0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как залить масло в коробку гольф 2

замена масла в коробках 020 и 02К

просто до безобразия:-)

сливная пробка находится в самой нижней части картера КПП

сливать старое масло желательно в прозрачную тару,

что бы позже оценить и количество, и консистенцию. Чёрное масло с блёстками или прочими вкраплениями может сказать о наличии какого-то разрушительного процесса в коробке.

Контрольно-заливное отверстие находится сбоку, возле левого внутреннего ШРУС

В картер сухой КПП влезает 2 литра масла, через заливное отверстие без специального нагнетателя можно залить литра полтора, потом оно начнёт вытекать наружу. Многие тем и ограничиваются. Зря. Немного терпения. Я себе сделал вот такие переходники:

Но можно обойтись и подручными средствами. Например, использую старый патрубок системы охлаждения

теми же «подручными средствами» добиться плотности в сочленении

-что бы масло быстрее протекло, его нужно разогреть, можно у печки или перед тепловентилятором

а можно под струй горячей воды. Разогрели, и — заливаем

-если время позволяет, можно подождать минут 15, что бы масло растеклось по картеру. Затем выдёргиваем шланг и сразу прикрываем отверстие пробкой. Затягивать желательно со строго дозированным усилием

— рекомендую производить замену масла в механической коробке передач не реже, чем раз в 60 000 км.

Один комментарий на «замена масла в коробках 020 и 02К»

а если залить ровно 2 литра (ведь упаковки обычно кратны литру) плохо не будет?
Понятное дело, что в обычной ситуации «на стенках» эти 100г и остаются, а если представить, что коробас сухой? 100г могут осложнить жизнь?

в поголовном большинстве случаев так и делается: заливается ровно 2 литра. Пока что ни одна коробка из-за этого не пострадала:-)
ттт

а что будет если залить масло открутив эту гайку большую,фиксатор кулисы.

гайка то большая, но дырка под ней маленькая, заливать значительно дольше придётся, чем через привод спидометра

Я не советовал бы через привод спидометра. У меня выпала «морковка» — достать ее очень сложно. Пришлось покупать очень длинный пинцет. Опускать в коробку светодиод.

если на тросике отсутствует стопорное кольцо, то да, такое возможно. А при его наличии даже специально снять морковку — надо потрудиться.

на Октавии Тур коробка 02k нету пыльника штока переключения передач как на фото выше, возможно ли его установить?

да, почему то не предусмотрен
поставить можно, деваться ему некуда

Яков, а на КПП 02А процесс такой же? Через заливную пробку два литра залить реально? А то как подумаю, что снова придется разбирать механизм выбора передач, чтобы через него заливать масло, так всякая охота пропадает 🙂

совершенно верно, через привод спидометра я и на 02А масло заливаю

Точно через привод спидометра, или все таки разбираете механизм выбора передач и туда льете? Я почему спрашиваю, просто я до этого думал, что у меня спидометр электронный и тросиков я там нигде не видел, надо поискать где там этот привод спидометра 🙂

Вот блин я тупанул 🙂 Прочитал внимательнее Вашу статью и до меня дошло, до этого пробежал по диагонали, КПП то другая 🙂 Пошел искать у себя привод спидометра.

Привод спидометра легко найти по тросику спидометра:-)

Яков , живу я на крайнем севере где зима в -40 это не придел, посоветуйте какое ТМ лучше заливать в коробку. Интересует вязкость , фирма производителя и номер допуска для конкретного авто ( golf 3-aam 1.8 мкпп ). Буду очень благодарен за информацию.

Приветствую
Навскидку не могу ничего предложить лучше, чем оригинальное масло G 060726A2
Это синтетика вязкостью 75W90, с допускоми GL4
Питер, конечно, не крайний север, но в те морозы, что у нас случались, на этом масле коробка работала приемлемо. Тем более, что в процессе прогрева мотора первичный вал коробки вращается, прогревая и трасмиссионку

Яков , спасибо за информацию! У нас в конце сентября уже снег
падает, думаю уже в скором времени менять масло на моторе и на коробку заодно . В -40 градусов масло сильно густеет и становится как солидол, что затрудняет работу механизмов, и для рабочей температуры машину приходится прогревать 20-30 мин.

я бы настоятельно рекомендовал установить предпусковой подогреватель

Яков а Febi 21829 тоже можно в 020 залить? вроде как заменитель?

Сам такое не пользовался, а Экзист пишет, что да, вроде как аналог

Яков ,подскажите пожалуйста,масло менять надо часто в коробке ,некоторые говорят что нет необходимости!!у меня vento abs 1.8 94 года,моно впрыск,коробка механическая!!и еще,не могу понять как через спидометр масло залить в коробку,можно хоть фотку одну выложить,чтоб масло не туде не залить))))

Читать еще:  Какое масло в коробке джили мк

концерном ВАГ действительно не регламентирована замена трансмиссионного масла в механической трансмиссии. На цифру 60 000 км вышли, можно сказать, экспериментальным путём. Это, собственно, рекомендации моих коллег, специализирующихся на ремонте агрегатов. Нет масла, которое может работать бесконечно:-)

на мою тоже G 060726A2 это масло. в экзисте нашёл его,но не написано на какую машину и сколько литров в ней!!не подскажите?))

я глянул сегодня,не увидел как у вас привод спидометра((такое может быть что на моей машине он в другом месте??vento 94 года abs 1.8 мкпп!как можно фото вам показать??заранее спс!

на всех 020 и 02К привод спидометра в одном и том же месте

а разница какая между 020 и 020к??скажите,там каким ключём нужно откручивать,,может так с ориентируюсь.

у тех, что ставились на Г3/Венто — внешне никакой разницы
болт крепления датчика скорости откручивается или торксом или головкой на 13 мм

Как поменять масло в АКПП . golf 2 1.6d 1991года

если своими словами, то достаточно просто: откручивается поддон коробки (он плоский), сливается масло, меняется фильтр (он прикручен двумя или тремя болтами, легко доступен), прикручивается поддон (обязательно с новой прокладкой), через щуп заливается масло.
Уровень проверять на прогретом моторе (и коробке), не глуша мотор.
Если не ошибаюсь, там полный объём порядка 6-ти литров, однако при замене сливается всего 3, остальное остаётся в гидротрансформаторе

а вот цитата из ELSA:
ВНИМАНИЕ!
t Избыток ATF приводит к появлению неисправностей, поэтому следует провести отсос избытка ATF. ATF можно отсосать с помощью зонда -V.A.G 1358 A/1- и прибора для откачивания масла -V.A.G 1358A-.
t Использовать только ATF с обозначением Dexron. Никаких присадок для масла не использовать.

– Доливать ATF через воронку. При новой заправке залить сначала только примерно 3 л.
– Запустить двигатель и, стоя на месте, перевести рычаг селектора по очереди в каждое из положений.
– Проверить уровень масла (как указано ниже)
– Не использовать для протирки измерительного щупа оставляющую волокна ветошь.
Уровень масла ATF меняется в зависимости от температуры ATF. Отметки Мин. и Макс. на щупе для ATF относятся к температуре ATF 60 °C.

Проверка уровня масла ATF
Условия проведения проверки
l При проверке уровня ATF коробка передач не дорлжна находиться в аварийном режиме
l Автомобил установлен на ровной поверхности, стояночный тормоз включен.
l Селектор в положении „P“, двигатель работает на оборотах холостого хода.

l В холодном состоянии ATF должна быть залита до метки 20 °C.
l Довести ATF до рабочей температуры (ок. 60 °C).
Повторно проверить уровень ATF, при необходимости долить или отсосать.
Уровень ATF должен обязательно находиться между метками Мин./Макс.
ВНИМАНИЕ!
Как недолив, так и перелив масла негативно сказываются на работе КП. Поэтому следует регулярно проверять уровень ATF.

А через болт с шариком (фиксатором передач) можно заливать масло?

Golf2club.com — Volkswagen Golf 2 клуб

Масло а коробку передач

Golf2 1.3 11 Oct 2008 10:33

bob30 11 Oct 2008 11:21

Всем привет, 2 месяца назад приобрел свой первый автомобиль golf2 1.3 литра двиг.
Проблема заключалась в том, что коробка передач с нижней стороны постоянно была влажной от масла. Слил масло (вылилось около 500 мл) открутив гайку в форме шестигранника размером на 17, залил с верхней стороны в дырку которая закрывалась резиновой пробкой 1 литр масла. На третьем светофоре после этого начало сильно пробуксовывть сцепление на 2, 3, 4 передачах. На следуюшее утро все было норм. Внимание вопрос: туда ли я влил масло и скока его надо заливать?

Ты слил последние остатки масла из коробки. У тебя на 1.3 КПП 084 или 085, туда входит минимум 2.2 л масла ссылка . А залил ты масло в смотровое окошко маховика, смазав сцепление. Чем руководствовался,заливая ровно 1 л?

P.S. В коробке у тебя сейчас масла не вообще. Так ездить не надо.

KillerAngel 11 Oct 2008 11:28

Всем привет, 2 месяца назад приобрел свой первый автомобиль golf2 1.3 литра двиг.
Проблема заключалась в том, что коробка передач с нижней стороны постоянно была влажной от масла. Слил масло (вылилось около 500 мл) открутив гайку в форме шестигранника размером на 17, залил с верхней стороны в дырку которая закрывалась резиновой пробкой 1 литр масла. На третьем светофоре после этого начало сильно пробуксовывть сцепление на 2, 3, 4 передачах. На следуюшее утро все было норм. Внимание вопрос: туда ли я влил масло и скока его надо заливать?

кто тебе такое посоветовал .
ты так убьешь и сцепу и коробку, масло заливается сбоку откуда ты его и слил, заливать надо около 2х литров, пока не польеться обратно
сверху дырка чтоб метку на валу смотреть
PS: заливай масло в коробку и чисть/меняй сцепу

Golf2 1.3 11 Oct 2008 11:38

масло заливается сбоку откуда ты его и слил, заливать надо около 2х литров, пока не польеться обратно

Как мне залить масло в то отверстие из которого я его сливал? Оно же будет сразу вытекать.
Насчет сцепления, его обязательно прочищать? Недавно прокатиля, не пробуксовывало, разгон был не плохой.

ПС масло в это отверстие заливал ночью, может оно сразу и вытекло.

KillerAngel 11 Oct 2008 11:44

Как мне залить масло в то отверстие из которого я его сливал? Оно же будет сразу вытекать.
Насчет сцепления, его обязательно прочищать? Недавно прокатиля, не пробуксовывало, разгон был не плохой.

ПС масло в это отверстие заливал ночью, может оно сразу и вытекло.

ты еще на ней и ездишь, ппц, у тебя масла в коробке вообще нет
PS: может ты не то открутил, :/, вообщем с торца (можно вывернуть левое колесо или вообще его снять) есть дырка, закручена гайкой с внутренним шестигранником, заливать через него

Читать еще:  Масло в 2107 инжектор

Golf2 1.3 11 Oct 2008 11:48

ты еще на ней и ездишь, ппц, у тебя масла в коробке вообще нет
PS: может ты не то открутил, :/, вообщем с торца (можно вывернуть левое колесо или вообще его снять) есть дырка, закручена гайкой с внутренним шестигранником, заливать через него

Прокатился буквально 1 км для теста. Через эту дырку я и сливал масло (она находится в нижней части коробки у левого колеса) или есть еще одна такая гайка сверху для заливки масла?
Сообщение отредактировал Golf2 1.3: 11 October 2008 — 12:30 PM

bob30 11 Oct 2008 12:37

кто тебе такое посоветовал .
ты так убьешь и сцепу и коробку, масло заливается сбоку откуда ты его и слил, заливать надо около 2х литров, пока не польеться обратно
сверху дырка чтоб метку на валу смотреть
PS: заливай масло в коробку и чисть/меняй сцепу

Не путай человека, у тебя КПП 020, у него — 084 или 085. Там сливные/заливные отверстия отличаются. Судя по Haynes’у заливная расположена сверху под бачками ОЖ и ТЖ. Тоже по 6ти гранник на 17.

А у нас на 020 заливная сбоку в колесной арке.

Автор, читай книги, мануалы и сайты, а не езди без масла.

Прокатился буквально 1 км для теста. Через эту дырку я и сливал масло (она находится в нижней части коробки у левого колеса) или есть еще одна такая гайка сверху?

Судя по Haynes’у заливная расположена сверху под бачками ОЖ и ТЖ.

Не катайся для теста без масла. Хотя при таком подходе что-нибудь другое угробишь — пофиг.

KillerAngel 11 Oct 2008 12:41

Не путай человека, у тебя КПП 020, у него — 084 или 085. Там сливные/заливные отверстия отличаются. Судя по Haynes’у заливная расположена сверху под бачками ОЖ и ТЖ. Тоже по 6ти гранник на 17.
А у нас на 020 заливная сбоку в колесной арке.

то-то я думаю что дырка у меня не внизу, а по середине 🙂

Golf2 1.3 11 Oct 2008 12:48

neoPLAN 12 Oct 2008 16:39

Golf2 1.3 12 Oct 2008 17:33

VWGOLF2BEST 13 Oct 2008 20:47

Fritz 13 Oct 2008 23:12

Извините за непросвещенность,но нигде не могу найти через какое время нужно менять масло в коробке. У меня 020. И к примеру как проверить сколько масло которое сейчас отходило? Да и какое масло заливать,хотя это уже след.вопрос.Заранее благодарен!

Ну, теоретически масло в коробку немцы лили на весь срок службы машины. Вот только не думали они, что этот срок будет ТАКИМ

Так что есть два варианта:
1. Ты купил машину, не знаешь, что в нее было залито, когда и какого качества. Ездить на ней собираешься долго. В этом случае меняй всё. Масло в моторе и КПП, охлаждающую жидкость, тормозную, и жидкость гидроусилителя (если есть). Тем самым ты сэкономишь на замене стуканувшего движка, заклинившей коробки и проржавевших тормозных трубок и цилиндров.

Применительно к КПП, после замены масла смело можешь начать отсчет 60 000 км, а то и больше, если масло качественное.

2. Если машина на год-другой, а потом продать — не возись, езди с тем, что есть. Главное, проверь, что его там был не литр, а сколько положено в коробку типа 020.

Теперь по собственно маслам. Рекомендую то, что применял или применяю сам. Это:
1. Shell Getriebeoil. В данный момент залит везде — в КПП, угловой редуктор и задний редуктор.

2. Castrol TAF-X либо Syntrax Universal. То, что рекомендует производитель (имеется в виду Фольксваген) и оно же было у меня по крайней мере в КПП до Shell.

3. Castrol EP 80w90. Как пояснили на VWTS, а затем в реальности знакомые гидравлисты и слесаря-КИПовцы, это масло погуще и для неновых агрегатов будет получше, поскольку надежнее удерживается в увеличившихся зазорах. Думаю после зимы залить именно его.

Вот примерно такое мое мнение.

Golf2 1.3 17 Oct 2008 22:22

demetriy 18 Oct 2008 03:56

После того как промыл сцеление бензином (около 7-8 литров 76-го), а затем промыл водой под напором на мойке, автомобиль стал шуметь. Сцепление болие или мение появилось, с прокруами канечно не тянет, но разгон не плохой. Масло в коробку залил (пришлось разбирать пол ходовой что б добраться до досмерти заржавевшей заливной гайки) Насчет не здорового шума у каво будут идеи?

коропка говорит тебе ПРИВЕТ.
сколько ж можно было ее без масла насиловать!
не знаю есть ли в твоей коробке выжимной,если есть то как вариант ты вымыл бензом всю смазку с него,вот и зашумел.

Golf2 1.3 18 Oct 2008 09:58

sir-j2001 18 Oct 2008 12:45

Шумит не зависимо от того на нейтралке находится коробка или не передаче.

а когда сцепление выжимаешь тоже шумит.

Golf2 1.3 18 Oct 2008 18:10

craz1fan 19 Oct 2008 21:07

а когда сцепление выжимаешь тоже шумит.

у меня таже проблема что и у автора, только когда выжимаю сцепление не шумит, что это означает?!

Как заменить масло в КПП автомобиля Гольф 2

Масло является важнейшей составляющей в коробке передач и двигателе. Не забывайте, что от качества масла и его своевременной смены зависит срок службы вашего автомобиля Гольф 2 и наличие поломок.

Количество трансмиссионной жидкости в КПП зависит от температуры двигателя. Поэтому рекомендуется проверять его и собственно производить смену только с прогретым двигателем. В механической коробке передач она должна производиться каждые 70-90 тыс. км. Если вы находитесь в горной или экологически загрязнённой местности, то менять его следует чаще. Также замена масла в коробке передач Гольф 2 должна производиться, когда оно достигло своего минимума, если стало чёрного или тёмно-коричневого оттенка и появился неприятный запах. Помните, что своевременная замена спасает автомобиль от многих бед.

Читать еще:  Сделать масло для кутикулы в домашних условиях

Откручиваем пробку для слива масла

Какое масло и в каком количестве необходимо

Для автомобиля Гольф 2 необходимо подбирать полусинтетическую смазку. Вариантов много, потому что выбор сейчас очень большой. Исходите из качества и имеющихся финансовых средств. Один из вариантов — Golf IV Variant SDI. Вам понадобится около 3 литров. Помните, что, как и в любом другом автомобиле, надо придерживаться отметок « мин » и « макс », соответственно не занижать и не завышать уровень. Все это приводит к губительным последствиям в коробке передач. Проверку, доливку и полную замену можно выполнять в специальных сервисных центрах, а можно и самостоятельно.

Инструментарий

  • Ключ;
  • отвёртка;
  • ёмкость для слива;
  • чистая тряпка;
  • новая трансмиссионная жидкость.

Инструкция

Прежде чем начнётся полная или частичная замена, необходимо проверить уровень масла в коробке передач.
Важно : никогда не запускайте двигатель и не включайте буксировку автомобиля, когда бак КПП пуст.
Проверять количество содержимого можно в пределах +30 градусов. Добиться такой температуры можно с помощью прогревания машины на протяжении 2-3 минут.

  1. Поставьте машину на подъёмник.
  2. Рычаг селектора установите в положение «Р», поставьте ручной тормоз. Выключите обогрев и систему охлаждения.
  3. Под резьбовую пробку поставьте ёмкость для слива, будет капать масло.
  4. Кольцо на пробке требует замены.
  5. Пустите холостой ход.
  6. Теперь можно щупом проверить количество, обратите внимание на отметку « мин » и « макс ».

Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:

  1. Под масляный поддон поставьте ёмкость для слива.
  2. Открутите предохранительный колпак (ищите на маслоналивной трубе). Открутите пробку.
  3. Вытащите резьбовую пробку.
  4. Вставьте специальную трубку или воронку и начинайте доливать новую трансмиссионную жидкость.

Доливаем новую трансмиссионную жидкость

  • Пустите холостой ход.
  • При работающем двигателе, попереключайте скорости.
  • Проверьте ещё раз уровень.
  • Вставьте обратно резьбовую пробку и оденьте колпак.
  • Если вам необходимо, чтобы замена осуществилась полностью, придерживайтесь такого плана:

    1. Повторите все пункты (1-3), которые нужно выполнить при частичной замене.
    2. Слейте всю старую смазку.

    Сливаем старую смазку в приготовленную тару

  • Повторите все действия (4-7), которые нужно выполнить при частичной замене.
  • В случае чего долейте ещё и снова проверьте.
  • Повтор пункта 8 при частичной замене.
  • Готово, замена масла в коробке передач Гольф 2 осуществлена успешно.

    Советы для автолюбителей

    • Когда проверяете уровень, проверьте заодно и состояние смазки. Вам нужно сравнить цвет, запах и вязкость;
    • Тёмный цвет и жженый запах свидетельствует об изношенных фрикционных накладках;
    • Молочный цвет говорит о попадании воды. Такое бывает, если вы ездите на короткие дистанции. Если после длительной дороги, цвет не изменился, то его следует заменить;
    • Если содержимое стало липким, то скорее всего ваша КПП перегревается, а уровень завышен. Если после смены, результат такой же, вам необходимо обратиться в сервисный центр;
    • Если при проверке или замене вы заметили грязь и металлические частицы, то скорее всего вам нужно заменить масляный фильтр или обратиться в сервисный центр.

    Видео «Работа КПП Гольф 2»

    Вы можете просмотреть как работает неисправная коробка и какой шум она может издавать в случае неисправности.

    Мы постарались выложить максимально подробно всю информацию о замене масла, если вам помогла или облегчила наша статья произвести данную операцию, оставляйте свои отзывы у нас на сайте.

    Как заменить масло в КПП автомобиля Гольф 2


    Откручиваем пробку для слива масла

    Какое масло и в каком количестве необходимо

    Для автомобиля Гольф 2 необходимо подбирать полусинтетическую смазку. Вариантов много, потому что выбор сейчас очень большой. Исходите из качества и имеющихся финансовых средств. Один из вариантов — Golf IV Variant SDI. Вам понадобится около 3 литров. Помните, что, как и в любом другом автомобиле, надо придерживаться отметок «мин» и «макс», соответственно не занижать и не завышать уровень. Все это приводит к губительным последствиям в коробке передач. Проверку, доливку и полную замену можно выполнять в специальных сервисных центрах, а можно и самостоятельно.

    Инструментарий

    • Ключ;
    • отвёртка;
    • ёмкость для слива;
    • чистая тряпка;
    • новая трансмиссионная жидкость.

    Инструкция

    Прежде чем начнётся полная или частичная замена, необходимо проверить уровень масла в коробке передач.
    Важно: никогда не запускайте двигатель и не включайте буксировку автомобиля, когда бак КПП пуст.
    Проверять количество содержимого можно в пределах +30 градусов. Добиться такой температуры можно с помощью прогревания машины на протяжении 2-3 минут.

    1. Поставьте машину на подъёмник.
    2. Рычаг селектора установите в положение «Р», поставьте ручной тормоз. Выключите обогрев и систему охлаждения.
    3. Под резьбовую пробку поставьте ёмкость для слива, будет капать масло.
    4. Кольцо на пробке требует замены.
    5. Пустите холостой ход.
    6. Теперь можно щупом проверить количество, обратите внимание на отметку «мин» и «макс».

    Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:

    1. Под масляный поддон поставьте ёмкость для слива.
    2. Открутите предохранительный колпак (ищите на маслоналивной трубе). Открутите пробку.
    3. Вытащите резьбовую пробку.
    4. Вставьте специальную трубку или воронку и начинайте доливать новую трансмиссионную жидкость.

      Доливаем новую трансмиссионную жидкость

  • Пустите холостой ход.
  • При работающем двигателе, попереключайте скорости.
  • Проверьте ещё раз уровень.
  • Вставьте обратно резьбовую пробку и оденьте колпак.
  • Если вам необходимо, чтобы замена осуществилась полностью, придерживайтесь такого плана:

    1. Повторите все пункты (1-3), которые нужно выполнить при частичной замене.
    2. Слейте всю старую смазку.

      Сливаем старую смазку в приготовленную тару

  • Повторите все действия (4-7), которые нужно выполнить при частичной замене.
  • В случае чего долейте ещё и снова проверьте.
  • Повтор пункта 8 при частичной замене.
  • Готово, замена масла в коробке передач Гольф 2 осуществлена успешно.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector