13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло трансмиссионное atf 3309

Масло для АКПП Mobil ATF 3309

Mobil 3309 — трансмиссионное масло с сюрпризом. Оно может быть в разной таре, выпускается в США и в Европе. Однако сходится одно: его автор — крупная американская корпорация Мобил, один из мировых лидеров в области производства ГСМ.

Описание продукта

У многих автомобилистов возникает путаница, а синтетика или минералка — это масло? Правы на самом деле и те, и другие. Это масло на минеральной базе, с добавлением присадок, доведенное до уровня синтетики.

Мобил 3309 выпускается в двух вариантах. Американское в синей канистре, (часто его принимают за минеральное), европейское в серой канистре, (оно считается синтетическим). По сути они отличаются только внешним видом канистры, артикулами. Основные свойства, допуски — одинаковые, составы по утверждению инженеров Мобил так же идентичны.

По мнению специалистов есть версия, что для рынка США это масло не «дотягивает» до синтетики и считается минеральным, для рынка Европы, где требования менее жесткие, параметров хватает для того, чтобы считаться синтетикой.

Внешне этот продукт красного цвета. Он имеет стабильную вязкость и текучесть, которая позволяет использовать его круглый год. Он не густеет в морозы, не разжижается в жару. Легко и быстро прокачивается, распределяется, обеспечивая равномерное смазывание и защиту от износа.

Содержит комплекс антикоррозийных, антипенных присадок. Обеспечивает плавность переключения передач. Защищает систему от ржавления, от образования отложений. Само масло стойко к окислению, к разрушению. Служит долго, может использоваться в течение длительного срока. Щадяще относится к разнообразным уплотнительным материалам, не разрушает их. Благодаря этому снижается риск протечек.

При использовании этого масла стабилизируется работа коробки передач. Скорости переключаются плавно, мягко, без рывков и заминок. В целом трансмиссия работает бесшумно и без перебоев.

Область применения

Используется в автоматических трансмиссиях с управляемой блокировкой проскальзывания. Также, по отзывам автомобилистов, годится для заливки в ГУР при наличии соответствующих допусков.

Рекомендовано производителями Toyota, Lexus, Ford, VW, Audi, Saturn General Motors.

Масло Mobil ATF 3309: цена, артикулы, аналоги, характеристики

Компания Мобил на протяжении многих лет является лидером по качеству производимой продукции. Одним из многочисленных изобретений организации выступает трансмиссионное масло Mobil ATF 3309, которое отличается высоким качеством и длительным сроком эксплуатации.

Описание продукта

Смазка Мобил АТФ 3309 произведена на основе букета минеральных компонентов с добавлением синтетических присадок, поэтому однозначного ответа на вопрос о принадлежности лубриканта к определенной группе нет.

Особая формула гарантирует достаточное смазывание автоматических коробок передач. Также имеется подтверждение эффективности защиты металлических узлов от износа или механических повреждений в процессе эксплуатации. Смазка нейтрально реагирует при контакте с резиновыми или полимерными составами, что гарантирует защиту от протечек и сохранение целостности уплотнителей узла.

Особая формула присадок минимизирует запирание деталей во время переключения, поэтому обеспечивается максимально легкий, плавный переход между позициями.

Превосходная устойчивость к термическому окислению гарантирует длительный срок использования масла, что важно при интенсивной эксплуатации транспортного средства.

Отдельно стоит описать высокую устойчивость к критическим перепадам температур. Лубрикант прекрасно переносит сильные морозы и летнюю жару, обеспечивая легкий пуск системы, достаточную вязкость для защиты механизма.

Применение

Основная направленность синтетики ATF 3309 от Mobil – это модели машин производителей Тойота и Вольво. Разработка осуществлялась специально для автоматов с блокировкой дифференциала и без нее. Предназначено для применения в жестких условиях – городской режим «старт – стоп», езда по грунтовым дорогам. Подходит для различных стилей вождения.

Формула изначально разработана под АКПП Aisin Warner, чья продукция широко применнима на марках автомобилей выпускаемых по всему миру. Более конкретно, допускается использование в таких марках транспортных средств как:

Допускается применение в других автомобилях не попавших в список.

