Дымит опель вектра б
Ukrainian Opel Club
Дымит и жрет масло . Нужна п.
OlehK 21 Июнь 2013
Всем зеленого света .
У меня проблема, Опель вектра Б 1,6л 1996г. Валит дым с выхлопной и неймоверно жрет масло.
Говорили что проблема наверно в маслосьемных кольцах или сальниках клапанов. Самое интересное то что компрессия 14 во всех цылиндрах и мотор работает тихонько и слаженно (не троит).
Бывалые подскажите или помогите советом, что может быть еще или как лучше поступить в данном случае? И во сколько мне (хоть приблизительно) выльеться починка маслосьемных колец и прочего а то мне тут баснословные суммы говорят аж страшно стало.
artist22 21 Июнь 2013
самое дорогое – купить двигатель на разборке – посмотри в разделе базар сколько стоит
Bernik 21 Июнь 2013
ну и как по мне с пробегом +250к компресия в 14 атмосфер – кагбе кажется мне более маслянной чем реальной
самое дорогое – купить двигатель на разборке – посмотри в разделе базар сколько стоит
ты хочешь сказать что капиталить двигатель дороже чем купить б/у??
Изменено: Bernik, 21 Июнь 2013 – 17:53
pieer 21 Июнь 2013
ты хочешь сказать что капиталить двигатель дороже чем купить б/у??
Капиталить гораздо дороже.
artist22 21 Июнь 2013
Капиталить гораздо дороже.
можно купить 2-3-4 двигла за стоимость капиталки
Bernik 21 Июнь 2013
Капиталить гораздо дороже.
ну вот и я о том же.
artist22 21 Июнь 2013
OlehK,сколько хотят за ремонт?
короче меня не правильно поняли капиталку – нафиг. самая дорогая трата которая может быть – покупка двигателя бу ))
OlehK 21 Июнь 2013
OlehK,сколько хотят за ремонт?
короче меня не правильно поняли капиталку – нафиг. самая дорогая трата которая может быть – покупка двигателя бу ))
Приблизительно баксов 500. ну а как угадать с движком?? Если привезут такое же или хуже? Плюс если не ошибаюсь надо еще и вносить в документы новый номер двигателя?
Испанец 21 Июнь 2013
Приблизительно баксов 500. ну а как угадать с движком?? Если привезут такое же или хуже? Плюс если не ошибаюсь надо еще и вносить в документы новый номер двигателя?
не чего не куда вносить не нужно,в клубе полно людей купившие бу мотор в том числе и я,но не всем повезло с качеством его.
artemdndz 21 Июнь 2013
Чтобы прибавилось полезных советов, неплохо было бы профиль нормально заполнить.
А по теме — себе капиталил .. не жалко ни одной потраченной грн..
Испанец 21 Июнь 2013
Чтобы прибавилось полезных советов, неплохо было бы профиль нормально заполнить.
А по теме — себе капиталил .. не жалко ни одной потраченной грн..
Не капиталил,купил по блату за 400$ с пробегом 180т и не жалко не единого бакса
artemdndz 21 Июнь 2013
Багатая жизнь — она другая..
Испанец 21 Июнь 2013
Багатая жизнь — она другая..
Дело не в $$$.Скажу тебе по секрету до этого я уже капиталил мотор на той машине По этому знаком и с одной и с другой стороной медали
artemdndz 21 Июнь 2013
Испанец 21 Июнь 2013
они везде)
OlehK 21 Июнь 2013
Чтобы прибавилось полезных советов, неплохо было бы профиль нормально заполнить.
А по теме — себе капиталил .. не жалко ни одной потраченной грн..
Заполню, только аккаунт зделал. И если не секрет во сколько капиталка обошлась ?
artemdndz 21 Июнь 2013
Заполню, только аккаунт зделал. И если не секрет во сколько капиталка обошлась ?
Дороже покупки б/у.. примерно 7 с хвостиком
Vitaljon45 24 Июнь 2013
Точно такая же фигня у меня случилась только с х20хев.Сначала ел масло 1л на 1000км,компрессию мерял,13-15,ездил и хотел поменять кольца,но не успел по трассе что случилось и повалил дым с трубы со щупа короче пипец,работает не троит,но пропала тяга.Все сошлось на замене двигателя нашел за 500 доларов без навесного у Яремы,переговорили по телефону все гуд говорит двигатель отличный пробег на нем 120тыс.,плюс гарантию дает,я хотел вскрыть поддон и голову по прибытию сказал,что нельзя пропадет гарантия.Ну поставил,когда снимал свой у меня с выхлопной трубы масло бажало снял впускной коллектор с первого цилиндра вытекло грамм 200 масла я еще не разобрал,но скорее всего ломонуло прегородку на поршне.У становил новый двигатель после того как завел прогрел проехался и тут стук в голове сразу набрал Ярему(продавца)оповестил,причину установили подстукивает один из распредвалов,надо присадить постель,договорились о небольшом возврате денег,жду уже две недели мороз конкретный,но самое главное пока выгорело масло в трубе и туды сбды я проехал 1000км,проверил уровень масла и оказалось что примерно грамм800 пропало,начал искать на холодную завел не дымит прогрел до рабочей температуры,посадил жену погазовать и тут увидел дым с трубы и все понял куда делось масло,звоню продавцу,мороз говорить двигатель отличный проехал на нем 1200 км и ни грамма масло не взяло,убить двигатель можна и за 100км.Вот тебе б)у движок кот в мешке теперь хочу вернуть,а этот конь морозится,вот теперь думаю налить металлокерамику. А капиталка это просто бабло,поршня в районе 2000 грн,проточка блока ремонт головы и еще что-то вылезет как всегда,за работу плюс запчасти сейчас говно.Надо искать двигатель ,только у нормальных продавцов,а таких как Ярема забанить с форума,чтобы не занимались кидаловом.
artemdndz 24 Июнь 2013
. вот теперь думаю налить металлокерамику.
Стесняюсь спросить. Куда. и шоп шо.
Испанец 24 Июнь 2013
Стесняюсь спросить. Куда. и шоп шо.
Это типо ХАДО что то?
Rek 24 Июнь 2013
Стесняюсь спросить. Куда. и шоп шо.
В компрессию естественно.
artemdndz 24 Июнь 2013
В компрессию естественно.
Rek 24 Июнь 2013
Для того чтобы вот.
Vitaljon45 25 Июнь 2013
Будет огонь.Проверено на верка А и летает до сих пор и не парился с ней вообще з движком ,а теперь нет знаю что опять творить,снимать кольца менять маслосъемные.
OlehK 26 Июнь 2013
Вообщем как я понял мнения разделились. и ясно то что ничего не ясно ))))
Еще вопрос: а могут быть сальники клапанов или маслосьемные колпачки. Я вот грею себя надеждой что кольца менять не надо будет
MiB 26 Июнь 2013
OlehK, при твоих симптомах там уже всё может быть. Греть себя иллюзиями -попасть на деньги. Подумай про замену на Х20ХЕV.
OlehK 27 Июнь 2013
OlehK, при твоих симптомах там уже всё может быть. Греть себя иллюзиями -попасть на деньги. Подумай про замену на Х20ХЕV.
Спасибо, подумаю. но как бы не взять кота в мешке. диллема.
Caшка 27 Июнь 2013
Я думаю, що поспішати з заміною двигуна не варто. Замінити маслозйомні ковпачки клапанів і витрати масла мають знизитися. Це не головку знімати і затіювати капіталку двигуна.
Ось тут є фотозвіт як на 2,0 міняли
OlehK 27 Июнь 2013
Я думаю, що поспішати з заміною двигуна не варто. Замінити маслозйомні ковпачки клапанів і витрати масла мають знизитися. Це не головку знімати і затіювати капіталку двигуна.
Ось тут є фотозвіт як на 2,0 міняли
Вдячний зараз подивлюсь.
Caшка 27 Июнь 2013
Ще про компресію. Тут два варіанти: або міряли не правильно, або це дійсно наслідки потрапляння масла в циліндри.
OlehK 27 Июнь 2013
Ще про компресію. Тут два варіанти: або міряли не правильно, або це дійсно наслідки потрапляння масла в циліндри.
Саме дивно що не троїть мотор і не має *лишніх* звуків. мотор працює рівненько і гарно.
Жора 27 Июнь 2013
самое дорогое – купить двигатель на разборке – посмотри в разделе базар сколько стоит
самое дорогое это откапиталить свой.
Я вот грею себя надеждой что кольца менять не надо будет Грей. грей. главное не перегреваться.
Саме дивно що не троїть мотор і не має *лишніх* звуків. мотор працює рівненько і гарно. Да нима там чему удивлятся.. у мну тож рабртал нормально движка и компрессия была под 15.. и тяга и прием. но когда вскрыл обнаружил выработку в 2 десятки.. шатающиеся клапана в седлах. и колено шатающееся в коренных. а так вобщем все нормально..
Vitaljon45 27 Июнь 2013
Я тоже ездил и думал ,что делать пока не ломануло перегородки!Из-за сальников клапанов 1л на 1000 км. жрать не будет,это кольца в лучшем варианте ,а плохо если кольцо гуляет в перегородках это и поршня,а для ефекта кольца менять и голову делать хотя бы так.Я решил поменять двигло и продавець Ярема из Ивано-Франковска меня кинуло,жреть масло меньше ,но жреть.
Розбери для начало,а оттуда начнешь плясать,что вылезет сидеть гадать можна всякое. Я гадал пока не ушатал в гавно двигло.
Изменено: Vitaljon45, 27 Июнь 2013 – 17:27
Manager 27 Июнь 2013
Точно такая же фигня у меня случилась только с х20хев.Сначала ел масло 1л на 1000км,компрессию мерял,13-15,ездил и хотел поменять кольца,но не успел по трассе что случилось и повалил дым с трубы со щупа короче пипец,работает не троит,но пропала тяга.Все сошлось на замене двигателя нашел за 500 доларов без навесного у Яремы,переговорили по телефону все гуд говорит двигатель отличный пробег на нем 120тыс.,плюс гарантию дает,я хотел вскрыть поддон и голову по прибытию сказал,что нельзя пропадет гарантия.Ну поставил,когда снимал свой у меня с выхлопной трубы масло бажало снял впускной коллектор с первого цилиндра вытекло грамм 200 масла я еще не разобрал,но скорее всего ломонуло прегородку на поршне.У становил новый двигатель после того как завел прогрел проехался и тут стук в голове сразу набрал Ярему(продавца)оповестил,причину установили подстукивает один из распредвалов,надо присадить постель,договорились о небольшом возврате денег,жду уже две недели мороз конкретный,но самое главное пока выгорело масло в трубе и туды сбды я проехал 1000км,проверил уровень масла и оказалось что примерно грамм800 пропало,начал искать на холодную завел не дымит прогрел до рабочей температуры,посадил жену погазовать и тут увидел дым с трубы и все понял куда делось масло,звоню продавцу,мороз говорить двигатель отличный проехал на нем 1200 км и ни грамма масло не взяло,убить двигатель можна и за 100км.Вот тебе б)у движок кот в мешке теперь хочу вернуть,а этот конь морозится,вот теперь думаю налить металлокерамику. А капиталка это просто бабло,поршня в районе 2000 грн,проточка блока ремонт головы и еще что-то вылезет как всегда,за работу плюс запчасти сейчас говно.Надо искать двигатель ,только у нормальных продавцов,а таких как Ярема забанить с форума,чтобы не занимались кидаловом.
создавай тему с минусами, пошуми на форуме. но лучше наверное, чтобы моторист нормальный глянул перед этим.
3.3.22 Анализ дымности выхлопа
3.3.22. Анализ дымности выхлопа
Диагностическое обследование было бы неполным без анализа дымности выхлопа автомобиля. Он уже достаточно прогрет, так что самое время подойти к его “филейной части” и заглянуть коню “под хвост”.
Выхлоп исправного двигателя практически бесцветен. Из выхлопной трубы выходит еле различимый легкий дымок белого цвета, интенсивность которого усиливается при резком нажатии на педаль газа.
В морозную погоду исправный автомобиль оставляет за собой довольно густые клубы белого пара (не путать с дымом!), свидетельствующие о полном сгорании топлива.
Долго вдыхать выхлопные газы – себе дороже. Глушим двигатель. Но это еще не финал. Стоит обследовать внутреннюю поверхность пробки маслозаливной горловины. Наличие на ней следов вспененной эмульсии грязно-желтого цвета – очень тревожный симптом, говорящий о просачивании в масло тосола. Сняв крышку расширительного бачка или радиатора, обследуйте тосол. Внимание: чтобы избежать травмы, делать это нужно на остывшем двигателе! Масляная пленка на поверхности тосола, так же, как вспененное моторное масло – предвестники срочного ремонта двигателя.
Вот, пожалуй, и все. Мы полностью обследовали “пациента”, пройдясь буквально от кончика носа до хвоста. И пользовались при осмотре не дорогостоящим, недоступным большинству автолюбителей оборудованием, а тем, что дано нам от природы: зрением, слухом, обонянием и, конечно же, загадочным “серым веществом”.
Маслянистый кольцевой поясок шириной 6–8 мм на наружной поверхности выхлопной трубы автомобиля (“траурный ободок”) – следствие повышенного расхода масла. Капитальный ремонт двигателя неизбежен.
Дым черного цвета
Признак неполного сгорания топлива. Система питания готовит очень богатую смесь и нуждается в регулировке.
Дым сизого (фиолетового) оттенка
Признак повышенного расхода масла. Двигатель требует замены маслосъемных колпачков или ремонта цилиндро-поршневой группы.
Густой белый дым
Признак прогорания прокладки головки блока цилиндров двигателя. Охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.
Дым с запахом выхлопных газов из снятого патрубка системы вентиляции картера (сапуна) двигателя.
Признак прорыва отработавших газов в масляный картер из-за увеличенных зазоров в цилиндро-поршневой группе.
Форум любителей Опель Вектра А
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
дымит
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться110-06-2011 11:15:17
- Автор: yrik5555
- Зелёный ОВАвод
- Зарегистрирован: 05-06-2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Последний визит:
22-06-2011 09:39:33
привет всем огромное спасибо за потсказки по охлаждению. потскажите пожалуйста из-за чего может дыметь? уменя дым черно-сизый. а когда едешь дымит как поровоз! холодный работает нормально. когда нагреется может заглохнуть на холостых. и еще на малых оборотах едет рывками. зарание говорю огромное СПАСИБО!!
Отредактировано yrik5555 (10-06-2011 12:09:32)
Поделиться210-06-2011 15:27:44
- Автор: serjbelii
- Опытный-опытный
- Откуда: г.Липецк
- Зарегистрирован: 03-10-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 828
- Уважение: [+9/-0]
- Позитив: [+9/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1981-07-08]
- ICQ: 623609557
- Тип двигателя: C20NE
- Тип КПП: 5 ст.механика
- Год выпуска а/м: 1993
- Последний визит:
25-04-2017 23:07:56
Да тут целый букет неисправностей
Во первых что за авто
чёрный дым перелив или не воспламенение , что может быть из-за засраных (извините за выражение) свечей вызванное горением масла создающим сизый дым . Маслице часто подливаешь ? Компрессия какая ? Тяга какая ?
Рывки и глохнет причины разные могут быть я бы проверил в первую очередь коммутатор (опять какой движок стоит)
Ну как то так , в панику не впадай ответь на вопросы , а там посмотрим .
Поделиться310-06-2011 17:49:31
- Автор: Welk
- ОВАфил
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован: 10-08-2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 840
- Уважение: [+8/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1970-09-05]
- ICQ: 112262924
- Тип двигателя: C18NZ
- Тип КПП: F16
- Год выпуска а/м: 1990
- Последний визит:
11-02-2020 23:02:03
не троит на ХХ когда прогреется?
я бы для начала махнул свечи провода и крышку с бегунком, особенно если неизвестно когда это всё менялось
потом надо посмотреть подсос воздуха ну и компресиию померить
Поделиться428-06-2011 15:47:01
- Автор: strelok
- Знаток ОВА
- Зарегистрирован: 14-03-2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 179
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Тип двигателя: C16NZ
- Тип КПП: МКПП
- Год выпуска а/м: 1992
- Последний визит:
11-09-2013 21:07:01
здравствуйте! уменя на горячую иногда не заводится, при заводке по троит и сдыхает, пока газ в пол не утопишь не завести. свечи провода и крышку с бегунком я поставил новые, подсоса воздуха нет, ДПДЗ – новый, ШМХХ – новый, фильтры – все новые, бензонасос – рабочий, коммутатор – рабочий, форсунка распыляет, катушка зажигания рабочая. больше незнаю что смотреть? помогите — HELP? да чуть не забыл ошибок никаких не выдаёт.
Отредактировано strelok (28-06-2011 15:49:40)
Поделиться528-06-2011 18:42:16
- Автор: serjbelii
- Опытный-опытный
- Откуда: г.Липецк
- Зарегистрирован: 03-10-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 828
- Уважение: [+9/-0]
- Позитив: [+9/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1981-07-08]
- ICQ: 623609557
- Тип двигателя: C20NE
- Тип КПП: 5 ст.механика
- Год выпуска а/м: 1993
- Последний визит:
25-04-2017 23:07:56
А коммутатор как проверял ? Бывает что он рабочий, а на горячую начинает хандрить, остывает и снова работает. Хотя тоже бывает и с катушкой, но это редко. Ошибок нет значит система считает что всё в норме . Газ в пол это тоже не есть хорошо, я всё таки подозреваю коммутатор .
Дымит опель вектра б
Поиск по всему сайту
Поиск в текущем разделе
Преимущества зарегистрированных пользователей
Преимущества зарегистрированных пользователей:
- после авторизации автоматическое заполнение формы записи на техобслуживание;
- возможность редактирования всех своих комментариев;
- уведомлении письмом об ответе на Ваш комментарий;
- упрощение процедуры оформления покупок в интернет-магазине;
- ведение истории покупок в интернет магазине.
- ‘ Главная
- О компании
- О нас
- Контакты
- Вакансии
- Ответы на частые вопросы
- Книга отзывов и предложений
- Объявления
- Наши статьи
- Внутренние семинары
- Контакты единомышленников
- Публичная оферта
- Наши услуги
- Диагностика двигателя и ремонт электрооборудования
- Проверка и ремонт дизельной топливной аппаратуры
- Мех. обработка, восстановление и изготовление деталей
- Обслуживание двигателей внутреннего сгорания
- Обслуживание системы подачи воздуха
- Работы по системе охлаждения
- Обслуживание выхлопной системы
- Обслуживание цилиндро-поршневой группы
- Обслуживание газораспределительного механизма
- Установка дополнительного оборудования ДВС
- Плановое техобслуживание автомобиля
- Диагностика и ремонт ходовой части
- Прайс на услуги СТО “Ковш”
- Магазин
- Заказ, оплата и доставка
- Автохимия
- Горюче-смазочные материалы
- Индикаторы контроля двигателя
- Запчасти для двигателей и топливной аппаратуры
- Комплектующие для топливной системы
- Оборудование для ТО двигателя и топливной
- Подогревы дизельного топлива
- Предпусковые подогреватели двигателя
- Противомоскитные сетки
- Скачать осциллограммы исправных двигателей
- Сопутствующие запчасти и материалы
- Топливные фильтры-сепараторы
- Топливоподкачивающие насосы
- Чип-блоки
- Электрооборудование
- Топливные системы впрыска
- Библиотека
- Советы автолюбителю
- Общие советы
- Владельцу дизельного двигателя
- Владельцу бензинового двигателя
- Владельцу гибридного автомобиля
- Интересные статьи
- Наши статьи
- Эксплуатация двигателей
- Обслуживание двигателей
- Прошлое, настоящее и будущее двигателей
- Прошлое, настоящее и будущее топливных систем
- Новости автомобильных компаний
- Двигатель внутреннего сгорания
- Выхлопная система
- Головка блока цилиндров
- Газораспределительный механизм
- Кривошипно-шатунный механизм
- Приводы дополнительного оборудования
- Прокладки и сальники
- Система подачи воздуха
- Система смазки
- Система охлаждения
- Цилиндро-поршневая группа
- Эксплуатация ДВС в сложных условиях
- Фирмы-производители деталей ДВС
- Механические неисправности двигателей
- Горный тормоз
- Подвеска ДВС
- Привод акселератора
- Разные прибамбасы
- Защита двигателя
- Система AdBlue / Blue Tec
- Дизельная топливная система
- Владельцу дизельного двигателя
- Установка доп. топливных фильтров на ДВС с Common Rail
- В летнее время рекомендуем пускать обратку мимо топливного фильтра
- Закончилось топливо в дизельном двигателе, как закачать?
- В чём разница между двигателями HDI, TDI и SDI
- Особенности эксплуатации дизелей зимой
- Снимайте вентиляторы зимой!
- Race Chip – новая сила дизельного турбодвигателя!
- Масло для дизеля
- История дизеля
- Что сделать с дизельным автомобилем сразу после покупки
- Выбор и приобретение автомобиля с дизельным двигателем
- Требования к дизельному топливу
- Увеличение ресурса дизельного двигателя
- Полезные советы
- Когда менять топливный фильтр?
- Топливные системы впрыска
- Common Rail
- Индивидуальные системы
- Распределительные ТНВД
- Рядный ТНВД
- Система предпускового подогрева
- Система подачи топлива низкого давления
- Топливопровод высокого давления
- Механические форсунки
- Топливная аппаратура по производителю
- Bosch
- Continental AG (Siemens)
- Delphi (Lucas)
- Denso
- Другие производители ТА
- Производители з/ч топливной аппаратуры
- Chinahanji CHJ
- CADdb
- Darwen Diesels Ltd.
- Doowon Corp
- Firad
- Flag
- Heinzmann
- Nova Ditex
- OMS
- Redat
- Star
- Seven Diesel
- Veillat SA
- Wuzetem
- АЗПИ
- Ремонтное и диагностическое оборудование
- СТО “Ковш”
- AG Precision
- Beacon Machine
- Bosch
- Carbon Zapp
- Darwen Diesels Ltd.
- Deteq
- Delphi
- Hartridge
- Maktest
- Marbed
- Merlin
- Nanyang Nantai Experimental Equipment
- Nextech
- Open System
- Rabotti
- Sirini
- Taian Haishu Machinery
- TEXA
- China Nantai Testing Equipment
- Taian Sanwei Experimental Equipment
- Taian Yuexin Industry
- Рабочий процесс дизеля
- Нераздельные камеры сгорания
- Раздельные камеры сгорания
- Дизельное топливо
- Солярка
- Биодизель
- Газодизель
- Неисправности в работе дизельного двигателя
- Проблемы с запуском дизеля
- Дизельный двигатель не запускается
- Двигатель запускается и сразу глохнет
- Затруднён запуск
- Дизель стучит и жёстко работает
- Дизель стучит: неправильное воспламенение
- Дизель стучит: механические звуки
- Дизель внезапно глохнет
- Дизель троит
- Не глушится, сам увеличивает обороты
- Идёт в разнос
- Медленно сбрасывает обороты
- Не глушится или глохнет не сразу
- Не развивает номинальную мощность
- Недостаточная мощность
- Не реагирует на педаль газа
- Неустойчивая работа на холостом ходу
- Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
- Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
- Неустойчивая работа на ХХ: дизель “рычит”
- Неустойчивая работа под нагрузкой
- Повышенный расход топлива
- Сильное дымление
- Чёрный дым
- Серовато-белый дым
- Синий дым
- Белый дым
- Топливо в масле
- Масло в топливе
- Причины и следствия неисправностей дизеля
- Проблемы с запуском дизеля
- Владельцу дизельного двигателя
- Диагностика и ремонт двигателя
- Параметры ДВС
- Параметры дизельных топливных систем
- Словари автомобильных терминов
- Английские автомобильные термины
- Русские автомобильные термины
- Система управления двигателем
- Датчики
- Аккумулятор
- Исполнительные элементы
- Вакуумная система
- Генератор
- Иммобилайзер
- Проводка
- Шина данных CAN
- Электронный Блок Управления (ECU)
- Юмор
- Автомобильные приколы и недоразумения
- Анекдоты про автосервис
- Голосования автомобилистов: поделись опытом!
- Советы автолюбителю
- U Дизели по маркам авто
- ОнлайнДиагностика
- f Предварительная запись на ТО
В этом разделе перечислены базовые причины неисправности, которые являются общими для всех дизельных двигателей вне зависимости от установленной на них топливной аппаратуры.
Для ремонта и диагностики двигателя конкретного автомобиля используйте ОнлайнДиагностику — пошаговое руководство по устранению неполадок дизеля, в котором учтены особенности установленной на нем топливной аппаратуры.