Чехол воздушного фильтра камаз
Чехол воздушного фильтра предочиститель КамАЗ ЕВРО
Описание
Чехол воздушного фильтра предочиститель КамАЗ ЕВРО
Применяемость: Пылезащитный чехол (КАМАЗ-ЕВРО).
Аналоги: Чех. И-105/ev, 7405-1109574.
Фильтры автомобильные:
Фильтр воздушный BAW Fenix-1044 DIFA 4359 М
Фильтр гидравлики HF35140 Fleetguard
Фильтр воздушный КамАЗ, Кировец К-744, TATRA 721-1109560-20 основной Евро2
Фильтр топливный FF5206 Fleetguard
Фильтр масляный DAF CF75, DAF CF85, DAF XF95 DIFA 5367 E
Фильтр масляный БелАЗ, CATERPILLAR, JOHN DEERE, HITACHI, CASE DIFA 5108
Фильтр воздушный Бычок, ТракторТ-130, Т-170, ДТ-75Н, ДОН-800 DIFA 4308 М
Фильтр топливный SCANIA G, SCANIA P, SCANIA R, SCANIA T DIFA 6323 E
Фильтр топливный FF5272 Fleetguard
Фильтр масляный TATRA 815, БЕЛАЗ-75191, 75101 DIFA 5317
Фильтр масляный Маминых, Коломенские, Русдизел ЭФМС-155/72-014
Фильтр воздушный DAF XF 105 DIFA 43120
Фильтр топливный CLAAS, DOOSAN, JOHN DEERE, LIEBHERR DIFA 6131 3 MKM
Фильтр масляный гидросистемы техники и прицепных устройств ФМ 100-175-30
Фильтр масляный LF3477 Fleetguard
Фильтр топливный КАМАЗ, ЛИАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ГАЗ DIFA 6305 М
Фильтр воздушный AF26205 Fleetguard
Фильтр воздушный TOYOTA Corolla 1.6, 1.8, 2.0D, Avensis 1.8, 2.0 DIFA 4512
Фильтр топливный FF42000 Fleetguard
Фильтр воздушный Д-442, 466, ЯМЗ-236, 238, КамАЗ-7402 250И-1109080 комплект
Связаться с продавцом
В бесплатном приложении Пульса цен более 9 млн товаров и услуг, возможность быстро найти товар, связаться с поставщиком и оформить заказ.
‘ data-company-id=”98219555″ data-company-name-rest=”ООО” data-company-name=”Дом фильтров” data-company-url=”http://www.domfiltrov.ru/catalog” data-ga-id=”PC4-17124-3″ data-ga-show-form-title=”Форма отправки звонка поставщику на СК” data-params=’<"company_id":98219555>‘ data-product-id=”23477549″ data-register-with-sid-ga-id=”ORDERS-1694-5″ data-show-form-ga-id=”ORDERS-1694-11″ data-statistics=”1″ data-submit-form-ga-id=”ORDERS-1694-12″ data-success-ga-id=”ORDERS-1694-13″ data-type=”callback”> Перезвоните мне
© Дом фильтров, 2011—2020 г. Челябинск, тр. Троицкий, 23 офис 4, второй этаж
740.1109574 Предочиститель (чехол) воздушного фильтра КамАЗ
Аналогов в наличии 1
Доп. Артикул 2: 7401109574
При заказе позиции Предочиститель (чехол) воздушного фильтра КамАЗ 740.1109574 НМ26682 Вы получите товар высокого качества в кратчайший срок. На Запчасти КАМАЗ предоставляется гарантия.
Мы бесплатно доставим Ваш заказ в один из пунктов выдачи или до транспортной компании для отправки в любой регион России.
Мы являемся официальными партнерами крупнейших Российских, а также ряда европейских автопроизводителей и гарантируем Вам лучшую цену.
Наличие в компании: 4
Аналогов в наличии 1
Аналоги
Балашиха
Адрес: МО, г.Балашиха, станция Стройка, владение 3
Почтовый адрес: 143960, г.Реутов, а/я 390 ЗАО «ОРЕХ»
Телефон: +7 (495) 741-66-99, 380-21-46
Время работы: Пн – Пт с 8:30 до 17:30; Сб с 9:00 до 15:00
Дзержинск
Адрес:   МО, г.Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (МКАД внешняя сторона, 16-й км.)
Телефон:   +7 (495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66
Время работы:   Пн – Пт с 8:30 до 17:30
Дмитровка
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г
Телефон: +7 (495) 744-70-47, 484-41-27, 484-96-87
Время работы: Пн – Пт с 8:30 до 17:30; Сб с 9:00 до 15:00
Одинцово
Адрес:   МО, г.Одинцово, ул. Восточная, д.10
Телефон:   +7 (499) 709-86-79, +7 (906) 761-67-17
Время работы:   Пн – Пт с 8:30 до 17:30
Чёрная Грязь
Адрес:   МО, д.Черная Грязь, Сходненское шоссе, 5а
Время работы:   Пн – Пт с 8:30 до 17:30
Саратов
Адрес:   г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42
Телефон:   +7 (8452) 47-86-30, 47-86-31
Время работы:   Пн – Пт с 8:30 до 17:30
Адрес:   г.Тула, ул.Павшинский Мост, д.3
Телефон:   +7 (4872) 25-14-10
Время работы:   Пн – Пт с 8:30 до 17:30
Пункт выдачи
- Все отзывы
Сертификаты
Способы оплаты:
Чехол воздушного фильтра камаз
Данный товар Вы можете приобрести в компании
Техцентр Северный
Единый многоканальный CALL центр:
8 (3952) 717-780
Общая почта по любым вопросам:
tcs@kamaz38.ru
Артикул: , Код товара:
Если Вы ответите на наш простой вопрос, то для Вас скидка 3% на ВСЕ!
Сколько контактов в OBDII разъеме?
8 pin
12 pin
16 pin
24 pin
32 pin
Товар успешно добавлен в корзину!
Вы уже можете перейти в корзину и оформить заказ
или нажмите Закрыть, чтобы продолжить выбор товаров
1. Общие условия гарантии.
1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:
– на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);
– на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.
1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».
1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:
– соразмерного уменьшения покупной цены;
– незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;
– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
1.5.Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:
– запасная часть приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;
– установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);
– соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.
1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.
1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:
1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.
1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;
1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;
1.7.4. Запасные части с нарушением или отсутствием заводской пломбировки (маркировки);
1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;
1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;
1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.
2. Порядок рассмотрения обращений потребителя.
2.1. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:
– заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);
– обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);
– документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);
– заполненного гарантийного талона (при наличии);
– паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).
2.2. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации,Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:
– заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц);
– обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);
– документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);
– копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ОАО «КАМАЗ»;
– заполненного гарантийного талона (при наличии);
– паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);
– документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.
2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.
При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».