12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта седан характеристики

Лада Гранта Седан

  • Авто
  • Лада
  • Granta

Лада Гранта Седан 1-го поколения в кузове 2190 была показана широкой публике в 2011 году и вскоре началось серийное производство на головном автозаводе концерна в городе Тольятти. Долгое время данная машина является одной из самых продаваемых моделей на нашем рынке.

К семейству Granta также относят: Liftback, Hatchback, Universal и Sport.

Модификации Lada Granta Sedan

На нашем портале имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Гранты.

В чем заключалось обновление модели 2018 года рассказывает сайт АвтоРевю

ARTICLE

На что нужно обратить внимание при покупке подержанной Гранты читайте тут

PDF

  • Технические характеристики Лада Гранта Седан

    На примере седана с силовым агрегатом 1.6 литра 87 л.с. и механической коробкой передач:

    Плюсы и минусы модели Лада Гранта 2190

    • Это наиболее дешевая модель на рынке
    • Крепкая подвеска и приличный клиренс
    • Простая конструкция, доступный сервис
    • Распространенные и недорогие запчасти
    • Три мотора и три коробки на ваш выбор
    • Это уже весьма устаревший автомобиль
    • Стуки, скрипы и плохое качество сборки
    • Дешевая отделка и очень тесный салон
    • Шумоизоляция слабая, вибрации на руле
    • Управляемость невнятная как и тормоза

    Цена Lada Granta 2190 на вторичном рынке

    Новым такой седан официальные дилеры оценивают в диапазоне от 440 до 630 тысяч рублей.

    На вторичке цены стартуют от 100 000 и достигают 500 000 рублей за авто с малым пробегом.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Лада Гранта седан: технические характеристики и особенности модели

    Гранта в кузове седан является одной из самых популярных моделей АвтоВАЗа. Транспорт отличается простотой эксплуатации, доступной стоимостью, хорошей проработкой систем безопасности.

    Именно поэтому потенциальные покупатели тщательно изучают по модели Гранта Лада технические характеристики, особенности оснащения и прочую информацию. Подробное ознакомление с параметрами и достоинствами автомобиля позволяют оценить возможность и необходимость его покупки.

    Особенности силовых установок модели

    На модель устанавливаются современные 16-клапанные двигатели, которые включают облегченный шатунно-поршневым механизм. Также оснащается автомобиль и 8-клапанным двигателем, взятым у предшественника (Лады Калины).

    У обновленных моторов мощность составляет 106 л.с., у стандартного на 8 клапанов равна лишь 87 л.с. Соответственно для модели Лада Гранта характеристики технические по динамике разгона и движения существенно отличаются для разных силовых установок.

    Например, 87-сильная Гранта способна разогнаться до 160 км/ч. А 106-сильный аналог максимально набирает 183 км/ч. Такая положительная характеристики Лада Гранта привлекает многих современных водителей: стильное авто идеально подходит для скоростной езды на загородной трассе. Но покупателю стоит учитывать, что облегченный механизм гнет клапана при обрыве ГРМ ремня. За данным узлом придется тщательно следить даже при малом пробеге авто.

    Динамические характеристики для двигателей существенно отличаются. Для мотора на 106 л.с. набор 100 км/ч осуществляется за 10,9 (12,3) с, а для мотора на 87 л.с. – за 14,2 с. Такие показатели играют немаловажную роль для многих автомобилистов. Поэтому перед покупкой модели Лада Гранта характеристики цены фото должны быть изучены досконально.

    Трансмиссии Лады Гранты седан

    Гранта оснащается несколькими видами коробок: 5-ступенчатыми автоматом и механикой, 4-ступенчатым автоматом. Современная АКПП на 5 ступеней отлично подходит для езды в пределах города. Она позволяет экономично расходовать топливо. Сам ресурс трансмиссии при правильной эксплуатации можно считать долговечным. Поэтому не только технические характеристики Лада Гранта седан важны при покупке, но и особенности системы управления.

    Механическая коробка хорошо справится с ездой в любое время года: она менее проблемна в обслуживании. Но в условиях городских поездок она недостаточно экономна. Важно помнить о гармоничном сочетании динамических параметров, экологичности и расхода топлива. Производителями для модели Лада Гранта седан технические характеристики указаны такие: расход бензина в городе на 106-сильных моделях – 8,6 и 9 л, на 87-сильной – 10,4 л.

    Перед покупкой авто рекомендуется рассчитать затраты для езды (в течение полугода-года) на понравившейся модели. Работает каждый из двигателей, устанавливаемых на Гранту, на 95-м бензине. Для постоянной городской эксплуатации автомобиля Лада Гранта характеристики и получаемый расход будут важными показателями его экономичности. А вот при проведении загородных поездок (работа по области) затраты на заправку будут незначительно отличаться.

    Вспомогательные характеристики: габариты, вместительность, обустройство

    Особое внимание следует обращать на габариты авто. Длина Гранты составляет 4,26 м; ширина – 1,7 м; высота – 1,5 м. Данных показателей достаточно для удобства посадки и проведения комфортных поездок. Важны будут и следующие характеристики Гранта, описывающие практичность модели:

    1. Вместительный салон и багажное отделение (520 л).

    2. Небольшой клиренс 16/14,5 см (авто подходит только для городской езды).

    3. Продуманная система безопасности (иммобилайзер, блокировка задних дверей, корректор освещения).

    4. Качественная подсветка салона (+ багажника для люкс версии).

    5. Наличие отделений для хранения мелочи, документов, очков.

    6. Качественная отделка салона: прочный пластик + специальная автомобильная ткань.

    Повышенные условия безопасности делают модель очень популярной. В люксовой версии добавляются системы экстренного торможения, сигнализация. Указанные для модели Лада Гранта тех характеристики и расширенный функционал делают ее незаменимой для проведения семейных путешествий. В любой комплектации авто имеются специальные крепления для установки детских автокресел.

    Не менее важным является и качество проработки кузова. Получаемая моделью Лада Гранта характеристика “надежность” полностью оправдана тщательной защитой внутренних механизмов и кузовных элементов.

    Усиление стоек и днища выполнено из стальных компонентов с 2- сторонним покрытием (дополнительная защита от повреждения и коррозии). Дополнительно скрытые полости кузова обрабатываются антикором. Поэтому Гранту можно назвать действительно долговечным и качественным авто.

    Чем привлекательны тех характеристики Лада Гранта и ее оснащение?

    Наличие многочисленных систем комфорта и безопасности делают отечественный автомобиль и практичным, и надежным. Он оптимально подойдет для любых поездок, экономичен для путешествий или межгородских перевозок.

    Привлекают в модели Лада Гранта характеристики и цены, полностью соответствующие получаемому оснащению транспорта. Именно поэтому многие автомобилисты выбирают Гранту, а не бюджетные иномарки.

    Читать еще:  Замена стоек лада ларгус

    Довольно хорошо проработано в автомобиле и оформление. Широкий спектр цветовой гаммы, разработанной инженерами АвтоВАЗа, позволяют каждому покупателю сделать выбор в пользу одной из уникальных расцветок (например, Аэлита, Серый базальт, Космос). Три типа комплектации помогают определить лучший вариант по соотношению ценовой категории и получаемых параметров, функционала.

    В современной модели Лада Гранта цены и характеристики создают идеальную комбинацию для покупки недорогого, но качественного транспорта. Поэтому каждому покупателю при поиске подходящей модификации авто следует тщательно изучить сведения по машине: подборные описания и отзывы помогут в выборе лучшего варианта.

    “Лада Гранта” седан: технические характеристики и отзывы владельцев

    “Лада Гранта” (седан) – это название бюджетного переднеприводного автомобиля, который разрабатывался Волжским автомобильным заводом. В качестве основы была взята модель Lada Kalina. В 2011 году стартовало серийное производство, а в продажу эта машина поступила в конце декабря 2011-го.

    Об испытании и старте продаж

    Первым делом хотелось бы отметить, что в линейке машин “АвтоВАЗа” данная модель стала полноценной заменой “классике” – то есть семейству “Самара”. Если сравнивать с более компактной “Калиной”, которая является типичным экземпляром В-класса, то “Лада Гранта” – седан, который относится к С-классу (если брать во внимание габариты).

    Интересно также то, что очереди на приобретение этой машины, когда её только начинали предлагать потенциальным покупателям, растянулись до февраля-марта 2012-го, учитывая, что продажи стартовали с мая 2011 года.

    Еще не все знают, что Владимир Путин в 2011-м принимал участие в испытаниях этой модели. Машину специально подготовили для теста. Но завелась она лишь с пятого раза. Премьер-министр (коим Путин на тот момент являлся) сказал, что просто не знал о существовании в этой машине “электронной педали газа”. После теста он уверил, что “Лада Гранта” – седан, который вскоре станет “народным автомобилем”.

    То, что интересно знать

    Еще не всем известно, что “Лада Гранта” – седан, являющийся первым автомобилем “АвтоВАЗа”, на который автоматическую КПП устанавливают на конвейере серийно. Действительно, данная модель оснащается четырехскоростным “автоматом”, который производится японской фирмой Jatco. Его фирма разрабатывала на базе модели JF414E. Эта коробка передач производится в Японии уже давно – с конца восьмидесятых. Собственно говоря, даже несмотря на такой “солидный” возраст, КПП служит верно. Более того, новая модель “Лады” получила особую, современную модификацию. Её, к слову, устанавливают на определенные модели Nissan. К примеру, на автомобили Note.

    Автоспорт

    “Лада Гранта” (седан) отзывы получает в основном положительные. Неудивительно, что этот автомобиль постоянно участвует в различных гонках. Например, в Чемпионате России RRC. Правда, для гонок используются особые “Гранты”, специально для этого подготовленные. Они конструктивно приближены к моделям Кубка Lada Granta. В этой гоночной серии участвуют машины, под капотом которых установлен 235-сильный мотор.

    А еще на специально подготовленных версиях “Гранты” команда Lada принимает участие в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. Самым лучшим результатом является пятое место, занятое Джеймсом Томпсоном. А в 2014 году, 5 октября, на девятом этапе гонок WTCC (который проводился в Пекине), эта модель впервые за всю историю финишировала раньше всех. Тогда пилотом был Роберт Хафф.

    Габариты

    “Лада Гранта” – седан, отзывы о котором содержат немало положительных комментариев. Многие люди сравнивают его с предшественником – с “Калиной”. Что ж, если говорить о габаритах, то в этом плане “Гранта” получилась крупнее. Собственно говоря, именно по этой причине её частенько и относят к классу С. Итак, длина кузова составляет 4260 миллиметра. В ширину машина достигает 1700 мм. Длина колесной базы составляет 2476 миллиметра. В высоту же данная модель достигает полутора метров. Снаряженная масса этой машины составляет 1115 килограмм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 160 мм, что является неплохим показателем – в особенности для российских дорог, для которых, собственно говоря, эта модель и создавалась.

    Об экстерьере и интерьере

    Стоит пару слов сказать и о том, как выглядит “Лада Гранта” (седан). Характеристики, касающиеся экстерьера, честно говоря, не впечатляют. Особо привлекательным его назвать нельзя. Многие считают, что дизайн и вовсе “застрял в прошлом”. Хотя официальные представители компании уверяют, что себестоимость снизить удалось именно за счет применения новейших компьютерных технологий.

    Но, в целом, ужаса машина не вызывает. Но в качестве главного конструктора было решено пригласить Стива Маттина, чтобы он помог исправить огрехи, которых многие не стеснялись заявлять в своих комментариях.

    А каким изнутри получилась “Лада Гранта”? Седан характеристики в этом плане имеет намного более впечатляющие. Довольно-таки эстетичный и эргономичный получился автомобиль. Очень много внутри пространства, которое организовано достаточно грамотно. В этом плане “Гранту” можно смело назвать более привлекательной, чем ту же “Калину”. Кстати, вместимость багажника здесь намного больше – 480 литров. Стоит вспомнить, что у “Калины” этот показатель значительно меньше – на целых 80 л.

    Интересно, что для автомобиля было специально сконструировано порядка 400 уникальных элементов. Правда, большую их часть купили у зарубежных изготовителей, но это, может быть, даже к лучшему.

    Технические характеристики “Лада Гранта”

    Седан предлагается потенциальным покупателям с двумя вариантам бензиновых силовых агрегатов. Каждый из двигателей имеет одинаковый рабочий объем – 1.6 литра. К тому же оба мотора оснащены распределенным впрыском топлива. Еще в этом автомобиле есть система электронного управления подачей топлива, что соответствует установленным стандартам “Евро-4”. Однако они имеют совершенно разные механизмы ГРМ и шатунно-поршневые группы. Чем они отличаются? “Младший” двигатель имеет 8-клапанный ГРМ (тип SOHC), а его максимальная мощность составляет 87 лошадиных сил.

    “Старший” мотор выглядит оптимистичнее. Он оснащен 16-клапанным ГРМ-двигателем, а мощность его достигает 106 лошадиных сил. Крутящие моменты, как можно предположить, тоже различаются – они составляют 140 и 148 Нм соответственно.

    Следует отметить тот факт, что отзывы “Лада Гранта 2014” (седан) в плане характеристик получает положительные. Владельцы говорят, что каждый из моторов ведет себя очень уверенно в условиях типично русской зимы и заводится, можно сказать, с полуоборота. В принципе, это неудивительно, поскольку автомобиль создавался в России, и логично предположить, что разработчики делали его таким, который мог бы справиться с нашими погодными условиями.

    Все модели комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Но, как уже и было сказано выше, для “топового” двигателя разработчики предусмотрели 4-скоростной “автомат”. И, кроме того, есть еще “роботизированная механика”.

    Читать еще:  Лада веста седан цвета кузова

    Подвеска и тормозная система

    Эти нюансы тоже важно учитывать, рассказывая, какие имеет технические характеристики “Лада Гранта” (седан). У этой модели подвеска точно такая же, как и у “Калины”. Вот только над ней неплохо потрудились и выпустили в свет уже модернизированной. Независимая McPherson находится в передней части, а полузависимая подвеска – сзади.

    Несколько слов стоит сказать и о тормозной системе – тоже немаловажный нюанс. Но тормоза у “Гранты” самые обыкновенные и простые. Передняя часть автомобиля оснащена дисковыми механизмами, задняя же – барабанными. Правда, на производстве были выявлены некоторые неисправности в тормозной системе, так что довольно приличное количество экземпляров модели пришлось отозвать.

    Стоимость и комплектации

    Итак, в каких же вариантах на сегодняшний день нам предлагается данный автомобиль? Комплектации “Лада Гранта” (седан) следующие. Первая – это “Стандарт”. Она доступна лишь с 87-сильным двигателем, 13-дюймовыми штампованными дисками, тканевым салоном, аудиподготовкой, подушкой безопасности, гидравлическим корректором фар, иммобилайзером и прочим нехитрым оснащением. Вторая – “Лада Гранта” седан “Норма”. Ко всему имеющемуся прибавляется кондиционер, электронные подъемники стекол, фильтр воздуха в салоне, регулируемый руль, 14-дюймовые диски и подголовники. Плюс – электропривод замка багажной крышки и центральный замок.

    И, наконец, исполнение “Люкс”. Ко всему вышеперечисленному добавляется подушка безопасности переднего пассажира, ремни, системы BAS и ABS, климатическая установка, литые 15-дюймовые диски, противотуманные фары, мультимедийная система и подогрев передних кресел.

    “Стандартная” версия стоит около 311 600 рублей, “Норма” – 343 000 рублей. За “Люкс” придется отдать как минимум 441 600 р. Ну а в общем цены невысокие – и это радует.

