319 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ютуб внедорожники на бездорожье

Гонки на бездорожье, 5 самых крутых видео

Внедорожные гонки как они есть: Видео

Что круче, гонки на треке или на бездорожье? Это интересный вопрос, который занимает приверженцев двух диаметрально разных спортивных авто направлений уже ни один десяток лет. И если вы всю жизнь предпочитали мощные и быстрые седаны вместо проходимых, не менее мощных внедорожников, мы постараемся сейчас вас в том, кто круче. И сделаем это при помощи подборки видео собранных со всех уголков планеты, на которых джипперы делают то что у них получается лучше всего- преодолевают различные препятствия.

Почти вертикальные каменные скалы, на которые каждые выходные пытаются заехать эти парни из Огайо вызывают не меньше уважения, чем какие-нибудь дрифтеры из Токио. Очень сложный рельеф подразумевает не только отличное знание маршрута заезда, но и филигранное управление автомобилем. «Скил» чувства авто должен быть действительно на высоте!

Другая ипостась внедорожных соревнований, которые не обойдут стороной истинные внедорожные любители- грязь. Непролазная грязь! На примере видео из Азербайджана где классические направления там, где нет дорог, форсируют подготовленные «Нивы», «УАЗы», «Гелендвагены» и экзотические в наших краях «Джипы» легко прочувствовать весь тот неспешный драйв и смысл такого проведения досуга.

Посмотрите на красоту природы в этом видео. Единение с природой может быть и таким!

Если думаете, что «грязевые ванны» любят джипперы исключительно из стран СНГ, вы окажитесь неправы. Вот вполне себе европейские покатушки в тумане и непролазной грязевой жиже, для преодоления которой нужен не просто хороший внедорожник, а подготовленный внедорожник!

Лифтованная подвеска, портальные мосты, в обязательном порядке электрическая лебёдка, а лучше две (спереди и сзади) и целый ряд улучшений могут помочь этим моделям Land Rover, Jeep, Nissan и Toyota проехать там, где на ногах-то не каждый человек способен пройти:

Вот вариант внедорожных покатушек для более технически подготовленных джиперов. Здесь нужно отлично чувствовать не только газ и сцепление автомобиля, но и его габариты во всех известных понятиях. Сверху, снизу, с боков… Везде!

А чтоб для вас было понятнее, что внедорожные гонки это не просто увлекательно, но и опасно, представляем короткое поучительное видео из Южной Калифорнии:

А вам что больше нравится? Гонки на шоссе или внедорожные приключения? Голосуем!

Внедорожники: видео с соревнований по проходимости автомобилей по грязи и бездорожью

Джип – без преувеличения король бездорожья. Там, где заканчивается трасса и начинается непролазная грязь, только его мощный мотор и большой дорожный просвет дают водителю возможность почувствовать себя хозяином положения. Перед вами внедорожники: видео говорит нам однако о том, что тот, кто сидит за “баранкой”, отнюдь не испытывает чувства полного контроля над дорогой.


Внедорожник – не суперкар, поэтому и удовольствие от его вождения иного рода. Чувство радости здесь приходит в непрекращающейся борьбе с машиной, схожей с попытками наездника обуздать мощную необъезженную лошадь.

Да, все эти прелести вождения суперкаров бездорожья можно испытать на собственной шкуре, нужно лишь отъехать на пару десятков километров от ухоженной автострады, и вот они: места, где мало асфальта, но зато много непроходимой грязи – родная стихия для джипа, куда кроссоверам лучше не заезжать.

Здесь приятно ощущается чувство собственного превосходства над другими автомобилистами. Не удивительно, ведь “неубиваемая” подвеска, “табун лошадей” под капотом, мощные высокие шины – это залог того, что никакие ухабы, ямы и непролазная грязь не станут для джипа серьезной помехой, а другим авто здесь просто не место.

Джипы ни грязи, ни бездорожья не боятся

Кажется, что и боковой ветер, и резкие повороты, и ухабы на пути – все эти факторы объединились и сконцентрировались одномоментно с одной лишь только целью – довести воителя до изнеможения и сбить его с намеченного курса. Джипы в грязи: видео покажет нам, как массивные высокие машины раскачивает на ходу вдоль и поперёк. Кажется, еще немного, и динамический коридор увеличится настолько, что внедорожник станет задевать боковые препятствия. Да, адреналина здесь хватит на всех: и на воителя, и на зрителей.


Говоря откровенно, полноприводников сегодня выпускается огромное количество, но настоящих внедорожников из них – единицы. Посмотрите на фото джипов, вы увидите внуков прославленных автомобилей – ветеранов второй мировой: “Джип Ренглер” – потомок легендарного американского “Виллиса”, не менее знаменитый “Лендровер Дефендер” и, конечно, отечественный “Уазик”, на равных со своими зарубежными “коллегами” рассекающий грязные озёра на бездорожье.

Практика вождения по мягкому грунту

Доводилось ли вам когда-нибудь ездить на настоящем джипе? Если да, то наверняка вы подтвердите, что такой автомобиль – не для изнеженных особ. Чувствовать это начинаешь сразу, как только садишься за водительское кресло. С металлическим стуком закрываются двери, поворачивается ключ зажигания, и вы всем телом ощущаете, как содрогается кузов, как будто в нетерпении, вслед за мощным автомобильным мотором.

Сейчас есть время оценить по достоинству интерьер могучей машины. Как правило, он бывает не лишен и некоторого изящества, особенно если отделка произведена с использованием дорогих высококачественных материалов, а все детали подогнаны безукоризненно. Однако долго расслабляться не придётся: мотор прогрелся, поэтому теперь самое время усесться поудобнее и не забыть пристегнуться.

Читать еще:  Жестянка на ваз 2106

Недолгая пауза и внедорожник разгоняется, сначала как-бы нехотя, но через мгновенье его колеса начинают молотить с такой силой, что на влажной почве машина начинает даже слегка подпрыгивать в такт пробуксовке.

Видео внедорожников по бездорожью в грязи завораживает с первых минут. Вместе с водителем вас накрывает волна ускорения, которая непрерывно нарастает вместе с ростом показаний тахометра. Теперь самое время сосредоточиться на управлении этим железным конем, так как процесс этот требует от водителя высокого напряжения внимания.

И вот перед нами препятствие, вовсе не преодолимое для обычных “паркетников” – горка с разбитой слякотной колеёй, не увязнуть в которой могут лишь лучшие из лучших среди властителей бездорожья. Включаем вторую пониженную, и наш автомобиль, издав своим дизелем победный рык, непринужденно устремляется вверх, достигая вершины за какие-то секунды. Теперь есть повод мысленно посмеяться над умнейшими электронными ассистентами спуска с горы, ведь нам они совершенно ни к чему. Включаем первую пониженную и отпускаем педали – дело сделано.


Съезд в овраг для такой машины тоже не помеха. Здесь в выигрыше тот внедорожник, у которого длиннее ход подвесок и короче свесы. Видео джипов не даёт расслабиться: автомобиль, будучи передним колесом уже на подъёме, а задним – все ещё оставаясь на спуске, забуксовал было, но, всеми силами стараясь зацепиться за ненадёжный грунт, взял-таки очередную вершину.

Однако впереди другие испытания, для характеристики которых более всего подходят два слова: скорость и грязь.

Лучшая дорога – там, где её нет

Вязкая влажная почва забивает любой протектор, однако джипы не без труда, всё же несутся вперёд, обдавая друг друга комьями липкой грязи. Самое главное здесь – не потерять ход и своевременно скорректировать занос, насколько это возможно на мокром покрытии. Короли тут – длиннобазные внедорожники, которые меньше всего вертляют даже на поворотах, сводя к минимуму риск остановиться и завязнуть в грязи. Хотя в умелых руках джип способен выбраться из любой подобной ловушки самостоятельно, например, в несколько рывков при помощи “раскачки”, попеременно включая то переднюю, то заднюю передачу. Конечно, если внедорожник оборудован АКПП, подобные “фокусы” проделывать гораздо сложнее, но задача эта и для последних не является невыполнимой.

Хорошо, если электронный “мозг” внедорожника не перегружен всевозможными новыми функциями, обеспечивающими комфорт и безопасность водителя на трассе. Так, ESP, позволяющая безопасно разгонять тяжёлую высокую машину до приличных скоростей на шоссе, здорово мешает в тех случаях, когда внедорожник начинает использоваться по своему прямому назначению, а именно ездить, и в некоторых случаях довольно быстро, по таким местам, где дорог вовсе нет. При малейшем заносе электроника подтормаживает те или иные колеса с целью поддержать заданный курс. Однако при езде по бездорожью на высокой скорости это чревато тем, что машина просто встанет на повороте, поэтому от водителя в данном случае требуется просто феноменальная концентрация внимания и филигранное мастерство руления.

Джип, даже “обутый” в шоссейные широкие шины, способен показывать настоящие чудеса проходимости на мягких грунтовых дорогах. Тем, кому довелось поездить на внедорожниках, видео которых мы сегодня имеем возможность посмотреть, никогда не забудут испытанные ощущения, когда тяжёлая машина, буквально плюхаясь в непролазную грязищу, словно плывя по колее, разбрызгивает во все стороны мокрую глину.


Даже в тех местах, где колея болотистого вида переходит в настоящие грязевые озёра, внедорожник уверенно держит ход. И именно это является настоящим предназначением данной машины. Да, настоящие джипы – это своего рода танки на колёсах, только без пушек, способные проехать там, где бутафорские “паркетники” не преодолели бы и одного метра. Именно за это мы и восхищаемся этими машинами, и, не будучи ни рыболовами, ни охотниками, мы всё равно стремимся приобрести именно внедорожник, потому что именно за рулём этого автомобиля мы странным образом преображаемся, вбирая в себя часть громадной силы, скрытой под капотом этой красивой и мощной машины.

Внедорожники: видео с соревнований по проходимости автомобилей по грязи и бездорожью

Джип – без преувеличения король бездорожья. Там, где заканчивается трасса и начинается непролазная грязь, только его мощный мотор и большой дорожный просвет дают водителю возможность почувствовать себя хозяином положения. Перед вами внедорожники: видео говорит нам однако о том, что тот, кто сидит за “баранкой”, отнюдь не испытывает чувства полного контроля над дорогой.

Читать еще:  Сколько км от москвы до краснодара


Внедорожник – не суперкар, поэтому и удовольствие от его вождения иного рода. Чувство радости здесь приходит в непрекращающейся борьбе с машиной, схожей с попытками наездника обуздать мощную необъезженную лошадь.

Да, все эти прелести вождения суперкаров бездорожья можно испытать на собственной шкуре, нужно лишь отъехать на пару десятков километров от ухоженной автострады, и вот они: места, где мало асфальта, но зато много непроходимой грязи – родная стихия для джипа, куда кроссоверам лучше не заезжать.

Здесь приятно ощущается чувство собственного превосходства над другими автомобилистами. Не удивительно, ведь “неубиваемая” подвеска, “табун лошадей” под капотом, мощные высокие шины – это залог того, что никакие ухабы, ямы и непролазная грязь не станут для джипа серьезной помехой, а другим авто здесь просто не место.

Джипы ни грязи, ни бездорожья не боятся

Кажется, что и боковой ветер, и резкие повороты, и ухабы на пути – все эти факторы объединились и сконцентрировались одномоментно с одной лишь только целью – довести воителя до изнеможения и сбить его с намеченного курса. Джипы в грязи: видео покажет нам, как массивные высокие машины раскачивает на ходу вдоль и поперёк. Кажется, еще немного, и динамический коридор увеличится настолько, что внедорожник станет задевать боковые препятствия. Да, адреналина здесь хватит на всех: и на воителя, и на зрителей.


Говоря откровенно, полноприводников сегодня выпускается огромное количество, но настоящих внедорожников из них – единицы. Посмотрите на фото джипов, вы увидите внуков прославленных автомобилей – ветеранов второй мировой: “Джип Ренглер” – потомок легендарного американского “Виллиса”, не менее знаменитый “Лендровер Дефендер” и, конечно, отечественный “Уазик”, на равных со своими зарубежными “коллегами” рассекающий грязные озёра на бездорожье.

Практика вождения по мягкому грунту

Доводилось ли вам когда-нибудь ездить на настоящем джипе? Если да, то наверняка вы подтвердите, что такой автомобиль – не для изнеженных особ. Чувствовать это начинаешь сразу, как только садишься за водительское кресло. С металлическим стуком закрываются двери, поворачивается ключ зажигания, и вы всем телом ощущаете, как содрогается кузов, как будто в нетерпении, вслед за мощным автомобильным мотором.

Сейчас есть время оценить по достоинству интерьер могучей машины. Как правило, он бывает не лишен и некоторого изящества, особенно если отделка произведена с использованием дорогих высококачественных материалов, а все детали подогнаны безукоризненно. Однако долго расслабляться не придётся: мотор прогрелся, поэтому теперь самое время усесться поудобнее и не забыть пристегнуться.

Недолгая пауза и внедорожник разгоняется, сначала как-бы нехотя, но через мгновенье его колеса начинают молотить с такой силой, что на влажной почве машина начинает даже слегка подпрыгивать в такт пробуксовке.

Видео внедорожников по бездорожью в грязи завораживает с первых минут. Вместе с водителем вас накрывает волна ускорения, которая непрерывно нарастает вместе с ростом показаний тахометра. Теперь самое время сосредоточиться на управлении этим железным конем, так как процесс этот требует от водителя высокого напряжения внимания.

И вот перед нами препятствие, вовсе не преодолимое для обычных “паркетников” – горка с разбитой слякотной колеёй, не увязнуть в которой могут лишь лучшие из лучших среди властителей бездорожья. Включаем вторую пониженную, и наш автомобиль, издав своим дизелем победный рык, непринужденно устремляется вверх, достигая вершины за какие-то секунды. Теперь есть повод мысленно посмеяться над умнейшими электронными ассистентами спуска с горы, ведь нам они совершенно ни к чему. Включаем первую пониженную и отпускаем педали – дело сделано.


Съезд в овраг для такой машины тоже не помеха. Здесь в выигрыше тот внедорожник, у которого длиннее ход подвесок и короче свесы. Видео джипов не даёт расслабиться: автомобиль, будучи передним колесом уже на подъёме, а задним – все ещё оставаясь на спуске, забуксовал было, но, всеми силами стараясь зацепиться за ненадёжный грунт, взял-таки очередную вершину.

Однако впереди другие испытания, для характеристики которых более всего подходят два слова: скорость и грязь.

Лучшая дорога – там, где её нет

Вязкая влажная почва забивает любой протектор, однако джипы не без труда, всё же несутся вперёд, обдавая друг друга комьями липкой грязи. Самое главное здесь – не потерять ход и своевременно скорректировать занос, насколько это возможно на мокром покрытии. Короли тут – длиннобазные внедорожники, которые меньше всего вертляют даже на поворотах, сводя к минимуму риск остановиться и завязнуть в грязи. Хотя в умелых руках джип способен выбраться из любой подобной ловушки самостоятельно, например, в несколько рывков при помощи “раскачки”, попеременно включая то переднюю, то заднюю передачу. Конечно, если внедорожник оборудован АКПП, подобные “фокусы” проделывать гораздо сложнее, но задача эта и для последних не является невыполнимой.

Читать еще:  Чем отмыть сидения автомобиля

Хорошо, если электронный “мозг” внедорожника не перегружен всевозможными новыми функциями, обеспечивающими комфорт и безопасность водителя на трассе. Так, ESP, позволяющая безопасно разгонять тяжёлую высокую машину до приличных скоростей на шоссе, здорово мешает в тех случаях, когда внедорожник начинает использоваться по своему прямому назначению, а именно ездить, и в некоторых случаях довольно быстро, по таким местам, где дорог вовсе нет. При малейшем заносе электроника подтормаживает те или иные колеса с целью поддержать заданный курс. Однако при езде по бездорожью на высокой скорости это чревато тем, что машина просто встанет на повороте, поэтому от водителя в данном случае требуется просто феноменальная концентрация внимания и филигранное мастерство руления.

Джип, даже “обутый” в шоссейные широкие шины, способен показывать настоящие чудеса проходимости на мягких грунтовых дорогах. Тем, кому довелось поездить на внедорожниках, видео которых мы сегодня имеем возможность посмотреть, никогда не забудут испытанные ощущения, когда тяжёлая машина, буквально плюхаясь в непролазную грязищу, словно плывя по колее, разбрызгивает во все стороны мокрую глину.


Даже в тех местах, где колея болотистого вида переходит в настоящие грязевые озёра, внедорожник уверенно держит ход. И именно это является настоящим предназначением данной машины. Да, настоящие джипы – это своего рода танки на колёсах, только без пушек, способные проехать там, где бутафорские “паркетники” не преодолели бы и одного метра. Именно за это мы и восхищаемся этими машинами, и, не будучи ни рыболовами, ни охотниками, мы всё равно стремимся приобрести именно внедорожник, потому что именно за рулём этого автомобиля мы странным образом преображаемся, вбирая в себя часть громадной силы, скрытой под капотом этой красивой и мощной машины.

Джипы По Бездорожью

Шерп! Rubicon и Wrangler на порталах против УАЗов!

[email protected] – по вопросам сотрудничества Все виды страхования в СПБ и ЛО 89219802405.

МЫ ОФИГЕЛИ. AUDI ALLROAD на бездорожье против ВНЕДОРОЖНИКОВ.

Первый ОФФРОАД на Audi Allroad против внедорожников. На сколько хорошо едет Ауди по бездорожью и есть ли отличия.

Жёсткая “Битва Внедорожников 2”. Оффроад, бездорожье 2017

Вторая битва выдалась весьма жёсткой. Приехало много серьёзных участников и испытания подготовли соответс.

offroad 4×4 hard mudding deep mud full time 4wd внедорожники на бездорожье Crazy offroad mudding!

offroad 4×4 hard mudding deep mud full time 4wd внедорожники на бездорожье Crazy offroad mudding 4х4 оффроад покатуха через речку на торфян.

Бездорожье. Формула Offroad Extreme Hill Climb

Авто шоу, гонки по бездорожью, езда по бездорожью, грузовики по бездорожью, драйв по бездорожью, сумасшедшая.

Внедорожники в ГРЯЗИ. Первое бездорожье в 2018

Наш первый выезд на внедорожниках в грязь в 2018 году! Как это было и что из этого вышло, лучше один раз увидеть.

Покатушки по бездорожью на внедорожниках.

Покатушки на внедорожниках, поплавали в луже, полазили по горкам, помесили грязь.

Американец доминирует на русском бездорожье. Нива Бронто теряет бампера.

jeep #jeepgrandcherokee #нива #нивабронто Американец доминирует на русском бездорожье. Нива Бронто теряет бампера.

Джипы в ШОКЕ! ОТМОРОЖЕННЫЙ ТАЗ! Спринт на ВНЕДОРОЖНИКАХ Offroadfest . Бездорожье 2019. ВАЗ 2114

Наш Instagram Offroadfest 2019 отличился невиданным контрастом участникова. Выступили как подгот.

ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ НА БЕЗДОРОЖЬЕ ДЖИП ВНЕДОРОЖНИК МАШИНЫ 2018 TOYOTA NISSAN 4×4

Все авторские права принадлежат Их законным владельцам. Если вы являетесь автором Фрагмента из выпуска.

Просто ВСЕ в шоке САМЫЙ КРЕПКИЙ ВНЕДОРОЖНИК в МИРЕ off road 4×4

Владимир обзор после заезда Я вижу много комментариев.Я был за рулём и.

Что может LEXUS LX против JEEP WRANGLER, TOYOTA PRADO и FJ CRUISER на бездорожье.

ВАЛЕРА реально может! Мы сами не ожидали! Купить мастер-смазку «Валера» можно тут: .

Соревнования джипов,Смела трофи 2017

Видео о том как мы ездили на соревнование в г.Смела,как шла борьба за победу.Наш Патрол 60 коротыш на лапах.

РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ МАШИНЫ В ГРЯЗИ 4х4 — Часть 6

Много интересных видео Подписка на канал – Радиоуправляемые машинки способны преод.

МАШИНЫ ВНЕДОРОЖНИКИ НА БЕЗДОРОЖЬЕ Подборка Car suv on an off road

МАШИНЫ ВНЕДОРОЖНИКИ НА БЕЗДОРОЖЬЕ Подборка Car suv on an off road Произведение «МАШИНЫ ВНЕДОРОЖНИКИ НА БЕЗДОРОЖЬЕ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: