Митсубиси лансер 9 рестайлинг отличия
Рестайлинг Mitsubishi Lancer 9
Марка Митсубиси хорошо зарекомендовала себя на отечественном рынке.
Преимуществами компании был и остается грамотный симбиоз ценообразования и качества изготовления. Модель Lancer 9 получила заслуженное уважение на автомобильных рынках различных стран.
Толчком к этому послужило участие лансеров в престижном раллийном чемпионате WRC. В статье будет рассмотрена модель Mitsubishi Lancer 9, а также отличия её версий (дорестайлинг от рестайлинговой). Каковы преимущества каждой из них, а также краткие советы по выбору авто на вторичном рынке.
Каковы отличия дорестайлинговых моделей от рестайлинговых
Легко видимых и также существенных отличий в моделях Митсубиси Лансер 2003-2008 годов выпуска не много. Большинство касалось внешне кузовных изменений. Стоит отметить, что выпуск автомобилей условно можно разделить на:
- дорестайлинг. К ним относятся авто произведенные в период с 2003 по 2004 год.
- переходные модели. Сочетали в себе элементы как рестайла, так и дорестайла. Выпускали их с 2005 по 2006 год.
- рестайлинговые. Выпуск осуществлялся в 2007 – 2008 году.
В основном выделяют два вида, первый и последний.
Отличия автомобилей во внешних элементах
При столь большой схожести автомобиле обладали рядом существенных как внешних, так и внутренних отличий.
После 2005 года
Автомобили до 2005 года имели фальшрешетку радиатора ластиковыми лучами.
На машины, сошедшие с конвейера после 2005 года, ставили сеточку.
- боковые накладки на дверях (молдинги);
После 2005 года
- степень оцинковки кузова.
На моделях, выпускавшихся до 2005 года оно четырехспицевое.
Модели после 2005 года имели рулевое колесо из трех спиц.
- Цвет колодцев приборной панели (черные на дорестайлинг);
Дорестайлинг
- вставки на приборной панели.
На машинах, сошедших с конвейера до 2005 года это темно-серые вставки.
Автомобили, выпущенные после 2005 года, имеют серый цвет.
После 2005 года
- Мягкая вставка перед воздухозаборником (на дорестайл)
А вот так это выглядит на модели лансер 9 (рестайлинг)
- Иридиевые свечи (на моделях 2006 года и позже);
Модели до 2005 года укомплектованы плавающим сайлентблоком в заднем поперечном рычаге и рычаге, крепящийся к продольном. Его каталожный номер 4113A062.
В машинах выпущенных после 2005 года указанные узлы комплектовались не плавающими сайлентблоками MN100110.
Преимущества покупки дорестайлинговой модели
Автомобили, выпущенные до 2005 года, обладают различными преимуществами, которые очень ценятся фанатами модели. Для кого-то они незначительны, однако обсуждения на профильных форумах в сети интернет дает ясно понять, что отнесено к таковым преимуществам.
Среди них стоит отметить:
- задняя подвеска с эффектом подруливания (доступна благодаря наличию в элементах задней подвески «плавающего» сайлентблока);
- Четырех лучевой руль (судя по отзывам в сети намного удобнее в пользовании, чем трех лучевой);
- Более практичные вставки, на приборной панели, оформленные в темных тонах и с глянцевой поверхностью.
Плюсы приобретения рестайлингового лансер 9
Помимо получения более свежего, по годам выпуска, автомобиля рестайлинговые модели обладают и рядом других преимуществ. Некоторые из них касаются исключительно внутрисалонного пространства и эстетического комфорта управления. Другие – касаются кузовных элементов, силовой установки, системы кондиционирования.
Список преимуществ, включает в себя:
- больше оцинкованных деталей кузова;
- установка иридиевых свечей;
- более «агрессивная» приборная панель;
- переписаны данные для ЭБУ (улучшено взаимодействие бортовых систем автомобиля);
- наличие климат-контроля (в максимальных комплектациях).
Советы на что обратить внимание при покупке
При приобретении автомобиля на вторичном рынке стоит присматриваться к общему состоянию автомобиля. Оно выражается как во внешнем виде и сохранности кузова, так и в работе КПП, подвески и замков багажника.
Но отдельно хочется отметить эксплуатационные моменты:
- повышенный расход масла возможен ближе к ста тысячам км, особенно при активном передвижении;
- все двигатели, а это 1.6, 1.8, 2.0 литра очень требовательны к качеству топлива, при этом, неважно какой маркой предпочитают заправляться 92-ым или 95-ым;
- переключения на автоматической коробке должны быть без рывков. Для проверки нужно резко ускориться и отпустить педаль акселератора;
- скрип в задней подвеске – звонок о необходимости замены «плавающих» сайлентблоков;
- гарантия производителя на стойкость к сплошной коррозии – 12 лет. Обнаружение любых «рыжиков», «паучков», вздутия краски – гарантия низкокачественного ремонта после ДТП.
Рестайлинг Mitsubishi Lancer 9: отличия от дорестайлинга
Марка Митсубиси хорошо зарекомендовала себя на отечественном рынке.
Преимуществами компании был и остается грамотный симбиоз ценообразования и качества изготовления. Модель Lancer 9 получила заслуженное уважение на автомобильных рынках различных стран. Толчком к этому послужило участие лансеров в престижном раллийном чемпионате WRC. В статье будет рассмотрена модель Mitsubishi Lancer 9, а также отличия её версий (дорестайлинг от рестайлинговой). Каковы преимущества каждой из них, а также краткие советы по выбору авто на вторичном рынке.
Каковы отличия дорестайлинговых моделей от рестайлинговых
Легко видимых и также существенных отличий в моделях Митсубиси Лансер 2003-2008 годов выпуска не много. Большинство касалось внешне кузовных изменений. Стоит отметить, что выпуск автомобилей условно можно разделить на:
- дорестайлинг. К ним относятся авто произведенные в период с 2003 по 2004 год.
- переходные модели. Сочетали в себе элементы как рестайла, так и дорестайла. Выпускали их с 2005 по 2006 год.
- рестайлинговые. Выпуск осуществлялся в 2007 – 2008 году.
В основном выделяют два вида, первый и последний.
Отличия автомобилей во внешних элементах
При столь большой схожести автомобиле обладали рядом существенных как внешних, так и внутренних отличий. Среди них:
None На машины, сошедшие с конвейера после 2005 года, ставили сеточку.
- боковые накладки на дверях (молдинги);
До 2005 года(Отсутствовали)После 2005 года
- степень оцинковки кузова.
На моделях, выпускавшихся до 2005 года оно четырехспицевое. Модели после 2005 года имели рулевое колесо из трех спиц.
- Цвет колодцев приборной панели (черные на дорестайлинг);
Дорестайлинг
- вставки на приборной панели.
На машинах, сошедших с конвейера до 2005 года это темно-серые вставки. Автомобили, выпущенные после 2005 года, имеют серый цвет.
До 2005 годаПосле 2005 года
- Мягкая вставка перед воздухозаборником (на дорестайл)
А вот так это выглядит на модели лансер 9 (рестайлинг)
- Иридиевые свечи (на моделях 2006 года и позже);
Подвеска: Модели до 2005 года укомплектованы плавающим сайлентблоком в заднем поперечном рычаге и рычаге, крепящийся к продольном. Его каталожный номер 4113A062.
В машинах выпущенных после 2005 года указанные узлы комплектовались не плавающими сайлентблоками MN100110.
Преимущества покупки дорестайлинговой модели
Автомобили, выпущенные до 2005 года, обладают различными преимуществами, которые очень ценятся фанатами модели. Для кого-то они незначительны, однако обсуждения на профильных форумах в сети интернет дает ясно понять, что отнесено к таковым преимуществам.
Среди них стоит отметить:
- задняя подвеска с эффектом подруливания (доступна благодаря наличию в элементах задней подвески «плавающего» сайлентблока);
- Четырех лучевой руль (судя по отзывам в сети намного удобнее в пользовании, чем трех лучевой);
- Более практичные вставки, на приборной панели, оформленные в темных тонах и с глянцевой поверхностью.
Плюсы приобретения рестайлингового лансер 9
Помимо получения более свежего, по годам выпуска, автомобиля рестайлинговые модели обладают и рядом других преимуществ. Некоторые из них касаются исключительно внутрисалонного пространства и эстетического комфорта управления. Другие – касаются кузовных элементов, силовой установки, системы кондиционирования.
Список преимуществ, включает в себя:
- больше оцинкованных деталей кузова;
- установка иридиевых свечей;
- более «агрессивная» приборная панель;
- переписаны данные для ЭБУ (улучшено взаимодействие бортовых систем автомобиля);
- наличие климат-контроля (в максимальных комплектациях).
Советы на что обратить внимание при покупке
При приобретении автомобиля на вторичном рынке стоит присматриваться к общему состоянию автомобиля. Оно выражается как во внешнем виде и сохранности кузова, так и в работе КПП, подвески и замков багажника. Но отдельно хочется отметить эксплуатационные моменты:
- повышенный расход масла возможен ближе к ста тысячам км, особенно при активном передвижении;
- все двигатели, а это 1.6, 1.8, 2.0 литра очень требовательны к качеству топлива, при этом, неважно какой маркой предпочитают заправляться 92-ым или 95-ым;
- переключения на автоматической коробке должны быть без рывков. Для проверки нужно резко ускориться и отпустить педаль акселератора;
- скрип в задней подвеске – звонок о необходимости замены «плавающих» сайлентблоков;
- гарантия производителя на стойкость к сплошной коррозии – 12 лет. Обнаружение любых «рыжиков», «паучков», вздутия краски – гарантия низкокачественного ремонта после ДТП.
В компании митсубиси решили проводить рестайлинг очень плавно и постепенно. Так 9 модель лансера для Европы (CS3A) стала выпускаться с 2003 года. Закончили выпускать машины с двигателем 1.
6 в 2008 году, а с объёмом 2 литра – чуть попозже. Так вот, рестайлинг проходил постепенно: есть самые первые машины (2003-2004), есть самые последние (2007-2008) и есть машины переходного периода (2005-2006). В переходный период японцы делали коктейли/салаты из рестайловых и старых деталей Вот на картинке мой авто, полный дорестайл (2004 год):
Вот полный рестайл:
Внешне видно изменение только бампера и наличие молдингов на дверях. Но есть и один приятный момент: кузов на лансерах и так оцинкован, но на рестайле оцинковку имеют больше деталей, соответственно, ржаветь он будет меньше. Вот схема обработки кузова:
Еще один мало заметный элемент кузова в рестайле – пластиковые черные накладки на стойках дверей. На моей машине стойки просто покрашены краской.Плюс ко всему на рестайле стали ставить многолучевые колпаки против 5-ти лучевых. 5-ти лучевые на мой взгляд смотрятся куда лучше новых.Перейдем в подкапотное пространство.
Первое, что бросается в глаза – цвет клапанной крышки и впускного коллектора – на рестайле они просто черные :)Ну и вообще неприметные детали – паралоновая обшивка верха радитора на дорестайле и мягкая вставка перед воздухозаборником на рестайле ( на фото нет). Из скрытых новшеств – с 2006 года на моторах 1.6 стали устанавливать иридиевые свечи.Ну а большинство отличий видно в салоне. Практически весь салон изменен.
Первое, что бросается в глаза – разные цвета приборных панелей. На рестайле она выглядит посовременней и красивей. Хотя черная очень простая и удобная.Второе явное отличе- руль и рулевая колонка (на 3-м фото новый руль). Абсолютно разные. Большинству автовладельцев нравится именно старый вариант руля с дорестайла.Третье явное отличие – цвета пластиковых вставок в передней панели: В дорестайле они стилизованы под мрамор и блестят в глянце, а в рестайле просто серые, покрашенные краской. Причем, быстро затираются. И приходится их заклеивать пленкой. Вставки стеклоподъемников в дверях по аналогии с вставками в торпеду. Ну и последнее в салоне – конечно же сиденья. На смену серому велюру пришла черная ткань (не знаю названия этого материала) :)Это на вкус и цвет автовладельца, особой разницы, кроме внешнего вида тут нет. Также на некоторых машинах ставились накладки на пороги (вот такие):
Не знаю, по какому принципу их ставили, но на первых дорестайлах их точно не было. Например, у меня их нет:
Что касается подвески, на дорестайле в заднем поперечном рычаге нижний сайлентблок “плавающий” и рычажок который крепится к самому большому продольному рычагу тоже плавающий. В результате чего у машины есть функция пассивного подруливания в поворотах. На рестайле 1.6 этого нет, есть только у 2.0-литрового.Больше никаких отличий мне найти не удалось. Единственное, что на некоторых ресурсах в характеристиках авто указывается разная масса для разных авто, но это скорее всего маркетинговый ход, т.к. все остальное, в том числе, двигатель и ходовая часть практически одни и те же.
Если вы знаете еще какие-то отличия, просьба написать в комментариях, и я добавлю их в статью.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: lancer
Просмотров: 48 461.
Комментарии к статье
Марка Митсубиси хорошо зарекомендовала себя на отечественном рынке.
Преимуществами компании был и остается грамотный симбиоз ценообразования и качества изготовления. Модель Lancer 9 получила заслуженное уважение на автомобильных рынках различных стран. Толчком к этому послужило участие лансеров в престижном раллийном чемпионате WRC. В статье будет рассмотрена модель Mitsubishi Lancer 9, а также отличия её версий (дорестайлинг от рестайлинговой). Каковы преимущества каждой из них, а также краткие советы по выбору авто на вторичном рынке.
Каковы отличия дорестайлинговых моделей от рестайлинговых
Легко видимых и также существенных отличий в моделях Митсубиси Лансер 2003-2008 годов выпуска не много. Большинство касалось внешне кузовных изменений. Стоит отметить, что выпуск автомобилей условно можно разделить на:
- дорестайлинг. К ним относятся авто произведенные в период с 2003 по 2004 год.
- переходные модели. Сочетали в себе элементы как рестайла, так и дорестайла. Выпускали их с 2005 по 2006 год.
- рестайлинговые. Выпуск осуществлялся в 2007 – 2008 году.
В основном выделяют два вида, первый и последний.
Отличия автомобилей во внешних элементах
При столь большой схожести автомобиле обладали рядом существенных как внешних, так и внутренних отличий. Среди них:
None На машины, сошедшие с конвейера после 2005 года, ставили сеточку.
- боковые накладки на дверях (молдинги),
До 2005 года (Отсутствовали)После 2005 года
- степень оцинковки кузова.
На моделях, выпускавшихся до 2005 года оно четырехспицевое. Модели после 2005 года имели рулевое колесо из трех спиц.
- Цвет колодцев приборной панели (черные на дорестайлинг),
Дорестайлинг
- вставки на приборной панели.
На машинах, сошедших с конвейера до 2005 года это темно-серые вставки. Автомобили, выпущенные после 2005 года, имеют серый цвет.
До 2005 года После 2005 года
- Мягкая вставка перед воздухозаборником (на дорестайл)
А вот так это выглядит на модели лансер 9 (рестайлинг)
- Иридиевые свечи (на моделях 2006 года и позже),
Подвеска: Модели до 2005 года укомплектованы плавающим сайлентблоком в заднем поперечном рычаге и рычаге, крепящийся к продольном. Его каталожный номер 4113A062.
В машинах выпущенных после 2005 года указанные узлы комплектовались не плавающими сайлентблоками MN100110.
Преимущества покупки дорестайлинговой модели
Автомобили, выпущенные до 2005 года, обладают различными преимуществами, которые очень ценятся фанатами модели. Для кого-то они незначительны, однако обсуждения на профильных форумах в сети интернет дает ясно понять, что отнесено к таковым преимуществам.
Среди них стоит отметить:
- задняя подвеска с эффектом подруливания (доступна благодаря наличию в элементах задней подвески «плавающего» сайлентблока),
- Четырех лучевой руль (судя по отзывам в сети намного удобнее в пользовании, чем трех лучевой),
- Более практичные вставки, на приборной панели, оформленные в темных тонах и с глянцевой поверхностью.
Плюсы приобретения рестайлингового лансер 9
Помимо получения более свежего, по годам выпуска, автомобиля рестайлинговые модели обладают и рядом других преимуществ. Некоторые из них касаются исключительно внутрисалонного пространства и эстетического комфорта управления. Другие – касаются кузовных элементов, силовой установки, системы кондиционирования.
Список преимуществ, включает в себя:
- больше оцинкованных деталей кузова,
- установка иридиевых свечей,
- более «агрессивная» приборная панель,
- переписаны данные для ЭБУ (улучшено взаимодействие бортовых систем автомобиля),
- наличие климат-контроля (в максимальных комплектациях).
Советы на что обратить внимание при покупке
При приобретении автомобиля на вторичном рынке стоит присматриваться к общему состоянию автомобиля. Оно выражается как во внешнем виде и сохранности кузова, так и в работе КПП, подвески и замков багажника. Но отдельно хочется отметить эксплуатационные моменты:
- повышенный расход масла возможен ближе к ста тысячам км, особенно при активном передвижении,
- все двигатели, а это 1.6, 1.8, 2.0 литра очень требовательны к качеству топлива, при этом, неважно какой маркой предпочитают заправляться 92-ым или 95-ым,
- переключения на автоматической коробке должны быть без рывков. Для проверки нужно резко ускориться и отпустить педаль акселератора,
- скрип в задней подвеске – звонок о необходимости замены «плавающих» сайлентблоков,
- гарантия производителя на стойкость к сплошной коррозии – 12 лет. Обнаружение любых «рыжиков», «паучков», вздутия краски – гарантия низкокачественного ремонта после ДТП.
Митсубиси лансер 9 рестайлинг отличия
Всем привет. Я новенький в вашем клубе. Щас являюсь обладателем лансера 9 1.6 акпп. Решил менять на аут 2.4 МТ(желательно). Есть ряд вопросов к гуру форма. Как различить рестаил от дорестайла,почему у некоторых бампера крашенные в цвет кузова,а у некоторых нет? Так же вопрос по комплектациям,где можно подчерпнуть эту инфу? В какой комплектации что стоит? Если данная тема уже есть на форуме прошу сильно не ругаться. Спасибо всем откликнувшимся.
———- Добавлено в 11:40 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 11:18 ———-
про комплектации нашел,а вот про рестаил и дорестайл нет.
Сообщение от ra3vgv:
Всем привет. Я новенький в вашем клубе. Щас являюсь обладателем лансера 9 1.6 акпп. Решил менять на аут 2.4 МТ(желательно). Есть ряд вопросов к гуру форма. Как различить рестаил от дорестайла,почему у некоторых бампера крашенные в цвет кузова,а у некоторых нет? Так же вопрос по комплектациям,где можно подчерпнуть эту инфу? В какой комплектации что стоит? Если данная тема уже есть на форуме прошу сильно не ругаться. Спасибо всем откликнувшимся.
———- Добавлено в 11:40 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 11:18 ———-
про комплектации нашел,а вот про рестаил и дорестайл нет.
GD DR OM de RW5C.
Первые ауты были 4-х видов.
До осени 2004 года – маленькая ручка задней двери, фары без линз, задняя оптика американская.
С осени 2004 – большая ручка задней двери, фары линзованные, задняя оптика европейская, серая внутри.
Где-то в 2006 году – тоже что и осень 2004, только задние фонари целиком красные и добавлена функция быстрого закрытия стеклоподъемников всех дверей.
Год 2007, последний рестайл, тоже что и в 2006, только расширители арок окрашены в цвет кузова, передние ПТФ круглые, задние фонари хром.
Может кто-то ещё добавит что-нибудь..
Ну еще кроме расширителей арок у послерестайла пороги с имитацией стальной трубы + литье на 17 появилось + внутрисалонные ручки дверей покрыты хромом + декоративная накладка на торпедо покрыта лаком и не мягкая, как у дорестайла
———- Добавлено в 22:41 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:38 ———-
Еще есть важные различия между американцами и европейцами. Автор про это видимо забыл упомянуть. А европейцы 2,4 на ручке бывают?
Сообщение от DmirtyVS:
Это не отличия дорестайла от послерестайла. Это отличия более богатых комплектаций. Я, на свою самую бедную комплекацию, поставил хромированные внутренние ручки, климат. Накладки на торпедо под карбон менять не стал, т.к. донор уже продал карбоновые накладки на подлокотниках дверей.
Вот только европейцы на ручке и бывают!
У дорестайла не было труб на пороге, у них даже форма порога спереди другая из-за отсутствия накладок на арки. У даже самых богатых комплектаций, по крайней мере американских (у меня такая) не было хромированных ручек. Может Вы путаете с хромированными ручками послерстайла (в т.ч. у америкосов), которые идентичные (я тоже хочу поменять)? И не было фирменных 17-х дисков у дорестайла. Если были – тыкните носом на фото пожалуйста.
По поводу МКПП на америкосах видимо туплю.
На американцах небыло, а на европейцах с середины 2004 были.
На европейцах хромированные ручки были доступны с самого начала MR626116 (09/2003-06/2005) и 5716A169HA (07/2005-12/2008). В чем их отличие – не знаю, у меня сейчас установлены последние.
Сообщение от DmirtyVS:
На американцах небыло, а на европейцах с середины 2004 были.
У европейцев накладки на пороги устанавливались с середины 2004г.
“Ноздри” обновили в 2004-м.
Я не понимаю, о чём Вы спорите?
В середине 2004 года Outlander подвергся рестайлингу, ПОСЛЕ ЧЕГО у него появились 17-е диски, пороги с выштамповкой а-ля труба, боковые накладки на арки, новые задние и передние фонари, новая задняя дверь с большой ручкой, новые ноздри. Кстати ещё и новый двигатель.
Рестайлинг что у европейцев что у американцев прошёл в одно время. Машины-то собирались в Японии.
Про хромированные ручки возможно не прав. каюсь, про противотуманки я не спорил.
———- Добавлено в 10:30 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:20 ———-
Ну как у меня
Ручки открывания дверей кстати, как на лансере 2.0 хромированы.
ra3vgv бери не пожалеешь я вот не пожалел
Mitsubishi Lancer IX: Попробуем придраться
Успех этого во всем положительного автомобиля затмил яркий внешне последователь с «юбилейным» индексом Х и схожей технической начинкой. Однако заглянем внутрь девятого Lancer – на что он способен после нескольких лет эксплуатации?
Успех этого во всем положительного автомобиля затмил яркий внешне последователь с «юбилейным» индексом Х и схожей технической начинкой. Однако заглянем внутрь девятого Lancer – на что он способен после нескольких лет эксплуатации?
В свое время седан Lancer IX был самым продаваемым среди импортируемых в Украину легковушек. Его до сих пор ценят за технический уровень, надежность, приспособленность к отечественным условиям и доступную цену. У дилеров авто и сегодня можно купить новым.
Варианты
Официальный импортер поставлял в нашу страну Lancer с двумя двигателями – 1,6 л (порядка 31 тыс. экземпляров) и 2,0 л – такая модель называлась Lancer Sport (более 2,5 тыс. машин). Эти автомобили отличались не только моторами, но и подвесками – их деталями и настройками. Предлагались пять вариантов комплектации и два типа кузовов – седан и универсал. Спрос на универсал, особенно с 2,0-литровым агрегатом, нередко превышал предложение. Все машины производились в Японии. Кузова Lancer хорошо сохранились, поскольку они качественно окрашены и защищены надежным покрытием, которое гарантирует 12-летнюю защиту от сквозной коррозии. Среди 2,0-литровых автомобилей в силу их «горячего» характера больше экземпляров, побывавших в авариях.
Интерьер отвечает стандартам семейной машины, отделка качественная и немаркая. Оборудование салона не имеет слабых мест, разве что замок багажника на дорестайлинговых авто (до 2006 г. в.) может подклинивать из-за попадающей в него воды. Версия Sport комплектовалась рулем Momo с утолщенным ободом.
Lancer, завезенные «серым» путем с азиатского и американского рынков, маркированы шильдиками Virage и Mirage. Как правило, они щедро оснащены. Обычно у них светлый кожаный салон, вставки под дерево, мультимедийная система с ЖК-экраном, богатый электропакет, люк. Внешние отличия: удлиненные бамперы, обилие хрома, видоизмененные кузовные детали. Комплектовались они 1,8-литровым двигателем с «автоматом».
Материалы отделки местами выглядят дешево, но неплохо противостоят износу.
Руль Momo – стандартная комплектация для более мощной версии Sport.
Разные – и похожие
Для разных рынков выпускались Lancer c различными бензиновыми моторами, из которых в Украине встречается три. Самый массовый 1,6-литровый двигатель отличается от многих конкурентов эластичностью, что вместе с соответствующим подбором передач КП позволяет реже переключаться. Он может работать на бензине А-92, хотя от некачественного топлива любой марки у него выходят из строя свечи и их наконечники, что проявляется неравномерной работой на холостом ходу. При частых заправках некачественным топливом к 150 тыс. км может выйти из строя один из двух катализаторов. Ресурс мотора в целом легко достигает 300 тыс. км.
Завидную динамику машине обеспечивает 2,0-литровый агрегат, турбированная версия которого проверена в раллийных баталиях на Evolution нескольких генераций. Он же показал себя более надежным. Такой двигатель ставили на модель-одноплатформенник Outlander и на большой седан Galant. «Двушка» в паре с коробкой-«автоматом» поставлялась с настройками под экологические требования Eвро 2 (в Европе – Eвро 4), поэтому менее чувствительна к качеству бензина. Ограниченная партия таких машин предназначалась лишь для СНГ (в Украину завезено порядка 600 штук). Одна из немногих неисправностей 2,0-литровых моторов – неравномерность холостого хода. Проблема решается тщательной промывкой блока дроссельных заслонок. Сегодня в стране немало двигателей, пробежавших без капремонта до 500 тыс. км.
Надежность цинкосодержащего защитного покрытия кузова Lancer подтверждается 12-летней гарантией от сквозной коррозии.
Ремни привода валов ГРМ у обоих моторов (у 2,0-литровых их два) меняют на 100 тыс. км. Благодаря гидрокомпенсаторам тепловые зазоры клапанов не требуют регулировки. Свечи 1,6-литрового двигателя служат до регламентных 40 тыс. км. У 2,0-литрового они с платиновыми наконечниками электродов, поэтому при использовании хорошего бензина могут дожить до 80 тыс. км.
Устанавливаемый на «арабские» машины 1,8-литровый мотор (140 л. с.) – надежный, проверенный временем силовой агрегат Mitsubishi – аналогичен двум вышеупомянутым. Однако в сильные морозы у 1,8-литровых моторов может сгореть стартер.