    Лада Гранта

    Лада Гранта – фото 1

    Лада Гранта – фото 2

    Лада Гранта – фото 3

    Лада Гранта – фото 4

    Лада Гранта – фото 5

    Технические характеристики Лада Гранта

    Модификации Лада Гранта

    Лада Гранта 1.6 MT 87 лс

    Лада Гранта 1.6 MT 106 лс

    Лада Гранта 1.6 AMT

    Лада Гранта 1.6 AT 98 лс

    Лада Гранта 1.6 AT 87 лс

    Лада Гранта 1.6 MT

    Лада Гранта 1.6 MT 98 лс

    Одноклассники Лада Гранта по цене

    Datsun on-DO

    Datsun on-DO

    Datsun on-DO

    Datsun on-DO

    Отзывы владельцев Лада Гранта

    Лада Гранта, 2012 г

    Лада Гранта – автомобиль просто замечательный. Прошел 100 км никаких замечаний. Один момент был, но его всерьез учитывать нельзя. Решил уровнять давление, на одном колесе не вышло – проблема с иглой. Заменил на новую – теперь все хорошо. Вопрос решился за 40 рублей, так теперь еще и есть запасные иголки и колпачки. Это всегда пригодится. Считаю, что достойного конкурента Лада Гранта за 229 тыс. руб. на сегодняшний день просто нет. Мотор работает четко без сбоев и тихо, в салоне его звук практически не слышен. А еще надо сказать что зима, морозы стоят, так Лада Гранта завелась при -25 как говорится с пол-оборота. Никаких проблем с ней не было, но если появится, обязательно напишу.

    Достоинства : беспроблемный автомобиль по отличной цене.

    Недостатки : не много.

    Лада Гранта, 2012 г

    Пригнал “Гранту” в цвете “космос” для тестя. Эмоциями и первыми наблюдениям готов поделиться: за свои деньги машина замечательная, двигатель Лада Гранта тянет отлично гораздо лучше, чем я мог предположить, дизайн приятный. Выглядит Лада Гранта на порядок лучше, чем все машины, которые ВАЗ делал до этого. На правой стороне установили сигнал заднего хода, ну точно как у японцев (и стильно и экономно), очень большой багажник, отличная печка, на улице зима, а внутри Лада Гранта “ташкент”. На трассе расход 6 литров (на скорости 80 км) если верить бортовому компьютеру, правда смущает, что на холостых оборотах, когда машина останавливается, расход вообще не высвечивается). Еще можно посмотреть, сколько бензина в баке, какой заряд аккумулятора и еще много полезных данных. Если ремень не пристегнуть, Лада Гранта начинает пищать. Пока ехал от дилера к нашему гаражу (расстояние 110 км) все было отлично, впечатления прекрасные. Особенно если вспомнить что стоит машина 256 т.р.

    Достоинства : отличный автомобиль за свои деньги.

    Недостатки : торпедо из не слишком хорошего пластика, да и дизайн на троечку (ну надо же как-то платить за невысокую цену), шумоизоляция слабенькая, сразу стала как-то неуверенно заводится и сигнал “check” горит. Думаю что это из-за пропусков зажигания (но уверен, что легко устранят).

    Лада Гранта, 2012 г

    Добрый день. В начале февраля этого года я попала на тест-драйв Лада Гранта. Это было для меня большое событие, права получила совсем недавно только полгода назад. Сейчас езжу на “шестерке”, по сравнению с ней Лада Гранта как “небо и земля”. Машина очень привлекательная, хороший дизайн и снаружи и внутри. Движок мне показался отличным, динамика хорошая, правда читала в отзывах, что не слишком надежный, часто клапана гнутся. В поворотах машина устойчивая, шумоизоляция нормальная. В салоне все очень комфортно, удобные сиденья, хорошая обзорность, большие боковые зеркала. Огромный багажник. Одним словом хороший народный автомобиль. И цена адекватная. Сейчас жду своей очереди на Лада Гранта, когда получу, обязательно поделюсь впечатлениями. У меня отец – дальнобойшик с огромным стажем, он мне наверняка поможет.

    Достоинства : дизайн, двигатель, динамика, цена.

    Недостатки : пока не заметила.

    Лада Гранта, 2015 г

    У меня Гранта в комплектации «норма», взял ее в сентябре 2015-го 409 тыс. руб. плюс 10.5 тыс. за сигнализацию «Аллигатор», которую сам пожелал установить там же. Всё, больше ничего салон мне не навязывал. Общение салона с клиентом на этапе продажи понравилось. Когда выехал, сразу вспомнился давний опыт езды на «девятке». Педали, звуки коробки и остальное – все почти то же самое. В остальном Лада Гранта хочет быть иномаркой. Ну, очень хочет прям. ЭУР поначалу заставил обморозиться из-за его непривычного для ВАЗоводов поведения. Но я быстро привык. И ноль у него вполне внятный есть, если что. Подвеска Лада Гранта до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в череп, но ей это прощается, когда она знакомые давно отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска держится молодцом. Заводские колёсики «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их опробовал. Вот честно скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут. Купить зимнюю резину сейчас не могу. С габаритами кормы Лада Гранта я не смог определиться сразу, ничего не понимаю, где препятствие. Поэтому купил дешёвенький парктроник и сам установил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает, все показывает, молодец. Тросиковая коробка на Лада Гранта переключается отлично. Иногда, конечно, есть у неё задумчивость при переходе на пониженную. Но я же учился рулить ещё на ГАЗ-52 без синхронизаторов. Перегазовка зашита в моём мозжечке. Из тюнинга: на заднюю буксировочную петлю перевесил специальное ведро со своих предыдущих машин. Мне кажется, что это очень стильно. Из ремонта: ездил к ОД на гарантийку, когда при минусовой температуре центральный замок начал странно щёлкать дверями пассажирскими. Заменили кусок провода в гофре водительской двери. Болтались внутренние ручки пассажирских дверей — поддел крышки ножом, подтянул саморезы, крышки домой — теперь красота.

    Читать еще:  Лада веста кросс дата

    Достоинства : внешность. Цена.

    Недостатки : как у всех русских машин.

    Лада Гранта, 2014 г

    Машине уже 11 месяцев, пробег 45 тыс. км. Многие удивляются, почему такой большой пробег, но, на мой взгляд, чем чаще эксплуатируешь автомобиль, там меньше он ломается. Первое что перестало работать в Лада Гранта – навигатор, чтобы его реанимировать дважды меняли щиток приборов по гарантии. Теперь работает, как положено. На пробеге в 33 тыс. км заменил задний ступичный подшипник. На этом все, больше поломок никаких не было. В целом, Гранта неприхотливая, достаточно надежная и даже немного комфортная. Двигатель в 106 л. с. резвый и в меру прожорливый. В городе расходует примерно 10, по трассе можно легко добиться 6 литров. Все что есть, работает исправно, охлаждает, греет, играет, светит. Но все, что нажимаешь и включаешь, сопровождается громким щелчком из-под панели, где расположены все релюшки. Работа кондиционера Лада Гранта время от времени сопровождается какими-то троллейбусными звуками. Салон после 10 тыс. км стал наполняться звуками и сверчками. Шумоизоляция очень слабенькая. Но самая большая проблема – это вой КПП. Сама по себе коробка хорошая, чётко включается, но воет на все передачах и скоростях и воет очень громко, неприятно. Ездил к дилеру, сказали звуки в допустимых рамках и что со временем звуки пропадут. Менял масло, заливал присадки, но через 45 тыс. она воет, как и прежде. Но при всех минусах и недостатках, машина неприхотлива, с жаркой печкой и холодным кондиционером. Имеет большой багажник и высокий дорожный просвет. Подвеска тоже радует, в меру жёсткая и не боится перегруза. И главное, что за 45 тыс. км Гранта ни разу меня не подвела, хотя и претензий к ней много. Но самое главное то, что я совершенно уверенно прямо сейчас могу отправиться на Лада Гранта куда угодно и с большой долей вероятности она меня не подведёт.

    Достоинства : клиренс. Большой багажник. Хорошая подвеска. Резвый двигатель.

    Недостатки : вой МКПП. Отсутствие шумоизоляции.

    Павел, Нижний Новгород

    Лада Гранта, 2013 г

    Купил базовую Лада Гранта езжу каждый день начиная с 2013 года. Доволен всем. Ремонта машины ни разу не было и незачем. Езжу везде, пересечёнка ,грунтовка, гравий, все дороги отлично. Клиренс супер. Любая иномарка давно бы без бампера осталась. Наездил 54 тыс. км. Даже свечи ни разу не менял. Заводские пашут летом при плюс 38 и зимой в минус 40, всё работает нормально. Да, комфорта не хватает, но лучше без него ехать, нежели с комфортом стоять у обочины не зная, что делать. Скорость 180 – едет Лада Гранта отлично. Средний экономичный режим – 7 литров отлично. Да, двигатель не спортивный, но надо привыкнуть правильно использовать его. В общем техникой доволен как ездовой лошадкой. И такое удовольствие за 280 тыс. руб. всего, это для многих просто не деньги.

    Достоинства : клиренс. Цена. Расход топлива. Надёжность. Подвеска.

    Недостатки : комфорт. Слабый двигатель.

    Лада Гранта, 2013 г

    По сравнению с 99-ой Лада Гранта – совершенно другой автомобиль. Салон просторный, движок резвый, багажник огромный, клиренс «паркетный», подвеска непринужденно проглатывает все неровности дорог. Накатав первую тысячу, дал по газам, динамика с предыдущими авто впечатляет, легко разгоняется до сотки. Единственный минус после 120 км/ч на ровной дороге, приходится подруливать, но на дорогах с плохим дорожным полотном идёт ровно. Пришло лето и наступило самое работящее время для моих авто Лада Гранта это не миновало, дорога к даче скорее направление, где обычно иномарки шкребут днищем. Гранта ни разу не цепанула ничего, одел багажник возил доски, т.к рынок не далеко пришлось пару раз, на свой риск везти 6-метровые доски. Вследствие чего помял опорами багажника крышу, легко умещались 6 мешков цемента по 50 кг, при этом зад не сел арками на колеса. Под конец лета и 10 тыс. км масло в двигателе стало цвета гуталин и упало до минимума, на 12 т.км прошёл 1-ТО заплатив совсем не жигулевские 10 т.руб. Итак перечислю плюсы в данном авто: при визуальном виде в машине довольно просторно, сзади у меня только дети ездят, им также не плохо. Куча всяких полочек, ниш, большой багажник с полноценной запаской. Мультимедийная система вполне неплохо справляется со своими обязанностями, поставил программку в углу – показывает температуру двигателя и остаток топлива. ABC, ESP не плохие помощники, несколько раз реально выручали. Динамичный двигатель. Фары отлично светят, а вкупе с противотуманками, так и без дальнего хорошо всё видно. Не дорогая страховка и налог. Высокий клиренс. Подвеска отлично проглатывает неровности дорог. Датчик света, перевёл рычажок в авто-режим и забыл про фары. Кондиционер холодит, не просаживая двигатель. Ну и минусы, как же без них: задние двери плохо открываются с новья, после ТО побрызгали, подмазали, стало лучше, но через месяц слева открывалась мизинцем, справа с нехилого рывка. Через неделю владением отклеились молдинги на обоих передних дверях. Заводские дворники сразу с салона в помойку, скрежет. Щелчки реле в салоне на каждое действо, пустяк но напрягает. Датчик дождя абсолютно лишний девайс, реагирует на каждую каплю, многократными взмахами, отключил, благо имеется дополнительная функция программирования паузы. Периодически появляются и пропадают какие-то паразитирующие шумы в подвеске.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: