0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi asx или hyundai creta

Сравнительный обзор Mitsubishi ASX и Hyundai Creta

Кроссоверы считаются довольно популярными транспортными средствами североамериканского типа с лёгкой платформой и несущим кузовом. Это довольно специфический автомобиль, который также называют «легким грузовиком». Его преимущества в многонациональности, универсальности и высоком уровне безопасности. Рассмотрим сравнение двух популярных кроссоверов: Hyundai Creta и Mitsubishi ASX. Сравнение по основным показателям поможет понять, чем они отличаются.

Первое, что стоит отметить — в обоих транспортных средствах установлены бензиновые двигатели на 2 л. Внешне между ними практически нет разницы, даже по внутреннему устройству их багажники совершенно идентичны, хотя у Mitsubishi он более вместительный. Обе модели с передним приводом.

Внешний вид

Как уже было сказано выше, экстерьер авто практически не отличается. Совпадают даже их габариты ( длина, высота, колесная база, мм):

Модель ASX практически не изменялась в плане дизайна экстерьера с 2013 года. Самым существенным изменением можно назвать новую окантовку противотуманных фар. Это авто смотрится солидно, а также соответствует всем требованиям класса кроссоверов. Его существенное преимущество — это высокий клиренс 195 мм.

Hyundai Creta также отличается достойным дизайном. Однако клиренс составляет всего 190 мм, то есть на 5 см меньше, чем Mitsubishi. Это довольно слабая характеристика для транспортного средства данного класса. Ещё один минус в экстерьере — выбирающий задние крылья, которые не всем по душе.

Интерьер

Рассматривая данный показатель, можно сказать, что отличия намного существеннее. Автомобиль Mitsubishi ASX — обладатель темного салона, который разбавлен глянцевыми вставками из пластика. В целом оформление довольно скромное, кроме того эргономика салона считается устаревшей. Слишком выпирает панель снизу, существенный минус, что невозможно отрегулировать руль по высоте и вылету.

Интерьер Hyundai Creta не разочарует. Оформление салона выдержано в том же стиле, что и оформление экстерьера. Преимущество панели -качественный жидкокристаллический дисплей, наличие большого количества полезных опций, интуитивно-понятное использование. Производители позаботились о комфорте как водителей, так и пассажиров.

Технические характеристики

Достоинства каждого из обозначенных автомобилей — это небольшой расход топлива. У Хендай он составляет 8л на 100 км, у Mitsubishi всего 7,6л. Конечно разница есть, однако она незначительная. С точки зрения управляемости Mitsubishi ASX более приятный автомобиль. Он очень легок при запуске, плавно трогается, моментально реагирует на каждое движение руля.

Hyundai Creta также управляется довольно хорошо. Производители позаботились о наличии многофункционального руля с электроусилителем и незначительным ходом. Здесь следует выделить более жесткую подвеску, однако, это не критично. Mitsubishi ASX: более мягкий вариант для российских автолюбителей.

Данное транспортное средство производится в Японии, стоимость в зависимости от комплектации может достигать 1.450.000 рублей. Устанавливается вариаторная или механическая коробка передач. Среди достоинств отмечают:

Недостатки транспортного средства уже назывались: устаревший салон, хаотичное обустройство приборной панели, отсутствие многих полезных функций.

Hyundai Creta: актуальный выбор для российских дорог

Это более дешевый вариант, который собирается в России. Его максимальная стоимость достигает 1 млн 300 тысяч рублей. Транспортное средство оснащается шестиступенчатой коробкой передач автоматического или механического типа. Среди преимуществ:

Среди недостатков стоит выделить медленный разгон, плохое удержание скорости. Салон довольно жесткий и плотный, а кузов хорошо реагирует на любую неровность дороги. По отзывам можно сделать вывод, что машина трогается с существенным рывком, а также резко тормозит. Не совсем качественная стабилизационная система не позволит совершать значительные маневры.

Делая вывод, можно сказать, что автомобиль Mitsubishi ASX более дорогой, но более динамичный в управлении, однако Hyundai Creta более подходящий для суровых климатических условий России, а также более современный и технологичный.

Кроссоверы считаются довольно популярными транспортными средствами североамериканского типа с лёгкой платформой и несущим кузовом. Это довольно специфический автомобиль, который также называют «легким грузовиком». Его преимущества в многонациональности, универсальности и высоком уровне безопасности. Рассмотрим сравнение двух популярных кроссоверов: Hyundai Creta и Mitsubishi ASX. Сравнение по основным показателям поможет понять, чем они отличаются.

Первое, что стоит отметить — в обоих транспортных средствах установлены бензиновые двигатели на 2 л. Внешне между ними практически нет разницы, даже по внутреннему устройству их багажники совершенно идентичны, хотя у Mitsubishi он более вместительный. Обе модели с передним приводом.

Как уже было сказано выше, экстерьер авто практически не отличается. Совпадают даже их габариты ( длина, высота, колесная база, мм):

  • Hyundai — 4365*1640*2670;
  • Mitsubishi — 4270*16302590.
Читать еще:  Что лучше сузуки джимни или митсубиси джуниор

Модель ASX практически не изменялась в плане дизайна экстерьера с 2013 года. Самым существенным изменением можно назвать новую окантовку противотуманных фар. Это авто смотрится солидно, а также соответствует всем требованиям класса кроссоверов. Его существенное преимущество — это высокий клиренс 195 мм.

Hyundai Creta также отличается достойным дизайном. Однако клиренс составляет всего 190 мм, то есть на 5 см меньше, чем Mitsubishi. Это довольно слабая характеристика для транспортного средства данного класса. Ещё один минус в экстерьере — выбирающий задние крылья, которые не всем по душе.

Рассматривая данный показатель, можно сказать, что отличия намного существеннее. Автомобиль Mitsubishi ASX — обладатель темного салона, который разбавлен глянцевыми вставками из пластика. В целом оформление довольно скромное, кроме того эргономика салона считается устаревшей. Слишком выпирает панель снизу, существенный минус, что невозможно отрегулировать руль по высоте и вылету.

Интерьер Hyundai Creta не разочарует. Оформление салона выдержано в том же стиле, что и оформление экстерьера. Преимущество панели -качественный жидкокристаллический дисплей, наличие большого количества полезных опций, интуитивно-понятное использование. Производители позаботились о комфорте как водителей, так и пассажиров.

Достоинства каждого из обозначенных автомобилей — это небольшой расход топлива. У Хендай он составляет 8л на 100 км, у Mitsubishi всего 7,6л. Конечно разница есть, однако она незначительная. С точки зрения управляемости Mitsubishi ASX более приятный автомобиль. Он очень легок при запуске, плавно трогается, моментально реагирует на каждое движение руля.

Hyundai Creta также управляется довольно хорошо. Производители позаботились о наличии многофункционального руля с электроусилителем и незначительным ходом. Здесь следует выделить более жесткую подвеску, однако, это не критично. Mitsubishi ASX: более мягкий вариант для российских автолюбителей.

Данное транспортное средство производится в Японии, стоимость в зависимости от комплектации может достигать 1.450.000 рублей. Устанавливается вариаторная или механическая коробка передач. Среди достоинств отмечают:

  • быстрый разгон до 100 км/ч за 11, 7 секунд, это связано с чипованным мотором;
  • мягкие вставки в салоне;
  • качественная поддержка сидений снизу;
  • плавные педали;
  • стабильный привод, маневренность;
  • надёжная стабилизационная система, которая обуславливает уверенность вовремя дрифтинга.

Недостатки транспортного средства уже назывались: устаревший салон, хаотичное обустройство приборной панели, отсутствие многих полезных функций.

Hyundai Creta: актуальный выбор для российских дорог

Это более дешевый вариант, который собирается в России. Его максимальная стоимость достигает 1 млн 300 тысяч рублей. Транспортное средство оснащается шестиступенчатой коробкой передач автоматического или механического типа. Среди преимуществ:

  • хорошая эргономика салона, приборная панель и другие элементы управления интуитивно понятны;
  • использование современного оборудования, более богатое внутреннее оснащение, многофункциональность транспортного средства;
  • Hyundai Creta — это очень удобный автомобиль с точки зрения подогрева. Производители позаботились о нагреве переднего и заднего сиденья, лобового стекла, руля;
  • стабильная езда по мелким неровностям.

Среди недостатков стоит выделить медленный разгон, плохое удержание скорости. Салон довольно жесткий и плотный, а кузов хорошо реагирует на любую неровность дороги. По отзывам можно сделать вывод, что машина трогается с существенным рывком, а также резко тормозит. Не совсем качественная стабилизационная система не позволит совершать значительные маневры.

Делая вывод, можно сказать, что автомобиль Mitsubishi ASX более дорогой, но более динамичный в управлении, однако Hyundai Creta более подходящий для суровых климатических условий России, а также более современный и технологичный.

Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 и Nissan Qashqai против топ-версии Креты

Опять эта Creta. Чуть больше года на рынке, а у нас уже седьмой тест с ее участием! Сколько можно? Пока не найдем альтернативу этому бестселлеру. Сейчас мы решили поискать замену его топ-версии — двухлитровой, полноприводной, с автоматической коробкой передач. Варианты с разумной доплатой — Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 и Nissan Qashqai.

На интернет-форумах Крету костерят за простые материалы, коррозию кузова и заурядную внешность. Но при этом у дилеров, как и год назад, дефицит «живых» автомобилей. Накануне теста мы обзвонили несколько салонов и выяснили, что интересующую нас двухлитровую полноприводную версию просто так не купить: нужно или ждать два месяца, сделав предзаказ, или брать машину с навязываемым дилерами допоснащением. То есть переплачивать 50—80 тысяч за порой ненужные подножки, «музыку», сигнализацию. Вот и к нам на тест попала именно такая Creta — в топовой комплектации Travel, с заводскими пакетами оснащения Advanced и Style и «дилерской наценкой» 80 тысяч рублей. Цена — 1 млн 435 тысяч. Добавить 45 тысяч — и можно взять Mitsubishi ASX в топовом исполнении Instyle, ставший еще эффектнее после рестайлинга. Да к тому же японской сборки. Атмосферный мотор выдает те же самые 150 л.с. мощности, но вместо «автомата» — клиноременный вариатор.

Неплохая внедорожная геометрия и достаточные хода подвесок придают уверенности на бездорожье

Если снаружи облагороженный новым X-дизайном Mitsubishi ASX явно интереснее Креты, то в салоне преимущества японского кроссовера ограничиваются лишь накладками из мягкого пластика на передней панели да металлическими подрулевыми переключателями псевдопередач. В остальном — никаких плюсов. Сиденья, как и в Крете, обшиты кожзамом, но как-то неаккуратно — со складками и утяжками. А водительское кресло уже люфтит — на новой машине! Приборы простоваты, меню сервисных настроек примитивное, а возможности мультимедиа ограниченны: если Creta c недавнего времени предлагает штатную навигацию на семидюймовом сенсорном дисплее, сервисы CarPlay и Android Auto, то ASX даже «в топе» комплектуется простенькой медиасистемой с незатейливым и нерусифицированным меню. Случайность или нет, однако подключить телефон по протоколу Bluetooth в Mitsubishi я смог лишь с третьего раза, да и качество связи оказалось посредственным.

Читать еще:  Тюнинг митсубиси галант 8 японец

То ли дело Suzuki или Nissan — оба сразу же производят впечатление автомобиля на полкласса выше. Да, для Suzuki не предусмотрены электроприводы или кожаная отделка кресел, но «тряпочные» сиденья покоряют своей формой, а руль приятно взять в руки. Однако главная изюминка SX4 — стеклянная панель сенсорного экрана с оригинальным делением на четыре зоны. Плюс центральная виртуальная кнопка вызова «горячих» настроек — шикарное решение!

• Сиденья приятной формы с электрорегулировками, но с неопрятной обивкой» />

• Лепестки под рулем Mitsubishi — металлические
• Сиденья приятной формы с электрорегулировками, но с неопрятной обивкой

Выбираем кроссовер — «полный фарш» в В-классе или пустой С

Пытаемся разобраться, что выгоднее, — компактный кроссовер, но в хорошей комплектации, или большой, но попроще.

Hyundai > Creta

Ford > Ecosport

Mitsubishi > ASX

Nissan > Terrano

Nissan > Qashqai

Mitsubishi > Outlander

Hyundai > Tucson

Ford > Kuga

Наверняка перед покупкой нового автомобиля у многих возникает дилемма. Что лучше взять за определенную сумму денег: большой, но скромно упакованный кроссовер гольф-класса или паркетник поменьше, но с полным приводом и в хорошей комплектации? Мы решили разобраться в этом вопросе на примере четырех марок, в гамме у которых есть и то, и другое.

Hyundai Creta или Hyundai Tucson

По статистике продаж Creta сразу после появления на рынке выбилась в абсолютные лидеры среди кроссоверов. А вот старший Tucson не может похвастать аналогичными успехами. К тому же он начисто проигрывает рыночную битву соплатформенному Kia Sportage.

Если детально изучить цены и комплектации этих машин, становится ясно почему. Самый доступный Hyundai Tucson (2,0-литровый, с автоматом и передним приводом) обойдется в 1 450 000 рублей. За эти деньги вы получите двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему, обогрев зеркал и много чего еще. Вроде бы неплохо. Да вот только самый дорогой кроссовер Hyundai Creta дешевле на сто тысяч — сумма довольно внушительная. И единственный минус в оснащении — климатическая установка будет однозонной. К примеру, версия Travel с опциями включает обогревы всего и вся, камеру заднего вида, мультимедиасистему с навигацией и функцией Apple CarPlay/Android Auto. Такая Крета оснащена 2,0-литровым мотором и автоматом, а привод — полный.

При этом младший класс вовсе не означает проигрыш в практичности. По нашим замерам, багажник у Креты лишь немногим меньше, чем у старшего Туссана, а задние сиденья и вовсе просторнее, пусть и ненамного. Выходит, что старший Туссан, по сути, не предлагает ничего такого, чего нет у Креты. Но стоит куда больших денег.

Mitsubishi ASX или Mitsubishi Outlander

А какова ситуация с кроссоверами Mitsubishi?

Самый дорогой ASX с 2,0-литровым двигателем, вариатором и полным приводом стоит 1 480 000 рублей. При этом из опций в автомобиле будет почти все, что душе угодно: климат-контроль, куча ассистентов движения, камера заднего вида и много чего еще.

Чтобы получить самый простой Outlander, придется доплатить чуть больше 10 тысяч рублей. Не очень-то и большая разница, особенно на фоне примера с корейскими кроссоверами. Правда, такой Outlander будет простоват — передний привод, вариатор, тот же однозонный климат-контроль, стальные колеса. Зато у него есть одно неоспоримое преимущество. В отличие от Hyundai, где старший класс вовсе не означает преимущества в просторе салона и багажника, в Mitsubishi все иначе. Багажник в Outlander по сравнению с ASX просто огромен — 456 литров против 264. Да и задние сиденья у него куда просторнее. Так что для семейных людей больше подойдет именно Outlander. Впрочем, не только для семейных: мало кто откажется от более практичного и вместительного автомобиля, когда доплата за него столь мала. Конечно, при условии, что нет острой необходимости в полном приводе.

Ford EcoSport или Ford Kuga

Схожая ситуация с вместительностью и у паркетников Форд. Багажник Куги на сто литров больше, чем у младшего в линейке ЭкоСпорта. Да и задний ряд сидений у Куги заметно просторнее.

Самая простая Kuga — с передним приводом, автоматом и 2,5-литровым мотором в 150 л.с. В списке оснащения — кондиционер, простая аудиосистема да набор электронных помощников. Такой автомобиль обойдется в 1 400 000 рублей. Самый же дорогой EcoSport со всеми возможными опциями будет примерно на 70 тысяч дешевле. Причем это тоже будет переднеприводный автомобиль, но с 1,6-литровым мотором в 122 л.с. Полный привод у ЭкоСпорта есть, но он предлагается в версии попроще и, самое главное, — исключительно в паре с механической коробкой передач. Так что если хотите компактный кроссовер с полным приводом и автоматом, придется пройти мимо дилера Ford либо раскошелиться на Кугу.

Читать еще:  Как ездить на вариаторе митсубиси лансер 10

Nissan Terrano или Nissan Qashqai

У Ниссана целый выводок кроссоверов разных мастей. Недавно вернувшийся на наш рынок Juke в базовом оснащении оказался дороже, чем более вместительный Qashqai. Потому вместе с Кашкаем мы рассмотрим Nissan Terrano.

В этой паре ценовая политика выглядит привычнее и понятнее. Самый дорогой Terrano с полным приводом, 2,0-литровым мотором и автоматом обойдется без малого в 1 200 000 рублей! За эти деньги можно рассчитывать на кожаный салон, круиз-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном. С одной стороны, список опций можно еще долго продолжать. С другой — даже самый дорогой Террано не избавлен от налета бюджетности, доставшегося ему вместе с логановской платформой B0. Так что Terrano можно посоветовать лишь тем, кому нужен простой и неприхотливый кроссовер с неплохими талантами на бездорожье, при этом качество материалов, использованных при отделке салона, не так важно.

На что можно рассчитывать за эти деньги при выборе Кашкая? На переднеприводный автомобиль с вариатором и 115-сильным мотором. Причем ничего доплачивать тут не нужно. Конечно, упакован он будет скромнее. Да и по части вместительности не сильно превосходит Террано, а багажник даже чуть меньше. Но Кашкай автомобиль уже совершенно другого класса и предлагает то, что Террано не даст ни за какие деньги. Например, регулировку руля по вылету, хорошую шумоизоляцию, приятную во всех отношениях управляемость и удобство управления тягой. Все-таки сдружиться с бесступенчатой трансмиссией Кашкая куда проще, чем с архаичным 4-ступенчатым автоматом Террано.

Вывод

Что ж. ответ на вопрос «Что лучше — полноприводник В-класса или переднеприводный кроссовер класса С?» напрямую зависит от того, какому бренду вы отдаете предпочтение. Если говорить о Hyundai, то мы рекомендуем покупать Крету. Ведь Туссан даже в базовом исполнении заметно дороже, при этом явных преимуществ, таких как, например, более просторные салон и багажник, у него нет. С Фордом и Мицубиси, наоборот, чаша весов склоняется в сторону более крупных моделей. Хотя если вы планируете ездить на машине преимущественно в одиночестве, можно отдать предпочтение и младшей в линейке модели- ASX и EcoSport соответственно. А вот в случае с Ниссаном выбор в пользу куда более современного Кашкая однозначен.

Mitsubishi ASX против Hyundai Creta

Уверенный в себе кроссовер Mitsubishi ASX хорошо показывает себя как солист на дороге. Но что будет, если поставить рядом два конкурентоспособных автомобиля, между которыми идет актуальное соперничество: Mitsubishi ASX против Hyundai Creta?

Сравнение экстерьера Mitsubishi ASX и Hyundai Creta

Начнем со сравнения экстерьера Mitsubishi ASX и Hyundai Creta. Клиновидный рельефный кузов ASX выглядит современно и подчеркнут деталями в виде трапеции радиаторной решетки, стильной формы фар. Уверенные линии Creta говорят о том, что перед вами практичный автомобиль умеренной мощности. При сравнении ASX выглядит более дерзким и стремительным, что понравится тем, кто ждет от автомобиля чего-то большего, чем просто хорошие ходовые характеристики.

Где лучше в салоне: в Mitsubishi ASX или Hyundai Creta?

Где лучше в салоне, в Mitsubishi ASX или Hyundai Creta? Creta не выделяется дизайнерским или инновационным салоном — перед вами обычный рабочий интерьер без эксклюзива. Топовые комплектации подарят владельцам Creta внушительный мультимедиадисплей, который станет главным акцентом салона. В целом сдержанного исполнения из пластика и кожзаменителя, набора стандартных опций и багажника объемом 402 л вполне достаточно для многозадачного добротного автомобиля.

ASX также не удивит дизайнерским салоном. Здесь лаконичное оформление, максимум простора и эргономичности. Объем багажного отделения составляет 384 л, в наличии все главные опции для водителя и пассажиров, обеспечивающие комфорт в поездках.

Обе модели оснащены опциями безопасности — система курсовой устойчивости, укрепленный кузов, подушки безопасности.

Сравнение ходовых качеств Mitsubishi ASX и Hyundai Creta

Сравнение ходовых качеств Mitsubishi ASX и Hyundai Creta начинается с факта наличия комплектаций с полным приводом на обеих моделях. Набор двигателей ASX представлен бензиновыми 1,6 л и 2 л мощностью 117 л. с. или 150 л. с. Строение двигателя и электроуправление приводом экономят топливо, а система MIVEC отвечает за динамику и автоматический подбор мощности в соответствии с условиями вождения. Что касается коробки передач, то водитель выбирает между механикой и вариатором в соответствии с порядком перечисления двигателей.

Creta представлена с двигателями 2 л мощностью 149 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. или 121 л. с. Коробка передач — 6-ступенчатая механика или аналогичный автомат. При этих параметрах Creta отличается хорошей динамикой и отзывчивостью.

Подвеска у обеих моделей энергоемкая, достаточно мягкая, что оставляет только хорошие впечатления и дает водителю выбор среди города и бездорожья. Расход топлива полноприводных комплектаций в смешанном цикле составляет от 7,4 до 8 л для Creta и 7,7 для ASX. Мы рассмотрели аргументы спора Mitsubishi ASX против Hyundai Creta. Заметны достаточная схожесть автомобилей и практичность для российских условий. Чуть более дорогое японское качество, подтвержденное поколениями, или экономичный многообещающий корейский формат — что выберете вы?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector