13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы лада веста 1 6 механика 2018

Lada Vesta 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Веста 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить.

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Двигатель сильно слышно после 4 000 об/мин. Водительское кресло лично для меня не удобное (рост 177, 95 кг).

Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2016 года

Очень доволен управляемостью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу.

Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и подлокотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.

Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да.

В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки. Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла (ура!). Правда и танцы с бубном тоже иногда помогают, иначе зачем это делать.

Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.6 МКПП 2016

Отзывы лада веста 1 6 механика 2018

Ну что, понеслась.
Букв будет много, четкие пацанчики столько не осилят, поэтому сразу идите мимо.

Плюсы – достаточно большой авто с неплохой комплектацией за меньшие деньги относительно конкурентов.
Все, на этом плюсы закончились для меня.

Ну а теперь минусы. Все проблемы предыдущих ВАЗов перекочевали на этот и добавились новые.

Читать еще:  То лада калина 2 перечень работ

1. МКПП
Воющая коробка никуда не делась, к ней добавилось еще говносцепление, вкупе с электронным дросселем и задушенным мотором. В резалте имеем трогание с рывками, на второй передаче раньше можно было спокойно ползти, теперь же либо играй сцепой, либо стиль “ученик автошколы первый раз поехал”

2. Мотор
1.6 вроде бы ничего, но для этого тяжелого авто слаб априори. В городе на пустом авто еще куда ни шло (в пробке то пофиг энерговооруженность), то на трассе это овощ и обгоны нужно сильно планировать.
Ну хоть масло не жрет и то уже хорошо.

3. Подвеска
вполне энергоемкая, при этом на 16 катках авто не валкое, рулится и держится за дорогу неплохо.
Но. долбаный грохот передка на мелких неровностях остался тот же, что и на прошлых поделках этого концерна.
По мнению ОД все исправно и это особенности авто.
Тольуо не могут объяснить, с чего вдруг тогда эта особенность пропадает при замене стоек на Асоми, например.
Ну, стабильность это тоже признак, только вот не в ту сторону.

4. ОД и ВАЗ
Тут у меня культурных слов нет, но я постараюсь.
Все по-старому – “это не я виновата, все у вас хорошо, это особенность авто”
Звонок на горячую линию производителю действует, но к ВАЗу это не имеет никакого отношения – ответ простой “разбирайтесь с дилером”.

Если что, все это могу подтвердить оф.доками и записями разговоров.

С новья было 3 основных претензии:
а. Течет масл фильтр
б. Стук передней подвески
в. Искажения (двоит) лобовое стекло с обогревом

Это глобальные, на мелочи я ВРЕМЕННО закрыл глаза.

В течении 3-х месяцев (. ) было несколько обращений, ни по одному из них ничего не устранили. (. )
Бумаги об этих обращениях пришлось добывать в результате военных действий. Хотя они должны выдаваться по умолчанию, т.е. нвлицо прямое нарушение ЗоПП ст.20 п.3

терпение мое кончилось, поэтому письменная претензия и проверка качества товара, т.е. все, деваться им уже некуда стало, динамить дальше нереально.

Проверка сделана, недостатки подтверждены и. Да ничего, устранен только один недостаток – заменен масл фильтр.
Все, далее ОД опять затихорился и непонятно чего выжидает.

Сдается мне, что кривой лобовик напрямую влияет на безопасность, поэтому является существенным недостатком, с которым обращался несколько раз и ничего не изменилось.

Все, пока хорош букв.

Вряд ли все это будет читать ВАЗ, но таки напишу, что пока я еще готов к диалогу, далее все общение будет в суде

Лада Веста 2018 — отзыв владельца

Долго думал о нужности моего отзыва, в черновиках он висит уже четвертый месяц, но будем считать, что для кого-нибудь он будет той крупицей, которая перевесит чашу весов в пользу покупки похожего авто или наоборот оттолкнет от него. Текст будет большой, поехали!

С чего пересел.
Предыдущее авто было Пежо 308 2010 г.в. Брал в 2014 году с пробегом в 50 тыс., практически за половину салонной стоимости в 350 тыс.руб. (ликвидность большинства пыжиков была и остается действительно так себе). Достаточно вместительный авто, с хорошей подвеской, мощным (для меня) двигателем (120 л.с.), кондером и прочими плюшками. Авто по эксплуатации относительно малоломучее и достаточно комфортное, но любит масло, сухую погоду и хороший 95 бензин. Владел данным авто почти 4 года и +72 тыс.км. Но время берет свое, начал пугать прогрессирующий масложор доходящий до 500 мл масла на 1000 км пробега + очередная диагностика в конце зимы выявила весомые желательные вложения. Смысла во вложениях не увидел, т.к. предстоящие затраты никак не отбились бы продажей, да и авто уже откровенно говоря подустало.

Выбор нового авто.
Проштудировал рынок – пыжи похожего пробега и года стояли по 3-4 месяца с ценником 290-310К. Судя по этому не утешающему прогнозу, авто с моими косяками я бы продал бы верояно за полгода и, если по совести, с ценником в 200-230К. Трейд ин напрашивался сам собой. Походил пообщался с менеджерами, за пыжа по трейд-ину предлагали до 270 тыс. Денег было не много, поэтому выбор был стандартный: или пустой логан/сандеро/альмера, или веста в нормальной комплектации. Китайцев не рассматривал вообще. Вобщем, выбор (лично для меня) был очевиден.

Покупка.
20 Февраля съездил в салон уже на окончательную оценку моего пыжа – сторговались на 260 тыс. без моей летней резины с хорошими дисками + салон давал в подарок к новому авто либо сигналку старлайн А93 (с моей доплатой 4 тыс. за установку), либо зимнюю резину Пирелли Айс Зеро (с моей доплатой 1,4 тыс. за шиномонтаж). Выбрал резину, ибо стояла глубокая зима и резину покупать все равно нужно было, а сигналка могла какое то время подождать (тем более, что какая-никакая есть и штатная)

Комплектацию выбрал комфорт/мультимедиа за 662900. Предложили еще скидку -10% по акции семейный авто – 66290, но нужно было кредитнуться минимум на 100 тыс., чтоб ее получить. Дополнительно брал коврики с салона за 2,4 тыс+оформил каско за 19,5 тыс. и осаго за 5,8 тыс. Особенности кредитования описывать не буду, но процент был в два раза выше рекламного+пытались нагреть на якобы обязательной страховкой кредита на 25 тыс. рублей (причем изначально не упомянули о ней вообще). При отказе тянули время и мотали нервы, в итоге потерял по времени больше 5 часов на оформлении.

Впечатления. С начала эксплуатации прошло около четырех месяцев, пройдено около 5500 км.
Начну с плюсов и позитивных эмоций от эксплуатации.
+ Салон вместительный и относительно просторный (вполне сопоставимый с таковым у Пежо 308), багажника на семью из 4 человек хватает.
+ По окончании обкатки машина стала значительно резвее. Динамики мне вполне хватает как в городе, так и на трассе. Стиль езды размеренный, на трассе скорость не более 130 км/ч, дорогу держит отлично.
+ Расход бензина по замерам – 6,5 л по трассе и 8,5 л в городе, что так же вполне сопоставимо с предыдущим авто, с той лишь разницей, что лью 92, а не 95-98 бензин. На обкатке и с зимними прогревами, кстати, расход был 8,5 и 12,0.
+ Плюшки в виде круиза и ограничителя скорости на механике – просто сказка (использую впервые), в дальних поездках поездках экономишь время и силы (но не бензин). Недавняя поездка в Чувашию туда-обратно за один день тому подтверждение, приехал вечером домой практически не уставший. Рассвет, почти пустая трасса, аудио книжка и дорога, реальный релакс.
+ Мульти руль красив и функционален, раньше был подрулевой переключатель с теми же функциями, привык к новому легко.
+ Мультимедийная система неплоха, но здесь без излишнего восторга. Ее бы поглубже в панель или какие-нибудь бортики по бокам, а так же к месту пришлась бы функция отключения дисплея во время работы аудио: в солнечные дни реально экран слепнет, при длительных поездках ночью мешает вождению. И хорошо бы, конечно, андроид с яндекс навигатором, а не галимый виндовс се с его сити гидом, который не знает половины улиц в городе.
Синий зуб отлично работает, к телефону подключается через пару секунд после посадки в авто. Активно пользуюсь сервисами потокового аудио, включаешь подборку через интернет или в один клик скачиваешь на телефон и сразу слушаешь в авто, не нужно тратить время на поиск подборок и закачивать на флешку. Hands-free – уверенный середнячок, собеседника хорошо слышно и собеседник в большинстве случаев нормально слышит меня.
+ Камера заднего вида и парктроники хороши и очень помогают рулежке на парковках и выезде задом, к приятным мелочам привыкаешь быстро.
+ Про климат. Салон прогревается/охлаждается достаточно быстро, несмотря на небольшой объем движка. В морозы, если не включен режим “только ноги” на трех полосках ногам слегка прохладно. Чувствуется некоторый сквозняк со стороны двери, если едешь в зимой в футболке. Но это больше придирки.
+ Попогрейки – начинают греть достаточно быстро. Раньше всегда считал ее не нужной блажью, но в морозные утренние прогревы (автозапуска пока нет) поменял свое мнение.
+ Кресла комфортные, рычажком сбоку можно дополнительно опустить поясничный валик, в дальних поездках вещь незаменимая, жаль только, что есть только в водительском кресле.
+ Подвеска комфортная, очень плотная, грунтовка и мелкие ямы проглатываются на ура. На мой субъективный взгляд, одна из лучших в своем эконом классе.
+ Клиренс почти 18 см! Парковаться значительно комфортнее, чем на прежних 15 см. Зимой ощущаешь всю прелесть этих дополнительных пары см, например, в ситуации, когда утром снег на выезде от подъезда еще не прогребли (в Кирове в последние пару лет,такие ситуации достаточно частые), но ранние птахи на машинах пониже уже успели своими 15-16 см проскрести дорогу. Проезжаешь без всякого шорканья бампером и днищем – красота.

Читать еще:  Лада калина кросс характеристики комплектации

Минусы.
– Изначально были претензии к коробке, первая и вторая скорости включались с некоторым усилием и не с первого толчка, задняя включалась иногда с некоторым бжиканьем. Дилер пообещал, что проблема решится с окончанием обкатки. Почти не соврал: трудно сказать, что помогло теплая погода или таки окончание обкатки, но коробка стала переключаться заметно лучше, особенно прогретая. На холодную переключается похуже.

– Следующий минус – провал оборотов при начале движения. Включаю первую скорость, нажимаю на газ, обороты поднимаются на с 900 до 1300, затем резко падают до 800 (иногда при трогании в гору, например, на светофоре, машина может заглохнуть), затем обороты вновь поднимаются и выравниваются (по времени около секунды). Съездил к дилеру на диагностику – говорят все норм, особенность электронной педали газа, мол не ты первый, привыкнешь. Вроде бы привык, но в пробках все равно обращаю на это внимание и нет-нет а глохну раз в пару недель на светофоре. Будем считать, что это излишние придирки и мое занудство. Посмотреть как это выглядит можно здесь

запись еще с самого начала эксплуатации.

Продолжу гундеть:
– Салонный пластик поскрипывает зимой, пока не прогреется салон.
– Дополнительный плафон для пассажиров заднего ряда, точнее его кнопки располагаются почти над ухом и издают едва заметный тикающий звук на скорости выше 70 км/ч.
– На скорости выше 100 км/ч слышен свист воздуха, как будто с зеркал заднего вида, видимо это компенсация за хороший обзор.
– салонное зеркало заднего вида малО, обзор посредственный.
– на двигатели 1,6 перестали ставить пыльник (или мне забыли положить), с ним подкапотное пространство выглядит поэстетичнее.
– Ну и отмечу как минус, зачастую некоторое негативное мнение о владельце со стороны окружающих, ибо взял новый ВАЗ, а не иномарку при возможности взять последнюю. И каждый раз ловишь себя на мысли, что как будто оправдываешься, когда объясняешь мотивы своего выбора. Хотя, анализируя покупку по прошествии времени, думаю, что при тех же возможностях сделал бы это приобретение снова. Короче говоря, в наше время информационная составляющая, наверное, имеет больший вес, чем качество продукта.

Ну и резюмируя. Имхо, авто в своей ценовой категории получилось хорошее. Радует, что Автоваз в некоторых моментах прислушивается к пользователям и конечный продукт с каждым годом допиливается. В момент покупки был выбор взять модель 2017 г. на 10 тыс. дешевле, но там был другой, более узкий подлокотник, не было пассажирского плафона и закрывающего лючка бензобака и чего то еще.
Пока все работает штатно (дай то Бог), посмотрим как будет вести себя дальше. На носу замена масла с фильтром и осмотр ходовой (вместо отмененного ТО-О).

Отзывы о Ладе Весте — положительные и отрицательные

Перед покупкой новой модели Vesta рекомендуется узнать, как отзываются люди о данном автомобиле. Только они могут рассказать правду, которая поможет правильно сориентироваться в покупке. Мы предлагаем подборку свежих мнений автовладельцев. Узнайте, какие имеет Лада Веста отзывы, положительные и отрицательные.

Большой дорожный просвет и багажник

Юрий, Стрижевой. Хорошая машина Веста от АвтоВАЗа за свои деньги. Вначале решил пройти тест-драйв. Сидеть за рулем удобно, большие зеркала, подлокотник. За целый год ничего не ломалось, один недостаток – задняя камера не всегда включается. Тачка супер, но многие аксессуары покупал сам: накладки на пороги, сеточку на бампер. Для своего класса хорошая машина.

Дизайн неплохой, но много поломок

Наталья, Москва. Ездила на Весте около 7 месяцев, и хорошо, что не больше. Когда проехала 70 тысяч, печка стала барахлить, замок на двери ломался, а дворники заедали. Представьте, что будет с этим автомобилем, если его отдать таксистам? Она долго не проходит, развалится быстро.

Проклятый ВАЗ

Николай, Санкт-Петербург. Поломки на Весте замучили всего за два года. До этого катался на Лексусе, и то столько денег на ремонт не тратил. Коробка робот ужасная! Заменил сцепление, а через 20 тысяч пробега снова сломалось. Пластик на дверях болтается, ходовая стучит. Диагностика на компьютере делается только у дилера. Как надоел ВАЗ, сегодня бочка злости переполнилась.

Дилер выставил цену за ремонт коробки 29 тысяч – нет слов! Не читайте положительные отзывы о Ладе Весте, это все купленные записки! Лучше заходите на форумы по неисправностям. Чтобы я когда-нибудь связался еще с русскими машинами…

Не всякое золото блестит

Леонид, Коломны. Приветствуем всех! Поговорим сегодня о Lada Vesta. Раньше ездил на «пятнашке» 2013 года. За все время никаких проблем не было. Ремонт, конечно, производил, но это просто обслуживание, ничего серьезного. Поэтому сравнение Весты делаем с прошлой машиной.

Купил этот стиль Икс в 2018 году в комплектации «Норма» за 680 тысяч. Интерес к машине стал уменьшаться при пуске мотора, появилась вибрация. От двигателя пошли толчки до сиденья, но внимания большого не обратил, так как радовался покупке. При обкатке тоже настроения поубавилось. Показалось, как будто приобрел «девятку» с большим салоном, и стучащей подвеской. Каждый день выявлялись новые тонкости.

Сегодня стук в подвеске слышен с левой стороны, в сильные холода зимой скрипит стабилизатор. Коробка стучит при переключении. Лада Веста не вдохновила, внешний вид красивый, но внутренности еще не доработаны. Обидно, что за большие деньги мы слушаем скрипы и стуки. Вот такой мой отзыв.

Vesta — отличная машина на каждый день

Михаил, Рубцовск. Приобрел недавно эту модель АвтоВАЗа, ни разу не пожалел. Проблем пока никаких нет, ничего не ломается. Думал сначала покупать новую Тойоту, но когда прикинул по деньгам, то ужаснулся. Разница получается в полмиллиона рублей. Это с учетом, что Веста в «максималке», а Toyota среднего класса. По функциям у них разницы нет, даже в чем-то наша машина выигрывает. Поэтому думайте сами, лишние для вас 500 тысяч или нет. Отзыв о машинке могу только положительный оставить.

Читать еще:  Лада калина основные неисправности

Продолжают делать ведра с болтами

Артем, Саратов. Решил написать свой отзыв о Ладе Весте. Она выпущена в 2017 году, аккумулятор «сдох» перед окончанием срока гарантии за 3 дня, уже 2019 год. Позвонил дилеру, сказали, что это не относится к гарантии. Комплектация «Люкс», но завод не принимает меры к такой проблеме. Теперь куда писать жалобу, не знаю. Подвеска впереди вся стучит, а в автосалоне говорят, что это норма, такой звук не считается неисправностью. Вряд ли буду советовать такую машину другим людям, а с кредитом вообще не стоит связываться.

Неплохой вариант для женщин

Оксана, Барнаул. Машину вожу уже 5 лет, первой была Нексия, а потом мы купили седан Lada Vesta. Цвет белоснежный, не люблю яркие красные цвета, хотя другие дамы обожают. В салоне все удобно и нормально работает. Места много, после Нексии кажется слишком просторно. Сиденья можно настроить как хочешь, всякие обогревы стекол есть.

Управляемость классная, фары светят ярко. Заводится легко, ключ зажигания дистанционный, можно багажник с него открывать. Двери сами закрываются, надо просто толкнуть немного. Багажник настолько большой, что входит все. Мой отзыв только хороший, всем девушкам и дамам рекомендую.

Достойный автомобиль

Сергей, Ижевск. Купил Ладу Весту год назад, в общем мнение положительное. Салон просторный, удобные сидения, шумоизоляция неплохая. Но пластик у нее некачественный, при небольшом воздействии он сразу царапается. В жару втулки стабилизатора скрипят. После приобретения надо сразу менять дворники. Но это мелочи, в остальном машиной доволен. В течение года ни разу не ломалась, проехал уже 20 тысяч, зимой в салоне тепло, летом кондиционер работает.

Выгодная покупка

Дмитрий, Алейск. Ездил раньше на Мазде 2008 года, и был доволен. Она не ломалась долго, менять не хотел. Но потом начала ржаветь левая дверь, затем попали в мелкое ДТП, да и бензин стал дорожать. Я подумал, что надо либо работу искать ближе, или машину купить другую. Работы другой не было, поэтому решили купить Ладу Весту. Хотя рассматривали другие варианты. Купил за 720 тысяч в сером цвете.

После Мазды отличия:

  1. Кондиционер распределяет воздух как климат-контроль.
  2. Слабая динамика.
  3. Неудобные сидения.
  4. Хорошая шумоизоляция.
  5. Места в салоне много, посадка за рулем выше.
  6. Коробка механика, на Мазде был автомат.
  7. На поворотах задняя часть виляет, на Мазде такого не было.
  8. Есть круиз-контроль.
  9. Система курсовой устойчивости.
  10. Музыкальная система неплохая.
  11. Расход бензина получился на 2 тысячи км – 2 400 рублей.

Машиной доволен, если бы еще была коробка автомат! ТО не стал проходить, гарантии теперь нет. Начали стучать стойки стабилизатора после пробега 14 тысяч км, буду менять весной. Багажник зимой потеет, КПП немного гудит.

Классная тачка

Вячеслав, Турочак. У автомобиля обновленная ходовая. Задняя балка сделана с новой конструкцией, печка хорошо греет. Но надо следить, чтобы вентилятор был чистым. Двигатель у Весты хорошо тянет даже при включенном кондиционере. Некоторые детали подвески подходят от Камри и Рио. Ехать и сидеть за рулем удобно.

Чудо техники

Андрей, Стерлитамак. Купил эту бомбезную технику мой друг, машина ему нравится. Выглядит стильно, знакомые завидуют. Едет отлично, рулит достойно, электроусилитель хороший. Мощности мотора хватает за глаза. В машине есть АБС, курсовая устойчивость, центральный замок, подушки безопасности. Багажник огромный, за рулем сидеть удобно и приятно. Салон отделан нормально, качество выше, чем было раньше.

Качеством доволен

Михаил, Краснодар. Качеством сборки автомобиля и комфортом в салоне более чем удовлетворен. Впрочем мое мнение будет не сильно весомое для многих, ибо мне и в Гранте было не плохо, а пробег на Весте пока всего около 7 000. По всем параметрам Веста превосходит Гранту. Увы, по расходу топлива тоже почти на литр.

По теме статьи, я брал в мае 2018 в Тольятти свою Весту за 634 000 руб. в комплектации комфорт мультимедиа, в металлике. Помимо этой суммы доплатил 7 000 за установку 4 брызговиков, коврики в салон и багажник, антикор и 5 литров незамерзайки до ровного счета. Коврики и брызговики обошлись дешевле чем на рынке, а вот антикор сделали за 15 минут так себе, только арки и днище, я потом еще скрытые полости обрабатывал.

Мог бы и так забрать, но гнать в Самару, а потом наносить антикор на грязь, не хотелось. Мои дальнейшие траты на машину, помимо бензина, это щетки дворников к зиме поменял, да панорамное зеркало на внутрисалонное повесил, это меньше 1 000 руб. Музыки и сигнализации мне хватает штатных, чехлы на новую машину не считаю нужным ставить, за 5,5 лет на Гранте сиденья и без чехлов как-то не затерлись.

Конкурент корейцам

Евгений, Норильск. Недавно мой друг решил купить машину, и рассматривал другие авто, кроме русских. Увидел Ладу Весту. Мы с ним стали ее рассматривать. Это уже не советская машина, подобная телеге для лошади. Она похожа на иномарку, классные кресла, оригинальная приборная панель, а кузов какой красивый! Может она начнет ржаветь? Но это надо самому проверять. Когда едешь – в салоне тихо, при движении легко набирает скорость. Фары светят ярко. Машина Vesta – неплохой конкурент корейцам, не уступает им.

Отличный автомобиль

Ольга, Павловск. Купили машину в салоне новой, и уже наездили 12000 км. Салон просторный, комфортный, внешне машина симпатичная. Шумоизоляция хорошая, на дороге легко управляется. У нас комплектация с мультимедийной системой. На руле есть кнопки управления музыкой, а также можно управлять по блютузу. В багажник входит много вещей, в салоне тишина. Всем советую купить Ладу Весту, семья довольна!

Хорошая машина по разумной стоимости

Сергей, Челябинск. Купили авто в 2016 году. Что можно сказать? За это время неисправностей не было. Проводилась замена расходных материалов: колодок, фильтра, масла. У Весты хороший дизайн, динамика. Для водителя сделана система помощи. Полностью доволен автомобилем. Из плюсов: высокий клиренс, АБС, система устойчивости, внешний вид, динамика. Недостатков пока не заметил.

Машина с легкой руки

Алексей, Ростов-на-Дону. Хочу написать свой отзыв о Ладе Весте. Машина была создана с легкой руки, и она быстро прижилась на наших дорогах.

Назову плюсы, которые я обнаружил:

  1. Хорошая аэродинамика.
  2. Неплохая шумовиброизоляция Весты.
  3. Небольшой тормозной путь, резвый разгон.
  4. Салон комфортный и просторный.
  5. В обслуживании дешевая.
  6. Экономная по расходу топлива.
  7. По внешнему виду подходит для разных возрастов – от пожилого до молодежи.

Личное мнение положительное, владею уже 3 года, и больших минусов не нашел! Рекомендую всем.

Зачетный Карфаген

Юрий, Саранск. Всегда с интересом читаю отзывы об этой машине, так как сам год езжу на СВ Кросс в цвете «Карфаген» комплектации «Люкс-мультимедиа». Машина удачная, броская внешность, комфортная и оснащенная. Простора хватает, а по оснащению она лучше Рио Икс Лайн, в которой багажник маленький. На дороге ведет себя аналогично Рио. Подвеска жесткая, но стоит дешевле! Неправильно о Весте говорить плохо, сравнивая с дорогими престижными марками. Машина может и не идеальная, но точно зачетная!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: