0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чехол воздушного фильтра камаз

Чехол воздушного фильтра предочиститель КамАЗ ЕВРО

Описание

Чехол воздушного фильтра предочиститель КамАЗ ЕВРО

Применяемость: Пылезащитный чехол (КАМАЗ-ЕВРО).

Аналоги: Чех. И-105/ev, 7405-1109574.

Фильтры автомобильные:

Фильтр воздушный BAW Fenix-1044 DIFA 4359 М

Фильтр гидравлики HF35140 Fleetguard

Фильтр воздушный КамАЗ, Кировец К-744, TATRA 721-1109560-20 основной Евро2

Фильтр топливный FF5206 Fleetguard

Фильтр масляный DAF CF75, DAF CF85, DAF XF95 DIFA 5367 E

Фильтр масляный БелАЗ, CATERPILLAR, JOHN DEERE, HITACHI, CASE DIFA 5108

Фильтр воздушный Бычок, ТракторТ-130, Т-170, ДТ-75Н, ДОН-800 DIFA 4308 М

Фильтр топливный SCANIA G, SCANIA P, SCANIA R, SCANIA T DIFA 6323 E

Фильтр топливный FF5272 Fleetguard

Фильтр масляный TATRA 815, БЕЛАЗ-75191, 75101 DIFA 5317

Фильтр масляный Маминых, Коломенские, Русдизел ЭФМС-155/72-014

Фильтр воздушный DAF XF 105 DIFA 43120

Фильтр топливный CLAAS, DOOSAN, JOHN DEERE, LIEBHERR DIFA 6131 3 MKM

Фильтр масляный гидросистемы техники и прицепных устройств ФМ 100-175-30

Фильтр масляный LF3477 Fleetguard

Фильтр топливный КАМАЗ, ЛИАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ГАЗ DIFA 6305 М

Фильтр воздушный AF26205 Fleetguard

Фильтр воздушный TOYOTA Corolla 1.6, 1.8, 2.0D, Avensis 1.8, 2.0 DIFA 4512

Фильтр топливный FF42000 Fleetguard

Фильтр воздушный Д-442, 466, ЯМЗ-236, 238, КамАЗ-7402 250И-1109080 комплект

Связаться с продавцом

В бесплатном приложении Пульса цен более 9 млн товаров и услуг, возможность быстро найти товар, связаться с поставщиком и оформить заказ.

‘ data-company-id=»98219555″ data-company-name-rest=»ООО» data-company-name=»Дом фильтров» data-company-url=»http://www.domfiltrov.ru/catalog» data-ga-id=»PC4-17124-3″ data-ga-show-form-title=»Форма отправки звонка поставщику на СК» data-params=’<"company_id":98219555>‘ data-product-id=»23477549″ data-register-with-sid-ga-id=»ORDERS-1694-5″ data-show-form-ga-id=»ORDERS-1694-11″ data-statistics=»1″ data-submit-form-ga-id=»ORDERS-1694-12″ data-success-ga-id=»ORDERS-1694-13″ data-type=»callback»> Перезвоните мне

© Дом фильтров, 2011—2020 г. Челябинск, тр. Троицкий, 23 офис 4, второй этаж

740.1109574 Предочиститель (чехол) воздушного фильтра КамАЗ

Аналогов в наличии 1

Доп. Артикул 2: 7401109574

При заказе позиции Предочиститель (чехол) воздушного фильтра КамАЗ 740.1109574 НМ26682 Вы получите товар высокого качества в кратчайший срок. На Запчасти КАМАЗ предоставляется гарантия.

Читать еще:  Сколько лошадиных сил в лошади

Мы бесплатно доставим Ваш заказ в один из пунктов выдачи или до транспортной компании для отправки в любой регион России.

Мы являемся официальными партнерами крупнейших Российских, а также ряда европейских автопроизводителей и гарантируем Вам лучшую цену.

Наличие в компании: 4

Аналогов в наличии 1

Аналоги

Балашиха

Адрес: МО, г.Балашиха, станция Стройка, владение 3

Почтовый адрес: 143960, г.Реутов, а/я 390 ЗАО «ОРЕХ»

Телефон: +7 (495) 741-66-99, 380-21-46

Время работы: Пн — Пт с 8:30 до 17:30; Сб с 9:00 до 15:00

Дзержинск

Адрес: &nbsp МО, г.Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (МКАД внешняя сторона, 16-й км.)

Телефон: &nbsp +7 (495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66

Время работы: &nbsp Пн — Пт с 8:30 до 17:30

Дмитровка

Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г

Телефон: +7 (495) 744-70-47, 484-41-27, 484-96-87

Время работы: Пн — Пт с 8:30 до 17:30; Сб с 9:00 до 15:00

Одинцово

Адрес: &nbsp МО, г.Одинцово, ул. Восточная, д.10

Телефон: &nbsp +7 (499) 709-86-79, +7 (906) 761-67-17

Время работы: &nbsp Пн — Пт с 8:30 до 17:30

Чёрная Грязь

Адрес: &nbsp МО, д.Черная Грязь, Сходненское шоссе, 5а

Время работы: &nbsp Пн — Пт с 8:30 до 17:30

Саратов

Адрес: &nbsp г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42

Телефон: &nbsp +7 (8452) 47-86-30, 47-86-31

Время работы: &nbsp Пн — Пт с 8:30 до 17:30

Адрес: &nbsp г.Тула, ул.Павшинский Мост, д.3

Телефон: &nbsp +7 (4872) 25-14-10

Время работы: &nbsp Пн — Пт с 8:30 до 17:30

Пункт выдачи

  • Все отзывы

Сертификаты

Способы оплаты:

Чехол воздушного фильтра камаз

Данный товар Вы можете приобрести в компании
Техцентр Северный

Единый многоканальный CALL центр:
8 (3952) 717-780

Общая почта по любым вопросам:
tcs@kamaz38.ru

Артикул: , Код товара:

Если Вы ответите на наш простой вопрос, то для Вас скидка 3% на ВСЕ!

Сколько контактов в OBDII разъеме?

8 pin
12 pin
16 pin
24 pin
32 pin

Товар успешно добавлен в корзину!

Вы уже можете перейти в корзину и оформить заказ
или нажмите Закрыть, чтобы продолжить выбор товаров

1. Общие условия гарантии.

1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:

Читать еще:  Трасса челябинск екатеринбург сегодня

— на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);

— на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.

1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:

— соразмерного уменьшения покупной цены;

— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

1.5.Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:

— запасная часть приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;

— установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);

— соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.

1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.

1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:

1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.

1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;

1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;

1.7.4. Запасные части с нарушением или отсутствием заводской пломбировки (маркировки);

1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;

1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;

Читать еще:  Форум владельцев лифан х 60

1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.

2. Порядок рассмотрения обращений потребителя.

2.1. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:

— заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);

— обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

— документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

— заполненного гарантийного талона (при наличии);

— паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

2.2. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации,Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:

— заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц);

— обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

— документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

— копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ОАО «КАМАЗ»;

— заполненного гарантийного талона (при наличии);

— паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);

— документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.

2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.

При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×