Hyundai creta vs mitsubishi asx
Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 и Nissan Qashqai против топ-версии Креты
Опять эта Creta. Чуть больше года на рынке, а у нас уже седьмой тест с ее участием! Сколько можно? Пока не найдем альтернативу этому бестселлеру. Сейчас мы решили поискать замену его топ-версии — двухлитровой, полноприводной, с автоматической коробкой передач. Варианты с разумной доплатой — Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 и Nissan Qashqai.
На интернет-форумах Крету костерят за простые материалы, коррозию кузова и заурядную внешность. Но при этом у дилеров, как и год назад, дефицит «живых» автомобилей. Накануне теста мы обзвонили несколько салонов и выяснили, что интересующую нас двухлитровую полноприводную версию просто так не купить: нужно или ждать два месяца, сделав предзаказ, или брать машину с навязываемым дилерами допоснащением. То есть переплачивать 50—80 тысяч за порой ненужные подножки, «музыку», сигнализацию. Вот и к нам на тест попала именно такая Creta — в топовой комплектации Travel, с заводскими пакетами оснащения Advanced и Style и «дилерской наценкой» 80 тысяч рублей. Цена — 1 млн 435 тысяч. Добавить 45 тысяч — и можно взять Mitsubishi ASX в топовом исполнении Instyle, ставший еще эффектнее после рестайлинга. Да к тому же японской сборки. Атмосферный мотор выдает те же самые 150 л.с. мощности, но вместо «автомата» — клиноременный вариатор.
Неплохая внедорожная геометрия и достаточные хода подвесок придают уверенности на бездорожье
Если снаружи облагороженный новым X-дизайном Mitsubishi ASX явно интереснее Креты, то в салоне преимущества японского кроссовера ограничиваются лишь накладками из мягкого пластика на передней панели да металлическими подрулевыми переключателями псевдопередач. В остальном — никаких плюсов. Сиденья, как и в Крете, обшиты кожзамом, но как-то неаккуратно — со складками и утяжками. А водительское кресло уже люфтит — на новой машине! Приборы простоваты, меню сервисных настроек примитивное, а возможности мультимедиа ограниченны: если Creta c недавнего времени предлагает штатную навигацию на семидюймовом сенсорном дисплее, сервисы CarPlay и Android Auto, то ASX даже «в топе» комплектуется простенькой медиасистемой с незатейливым и нерусифицированным меню. Случайность или нет, однако подключить телефон по протоколу Bluetooth в Mitsubishi я смог лишь с третьего раза, да и качество связи оказалось посредственным.
То ли дело Suzuki или Nissan — оба сразу же производят впечатление автомобиля на полкласса выше. Да, для Suzuki не предусмотрены электроприводы или кожаная отделка кресел, но «тряпочные» сиденья покоряют своей формой, а руль приятно взять в руки. Однако главная изюминка SX4 — стеклянная панель сенсорного экрана с оригинальным делением на четыре зоны. Плюс центральная виртуальная кнопка вызова «горячих» настроек — шикарное решение!
• Сиденья приятной формы с электрорегулировками, но с неопрятной обивкой” />
• Лепестки под рулем Mitsubishi — металлические
• Сиденья приятной формы с электрорегулировками, но с неопрятной обивкой
Сравнительный обзор Mitsubishi ASX и Hyundai Creta
Кроссоверы считаются довольно популярными транспортными средствами североамериканского типа с лёгкой платформой и несущим кузовом. Это довольно специфический автомобиль, который также называют «легким грузовиком». Его преимущества в многонациональности, универсальности и высоком уровне безопасности. Рассмотрим сравнение двух популярных кроссоверов: Hyundai Creta и Mitsubishi ASX. Сравнение по основным показателям поможет понять, чем они отличаются.
Первое, что стоит отметить – в обоих транспортных средствах установлены бензиновые двигатели на 2 л. Внешне между ними практически нет разницы, даже по внутреннему устройству их багажники совершенно идентичны, хотя у Mitsubishi он более вместительный. Обе модели с передним приводом.
Внешний вид
Как уже было сказано выше, экстерьер авто практически не отличается. Совпадают даже их габариты ( длина, высота, колесная база, мм):
Модель ASX практически не изменялась в плане дизайна экстерьера с 2013 года. Самым существенным изменением можно назвать новую окантовку противотуманных фар. Это авто смотрится солидно, а также соответствует всем требованиям класса кроссоверов. Его существенное преимущество – это высокий клиренс 195 мм.
Hyundai Creta также отличается достойным дизайном. Однако клиренс составляет всего 190 мм, то есть на 5 см меньше, чем Mitsubishi. Это довольно слабая характеристика для транспортного средства данного класса. Ещё один минус в экстерьере – выбирающий задние крылья, которые не всем по душе.
Интерьер
Рассматривая данный показатель, можно сказать, что отличия намного существеннее. Автомобиль Mitsubishi ASX – обладатель темного салона, который разбавлен глянцевыми вставками из пластика. В целом оформление довольно скромное, кроме того эргономика салона считается устаревшей. Слишком выпирает панель снизу, существенный минус, что невозможно отрегулировать руль по высоте и вылету.
Интерьер Hyundai Creta не разочарует. Оформление салона выдержано в том же стиле, что и оформление экстерьера. Преимущество панели -качественный жидкокристаллический дисплей, наличие большого количества полезных опций, интуитивно-понятное использование. Производители позаботились о комфорте как водителей, так и пассажиров.
Технические характеристики
Достоинства каждого из обозначенных автомобилей – это небольшой расход топлива. У Хендай он составляет 8л на 100 км, у Mitsubishi всего 7,6л. Конечно разница есть, однако она незначительная. С точки зрения управляемости Mitsubishi ASX более приятный автомобиль. Он очень легок при запуске, плавно трогается, моментально реагирует на каждое движение руля.
Hyundai Creta также управляется довольно хорошо. Производители позаботились о наличии многофункционального руля с электроусилителем и незначительным ходом. Здесь следует выделить более жесткую подвеску, однако, это не критично. Mitsubishi ASX: более мягкий вариант для российских автолюбителей.
Данное транспортное средство производится в Японии, стоимость в зависимости от комплектации может достигать 1.450.000 рублей. Устанавливается вариаторная или механическая коробка передач. Среди достоинств отмечают:
Недостатки транспортного средства уже назывались: устаревший салон, хаотичное обустройство приборной панели, отсутствие многих полезных функций.
Hyundai Creta: актуальный выбор для российских дорог
Это более дешевый вариант, который собирается в России. Его максимальная стоимость достигает 1 млн 300 тысяч рублей. Транспортное средство оснащается шестиступенчатой коробкой передач автоматического или механического типа. Среди преимуществ:
Среди недостатков стоит выделить медленный разгон, плохое удержание скорости. Салон довольно жесткий и плотный, а кузов хорошо реагирует на любую неровность дороги. По отзывам можно сделать вывод, что машина трогается с существенным рывком, а также резко тормозит. Не совсем качественная стабилизационная система не позволит совершать значительные маневры.
Делая вывод, можно сказать, что автомобиль Mitsubishi ASX более дорогой, но более динамичный в управлении, однако Hyundai Creta более подходящий для суровых климатических условий России, а также более современный и технологичный.
Кроссоверы считаются довольно популярными транспортными средствами североамериканского типа с лёгкой платформой и несущим кузовом. Это довольно специфический автомобиль, который также называют «легким грузовиком». Его преимущества в многонациональности, универсальности и высоком уровне безопасности. Рассмотрим сравнение двух популярных кроссоверов: Hyundai Creta и Mitsubishi ASX. Сравнение по основным показателям поможет понять, чем они отличаются.
Первое, что стоит отметить – в обоих транспортных средствах установлены бензиновые двигатели на 2 л. Внешне между ними практически нет разницы, даже по внутреннему устройству их багажники совершенно идентичны, хотя у Mitsubishi он более вместительный. Обе модели с передним приводом.
Как уже было сказано выше, экстерьер авто практически не отличается. Совпадают даже их габариты ( длина, высота, колесная база, мм):
- Hyundai – 4365*1640*2670;
- Mitsubishi – 4270*16302590.
Модель ASX практически не изменялась в плане дизайна экстерьера с 2013 года. Самым существенным изменением можно назвать новую окантовку противотуманных фар. Это авто смотрится солидно, а также соответствует всем требованиям класса кроссоверов. Его существенное преимущество – это высокий клиренс 195 мм.
Hyundai Creta также отличается достойным дизайном. Однако клиренс составляет всего 190 мм, то есть на 5 см меньше, чем Mitsubishi. Это довольно слабая характеристика для транспортного средства данного класса. Ещё один минус в экстерьере – выбирающий задние крылья, которые не всем по душе.
Рассматривая данный показатель, можно сказать, что отличия намного существеннее. Автомобиль Mitsubishi ASX – обладатель темного салона, который разбавлен глянцевыми вставками из пластика. В целом оформление довольно скромное, кроме того эргономика салона считается устаревшей. Слишком выпирает панель снизу, существенный минус, что невозможно отрегулировать руль по высоте и вылету.
Интерьер Hyundai Creta не разочарует. Оформление салона выдержано в том же стиле, что и оформление экстерьера. Преимущество панели -качественный жидкокристаллический дисплей, наличие большого количества полезных опций, интуитивно-понятное использование. Производители позаботились о комфорте как водителей, так и пассажиров.
Достоинства каждого из обозначенных автомобилей – это небольшой расход топлива. У Хендай он составляет 8л на 100 км, у Mitsubishi всего 7,6л. Конечно разница есть, однако она незначительная. С точки зрения управляемости Mitsubishi ASX более приятный автомобиль. Он очень легок при запуске, плавно трогается, моментально реагирует на каждое движение руля.
Hyundai Creta также управляется довольно хорошо. Производители позаботились о наличии многофункционального руля с электроусилителем и незначительным ходом. Здесь следует выделить более жесткую подвеску, однако, это не критично. Mitsubishi ASX: более мягкий вариант для российских автолюбителей.
Данное транспортное средство производится в Японии, стоимость в зависимости от комплектации может достигать 1.450.000 рублей. Устанавливается вариаторная или механическая коробка передач. Среди достоинств отмечают:
- быстрый разгон до 100 км/ч за 11, 7 секунд, это связано с чипованным мотором;
- мягкие вставки в салоне;
- качественная поддержка сидений снизу;
- плавные педали;
- стабильный привод, маневренность;
- надёжная стабилизационная система, которая обуславливает уверенность вовремя дрифтинга.
Недостатки транспортного средства уже назывались: устаревший салон, хаотичное обустройство приборной панели, отсутствие многих полезных функций.
Hyundai Creta: актуальный выбор для российских дорог
Это более дешевый вариант, который собирается в России. Его максимальная стоимость достигает 1 млн 300 тысяч рублей. Транспортное средство оснащается шестиступенчатой коробкой передач автоматического или механического типа. Среди преимуществ:
- хорошая эргономика салона, приборная панель и другие элементы управления интуитивно понятны;
- использование современного оборудования, более богатое внутреннее оснащение, многофункциональность транспортного средства;
- Hyundai Creta – это очень удобный автомобиль с точки зрения подогрева. Производители позаботились о нагреве переднего и заднего сиденья, лобового стекла, руля;
- стабильная езда по мелким неровностям.
Среди недостатков стоит выделить медленный разгон, плохое удержание скорости. Салон довольно жесткий и плотный, а кузов хорошо реагирует на любую неровность дороги. По отзывам можно сделать вывод, что машина трогается с существенным рывком, а также резко тормозит. Не совсем качественная стабилизационная система не позволит совершать значительные маневры.
Делая вывод, можно сказать, что автомобиль Mitsubishi ASX более дорогой, но более динамичный в управлении, однако Hyundai Creta более подходящий для суровых климатических условий России, а также более современный и технологичный.
Mitsubishi ASX против Hyundai Creta
Уверенный в себе кроссовер Mitsubishi ASX хорошо показывает себя как солист на дороге. Но что будет, если поставить рядом два конкурентоспособных автомобиля, между которыми идет актуальное соперничество: Mitsubishi ASX против Hyundai Creta?
Сравнение экстерьера Mitsubishi ASX и Hyundai Creta
Начнем со сравнения экстерьера Mitsubishi ASX и Hyundai Creta. Клиновидный рельефный кузов ASX выглядит современно и подчеркнут деталями в виде трапеции радиаторной решетки, стильной формы фар. Уверенные линии Creta говорят о том, что перед вами практичный автомобиль умеренной мощности. При сравнении ASX выглядит более дерзким и стремительным, что понравится тем, кто ждет от автомобиля чего-то большего, чем просто хорошие ходовые характеристики.
Где лучше в салоне: в Mitsubishi ASX или Hyundai Creta?
Где лучше в салоне, в Mitsubishi ASX или Hyundai Creta? Creta не выделяется дизайнерским или инновационным салоном — перед вами обычный рабочий интерьер без эксклюзива. Топовые комплектации подарят владельцам Creta внушительный мультимедиадисплей, который станет главным акцентом салона. В целом сдержанного исполнения из пластика и кожзаменителя, набора стандартных опций и багажника объемом 402 л вполне достаточно для многозадачного добротного автомобиля.
ASX также не удивит дизайнерским салоном. Здесь лаконичное оформление, максимум простора и эргономичности. Объем багажного отделения составляет 384 л, в наличии все главные опции для водителя и пассажиров, обеспечивающие комфорт в поездках.
Обе модели оснащены опциями безопасности — система курсовой устойчивости, укрепленный кузов, подушки безопасности.
Сравнение ходовых качеств Mitsubishi ASX и Hyundai Creta
Сравнение ходовых качеств Mitsubishi ASX и Hyundai Creta начинается с факта наличия комплектаций с полным приводом на обеих моделях. Набор двигателей ASX представлен бензиновыми 1,6 л и 2 л мощностью 117 л. с. или 150 л. с. Строение двигателя и электроуправление приводом экономят топливо, а система MIVEC отвечает за динамику и автоматический подбор мощности в соответствии с условиями вождения. Что касается коробки передач, то водитель выбирает между механикой и вариатором в соответствии с порядком перечисления двигателей.
Creta представлена с двигателями 2 л мощностью 149 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. или 121 л. с. Коробка передач — 6-ступенчатая механика или аналогичный автомат. При этих параметрах Creta отличается хорошей динамикой и отзывчивостью.
Подвеска у обеих моделей энергоемкая, достаточно мягкая, что оставляет только хорошие впечатления и дает водителю выбор среди города и бездорожья. Расход топлива полноприводных комплектаций в смешанном цикле составляет от 7,4 до 8 л для Creta и 7,7 для ASX. Мы рассмотрели аргументы спора Mitsubishi ASX против Hyundai Creta. Заметны достаточная схожесть автомобилей и практичность для российских условий. Чуть более дорогое японское качество, подтвержденное поколениями, или экономичный многообещающий корейский формат — что выберете вы?
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX
- Перейти на страницу:
Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX
Сообщение Ssergeyy » 31 авг 2016, 18:38
Hyundai creta vs. Mitsubishi ASX
Сообщение Валерий_123 » 31 авг 2016, 19:02
Hyundai creta vs. Mitsubishi ASX
Сообщение Ахмадеев Равиль » 31 авг 2016, 21:40
Hyundai creta vs. Mitsubishi ASX
Сообщение olegpovolqe » 31 авг 2016, 21:43
Hyundai creta vs. Mitsubishi ASX
Сообщение олегыч29 » 01 сен 2016, 08:39
Hyundai creta vs. Mitsubishi ASX
Сообщение Sashich1827 » 01 сен 2016, 10:14
Hyundai creta vs. Mitsubishi ASX
Сообщение Валерий_123 » 01 сен 2016, 10:16
Hyundai creta vs. Mitsubishi ASX
Сообщение Sashich1827 » 01 сен 2016, 10:18
Hyundai creta vs. Mitsubishi ASX
Сообщение Валерий_123 » 01 сен 2016, 10:23
Hyundai creta vs. Mitsubishi ASX
Сообщение Sashich1827 » 01 сен 2016, 10:28
Hyundai creta vs. Mitsubishi ASX
Сообщение AlexLamp » 01 сен 2016, 10:32
Hyundai creta vs. Mitsubishi ASX
Сообщение Валерий_123 » 01 сен 2016, 10:49
Hyundai creta vs. Mitsubishi ASX
Сообщение AlexLamp » 01 сен 2016, 10:50
Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX
Сообщение SVS Sergeich » 01 сен 2016, 11:25
Hyundai Creta vs. Mitsubishi ASX
Сообщение Ssergeyy » 01 сен 2016, 11:35