14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о лада веста 2018 реальных владельцев

Отзывы о Ладе Весте — положительные и отрицательные

Перед покупкой новой модели Vesta рекомендуется узнать, как отзываются люди о данном автомобиле. Только они могут рассказать правду, которая поможет правильно сориентироваться в покупке. Мы предлагаем подборку свежих мнений автовладельцев. Узнайте, какие имеет Лада Веста отзывы, положительные и отрицательные.

Большой дорожный просвет и багажник

Юрий, Стрижевой. Хорошая машина Веста от АвтоВАЗа за свои деньги. Вначале решил пройти тест-драйв. Сидеть за рулем удобно, большие зеркала, подлокотник. За целый год ничего не ломалось, один недостаток – задняя камера не всегда включается. Тачка супер, но многие аксессуары покупал сам: накладки на пороги, сеточку на бампер. Для своего класса хорошая машина.

Дизайн неплохой, но много поломок

Наталья, Москва. Ездила на Весте около 7 месяцев, и хорошо, что не больше. Когда проехала 70 тысяч, печка стала барахлить, замок на двери ломался, а дворники заедали. Представьте, что будет с этим автомобилем, если его отдать таксистам? Она долго не проходит, развалится быстро.

Проклятый ВАЗ

Николай, Санкт-Петербург. Поломки на Весте замучили всего за два года. До этого катался на Лексусе, и то столько денег на ремонт не тратил. Коробка робот ужасная! Заменил сцепление, а через 20 тысяч пробега снова сломалось. Пластик на дверях болтается, ходовая стучит. Диагностика на компьютере делается только у дилера. Как надоел ВАЗ, сегодня бочка злости переполнилась.

Дилер выставил цену за ремонт коробки 29 тысяч – нет слов! Не читайте положительные отзывы о Ладе Весте, это все купленные записки! Лучше заходите на форумы по неисправностям. Чтобы я когда-нибудь связался еще с русскими машинами…

Не всякое золото блестит

Леонид, Коломны. Приветствуем всех! Поговорим сегодня о Lada Vesta. Раньше ездил на «пятнашке» 2013 года. За все время никаких проблем не было. Ремонт, конечно, производил, но это просто обслуживание, ничего серьезного. Поэтому сравнение Весты делаем с прошлой машиной.

Купил этот стиль Икс в 2018 году в комплектации «Норма» за 680 тысяч. Интерес к машине стал уменьшаться при пуске мотора, появилась вибрация. От двигателя пошли толчки до сиденья, но внимания большого не обратил, так как радовался покупке. При обкатке тоже настроения поубавилось. Показалось, как будто приобрел «девятку» с большим салоном, и стучащей подвеской. Каждый день выявлялись новые тонкости.

Сегодня стук в подвеске слышен с левой стороны, в сильные холода зимой скрипит стабилизатор. Коробка стучит при переключении. Лада Веста не вдохновила, внешний вид красивый, но внутренности еще не доработаны. Обидно, что за большие деньги мы слушаем скрипы и стуки. Вот такой мой отзыв.

Vesta — отличная машина на каждый день

Михаил, Рубцовск. Приобрел недавно эту модель АвтоВАЗа, ни разу не пожалел. Проблем пока никаких нет, ничего не ломается. Думал сначала покупать новую Тойоту, но когда прикинул по деньгам, то ужаснулся. Разница получается в полмиллиона рублей. Это с учетом, что Веста в «максималке», а Toyota среднего класса. По функциям у них разницы нет, даже в чем-то наша машина выигрывает. Поэтому думайте сами, лишние для вас 500 тысяч или нет. Отзыв о машинке могу только положительный оставить.

Продолжают делать ведра с болтами

Артем, Саратов. Решил написать свой отзыв о Ладе Весте. Она выпущена в 2017 году, аккумулятор «сдох» перед окончанием срока гарантии за 3 дня, уже 2019 год. Позвонил дилеру, сказали, что это не относится к гарантии. Комплектация «Люкс», но завод не принимает меры к такой проблеме. Теперь куда писать жалобу, не знаю. Подвеска впереди вся стучит, а в автосалоне говорят, что это норма, такой звук не считается неисправностью. Вряд ли буду советовать такую машину другим людям, а с кредитом вообще не стоит связываться.

Неплохой вариант для женщин

Оксана, Барнаул. Машину вожу уже 5 лет, первой была Нексия, а потом мы купили седан Lada Vesta. Цвет белоснежный, не люблю яркие красные цвета, хотя другие дамы обожают. В салоне все удобно и нормально работает. Места много, после Нексии кажется слишком просторно. Сиденья можно настроить как хочешь, всякие обогревы стекол есть.

Управляемость классная, фары светят ярко. Заводится легко, ключ зажигания дистанционный, можно багажник с него открывать. Двери сами закрываются, надо просто толкнуть немного. Багажник настолько большой, что входит все. Мой отзыв только хороший, всем девушкам и дамам рекомендую.

Достойный автомобиль

Сергей, Ижевск. Купил Ладу Весту год назад, в общем мнение положительное. Салон просторный, удобные сидения, шумоизоляция неплохая. Но пластик у нее некачественный, при небольшом воздействии он сразу царапается. В жару втулки стабилизатора скрипят. После приобретения надо сразу менять дворники. Но это мелочи, в остальном машиной доволен. В течение года ни разу не ломалась, проехал уже 20 тысяч, зимой в салоне тепло, летом кондиционер работает.

Выгодная покупка

Дмитрий, Алейск. Ездил раньше на Мазде 2008 года, и был доволен. Она не ломалась долго, менять не хотел. Но потом начала ржаветь левая дверь, затем попали в мелкое ДТП, да и бензин стал дорожать. Я подумал, что надо либо работу искать ближе, или машину купить другую. Работы другой не было, поэтому решили купить Ладу Весту. Хотя рассматривали другие варианты. Купил за 720 тысяч в сером цвете.

После Мазды отличия:

  1. Кондиционер распределяет воздух как климат-контроль.
  2. Слабая динамика.
  3. Неудобные сидения.
  4. Хорошая шумоизоляция.
  5. Места в салоне много, посадка за рулем выше.
  6. Коробка механика, на Мазде был автомат.
  7. На поворотах задняя часть виляет, на Мазде такого не было.
  8. Есть круиз-контроль.
  9. Система курсовой устойчивости.
  10. Музыкальная система неплохая.
  11. Расход бензина получился на 2 тысячи км – 2 400 рублей.

Машиной доволен, если бы еще была коробка автомат! ТО не стал проходить, гарантии теперь нет. Начали стучать стойки стабилизатора после пробега 14 тысяч км, буду менять весной. Багажник зимой потеет, КПП немного гудит.

Классная тачка

Вячеслав, Турочак. У автомобиля обновленная ходовая. Задняя балка сделана с новой конструкцией, печка хорошо греет. Но надо следить, чтобы вентилятор был чистым. Двигатель у Весты хорошо тянет даже при включенном кондиционере. Некоторые детали подвески подходят от Камри и Рио. Ехать и сидеть за рулем удобно.

Чудо техники

Андрей, Стерлитамак. Купил эту бомбезную технику мой друг, машина ему нравится. Выглядит стильно, знакомые завидуют. Едет отлично, рулит достойно, электроусилитель хороший. Мощности мотора хватает за глаза. В машине есть АБС, курсовая устойчивость, центральный замок, подушки безопасности. Багажник огромный, за рулем сидеть удобно и приятно. Салон отделан нормально, качество выше, чем было раньше.

Читать еще:  Как называется лада гранта

Качеством доволен

Михаил, Краснодар. Качеством сборки автомобиля и комфортом в салоне более чем удовлетворен. Впрочем мое мнение будет не сильно весомое для многих, ибо мне и в Гранте было не плохо, а пробег на Весте пока всего около 7 000. По всем параметрам Веста превосходит Гранту. Увы, по расходу топлива тоже почти на литр.

По теме статьи, я брал в мае 2018 в Тольятти свою Весту за 634 000 руб. в комплектации комфорт мультимедиа, в металлике. Помимо этой суммы доплатил 7 000 за установку 4 брызговиков, коврики в салон и багажник, антикор и 5 литров незамерзайки до ровного счета. Коврики и брызговики обошлись дешевле чем на рынке, а вот антикор сделали за 15 минут так себе, только арки и днище, я потом еще скрытые полости обрабатывал.

Мог бы и так забрать, но гнать в Самару, а потом наносить антикор на грязь, не хотелось. Мои дальнейшие траты на машину, помимо бензина, это щетки дворников к зиме поменял, да панорамное зеркало на внутрисалонное повесил, это меньше 1 000 руб. Музыки и сигнализации мне хватает штатных, чехлы на новую машину не считаю нужным ставить, за 5,5 лет на Гранте сиденья и без чехлов как-то не затерлись.

Конкурент корейцам

Евгений, Норильск. Недавно мой друг решил купить машину, и рассматривал другие авто, кроме русских. Увидел Ладу Весту. Мы с ним стали ее рассматривать. Это уже не советская машина, подобная телеге для лошади. Она похожа на иномарку, классные кресла, оригинальная приборная панель, а кузов какой красивый! Может она начнет ржаветь? Но это надо самому проверять. Когда едешь – в салоне тихо, при движении легко набирает скорость. Фары светят ярко. Машина Vesta – неплохой конкурент корейцам, не уступает им.

Отличный автомобиль

Ольга, Павловск. Купили машину в салоне новой, и уже наездили 12000 км. Салон просторный, комфортный, внешне машина симпатичная. Шумоизоляция хорошая, на дороге легко управляется. У нас комплектация с мультимедийной системой. На руле есть кнопки управления музыкой, а также можно управлять по блютузу. В багажник входит много вещей, в салоне тишина. Всем советую купить Ладу Весту, семья довольна!

Хорошая машина по разумной стоимости

Сергей, Челябинск. Купили авто в 2016 году. Что можно сказать? За это время неисправностей не было. Проводилась замена расходных материалов: колодок, фильтра, масла. У Весты хороший дизайн, динамика. Для водителя сделана система помощи. Полностью доволен автомобилем. Из плюсов: высокий клиренс, АБС, система устойчивости, внешний вид, динамика. Недостатков пока не заметил.

Машина с легкой руки

Алексей, Ростов-на-Дону. Хочу написать свой отзыв о Ладе Весте. Машина была создана с легкой руки, и она быстро прижилась на наших дорогах.

Назову плюсы, которые я обнаружил:

  1. Хорошая аэродинамика.
  2. Неплохая шумовиброизоляция Весты.
  3. Небольшой тормозной путь, резвый разгон.
  4. Салон комфортный и просторный.
  5. В обслуживании дешевая.
  6. Экономная по расходу топлива.
  7. По внешнему виду подходит для разных возрастов – от пожилого до молодежи.

Личное мнение положительное, владею уже 3 года, и больших минусов не нашел! Рекомендую всем.

Зачетный Карфаген

Юрий, Саранск. Всегда с интересом читаю отзывы об этой машине, так как сам год езжу на СВ Кросс в цвете «Карфаген» комплектации «Люкс-мультимедиа». Машина удачная, броская внешность, комфортная и оснащенная. Простора хватает, а по оснащению она лучше Рио Икс Лайн, в которой багажник маленький. На дороге ведет себя аналогично Рио. Подвеска жесткая, но стоит дешевле! Неправильно о Весте говорить плохо, сравнивая с дорогими престижными марками. Машина может и не идеальная, но точно зачетная!

Форум “За рулем”

Веста

karlson 05 марта 2018

Сразу все не напишу. Времени не хватает. Буду по порядку дополнять. Во первых всем спасибо за советы по выбору и за поздравления.

Гранта была замечательной машиной и ею остается. Для меня, отъездившего на ней 85 тыщ без проблем будет свинством на нее жаловаться. Почти пять лет, ежедневно. Всегда заводилась и ехала. Она осталась в семье, но теперь ею владеет тесть. Вот так удачно вышло )

Между чем я выбирал, описано в другой теме. Сейчас мне кажется, что выбор сделан правильно. Машина по уровне выше, чем семейство калин и грант и (как мне кажется) не ниже Альмеры. Уже в салоне выбирал между Хреем и Вестой. Веста намного просторнее, лучше обзор. Ну и когда я садился в Весту, то возникало ощущение, что я тут и был, а в Хрее было нето. Ну как и писал это классик с кондером. Электрозеркала, подогрев сидений, передние стеклоподъемники. В допах защита поддона, тонировка, коврики, музыка и резина в подарок. Темно-коричневый металлик. Тонировку выбрал слабоватую. Ждал с 11-30 до 16-30. А потом в путь. Сначала немного по городу. Вышло стремновато. От механики отвык, машине новая, сзади жена на Гранте, она по городу вообще впервые )))

Естественно сразу сравнение с Грантой. Тише, намного тише. Никакой вибрации на руле. Четкий ноль, машина не шарахается по разбитой дороге. На поворот реагирует без задержки. Идет ровно, без подруливания. Битый асфальт проходит хорошо, просто внизу пробубнила подвеска. Ощущения Шнивы. Просторнее, сиденья удобнее. У меня по высоте не регулируется, но сидеть удобно. Упор левой ноги немного бы подальше и отложе. Надо еще с вылетом руля поколдовать, немного назад отодвинуться. Вчера пурга была, по снежной каше и дет устойчивее Гранты.

Сзади просторно, очень даже, но крыша завалена и если запрокинуть голову, то упираешься затылком, на гранте тоже так. Печка отличная. Не жарит по ногам, на уровне головы может даже попрохладнее, но в целом комфортно. То есть как то ровно по всей машине. Дворники расположены низко и подмерзают. Панель жесткая конечно, но по форме нравится. Приборка очень нравится. Приятная подсветка и ясный шрифт.

Педали легкие. Тормоза, не знаю, как по эффективности, но по усилию намного легче Грантовских. Есть система помощи на подъеме. Но по мне так настройки бы немного иначе, может просто не привык. Встаешь на подъеме, пускаешь тормоз, машина стоит. Чуть трогаешь газ, она растормаживается. Вот бы немного времени, что бы успеть ее внатяг пустить. Получается, нужно сначала сцепление приотпустить , потом газовать. Глох несколько раз ))), но навык начинает восстанавливаться. Передачи включаются, легко и плавно. Ходы рычага в стороны минимальные, вперед-назад великоваты, но не промахиваешься и включение легкое. Переключаться даже приятно. Мотор просит оборотов, но еще нельзя. Ручник легкий. Накладки на педалях скользкие, снег на ботинках и нога может соскользнуть.

Читать еще:  Технические характеристики лада храу

Ключ зажигания складной, с кнопками дверей и багажника. Великоват. Выглядит солидно, но в замке смотрится громоздко, хотя это не мешает. Багажник большой. Открывается с салона, с кнопки ключа, и с кнопки на крышке (сам бы не нашел, друг нажал).

Резина Данлоп, шумная, надеюсь шипы сядут, станет тише. Антибукс еще не понял, в заносы тоже не пускал. Заходил по снегу в крутой поворот на спуске, было ощущение подергиваний, наверное это работала система стабилизации. Расход вроде, как на моей бывшей гранте, после обкатки посмотрим.

Двери закрываются и открываются (не люблю так говорить) но совершенно “по иномарочному”. Вообще без усилия, глухо. Проемы широкие, садиться удобно. В Хрее с этим хуже. Передние стойки широкие, но пока проблем с обзором не замечал.

Машина нравится. И внешне нравится и внутри, и по качествам. Если надежность будет, как у Гранты, то вообще замечательно (это не шутка ))). Жену еще надо на механику переучить, она по Гранте скучает ))) Завтра за номерами поеду.

Сумбурно конечно написал, но пока впечатления свежи. Потом буду понемногу добавлять. Если есть вопросы, задавайте.

Lada Vesta 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Веста 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Читать еще:  Лада гранта или форд фокус 2

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить.

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Двигатель сильно слышно после 4 000 об/мин. Водительское кресло лично для меня не удобное (рост 177, 95 кг).

Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2016 года

Очень доволен управляемостью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу.

Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и подлокотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.

Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да.

В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки. Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла (ура!). Правда и танцы с бубном тоже иногда помогают, иначе зачем это делать.

Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.6 МКПП 2016

Отзыв Лада Веста седан 2018 года за 607 тыс. рублей

Всем привет. Начнем с предыстории. Был у меня когда-то чудесный автомобиль ВАЗ 2114 2012 г.в. Откатал я на нем 2.5 года и он, как ни странно, не разу меня не подвел и не огорчил. Нет, конечно, делались и ремонты, были и вложения, но все эот сугубо моя инициатива. Ездил он короче и не доставлял проблем мне, пока я не надумал сменить машину. Ну а че? 2,5 года, 50 тыс. км подо мной четырка прошла и я решил сменить ее.

Сначала поездил и посмотрел машины из объявлений. Навидался всякого — битые-перебитые, перекрашенные, перекупские машины. Думаю дай ка я заеду в автосалон Лада, раз альтернативы нет. Сначала хотел глянуть Гранту, но пооткрывал двери и понял, что Гранта — это та же четырка, только в другом кузове.

Потом решил посмотреть Весту, которую к этому времени распиарили все кому не лень. Конечно, она оказалась на порядок лучше Гранты. Двери открывались лучше, внутри приятнее, выглядит современно. Решил взять на тест и после поездки было решено брать.

По моих бабкам была выбрана Lada Vesta в комплектации Комфорт 2018 г.в. Обошлась она мне в 607 тыс. рублей со скидкой 40К. В общем отдал бабки,пошел на выдачу. Жду пока выгонят мою ласточку. Выгоняют ее. Белый цвет, шикарно выглядит, блестит. Думаю ой ща зажгу. Но тут то было. Двери открываются не так хорошо, как в машине на стенде. На мой вопрос почему? менеджер ответил РАЗРАБОТАЕТСЯ ЕЩЕ, НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ. Ну ОК решил я. Завожу мотор и чувствую, что он капец как вибрирует сильно, что аж сидуха водителя трясется. Настроение сразу упало, но черт меня дернул не отказаться от этой машины. Подумал, что не так уж и страшно все это.. Ой , как я ошибался.

Оформляю документы и становлюсь счастливым (а может и нет?) обладателем этой чудо-машины. Уезжаю из автосалона и вижу и чувствую, что очень погорячился с покупкой. Подвеска справа загремела, какие-то стуки. Под капотом что-то стрекочет. Как оказалось потом, что это так работает клапан адсорбера. КПП подвывала на первой и второй передаче. В итоге у меня такое впечатление, что я пересел с одной четырки на другую четырку, но чуть больше внутри. Короче еду и слезы радости утираю одной рукой.

За первые пару недель владения этой машиной я выявил еще целую гору косяков, которые можно внести в общий список.

Хотел вернуть машину, но оказалось, что это технически сложный товар и возврат его не так прост. Оставил короче себе и стал обращаться оп гарантии. В основном мне на гарантии делали следующее — смазывали скрипящие втулки стабилизатора (хватало на пару дней). Или говорили, что это не гарантийный случай. Или же «увы, так работает данный узел. ничего поделать не можем».

Короче забил, так и езжу. Давайте минусы озвучу:

— Воет коробка. Ничего не поделаешь с этим.
— Выжимной шумит ВСЕГДА.
— Подвеска гремит, шумит, скрипит.
— Передачи включается как на ВАЗ 2114, мне показалось даже похуже.
— Уплотнители сделаны как попало.
— Клапан адсорбера шуршит почти всегда, кажется что ГК стучат.
— Двигатель работает шумно, бензин жрет сильно (пока еще не знаю будет ли масло жрать…. ), вибрация идет на весь салон.
— Суппорта громыхают, как только машина выехала из автосалона.

Как не странно, но есть и плюсы у машины:

— Салон и багажник вместительные.
— Рулится машина хорошо.
— Свет фар лучше, чем на 2114.
— Шумоизоляция тоже лучше, чем на 2114.

Вывод

Не берите этот хлам никогда! Машина явно не доработана и имеет кучу недостатков. Если бы все обзорщики говорили правду в интернете, то никогда не взял бы это авто. Да еще и больше чем за полмульта. АвтоВАЗ, гори в аду!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: