81 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дром владивосток тойота корона премио

Продажа автомобилей Toyota

Найдено 74 712 объявлений о продаже автомобилей Toyota

Toyota Allion 2007

1.8, бензин
4WD
вариатор
126000 км

Toyota Prius Alpha 2015

1.8, гибрид
передний
автомат
50000 км, б/п

Toyota Prius Alpha 2016

1.8, гибрид
передний
автомат
44000 км, б/п

Toyota Prius Alpha 2016

1.8, гибрид
передний
автомат
55000 км, б/п

Toyota Prius Alpha 2016

1.8, гибрид
4WD
автомат
35000 км, б/п

Toyota Prius Alpha 2016

1.8, гибрид
передний
автомат
42000 км, б/п

Toyota Prius Alpha 2017

1.8, гибрид
передний
автомат
26000 км, б/п

Toyota Prius Alpha 2017

1.8, гибрид
4WD
автомат
21000 км, б/п

Toyota Prius Alpha 2016

1.8, гибрид
передний
автомат
42000 км, б/п

Toyota Prius Alpha 2020

1.8, гибрид
передний
автомат
44000 км, б/п

Toyota Lite Ace Van 2015

1.5, бензин
задний
автомат
73000 км, б/п

Toyota Lite Ace Van 2015

1.5, бензин
задний
автомат
95000 км, б/п

Toyota Prius Alpha 2015

1.8, гибрид
передний
автомат
37000 км, б/п

Toyota Prius Alpha 2015

1.8, гибрид
передний
автомат
33000 км, б/п

Toyota Prius Alpha 2015

1.8, гибрид
4WD
автомат
30000 км, б/п

Toyota Lite Ace Van 2015

1.5, бензин
задний
автомат
100000 км, б/п

Toyota Lite Ace Van 2015

1.5, бензин
4WD
автомат
109000 км, б/п

Toyota Lite Ace Van 2015

1.5, бензин
4WD
автомат
148000 км, б/п

Toyota Lite Ace Van 2016

1.5, бензин
4WD
автомат
156000 км, б/п

Toyota Lite Ace Van 2017

1.5, бензин
задний
автомат
38000 км, б/п

Toyota Lite Ace Van 2015

1.5, бензин
задний
механика
77000 км, б/п

Toyota Kluger 2006

3.3, гибрид
4WD
вариатор
116000 км, б/п

Toyota Kluger 2006

2.4, бензин
передний
автомат
135000 км, б/п

Toyota Kluger 2006

24.0, бензин
передний
автомат
162000 км, б/п

Toyota Kluger 2006

3.3, гибрид
4WD
вариатор
138000 км, б/п

Toyota Kluger 2006

2.4, бензин
4WD
автомат
121000 км, б/п

Toyota Kluger 2006

2.4, бензин
передний
автомат
126000 км, б/п

Toyota Kluger 2006

2.4, бензин
передний
автомат
160000 км, б/п

Toyota Kluger 2006

2.4, бензин
передний
автомат
124000 км, б/п

Toyota Kluger 2006

2.4, бензин
4WD
автомат
120000 км, б/п

Toyota Kluger 2006

2.4, бензин
4WD
автомат
78000 км, б/п

Toyota Kluger 2006

2.4, бензин
передний
автомат
128000 км, б/п

Toyota Kluger 2006

2.4, бензин
передний
автомат
154000 км, б/п

Toyota Kluger 2006

2.4, бензин
передний
автомат
78000 км, б/п

Toyota Kluger 2006

2.4, бензин
передний
автомат
180000 км, б/п

Toyota Kluger 2006

3.0, бензин
передний
автомат
81000 км, б/п

Toyota Kluger 2006

2.4, бензин
передний
автомат
124000 км, б/п

Toyota Kluger 2006

2.4, бензин
4WD
автомат
87000 км, б/п

Toyota Kluger 2006

2.4, бензин
передний
автомат
198000 км, б/п

Toyota Kluger 2006

2.4, бензин
передний
автомат
153000 км, б/п

Toyota Kluger 2006

2.4, бензин
передний
автомат
101000 км, б/п

Toyota Lite Ace Van 2015

1.5, бензин
задний
автомат
133000 км, б/п

Toyota Lite Ace Van 2015

1.5, бензин
задний
автомат
121000 км, б/п

Toyota Lite Ace Van 2017

1.5, бензин
задний
автомат
32000 км, б/п

Toyota Lite Ace Van 2017

1.5, бензин
задний
автомат
46000 км, б/п

Toyota Kluger 2005

3.0, бензин
передний
автомат
92000 км, б/п

Toyota Kluger 2005

2.4, бензин
передний
автомат
115000 км, б/п

Toyota Kluger 2005

2.4, бензин
4WD
автомат
91000 км, б/п

Toyota Kluger 2005

2.4, бензин
передний
автомат
123000 км, б/п

Toyota Kluger 2005

2.4, бензин
передний
автомат
98000 км, б/п

Двигатели Toyota Corona Premio

Одной из самых коротких в истории японского автостроения является «карьера» модификации Premio автомобиля Toyota Corona. Он простоял на конвейере всего чуть больше пяти лет. Но за это время успел запомниться автолюбителям в качестве неплохого среднеразмерного седана бизнес-класса. Ему не повезло, так как похожих машин у Toyota Motor Company, и у других японских производителей на рубеже веков было достаточно. Его скорее можно рассматривать, как полигон для испытания различных типов двигателей под конкретную комплектацию.

История создания и производства

Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.

Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.

В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.

Читать еще:  Налог на роскошь toyota land cruiser 200

Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.

Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:

  • переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
  • передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:

  • ABS;
  • ремни безопасности с системой ограничения натяжения «pretensioner & force limiter»;
  • двойные воздушные подушки безопасности.

Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.

В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.

Двигатели для Toyota Corona Premio

Непродолжительное время выпуска данной модификации обусловило совсем короткий перечень силовых установок. Однако, учитывая, что машины сходили с конвейера только пять лет, конструкторский коллектив успел достаточно поэкспериментировать. Судя по отказу от выпуска модификации, приемлемое решение так и не было найдено.

6 моторов единственного поколения Корона Премио устанавливались и на другие модели Toyota.

Разумеется, первенство в количестве «освоенных» моделей принадлежит популярному мотору 3S-FE – 21. А вот его брат-близнец, 3S-FSE, усовершенствованный системой непосредственного впрыска D4, кроме Премио попал только на три машины – обе Висты и Надю.

Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio

Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.

Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.

Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.

Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:

  • электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки;
  • система облегчения запуска.

У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:

  • изгиб клапанов;
  • поломка распределительного вала;
  • возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.

Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.

Кроме того, пользователи неоднократно отмечали другие «минусы» в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Мотор стал работать несравнимо тише и плавнее, чем предшественник.

Идеальный выбор мотора для Corona Premio

Некоторым образом забытым выглядит достойный экземпляр японского моторостроения – 4A-FE. Он активно использовался в немногочисленных комплектациях модификаций Corona Premio. История этой линейки двигателей началась в 1987 году. Целью моторостроителей было создать идеальную по экономичности силовую установку для серии автомобилей Toyota Tercel. В результате получились надёжные и ремонтопригодные моторы мощностью 85-165 л.с. В Premio использовался двигатель объёмом 1587 см 3 , мощность которого составляла 110 л.с.

Агрегат получил корпус из лёгкого и прочного алюминиевого сплава, и революционный для того времени механизм газораспределения DOHC и электронную систему впрыска топлива EFI. Двигатель 4A-FE отличался исключительной надёжностью. Первая переборка (именно так, а не капитальный ремонт) – после 250 тыс.км. пробега:

  • замена маслосъёмных колпачков;
  • снятие наиболее изношенных поршневых колец.

Оба распределительных вала в двигателе – зависимые. Непосредственно от коленчатого вала приводился в движение только один. Второй вал получал крутящий момент посредством вращения зубчатой передачи, так называемой «звёздочки». Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 22,3°.

Российские автолюбители, которым доставались машины с мотором 4A-FE, в один голос отмечали только одну существенную проблему – работу системы Lean Burn. Её устанавливали с целью стимуляции процесса горения обеднённых топливных смесей и снижения расхода топлива при движении на проблемных городских дорогах (например, в пробках). Качество бензина в России несравнимо хуже, чем в Японии. Поэтому загораться такая смесь систематически отказывалась. Автомобили просто-напросто «вставали».

Читать еще:  Toyota prius 2008 год

Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью. Он не имеет таких недостатков, как протекание муфты VVTi, и проворачивание вкладышей в шатунах. Регулировка клапанов представляет собой простой и быстрый процесс. Расход 92-го бензина по городу не превышает 8 л., а за городом снижается до 4,5-5 л.

Продажа Toyota Corona Premio

TOYOTA CORONA PREMIO 2000

Указана окончательная цена во Владивостоке со всеми расходами, включая сборку конструктора. ВНИМАНИЕ! В связи с увеличением курса доллара, точную цену в рублях.

бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 2001

Указана окончательная цена во Владивостоке со всеми расходами, включая сборку конструктора. ВНИМАНИЕ! В связи с увеличением курса доллара, точную цену в рублях.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 2001

Автомобиль под заказ. Работаем с аукционами и стоянками Японии. Цена автомобиля конечная в городе Владивосток. Компания «Океан Корпорация Техники» предоставля.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 2001

Автомобиль под заказ. Работаем с аукционами и стоянками Японии. Цена автомобиля конечная в городе Владивосток. Компания «Океан Корпорация Техники» предоставля.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 1998

Автомобиль под заказ. Работаем с аукционами и стоянками Японии. Цена автомобиля конечная в городе Владивосток. Компания «Океан Корпорация Техники» предоставля.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 2001

Автомобиль под заказ. Работаем с аукционами и стоянками Японии. Цена автомобиля конечная в городе Владивосток. Компания «Океан Корпорация Техники» предоставля.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 2001

Автомобиль под заказ. Работаем с аукционами и стоянками Японии. Цена автомобиля конечная в городе Владивосток. Компания «Океан Корпорация Техники» предоставля.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 1998

Автомобиль под заказ. Работаем с аукционами и стоянками Японии. Цена автомобиля конечная в городе Владивосток. Компания «Океан Корпорация Техники» предоставля.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 2001

Автомобиль под заказ. Работаем с аукционами и стоянками Японии. Цена автомобиля конечная в городе Владивосток. Компания «Океан Корпорация Техники» предоставля.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 1999

Автомобиль под заказ. Работаем с аукционами и стоянками Японии. Цена автомобиля конечная в городе Владивосток. Компания «Океан Корпорация Техники» предоставля.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 2000

Автомобиль под заказ. Работаем с аукционами и стоянками Японии. Цена автомобиля конечная в городе Владивосток. Компания «Океан Корпорация Техники» предоставля.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 2001

Автомобиль под заказ. Работаем с аукционами и стоянками Японии. Цена автомобиля конечная в городе Владивосток. Компания «Океан Корпорация Техники» предоставля.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 1998

Автомобиль под заказ. Работаем с аукционами и стоянками Японии. Цена автомобиля конечная в городе Владивосток. Компания «Океан Корпорация Техники» предоставля.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 2000

Указана окончательная цена во Владивостоке со всеми расходами, включая сборку конструктора. Этот или подобный автомобиль можно подобрать на заказ с аукциона Япо.

бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 2001

Указана окончательная цена во Владивостоке со всеми расходами, включая сборку конструктора. Этот или подобный автомобиль можно подобрать на заказ с аукциона Япо.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 1997

Резвый и экономичный автомобиль! Законный конструктор. Я второй владелец. Кузов в хорошем состоянии, без ДТП, без ржавчин, всё целое. ДВС и АКПП без нарекани.

Передний, бензин, С документами

TOYOTA CORONA PREMIO 2000

Указана окончательная цена во Владивостоке со всеми расходами, включая сборку конструктора. Этот или подобный автомобиль можно подобрать на заказ с аукциона Япо.

бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 2001

Указана окончательная цена во Владивостоке со всеми расходами, включая сборку конструктора. Этот или подобный автомобиль можно подобрать на заказ с аукциона Япо.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 2001

Автомобиль производства Японии под заказ, конструктор. Цена автомобиля конечная. Срок доставки автомобиля с момента покупки на аукционе Японии и до прибытия в г.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 1998

Автомобиль производства Японии под заказ, конструктор. Цена автомобиля конечная. Срок доставки автомобиля с момента покупки на аукционе Японии и до прибытия в г.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 2000

Автомобиль производства Японии под заказ, конструктор. Цена автомобиля конечная. Срок доставки автомобиля с момента покупки на аукционе Японии и до прибытия в г.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 2000

Автомобиль производства Японии под заказ, конструктор. Цена автомобиля конечная. Срок доставки автомобиля с момента покупки на аукционе Японии и до прибытия в г.

Читать еще:  Отзыв тойота королла 2008

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 1999

Автомобиль производства Японии под заказ, конструктор. Цена автомобиля конечная. Срок доставки автомобиля с момента покупки на аукционе Японии и до прибытия в г.

бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 2000

Автомобиль производства Японии под заказ, конструктор. Цена автомобиля конечная. Срок доставки автомобиля с момента покупки на аукционе Японии и до прибытия в г.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 2001

Автомобиль производства Японии под заказ, конструктор. Цена автомобиля конечная. Срок доставки автомобиля с момента покупки на аукционе Японии и до прибытия в г.

бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 2000

Автомобиль производства Японии под заказ, конструктор. Цена автомобиля конечная. Срок доставки автомобиля с момента покупки на аукционе Японии и до прибытия в г.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 1998

Автомобиль производства Японии под заказ, конструктор. Цена автомобиля конечная. Срок доставки автомобиля с момента покупки на аукционе Японии и до прибытия в г.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

TOYOTA CORONA PREMIO 2000

2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) Авто находиться на аукционе в Японии, под заказ . Привоз конструктором ( не распил) . Дополнительная инфор.

Передний, бензин, Правый руль, Без документов

Toyota Premio 2020 2021 года – фото и видео обзор

Японский концерн Тойота не забывает обновлять модель Toyota Premio. Просмотрите обзор Тойоты Премио 2020 2021 года, технические характеристики, комплектации и цены. Есть фото и видео тест драйва. На закуску отзывы владельцев Premio и адреса дилеров.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Самая мощная в мире автомобильная корпорация Toyota обладает настолько широким модельным рядом, что даже просто разобраться в нем бывает непросто. Некоторые модели, достаточно популярные на отечественных просторах, совершенно неизвестны где-либо еще. Приблизительно такая история и произошла с известной моделью тойота корона премио.

Начало продаж самого первого поколения пришлось еще на далекий 1957-й год. Машина представляла по сути среднеразмерный седан для города. Постепенно модель развивалась, переживая новые рестайлинг и смены поколений.

Однако это авто не пользовалась особым спросом у нас, до самого восьмого поколения, когда машина пережила ребрендинг и стала поставляться на наш рынок не как тойота премио, а как тойота карина Е. Впрочем, стоит отметить, что на прочих рынках она еще продавалась именно как корона.

К тому же в 1996-м было представлено последнее на сегодня поколение тойота корона, которое продавалось параллельно с карина е. Машина хоть и разрабатывалась на той же платформе, однако получила новый кузов и немного видоизмененную линейку двигателей. Это позволило ей немного подстегнуть спрос со стороны покупателей.

Сегодня модель тойота корона премио можно встретить в продаже на рынке автомобилей с пробегом. К примеру, в томской области его стоимость будет колебаться от 120-ти до 400-т тыс. у.е. в зависимости от года выпуска конкретной модели, ее состояния или пробега.

Также посмотрите на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota iq 2020.

Оставив девичью фамилию

Разбираться в хитросплетении всех взаимосвязей стало только сложнее, когда в 2002-м году выпуск тойота корона прекратили, а руководство объявило старт продаж пришедшей ей на замену модели тойота премио. Причем премио практически не поставлялся на экспорт, так как модель была ориентирована на внутренний рынок. Ей предназначалось занять нишу Тойота Королла, которая в свою очередь попыталась сменить Карину Е, ранее именуемую Короной. В этих хитросплетениях сам черт может сломить ногу.

Именно поэтому тот же седан премеио не особо популярен у нас, потому что найти версию с левым рулем весьма проблематично – в основном модель тойота корона премио можно встретить в продаже в нсо, алтайском крае, Улан-удэ, Уссурийске или Хабаровске. Там праворульные машины достаточно распространены.

Новое поколение получило более современный и оригинальный кузов, соответствующий понятиям о современном дизайне. Автомобиль в новом обличье стал более приятен глазу, получил крупные фары головного света, увеличенную радиаторную решетку, изящные легкосплавные диски.

Особенно интересно модель выглядела с кормы, где тойота премио 2020 мог похвастать эффектными парами стоп-сигналов и оригинальной системой выпуска, спрятанного от посторонних глаз. Помимо прочего была расширена гамма цветов кузова, а качество самой окраски вышло на новый уровень

Салон авто обзавелся еще более качественными материалами, а седан получил в распоряжение новую мультимедийную систему, экран которой теперь гордо расположился на центральной консоли (см. фото салона). Помимо прочего, была улучшена эргономика водительского места, улучшен обзор, а само авто оснастили большим количеством опций.

В различных комплектациях можно было получить Тойота Премио, оснащенную двухзонным клиамт-контролем, круиз-контролем, подогревом сидений, иммобилайзером или даже фаркопом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: