойной обстановке за чашечкой кофе выбрать пусть и не лучшую, но новую машину, за которой ближайшие три года будет с разным успехом следить официальный сервис. Собственно, так многие и поступают.

И все-таки, перед тем как совершить неминуемое, мы хотя бы одним глазком советуем заглянуть в отдел Trade-in. Есть вероятность, что там в этот момент будет стоять почти новая бюджетная иномарка, которая в любом случае окажется на голову выше любой Granta, притом, что серьезные технические проблемы с ней могут начаться тогда, когда Lada уже можно будет списывать в утиль.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: 20 000 – 50 000 км
Мощность: 82-102 л.с.

Одна из самых популярных иномарок России, которая разбила вдребезги мифы о ненадежности и дороговизне обслуживания французских машин. Собственно, в гарантийном Logan второго поколения с пробегом до 50 000 км обратить внимание стоит исключительно на подвеску. Из-за ее всеядности, многие владельцы отучились тормозить перед колдобинами и ямами, а потому есть шанс столкнуться с заменой ступичных подшипников и шаровых опор, а в запущенных случаях даже амортизаторов.

Читать еще:  Lada ваз 2120 надежда i

Стоит обратить внимание, что базовый 82-сильный двигатель был способен переваривать 92-й бензин, а вот более мощный 102-сильный – уже нет. Если предыдущий хозяин экономил, можно столкнуться с ошибками по топливной системе. В любом случае, как минимум год гарантии будет для того, чтобы исправить многие ошибки предыдущего владельца.

В остальном Renault Logan и его соплеменники, в том числе, кросс-хэтч Stepway на сегодняшний день являются очень выносливыми и недорогими в обслуживании альтернативами всему отечественному автопрому. “Логан” не очень прыткий, не самый эргономичный, но точно просторный и относительно комфортный автомобиль с приятной внешностью.

Год выпуска: 2016-2018
Пробег: 30 000 – 60 000 км
Мощность: 100-123 л.с.

Главные иномарки России, которые уже много лет возглавляют рейтинг продаж и неспроста. Идеальный баланс потребительских характеристик при почти японской надежности сделали из машин бестселлеры. Рассматривать их отдельно смысла нет, поскольку технически они почти идентичны.

Разница будет только в том, что Solaris можно выбирать сразу второго поколения, а вот Rio будет представлен как в третьем, так и в четвертом поколении, поскольку 2017 год был для модели переходным.

Первые ездовые проблемы с машинами предыдущих поколений начинались с отметки около 100 000 км, так что по свежим вариантам статистики попросту нет. Единственный нюанс заключается в том, что на холодную оба двигателя могут подтраивать – предположительно это результат увлечения эко-нормами, который производитель не признает гарантийным. Иногда встречаются толчки автомата при переходе с 1-й на 2-ю передачу – лечится перепрошивкой. Опять же, у вариантов с пробегом за 50 000 км актуально протряхнуть подвеску на предмет замены расходников.

Ну и главное, обе модели крайне популярны у таксистов, так что внимательно смотрите на ухоженность свежей машины: если она еще на гарантии, а выглядит так, как будто ей лет пять-семь – затерта, потрепана, просижена и в сколах – значит однозначно из корпоративного парка со скрученным пробегом.

Год выпуска: 2017-2018
Пробег: 25 000 – 55 000 км
Мощность: 90-110 л.с.

Чешско-немецкая парочка с одного завода в Калуге и, опять же, почти идентичная технически. Разница на вторичном рынке заключается в более дорогом позиционировании Volkswagen, так что при прочих равных за одни и те же деньги Polo Sedan будет либо в более скромной комплектации, либо с менее мощным мотором, либо с большим пробегом.

Сразу определимся с тем, что топовый 125-сильный турбодвигатель в паре с роботом DSG мы исключаем. Во-первых, за указанные деньги таких исполнений на гарантийном сроке просто нет. Во-вторых, искушать судьбу покупкой самой технически сложной комплектации лучше не стоит, дабы избежать разочарования и больших затрат на ремонт в последующем.

Наш выбор – новый базовый атмосферник 1.6 MPI (не путать с предыдущим мотором серии CFNA мощностью 105 л.с.), который очень неплохо едет даже в 90-сильном варианте (серия CWVB), так что гоняться за более мощной 110-сильной версией (серия CWVA) можно только если вам обязательно нужен автомат.

Сразу же стоит отметить, что мотор имеет особенность – повышенный расход масла в пределах до 500 мл на 1000 км. Это конструктивный нюанс, который не лечится ничем. Так что очень желательно знать, насколько внимательным был предыдущий владелец и не было ли у машины масляного голодания.

Встречается на машинах проблемы в компрессором кондиционера, который меняли по гарантии. Из-за довольно зажатой подвески на “Шкоде” раньше обычного могут потребовать замены амортизаторы. “Поло” в этом плане более живуч. Скорее всего, придется регулярно подтягивать рулевую рейку.

Все остальное – это замена расходников и в худшем случае проклейка и протяжка отдельных элементов салона, который иногда грешит “косяками” сборки.

В любом случае, эти нюансы не идут ни в какое сравнение с невероятной практичностью и удобством этих авто, что особенно касается “Шкоды” с ее бездонным багажником.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: 35 000 – 60 000 км
Мощность: 85-105-120 л.с.

Очень хороший вариант для тех, кто хочет выделиться из толпы солярисоводов. Бюджетник от Ford одним из последних пришел на российский рынок, к тому же новым продавался дороже конкурентов, потому массовой популярности не получил. Однако технически оказался очень неплохим вариантом.

В основе машины двигатель и коробки передач от Ford Focus III. Мотор 1.6 – это бензиновый агрегат Duratec, который отлично зарекомендовал себя еще на Focus II. Он встречается в трех вариантах форсировки, причем исключительно программной. Если собираетесь ездить на машине долго, лучше выбирать среднюю 105-сильную версию. Более мощная больше нагружена, а слабую часто выкручивают в звон молодые первые владельцы. В целом двигатель вынослив, требует замены ГРМ только через 120 тысяч км и каких-то особых проблем, тем более, на минимальных пробегах с ним не бывает.

Чего не сказать о роботе PowerShift. Коробка проходит все этапы пути первопроходца DSG. К сегодняшнему дню многие проблемы машин пятилетней давности исправлены, однако это не исключает рецидивов. Чаще всего владельцы даже свежих машин сталкиваются с текущими сальниками коробки, масло через которые попадает на сцепления и они начинают проскальзывать. Бывает окисляется плата мехатроника, в результате чего коробка глючит. В общем, от греха подальше, лучше выбирать версию с обычной механикой.

Еще один нюанс – довольно дорогая стоимость официального обслуживания. Связана она с тем, что “Фиеста” непрактично скомпонована – для замены отдельных узлов, например, того же приводного ремня, нужно будет разобрать чуть не половину моторного отсека. Коробка передач не имеет сливных горловин, так что масло придется выливать через одноразовый болт штока выбора передач. Ну и так далее.

В остальном для “Фиесты” те же рекомендации – проверка состояния расходников и подвески, проверка истории гарантийных обращений и отзывных кампаний.

Тот случай, когда наш выбор полностью на стороне подержанных вариантов. За стоимость новой Granta, которая несмотря на все доработки и новый очень удачный рестайлинг, на ходу все еще остается типичным отечественным автомобилем. То есть машиной, к которой нужно регулярно прикладывать руки.

Учитывая популярность всех участников обзора, их относительную дешевизну обслуживания и тот факт, что за 500-600 тысяч рублей можно купить фактически годовалые экземпляры, мы однозначно советуем не лениться и отдать время на подбор иномарки, даже если вы живете вдали от региональных центров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: