Митсубиси асх 2011 года отзывы
Что нужно знать, приобретая Мицубиси АСХ 1.8
Большинство автовладельцев, приобретающих кроссовер Мицубиси АСХ 1 8, рассматривают данную модель как компромисс между достаточно дорогой версией с мотором 2.0 и откровенно бюджетной комплектацией 1.6. В России машину в таком исполнении сегодня приобретают только на вторичном рынке. По понятным причинам потенциальных покупателей беспокоит, как поведёт себя в дальнейшем автомобиль с пробегом. Те же, кто уже заполучил его, хотят подробнее узнать, как правильно эксплуатировать такой ASX, чтобы не столкнуться с серьёзными проблемами.
Кузов
Первое, на что обращает внимание подавляющее число автолюбителей, это внешний вид автомобиля. Только если облик машины не вызывает негативных эмоций, люди начинают изучать технические характеристики и вникать в тонкости конструкции. Мицубиси АСХ 1.8 выглядит вполне пристойно. Использованные дизайнерами стилистические решения делают его узнаваемым везде. В актив данной модели следует отнести:
- удачную организацию внутреннего пространства салона;
- удобные сидения переднего ряда;
- хорошо читаемую комбинацию приборов;
- тщательную подгонку панелей обивки.
- короткие передние и задние свесы.
И всё же, по ряду причин, конструкция кузова кроссовера Мицубиси АСХ 1.8 вызывает довольно серьёзные нарекания. Судите сами.
- Несмотря на то, что кроссовер выглядит этаким крепышом, проблемы с опускными стёклами – перекос в направляющих и замятие уплотнений – однозначно сигнализируют о том, что несущему каркасу кузова не хватает жёсткости. Чем больше возраст автомобиля, тем выше вероятность того, что придётся бороться со скрипами и сверчками, менять дверные замки и оси петель.
- Изучая на сайтах, посвящённых Мицубиси АСХ 1 8, отзывы автовладельцев, несложно убедиться, что слабым местом в кузове кроссовера является трапеция механизма стеклоочистителя. Не стоит пытаться включать дворники, если на лобовом стекле автомобиля образовалась ледяная корка. Это, с большой долей вероятности, приведёт к поломке.
- Распространённым явлением приходится считать выцветший и вздувшийся пластик панели приборов кроссовера. Чтобы избежать этого, необходимо старательно защищать торпеду Мицубиси АСХ от солнечных лучей и регулярно обрабатывать полирующими составами. Но если разрушительный процесс начался, то полироли уже не помогут.
- Mitsubishi ASX ранних годов выпуска не могут похвастать хорошей шумоизоляцией. Проникающие в салон автомобиля посторонние звуки изрядно действуют на нервы. В процессе производства разработчики пытались устранить проблему, устанавливая на кроссовер дополнительные шумопоглощающие панели. И если, скажем, на Мицубиси АСХ 1.8 2011 года выпуска, некоторые элементы шумоизоляции отсутствовали, их вполне можно было позаимствовать у моделей, выпущенных несколькими годами позже.
- Критикуют кроссовер и за малый, в 384 литра, объём багажника. Несмотря на то, что за счёт трансформации заднего ряда сидений пространство багажного отделения удаётся расширить до 1219 литров, этого всё же недостаточно, чтобы автомобиль стал хорошим помощником по хозяйству.
Если добавить к этому не слишком впечатляющую работу системы отопления и вентиляции, то выяснится, что кузов Мицубиси АСХ хвалить не за что. Минусов явно больше, чем плюсов.
Мотор
Силовой агрегат с заводской маркировкой 4B10 устанавливался на кроссоверы, поставлявшиеся в Россию с 2010 по 2016 годы. Почему впоследствии производитель отказался от такого варианта комплектации автомобиля, не вполне ясно. Как и все моторы семейства Theta II, этот двигатель вполне надёжен. Не вызывают нареканий и его тяговые характеристики. Для относительно небольшого рабочего объёма мощность в 140 л. с. и крутящий момент в 177 Нм – вполне достойные показатели, позволяющие Мицубиси АСХ 1.8 разгоняться до 189 км/час, преодолевая рубеж 100 км/час через 12,7 секунды после старта.
Приемлемым следует считать и заявленный производителем для Mitsubishi ASX 1.8 расход топлива. В режимах город/смешанный цикл/трасса кроссовер потребляет, соответственно, 9,4/7,4/6,2 литра бензина марки Аи-95.
Критические недостатки в конструкции двигателя 4B10 отсутствуют, а в списке известных проблем только:
- излишняя шумность, возрастающая по мере вытягивания цепи привода ГРМ;
- вибрации, возникающие по причине выхода из строя электрических и электронных компонентов.
Однако тем, кто покупает подержанный Мицубиси АСХ 1.8, следует помнить о том, что для 4B10 производителем не предусмотрена возможность капитального ремонта. Поршни и кольца ремонтных размеров отсутствуют в каталогах запасных частей. Перед приобретением кроссовера необходимо произвести полную диагностику мотора. Если же ресурс установленного на кроссовер силового агрегата перевалил за 200 тыс. км, то покупать такой автомобиль вряд ли целесообразно.
Тем, кого интересует, какое масло заливать в Мицубиси АСХ 1.8, следует взять на заметку, что для мотора автомобиля лучше всего подходят лубриканты с параметрами, удовлетворяющими требованиям стандартов API/ACEA SM/A3, A5, с вязкостью по SAE 0W-20, 0W-30, 5W-40 5W-30. Эти смазочные материалы можно использовать во всём эксплуатационном диапазоне температур. Что до конкретного производителя, то тут автовладельцы вольны выбирать сами. Разумеется, это должны быть моторные масла проверенных брендов.
Трансмиссия
Вне зависимости от комплектации кроссовер оборудуется трансмиссией с передним приводом и бесступенчатым вариатором. Правда, варианты исполнения CVT от компании Jatco, могут быть различны. Известно, что на автомобили, собранные в Японии в период 05.2010 — 02.2014 г. и в США в период 05.2010 — 07.2014 г. устанавливались вариаторы моделей F1CJA-2-B3W и F1CJA-2-B3V. Последняя – без дополнительного масляного радиатора.
Устанавливавшиеся на кроссовер модели вариаторов отличаются по своим параметрам. Их детали не взаимозаменяемы. Если возникла неисправность, то прежде, чем приступать к ремонту автомобиля, следует уточнить, какой вариатор на Мицубиси АСХ 1.8 установлен, изучив маркировку на корпусе узла.
Во всех случаях на ресурс CVT влияют режимы эксплуатации. Высокие нагрузки, частые резкие старты и стремительные разгоны сокращают ресурс фрикционных лент и залитой в вариатор жидкости. Плановую замену масла в вариаторе следует производить не реже, чем через каждые 75 тыс. км, а по возможности и чаще. Плохо, если предыдущий владелец Мицубиси АСХ 1.8 любил активную езду и не производил обслуживание автомобиля своевременно.
Что до качества лубриканта, то в трансмиссии кроссовера рекомендуется использовать минеральное масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1. Именно его производитель заливает в вариатор ASX 1.8 на конвейере. В качестве альтернативы можно выбрать полусинтетику Mitsubishi CVTF ECO J4 или MOTUL CVTF MULTI, синтетику NISSAN CVT Fluid NS-2 или Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Смешивать их, по понятным причинам, не рекомендуется!
Ходовая
Уязвимым местом Мицубиси АСХ 1.8 является подвеска. Клиренс достаточно высок – 195 мм – и должен, в теории, обеспечивать кроссоверу неплохую проходимость. Но даже на автомобилях, произведённых для российского рынка, ресурс амортизаторов передних стоек нередко заканчивается при пробеге в 30 тыс. км даже при щадящих режимах эксплуатации. Ненамного больше хватает запаса прочности задних амортизаторов. Ситуация улучшается после замены деталей на запчасти сторонних производителей. Продукция таких брендов, как KYB или Bilstein служит дольше, чем выпускаемые для модели 1.8 оригинальные комплектующие.
Говоря по совести, на общем фоне продукции, выпускаемой компанией Мицубиси, городской кроссовер ASX выглядит не лучшим образом. Но если вы хотите приобрести автомобиль этой марки, то информация, приведённая в статье, будет вам полезной. Она поможет во всеоружии встретить проблемы, с которыми, вероятно, придётся столкнуться при эксплуатации.
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Отзывы о Mitsubishi ASX 1,8
- Перейти на страницу:
Отзывы о Mitsubishi ASX 1,8
Сообщение MUNGER » 25 авг 2010, 10:37
Сообщение MUNGER » 25 авг 2010, 11:04
Сообщение Samuel » 25 авг 2010, 17:14
Сообщение AGP » 26 авг 2010, 14:57
у меня в среднем показыват 10-ку, это с учётом включенного КК и частых резких ускорений.
но тут попробовал из Зелика до работы спокойно прокатиться, уже на подъезде к работе (пробег 48км, время в пути минут 50) выдал 7,8, чем очень был обрадован, но спокойно ехать для меня это тяжкий труд))))
на Фиесте у меня расход был так же 9-10 литров, так что меня расход в 10-ку вообще не напрягает и вполне устраивает!
Сообщение MUNGER » 26 авг 2010, 16:25
Сообщение Лен » 31 авг 2010, 16:52
Сообщение Алексей 848 » 31 авг 2010, 17:45
Сообщение волжанин » 31 авг 2010, 21:25
Сообщение AGP » 01 сен 2010, 11:23
вроде как про динамику тоже хотели отзывы разбить по двигателям, посему пишу тут.
Вчера утром (в районе 7ч), пока поток маленький решил разогнать свою Асю ещё разок (до этого писал что по “Риге” до 180 получилось), ну так вот, была данная попытка на внутренней стороне МКАДа, участок от поворота на Коровинское ш. и до поворота на Дмитровку, там довльно таки прямая, и при подъезде к Дмитровке начинается не крутой подъём. Вот и к этому подъёму удалось таки слегка маневрируя набрать опять 180, и тут этот подъём, на который Ася не захотела “влететь” с той же лёгкостью что и разогналась, было ей тяжело и на самой “горке” была скорость 150(((, но “подгорку” опять скорость пошла на увеличение.
Вообще данная машина покупалась не для “погонять” а наооборот остепениться чутка, поэтому не скажу что меня это огорчило (на ФИесте я “влетал” на эту горку на 170 без ущерба на скорость), но всё же вот решил отметить данный факт.
пы.сы: на воскресенье записался на ТО-0, как что пройдёт отпишусь в нужном месте.
Mitsubishi ASX 1.8 2WD (2011 г.)
Автор отзыва: NeXojyPeshkom Добавлено: 30 апреля 2013 Срок владения: 1,5 года Пробег: 27000 км
Брал данный авто для жены, но бывает, что и сам на ней частенько катаюсь. На сегодняшний день на авто уже накатали 27 000 км. Mitsubishi ASX в максимальной комплектации: кожаный салон, кстати, кожа качественная, мне нравиться, круиз-контроль, датчик света-дождя, беспроводная связь, электро-регулировки сидений, много подушек, абс, есп, камера заднего вида в зеркале, само-затемняющееся зеркало, передний привод. Полный привод не стал брать, честно – пожалел денег, теперь жалко что не взял.
Для своего мотора машина оказалась резвой, особенно в начале на низах, что важно при старте. Коробка работает плавно и при адекватной езде не дает мотору раскручиваться выше 1,5-2 тыс. оборотов, что сказывается в + на экономии топлива. В среднем расход по компу получается 9-10 л/100 км. в смешанном цикле где-то 60 на 40 город/трасса.
Салон уютный, все под рукой, радуют большие кнопки климат-контроля, особенно кнопка закрытия “шторки”, не промахнешься. Большой бардачок + в нем держатель для ручки и визиток – мелочь, а приятно. Двери открываются/закрываются очень легко, поначалу даже непривычно было, потом в кайф.(не подумайте, что сравниваю с копейкой, сам на аутладере 3 катаюсь) Комп информативный и хорошо вписался в приборную панель. Особенно нравится беспроводная связь, очень удобно, если есть возможность, обязательно возьмите эту функцию, один раз настроишь и красота. На втором ряду места для пассажиров достаточно, при моем росте 175 см. за мной может сеть без проблем здоровый мужик. Прикольно сделали доступ в багажник прямо из салон авто через откидной подлокотник задних сидений. Сам этой функцией не пользовался ни разу, но идея понравилась. Багажник показался маловат, но пока проблем с этим не испытывали ни разу, даже при поездках на дачу. конечно, при переездах багажника не хватит, но и машина бралась не для этого.
Дорогу держит очень хорошо, прям вгрызается в асфальт, как по городу, так и по трассе. Отличные тормоза на 5+, встает как вкопанная. По езде очень похоже на лансер х, только сидишь чуть-чуть повыше. На трассе при обгонах мощи хватает, особенно, когда сам передачи щелкаешь. Думал брать 2.0, но вроде и 1.8 хватает. Зимой в городе в этот сильный снегопад было, честно говоря, не легко, но намертво ни разу не застрял. Тогда и пожалел, что полный привод не взял. Вообщем хороший авто за свои деньги. Из недостатков таких явных, которые бесили бы все время и портили настроение нету. Есть мелкие “косячки”, но лично мои придирки к авто:
– ну сделайте митсубиси корпорашн наконец датчик бачка омывателя, машина почти за лям, а его нет – обидно 🙂
– функция авто-свет сделана так, что при включении света сначала идет “авто”, потом габарит, потом уже ближний. Я бы “авто” поставил в конец, а не в начало т. к. ночью, чтобы включить просто ближний приходится миновать “авто” и фары сначала включаются (когда флажок на авто) потом выключаются (флажок на габаритах) потом снова вкл (флажок на ближний свет). Конечно, все это происходит за доли секунды, но думаю негативно отразится на лампочках. Ну если вы катаетесь на “авто” то не страшно. Просто я всегда боюсь что фары погаснут при освещенной дороге в городе и мне спокойней когда просто вкл без всякой электроники:)
– погасла кнопка подогрева сиденья пассажира, обещали поменять по гарантии на ТО-3;
– в сильный мороз, в первые 7-15 минут езды, при наезде на лежачих, поскрипывала задняя подвеска, но потом, разработавшись переставала. В теплую погоду такого нет.
– шумку колес можно было бы и получше сделать, примерно как на лансере х. Может, конечно, зависит от покрышек, но у меня вроде не плохие – якохома.
– шумновато работает вентилятор начиная с середины мощности;
– не понятно для чего сделан диапазон громкости от 1 до 15-17. не слышно радио даже стоя на месте что на 3, что на 8 и 10 и межу собой они не сильно отличаются. начинается адекватная громкость с 18 и до 22-25. Нужно было сделать “старт” в 1 примерно с 15, шаг 2 можно было бы ставить сразу 18 ну и так далее.
– маленький подлокотник. хотя если бы он выдвигался вперед на 1/2, то в самый раз.
– камнем разбилось стекло противотуманки. Поменяли по страховке без проблем. Но подумалось, что лучше бы они повыше чуть-чуть находились.
Ну наверное и все.
Глядя на отзыв думал что вроде нечего писать, а вон сколько получилось:) Плюсы с ходу написал, а недостатки пришлось посидеть, повспоминать. и то получились реально больше “придирки” чем конкретные косяки.
Думаю, что авто в принципе хороший, комфортный, не дорогой в обслуге, не подведет. Не думаю, что его конкуренты (фольксваген тигуан, ауди Q3, бмв х1 (может еще какие есть и может я ошибаюсь насчет х1, но это мое сугубо личное мнение) в чем-то уступят асх по комфорту, надежности, ездовым качествам. бмв конечно в цене дороже и ауди тоже, но тигуан вроде не сильно отличается, почти так же. Наш выбор пал на асх по принципу “понравилось, хочу и все” и мы не разочаровались в своем решении, жена вообще в восторге от авто.
Всем хорошей дороги.
ходовые качества на высоте
низкий расход топлива/налог
ТО раз в 15 тыс. км.
соотношение цена/качество самое оптимальное
– серьезных недостатков нету, придирки написаны в отзыве.
Отзыв о Mitsubishi ASX 2011 года
Очень долго вместе с женой выбирали авто для семьи. Прошли большое количество тестдрайвов: Кашкай (Ниссан), Спортеч (КИА), Куга (Форд), Дастер (Рено), Йети (Шкода), Королла (Тойота), Фокус (Форд), 408 (Рено) и другие. Случайно зашли в салон мицубиси и сразу приглянулся АСХ. Ранее читал много отзывов об АСХ (они очень разные), но решили приобрести, чтоб понять на практике. У меня ранее был седан с движком 1.6л. на механике. На Асе тоже 1.6л механика. Мы с ней подружились сразу. Из предыдущего опыта хорошо знаю как “пришпорить” такой движок. При езде 100-140 км/ч обгоняют АСХ только мерсы и БМВ. Да АСЯ шумновата от 120 км/ч, но меня это не раздражает. Иногда приходится ее ловить на дороге при 130 – 160 км/ч. Разгон до сотни слабоват, поэтому сразу разгоняю, а затем на обгон. Недавно ездил за город на дачный участок где очень много грязи и глубокие ямы. Почти добрался до места, а это почти 10 км от трассы как начал зарываться в грязь. Принял решение выехать назад. Машинка без проблем выехала, но грязью закидала всю себя. Также ездил зимой на дачный участок, а он находится в яру и очень глубоком. Специально остановился на подъеме в гору и тронулся. Начала сползать вниз (под снегом был лед). Дал заднюю скорость, потом разогнал и в натяг на 1-й -2-й передаче проехал 7 км до трассы. Аська зарывается в сложных ситуациях, поэтому лучше не эксперементировать, а искать легкие пути решения проблемы. Зная эти нъюансы мы с АСХ хорошо понимаем друг друга и не напрягаем понапрасну. Машиной доволен! Расход топлива: трасса – 8л, город – 10л. Очень хорошо себя ведет машина от 3 до 4 тысяч оборотов двигателя. Внешний вид – отличный. В городе и на трассе мерсы, БМВ и Ауди уважают!
Плюсы автомобиля: Внешний вид. Цена.
Минусы автомобиля: Шумновата. Иногда нужно ловить машину на трассе.
Совет покупателю: На машину постоянно обращают внимание и это приятно!
Обсуждение отзыва
“При езде 100-140 км/ч обгоняют АСХ только мерсы и БМВ” вы про паралельную вселенную ? просто имел место ездить на базовом ASX машина явно не шустрая, а про новые машинки с турбо движками вобще молчу, даже екобустовский литровый фокус обгонит как нечего делать, 1,6 ASX скорее для размереной езды по городу а без полного привода скорей для бордюров в городе чем для дач зимой. “В городе и на трассе мерсы, БМВ и Ауди уважают!” не ну это ощущение как в том тест драйве гелендевагена, возможно вы о нём ? Ничего личного против автора не имею, но ощущение отзыва скорей действительно гелика.
“решили приобрести, чтоб понять на практике” Это, извините за аллегорию, как жениться для того чтобы на сиськи посмотреть.