Передние амортизаторы опель зафира б

© 2013-2020. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Амортизатор задний опель зафира б

Итогом езды по щебёночным дорогам (рыбалки, деревня) стал пробитый и вытекший задний левый амортизатор. Прошел он всего то 30 тыс., но пескоструй и камни сделали своё дело. Вот он снят…

Читать еще: Опель зафира дизель отзывы владельцев недостатки

Вот здесь вытек (он подсох уже).

Сопротивления на сжатие-расжатие никакого. Выпросил у друга старый, валяющийся в чулане аморт, и поездил на нем пока не приехали, заказанные на Exist.ru, амортики. Заказал вот такие.

Перед установкой их прокачал по Каябовской инструкции. Вот они, прокачанные, стоят.

Замена проще простого. Снимаем колесо, подставляем чурбачек под балку, откручиваем два болта амортизатора, снимаем, ставим новый аморт, закручиваем два болта, убираем чурбак, ставим на место колесо. У меня замена двух амортизаторов заняла менее часа.
Всё.

Цена вопроса: 4 450 ₽ Пробег: 33 800 км

Opel Zafira 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Zafira, 2012

Opel Zafira, 2007

Opel Zafira, 2012

Opel Zafira, 2011

Смотрите также

Комментарии 28

Добрый день Не подскажите какие накидные головки нужны были чтобы снять задние стойки?🤔

Торксы. Номера не помню, у меня набор…
М12 и М14 вроде…

Как и планировал поставил один родной с пробегом 34 тыс, а другой новый арт.0436333. Всё стало как сновья, я рад.
Всем добра.

Кто то воскресил этот пост

Сегодня помучил оставшийся в живых родной амортизатор, он для тяжелых условий 0436333 (сдох то один), ещё есть один аморт не для тяжелых условий 0436334 (старый), год назад ставил ненадолго новые Каябы 344445, и сейчас на машине Саксы 313482.
Вывод такой — Опель для тяжелых условий самые жесткие, руками тоже очень тяжело прокачать, но машина на них идет ровнее и без раскачек. Родные не для тяжелых условий (0436334) помягше, но раскачки тоже нет. Сакс и Каяба по мягкости одинаковы, оба мягче родных амортизаторов, различия, скорее всего, будут в живучести и сроке эксплуатации, и будут они не в пользу Каябы. И на Сакс и на Каябе присутствует раскачка кузова на волнах при скорости более 100 км/ч, обусловленная, скорее всего пружинами, которые похоже тоже жёстче штатных (они же тоже для тяжелых условий) и жесткостью передних амортов (замена которых на Сакс или Каябу немного улучшит ситуацию).
Закажу ка я всё же один опелевский амортизатор для тяжелых условий, а второй поставлю старый (пробег 34 т.км), он даже с таким пробегом мощнее и Саксов и Каябы. Нафиг Саксы.

Куплю один задний амортизатор opel арт.0436333!

Читать еще: Щетки стеклоочистителя опель астра н артикул

Может конечно я и парюсь но, заменив задние амортизаторы, появилось ощущение гораздо большей амплитуды раскачки кузова на скорости выше 110 км/ч на волнах асфальта. Вроде с родными так не было. Руками раскачиваю зад и отпускаю — одно колебание и всё останавливается. Перед вообще не могу раскачать. Мысли только, что Саксы мягче штатных на сжатие (зад как бы сильнее приседает после прохождения волны), а жесткий перед ещё хлеще подстегивает это приседание. Что делать? Как то не комфортно ездить на привычных скоростях 120-140 км/ч. Да и безопасность страдает, так как после низкого приседания машина как бы взбрыкивает (подпрыгивает что ли). Ни у кого так не было? Может есть какие варианты решения кроме покупки новых опелевских родных амортов за 4700 один штук примерно…

Никаких камней нет. Смотри текст заметки, прямо так всё и делается…

Тяжело, долго менять? какие подводные камни?

В рабочем, просто так вроде дольше ходят. .

Первый раз про такое слышу чтоб аморики так прокачивать надо было. А что до прокачки они были не в рабочем состоянии?

Амортизаторы на Опель Зафира Б (второе поколения) делятся на 2 вида, в зависимости от того, установлена ли на автомобиле электронная система регулировки амортизатора — интерактивная система шасси (IDS+). Ее суть заключается в объединении и управлении различными датчиками (ABS, ESP+, CDC) для более эффективной динамики, и повышение безопасности. Конструкция всех амортизаторов для Зафиры 2 двухтрубная, с газовым наполнением.

Амортизаторы же на автомобилях без системы IDS+ имеют множество оригинальных артикулов, по причине того, что устанавливаются и на другие автомобили Опель, к примеру на Astra H. Все они одинаковы и взаимозаменяемы, и кроме номера ничем не отличаются. В статье далее будут приведены самые актуальные как оригинальные запчасти, так и их аналоги.

Передние амортизаторы на Зафира Б

Передние амортизационные стойки как на базовых комплектациях Opel Zafira B, так и на автомобилях с системой IDS+ делятся на правый и левый. Отзывы об оригинальных амортизаторах в основной своей массе позитивные. Они ведут себя неплохо как на шоссе, так и по мелким неровностям.

Что же касается стоек для комплектации с IDS+, то безусловно они очень качественные, обеспечивают комфортную езду, и могут менять свою жесткость. Но имеют очень высокую цену. Размеры обеих типов амортизаторов одинаковы, но конструктивно немного отличаются. Поэтому не являются взаимозаменяемыми.

Поделитесь Вашим мнением
Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще записи из этой же рубрики