0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сиденья на митсубиси паджеро 4

Содержание

Mitsubishi Pajero IV: с учетом прежних ошибок

Когда дебютировал Pajero третьего поколения, поклонники модели сомневались по поводу его надежности, ведь он сменил прочную раму на несущий кузов, а балку заднего моста на независимую подвеску. Однако опасения оказались напрасными. Автомобиль четвертой генерации, сохранив прежнюю конструкцию, лишился большинства врожденных болячек своего предшественника и стал надежнее.

Mitsubishi > Pajero

Mitsubishi Pajero IV

Внедорожник в четвертом поколении представляет собой ни что иное, как модернизацию Pajero III. Но, самое главное, что при его разработке было учтено большинство недостатков предшественника. Автомобиль производился в трех- и пятидверной версиях с короткой и удлиненной колесными базами, соответственно на пять и семь посадочных мест. Оба варианта стоили примерно одинаково. Поэтому неудивительно, что наиболее востребованными у нас оказались пятидверки. А продажи короткобазных машин дилеры и вовсе свернули с 2010 года из-за отсутствия спроса.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Трансмиссия 4х4 построена по проверенной временем схеме Super Select II. Она позволяет Pajero IV двигаться по дорогам с твердым покрытием как на заднем приводе, так и на полном (благодаря наличию центрального дифференциала). Можно жестко блокировать «центр», задействовать понижающий ряд передач в трансмиссии и включать блокировку заднего межколесного дифференциала. Кроме того, на бездорожье и скользких покрытиях водителю ассистирует система, имитирующая межколесные блокировки.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

На вторичном рынке преобладают дилерские машины. И предлагались они в версиях Intense, Instyle и Ultimate. Начальный вариант Intense подразумевает турбодизель 3,2 л (165 л.с.), фронтальные подушки безопасности, систему динамической стабилизации, двухзонный климат-контроль, дополнительный кондиционер для задних сидений, CD/MP3-магнитолу, обогрев передних сидений и ксеноновые фары. Исполнение Instyle дополнялось четырьмя боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, перед­ними сиденьями с электрорегулировками и люком в крыше. А высшая комплектация Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic Design, CD-чейнджером и DVD-проигрывателем с экраном для задних пассажиров.

Двигатель

Для Mitsubishi Pajero IV предлагались два силовых агрегата: бензиновый V6 объемом 3,8 л (248 л.с.) и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). «Шестерка» рассчитана на 92-й бензин и славится лояльностью к нашему топливу. Как уверяют сервисмены, такие детали, как кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя, а свечи зажигания (по 690 руб.) с платиновым электродом выхаживают до 80 тыс. км. Правда, замена свечей (от 2500 руб.) правого ряда цилиндров происходит со снятием впускного коллектора.

Mitsubishi Pajero IV

Однако ложкой дегтя в бочке с медом можно считать бракованную партию моторов, выпущенную после 2008 года. Говорят, что робот на сборочном конвейере установил на коренные шейки коленчатого вала не те вкладыши. По данному поводу была отзывная кампания. Но где гарантия, что дефект не обнаружится на подержанном экземпляре?

Зато 3,2-литровый турбодизель переболел детскими болезнями еще на третьем Pajero и слывет очень надежным. На мотор вмес­то вызывавшего нарекания распределительного ТНВД стали устанавливать систему Common Rail, которая работает без сбоев. Цепь в приводе ГРМ рассчитана на весь срок службы дизеля. Зато шкив коленчатого вала с резиновой муфтой со временем отс­лаивается и слетает, повреждая радиатор или приводной ремень. Поэтому следует заблаговременно менять (3800 руб.) его на новый шкив вместе с центральным болтом. На самых старых экземплярах могут выйти из строя топливные форсунки и свечи накаливания.

Читать еще:  Mitsubishi asx или hyundai creta

Трансмиссия

В стандарте на Pajero IV устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Правда, такие модификации встречаются очень редко. Зато статистика по МКП самая положительная. Гораздо больше машин с 5-диапазонным «автоматом» Aisin. Если первый хозяин не успел до вас убить коробку, она прослужит верой и правдой еще много лет. Только не забывайте менять масло каждые 90 тыс. км пробега. Интересно, что до 2009 года АКП шли с масляным щупом, а после — уже без него.

Mitsubishi Pajero IV

Полноприводная трансмиссия надежна. На каждом ТО достаточно шприцевать только одну — переднюю (остальные заменены на ШРУСы) — крестовину. Раздаточная коробка с возрастом может работать некорректно из-за неисправных датчиков (всего их семь штук). Замена детали — 1500 руб. плюс работа.

Ходовая часть и кузов

Подвеска служит довольно долго. Стойки стабилизатора (по 1100 руб.) — почти вечные. А вот втулки (по 400 руб.) сдаются через 40–50 тыс. км. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов и выхаживают до 180–200 тыс. км. Амортизаторы (по 4200 руб.) работают в среднем 120 тыс. км. В задней подвеске рекомендуется смазать эксцент­рики рычагов, регулирующих углы развала и схождения колес. Иначе они закисают, и придется менять рычаги в сборе.

Mitsubishi Pajero IV

Несущий кузов крепкий. Но ремонтировать его после аварии накладно — восстановить геометрию конструкции с имплантированными в днище лонжеронами довольно сложно. Кузов машины не ржавеет. Зато быстро сдаются коррозии задняя дверь и направляющие стекол дверей. От забившейся грязи прогнивает труба заливной горловины топливного бака. Отрываются шарниры дворников, поэтому приходится менять трапецию (от 3800 руб.) в сборе. Часто трескаются отражающие элементы (от 2400 руб.) боковых зеркал.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Модификации

Трехдверная кузовная версия Mitsubishi Pajero IV с укороченной на 235 мм колесной базой и пятью посадочными местами стартовала одновременно с пяти­дверным вариантом внедорожника. На бездорожье короткобазные машины однозначно выигрывали за счет лучшей геометрической проходимости и энерговооруженности — двигатели на обе версии устанавливались одни и те же. Тем не менее продажи маленьких Pajero российские дилеры прекратили через четыре года после дебюта из-за их низкой популярности. Оставшиеся в меньшинстве любители трехдверных модификаций вынуждены были приобретать их в Белоруссии. А туда машины поступали с Украины, где они до сих пор продаются как в пяти-, так и в трехдверном исполнении.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Рестайлинг

В 2011 году Mitsubishi Pajero IV подвергся рестайлингу. Внешне автомобиль почти не изменился — бросается в глаза лишь новая решетка­ радиатора, чуть подправлены передний бампер и колесные диски. В салоне появилась более износостойкая обивка сидений, алюминиевые накладки на педалях, декоративные вставки на дверях и USB-порт. Подсветка приборов стала красной, а в зеркале заднего вида расположился дисп­лей камеры заднего вида. Гамма моторов пополнилась 3-литровым бензиновым V6 (178 л.с.), а мощность турбодизеля за счет изменения конструкции турбокомпрессора увеличилась до 190 л.с.

Mitsubishi Pajero IV 2011

Mitsubishi Pajero IV

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— На примере Pajero IV хорошо прослеживается стремление производителя сделать автомобиль качественнее и долговечнее. Ведь отказались же японцы от установки на него проблемных моторов GDI, которые были на предшественнике, усовершенствовали турбодизель, ранее вызывавший нарекания. Зато оставили прежними беспроблемную ходовую и трансмиссию Super Select II. Не всегда прогресс бывает выгоден. Иногда проще значит надежнее. И потребитель это всегда ценит.

Сиденья на митсубиси паджеро 4

Сообщение OlegGar » 25 сен 2017, 23:39

Re: П4 замена передних сидений

Сообщение V12-inside » 26 сен 2017, 01:40

Да как-то не впечатляют стоковые заводские сиденья с п4
Для сравнения — мои родные сейчас имеют 4 регулировки:
1)вверх-вниз
2)вперёд-назад
3)угол наклона спинки
4)поясничный подпор
Ну и окей, пусть пойдёт плюсом, ПОДОГРЕВ.
(кстати весь комплект беж сиденьев мой родной скоро пойдёт в продажу)

С w221 сиденья имеют 12 (. ) регулировок
Включая привод подголовников, изменение длины нижней подушки и ломающуюся в в трех местах спинку, изменение ширины боковой поддержки
Ну и плюсом пойдёт все тот же подогрев, вентиляция и массаж и систему пожаротушения.
Все это — управляется по can-шине, поэтому для электрика не составит труда их подключить, благо блоки управления сиденьями в комплекте уже имеются.

Re: П4 замена передних сидений

Сообщение k0mar0ff » 26 сен 2017, 02:33

Re: П4 замена передних сидений

Сообщение V12-inside » 26 сен 2017, 02:52

Re: П4 замена передних сидений

Сообщение Корней » 26 сен 2017, 09:06

Re: П4 замена передних сидений

Сообщение V12-inside » 26 сен 2017, 10:13

Re: П4 замена передних сидений

Сообщение denktl » 26 сен 2017, 11:38

V12-inside писал(а): Машина не для продажи
Да и известно, что сиденья на дальняк что у тройки что у четверки неудобные, спина болит.
У 221 сиденья вообще хорошие, 800 верст одним махом, вышел из-за руля — свежий, ни грамма усталости

Данная машина ориентированна сугубо на доработки, то чего лично мне не хватало мне в ней с завода.
Сиденья и мотор пошли под нож первыми

Читать еще:  Ремкомплект рулевой рейки митсубиси лансер 10

Re: П4 замена передних сидений

Сообщение V12-inside » 26 сен 2017, 13:02

Я в клубе давно был, да не могу вспомнить учётку.

3 с лишним года на тройке 3,5 бензин с правым рулем RALLIART откатался, всем нравился, кроме правого руля, дорестайлинга без антиюза и. Слабого мотора, 265 сил всего

Решил сменить не только регион проживания, но и авто.
Так я пересел на w221, с м275 битурбо, тоже 2 года проездил-всем нравилось, но.
Пузотерка-это раз, а во-вторых, не почувствовал в нем настоящего верного друга, как это чувство дарила тройка.

Вернулся к тому, что нравится — паджеро, но со всеми теми плюшками, которые я хочу, левый руль, антиюзы, рокфорд.
Осталось доработать под себя, что в подписи, мерседесовские плюшки лишними не будут в виде железных, честных 408 атмосферных сил и хорошего комфортного салона от него же.

На фото та машина, которая привела 6 лет назад меня в клуб. И те самые сиденья, которые мне в ней так не нравились

Mitsubishi Pajero IV: с учетом прежних ошибок

Когда дебютировал Pajero третьего поколения, поклонники модели сомневались по поводу его надежности, ведь он сменил прочную раму на несущий кузов, а балку заднего моста на независимую подвеску. Однако опасения оказались напрасными. Автомобиль четвертой генерации, сохранив прежнюю конструкцию, лишился большинства врожденных болячек своего предшественника и стал надежнее.

Mitsubishi > Pajero

Mitsubishi Pajero IV

Внедорожник в четвертом поколении представляет собой ни что иное, как модернизацию Pajero III. Но, самое главное, что при его разработке было учтено большинство недостатков предшественника. Автомобиль производился в трех- и пятидверной версиях с короткой и удлиненной колесными базами, соответственно на пять и семь посадочных мест. Оба варианта стоили примерно одинаково. Поэтому неудивительно, что наиболее востребованными у нас оказались пятидверки. А продажи короткобазных машин дилеры и вовсе свернули с 2010 года из-за отсутствия спроса.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Трансмиссия 4х4 построена по проверенной временем схеме Super Select II. Она позволяет Pajero IV двигаться по дорогам с твердым покрытием как на заднем приводе, так и на полном (благодаря наличию центрального дифференциала). Можно жестко блокировать «центр», задействовать понижающий ряд передач в трансмиссии и включать блокировку заднего межколесного дифференциала. Кроме того, на бездорожье и скользких покрытиях водителю ассистирует система, имитирующая межколесные блокировки.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

На вторичном рынке преобладают дилерские машины. И предлагались они в версиях Intense, Instyle и Ultimate. Начальный вариант Intense подразумевает турбодизель 3,2 л (165 л.с.), фронтальные подушки безопасности, систему динамической стабилизации, двухзонный климат-контроль, дополнительный кондиционер для задних сидений, CD/MP3-магнитолу, обогрев передних сидений и ксеноновые фары. Исполнение Instyle дополнялось четырьмя боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, перед­ними сиденьями с электрорегулировками и люком в крыше. А высшая комплектация Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic Design, CD-чейнджером и DVD-проигрывателем с экраном для задних пассажиров.

Двигатель

Для Mitsubishi Pajero IV предлагались два силовых агрегата: бензиновый V6 объемом 3,8 л (248 л.с.) и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). «Шестерка» рассчитана на 92-й бензин и славится лояльностью к нашему топливу. Как уверяют сервисмены, такие детали, как кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя, а свечи зажигания (по 690 руб.) с платиновым электродом выхаживают до 80 тыс. км. Правда, замена свечей (от 2500 руб.) правого ряда цилиндров происходит со снятием впускного коллектора.

Mitsubishi Pajero IV

Однако ложкой дегтя в бочке с медом можно считать бракованную партию моторов, выпущенную после 2008 года. Говорят, что робот на сборочном конвейере установил на коренные шейки коленчатого вала не те вкладыши. По данному поводу была отзывная кампания. Но где гарантия, что дефект не обнаружится на подержанном экземпляре?

Зато 3,2-литровый турбодизель переболел детскими болезнями еще на третьем Pajero и слывет очень надежным. На мотор вмес­то вызывавшего нарекания распределительного ТНВД стали устанавливать систему Common Rail, которая работает без сбоев. Цепь в приводе ГРМ рассчитана на весь срок службы дизеля. Зато шкив коленчатого вала с резиновой муфтой со временем отс­лаивается и слетает, повреждая радиатор или приводной ремень. Поэтому следует заблаговременно менять (3800 руб.) его на новый шкив вместе с центральным болтом. На самых старых экземплярах могут выйти из строя топливные форсунки и свечи накаливания.

Трансмиссия

В стандарте на Pajero IV устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Правда, такие модификации встречаются очень редко. Зато статистика по МКП самая положительная. Гораздо больше машин с 5-диапазонным «автоматом» Aisin. Если первый хозяин не успел до вас убить коробку, она прослужит верой и правдой еще много лет. Только не забывайте менять масло каждые 90 тыс. км пробега. Интересно, что до 2009 года АКП шли с масляным щупом, а после — уже без него.

Mitsubishi Pajero IV

Полноприводная трансмиссия надежна. На каждом ТО достаточно шприцевать только одну — переднюю (остальные заменены на ШРУСы) — крестовину. Раздаточная коробка с возрастом может работать некорректно из-за неисправных датчиков (всего их семь штук). Замена детали — 1500 руб. плюс работа.

Ходовая часть и кузов

Подвеска служит довольно долго. Стойки стабилизатора (по 1100 руб.) — почти вечные. А вот втулки (по 400 руб.) сдаются через 40–50 тыс. км. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов и выхаживают до 180–200 тыс. км. Амортизаторы (по 4200 руб.) работают в среднем 120 тыс. км. В задней подвеске рекомендуется смазать эксцент­рики рычагов, регулирующих углы развала и схождения колес. Иначе они закисают, и придется менять рычаги в сборе.

Читать еще:  Митсубиси паджеро спорт жидкость в гур

Mitsubishi Pajero IV

Несущий кузов крепкий. Но ремонтировать его после аварии накладно — восстановить геометрию конструкции с имплантированными в днище лонжеронами довольно сложно. Кузов машины не ржавеет. Зато быстро сдаются коррозии задняя дверь и направляющие стекол дверей. От забившейся грязи прогнивает труба заливной горловины топливного бака. Отрываются шарниры дворников, поэтому приходится менять трапецию (от 3800 руб.) в сборе. Часто трескаются отражающие элементы (от 2400 руб.) боковых зеркал.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Модификации

Трехдверная кузовная версия Mitsubishi Pajero IV с укороченной на 235 мм колесной базой и пятью посадочными местами стартовала одновременно с пяти­дверным вариантом внедорожника. На бездорожье короткобазные машины однозначно выигрывали за счет лучшей геометрической проходимости и энерговооруженности — двигатели на обе версии устанавливались одни и те же. Тем не менее продажи маленьких Pajero российские дилеры прекратили через четыре года после дебюта из-за их низкой популярности. Оставшиеся в меньшинстве любители трехдверных модификаций вынуждены были приобретать их в Белоруссии. А туда машины поступали с Украины, где они до сих пор продаются как в пяти-, так и в трехдверном исполнении.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Рестайлинг

В 2011 году Mitsubishi Pajero IV подвергся рестайлингу. Внешне автомобиль почти не изменился — бросается в глаза лишь новая решетка­ радиатора, чуть подправлены передний бампер и колесные диски. В салоне появилась более износостойкая обивка сидений, алюминиевые накладки на педалях, декоративные вставки на дверях и USB-порт. Подсветка приборов стала красной, а в зеркале заднего вида расположился дисп­лей камеры заднего вида. Гамма моторов пополнилась 3-литровым бензиновым V6 (178 л.с.), а мощность турбодизеля за счет изменения конструкции турбокомпрессора увеличилась до 190 л.с.

Mitsubishi Pajero IV 2011

Mitsubishi Pajero IV

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— На примере Pajero IV хорошо прослеживается стремление производителя сделать автомобиль качественнее и долговечнее. Ведь отказались же японцы от установки на него проблемных моторов GDI, которые были на предшественнике, усовершенствовали турбодизель, ранее вызывавший нарекания. Зато оставили прежними беспроблемную ходовую и трансмиссию Super Select II. Не всегда прогресс бывает выгоден. Иногда проще значит надежнее. И потребитель это всегда ценит.

Чехлы на Мицубиси Паджеро и их замена

Чехлы на Mitsubishi Pajero производят множество фирм из различных материалов, каждый из которых по-своему уникальный. Они помогут освежить интерьер салона, защитить родную обивку сидений от изнашивания. Самыми популярными марками чехлов на Pajero являются Niagara, Автопилот и MW Brothers.

Пришло время для замены

В основном автовладельцы меняют обивку на сидениях, если ее вид и состояние оставляют желать лучшего. Часто автомобильную обшивку изготавливают из экокожи. На Pajero устанавливать ее лучше с заменой материала, то есть старую придется снять.

Алгоритм проведения операции

Перед работой следует:

  • скинуть клеммы с АКБ;
  • отсоединить все разъемы, чтобы компьютер не выдал ошибку SRS (по подушкам);
  • вынуть кресло;
  • поставить его вверх ногами;
  • открутить подушку от каркаса;
  • отогнуть все колечки, которые держат обивку, освобождая автомобильное кресло от старого чехла.

Примечание. Вынимать кресло со своего места очень важно. Дело в том, что практически на все версии Мицубиси Паджеро производители ставят пластиковые накладки, которые мешают натяжению чехлов. Кроме того, эти накладки могут нанести порезы, если работать второпях.

Вынув кресло, владелец автомобиля получает возможность убрать пыль, скопившуюся под сидением.

Приступаем к обтяжке/сборке подушки сидения, кстати, правая и левая одинаковые:

  • нажимая на кнопку, которая находится около направляющей, вынимаем подголовник;
  • потянув вверх за старую обивку, снимаем ее, подготовив автомобильное кресло для перетяжки новых чехлов;
  • вынимаем из пакета и разворачиваем новые чехлы;
  • рекомендуется надевать чехол с нижней части сидения.

Будьте очень аккуратны с новыми аксессуарами! Не торопитесь и следите за равномерностью натягивания.

В итоге ваш автомобиль получит обновленные сидения, а салон Митсубиси Паджеро полностью преобразится. Плюсом экокожи служит то, что из-за перфорации спина водителя не потеет, да и сам материал приятен на ощупь.
Видео о модельных чехлах на сидения Мицубиси Паджеро Вагон 4

Важные моменты

Следуйте приведенным ниже советам:

  • фиксировать чехол нужно с помощью шнура, крючков или липучки;
  • следует приложить усилие для натяжки креплений, но не перестараться, чтобы не повредить материал;
  • чтобы просунуть крепления за боковые пластмассы, нужно использовать деревянную линейку;
  • при одевании спинки сдавливать нужно боковые поддержки;
  • все края экокожи следует очень туго заправлять в пластмассовые детали на передних сидениях;
  • в сжатом состоянии устанавливаются подголовники, которые утягиваются липучкой или крючком;
  • чехлы на заднее сиденье и спинку одеваются так же, как и на переднее.

Лучшие чехлы из экокожи

Заключение

Обновление внешнего вида сидений вашего Мицубиси займет около 4-х часов работы и потребует терпения и внимательности. Если вы обладаете определенными навыками и желанием, то лучше сделать эту работу своими руками, так как перетяжка салона в специальных автомастерских обойдется вам в кругленькую сумму (см. Тюнинг салона Паджеро).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×