Допуски, спецификации и одобрения

Благодаря высокому качеству и грамотно собранной формуле продукта, масло Мобил ATF 3309 имеет допуски таких автопроизводителей:

  • Audi G055025A2;
  • Ford WSS M2-C924 A;
  • Lexus;
  • MITSUBISHI FE 2005;
  • PORSCHE;
  • SAAB для 5 скоростных автоматов;
  • VOLKSWAGEN G 055025A2;
  • SATURN GM 9986195.

Технические характеристики

Уникальная формула лубриканта, способствует наличию высоких параметров, которые обеспечивают длительную службу и достаточную защиту узлов коробки передач. Синтетическое трансмиссионное масло Mobil ATF 3309 имеет параметры:

Трансмиссионное масло для АКПП Mobil ATF 3309

Сегодня поговорим о маслах, а именно о Mobil ATF 3309. Это смазывающее средство используется во многих автоматических трансмиссиях. Благодаря своему качеству заслужило лидирующее место среди других горючесмазочных материалов на мировом рынке.

Напишите в комментариях, используете ли вы эту смазку для заливки в АКПП?

Описание продукта

ATF 3309 изготавливают в Америке. Это масло создается на минеральной основе, но с помощью присадок доводится до синтетики. Фасуется в разные канистры, как по цвету, так и объему.

  • американская Mobil ATF выпускается в канистрах синего цвета;
  • европейское – в канистрах серого цвета.

Внимание! Из-за цвета тары, в которой она продается, неопытные автолюбители часто принимают масло под названием Mobil ATF 3309 за минеральное.

На самом деле синтетическая жидкость отличается только по цвету тары и каталожному номеру. Хотя технические свойства и допуски масла одинаковые, что в Европе, что в Америке.

Но ходят слухи о том, что в Европе изготавливается настоящее синтетическое смазывающее средство из-за того, что требования европейские специалисты предъявляют к Mobil ATF жесткие. В то время как в Америке, Mobil ATF содержит больше натуральных горючесмазочных материалов, чем синтетики.

Mobil ATF всегда красного цвета. Если вы видите зеленое или синее масло под этим названием, то не покупайте. Это подделка. Mobil ATF 3309 хорошо закачивается внутрь АКПП даже шприцом и обеспечивает полную защиту механических деталей во время перегрева или мороза.

Читать еще:  Масло motul gear 300

Масло не замерзает при температуре в 30 градусов ниже нуля по Цельсию. Поэтому его можно эксплуатировать в северных широтах России. А также не превращается в водянистую жидкость при высоких температурах.

Так как в ATF Mobil 3309 добавляют различные присадки, которые положительно влияют на состояние АКПП, то у масла повышенные антикоррозийные и антипенные свойства. Масло не вспенивается при перегреве или попадании воздуха долгое время.

Смазывающее средство не разрушает уплотнители, сальники и другие материалы на резине. Увеличивает мощность коробки передач. Благодаря заливке Mobil ATF 3309 в вашу АКПП, вы будете чувствовать себя комфортно во время езды на машине. Вас не будут беспокоить толчки или рывки. Пропадает гул и вой АКПП при положении кулисы селектора в режиме «P» или «N».

Давайте рассмотрим технические характеристики, чтобы полностью удостовериться в том, что описание соответствует свойства этой синтетической жидкости.

Технические характеристики

Технические характеристики ATF 3309 я представлю в виде таблицы.

ATF 3309 часто можно увидеть в литровых пластиковых канистрах объемом 1 литр. Масса без упаковки составляет 970 г. Благодаря техническим характеристикам, которые закладываются в эту синтетическую жидкость ATF 3309 на заводе, достигается оптимальное смазывание деталей трансмиссии, отвечающих за блокировку дифференциала компаний Aisin или Warner.

Область применения

ATF 3309 рекомендован к эксплуатации трансмиссий, которые выпускаются такими компания, как японский гигант Aisin или Warner. Его можно использовать как аналог для смазок следующих стандартов:

Разрабатывается ATF 3309 для автоматических трансмиссий с блокировкой дифференциала. Подходит как для АКПП на машинах американского, азиатского и европейского рынков. ATF 3309 вы можете безбоязненно заливать не только в Тойоту, но и Вольво.

Внимание! Mobil ATF 3309 продается также в 4 литровых канистрах и 20 литровых.

Благодаря тому, что эта синтетическая жидкость имеет широкий допуск, ее используют на автомобилях следующих марок:

  • Audi, как аналог для оригинального масла АКПП этого автомобиля (Audi G 055 025 A2);
  • Ford;
  • Фольцваген;
  • Saturn;
  • Порше;
  • Мицубиси;
  • Сааб.

Имеет идентичные допуски с смазывающими средствами от Дженерал Моторс, Toyota T IV Mobil, со всеми маслами от АКПП Фольцваген. Продукт ATF 3309, как я уже писал, подходит к использованию в разных климатических зонах, а также для разных манер езды водителей. Одинаково хорошо смазывает механические детали автоматической трансмиссии, как в городском режиме, так и на автомагистрали.

А теперь поговорим о том, какие допуски и спецификации имеет синтетика более подробно.

Одобрения допуски и спецификации

АТФ 3309 соответствует следующим допускам и спецификациям:

  • WSS – M2C924-A;
  • JWS – 3309, Type t IV;
  • GM9986195;
  • VW TL 52540 A.

Синтетическая жидкость подходит для большинства пятиступенчатых АКПП и моделей для машин класса Люкс.

Преимущества и недостатки

Теперь вы знаете спецификации и допуски масла АТФ 3309 Мобил. Наступила пора рассказать вам о положительных сторонах использования этого синтетического смазывающего средства.

Но вначале я хочу вам рассказать о недостатках. Эта смазка была проверена опытными механиками и мной в том числе. Мы не нашли каких-либо отрицательных сторон в использовании. Разумеется, только правильная эксплуатация смазки ATF Mobil 3309 не приведет к быстрому выходу из строя АКПП после залива этого масла.

Например, может случиться так. У вас в АКПП была залита смазка минеральная или с совершенно другим допуском. Вы решили сделать замену смазывающего средства. Сделали частичную смену. Произошло смешение технических характеристик жидкостей.

В этом случае смазывающее средство внутри АКПП начнет пениться, потеряет вязкость или наоборот станет более вязким. Поэтому важно знать какая смазка была залита до этого в автоматическую коробку и при заливке аналога (если до этого не использовалась жидкость Mobil АТФ 3309 в коробке) делать полную замену смазки, путем промывки автоматической трансмиссии от старого масла.

Другим минусом Mobil АТФ 3309 является наличие большого количества подделок. Высокая стоимость также является решающим фактором в покупке более дешевого смазывающего средства неопытным автовладельцем.

Внимание! Помните, что, используя дешевые аналоги или поддельные жидкости Мобил 3309, вы убиваете свою трансмиссию.

Надеюсь с недостатками разобрались и вам стало все понятно. Теперь поговорим о положительных сторонах Mobil 3309.

  • повышение жизненного ресурса автоматической коробки передач;
  • снижение износа механических деталей;
  • защита от перегрева;
  • превосходное смазывание все механических деталей;
  • стабильный индекс вязкости, который не меняется в зависимости от перегрева или понижения температуры;
  • не образует пены;
  • защита комплектующих трансмиссии от коррозии;
  • хорошо сочетается с резиновыми прокладками и сальниками.

Теперь давайте посмотрим в каких канистрах еще выпускают синтетическую жидкость для трансмиссий и какие присваивают артикулы Mobil 3309.

Форма выпуска и артикулы

Как я уже говорил, что канистра Mobil 3309 американского производства отличается от емкости европейского производства. Различаются и артикулы. Давайте глянем:

Для американского выпуска и синей канистры присвоены следующие артикулы:

  • 112610 – 0,946 л;
  • 98GX57 – 0,946 л;
  • 98LF46 – 1 л.

Для европейского выпуска Mobil ATF 3309 и серебристой емкости присвоены такие артикулы:

  • Mobil atf 3309 153519 – 1л.

Отдельно присваиваются артикулы для более объемной тары Mobil 3309:

  • 152680 – 20 литровая бочка;
  • 150272 ATF JWS 3309 – 20 литровая бочка;
  • 152584 – двухсотлитровая бочка.

Начинающему автовладельцу будет по началу сложно отличить подделку от настоящего масла. Бывает, что и опытные механики попадают на подделку и не замечают этого. Поэтому в следующем блоке поговорим о том, как подделывают канистры с синтетическим маслом.

Читать еще:  Моторное масло спешиал плюс 5w40

Напишите в комментариях, вы всегда пользуетесь оригинальной жидкость или заливаете аналоги в АКПП?

Как отличить подделку

Подделка Mobil ATF 3309 встречается довольно часто. Потому что сам бренд дорогой. Однако можно отличить подделку не только по цвету, но и по внешнему виду. Расскажу, как это сделать:

  1. Оригинальная канистра Mobil ATF 3309 не имеет грубых швов. Пластик плотный и упругий. Если вы его надавите, то вмятина быстро примет первоначальное ровное положение. Сама канистра тяжелая, вне зависимости от количества масла в ней.
  2. Емкости Mobil ATF 3309 закрываются нестандартными крышками. Их нельзя с легкостью открыть. Это делается только по специальной схеме.
  3. Когда вы уже открыли крышку, обратите внимание на наличие серебристой дополнительной фольги.
  4. Помните, что цвет синтетической жидкости для автоматических коробок всегда красный.

Зная эту информацию, вы никогда не перепутаете подделку и оригинал. Однако, европейские канистры отличаются от американских. Поэтому важной знать, в чем отличие, чтобы не уйти с пустыми руками, считая, что перед вами подделка.

  • синяя канистра и синяя вытянутая крышка. В таких емкостях продается американское масло ATF 3309;
  • у европейцев серебристо-серая емкость. Крышка черная и плоская.

Внимание! Если вы видите на емкости какие-то повреждения, дефекты, пластик слабый, легко сгибается под нажатием, то лучше откажитесь от покупки. Обязательно запомните или выпишите артикулы, которые я привел выше. На «глухих» подделках обычно не проставляется каталожный номер.

Аналоги

К аналогам трансмиссионного масла Мобил относятся:

  • Dura Drive MV Synthetic ATF;
  • Mopar ATF +4;
  • LT 7111 Esso (полусинтетика);
  • Honda ATF DW – 1.

При замене смазывающего средства обязательно промывайте поддон и ставьте новый фильтр в АКПП. Если вы заливаете вместо оригинала аналог, то лучше сделайте полную смену синтетического масла путем замещения.

Никогда не смешивайте минеральное масло и синтетическое. Не покупайте дешевые подделки. Лучше отдайте больше денег за масло, чем будете платить втрое больше за капитальный ремонт автоматической трансмиссии.

После заливки нового Mobil ATF 3309 обязательно проводите адаптацию машине, как и после заливки любого другого смазывающего средства. Это нужно, чтобы машина привыкла к вашей манере езды. Так как даже после небольшого ремонта незначительные настройки автоматики могут сбрасываться.

Внимание! Замену трансмиссионного масла делайте после 30000 пробега, а полную путем замещения, я рекомендую, проводить после 60 000 километров. На АКПП старых автомобилей и DSG, я советую менять смазывающее средство еще чаще.

Заключение

Правильный выбор масла для коробки передач, ежегодной посещение СТО для технического обслуживания и регулярная смена Mobil ATF 3309 позволит вашей коробке пройти 500000 километров без капитального ремонта. Помните об этом и следуйте правилам эксплуатации АКПП на морозе, холоде и других погодных условиях.

Помните, что только оригинальная синтетическая жидкость Mobil ATF 3309, не даст вашей АКПП выйти из строя. Свежее масло защищает автомат от перегрева и быстрого износа.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать из статей на нашем сайте.

Спецификация JWS 3309: разбираемся на примере Volvo

Страница появилась благодаря Олегу Стасову. Все фотографии принадлежат ему, операции проделаны им собственноручно и в последствии написана эта статья

Началось все тут http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=8170&postdays=0&postorder=asc&start=0

В мануале на Volvo S-серии, читаем, что должна использоваться жидкость, соответствующая спецификации JWS 3309. Причем любопытно, что даже не указан оригинальный номер Volvo! Обращаем также внимание на категорическое предупреждение в примечании 1: «… должна использоваться только рекомендованная трансмиссионная жидкость…», то есть — JWS 3309! Таким образом, имеются основания утверждать, что Volvo рекомендует (!) к применению не только оригинальную жидкость.


Не только Вольво, применяет на своих автомобилях, АКПП японской фирмы Aisin Warner. Подобными агрегатами, также пользуются Toyota, Mazda, Ford и другие автопроизводители. На просторах Интернета, встречается достаточно информации о том, что Aisin Warner, требует применения в свои агрегаты соответствующих спецификации JWS 3309.

Стало быть, ищем жидкость, соответствующую указанной спецификации…

Недвусмысленно, о наличии подобного масла в своем ассортименте, заявляет Mobil.

Болеее того, есть непосредственное указание на «дружбу» с 5 скоростными АКПП Вольво (см этикетку на канистре).

Также, есть указание о спецификации JWS 3309, в Вольвоских бюллетенях. Например Service Bulletin (SBN) S70 / V70 AWD-2000 / V70 XC-2000-4-43-0029
Title: Hard transmission lockup engagement / disengagement.
Customer complaints regarding transmission lockup engagement / disengagement while driving at cruising speeds (90-100 km/h / 55-60 mph) may be due to coolant contaminated, degraded or overheated transmission fluid. As service solution, the transmission should be flushed/refilled using new, clean transmission fluid, meeting JWS 3309 specifications.

Еще одна очень интересная бумага – это релиз от Мазды, по поводу АТФ, применяемого в АКПП на Мазда 6. Что там интересно:

  • АКПП от Aisin Warner
  • Aisin Warner требует JWS3309 (производства Mobil and Exxon)
  • рекомендация к применению оригинала от Вольво 1161540, наряду с другими АТФ


http://www.mazda6tech.com/tsb/aisinwarner.pdf

Теперь о менее официальной информации, добытой (в основном) с Американских Вольвофорумов.

В Америке, ситуация с получением информации, гораздо лучше чем у нас. У них в порядке вещей: потрясти дилера, позвонить или написать производителю. Уже, по крайней мере, с 2004г., Американы активно пользуют масло Мобил и нет ни одного (!) заявления о губительности сего масла для АКПП…

Из освоенной там информации, жирным шрифтом выделяется мысль, что Volvo 1161540, Toyota T-IV, Ford XT-8QAW – это ни что иное, как Mobil ATF JWS 3309!

сообщение от someguy1

Читать еще:  Как менять масло в компрессоре

Если Вы позвоните:

Exxon Mobil Corporation
3225 Gallows Road
Fairfax, VA 22037
1-800-Mobil25 (662-4525)

Свяжитесь с технической поддержкой и спросите их о Volvo P/N 116 1540-8. Они ответят Вам, что в действительности, это Mobil 3309, на канистре которого, наклеена этикетка Volvo…

Таким образом, на данный момент, на основе изложенной информации, не видно ни малейшего препятствия к использованию АТФ соответствующей (!) спецификации JWS3309, в 5 ступенчатых АКПП Вольво.

Из общения с отечественными дилерами:

  • Один из них, подтверждает допустимость применения АТФ JWS3309
  • Другой, об этом не знает, но имеет информацию, что Мобил был (!) поставщиком Вольво, но на данный момент, оригинал Вольво и Мобил, это не одно и то же (аргументов не предоставлено)…

Под последнее утверждение, вроде бы подходят и цифры, взятые из мануала Вольво, с сайта Мобил и http://akira-oil.com/products/cars/specialliquide/toyota/tiv/:

При сравнении, мы видим более высокие показатели у АТФ Вольво, что может (!) говорить об «апгрейде» базового масла. Но даже если эти цифры соответствуют действительности (ведь у нас нет подтверждения, что Вольво действительно изменило свойства масла, а не просто приписала цыфорок), это не отменяет вышеуказанного вывода о допустимости применения подобного масла на Вольво. Ключевым утверждением этого, является заявленная Вольво и подтвержденная Aisin Warner, спецификация JWS 3309.

Таким образом, АТФ Вольво (повторюсь: при соответствии заявленных цифр – действительности!), может являться улучшенным АТФ, но никак не единственным, для применения в «свои» АКПП.

По мнению специалистов по АКПП (из приватной беседы на тему вышеизложенного), можно предположить, что при применении Мобил, возможно потребуется несколько более частая смена масла…

А вот по цифрам Тойотовского масла, мы видим уже большее совпадение…

Еще один момент…

На своем сайте, Мобил указывает, что их АТФ3309, полностью отвечает ключевым (!) требованиям к производителям оригинала Вольво, Тойота, Форд и т.д.. А основным же требованием (от Aisin Warner) к маслу этой спецификации, является значительное повышение трения применяемых в этих АКПП (в частности – 5 ступенчатых на Вольво) материалов…

А что у нас в России?

Мобил не сыскать днем с огнем. Есть Тойота Т-4, которая согласно вышеупомянутому релизу Мазды, заявлению Мобил, а также глядя на вышеприведенные цифры, вполне подходит. Тойотодилеры, хотят за нее кучеряво – около 500р. за литр. Поставщики же (например http://akira-oil.com/), готовы расстаться с маслом за более скромное вознаграждение, порядка 195р за литр (требуется заключение договора с юр лицом и мин сумма сделки 15000р.).

ЗЫ. Процесс наблюдения за этой темой, подтверждения или опровержения имеющейся информации, а также получение новой, продолжается. По мере появления, новости будут добавляться в статью.

Из переписки на http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=8170&start=45

biker

ESSO JWS 3309 или ISU DEXRON III .

GROSS777

Наскока я понял, тебя интересует попадающаяся аналогия JWS 3309 с другими спецификациями, в частности с DEXRON3?

Применительно к Вольво, эта тема не интерестна, потому как в Вольвоских документах, нигде подобная аналогия не встречается…

Если же рассматривать сей вопрос без привязки к конкретному авто, то делюсь соображениями, появившимися после ковыряния по данной теме…

При производстве 5ступенчатых коробок, японцами были применены новые материалы, которых уже не удовлетворяли масла имеющихся спецификаций. Были сформулированы требования под новый стандарт Mobil JWS 3309, которые и реализован Мобилом. Основным требованием к новой АТФ было создание необходимой среды для нормированного «коэффициента трения» у новых материалов и обеспечения определенного ресурса. Очевидно, что реализация этого проекта, потребовало не просто апгрейда уже имеющихся АТФ, а серьезного изменения состава смеси. На данный момент, у меня складывается именно такое понимание этой ситуации…

По поводу заявление различных производителей, о соответствии их продуктов данной спецификации…

Еще раз повторю, что обращать внимание стоит лишь на заявления производителей, а не продавцов! «Всякие мнения из безответственных книжечек (типа РУКОВОДСТВО по РЕМОНТУ от…) и от продавцов — ф топпку!»

Из наиболее известных производителей, Кастрол и Вольволин, указывают, что их продукт соответствует интересующей нас спецификации, наряду со многими другими спецификациями. Однако, на прямой вопрос о возможности применения их продукта в 5ст коробке Вольво, слышится уклончивый ответ, например от Вольволина http://img.photobucket.com/albums/v624/mustang8719/picture569.jpg

(близко к тексту): После проведенных испытаний, мы не видим причин, по которым не могли бы рекомендовать свое масло для применения на 5ст АКПП Вольво… Переводя с дипломатического языка, это означает примерно следующее: мы думаем, что мона, а там смотрите сами… бодаться с Вольво (если Вас снимут с гарантии) мы не собираемся…

Кастрол же, в ответ на вопрос одного из наших дилеров о возможности использования их продукта, ответил прямо: мы не рекомендуем…

Моя версия о возможности использования в одной АКПП, АТФ JWS 3309 или DEXRON3…

Несовместимости АТФ у этих спецификаций нету. Также нет и серьезных отличий по определенным параметрам (температура вспышки, вязкость и пр.). Если верить рекомендациям производителей о возможности использования АТФ и той, и этой спецификации, мона сделать вывод, что узлам и материалам их АКПП, не создаст проблем «повышенный коэффициент трения» JWS 3309, а также, что при смешивании одной жижи с другой (чего избежать не получится), АТФ не потеряет необходимых свойств.

Если же рассмотреть эту ситуацию применительно к Вольво, то можно сделать вывод, что должного «повышенного коэффициента трения» у DEXRON3 нет, посему узлы и агрегаты указанной АКПП не получат должных условий для нормальной работы, что может привести к…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: