20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эксплорер кроссовер или внедорожник

Форд Эксплорер: отзывы владельцев “исследователя” любых дорог

Многие автомобильные эксперты, автолюбители считают «Форд Эксплорер» самым удачным внедорожником американской фирмы. Его начальная концепция заложена в самом названии внедорожника. В первом поколении (1990-1994 г.г.) «Исследователь» сразу же опередил по популярности прототип «Форд Бронко», дважды становясь в США бестселлером автомобильного рынка.

Форд Эксплорер долго шел к успеху, став одним из самых популярных автомобилей от Форд

Многогранная история модели

Успеху первых поколений в конце века способствовали рамная конструкция, мощные двигатели, внедорожные качества, неприхотливость к бензину. Наиболее удачным считается третье поколение внедорожника с заводским индексом «U152» (2001-2005 г.г.). В нем произошли глубокие изменения, коснувшиеся большинства параметров автомобиля.

В нашем материале вы можете узнать, за счет чего стали так популярны кроссоверы Форд. Здесь вы найдете описание авто, их плюсы и отзывы владельцев.

Хотите купить стильный и отличающийся от других кроссовер? Обратите внимание на Форд Эджи. Мы уверены, что этот автомобиль вас не разочарует.

Внедорожник стал длиннее, шире, появился третий ряд сидений, который по-прежнему складывался в ровный пол. Стала независимой задняя подвеска. Конструкция рамы была полностью переработана – ее жесткость скручивания увеличилась в три раза.

Технические характеристики Форд Эксплорер также несколько преобразились. Ключевым моментом кардинального рестайлинга стал двигатель Triton SOHC SEFI (4,6L, V8, 240 л.с.), полностью изготовленный из алюминия. Автоматическую трансмиссию (Ford 5R55W) конструкторы «Форда» разработали самостоятельно, механическую – позаимствовали у «Мазды».

Новый Форд Эксплорер

В пятом поколении (с 2010 г.) модель получила очередные революционные изменения, которые перевели ее в иную категорию. Внедорожник потерял рамную конструкцию, теперь он собирается на типовой платформе «D4» (той же, что у Ford Flex, Lincoln MKT), основанной на несущей конструкции кузова. Это позволило машине войти в заветный американский параметр «пятиметровиков», но ухудшило внедорожные качества.

Комплектация как полным, так и передним приводом окончательно перевела «Эксплорер» из категории внедорожников в разряд больших кроссоверов. На оборудование многочисленными комфортными опциями, повышение цены автомобиля – первыми отреагировали американские автомобильные воры. За три года выпуска Ford Explorer вошел в тройку самых угоняемых машин США.

Рекламщики «Форда» назвали новую версию «All-new Explorer». Новый уровень компьютеризации, мощности двигателей, комфорта – достаточно впечатляющ, хотя многие параметры хороши только для американцев. Новые системы стабилизации, функция Curve Control (анализ данных компьютера, сенсоров углов наклона колеса, крена кузова, управление скоростью), клиренс в 17 сантиметров – заставляют забыть о бездорожье, плохих проселочных дорогах.

Салон Форд Эксплорер

В оригинальном интерьере кроссовера взгляд сразу привлекают три монитора, только один стрелочный указатель, система мультимедиа «MyFord Touch», разъемы для всех современных средств коммуникации. По оснащению электроникой «Эксплорер» остроумно назвали «большим гаджетом на колесах».

Кроссовер рассчитан на семь посадочных мест, но третий ряд владельцы, в отличие от рекламы, оценивают неоднозначно. Новшеством пятой генерации «Эксплорера» стали надувные ремни безопасности для пассажиров второго ряда (в основном – детей). В СНГ поставляются преимущественно топовые варианты комплектаций.

Внешность кроссовера изменилась – от брутальных форм первых поколений акценты переместились на обтекаемость силуэта. Это проявляется в аккуратных очертаниях головного света, рисунке решетки радиатора, закруглении капота, большом переднем бампере, выраженных колесных арках.

Огромная конкуренция авторынка

Цена Форд Эксплорер в СНГ составляет от $45 800 до $55 300. Это зависит, в первую очередь, от мощности двигателя. Как правило, высшие комплектации оборудованы восемью подушками безопасности, пассивным круиз-контролем, всеми сенсорами, задним парктроником, всеми подогревами, электрорегулировками, таймером отключения света, электроприводом двери багажника, двухзонным климат-контролем.

Honda Pilot, с такими же ценами – тоже сконструирован для американского рынка, превосходит «Эксплорер» по количеству полезных ниш и боксов, имеет на одно место больше. Недостатком «Пайлота» нужно признать только один двигатель, не оставляющий возможностей для выбора.

Toyota Highlander, ориентированный на США, улучшился по размерам, классу, комфорту. За $41 300 – $50 700 «Тойота» предлагает меньше опций, только один двигатель (меньшей мощности, но более экономичный). Jeep Grand Cherokee – пятиместный, не уступает «Эксплореру» по комфорту, превосходит по выбору двигателей (до 5,7L, есть дизельные версии), но стоит значительно дороже – от $55 100 до $64 800.

Mazda CX-9 практически равна «Эксплореру» по многим показателям, кроме количества пассажиров (только 5 мест). При ценах от $49 200 меньшее количество опций, только один двигатель – делают ее менее конкурентоспособной. Интересно, что третье поколение «Эксплорера» среди внедорожников вторичным рынком оценивается очень высоко – до $16 900. По стоимости предложений Ford Explorer 3 незначительно уступает только TOYOTA Prado ($18 500), NISSAN Patrol ($20 000), VOLKSWAGEN Touareg ($18 000).

«Форд Эксплорер» в тест-драйвах, отзывах владельцев, механиков

Отзывы владельцев Форд Эксплорер по большей части положительны. По многим параметрам пятое поколение (не рассматривая предыдущих версий) заслужило высокие оценки экспертов и владельцев. Комфортный, мягкий, мощный кроссовер показывает хорошие качества на трассе, легком бездорожье. В городских условиях, на плохих дорогах – подвеска работает очень хорошо. Достоинством модели стала хорошая восприимчивость бензина А-92.

Высоко оценивается звукоизоляция, работа климатических установок, прогревов зеркал, сидений, адаптация к отечественным зимним условиям. Мощность двигателя большинство водителей оценивают как избыточную для наших дорог. Динамика хорошо помогает при рискованных обгонах, но максимальных скоростей развивать пользователи не рисковали. Большинство владельцев расценивают «Форд Эксплорер» как большой семейный автомобиль, просторный для большой семьи, с приемлемым для этого сегмента расходом горючего, дешевой страховкой.

Есть претензии к качеству сборки, как российской, так и американской. Это выражается в зазорах между кузовными деталями, элементами «торпедо», на стыках центральной панели с передних дверями. Комплектация автосалонов огорчает отсутствием навигатора, рядом нерусифицированных опций.

Читать еще:  Убить зубной нерв йодом отзывы

К значительным недостаткам кроссовера относят отвратительный головной свет (большинство владельцев заменяет на ксенон), перегруженность электроникой. Компьютерная система SYNCFord, управляющая комфортом, жизнеобеспечением часто зависает, слабый процессор долго перегружается. Сенсоры, тач-скрины управления неудобны в движении, в них трудно попасть пальцем. Загрузив через Bluetooth два телефона, выйдя в Интернет – вы получаете стопроцентную гарантию перезагрузки. Для нее нужно остановиться, заглушить двигатель. Заведя машину, нужно ждать несколько минут перезагрузки компьютера.

Гораздо больше претензий к пятому поколению «Эксплорера» у механиков, придирчивых американских автовладельцев. Американский союз потребителей «Consumers Reports» занес кроссовер в «черный» список ненадежных автомобилей 2013 года. В нем Ford Explorer занял первое место. Главная причина – ошибки системы Terrain Management (управление полным приводом), не переключающей режимы. Такие ошибки фиксируются после пробуксовки, в морозы, при обычном движении. Работоспособность системы восстанавливается только после выключения двигателя. Не удивительным стало, что «Форд Эксплорер» попал в число 480 тысяч машин, отозванных фирмой на заводы по подозрению в течах бензобака.

Механики отмечают регулярные подтекания сальников раздаточной коробки, автоматической коробки передач. Нередки обращения в сервис из-за стуков передней подвески (через 21-30 тыс. км). Наиболее частая причина – поломки стоек переднего стабилизатора, амортизаторов. Электроусилитель рулевого управления отказывается работать после появления компьютерного предупреждения. Остановка машины, перезагрузка системы – убирают ошибку. Достаточно часты жалобы владельцев Ford Explorer о появлении запаха гари, выхлопа. Проблема существует, не имея единого решения.

При покупке «Форда Эксплорер» нужно тщательно выбирать дилера – не все они добросовестны. Отмечены случаи обмана покупателей – часть оплаченных опций (атермальные стекла, подогрев зеркал) отсутствовала. Не лучшим образом характеризуется и фирменный сервис «Форда» в целом ряде регионов. Если же не брать этот вопрос в счет, то сам кроссовер будет долгое время радовать вас отличными ходовыми качествами и неплохим дизайном.

Сравнение кроссоверов: Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer

Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee модельно года, можно сказать, практически идеальные кроссоверы для семейных нужд. Оба автомобиля принадлежат американскому автопрому и оба могут быть использованы в самых различных условиях. Сегодня эти две модели кроссоверов представляют немного другие возможности и относятся к различных ценовым категориям. Тем не менее, они стали более универсальными и отошли от привычного понимания семейного вагона.

Обновленный Jeep Grand Cherokee в 2016 годусохранил привычный фирменный дизайн, разбавив его некоторыми стильными и качественными вставками, как например немного суженная радиаторная решетка. В то же время, Ford Explorer менее консервативен со своим более мягким, но таким же универсальным внешним видом, который очень напоминает британский кроссовер Range Rover. Внутри этих автомобилей чувствуется классический стиль ещё с 1990-х годов, который разбавлен современными функциональными дополнениями. Гранд Чероки оформлен богато и поражает качеством своих материалов и текстурами, которые присущи более дорогим моделям. Что касательно Форда Эксплорера, то он соответствует фирменному стилю компании и может похвастаться большим пространством и привлекательным оформлением интерьера.

Оба автомобиля отлично справляются со своими обязанностями на дороге, что может удивить некоторых покупателей, которые привыкли думать, что эти кроссоверы больше предназначены для езды в условиях бездорожья. Ford Explorer 2016 имеет качественный электрический усилитель руля и хорошую отзывчивость в управлении. Помимо этого, кроссовер отлично адаптирован для внедорожной езды. Обновленный Jeep Grand Cherokee 2016 может быть оснащен пневматической подвеской, которая автоматически регулирует высоту автомобиля, в зависимости от условий – будь то трасса или трудно проходимая местность.

Двигательная часть двух моделей очень отличается друг от друга. Jeep Grand Cherokee модельно года использует привычные бензиновые агрегаты V6 и V8, а также турбодизельный V6. Форд Эксплорер 2016, в свою очередь, комплектуется либо обычным V6, либо 4-цилиндровыми турбодвигателями EcoBoost V6. С более подробным описанием каждой комплектации вы можете ознакомиться в полных обзорах на каждый кроссовер (Jeep Grand Cherokee 2016 и Ford Explorer 2016), поэтому остановимся лишь на ключевых особенностях. Новый двигатель Форда Эксплорера EcoBoost объёмом 2,3л развивает 280 л.с., что несомненно больше, чем все бензиновые агрегаты в Гранд Чероки. Тем не менее, первый кроссовер уступает второму в более мощных версиях. Например, Форд использует 365-сильный агрегат, уступающий двигательной системе Hemi объёмом 5,7л в Гранд Чероки, который имеет 360 л.с. Более того, 8-ступенчатая коробка «автомат» значительно лучше работает именно в Чероки.

Jeep Grand Cherokee может быть совершенно разным. Все зависит от комплектации, которую вы выберете. Так, кроссовер может покорять абсолютно любые неблагоприятные условия или же демонстрировать удивительную производительность в спортивной версии SRT, которая полностью проявляет себя на дорогах с 475-сильным, 6,4-литровым двигателем V8. Разгон до 100км автомобиль берет за 4,8с! Вряд ли кто-нибудь ожидал таких показателей от внедорожника. Ford Explorer 2016 имеет в своем распоряжении базовые системы, которые помогают водителю пересекать труднопроходимые места, но не нужно требовать от них слишком многого. Более того, этот кроссовер не сможет предложить такую же производительность в более спортивной комплектации.

Есть ещё одна причина, по которой хочется отметить Гранд Чероки 2016. Очень уверенно и мощно ведет себя другой двигатель – турбодизель V6 объёмом 3,0л. Даже не смотря на свои отличные показатели, уровень расхода топлива остается на очень привлекательном уровне, поэтому можно рассматривать его как экономичный вариант для семейных нужд.

Основным преимуществом обновленного Ford Explorer 2016 является его внутреннее пространство и габариты, которое очень эффективно используется для повышения практичности и комфорта. Кроссовер может вместить в себе до 7 пассажиров и использует три ряда сидений, в то время, как Гранд Чероки имеет два ряда. По правде говоря, третий ряд не слишком комфортен для взрослых людей, зато отлично подойдет для детей. В любом случае, если вы не планируете перевозить большое количество пассажиров, то Jeep Grand Cherokee 2016 лучше подойдет вам по уровню комфорта.

Читать еще:  Уходит с российского рынка

Форд Эксплорер 2016 продолжает использовать ряд впечатляющих дополнений, включая фирменную систему надувных ремней безопасности для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль, различные ассистенты и т.д. в Гранд Чероки 2016 вы сможете найти опциональные парковочные сенсоры, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, а также систему предотвращения лобовых столкновений. Обе модели имеют хороший рейтинг безопасности, но далеко не идеальный.

Кроссоверы американского автопрома предлагают широкий выбор различных функциональных дополнений, которые могли бы присутствовать в автомобилях класса «люкс». Собственно, цена, при такой комплектации, также растет до приличного уровня. Самые заметные версии у Jeep Grand Cherokee 2016 – это Summit и Overland, а у Ford Explorer 2016Limited, которая включает все, что хотела бы видеть каждая семья. Однако, стоимость таких комплектаций может достигнуть $55,000.

Подведем итог. Судя по зарубежным отзывам и рейтингам кроссоверов, можно сказать, что они равны и выдерживают высокий уровень качества. Однако, совершенно очевиден факт, что Ford Explorer 2016 больше подойдет для семей, а Jeep Grand Cherokee 2016 – для уверенной производительности как на дороге, так и вне её. Поэтому окончательный выбор должен основываться на ваших личных предпочтениях.

Форд Эксплорер 2014: фото, цена и характеристики

Достаточно большой внедорожник Ford Explorer производится с 1990 года. С тех старых времен производители Форд выпустили 5 поколений данной модели. Сейчас уже полным ходом продается 5-е поколение Ford Explorer – самое новое и совершенное.

Форд Эксплорер всегда считался надежным и качественным джипом с великолепными эксплуатационными качествами, в нем всегда были внедрены новые технологии, которые делали этот джип одним из самых технологичных автомобилей своего времени.

Конкурентами Ford Explorer сегодня считаются Mitsubishi Pajero и Kia Sorento, но этим машинам далеко до Эксплорера, у которого есть целый ряд преимуществ:

  • отличная проходимость;
  • внушительные размеры;
  • комфортабельный салон;
  • низкий расход топлива, как для внедорожника;
  • мощный мотор.

Цена Форд Эксплорера начинается с 1799000 рублей, это будет базовая комплектация, но и она в себе содержит все сильные качества этого автомобиля. Благодаря достаточно низкой цене, высокой проходимости и комфортабельному салону, данная модель уверенно движется к лидерству в своем классе.

Немного истории про Форд Эксплорер

После первого поколения, которое было выпущено в 1990 году, вышло второе поколение Форд Эксплорер, это состоялось в 1995 году. Второе поколение стало более обтекаемым, так как первое – выглядело очень угловатым, но для тех лет – это было модно и круто. Второе поколение стало значительно лучше первого благодаря улучшению рулевого управления.

Такие Форды ездили достаточно долго – целых 6 лет и не было никаких изменений, а уже в 2001 году вышло 3-е поколение Форд Эксплорер, в котором изменились технические характеристики и внешний вид, машина стала совершенно другой: увеличились ее размеры, мотор стал больше – 4,6 литра, мощность которого составляла 240 л. с. Получилась достаточно сильная машина по тем временам.

Начиная с 2006 года появилось 4-е поколение данной модели, разработчики установили максимально экономичный, по тем временам, двигатель и слегка изменили конструкцию рамы, тем самым улучшили проходимость.

А сейчас полным ходом, начиная с 2010 года производится 5-е поколение Ford Explorer, в основе лежит совершенно другая конструкция, теперь кузов стал несущий, вместительность багажника не уменьшилась, а автомобиль стал выглядеть более спортивным.

Форд Эксплорер 2014

Новый Ford Explorer обладает массой возможностей, а главное, что эта машина очень комфортабельна. Под капотом установлен достаточно мощный турбированный двигатель с объемом в 3,5 литра, мощность которого равна 350 л. с., который обеспечивает высокую производительность.

Кроме того, этот двигатель еще и экономичный, ведь его расход топлива в городском режиме равен 14,7 литров на 100 км. Также было улучшено управление, и тормозная система стала более модернизированная. Что касается внешнего облика, то здесь очень оригинально выглядит новая решетка радиатора и фары, есть некоторый сходства с новым Фордом Рейнджером 2014.

Как и у каждого настоящего внедорожника, в Форд Эксплорер 2014 стоит постоянный полный привод, а дорожный просвет равен 215 мм, что обеспечивает отличную проходимость.

В новом Форде Эксплорере, цена которого начинается с 1799000 используется система, которая адаптирует автомобиль к разному стилю езды.

Различные комплектации Форд Эксплорер и цены на них

Для потенциального покупателя есть несколько заманчивых комплектаций, цены которых немного отличаются между собой. В каждой из комплектаций установлен 3,5-литровый мотор, но мощности разные. Итак, начнем по порядку:

  • Модификация XLT – это базовая комплектация, мощность двигателя равна 294 л. с. Цена составляет 1799000 рублей.
  • Модификация Limited – мощность мотора равна 294 л. с. Но в этом автомобиле есть некоторые дополнительные функции и возможности, поэтому цена немного выше — 1995000 рублей.
  • Модификация Спорт, мощность равна 360 л. с. Цена за такую комплектацию составляет 2141000 рублей.

Есть еще дополнительный пакет опций, который придаст автомобилю индивидуальность, называется он «Limited Plus», он стоит 85000 рублей.

Возможные нюансы, связанные с этим автомобилем

Размеры Ford Explorer 2014, явно не маленькие, как и общий вес машины, поэтому, если нормально ездить, держать педаль газа в полу, то расход топлива будет немаленький. Производитель заявил, что расход топлива по трассе равен 10,7 литров, а по городу – 14,7 на 100 км пути, но надо быть готовым к большим цифрам, потому что заявленный расход, как показывает практика, всегда меньше реального.

Читать еще:  Тарифы проезда по трассе м 11

В целом, новый Форд Эксплорер 2014 достаточно надежный, не требует никаких вложений на начальных этапах. Кстати, запчасти на эту машину относительно недорогие, если сравнивать с БМВ или Порше, так что обслуживание этого автомобиля будет обходиться малыми деньгами, а при правильной эксплуатации Форд Эксплорер прослужит долго.

А далее видео тест-драйв нового Форд Эксплорера 2014:

Обзор и тест-драйв Ford Explorer 5 Limited Plus. Кроссовер и внедорожник

Если Вы все еще не можете выбрать для себя большой, городской, и в то же время автомобиль для покорения внедорожья, то, возможно, Вам стоит присмотреться к пятому поколению Ford Explorer, который стал действительно чем-то новым, если сравнивать его с его предыдущими поколениями. Новинка стало намного мягче и эффектнее. Плюс ко всему этому, существенно изменился его салон, и теперь его можно даже отнести к премиальному классу. Однако теперь у автомобиля появилась некая неопределенность, его нельзя назвать кроссовером и в то же время полноценным джипом, ведь рамы теперь здесь нет, и Ford Explorer тем самым получился чем-то средним между этими гигантами.

Видео обзор Ford Explorer 5

Характеристики Ford Explorer

  • Комплектация – Limited Plus
  • Рекомендованная цена новой машины – 2 179 000 рублей
  • Тип привода – 4WD
  • Трансмиссия – АКП 6
  • Объем двигателя – 3497 куб.см
  • Время разгона 0-100 км/ч – 8.7 секунд
  • Клиренс – 211 мм
  • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 5006 x 2004 x 1803
  • Колесная база – 2860 мм
  • Ширина передней колеи – 1701 мм
  • Ширина задней колеи – 1701 мм
  • Объем топливного бака – 70 л
  • Вместимость багажника – 595 л (со сложенным 3-м рядом сидений 1240 л., со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2285 л.)

Экстерьер Ford Explorer 5

Интерьер Ford Explorer 5

Отдельное внимание следует уделить тому, что автомобиль 7-ми местный, и убрать третий ряд сидений при покупке никак не получится. Но можно отметить то, что именно третий ряд сидений заставил создателей уменьшить объем багажника и пространство для пассажиров второго ряда.

Что касается отделки салона, то здесь особо и не придерешься, передняя часть автомобиля получила под свое управление мягкий пластик и достаточно качественную кожу. За потраченные деньги это вполне хорошо и приемлемо.

Также хочется отметить, что на сиденьях недостаточно боковой поддержки, так как в поворотах реально тяжело остаться на своем месте, и это недочет производителей. Но все это компенсируется богатством настроек для удобной посадки, передний пассажир и водитель получили электроприводные настройки, что не может не радовать.

Раз мы заговорили об электронике, то сразу же хочется сказать, что различными электронными “примочками” Ford Explorer 5 оснащен практически во всех смыслах этого слова. Приборная панель получила два дисплея, где можно насытиться практически любой информацией, и что самое интересное, эти дисплеи хорошо читаются и удобны в использовании.

На центральной части панели расположился большой 8-дюймовый экран. Именно здесь находится, если так можно сказать, основной “мозг” автомобиля, где есть все необходимое:

  • Навигатор
  • Изображение камеры заднего вида
  • Аудио система
  • Управление климат контролем
  • Подключение устройств

Однако если внутренняя начинка этой самой панели практически идеальна, то внешне ею не совсем удобно пользоваться из-за маленьких кнопочек, и что самое главное, большинство из них сенсорные. Зимой, когда Ваши руки еще не успели согреться, эти же кнопки очень слабо будут реагировать, и это, как нам кажется, существенный минус.

Отдельное внимание хотелось бы уделить системе кондиционирования, ибо теперь, в летнее время, кожаная обивка сидений не будет прилипать к телу, а все благодаря встроенной системе кондиционирования в сиденьях. Отличное решение.

Что касается задних пассажиров, для них предоставляется возможность самостоятельно регулировать свои климатические условия, благодаря выведенной на заднюю часть панель управления. Но не хватает подлокотника, непонятно, в связи с чем разработчики не установили такую нужную вещицу.

Сразу же давайте затронем багажник. На первый взгляд, он просто огромен, однако если разложить третий ряд сидений, то от багажного отделения не остается и следа, если только перевозить очень маленькие сумочки. А если честно, то было бы лучше, если 3-го ряда сидений просто не было. Это наше личноемнение. Далее предлагаем познакомиться с фотоматериалом.

Динамика Ford Explorer 5

Что касается динамики автомобиля, здесь нет никаких нареканий, ибо FordExplorerпоказал себя лишь с лучшей стороны. Разгон до сотни составляет почти 9 секунд в нашей комплектации. Но следует учитывать, что данная комплектация не предназначена для гоночных соревнований, таккак быстрые заезды в повороты не доставят особого удовольствия.

Что касается подвески, то она настроена просто идеально, машина идет достаточно мягко и успешно проглатывает все неровности на дорогах. Дальние поездки не утомляют, а лишь наоборот приносят удовольствие, порой даже не хочется останавливаться, однако делать это приходится, ведь автомобиль просит заправки. Но вот есть одна проблема, из-за своих огромных габаритов на ней тяжело ездить по загруженным машинами дворам, FordExplorerпросто не пролезает в эти узкие щели, которые оставляют другие автовладельцы. Заезжать на тротуары? Куда там, там везде уже занято.

Ford Explorer 5 на бездорожье

Однако некоторые автовладельцы жалуются на то, что муфта, передающая крутящий момент на заднюю ось, быстро перегревается, в связи с чем не стоит лезть туда, куда не следует заезжать в одиночку. Но обычную грязь, песок и другие типы поверхностей Ford Explorer преодолевает достаточно резво. Далее предлагаем ознакомиться с видеоматериалом. Приятного просмотра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: