166 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат б5 американец фото

Volkswagen Passat B5 – стоит подумать: обзор со слабыми местами

Вернемся к Ауди. Именно с таким лозунгом концерн начал разрабатывать новое поколение Volkswagen Passat индексом B5. Стремился производитель к техническому прогрессу, поэтому качество слегка отошло на второй план, тем не менее полюбился российским покупателям он сильно. До сих пор им интересуются, ищут, покупают. Давайте разбираться насколько это объективное решение и за что любили автомобиль ну и конечно за что ненавидели.

Содержание:

Округлый цинк

Внешний вид машины в сравнение с предшественником преобразился полностью. Теперь здесь преимущественно округлые формы, прямоугольные фонари, выпуклые бампера и классические черные молдинги. Тогда смотрелось революционно.

Выйдя в 1996 году, через 5 лет инженеры бросили все силы на разработку рестайлинга. Визуальная часть насколько изменилась, что ее назвали B5+. Тут другая форма фар, более современные бампера, много хромированных элементов. Рестайлинг не выглядит на свой возраст, особенно в хорошей комплектации.

Стойкость Пассата Б5

На этот раз большинство металлических элементов покрыты цинком. Полная оцинковка не спасает, все-таки возраст. Благо обильное гнилье говорит о ДТП с некачественным кузовным ремонтом. Легкие элементы ржавчины встречаются на кромке капота, низах дверей, кромках колесных арок и местах установки домкрата.

Это все внешняя красота, намного важнее изучить швы, ведь оцинковка не позволяет их защитить. Особое внимание уделите днищу, там тоже много мест возникновения коррозии из-за 11-сантиметрового дорожного просвета. Проверьте крепления балки и подрамник, так как помимо разрушения металла убиться может геометрия.

Любят мутнеть фары, в топе оснащенные ксеноновыми лампами, а полировка помогает ненадолго. Лет за 10 полностью изнашиваются уплотнители дверей Passat, люка, что влечет проникновение воды в салон. Под ногами водителя много электрических блоков. Их могут убить постоянно засоряющийся дренаж, который в шутку называют огородом.

Размеры

Седан:

  • длина – 4675 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1459 мм;
  • колесная база – 2703 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Универсал:

  • длина – 4669 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • база – 2703 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Крутое оснащение и проблемы салона

Внутри все изменилось полностью, модель пытается копировать премиального собрата Audi A4 B5. Конечно обо всем подумали и уровень оснащения сделали немного хуже. Хотя все зависит от комплектации, бывает кожа и даже деревянный руль.

Когда-то модель была лидером по пространству в бизнес-классе. Сидеть действительно удобно как спереди, так сзади. Сидишь приятно, места хватает, шумоизоляция хорошая, подвеска отрабатывает – комфорт.

Оснащение топового Пассата порадует современного водителя:

  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • 2-DIN магнитола с функциональным экраном;
  • подогрев сидений;
  • раздельные подлокотники;
  • климат-контроль;
  • датчик дождя;
  • люк.

Добавили пространства багажника, его обычное состояние также 495-литровое (в седане 475 литров), но сложенный диван теперь дает 1600 литров в универсале и 745 в седане.

Проблемы салона

Основные проблемы возникают с климатической системой. Частенько сбоит электрика, но намного чаще случаются механические проблемы. Малейший перегрев двигателя вызывает потеки антифриза, что может спровоцировать течь хладагента – обычное явление. Много на рынке автомобилей, кондиционер которых не работает.

Еще с прошлого поколения преследует проблема обрыва троса электростеклоподъемников. Мелочь дешевая, но расстраивает. Желающим восстановить салон Passat B5/B5+ до заводского состояния придется отдать значительную сумму из-за редкости оригинальных деталей.

Здесь сложная электрика, с которой частенько случаются проблемы. Рассказывать про все нет смысла, проще предупредить о будущих работах и предостеречь от установки неправильных предохранителей – пожар проводки.

Моторная надежность

Как обычно линейка двигателей состоит из множества бензиновых и дизельных агрегатов, характеристики которых указаны в таблице выше. Технически это отличные моторы, проблема которых в плотной компоновке, что сильно усложняет обслуживание.

Бензиновые

Большинство автомобилей оснащено 1,6-литровыми, 1,8-литровыми и 2-литровыми ДВС. Конструкция похожая, серия EA827 и EA113 считается родственной.

1,6-литровый и 2-литровый моторы Passat известны владельцам Гольфов. Это простая конструкция, запомнившаяся своей неприхотливостью и большим сроком жизни. До капитального ремонта механическая часть пройдет 300 тысяч километров. Больше бед приходится на систему впуска, которая лишается герметичности, датчиков и начинает быстрее изнашивать поршневую группу. Легко добиться деформации масляного картера, что обеспечит масляное голодание двигателя.

У 1,8-литрового двигателя с пятью клапанами на цилиндр более сложный механизм ГРМ, который еще сильнее усложняется на турбированной версии. Ходит мотор столько же, правда придется часто менять новую систему вентиляции картера, а точнее его клапан PCV.

Турбины пятому Пассату ставили разные, но все ходят под 200 тысяч километров. Страдает наддувный двигатель закоксовкой трубки подачи масла, которую приходится регулярно прочищать. Чтобы мотор не «умер» придется следить за работой всей системы питания, чтобы все механизмы работали как требуется. На 1,8-литровый агрегат похож 2,8-литровый V6, поэтому обладает такими же проблемами.

2,3-литровые VR5 подойдут только человеку, готовому регулярно обслуживать двигатель. Здесь придется следить, а после вкладывать деньги в сложный цепной ГРМ, а также ликвидировать частые перегревы из-за засорения системы охлаждения.

Дизеля VW Passat B5

Дизельные 1,9-литровые двигатели показали себя достойно. Первые проблемы появляются после 150 тысяч пробега – необходимость чистки геометрии турбины. Главной проблемой считается распредвал, нуждающийся в замене после 200 тысяч километров. Дальше потребуется замена гидрокомпенсаторов и уплотнителей, ставших пропускать масло.

Дизельный V6 живет намного дольше, но имеет ту же проблему распредвала, которых тут два. Благо возникает она только на больших пробегах и решается 30 000 рублей.

В общем, двигателя надежны, вложенный в них запас прочности отлично себя оправдывает. Лучше выбирать максимально простые двигатели Пассата, чтобы наслаждаться ездой как можно дольше. Это хорошие агрегаты, которые после капиталки легко дотягивают до полу миллиона километров.

Проблемные коробки

Проблемы трансмиссии относятся к автомату, о которых мы поговорим ниже, ведь механика популярнее. За все время устанавливалось несколько видов МКПП в зависимости от двигателя и типа привода:

  • 5-ступенчатая 01W;
  • 5-ступенчатая 01A для полноприводных машин с моторами объемом от 2 литров;
  • 5 или 6-ступенчатая 01E для дизелей.

МКПП живучие, только после 200 000 км появляется люфт между валом привода и ШРУСом, еще через 50 000 км потребуется замена выжимного подшипника. Уже под 300 тысяч километров может износиться угольчатый подшипник первичного вала. Двухмассовый маховик VW Пассата B5 ведет себя достойно, только на дизелях из-за большого момент разрушается быстрее.

В общем, по цифрам видно настолько надежна конструкция.

Автомат такой живучестью похвастаться не может. Дорестайлинговые старый 4-диапазонный автомат 01N еще хорош. Он шел базовым двигателям, а после рестайлинга был убран. Здесь быстро изнашивается блокировка ГДТ, механизм постепенно загрязняется продуктами износа, а с возрастом КПП начинает активно течь.

4-ступка при правильном обслуживании ходит 250 тысяч километров, правда ремонт дешевый.

5-ступенчатый автомат 01V он же ZF 5HP19FL встречается намного чаще. Быстрый износ блокировки ГДТ присутствует, а сам гидротрансформатор пятого поколения Passat требует ремонта после 150 тысяч километров. Нужно регулярно менять соленоид базового давления даже если барабаны целы. В общем износ более интенсивный, а если постоянно ее обслуживать, все равно ресурс не превысит 250 000 км, хотя встречались экземпляры, прошедшие пол миллиона километров.

Подвеска – самая главная проблема

Модель построена на общей платформе с Ауди PL45 и имеет необычное решение. Суть в установке спереди независимой многорычажной конструкции, которая сократила пространство под капотом. Сзади же поставили полунезависимую торсионную балку.

Решение необычное, но вполне комфортное, особенно для передних пассажиров. Все время жизни автомобиля подвеска постоянно дорабатывалась и изменялась производителем, но от некоторых болячек избавиться не удалось.

В чем проблема? Передняя подвеска Пассата на всех автомобилях всегда подвержена большему износу, чем задняя. Конечно здесь основные элементы прочные, способные пройти 150 000 км, но, когда ресурс кончится сложность конструкции сильно ударит по вашему кошельку. Конечно большая распространенность набила руку мастеров, и они придумывают самые разнообразные способы обхода больших затрат. Что-то работает, что-то нет.

Читать еще:  Что такое нулевик в автомобиле

Здесь откровенно слабые амортизаторы, начинающие течь после 50 тысяч километров. Большим ресурсом не отличаются и пружины. Благо рынок наполнен неоригинальными запчастями лучшего качества.

К задней подвески претензии отсутствуют, балка ходит долго. Если перед вами полноприводная машина с 4Motion, то сзади стоит 2-рычажная конструкция, показавшая себя с еще лучшей стороны.

Рулевое управление и тормозная система

Рейка рулевого управления Пассата B5 живет долго, течи появляются после 200 000 км, а прощаться с рулевыми наконечниками придется часто из-за компоновки автомобиля. ГУР может выйти из строя по разным причинам – гейзер в бачке, коррозия трубок, места изгиба шлангов, подверженные замасливанию.

Тормозная система страдает только попаданием воды в вакуумный усилитель. Сами механизмы ходят свыше 100 тысяч километров. ABS надежна, проблемы чаще касаются проводки. В среднем датчики живут на 50 000 км дольше дисков, а блок выхаживает под 250 000 км.

На вторичке таких автомобилей полно в разных кузовах. Цена зависит от состояния, продают их за 180-260 тысяч рублей и как вы понимаете лучшим выбором станет верхний ценник. Обслуживание модели с возрастом стало немного дешевле:

  • ремень ГРМ – 2 800 руб.;
  • натяжитель ремня – 7 000 руб.;
  • турбина 1,8-литрового двигателя – 56 000 руб.;
  • помпа – 12 000 руб.;
  • нижний передний рычаг – 7 400 руб.;
  • нижний задний рычаг – 6 200 руб.;
  • ступица – 3 300 руб.;
  • амортизатор – 6 100 руб.;
  • задний сайлент-блок – 4 800 руб.

Цены кажутся большими, хотя, смотря с чем сравнивать. Большая проблема при покупке Volkswagen Passat B5 – владельцы. Бренд всегда считался неприхотливым, который можно чинить чем угодно, соответственно с такими мыслями давным-давно эти автомобили покупались. Отсюда вытекает много «колхозного» ремонта и сложности поиска нормального автомобиля.

Если вам удастся найти машину с живой подвеской, правильным мотором и механической коробкой передач, то беды вас настигнут нескоро, пока будет только радость.

Видео

Volkswagen passat b5: описание,характеристики,фото,видео,обзор,тест-драйв.

Пятое поколение Volkswagen Passat с заводским обозначением B5 увидело свет в 1996 году, своим появление автомобиль открыл новую веху в истории модели – он стал значительно технологичнее и по своему статусу вплотную приблизился к машинам более высоких классов. В 1997 году появились «Пассаты» со всеми ведущими колесами, а в 2000-м автомобиль подвергся плановой модернизации, в результате которой получил индекс B5.5 (или B5+). «Пятый Фольксваген Пассат» ознаменовал переход к новому дизайнерскому стилю марки, который был продемонстрирован на концептуальной модели Concept One. Описать автомобиль можно так – крупный представитель D-класса, имеющий несколько противоречивый вид. «Пассат» обладает низким и обтекаемым силуэтом, у которого «лицевая» часть и корма увенчаны оптикой скромных размеров, из-за чего выглядит несколько нехарактерно.

КУЗОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.

А ЧТО ВНУТРИ

Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.

  • Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.

Технические особенности

B5 со временем стал настоящим культом, многие называют его «последним настоящим Фольксвагеном», подразумевая под этим, что он полностью отвечает понятию «немецкое качество». Владельцы были в восторге от качества материалов отделки салона, управляемости и работы двигателей, при этом считая пятый Пассат эталоном надежности. Однако без нареканий все же не обошлось, и, в первую очередь, они касались ходовой части: подвеска недолго «жила» на плохих дорогах и требовала регулярной ревизии.

Бензиновые двигатели надежны (встречается лишь проблема с неровной работой на холостых оборотах и выход из строя водяной помпы), а вот 1.9-литровый турбодизель не может похвастаться долговечностью при жесткой эксплуатации. В числе его болячек быстро выходящая из строя турбина и натяжной ролик, из-за неисправности которого рвется ремень ГРМ, что ведет к капитальному ремонту или замене двигателя. 1.8-литровые бензиновые агрегаты (включая турбированную версию), в свою очередь, известны большим (до 1,5 л на 1000 км) потреблением масла при пробегах более 250 тысяч км.

Топовый 4.0-литровый мотор механики считают не лучшим выбором при покупке подержанного B5-го: он сложен в ремонте, а таковой может ему понадобиться всего лишь после заправки некачественным бензином.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то она крайне высока – гниют и ржавеют только те Пассаты пятого поколения, которые побывали в серьезных авариях.

В целом, в отзывах на Passat V эксперты сходятся во мнении с владельцами этих машин: это действительно очень надежный автомобиль, проблемы с которым начинаются, по большей части, только с отметки в 300 тысяч км.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5 1.6 MT 1997 — 2000

Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Эксплуатационные показатели

Дизельные двигатели

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 БУ

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.
К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.
Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

  • С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
  • Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60000 километров.

Безопасность

Passat B5 не относится к числу самых безопасных автомобилей: в 1997 году он заработал только три «звезды» из пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP. Причем при боковом ударе манекены пострадали меньше, чем при фронтальном. Что касается безопасности пешеходов, то в этой дисциплине пятый Пассат не смог уложиться даже в минимальные требования EuroNCAP.

Читать еще:  Форд мондео 2006 года технические характеристики

Интересные факты

В 1999 году китайское отделение Volkswagen представило удлиненную версию пятого Пассата, который позже был переименован и запущен в производство в Европе в качестве Skoda Superb.

В подвеску B5 семь раз вносились изменения с целью ее усилить, однако ходовая часть по-прежнему оставалась головной болью владельцев Пассатов пятого поколения.

В 2005 году британский журнал Top Gear назвал Passat B5 одним из худших семейных автомобилей, хуже которого, по версии журналистов, оказались только Fiat Marea и Rover 45.

Конкуренты

Главными конкурентами пятого Пассата являются Opel Vectra, Citroen C5, Peugeot 406 и Ford Mondeo третьего поколения, то есть наиболее популярные автомобили из категории среднеразмерных семейных машин. Все они предлагали примерно одинаковый уровень комфорта и оснащения, были достаточно надежны, поэтому назвать однозначного лидера из этой пятерки можно лишь в России, где пятый Пассат уверенно обошел всех своих конкурентов.

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 С ПРОБЕГОМ

Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.

Цифры и награды

Пассат пятого поколения был обласкан профильной прессой, только за два года (1998 и 1999-й) получив сразу четыре награды. Он стал «Лучшей семейной машиной» по версии изданий Used Car Buyer, Auto Express и Which Magazine, а также «Лучшим среднеразмерным автомобилем» по версии What Car?

В 2000 и 2001 годах B5 еще дважды становился «Лучшей семейной машиной» (Auto Express), а также заслужил титул «Дизельной машины года» (Diesel Car) и «Подержанного автомобиля года» (Used Car Buyer и Auto Express).

За девять лет для рынков Канады и США было произведено 485 797 Пассатов B5.

Volkswagen Passat B5 тест драйв и обзор.Пассат B5.

Тест-обзор Volkswagen Passat B5

В далеком 1996 году Volkswagen выпустил очередной Passat, который оказался не очередной, а совсем другой. В наследство от предыдущей модели, новый Пассат получил только имя, все остальное Volkswagen разработал с нуля. Новый В5 стал совсем не “народным” автомобилем в плане обслуживания, но получил ряд преимуществ перед старым поколением.

В чем разница?

При создании новой модели производитель сделал уклон на дизайн, качество материалов и комфортность передвижения. Для В5-го взяли платформу Audy A4 1994 года. Вместе с платформой Фольксваген унаследовал также переднюю много рычажную алюминиевую подвеску, несколько двигателей с продольным расположением и пару других узлов. Кузов создавался с учетом пассивной безопасности и аэродинамики, и выпускался полностью оцинкованным (12 лет гарантии), поэтому проблем с коррозией обычно не наблюдается (если не было аварий конечно), за исключением единственного места — район подсветки заднего номера. Новый Passat стал выглядеть и ездить намного солиднее и престижнее, а после рестайлинга в 2000 году, модель получила обновленные бампера, передние и задние фонари и стала выглядеть еще богаче. Изменения коснулись передней подвески и салона (самое заметное изменение — ярко синяя подсветка приборов).

Первые владельцы часто покупали автомобиль в богатой комплектации, поэтому на рынке несложно найти экземпляры с полным «фаршем». Хотя даже в базе присутствует климат-контроль, ABS, передний электропакет и две подушки безопасности.

Какой двигатель выбрать?

Всего двигателей, которые ставили на Пассат Б5, аж 17 штук (10 бензиновых и 7 дизельных), но в «наших краях» наибольшее распространение получили бензиновые 1.8 с турбиной. Не так часто встречаются двухлитровые, 2.8 V6 и турбодизели с объемом 1.9 литра. Остальные моторы — редкость. Из-за продольного расположения двигателя, процедура замены ремня ГРМ слегка подорожала (мастерам приходится разбирать почти весь перед машины, и сама работа тянет на 100$), ремень необходимо менять каждые 120 000 км пробега (или сразу после покупки, т.к. веры в честность спидометра не существует). Комплект запчастей для замены ремня ГРМ будет стоить от 120$ до 300$, в зависимости от производителя (соответственно качества). Вместе с ремнем обязательно менять водяную помпу — два срока она не протянет (50-80$).

При покупке обязательно проверять турбину (если она есть), или выторговывать лишние 800-1000$ на замену. Средний срок службы турбины на Пасатах около 150 000 тис.км., но этот срок кардинально зависит от качества обслуживания и способа эксплуатации автомобиля. Для долгой работы необходимо соблюдать некоторые вещи:

  • Всегда лить в двигатель качественное синтетическое масло;
  • Интервал обслуживания двигателя не должен быть реже чем раз в 7-10 тис.км (хоть производитель рекомендует интервал в 15 тыс. км, но в наших реалиях его лучше сократить);
  • Каждые 30 тис. км чистить маслопроводящий патрубок турбины (желательно менять его каждые 60 тыс. км, а после покупки обязательно);
  • Воздушный фильтр менять не реже чем через 15-20 тыс. км;
  • Не глушить двигатель сразу после динамичной езды, необходимо дать турбине «отдохнуть» на холостом ходу пару минут (или установить турботаймер).

К сожалению далеко не все владельцы соблюдают хотя бы половину из этих правил. Признаки скорой «смерти» турбины: свист или вой и посторонние шумы при её работе, масло на корпусе, уменьшающийся вой после остановки двигателя. К характерным поломкам двигателя 1,8Т и V6 относятся катушки зажигания, которые регулярно выходят из строя и электрогидронатяжитель механизма изменения фаз, ресурс которого заканчивается обычно после 150 тысяч пробега (на двигатели 1,8Т AEB до 2000 года, этот механизм не устанавливали). Двухлитровый двигатель любит кушать масло. Альтернативой двигателю 1,8Т может стать VR5: 5-ти цилиндровый мотор, который имеет ту же мощность, но без турбины. Он хорошо тянет с самых низов, и вместо ремня у него более надежная цепь ГРМ (омрачает эту идиллию, только более шумная работа двигателя).

Если Вы решили купить дизельный двигатель, то стоит подумать о том, что дизельный легковой автомобиль редко покупают чтобы ездить 15 000-20 000 км/год. Если уверены, то нужно остановить свой выбор на турбированном 1.9 л. Эти двигатели оказались достаточно надежными и при правильном уходе спокойно ходят до 400 000 км. Возможные проблемы:

  • Турбина — проблемы рассмотренные выше, у бензиновых моделей;
  • ТНВД — плохая солярка, особенно если попадет вода, то ремонт обходиться дорого;
  • Цилиндро-поршневая группа, если предыдущий хозяин был гонщиком (110 сил маловато для динамичной езды и двигатель приходиться раскручивать);
  • Надо ежегодно промывать бак и чистить форсунки;
  • Свечи обычно ходят не дольше 60 тыс. км.

Коробки передач Passat B5

До рестайлинга механическая коробка переключения была только одна — 5-ти ступенчатая, после 2000-го появилась еще и с шестью скоростями. Механика обычно без проблемная, да и сцепление при «человеческой» эксплуатации «доживает» до 200 000 км пробега.

Автоматы на VW Passat B5 ставились двух видов:

  • Старый 4-х ступенчатый — «задумчивый», зато страшно надежный (не забывайте только каждые 60 тис. км менять масло вместе с фильтром)
  • Поновее 5-ти ступенчатый Типтроник, с возможностью ручного переключения, которое и является главной проблемой этой коробки. После 150 тысяч пробега часто выходит из строя блок клапанов и пакетов передач.

По загадочным причинам автоматические коробки передач с большим пробегом (свыше 200 000 км) могут «умереть» от банальной замены масла. Поэтому многие владельцы перестраховываются и мечтают, чтобы коробка прослужила до продажи без замены масла и фильтра.

Читать еще:  Скорость буксировки механических транспортных средств

Дорога ли подвеска у Пассат Б5?

Ходовые качества подвески В5-го расхваливают все — комфортная, дорогу держит отлично, в повороты входит чудесно! Такие характеристики удалось получить благодаря сложной много рычажной передней подвеске (на одно колесо — 4 рычага), но за это приходится платить. На сегодняшний день все не так страшно, как в 1996-1999 годах, тогда нижние рычаги редко ходили больше 30-40 тысяч и не было такого выбора альтернативных запчастей. После рестайлинга ситуация с долговечностью немного улучшилась. Многих отпугивает миф о том, что на Volkswagen Passat B5 переднюю подвеску необходимо менять всю в сборе — это не правда. Основной источник распространения мифа — официальные дилеры которым неохота заморачиваться с заменой отдельных рычагов, да и заработать на полной замене можно больше. Покупать полный комплект рычагов и наконечников передней подвески придется если она уже полностью «убита» (при покупке это легко проверяется на любом сервисе и можно смело сбивать цену на 600-700$) или если Вы собираетесь долго ездить на этом автомобиле (комплект обходится дешевле, чем каждая деталь отдельно, и Вы будете постепенно менять отдельные детали по необходимости). Качество запасных частей можно поделить на три категории:

  • Оригинал — качество на высоте, но цена еще выше. К тому же легко нарваться на китайскую подделку, которую Вы купите за бешеные деньги;
  • LEMFORDER, HDE, Ruville — германские производители, которые дорожат своим именем и следят за качеством продукции (LEMFORDER на комплект рычагов дает гарантию 80 тыс. км пробега и купить этот комплект можно за 500$);
  • Китай, Турция, Тайвань — качество оставляет желать лучшего, причем на упаковке могут присутствовать громкие надписи: GERMANY, ITALY, USA, которые показывают где зарегистрирован Бренд, а производство окажется сами знаете где и сами знаете как.

Исходя из вышеперечисленного рекомендуется выбирать золотую середину. Задняя полузависимая подвеска на переднеприводных автомобилях почти вечная, обычно её меняют от старости, так как появляются трещины на резиновых частях. На полоноприводных версиях задняя подвеска независимая, но особых проблем не доставляет и ходит около 100 000 км. Кстати полный привод на Пассате копия системы «кваттро» на Ауди. При эксплуатации он не доставляет никаких проблем (масло в редукторе и раздаточной коробке заливается на заводе на весь срок службы), а проходимость в зимнее и грязное время увеличивается кардинально.

Volkswagen Passat B5 достойный автомобиль, который не зря заслужил такую популярность. При выборе б/у авто тщательно продиагностируйте все проблемные моменты, которые были рассмотрены, и у Вас будет реальный шанс купить отличный автомобиль. Иначе, владение Пассатом может быть в тягость даже хорошему семейному бюджету.

Фольксваген пассат б5 американец фото

Кто знает в чем различия между Вариации для США и Европейца (2000г движок ATW1.8T), И кто знает нормальный расход етого пассата?

У американца правое зеркальце короче левого

alik, ну во первых, все цифры в милях, галонах и т.д.
Это легко переводиться ВагКомом.
Рамка под пендосский номер, т.е. маленькая, квадратная.
И какие то есть отличия в движке.
У америкосов очень жёсткие требования по выхлопу.
Но с другой стороны, довольно много знаю Пассатов из Штатов, катаются без проблем по России. =D>

NaBius, Не согласен . про зеркала. у меня из бундеса..и правое короче левого 😎

Америка тут не причем.Это у всех так.Почти у всех.

Главное лошади. У американцев больше лошадей. Например 170 вместо 150.

Слава, Да, точно, видел у тюнинговщиков таблицы, там лошади у движков разные, т.е. один движок в вариантах для европы и штатов имеет разную мощьность.

Там нe только лошади разныe, но и буквeнныe индeксы движков другиe. По крайнeй мeрe, на том -жe экзистe трeбуeтся это указывать при выборe запчастeй.
Mнe интeрeсно, кстати, на амeриканцах рeзьбы дюймовыe или мeтричeскиe?

Насколько я знаю, все продающиеся в Америке VW и Audi по любому сделаны в Германии.

Отличаются движками и комплектациями, ну еще, как сказал Axl, оцифровкой в милях и выштамповкой под задний номер.

Знакомые перегонщики в последнее время из-за курсов валют возят машины из Америки (VW, Audi) – пока ни у кого никаких проблем и вопросов не возникало.

Смотреть нужно конкретный экземпляр.

А проблема может быть, например, в программе запчастей для Европы не будет пробиваться VIN номер и т.п.

alik, в обслуживании, дорогах и отношении к машине.
Европа RULEZ. USA no good!

у америкососов бензин 92 й на любых машинах даже на бмв х5
но вот квадратный номер это отстойно смотрится и поворотники белые с желтыми вставками посеридине а у европейца просто белые и я сомневаюсь что лошадей у них больше

ВОТ И Я СОМНЕВАЮСЬ ТЕМ БОЛЕЕ НА 92 М БЕНЗИНЕ ПРИ ТОМ ЖЕ ОБЪЕМЕ ЛОШАДЕЙ БОЛЬШЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ ХОТЯ ДЛЯ АМЕРИКОСОСОВ ГЛАВНОЕ БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ДВИЖКА И АКПП

Не купил еще пассат, но наизучался.
Короче что нашел: Про цифры, правда (+на спидометре в милях+дублируются в км.ч.), рамка сзади – верно, + ДРУГАЯ ОПТИКА (стандарт вамерике другой) – но это никого не парит – светит и та и другая нормально. Резьбы – метрические. Плюс странные для нас комплектации – автомат, мощный мотор и всё.
Поправьте, если не прав.

Джавдет, все кроме сотояния, не аккуратные очень америкосы в отличии от немцев, немчура- педанты просто. Мои когда в Германии были предки я на всю жизнь запомнила как моя мамулька поражалась, что немчура гуляя по лесу и не найдя урны затушил бычок и положил его в карман. А как мамон зонтик потеряла и через 2 часа тока вспомнила пришла а зонтик так и лежит. А наш то идиот даже лампочки в поворотникак менял у офицалов. Вот какие немцы. А у другана брат в Канаде живет, он туда тока и катается каждый год, говорит дороги там хуже чем у нас и грязь говорит адская а сами америкосы тока жрать любят в машинах.

Согласен я, да и был я в Германии, видел как тетка мыла брусчатку перед домом ручками и щеточкой. Даже завидно. А от пассата из Америки я отказался. По тем самым причинам. Машина и так б.у. так еще и издевались над ней – видел фотки разобранного двигана на америкосе – такое впечатление, что масло не меняли никогда – болтов не видно, как в солидоле все, вперемешку с битумом заствывшим.

Джавдет, так они и не меняю часто так , может один раз тысяч в 30-40 уж когда двиган вообще отказывается работать.

У америкоса 170 – сто пудов!

Vasilich [-X , скорее всего у пиндосов движки те же, только стандарты измерения другие. брутто, нетто, с выхлопом, без выхлопа, бензин разный, и т.д. и т.п.
вот и получается лошадей больше чем в европе 😎

Ребят, у меня американос. Отличий всего 3: – щиток, ниша под номер, фары. Все остальное – то-же самое. Машина все равно сделана в Германии. И VIN-код нормально пробивается, и запчасти точно такие-же. Резьбы, кстати, на всех машинах (имею ввиду все В-5) есть и метрические и дюймовые. В умной книжке есть таблица соответствующая.
К щитку быстро привык. Оцифровка на спидометре двойная, а комп переключается на литры/км без проблем. С нишей особых проблем не возникло. Не сильно красиво, но на скорость не влияет . Фары светят точно так-же. По поводу мощности, то у американцев другой стандарт замерений. Они снимают замеры на двигателе без навесного и выпускной системы, вот и получается больше, а на самом деле все то-же.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: