B1441 mitsubishi pajero sport
B1441 mitsubishi pajero sport
Диагностический код неисправности B1441 01: Короткое замыкание в цепи Выкл/Работа/Стартер зажигания устройства на напряжение аккумуляторной батареи
Диагностический код неисправности B1441 06: Обрыв в цепи Выкл/Работа/Стартер зажигания устройства
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на массу
Замыкание на напряжение питания
B1441 06, B1440 00
B1441 01, B1440 00
Положительное напряжение аккумуляторной батареи (замок зажигания)
Описание цепи/системы
На данных автомобилях главным устройством режима питания (PMM) является модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Замок зажигания представляет собой слаботочный переключатель, подающий несколько дискретных сигналов зажигания на главное устройство режима питания (PMM) с целью определения режима питания. Устройство PMM принимает сигналы от замка зажигания, а также дополнительный сигнал опорного напряжения от модуля BCM, с помощью замка зажигания и возвращает их в модуль BCM. В системе PMM имеется резервирование, которое обеспечивает работу определенных подсистем при наличии сбоев в цепях замка зажигания. Для определения сигналов режима питания и информации, передаваемых устройством PMM, также используется и другая информация, например, входные последовательные данные от других модулей и диагностические коды неисправностей DTC. Логика модуля BCM использует эту информацию для определения режима питания, требуемого оператору, и для активизации конкретных дискретных сигналов, а также при необходимости использует сообщения в виде последовательных данных для работы множества разных подсистем. Другие модули, которые имеют коммутируемые входы напряжения, могут работать в режиме по умолчанию, если сообщение от устройства PMM по линии последовательных данных не совпадает с состоянием отдельного модуля, которое определяется по его собственным соединениям.
Главное устройство режима питания (PMM) также будет при необходимости включать реле и другие прямые выходы PMM в соответствии с расчетным режимом питания. Несколько реле, которыми управляет модуль BCM, коммутируют выходы напряжения зажигания и передают эти сигналы по цепям внутри модуля BCM непосредственно от замка зажигания. Если в этих цепях имеется короткое замыкание на массу, перегорит предохранитель в цепи замка зажигания.
Некоторые системные функции могут срабатывать один раз, следующий раз они не сработают вследствие конкретной неисправности в цепях замка зажигания в зависимости от условий эксплуатации автомобиля при возникновении неисправности. Приведем некоторые примеры:
Состояние автомобиля
Действие системы
Условия диагностики кода неисправности
Ключ в замке зажигания находится в положении START (ЗАПУСК).
Условия установки кода неисправности
B1441 01
В цепи напряжения выкл/работа/стартер возникает короткое замыкание на напряжение длительностью более 2 секунд.
B1441 06
В цепи напряжения выкл/работа/стартер возникает обрыв длительностью более 2 секунд.
B1441 mitsubishi pajero sport
“Лампа неисправности подушек безопасности” СТАТИСТИКА.
Сообщение SNOOPER » 10 мар 2012, 19:45
В данной теме прошу отписыватся тех у кого загорелась лампа SRS самопроизвольно без Вашего вмешательства.
Тоесть не сами повесили ошибку включив зажигание, при сняных/разъеденённых разъёмах системы.
Отписыватся обязательно с номером ошибки.
Обсуждение, пожелания, и напутствия можете выразить в отдельной теме:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 81&t=73595
Здесь только конкретные номера ошибок, и версии ОД по этому поводу
р1441
b1610
b1604
Re: “Лампа неисправности подушек безопасности” СТАТИСТИКА.
Сообщение CoolBDW » 10 мар 2012, 21:31
Re: “Лампа неисправности подушек безопасности” СТАТИСТИКА.
Сообщение SNOOPER » 10 мар 2012, 21:42
Re: “Лампа неисправности подушек безопасности” СТАТИСТИКА.
Сообщение bort24 » 13 мар 2012, 12:59
Пробег 30000. Полтора года ничего, за последнюю неделю три раза загоралась. Все три раза ошибки одинаковые.
Ошибки
b1604 Система натяжения ремней безопасности со стороны водителя спереди – обрыв.
либо
b1610 ——————————————————пассажира————–
Три раза сбрасывал (прибор свой). Сейчас полезу к разъемам преднатяжителей.
Подушек 6
Re: “Лампа неисправности подушек безопасности” СТАТИСТИКА.
Сообщение SoundSpeed » 15 мар 2012, 13:01
Третий раз в эксплуатации. Сегодня. Прямо по пути в РОЛЬФ на репрограмминг коробки::-D:
Ошибка одна и та же. Правый преднатяжитель. Будут заказывать новый. Поскольку ММС ничего не рекомендует дилерам, как проверить разъём (сколько ж можно его проверять-та? )
Код ошибки: B1610
Re: “Лампа неисправности подушек безопасности” СТАТИСТИКА.
Сообщение Napic » 18 мар 2012, 13:50
Re: “Лампа неисправности подушек безопасности” СТАТИСТИКА.
Сообщение SoundSpeed » 18 мар 2012, 15:34
Re: “Лампа неисправности подушек безопасности” СТАТИСТИКА.
Сообщение Kunak » 20 мар 2012, 21:23
сябры, отлично что затеяли тему!
2010 год выпуска 3 литра бензин в полной комплектации минус Нави ( у нас называлась S65 – не знаю, номера бoлее не встречал такого)
извините что без номеров
1. преднатяжитель водительская сторона
2. преднатяжитель пассажирская сторона
ошибка плавала с апреля 2011 года, был якобы заказан преднатяжитель, но так как ошибка уплыла по сторонам, в сентябре 2011 заменен блок SRS
продолжение – март 2012
3. неактивная ошибка по шторке – 7 го марта сброс и мужик через неделю
записан на диагностику на 22-го марта, буду просить коды ошибок, если все соберу – все сброшу вам, не зажилю ничего!
4. 22 марта – ошибка по шторке с той же стороны, разобрали, пережали, если что – будут менять весь жгут.
PS – Хозяин темы! есть идея! сделай сверху на основании информации конфетян список ошибок, лучше с возможностью поставить там отметки, кто и что поимел, статистика полезет сама собой и будет накапливаться! Но с возможностью ставить флажки по нескольку раз, а не как при голосовании единовременно!
PS 2 – маленькая добавка только, может я не обращал внимания, про 6 или 2 подушки, у нас пишут как то вот так на сайте продавца
2 фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира (система SRS)
Дополнительные боковые подушки безопасности для передних сидений, а также шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi
Nav view search
Навигация
Искать
Активация функций
Справочные материалы
Последние публикации
Самые читаемые
Новое на Форуме
- здравствуйте не заводится с кроссер 2008 года
- Автор: Martyn
- 10 ч. 44 мин. назад
- Списки настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации спи.
- Автор: Martyn
- 1 нед. 3 дн. назад
- Какой блок ETACS установлен у меня?
- Автор: Martyn
- 1 нед. 3 дн. назад
- Проблема: Поднятие стекол со штатной сигнализацией
- Автор: Martyn
- 3 нед. 15 ч. назад
- Keyless Entry System (Система отпирания дверей автомобиля без ключа)
- Автор: Martyn
- 3 нед. 3 дн. назад
News Latter L200 (KA0T, KB0T), PAJERO SPORT (KG0W, KH0W)-Ошибки по системе SRS
Подробности Опубликовано 05.07.2014 12:36 Автор: Виктор Мартынов Просмотров: 9212
MME TECHNICAL SERVICENEWSLETTER
NEWSLETTER: ENL-14-020
MODEL: L200 (KA0T, KB0T) , PAJERO SPORT (KG0W, KH0W)
GROUP: 54
SUBJECT: оши б ки по с и стеме srs
DATE: 23-06-2014
1. Симптомы:
На панели инструментов автомобилей L200 и Pajero Sport периодически загорается индикатор неисправности системы SRS, при этом в блоке управления системой SRS могут сохраниться нижеприведенные коды ошибок:
Side Airbag Squib RH
Разр ы в в ц епи пра в ой б о к о в о й поду ш к и SRS
Side Airbag Squib LH
Разр ы в в ц епи ле в ой б о к о в ой поду ш к и SRS
Curtain Airbag S quib RH
Разр ы в в ц епи пра в ой штор о ч ной поду ш к и SRS
Curtain Airbag S quib LH
Разр ы в в ц епи ле в ой штор о ч н ой поду ш к и SRS
Pretensioner Squ i b RH
Разр ы в в ц епи пре д натяж и т е ля ре м ня б езопа с ности в од и т еля
Pretensioner Squ i b LH
Разр ы в в ц епи пре д натяж и т е ля ре м ня б езопа с ности пасс а ж и ра
2. Причина:
Из-за недостаточного обжатия контактов в разъёмах цепей преднатяжителей ремней безопасности, боковых и шторочных подушек, между контактами образовывалась оксидная плёнка, что приводило к увеличению в них сопротивления. Подобное увеличение сопротивления блок управления интерпретировал как разрыв электрической цепи и активировал индикатор неисправности системы SRS на панели инструментов, а также генерировал соответствующий код ошибки.
3. Автомобили:
PAJERO SPORT KG0W, KH0W
4. Устранение дефекта на производстве:
По жалобе клиента проведите компьютерную диагностику системы SRS. Если в блоке управления системой SRS имеется одна или несколько ошибок из списка перечисленных в пункте 1, то выполните следующую процедуру:
1. Выполните модификацию жгута напольной проводки.
2. Если автомобиль укомплектован шторочными подушками, то в обязательном порядке замените также проводку крыши (HARNESS, ROOF).
В случае если в блоке управления системой SRS имеются другие ошибки, не перечисленные в пункте 1, то необходимо действовать в соответствии с алгоритмом поиска их причины, описанным в руководстве по ремонту автомобиля.
B1441 mitsubishi pajero sport
Диагностический код неисправности B1441 01: Короткое замыкание в цепи Выкл/Работа/Стартер зажигания устройства на напряжение аккумуляторной батареи
Диагностический код неисправности B1441 06: Обрыв в цепи Выкл/Работа/Стартер зажигания устройства
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на массу
Замыкание на напряжение питания
B1441 06, B1440 00
B1441 01, B1440 00
Положительное напряжение аккумуляторной батареи (замок зажигания)
Описание цепи/системы
На данных автомобилях главным устройством режима питания (PMM) является модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Замок зажигания представляет собой слаботочный переключатель, подающий несколько дискретных сигналов зажигания на главное устройство режима питания (PMM) с целью определения режима питания. Устройство PMM принимает сигналы от замка зажигания, а также дополнительный сигнал опорного напряжения от модуля BCM, с помощью замка зажигания и возвращает их в модуль BCM. В системе PMM имеется резервирование, которое обеспечивает работу определенных подсистем при наличии сбоев в цепях замка зажигания. Для определения сигналов режима питания и информации, передаваемых устройством PMM, также используется и другая информация, например, входные последовательные данные от других модулей и диагностические коды неисправностей DTC. Логика модуля BCM использует эту информацию для определения режима питания, требуемого оператору, и для активизации конкретных дискретных сигналов, а также при необходимости использует сообщения в виде последовательных данных для работы множества разных подсистем. Другие модули, которые имеют коммутируемые входы напряжения, могут работать в режиме по умолчанию, если сообщение от устройства PMM по линии последовательных данных не совпадает с состоянием отдельного модуля, которое определяется по его собственным соединениям.
Главное устройство режима питания (PMM) также будет при необходимости включать реле и другие прямые выходы PMM в соответствии с расчетным режимом питания. Несколько реле, которыми управляет модуль BCM, коммутируют выходы напряжения зажигания и передают эти сигналы по цепям внутри модуля BCM непосредственно от замка зажигания. Если в этих цепях имеется короткое замыкание на массу, перегорит предохранитель в цепи замка зажигания.
Некоторые системные функции могут срабатывать один раз, следующий раз они не сработают вследствие конкретной неисправности в цепях замка зажигания в зависимости от условий эксплуатации автомобиля при возникновении неисправности. Приведем некоторые примеры:
Состояние автомобиля
Действие системы
Условия диагностики кода неисправности
Ключ в замке зажигания находится в положении START (ЗАПУСК).
Условия установки кода неисправности
B1441 01
В цепи напряжения выкл/работа/стартер возникает короткое замыкание на напряжение длительностью более 2 секунд.
B1441 06
В цепи напряжения выкл/работа/стартер возникает обрыв длительностью более 2 секунд.