24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло диамонд атф сп 3

Оригинальная трансмиссионная жидкость MITSUBISHI ATF SP III

Японская корпорация Mitsubishi Motors проектирует, строит и оснащает свои автомобили, разрабатывает оригинальные масла и сервисные жидкости, обеспечивающие их исправную и долговечную работу.

К выпуску ГСМ под брендом Митсубиси привлечены такие крупные производители, как Idemitsu, Nippon и Michang.

Например, масло для автоматических коробок Mitsubishi Diamond SP III для рынка США производит Idemitsu Lubricants America, Mitsubishi Diaqueen ATF SP3 для азиатских стран – JX Nippon Oil & Energy Corporation.

Описание масла


Mitsubishi Diamond ATF SP III и Mitsubishi Diaqueen ATF SP III – оригинальные масла для автоматических трансмиссий, о чем свидетельствует маркировка ATF (Automatic Transmission Fluid). Соответствуют собственной спецификации Митсубиси, Киа и Хендай для сервисных продуктов АТФ – SP 3-го поколения.

Состав и свойства продукта

Mitsubishi SP3 – оригинальное трансмиссионное масло для АКПП на гидрокрекинговой базе со сбалансированным комплексом присадок для вязкостно-температурной стабильности, устойчивости к сдвигу, окислению и пенообразованию.

Технические характеристики

Область применения

Американский Mitsubishi Diamond ATF SP3 и японский Diaqueen предназначены для автоматических коробок переключения передач:

  • A4C,
  • A4A/B,
  • F4A,
  • A5G/H с 4 и 5 ступенями,
  • Step-tronic,
  • Tip-tronic,
  • систем ГУР Mitsubishi и KIA/Hyundai.

Одобрения, допуски и спецификации

Допуски и спецификации: DIA/Hyundai/Chevron ATF SP III

Преимущества и недостатки

Превосходные эксплуатационные характеристики масел для коробок-автомат Mitsubishi Diamond SP3 и Диаквин СП3 обеспечиваются целым рядом достоинств оригинальной жидкости:

  • отличные противозадирные и антифрикционные свойства:
  • хорошая прокачиваемость и высокая текучесть при отрицательных температурах;
  • он не агрессивен по отношению к уплотнителям любых типов;
  • обладает высокой несущей способностью по крутящему моменту;
  • предотвращает рывки и толчки.
  • Недостатками масла называют его стоимость и редкость в продаже.

Аналоги

Автовладельцы в числе аналогов оригинального АТФ от Митсубиси называют Hyundai ATF SP III, SK ATF SP-III, ZIC ATF SP-III, Chevron ATF SP-III, BP AUTRAN MM-SP III, ENEOS ATF III.

Производитель утверждает, что абсолютным заменителем Даймонд и Диаквин является сингапурский Mitsubishi Motors ATF SP III Automatic Transmission Fluid от ENEOS.

Формы выпуска и артикулы

В зависимости от географии производства и литража тары, масло Mitsubishi ATF SP3 можно найти под следующими артикулами:

Масло HYUNDAI/KIA ATF SP-III: характеристики, цена, артикулы

Незаменимым узлом каждого автомобиля является блок трансмиссии. От этого агрегата зависят динамические характеристики транспортного средства, максимальная скорость, приемистость. Современные машины оборудованы автоматическими коробками передач, которые требуют тщательного ухода. Для этих целей необходимо своевременно проходить ТО. Однако техническим обслуживанием дело не заканчивается. Качественное масло является основой правильной работы узла.Такой смазкой, обеспечивающей стабильное функционирование механизма, является трансмиссионное масло HYUNDAI/KIA ATF SP-III.

Читать еще:  Масло идемитсу zepro 5w30

Описание продукта

Компания HYUNDAI не является нефтедобытчиком. Следственно производством продуктов переработки нефти заниматься не может. Вместо этого корпорация закупает масла фирмы Мобис, которая является одним из крупных предприятий по переработке нефти.

Смазка Хендай АТФ СП-3, создана на основе высококачественных базовых масел, с добавлением флагманского пакета присадок. В составе гармоничным образом сочетаются синтетические и минеральные компоненты. Благодаря чему жидкость выдерживает значительные перепады температур. Не теряя при этом функциональных свойств, во время сильных заморозков.

Принцип действия основан на покрытии деталей трансмиссии, защитной пленкой. За счет чего, значительно повышается плавность, мягкость переключения передач. Уменьшается рывок во время перехода шестерен. Также имеется высокая степень защиты узлов от преждевременного износа благодаря антифрикционным свойствам лубриканта.

Применение

Полусинтетика ATF SP-III от HYUNDAI является востребованным изделием авторынка. Уникальные технологии создания, основанные на принципе гидрокрекинга, раскрывают высокий потенциал.

Основное предназначение – эксплуатация в четырех-пяти ступенчатых коробках передач автомобилей Хюндай, Киа. Продукт целенаправленно создан для данных фирм. Основой формулы стало обеспечение максимальной эффективности автоматических КПП, с установленной системой Lock-Up Clutch. Данное устройство предназначено для блокировки гидротрансформатора – требует особых характеристик от применяемых лубрикантов.

Также масло применимо для установок требующих выполнение требований стандарта ATF SP-III.

Технические характеристики

Высокие требования к качеству исходных масел, а также вторичных присадок, гарантирует полусинтетическому трансмиссионному маслу Hyundai ATF SP-3 такие параметры:

Hyundai ATF SP III: трансмиссионное масло для корейских АКПП

Любой автоконцерн стремится продлить ресурс агрегатов на своих автомобилях. Для этого производители устанавливают ряд эксплуатационных ограничений: например, жесткие допуски по использованию расходных материалов.

При этом ни один автопроизводитель не располагает собственными мощностями по выпуску нефтепродуктов. Поэтому приходится заказывать технические жидкости в профильных компаниях.

Например, Hyundai ATF SP III производится по техническому заданию корейских инженеров на мощностях Shell, SK Lubricants (более известное, как ZIC) и Nippon Mitsubishi Oil Corporation (под брендом ENEOS).

Как разобраться в таком разнообразии?

  1. По заверениям дилеров Hyundai и KIA Motors, масло первой заливки на конвейере производится корпорацией Shell. По крайней мере, у корейского концерна есть маркетинговый договор с этим поставщиком. В 2017 году эти две компании продлили договор о сотрудничестве. Теперь любой дилерский сервисный центр Hyundai рекомендует использовать помимо «фирменного» масла Hyundai KIA ATF SP III аналогичные продукты с логотипом Shell. Например, Shell Spirax S5 ATF X. Это же масло продается в розничной сети под брендом Hyundai и KIA Motors.
  2. Следующий 100% вариант — Hyundai Genuine ATF SP-III (Part No. 04500-00100). Достоверной информации о производителе из официальных источников нет, но по заверениям дилерских СТО – это полный аналог Mitsubishi Diamond ATF SP-III. Учитывая многолетнее сотрудничество Hyundai и Mitsubishi в производстве двигателей, вывод напрашивается сам собой. Собственно, аббревиатура SP III есть один из товарных знаков Mitsubishi. Стало быть, масла производства ENEOS можно встретить в АКПП корейских марок вполне законно. А так выглядит эта жидкость с фирменным брендом:
  3. Еще один экземпляр с такими же характеристиками – ZIC ATF SP III (как говорится, он же «Гога», он же «Гоша», он же Hyundai SP III). Снова подтвержденная совместимость для замены масла, причем дилерские СТО ничего не имеют против (с точки зрения гарантийных обязательств). Разумеется, самостоятельная замена масла в АКПП на продукт ZIC также допускается.
Читать еще:  Масло vag 5w30 отзывы

Итак, с совместимостью разобрались, рассмотрим основные свойства трансмиссионной жидкости.

Описание Hyundai ATF SP III

Учитывая новые формальные стандарты от ассоциации SAE, базовая основа – синтетическая. На самом деле, база производится из минерального сырья (нефти высокой степени чистоты) по технологии гидрокрекинга.

С точки зрения качества – разницы со 100% синтетикой нет, но справедливости ради это надо знать.

Учитывая именитые бренды, жидкость SP III Hyundai располагает отменным комплектом присадок. Их состав немного отличается, в зависимости от производителя, поэтому при доливе лучше использовать масла с одного завода (бренда). При полной замене логотип производителя не имеет значения.

Технические параметры Genuine Hyundai ATF SP III (или его аналогов):

  • вязкость по SAE: не классифицируется;
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 40°C: 35;
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 100°C: 7,2;
  • низкотемпературная вязкость по методике ASTM D2983 при температуре -40 °C: 12000 мПа °С;
  • плотность материала до начала эксплуатации при температуре 15°C: 0,850;
  • температура вспышки в открытом тигле по методике ASTM D92: 190°C.

Применение:

  • автоматические трансмиссии легковых автомобилей Hyundai и KIA, в том числе при первой конвейерной заливке;
  • АКПП легких грузовиков Hyundai и KIA, в том числе при первой конвейерной заливке;
  • гидроусилители рулевого управления;
  • гидравлические поршневые системы.

Преимущества продукта:

  • плавная работа трансмиссии и гидроусилителя;
  • длительный срок службы;
  • жидкость сохраняет стабильность параметров при различных температурах;
  • стойкость к самоокислению, нейтрализация кислотных соединений в коробке передач;
  • благодаря комплексу присадок, трансмиссионная жидкость устойчива к сильным сдвиговым нагрузкам, характерным для коробки передач;
  • искусственно созданный повышенный индекс вязкости, сохраняет текучесть при низких температурах;
  • не создает шламовых отложений, вымывает шлаки из картера АКПП.

При всем разнообразии брендов, потребитель получает практически одинаковый состав. Форма выпуска для розничной сети: канистры объемом 1л и 4л. Принципиального предпочтения между выпускающими брендами нет.

Масло для АКПП ZIC ATF SP 3: трансмиссионное, синтетическое

Автоматические коробки передач являются сложными механизмами, поэтому требуют к себе особого подхода. При надлежащем обслуживании они способны проработать многие тысячи километров без сбоев и серьезных поломок.

Читать еще:  Какое масло заливают на заводе

Для проведения качественного технического обслуживания необходимо использовать хорошее масло, которое будет защищать все механизмы, весь сервисный интервал. При подборе трансмиссионной жидкости следует учитывать допуски и рекомендации автопроизводителя.

Описание

Полностью синтетическое трансмиссионное масло ZIC ATF SP 3 предназначено для использования в автоматических коробках передач. В первую очередь рассчитано для заливки в 4-х, а также 5-ти скоростные трансмиссии.

Основано на собственной разработке, синтетическом базовом масле Yubase, производится по технологии VHVI с высоким индексом вязкости. В дополнение применяется качественный пакет присадок на основе фосфора, бора и кальция.

Фосфор и бор защищают все движущиеся детали от преждевременного износа, а кальций выступает в роли детергента. То есть помогает бороться с отложениями, а также способствует поддержанию чистоты внутри АКПП.

За счет идеально подобранного состава и вязкости на деталях образуется неразрывная масленая пленка. Которая начинает работать с первых секунд, исключая масленое голодание. Помимо этого, помогает отводить избыточное тепло от нагретых деталей.

Температура потери текучести у ZIC ATF SP III составляет -52,5°C, поэтому оно остается в жидком состоянии даже при сильных морозах. Это позволяет начать движение в случае необходимости сразу после запуска двигателя, без дополнительного прогрева, не боясь навредить коробке.

Применяемость: для каких коробок и авто

Трансмиссионное масло ZIC ATF SP3 разрабатывалось специально для автоматических коробок, имеющих не более пяти скоростей. Специальные допуски получены для заливки в автомобили марок Хендай, Киа и Митсубиси. Но также используется в АКПП других марок, где производителями указываются аналогичные допуски.

Кроме этого, оно поставляется на конвейеры корейского автопроизводителя и используется при первой заливке в некоторые модели Hyundai и KIA. Некоторые официальные дилеры используют ЗИК АТФ СП 3 при проведении работ по техническому обслуживанию.

Может быть использована как жидкость с увеличенными интервалами замены, если это не противоречит инструкции по эксплуатации. Стандартными интервалами замены считаются 60-90 тысяч километров пробега. Все зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, а также уровень нагрузки под которым работает автомат.

При использовании показывает хорошие результаты при разных стилях езды. Переключения передач происходят плавно, без рывков. Посторонние звуки, завывания, а также щелчки при переключениях отсутствуют.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: