0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

L200 mitsubishi 2018 характеристики

Содержание

X-образный рестайлинг Mitsubishi L200 2019-2020

Mitsubishi L200 – хороший внедорожный пикап, заработавший публику за счет относительной дешевизны и реально неплохой проходимости для класса. Машина хорошо продается для России – 1 642 модели за 2017 год. Рестайлинговая версия появилась в 2018 году, став во многом лучше и совершенно другой визуально.

Содержание:

Дизайн Dynamic Shield

Визуально такие изменения обычно соответствуют новому поколению, но это все-таки рестайлинг. Концепция Dynamic Shield подтягивает стиль пикапа к другим новым моделям бренда: Eclipse Cross и Xpander.

Что это? Это X-образные передние формы за счет серебристых вставок на бампере под фарами и посредине между. Изменились и формы самих фар, сменив начинку на светодиодную. Решетка радиатора небольшая прямоугольная, а побоку есть утопленные дополнительные блоки света ближнего и дальнего.

Изменилась форма профиля пикапа. Здесь много брутальных историй в виде сильных скошенностей колесных арок L200 2019-2020 и в меру агрессивных линий над арками. Все-таки такому кузову нужны подножки и здесь они есть. Зеркала заднего вида непримечательны, но их окрас и другие мелочи зависят от комплектации.

Сзади идея биодизайна продолжается с использованием классической архитектуры фонарей для такого кузова. Бампер простой, но его хоть как-то подогнали под современный образ. За крышкой отрывается доступ к грузовому отсеку, размерами (длина – 152 см, ширина – 147 см, высота – 47,5 см).

Габариты автомобиля:

  • длина – 5225 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • дорожный просвет – 200-220 мм.

Старый салон

Внутри визуально вы почти не найдете ничего нового, только если будете изучать разные мелочи. По материалам традиционно все приемлемо – неплохой пластик, обшивка кожзаменителем в топе и все. Помните, что это не премиум.

Двойной пикап имеет простые сиденья и приемлемое количество пространства. Сзади полноценный ряд с тремя подголовниками и собственной парой USB-портов (новшество). Спереди Митсубиси Л200 простые плоские кресла с легкой боковой поддержкой и подогревом. Больше никаких функций креслам не достается.

Перед водителем тот же 4-спицевый кожаный мульти-руль с массой кнопок, теперь оснащенный обогревом. Обогревается к сожалению не вся баранка. Еще месту водителя сбоку около педалей добавили мягкую подушку, чтобы нога не натиралась, когда нажимаешь педали. Панель приборов осталась прежней с классическими аналоговыми датчиками тахометра и спидометра с неплохим информативным бортовым компьютером.

На центральной консоли оставили сенсорную мультимедию, которой добавили поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Этот функционал убрали с российского пикапа. Ниже располагается тот же блок 2-зонного климата с кнопками и простым монитором. Внизу расположены кнопки управления блокировкой, а далее начинается тоннель с рычагом КПП и шайбой полного привода.

Старые технические характеристики Mitsubishi L200 2019-2020

Линейка моторов осталась прежней с единственным дизельным двигателем 4N15, предлагаемым в паре версий. Почти 2-тонному пикапу этой мощности достаточно, ведь цель автомобиля не в гонках.

  1. Базовый вариант имеет только турбину, поэтому с 2,4 литров выдает 154 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Динамику японцы не раскрыли, зато известен расход в минималке равный 9 литрам.
  2. Вторая версия получает турбину с изменяемой геометрией и систему изменения фаз газораспределения MIVEC, что дает 181 лошадиную силу и 430 H*m момента. Прибавка даст лучшую динамику, но и расход возрастет минимум на литр.

До комплектации Intense моторы идут только с 6-ступенчатой механикой, а после устанавливается 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin. Установить 8-ступенчатый автомат Pajero Sport не получилось из-за полуторной кабины L200 и одинарной, продающейся в других странах. Можно было установить 8-ступку, но проблем с унификацией было бы больше.

Полный привод и подвеска

Независимо от комплектации машина будет полноприводной, но в базе это будет система EASY-SELECT 4WD, а в топе Super Select 4WD. Трансмиссия имеет блокировку межосевого дифференциала, плюс еще задняя блокировка и демультипликатор с передаточным отношением 2,57.

Углы въезда и съезда зависят от дорожного просвета, который еще регулируются дисками (17-дюймовые или 18-дюймовые). В первом случае углы равны 30 и 28 градусам, во втором 31 и 29 соответственно.

Подвеска пикапа спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади использована зависимая рессорная схема для грузоподъемности. Машина способна принять 920 кг максимум. Тормозная система Митсубиси Л200 спереди дисковая, сзади барабанная, а размер передних дисков зависит от комплектации. В базе 294 мм диаметра, с комплектации Intense диаметр увеличивается до 320 мм.

Доработаны системы безопасности, но не все доступны российскому покупателю. Главная, наверное, функция для наполовину коммерческого автомобиля – курсовая стабилизация прицепа TSA.

Mitsubishi L200 2018 фото обзор характеристики

Осенью прошлого года, пикап 5-го поколения Митсубиси Л200 2018 года представили на выставке в Таиланде. В день презентации был дан старт конвейерному производству L200. За границей уже можно протестировать новый пикап, а в России пока приходится только наслаждаться фотографиями и видеообзорами. Зато уже сейчас можете купить новый Аутлендер 2018 года. Старт продаж Митсубиси Л200 2018 года в нашей стране планируется к лету, а пока я предлагаю проанализировать изменения, которые произошли с автомобилем. Пятое поколение японского пикапа представили в 2016 году. Сначала продажи нового Mitsubishi L200 стартовали в Таиланде, а до России модель добралась в 2018 году.

Новая генерация поменялась не только внешне и технически, производитель решил пойти в тренде и несколько изменить концепцию L200, охарактеризовав его как Ultimate Sport Utility Truck. В конце прошлого года японский автоконцерн «Митсубиcи» начал производство пикапа Mitsubishi L200 2018, очередное поколение которого стало уже пятым по счету. Вполне вероятно, спешка с началом серийной сборки модели была обусловлена выходом новой версии одного из главных конкурентов машины – Toyota Hilux, запланированным на начало 2018 года. Именно маркетинговой составляющей во многом и объясняется такое стремление выпустить обновленный «Л200» как можно быстрее.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2018

Технические характеристики Митсубиси Л200 2018 года особого восхищения не вызывают. В основе нового пикапа – конструкция четвертого поколения, прежняя независимая передняя подвеска и зависимая задняя, усилитель руля, передние и задние тормоза. Правда, судя по видео про Mitsubishi L200, подвеска стала мягче, что позволяет думать о плавном и комфортном движении по дороге. В России Л200 будет доступен и с вариантом турбодизельного двигателя. Вот список комплектаций, а также их начинка. Как видно, в среднем автомобиль способен разогнаться до своей максимальной скорости почти за 15 секунд. Обязательно стоит сказать, что машина совсем не прожорливая – в городе и на трассе движок «скушает» по 8 и 11 литров. Стоит отметить, что данные комплектации Митсубиси Л200 2018 года представлены в белом цвете. Как сказано в официальных источниках японского концерна, при желании купить авто другого цвета придется доплатить. А что касается цены Митсубиси Л200 2018 года, то указанные в таблице числа актуальны на начало 2018 года.

Читать еще:  Mitsubishi lancer x автомат или вариатор

Подборка фото Mitsubishi L200 2018

Фото Митсубиси L200 2018 наглядно демонстрируют, что автомобиль можно назвать новым поколением с большой натяжкой. С первого взгляда заметен скорее углубленный рестайлинг, хотя кое-что действительно новое у пикапа все же присутствует. В первую очередь, изменения затронули кузовные элементы. Сохранив цельный образ авто, инженеры постарались привнести массу современных деталей, подчеркивающих стремление модели идти в ногу со временем. Фронтальная часть экстерьера обновилась кардинально. Изменились капот, а также форма и структура передних фар, которые обзавелись светодиодными ходовыми огнями. Хромированная радиаторная решетка и ставший более компактным бампер также не ускользнули от внимания дизайнеров. В профиль машина обновилась значительно меньше. Сохранились прежние очертания кабины, хотя пропорциональная составляющая распределения пространства между кузовом и салоном претерпела некоторые изменения. В частности, с ущербом для кузова расширились задние двери, что, однако, положительным образом сказалось на удобстве размещения в салоне задних пассажиров. Крыша Мицубиси Л200 2018 в новом кузове стала заметно ровнее, а лобовое стекло, наоборот, наклонилось более сильно. В кормовой зоне пикапа появилась новая оптика, борт грузовой зоны заметно приподнялся, а бампер, как и в случае переднего «собрата», видоизменился. Экстерьерные инновации значительно увеличили габаритные размеры обновленного Митсубиси L200. Длина новинки составила 5280 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1780 мм. Подросла и величина колесной базы, составляющая теперь 3000 мм. Уровень дорожного зазора не претерпел особых изменений – 205 мм.

Интерьер Mitsubishi L200 2018

Огромный пятиместный салон Mitsubishi L200 2018-го оформлен достаточно просто и лаконично. Строгая без изысков приборная панель, компактный руль с регулировкой только по высоте, а также слегка старомодная центральная консоль, свидетельствуют о том, что перед нами самая настоящая рабочая модель пикапа. Салон комфортный и удобный. Это сразу ощущаешь, как только садишься в кресло водителя. Оно имеет достаточно высокую посадку с несколькими регулировками. Не менее удобными являются пассажирские сиденья, которые получили обновленную, «утопленную» форму. Более подробную информацию обо всех изменениях можно посмотреть на видео о Митсубиси Л200 2018 года. Специально для этого была создана видео галерея. В неё были добавлены все ролики, которые будут вам интересны. Отделочные материалы, пластик, многие декоративные элементы заметно повысили свое качество и практичность. В самой дорогой версии доступна кожаная отделка салона. По сравнению с предыдущей версией автомобиль оснащен очень хорошо: подушки и шторки безопасности; система круиз и климат-контроля; иммобилайзер; кондиционер.

Экстерьер Mitsubishi L200 2018

В последние годы автомобили японской марки получают весьма эффектный дизайн, который выделяется на фоне моделей других производителей, и новый Мицубиси Л200 2018 года не стал исключением. Яркая агрессивная внешность и большое количество хрома — приблизительно так можно описать этот грузовичок. Передняя часть пикапа получила полностью хромированную тонкую полоску радиаторной решетки с логотипом по центру, по бокам от которого выполнены три прорези, напоминающие клыки, а по краям установлены фары среднего размера с одним «зрачком». Ниже имеем еще одну менее заметную решетку, по краям которой встроены круглые противотуманные фары, а под ней — серебристая защита днища, заходящая на бампер. Профиль Мицубиси Л200 2018 в новом кузове выглядит динамично и спортивно. Приподнятость колесных арок над колесами демонстрирует внедорожный характер пикапа в сочетании с задранной вверх в конце грузовой платформой. Боковые зеркала с хромированным покрытием гармонируют с радиаторной решеткой. Корма нового L200 выглядит совсем просто — высоко задранная грузовая платформа с хромированной ручкой и логотипом, а также задними фонарями простой вертикальной прямоугольной формы. Под дверкой кузова — бампер с большой серебристой вставкой.

Комплектации и цены Mitsubishi L200 2018

Все комплектации обновленной модели получили ЭРА-ГЛОНАСС и индикатор уровня омывающей жидкости. Кроме этого, у L200 2018 рулевое колесо нового дизайна с кожаной отделкой и обновлённый дизайн решетки радиатора, кроме комплектации Invite; иной дизайн боковых подножек, AM/FM тюнер и CD/MP3 плейер обновленного вида, начиная с комплектации Intense; задний бампер с подножкой и камерой заднего вида доступны для топ-версии Instyle. Цены на Мицубиси Л200 2018 начинаются от 1 779 000 рублей. Версия Mitsubishi L200 2018 с «автоматом» стоит минимум 2 199 990 рублей, а самый дорогой Л200 на «ручке» обойдётся в 2 099 990 рублей. Пикап предлагается на российском рынке в комплектациях DC Invite, DC Invite+, DC Intense, Intense и Instyle. Актуальную информацию по стоимости модели смотрите на странице комплектации и цены Мицубиси Л 200 2018. Достоинства и недостатки Л200 Митсубиси Л200 2018 года относиться к тем автомобилям, которые имеют минимум недостатков. К ним можно отнести: Сложность при парковке, особенно в городских условиях. Длительное время прогрева зимой. Нестойкое лакокрасочное покрытие. Жёсткая подвеска. К достоинствам относится: Доступная цена автомобиля. Отличные динамические показатели. Выносливость. Высокий дорожный просвет, отличная обзорность. Небольшой расход топлива.

Первые фото Mitsubishi L200 2018

Автомобиль обладает следующими габаритными габаритами: длина – 5 205 мм, ширина – 1 785 мм, высота – 1 775 мм, а колесная база – 3 000 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 915 – 1 930 кг, а размер грузового отсека — 1520 х 1470 х 475 (мм). Пикап оснащается передней независимой двухрычажной подвеской спереди и зависимой рессорной сзади. Передние тормоза вентилируемые дисковые, а задние — барабанные. В зависимости от комплектации, авто может оснащаться 16- и 17-дюймовыми колесами и резиной 205/80 R16, 245/70 R16, 245/65 R17. Российская версия Мицубиси L200 продается с двумя вариантами дизельного мотора объемом 2,4 литра. Отдача базовой версии составляет 154 л.с. и 380 Нм крутящего момента, а более мощный вариант выдает 181 л.с. и 431 Нм. Двигатель агрегатируется в паре с 5-ступенчатой автоматической и 6-ступенчатой механической коробками передач и системой полного привода во всех версиях.

Mitsubishi l200 — технические характеристики, обзор и фото

На Женевском автосалоне впервые ценители продукции Mitsubishi смогли ознакомиться с новым пикапом «L200» в марте 2015 года. Правда, его презентация прошла в Таиланде, где прототип был представлен как «Triton». На отечественном рынке автомобиль появился в 2018 году. Пикап собран на платформе четвертого поколения, но дизайнеры внесли целый ряд изменений в интерьер и экстерьер, оснастили новым оборудованием, получив гармоничное и комфортное изделие. Можно сказать, что новое поколение пикапов перешло на более современный и стильный уровень

Модельный ряд двигателей

В качестве силовой установки производители предлагают четыре вида двигателей. Все они рядные и 4-цилиндровые, но отличаются типом и мощностью. Бензиновый движок всего один – это 128-сильный агрегат с объемом 2.4 л. Разработчики модели предлагают выбирать из трех видов дизельных двигателей:128-сильный дизель с рабочим объемом 2.5 л, 154-сильный форсированный 2.4 л и турбодизель 2.3 л генерирует мощность в 181 лошадиную силу.

Читать еще:  Какое масло в вариатор митсубиси лансер 10

Поскольку российские автолюбители смогут выбирать только из двух видов агрегатов, остановимся на них подробней. Это дизельные форсированные двигатели типа 4N15 с 16-клапанным ГРМ, впрыском топлива Common Rail типа DOHC с цепным приводом.

Более дешевые модификации комплектуются двигателем с такими техническими характеристиками:

  • тип двигателя – дизельный 4N15;
  • рабочий объем цилиндров — 2.4 л;
  • мощность – 154 л.с.;
  • максимальные обороты – 3500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент (диапазон 1500 — 2500 об/мин) – 380 Нм;
  • максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 169 – 173 км/ч;
  • топливо – дизельное;
  • расход топлива, л/100 км:
    • на трассе — 6.4;
    • в городе — 8.8;
    • смешанный цикл — 7.3.

На продвинутые модели устанавливают более мощные дизели.

Технические характеристики:

  • тип двигателя – турбированный дизель 4N15;
  • объем цилиндров – 2.3 л;
  • мощность – 180 л.с.;
  • максимальные обороты – 3500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент (при оборотах 2500 об/мин) – 430 Нм;
  • максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 177 км/ч;
  • топливо – дизельное;
  • расход топлива, л/100 км:
    • на трассе — 6.7;
    • в городе — 8.9;
    • смешанный цикл — 7.5

Стоит отметить, что «топовые» 181-сильные модели производители оснащают MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — новейшей электронной системой управления изменением фаз газораспределения разработанной инженерами концерна Mitsubishi.

Трансмиссии

Для Mitsubishi L200 производители предлагают трансмиссии двух типов — 6-ступенчатую «механику» или 5-диапазонный «автомат».

С механикой все понятно, а вот автоматы также предлагаются двух видов.

  • Для бюджетной комплектации более слабого двигателя EASY-SELECT 4WD. Это многорежимная трансмиссия с двумя межколесными дифференциалами, установленными на передней и задней осях. То есть, в условиях движения по гладкой дороге машина использует только задний привод, а при езде по пересеченной местности может принудительно активироваться передний мост.
  • Для «топовых» версий с мощным двигателем производители подготовили более прогрессивную — Super Select 4WD с четырьмя режимами работы и понижающей передачей. На трансмиссии установлены синхронизаторы и перейти из режима 2WD (2H) в полноприводной можно в движении. Чтобы перейти на усиленную тягу и передать крутящий момент на все четыре колеса, нужно воспользоваться режимом 4H или войти в режим 4L. Этим можно снизить передаточные числа трансмиссии и добиться большего крутящего момента.

Интерьер салона авто

С первого взгляда можно заметить, что дизайнеры, разработавшие интерьер, постарались на славу. Теперь изнутри Mitsubishi L200 выглядит благородно и сочетает роскошь и простоту. Его можно принять за салон элитного внедорожника.

Сразу обращает на себя внимание стильное рулевое колесо, на котором установлено управление различными функциями. Передняя панель с 7-дюймовым экраном, который управляет множеством опций. Приборы не панели стали контрастнее и информативнее. Дизайнеры вместе с конструкторами расширили салон на 10 мм, а его длину на 20 мм. Казалось бы, это не много, но почему-то это сразу чувствуется. У них получилось довольно удобное и комфортное авто, которое вполне подойдет людям высокого роста.

Передние сидения очень эргономичны и наделены хорошей боковой поддержкой. Для удобства водителя передние сидения имеют широкий спектр регулировок. Сзади установлен диван, наклон спинки которого можно регулировать до 25 градусов. Он имеет комфортный профиль и запас расстояния по всем сторонам. Система двухзонного климат контроля, отделка сидений натуральной кожей переносит пассажиров из утилитарного пикапа в салон престижного внедорожника. Декорирование салона выполнено качественным блестящим пластиком, кое-где разбавленным серебристыми вставками. Салон Mitsubishi L200 кажется очень большим и в нем нет ничего лишнего. Даже на панели управления все предельно четко и каждая кнопка на своем месте. Дизайнеры постарались продумать все до мелочей.

Следует отметить, что такой дизайн стал прерогативой моделей с полной комплектацией.

В бюджетных вариантах руль проще, нет серебристых вставок, а на системах обогревом и вентиляцией вместо сенсорного управления установлены обычные круглые регуляторы. Вместо аудиосистемы установлена обычная магнитола, а кресла отделаны кожзаменителем.

Экстерьер

Внешний вид Mitsubishi L200 сохранил черты предшественников, по которым можно безошибочно определить модель, при этом можно заметить много новшеств. Дизайнеры смогли сделать авто более современным и агрессивным. Перед украшает большая хромированная решетка радиатора, по обеим сторонам которой смонтированы крупные фары с внутренними линзами. Бампер украсили большие противотуманные фонари, а дополнительная пластиковая защита придала облику агрессивности. Большой порог для комфортной посадки и увеличенные колесные арки выделяют этот автомобиль из ряда моделей. В стандартной комплектации пикап имеет R16-е колеса, но если есть такое желание за отдельную плату можно поставить и более эффектные R17-е легкосплавные диски.

Дверные ручки и ручка открытия борта выполнены из полированного алюминия. Задние галогенные фары небольшие и не очень интересные. Задний бампер изготовлен из пластика. В целом облик нового пикапа вполне выразителен, абрис кабины и багажника загнут в виде буквы «J», как бы заточенный, делает модель хищной и очень узнаваемой.

Для российского покупателя авто предлагается в исполнении Double Cab. Поэтому его длинна составляет 5280 мм, а ширина — 1815 мм, осевой промежуток – 3000 мм, а клиренс при полной загрузке – 205 мм. Масса полностью снаряженного автомобиля — 1930 кг, а если прибавить допустимую массу груза — 2850 кг.

Технические характеристики Mitsubishi L200

База Mitsubishi L200 пятого поколения такая же, как и у предшественника, тип рамы лестничный. Кузов собран из листов автомобильной стали. Подвеска автомобиля – независимая, впереди рычажного типа, а сзади — рессорного. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. На передние колеса установлены дисковые 16-дюймовые вентилируемые тормоза, а на задние 11.6-дюймовые системы барабанного типа. В базовую комплектацию входят ABS, EBD и Brake Assist. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 24 и 30 градусов соответственно.

Дополнительные опции авто:

  • климат – система климат контроля и электроподогрев передних сидений;
  • обзор – камера заднего вида;
  • стекла и зеркала – подогрев боковых зеркал заднего вида и заднего стекла, электроподъемники стекол на все двери, электропривод складывания зеркал;
  • приборы и мультимедиа — Bluetooth hands free, CD player, пульт управления на руле, сенсорный экран, USB, 6 динамиков, МР3;
  • фары – омывание фар, впереди противотуманные фары;
  • безопасность – пассажирские и боковые подушки безопасности, шторки безопасности.

Стоит заметить что в «топовом» исполнении автомобиль имеет все необходимые опции и является достойным представителем своего класса.

Тест драйв на Mitsubishi L200 в различных условиях

Хотя Mitsubishi L200 и относится к пикапам, но пользоваться им можно как полноценным внедорожником. На нем можно ездить и в магазин за покупками, и на охоту, и рыбалку. Машина получилась универсальной.

Испытания начинаем с поездки в городских условиях. Казалось бы, пикап в столице с ее оживленным движением громоздок и неповоротлив, но это не так. «Японец» оказался маневреннее и точнее многих седанов E- и F-класса. Автомобиль прекрасно слушается руля, и отзывается на любое движение быстро и четко.

Жалко, что нет заднего парктроника (при парковке из-за большого свеса корма чувствуется недостаточно, но это болезнь всех пикапов). Все-таки нормальная парковка — это дело опыта и хорошего глазомера, поскольку задний борт хорошо виден. С каждой следующей попыткой парковаться становится все легче и легче.

Читать еще:  Сбербанк арестованные машины продажа

Испытания продолжим в зимнем поле с толстым снежным покровом. Кое-где видны ямы и рытвины, в общем ситуация непростая. Потихоньку съезжаем в ров и выезжаем под углом. Не возникает никаких проблем. Даже управление не теряется. Преодолеваем распаханную колею с тем же успехом.

Теперь переберемся на заснеженную трассу. Плохая погода не дает расслабиться ни на секунду. При движении на заднем приводе на поворотах прилично заносит корму, нужно очень аккуратно выходить из виражей. Попробуем полный привод, кстати, на него можно переключиться прямо на ходу. И сразу появляется уверенность, выходы из поворотов становятся четкими и прогнозируемыми.

Вывод: в сложных условиях — всегда полный привод, задний оставим для чистых летних трасс.

Оценки и комментарии журналистов

Журналисты ведущих автоизданий нашей страны так прокомментировали Mitsubishi L200 пятого поколения:

«Для тех, кто думает приобретать пикап, следует остановить свой выбор именно на новой модели. Не думаю, что она будет гораздо дороже стоимости пикапов четвертого поколения, ведь двигатели и остальные узлы остались прежними, а Mitsubishi нового поколения гораздо лучше выглядят в условиях бездорожья, а их салон более комфортный».

«Дизайн нового Mitsubishi японцам очень удался. Такой пикап вполне может конкурировать с обычным внедорожником. В России его приобретут не только ценители грузовичков».

«За первые полгода Mitsubishi L200 стал лидером продаж в России. Все специалисты отметили этот прорыв и сказали: «Браво» японской технике». В соревновании за сердца ценителей пикапов он уверенно обогнал УАЗ Pickup и Toyota. Сохранив классический стиль «Митсу» создатели прибавили атлетизма и статности. Он не выглядит как тяжелый и неповоротливый грузовик. Если к пикапу можно применить слово «грация» то это точно о «Митсу».

Mitsubishi L200 2018-2019 года: цены, мощность и комплектации

Японский производитель автомобилей мирового уровня, уделяющий особое внимание спортивным машинам, в сравнительно недавнем времени презентовал свое новое творение, получившее название Mitsubishi L200. Данное транспортное средство моментально получило всеобщее признание вместе с некой настороженностью. Связано это с тем, что Митсубиси Л200 2018-2019 модельного года представляет собой самый настоящий пикап.

Машина, после поступления в продажу, получила весьма «красивую» цену, отлично советующуюся с техническими и эксплуатационными характеристиками. Кроме того, это транспортное средство вобрало в себя множество современных и, что немаловажно, передовых технологий, даже в случае с базовой комплектацией.

Стоимость и комплектации

Создавая Мицубиси L200 в 2016 году, производитель не особо старался выделит ее среди прочих автомобилей на мировом рынке. В следствие такого подхода к разработке, автомобиль был выпущен в малом количестве вариаций, без особых отличий в техническом и эксплуатационном плане.

Всего было разработано пять различных комплектаций Mitsubishi L200 2018-2019 года, с некоторыми несущественными отличиями друг от друга. При этом, стоимость каждой модификации уникальна и полностью соответствует внутренней оснастке.

Список существующих сборок Мицубиси Л 200 2018-2019 года выпуска включает в себя следующие комплектации и цены:

  • DC Invite – от 1 млн. 779 тыс.;
  • DC Invite+ – от 1 млн. 909 тыс. 990;
  • DC Intense – от 2 млн. 99 тыс. 990;
  • Intense – от 2 млн. 199 тыс. 990;
  • Instyle – от 2 млн. 399 тыс. 990.

Внимание! Более детально изучить каждую комплектацию вы можете обратившись к официальном ресурсам производителя автомобилей Митсубиси. Также рекомендуется посмотреть видео тест-драйв (ниже по тексту), в котором в полной мере раскрывается Mitsubishi L200 цена модели 2018-2019 года, а также некоторые недостатки.

Максимальная компоновка

Как и любая другая машина, Mitsubishi L200 2018-2019 года выпуска имеет свои собственные уникальные особенности, каждая из которых напрямую исходит от определенной комплектации. Таким образом, помимо технических и эксплуатационных характеристик, топовая и базовая комплектации отличаются особенностями.

Топовая комплектация имеет следующие примечательные особенности:

  • дополнительные боковые подушки безопасности для переднего ряда сидений (водитель + пассажир);
  • круиз-контроль с возможность управления с рулевого колеса;
  • камера заднего вида;
  • омыватели главных фар;
  • рулевая колонка с возможности регулирования по высоте и вылету;
  • кожаная отделка салона;
  • система подогрева сидений переднего ряда;
  • электронный привод для регулировки водительского кресла.

Кроме всего вышеназванного, минимальная и максимальная комплектации отличаются друг от друга и другими функциональными элементами. Например, в топовой комплектации установлена мощная аудиосистема с 6-ю динамиками. В базовой же предусмотрено всего 4 динамика, чего в принципе и так достаточно, но не для особо требовательных автолюбителей.

Расширения

Большая часть пикапов имеет возможность оснащения дополнительным прицепом – кунги. Так и новая машина получила такое расширение. В результате, Mitsubishi L200 затронул тюнинг.

Кунги для Митсубиси модели Л200 имеют весьма «вкусную» стоимость, являющуюся приемлемой для большей части автолюбителей. По части оформления, сама Mitsubishi L200 и кунг в полной мере соответствуют друг другу.

О Mitsubishi L200 отзывы указывают на то, что многие автолюбители предпочитают пикап с кунгом, но, при этом, все равно хорошо оценивают новый кузов автомобиля.

Технические характеристики

Новая модель Mitsubishi L200 версии 2018 и 2019 года, имеет вполне себе современные технические и эксплуатационные характеристики. Двигатели, разработанные специально для модельного ряда, в сочетании с различными типами трансмиссии, показывают впечатляющие результаты. Кроме того, при вождении чувствует плавность автомобиля, благодаря тому, что в машине установлена пневматическая подвеска.

Размеры

Изучая размеры данного транспортного средства, крайне важно знать, что некоторые показатели габаритов являются уникальными для определенных комплектаций. Если говорить более точно, то лишь одна модификация Митсубиси модели Л200 2018-2019 года выпуска, DC Invite, имеет несколько отличающиеся размеры.

Новый Mitsubishi L200 имеет следующие габариты кузова:

  • длина – 5205 мм;
  • ширина – 1785-1815 мм;
  • высота – 1775-1780 мм;
  • дорожный просвет – 200-205 мм;
  • колесная база – 3000 мм.

Более детально изучить новый Митсубиси модели Л200 можно при помощи просмотра видео тест драйв и официальных фото в сети интернет. Также вы можете почитать описание новинки на официальном сайте производителя.

Двигатель

Конечно же, установленная пневмоподвеска на Mitsubishi L200 гарантирует автомобилю отличную управляемость. Однако мощность данной машины, как и в случае с любым другим автомобилей, полностью зависит от двигателя и трансмиссии. Тем более, ценовая граница максимальной версии позволила сделать машину крайне динамичной.

Дизельные двигатели для данного модельного ряда представлены двумя вариациями. При этом, топовый двигатель может быть установлен исключительно на комплектацию Instyle.

Базовый мотор имеет:

  • рабочий объем – 2.4 литра;
  • мощность – 154 л. с.;
  • крутящий момент – 380 Нм.

Топовый движок имеет:

  • рабочий объем – 2.4 литра;
  • мощность – 181 л. с.;
  • крутящий момент – 430 Нм.

Все комплектации DC оснащаются исключительно механической трансмиссией. Сборки Intense и Instyle обладают автоматической коробкой переключения передач. Из-за таких изменения также меняется расход топлива, о чем можно узнать, посмотрев полное описание новой машины.

О Мицубиси Л200 отзывы владельцев являются в большинстве положительными, благодаря тому, что машина демонстрирует отличные технические характеристики, сочетающиеся с приемлемой стоимостью. Бензина для данного модельного ряда не предусмотрено.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector