0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло elf 5w50 отзывы

Залил вчера синтетику ELF 5w50 проехал мало но двиг изза повышенной вязкости работает тише и ровнее

Перейти на новый Общий форум

Автор: Serega74 (62.148.253.—)
Дата: давно

Залил вчера синтетику ELF 5w50 проехал мало но двиг изза повышенной вязкости работает тише и ровнее — факт. До этого ездил на кастроле 10w40 и 5w40 его у меня машина жрет мама не горюй (доливал 10w40 — 2 л на 10 000 5w40 3 л на 10 000)! Возможно неисправность моего аппарата, поэтому после раскоксовки решил залить погуще масло посмотрю на результат. У нас масла ELF льют на автосервисе Renault на очередных ТО. Насчет сокращенного интервала замены ничего на упаковке нет, думаю что это не так. 5-6 т. км ходит простая минералка.

Автор: Serega74 (62.148.253.—)
Дата: давно

А вот http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_1/73.pdf ссылка на data sheet по этому маслу. Правда класс то у него неважный SG/CD всего лишь. Наверное если масло не жрет двиг лучше 5w40 лить оно SL/CF

Автор: 13-ый [Москва] (213.171.61.—)
Дата: давно

Я ЛИЛ 5/50 ДОЛГО И В РАЗНЫЕ МАШИНЫ, НО БУКВАЛЬНО МЕСЯЦ НАЗАД, УМНЫЙ ЧЕЛ, КОТОРЫЙ ЗНАЕТ АНГЛИЙСКИЙ ЛУЧШЕ МЕНЯ, МНЕ ПОКОЗАЛ, ЧТО НА КАНИСТРЕ НАПИСАНО. (ЗВУЧИТ ТАК) СИНТЕТИК ТЕХНОЛИДЖИ. А НА СИНТЕТИЧЕСКИХ МАСЛАХ — ФУЛ СИНТЕТИК, ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЕМ ВЫВОД, ЧТО ELF 5/50 — ХОРОШАЯ ПОЛУСИНТЕТИКА. ОСТАЛОСЬ 1000-1500 ДО СМЕНЫ МАСЛА, ПЕРЕХОЖУ НА ФУЛ СИНТЕТИК (MOBIL 5/50). ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ ПОПРАВЪТЕ, НО ЕЛЬФ ЗАЛИВАТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ (ХОТЯ МАСЛО НЕ ПЛОХОЕ, ПРЕТЕНЗИЙ ВПРИНЦИПЕ НЕТ)

Toyota CAMRY (1.8 АКПП, 125 л.с.) 1995г.в. (японка)
Nissan ALMERA (1.8 АКПП, 116 л.с.) 2005г.в. (европейка)

Автор: synx (—.115.dial.irtel.ru)
Дата: давно

Автор: synx (—.115.dial.irtel.ru)
Дата: давно

http://www.candleworld.ru/kr/usr/candleworld/www/catalog/img/normal/3723.jpg
www.candleworld.ru/kr/usr/candleworld/www/catalog/img/normal/3723.jpg

Автор: Warrior [Чита] (217.107.225.—)
Дата: давно

Для объективности, ответ с сайта официального представителя ELF в России — http://www.eliteoil.ru/

«Есть полностью синтетические масла, в которых используется синтезированное базовое масло (ПАО — полиальфаоефины, ПАГ — полиалкилгликоли, Эфиры и др.) + сбалансированный пакет присадок, и масла с гидрокрегинговым базовым маслом с содержанием синтетических компонентов, ELF EXCELLIUM 5W40 и 5W50 как раз и относятся к последним. По своим физико-химическим свойствам и эксплуатационным свойствам они очень близки к полностью синтетическим маслам, но так как используемое базовое масло не является синтезированным, полной синтетикой их назвать нельзя. В принципе это также применимо и большинству продуктов других производителей, которые декларируют масло синтетическим, на самом же деле это тоже гидрокрекинг. В принципе для разных стран есть четкие рамки понятия «синтетическое масло» все зависит от процентного содержания синтетических компонентов, это влияет на таможенные пошлины. Поэтому согласно нашему Российскому законодательству, на основе кодов ТНВД мы смело называем масла ELF EXCELLIUM 5W40 и 5W50 синтетическими.

Удивительное рядом, но оно, запрещено .

Автор: vv_i (217.107.177.—)
Дата: давно

Я читал в рекламе ELF о допуске его для Subaru. Кто нибудь 10W40 юзал?

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков акцент тагаз 16 клапанов

Масло 5W50

Я раньше и не знал, что существуют масла 5W50, а уж для каких автомобилей может подходить смазка, и вообще было не понятно. Оно бы так и оставалось, если бы я не поехал в командировку за пределы РФ. Город, где я пробыл больше двух недель, славился своим жарким климатом и пришлось бы моей машинке плохо, если бы не попалось мне тогда моторное масло 5W50. Как оказалось, технические характеристики продукта позволяли в жаркое время веществу сохранять свои технические параметры.

Сегодня мне бы хотелось представить обзор для смазок с маркировкой 5W50, рассказать о том, для каких машин могут подойти такие составы и описать условиях использования продукции. Важными моментами являются также и технические характеристики смазок. Все эти нюансы будут затронуты в обзоре, а все возникшие вопросы читатели могут задать в комментариях.

Общее описание смазок этой группы

Смазки 5W50 считаются достаточно качественными, но дорогостоящими продуктами. Обычно, такие составы используются в особых условиях эксплуатации автомобильных моторов, но важно отметить, что заливать вещество можно в разные моторы – в дизели или в бензиновые агрегаты. Смазки этой группы прекрасно защищают мотор от нагара, не позволяют образовываться вредным веществам. В тоже время, тесты показывают, что составы 5W50 сохраняют свои параметры на больший промежуток времени. Дополнительную помощь может оказать расшивка маркировки продукта и указание его технических показателей:

  • вязкость при 40 градусах – 103 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах –17 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 184;
  • температура вспышки/застывания – 240/-54.

Отдельно стоит привести расшифровку продукции с маркировкой 5W50. В целом, она аналогична расшифровке для синтетических продуктов:

  • «5w» — указывает на то, что продукт подходит для использования в зимний период и при температурах от -30,-25 градусов Цельсия;
  • «50» — данный показатель говорит о максимальном температурном уровне, при котором смазка не теряет своих технических характеристик.

Представляемые масла имеют уникальный состав и обычно, используются в разных режимах передвижения – по городу и за его пределами. Если водитель имеете представление о том, что скрывают под собой данные цифры, то и выбрать подходящее масло ему не составит никакого труда. Специалисты рекомендуют использовать продукт для моторов, которые работают на предельных оборотах и с нагрузками. Также целесообразно использовать смазки для автомобилей с пробегом свыше 150 тыс. км.

Химические свойства продукции

Работа любого мотора предполагает возникновение серьезных нагрузок и повышения температурных показателей. Влияет на уровень показателей и скорость оборотов мотора. Чем быстрее крутиться мотор, тем существеннее нагрузка. Залитое масло призвано обеспечивать полноценную защиту движку, поэтому и должен быть состав максимально качественным и надежным.

Смазки с маркировкой 5W50 являются исключительно синтетическими, поскольку только такие составы могут защитить мотор от негативного влияния высоких температур, снизить трение и уменьшить расход топлива. Для полусинтетиков и тем более, для минеральных продуктов такой вариант не очень подходит. Синтетики 5W50 имеют возможность менять свои свойства и подстраиваться под определенные условия. Важным моментом является то, что смешивать масла данной группы с другими составами категорически не стоит. Исключением являются только экстренные ситуации, когда другого выхода нет, но ездить на такой смеси больше 2 тыс. км не стоит.

Главным советом, который обычно дают производители, является то, что стоит внимательно знакомиться с основными характеристиками и допусками продукции, прежде чем приобретать масло и заливать его в автомобиль.

В чем разница между маслами 5w-50 и 5w-30?

Масла из группы смазок 5w30 очень популярны у автолюбителей за счет своей универсальности. Такие составы подходят для регионов с умеренным климатом, но вот если речь идет о ситуациях, когда температура часто меняется и может быть очень высокой и достаточно низкой, то стоит отдать предпочтение смазкам из группы 5w50.

Читать еще:  Масло motul 8100 5w40

Смешивать составы также не рекомендуется, поскольку это может привести к повреждению мотора. Даже если пришлось смешать вещества, как можно быстрее следует удалить смесь из движка и поменять ее на наиболее подходящий состав. Некоторые подробности можно узнать из видео:

Популярные масляные продукты, имеющие вязкость 5W-50

Для определенных территорий РФ смазки этой группы подходят практически идеально. Это связано с тем, что масла можно эксплуатировать даже при очень высокой температуре. Важную роль играют технические характеристики смазок, однако нужно помнить, что каждый производитель использует в ходе разработки и выпуска смазки оригинальные присадки и уникальные технологии. Далее, в таблице, приведу наиболее востребованные вещества и краткой их опишу.

ELF HTX 805 SAE 5W-50 – хорошее масло для двухколесного друга

Высокомощные мотоциклы, эксплуатируемые в гоночных режимах, требуют предельно качественного обслуживания. Моторное масло ELF HTX 805 SAE 5W-50 разработано для экстремальных нагрузок. Продукт высокотехнологичного типа гарантирует оптимальную защиту мотора, независимо от области применения.

Краткое описание

Синтетическое масло Эльф HTX 805 5W-50 изготавливается по технологии синтеза молекул сложных углеводородов из биологического сырья. Такой подход обеспечивает отсутствие вредоносных примесей в составе готового продукта.

Для увеличения характеристик лубриканта, основа насыщается передовыми присадками. Компоненты стабилизируют поведение смазки во время экстремальных перегрузок.

Отдельно выделяется группа стабилизаторов вязкости. Добавки создают прочную защитную пленку на рабочих поверхностях мотора, стойкую к высокотемпературному окислению. Это позволяет удерживать показатели силовой установки в допустимых пределах даже во время гонок средней протяженности.

Также стоит отметить щелочные присадки. Соединения калия, кальция и фосфора в составе нейтрализуют серную кислоту, попадающую в картерный отсек при сгорании топлива. Вторая сторона – растворение шламовых отложений, образовавшихся на узлах. Суммарное действие веществ сохраняет чистоту двигателя, выпускного коллектора.

Область применения

Масло Эльф 5W-50 разработано для обслуживания четырехтактных мотоциклов, эксплуатируемых в тяжелых или сверхтяжелых условиях. Лубрикант совместим с системами турбонаддува, непосредственного впрыска топлива, конструкциями очистки и рециркуляции выхлопа. Также выделяется невосприимчивость к конструкциям охладителей.

Жидкость используется исключительно для бензиновых агрегатов ввиду несовместимости с дизелями и биотопливом.

Пользователи отмечают пригодность к заливке в другие типы моторов, при наличии соответствующих допусков.

Особенно выделяется совместимость с другими смазками категории. При необходимости корректировки характеристик, формула размешивается с HTX 825, 835, 3821, 3825 в любых пропорциях. При этом качественные показатели лубриканта не меняются.

Параметры

ELF HTX 805 5W-50 технические характеристики:

Достоинства и недостатки

Основными плюсами ELF HTX 805 5W50 являются такие пункты.

  1. Подходит для турбированных и форсированных двигателей.
  2. Повышенная высокотемпературная вязкость позволяет нагружать мотор до предельных показателей, без потери ресурса.
  3. 100% синтетический состав.
  4. Повышение КПД силовой установки. Благодаря прочной защитной пленке и наличию универсальных модификаторов трения, выходящая мощность мотоцикла вырастает на 2-3% относительно эталонных показателей.
  5. Длительный срок службы. Масло насыщено щелочами, стойко к механической деструкции и температурному окислению, что существенно увеличивает срок службы продукта.
  6. Лубрикант допускается к использованию на соревнованиях разных категорий: ралли, кольцо, спринт.
  7. Серия масел на 100% совместима между собой. Это дает возможность размешивать разные составы для получения необходимого эффекта.

Среди недостатков пользователи выделяют высокую стоимость (около 1500 р/литр) и попадающиеся подделки.

ELF HTX 805 SAE 5W-50: как отличить подделку

Определить оригинал можно по таким признакам.

  1. Заводская упаковка изготавливается из пластика первого сорта. Материал не прозрачен, умеренно податливый, на морозе не дубеет.
  2. Канистра ровная, боковые части гладкие. Механические повреждения, дефекты отливки, спайки – отсутствуют.
  3. Крышка оборудована отрывной юбкой, при вскрытии элемент остается на упаковке.
  4. Горловина оборудована заливным рукавом. Материал вставки мягкий, после 10-15 полных раскрытий не трескается.
  5. Этикетка печатается на высокоточных станках. Передняя часть содержит информацию о вязкости, маркировку технологии производства. Задняя наклейка приклеена ровно, следы клея отсутствуют. Также недопустимо наличие грамматических ошибок, помарок, опечаток или наплывов краски, если это не предусмотрено дизайном канистры.
  6. Продавец обязан предъявить сертификат соответствия, подтверждающий подлинное происхождение масла.
  7. Маркировка даты производства наносится посредством лазерной гравировки. Стереть надпись, не повредив канистру – невозможно.
Читать еще:  Чем смыть машинное масло

Куда заливать

Масло ELF HTX 805 допускается для обслуживания мотоциклов таких фирм:

Видео

Масло ELF HTX 805 SAE 5W-50 – высокотехнологичный продукт, разработанный для спортивных мотоциклов современного типа. Рабочие свойства лубриканта гарантируют длительную работу силовой установки и отсутствие ускоренного износа, непредвиденных поломок или падения мощности при перегреве.

Отзывы покупателей

Максим

Залил первый раз, пока не понятно, но мотор вроде бы стал работать лучше.

Владимир

До этого пользовался продукцией конкурентов и разницы не заметил. Единственное отличие – это стоит немного дешевле.

Сергей

Заливаю Эльф Хтикс 805 5W-50 постоянно в свой КТМ. Мотор работает отлично, провала мощности нет, на соревах не перегревается – даже самому удивительно.

Отзывы о моторных маслах ELF

На основе 67 отзывов и 210 голосов

среди 29 производителей

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

При использовании этого масла я убедился в том, что мой двигатель работает равномерно, двигатель с ним чистый и расход масла минимальный. Рекомендую, масло однозначно стоит своей цены!

Лил эльфа. Ничего не обычного масло как масло. Не убавилось не прибавилось за 8 т.км. Тотал кварц больше нравился до этого лил. На нем двиг потише работал вроде.

Весной, залито elf (видать не качественное попалось ). После весенней замены масла ( до этого тоже был elf, но с другого магазина ) пока еще было ночами прохладно, сразу же появился белый дым … хмм…(тревожных мыслей появилось много.) но, уже через неделю стало тепло и он пропал…

и я успокоился ( наверно зря)…стало масло пропадать понемногу, хотя до этого всегда от замены до замены (успакаивал себя подгулявшим медным колечком на сливной пробке) так я откатал 7000 …

Очень часто заливал данное масло и позже пожалел об этом. Вскрытие показало, что масло очень коксуется, ложится пластилином и вообще плохого качества, также быстро темнеет. Я не рекомендую!

Долго думал на каком масле мотор будет работать. Решил что по привычке буду лить Elf 5w40 то же самое которое лил в к4м в предущем ларгусе. Итак какие наблюдения: масло родное меняйте сразу на нормальное, двигатель заработал совершенно по другому, гораздо тише и не единого постороннего звука на высоких оборотах.

В мотор вошло 4 литра, удивлён.

Лил до этого в ДВС, MOTUL, cейчас уже вторая замена Elf. Особой разницы не заметил, на Elf мягче движок работает вроде. Переплачивать за бренд Motul не хочется.

Залил на лето масло Elf Evolution Full-Tech MSX 5W-30. Сделал заморозку при минус 30 градусах. Результатом доволен.

У меня 07 с мотором 05, уже почти 350 тыс. км без капиталки набегала. В мотор лью ELF 10W40 последние 120-150 тыс. км, в КПП ELF 75W90, в мост ELF 80W90. Охлаждайка и тормозуха тоже эльф))). Машина не жалуется, полет отличный.

Если б не цена, то можно было бы считать идеальное масло.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector