Выпускной коллектор опель астра н z18xer
Выпускной коллектор опель астра н z18xer
г.Москва, 4-й Рощинский проезд д.19 стр.4
zakaz@rj-auto.ru
Наличие на авито
+7 (963) 782-30-46
+7 (925) 772-69-59
+7 (495) 954-38-49
г.Москва, 4-й Рощинский проезд д.19 стр.4
zakaz@rj-auto.ru
© 2020 «РИДЖЕЙ АВТО», г.Москва, 4-й Рощинский проезд д.19 стр.4, zakaz@rj-auto.ru Политика конфиденциальности
Спасибо, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!
Интернет-магазин выполняет доставку любого товара своей собственной Службой доставки.
Стоимость доставки курьером
Стоимость доставки товара из нашего магазина – 500 руб, при условии выбора при заказе товара в качестве способа доставки нашим курьером.
Время доставки
Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.
Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:
- если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00;
- если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.
Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.
Место доставки
Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.
Основные параметры приводного вала
На что стоит обратить внимание при выборе детали:
- Тип коробки передач (Механика/Автомат)
- Модель коробки (DSG, Easytronic)
- Объем двигателя
- Тип топлива (Бензин/Дизель)
- Тип привода машины (Передний/Задний/Полный)
Основные параметры рулевого механизма
На что стоит обратить внимание при выборе детали:
- Наличие демпфера и сервотроника рулевого механизма
- Тип привода машины (Передний/Задний/Полный)
- Тип усилителя рулевого механизма (Гидро/Электро)
- Производитель установленной рулевой рейки (ZF, Koyo, и т.д.)
Привода General Ricambi
Обозначения на схеме:
- A. Количество внешних шлицов
- B. Количество внутренних шлицов
- C. Внутренний диаметр
- D. Внешний диаметр
- E. Длина внешних шлицов
- F. Резьба под фиксирующую гайку
- G. Количество шлицов ABS
- H. Длина соединительной части
- G. Шлицы ABS
- N. Количество внешних шлицов
- O. Количество внутренних шлицов
- P. Внутренний диаметр
- Q. Внешний диаметр
- R. Длина внешних шлицов
- S. Длина соединительной части
- T. Диаметр вала
Получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ для тестирования на 10 дней.
Проблемы одного из самых надежных моторов. Opel Z18XER
1,8-литровый двигатель Z18XER появился в 2005 году. Он появился не один, а вместе 1,6-литровым собратом Z16XER. Оба мотора практически идентичны, поэтому все сказанное здесь справедливо для них обоих.
Итак, 1,8-литровый двигатель Z18XER устанавливался не только на автомобили Opel и Vauxhall, такие как Astra H и J, Vectra, Signum, Insignia, Mokka, Zafira, Zafira Tourer но и на разнообразные соплатформенные им модели. Например, на Chevrolet Orlando, Cruz, Epica, на модели Buick, а также этот мотор можно встретить на Fiat Croma и Alfa Romeo 159. Например, Шевролетовский F18D4, альфовско-фиатовский 939 A4.000 – это все он же.
У мотора Z18XER есть версия А18XER, которая отличается только программой управления, задушенной под нормы Евро-5.
Подробности о типичных проблемах этого мотора мы рассказываем в этом видео
В этом моторе нет каких-то интересных особенностей. Можно обратить на два момента. Во-первых, это первый мотор Opel, который обзавелся механизмом изменения фаз газораспределения. Во-вторых, и это касается только 1,8-литрового агрегата, у него любопытная система изменения длины впускного коллектора – с барабаном. В остальном, это обыкновенный 1,8-литровый атмосферник.
Впервые фазорегуляторы на моторах Opel появились именно на агрегатах Z16XER и Z18XER
В приводе ГРМ двигателя Z18XER используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 150 000 км. Хотя существует рекомендация сократить этот срок вдвое. Но в целом надежность привода ГРМ здесь вопросов не вызывает.
В период с 2005 по 2008 год на приемной трубе впускного коллектора двигателя Z18XER использовался датчик массового расхода воздуха. После 2008 года его заменил датчик температуры входящего воздуха. Но нагрузку мотора измеряет датчик давления, который расположен на впускном коллекторе под блоком управления мотором.
Клапанный механизм обходится без гидрокомпенсаторов, а регулировку зазоров нужно проводить раз в 100 000 км подбором «стаканчиков».
«Регулировать клапана» на моторе Опель 1.8 Z18XER нужно каждые 100 000 км.
Поршни мотора Опель 1.8 Z18XER получили укороченные юбки.
Впускной коллектор изменяемой длины
Во впускной коллектор мотора Z18XER встроен вращающийся барабан, в стенках которого предусмотрены «окна». Барабан, оснащенный электромоторчиком сервопривода, может проворачиваться вокруг своей оси. При этом изменяется положение окон и глухих стенок, которые открывают или перекрывают путь воздуха к длинным или коротким каналам впускного коллектора. На низких оборотах воздух идет по длинному пути, на высоких – по короткому. На моторах-предшественниках (X18XE, X20XEV и Z18XE) длина впускного коллектора регулировалась заслонками.
Двигатель Опель 1.8 Z18XER эксклюзивно получил впускной коллектор с «барабанным» механизмом управления впускными каналами.
Частые проблемы надежного мотора
Двигатель Z18XER несмотря на свой титул «одного из самых надежных» все же способен доставлять хлопоты. У него есть характерные больные места, которые в принципе не способны привести к тотальному выходу из строя.
Модуль зажигания мотора Z18XER
Модуль зажигания на 1,8-литровом моторе Opel является расходником, который следует менять каждые 70 000 км. Он просто выходит из строя, что проявляется троением двигателя: пропусками зажигания. Его срок службы сокращает несвоевременная замена свечей зажигания, установка некачественных свечей и свечей с большим (более 1,1 мм) зазором, а также попадание влаги в свечные каналы из-за слишком усердной мойки двигателя или просто из-за «выпадения» конденсата из воздуха. Поэтому «сезон» поломок модулей зажигания мотора Z18XER обычно приходится на осенне-зимний период.
Поломка модуля зажигания обычно проявляется в пробое его изоляции. Народ придумал уже немало способов ремонта пробитой изоляции: от латания ее эпоксидным клеем до «надевания» толстых термоусадочных трубок.
Модуль зажигания двигателя Опель 1.8 Z18XER – расходник. Обычно он не ходит больше 70 000 км. В случае пробоя изоляции ее можно восстановить с помощью термоусадочных трубок.
Фазорегуляторы
Система изменения фаз на моторе Z18XER представлена двумя гидравлическими фазовращателями. Эта система, в частности управляющие клапаны, чувствительна к качеству масла. Если затягивать с заменой масла, клапана могут прийти в негодность, а вслед за ними и фазорегуляторы. Симптомы выхода из строя проявляются при работе двигателя характерным дизельным тарахтением или «стуком гидрокомпенсаторов», которых на этом моторе нет. Фазорегуляторы мотора Z18XER представляют собой две шестерни, внешняя из которых связана ремнем с коленвалом, а внутренняя посажена на распредвал. Друг с другом они соединяются лопастями, погруженными в «карманы», наполняемые маслом. Регулированием объема масла по обе стороны от лопастей и осуществляется отклонение распредвалов относительно коленвала. То есть, внутренняя шестерня может проворачиваться относительно внешней. Однако если в двигателе существуют проблемы с системой смазки или с клапанами, управляющими наполнением фазорегуляторов (засорены их сеточки, отсутствует подвижность), они просто начинают работать на сухую: лопасти будут ударять о стенки карманов. Эти удары и вызывают тот самый характерный дизельный шум. В принципе, небольшое дизеление, слышимое сразу после запуска холодного двигателя, допустимо, так как нужное давление масла нарастает не мгновенно, и фазорегуляторы могут буквально полсекунды постукивать. Но если этот шум продолжается долгое время, нужно искать поломку в системе смазки или в клапанах системы изменения фаз, так как в итоге можно нанести непоправимый урон и самим дорогостоящим фазорегуляторам. При значительных отклонениях в фактических данных изменения фаз от заданных система фиксирует ошибки P0011 и P0014.
Фазорегуляторы мотора Z18XER относительно недорогие и обычно проблем не создают.
Ни в коем случае нельзя экономить на масляном сервисе мотора Z18XER (да и других двигателей тоже): сетки-фильтры клапанов, управляющих фазорегуляторами, забиваются и начинаются проблемы.
Течь теплообменника
Теплообменник, предназначенный для быстрого прогрева моторного масла и поддержания его нормальной рабочей температуры, может протекать. Вернее, протекает его прокладка. Теплообменник расположен под впускным коллектором. Симптомы нарушения герметичности прокладки разные, как повезет: эмульсия в расширительном бачке системы охлаждения, течь масла и антифриза наружу из-под корпуса теплообменника. В любом случае, проблему устранять надо, т.к. антифриз примешивается к моторному маслу. Первоначально неприятность случалась к пробегу в 70.000 км и более, и может случиться с новой прокладкой спустя такое же время после замены. Помимо замены прокладок приходится промывать систему охлаждения, менять термостат, т.к. он все равно не прослужит дольше (обычно не более 100 000 км), и менять моторное масло, если есть малейшие признаки попадания в него антифриза.
Пресловутый теплообменник мотора Z18XER: прокладка не отличается долговечностью и дает течь.
Течь масла
Вообще течь масла для мотора Z18XER не характерна, но на ранних экземплярах были гарантийные случаи утечек по по перемычке, на которую опираются распредвалы. По гарантии ее снимали и «клеили» на новый герметик.
Перемычка на передней стенке мотора давала течь из-за некачественной отливки.
Разрушение мембраны системы вентиляции картерных газов
Это хорошо известная проблема, которая в основном характерна для моторов Z18XER (и для Z16XER), которые были выпущены до 13 октября 2008 года. В клапанную крышку встроен канал системы вентиляции картерных газов и резиновая мембрана. Мембрана со временем рвется, что нарушает герметичность системы. Она перестает работать, удаляя газы из картера, и начинает подсасывать их снаружи. В результате нарастает давление газов в картере. Симптомы разрушения мембраны проявляются свистящим шумом (свист издает воздух, всасываемый извне через пробитую мембрану), который прекращается при извлечении масляного щупа и отвинчивании крышки маслоналивной горловины. Блок управления двигателем также фиксирует ошибки с кодами P0105 и P0170. Проблема серьезная, так как, во-первых, в пространство под клапанной крышкой засасывает «нефильтрованный» воздух из моторного отсека. Во-вторых, давление газов в картере выдавливает масло из двигателя, мешает нормальной работе поршневых колец, возникает серьезный жор масла, масло также забрасывается во впуск. В-третьих, нарушается нормальная работа двигателя: обороты плавают, возникают перебои в зажигании с высокой вероятностью поломки модуля зажигания. Из-за разрыва мембраны двигатель может глохнуть сразу после холодного запуска.
Для устранения это проблемы можно разобрать клапан и поменять мембрану на новую, но в этом случае понадобятся умелые руки и инструмент, так как клапан не очень хорошо поддается разборке. Можно просто целиком поменять клапанную крышку на новую или б/у.
Мембрану системы вентиляции картерных газов непросто «выковырять». Обычно люди просто меняют целиком клапанную крышку.
Шум ремня навесных агрегатов
На моторах 1,6 и 1,8 выпущенных в период с 2005 по 2008 годы, обычно работающих в паре с АКПП при работе на холодную может раздаваться шум поликлинового ремня. Проблема решается заменой обычного шкива генератора на шкив с обгонной муфтой. Примерно до 2007 года не на всех вариантах этих моторов с завода устанавливался шкив генератора с обгонной муфтой.
Неисправность датчика положения распредвала
Ранние экземпляры мотора Z16XER и Z18XER получили неудачные распредвалы, из-за чего двигатели просто перестают заводиться. Суть проблемы в следующем: диагностика показывает ошибки с кодами P0340 или P0365. А причина неисправности кроется в увеличении зазора между датчиком распредвала и серповидным выступом на нем. Зазора должен составлять от 0,1 мм до 1,9 мм. Если зазор больше этих параметров, то распределительный вал необходимо заменить. В результате ЭБУ не считывает положение распредвала. Для устранения неисправности приходится менять распредвал на новый усовершенствованный, который появился на моторах с ноября 2008.
Неприятная особенность ранних экземпляров двигателя Opel Z18XER: напресованные серповидные выступы соскальзывали со своих мест.
Другие причины, почему мотор Z18XER
Нельзя сказать, что мотор Z18XER капризный, однако при стечении определенных обстоятельств он может отказаться запускаться. Несколько причин, почему двигатель Z18XER не заводится (при этом стартер крутит и подача топлива осуществляется), мы уже упомянули: выход из строя модуля зажигания, проблемы с датчиком положения распредвала, неисправность системы вентиляции картерных газов. Также можно указать и такие причины: выход из строя ЭБУ двигателя Z18XER по причине его выгорания из-за проблем с модулем зажигания. Неисправность клемм или контактов проводки датчиков положения распредвалов (их нужно осмотреть и очистить), неисправность датчика охлаждающей жидкости (он дает неверные показания, из-за которых для холодного запуска готовится «горячая» смесь, на которой двигатель не заводится),
Найти и купить любые запчасти и детали к мотору Z18XER вы можете в каталоге нашего сайта.
Двигатель Opel Z18XER
- Двигатели
- Opel
- Z18XER
1.8-литровый двигатель Опель Z18XER либо 2H0 производился с 2005 по 2010 годы в Венгрии и ставился на ряд популярных автомобилей концерна, типа Астра, Вектра, Инсигния или Зафира. Данный силовой агрегат устанавливался на европейские модели Шевроле под индексом F18D4.
К серии Z15 также относят двс: Z16SE, Z16XE, Z16XEP, Z16XER и Z18XE.
Технические характеристики двигателя Opel Z18XER 1.8 l 16v
Описание устройства мотора Z18XER 1.8 литра
- Чугунный рядный четырехцилиндровый блок цилиндров
- Алюминиевая шестнадцатиклапанная ГБЦ, то есть DOHC
- Привод газораспределительного механизма тут ременной
- Фазорегуляторы DCVCP на впускном и выпускном валах
- Гидрокомпенсаторов нет, регулировка подбором стаканов
- Здесь впускной коллектор переменной длины с барабаном
Самая большая подборка мануалов по обслуживанию Опелей собрана в Opel-Club
BLOG
Необычный впускной коллектор силового агрегата описан в этом блоге на Драйве
FORUM
Активная ветка с обсуждением проблем двигателя находится на форуме AstraClub
Расход топлива Z18XER 140 л.с.
На примере Opel Astra 2009 года с механической коробкой передач:
На примере Opel Astra 2009 года с автоматической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие машины ставился силовой агрегат Опель Z18XER
Отзывы на двигатель Z18XER его плюсы и минусы
- Чугунный блок с возможностью капремонта
- Простота конструкции и обслуживания двс
- Недорогие и распространенные запчасти
- Высокая ликвидность машины на вторичке
- Низкая надежность некоторых узлов мотора
- Со впуском конструкторы явно перемудрили
- При обрыве ремня ГРМ клапана всегда гнет
- Необходимо регулировать зазоры клапанов
Регламент обслуживания двс Opel Z18XER
Типичные неисправности мотора Z18XER
До 2008 года нередко встречались бракованные распределительные валы
Низким ресурсом обладают фазорегуляторы на впускном и выпускном валах
Практически все владельцы Опелей сталкиваются с течами теплообменника
Если вы заметили масло в расширительном бачке, готовьтесь к замене прокладки
Довольно много проблем вам доставит система вентиляции картерных газов
Регулярно встречаются сбои в работе электрической части силового агрегата
Производитель заявил ресурс Z18XER в 300 000 км, но на практике он обычно побольше.
Цена двигателя Опель Z18XER нового и бу
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Коллектор впускной Opel Astra H 2009 Z18XER
Коллектор впускной Opel Astra H 2009 Z18XER Запчасть контрактная, Б/У, в сборе, оригинал.
Примечание: форсунки в сборе
Доставка во все регионы России.
Транспортные компании:
ПЭК, СДЕК, Деловые Линии.
Доставка до транспортной компании-БЕСПЛАТНО
Дополнительные фото по запросу.
Описание
Коллектор впускной Opel Astra H 2009 Z18XER Запчасть контрактная, Б/У, в сборе, оригинал.
Примечание: форсунки в сборе
Доставка во все регионы России.
Транспортные компании:
ПЭК, СДЕК, Деловые Линии.
Доставка до транспортной компании-БЕСПЛАТНО
Дополнительные фото по запросу.
Похожие товары
Коллектор выпускной Opel Astra G Z16SZR
Коллектор выпускной Opel Astra G Z16SZR
Коллектор выпускной Opel Astra G Z16SZR Запчасть контрактная, Б/У, в сборе, оригинал.
Примечание: в сборе
Доставка во все регионы России.
Транспортные компании:
ПЭК, СДЕК, Деловые Линии.
Доставка до транспортной компании-БЕСПЛАТНО
Дополнительные фото по запросу.
Двигатель Opel Astra H 2007 Z17DTH
Двигатель Opel Astra H 2007 Z17DTH
Двигатель Opel Astra H 2007 Z17DTH Запчасть контрактная, Б/У, в сборе, оригинал.
Год: 2007
Оригинальный номер: Z17DTH
Примечание: цена за голый двигатель
Доставка во все регионы России.
Транспортные компании:
ПЭК, СДЕК, Деловые Линии.
Доставка до транспортной компании-БЕСПЛАТНО
Дополнительные фото по запросу.
Стекло Opel Astra H 2009 Z18XER
Стекло Opel Astra H 2009 Z18XER
Стекло Opel Astra H 2009 хетчбэк 5-ти дв. Z18XER Запчасть контрактная, Б/У, в сборе, оригинал.
Перед/Зад: Задн.
Лев./Прав.: Лев.
Доставка во все регионы России.
Транспортные компании:
ПЭК, СДЕК, Деловые Линии.
Доставка до транспортной компании-БЕСПЛАТНО
Дополнительные фото по запросу.
Крыло Opel Zafira B 2006
Крыло Opel Zafira B 2006
Крыло Opel Zafira B 2006 минивэн Запчасть контрактная, Б/У, в сборе, оригинал.
Перед/Зад: Перед.
Лев./Прав.: Прав.
Доставка во все регионы России.
Транспортные компании:
ПЭК, СДЕК, Деловые Линии.
Доставка до транспортной компании-БЕСПЛАТНО
Дополнительные фото по запросу.
- Posted on Ноябрь 1, 2019
Категории товаров
УСЛУГИ
Новое поступление
- Двигатель Chevrolet Orlando 2012 Z20D1 90 000 р уб.
- Двигатель Opel Insignia 2009 A20DTH 80 000 р уб.
- Двигатель Chevrolet Epica 2008 Z20S 70 000 р уб.
- АКПП Land Rover Discovery 2 25 000 р уб.
- Стекло Opel Vectra C 2004 500 р уб.
- Блок управления двигателем Opel Vectra B X18XE1 8 000 р уб.
MOTOR-OPEL
Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации, пожалуйста, обращайтесь по указанным контактным данным.
Весь предлагаемый ассортимент является оригинальным и ввезен на территорию РФ легально, что подтверждается прилагаемыми к каждому агрегату копиями таможенных деклараций.
ООО МОТОР-ОПЕЛЬ ИНН 5001130650
НА КАРТЕ
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ
c 10:00 до 19:00 – ежедневно
г. Железнодорожный,
ул. Советская, д. 91, ГСК-10