82 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда сбр 750 харрикейн

Honda CBR 750 Hurricane

Мотоцикл Honda CBR 750 Hurricane был представлен публике в 1987 году и в том же году смог завоевать на родине титул «мотоцикл года». Данная модель выпускалась на протяжении двух лет – с 1987 по 1989 год.

Ее реализация происходила исключительно на японском мотоциклетном рынке – в страны Европы и Америки мотоцикл не поставлялся. Силовая установка аппарата была представлена двигателем с рабочим объемом 748 кубических сантиметров и номинальной мощностью 77 лошадиных сил при 9500 оборотов в минуту, который поставлялся в паре с шестиступенчатой коробкой передач.

В течение первого года второй мировой войны советские летчики летали на «И-16», которые в простонародье более известны, как «ишаки». Такое название машины получили из-за своих устаревших боевых качеств, не позволяющих им достойно конкурировать с немецкими «Мессершмиттами».

Кроме того отечественные самолеты не редко становились добычей оккупантов. Для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию, руководство советской армии заключило договор ленд-лиза с Англией. Согласно документу британские военно-воздушные силы предоставили нам фронтовые истребители до окончания военных действий.

И вот в недалеком прошлом история вновь сделала аналогичный виток – теперь в нашу страну поставляются не английский самолеты, а японские мотоциклы. На сегодняшний день стоимость поддержанного спортивного дорожного мотоцикла Honda CBR 750 Hurricane колеблется в пределах от 2500 до 3500 американских долларов.

Такая ценовая категория делает данную модель достойным соперником для четырехсоткубовых спортбайков 90-х годов прошлого века. Несмотря на то, что с момента появления Honda CBR 750 прошло уже достаточно времени, характеристики мотоцикла актуальны и сегодня.

Форма поворотников и квадратная фара – это, пожалуй, единственное, что выдает дизайн 80-х годов. А вот сочетание плавных линий выглядит по-современному мягко и свежо. Характер силового агрегата соответствует внешнему облику аппарата. Количество лошадиных сил (77) предназначено для нормального передвижения, а не для головокружительных трюков и езды на заднем колесе.

Когда стрелка спидометра достигает отметки в 180 километров, срабатывает электронный ограничитель, уменьшающий опережение зажигания. Стоит отметить, что многие мотолюбители, разобрав спидометр, демонтируют зловредный ограничитель. В таком случае мощность двигателя возрастает до 89 лошадиных сил, а стрелка спидометра начинает идти на второй круг.

Эластичность мотора выше всяких похвал – мотоцикл разгоняется плавно и ровно на любой передаче и при крутящем моменте более 1500 оборотов в минуту. А вот когда стрелка тахометра переступает отметку 6000, аппарат начинает напоминать атакующий истребитель.
Отдельно следует отметить и комфортную посадку пилота – водитель чувствует себя уютно в седле, независимо от величины роста.

Умеренный наклон вперед особенно удобен для езды в скоростном режиме от 100 до 150 километров в час, при этом нагрузка на руки едва заметна. Учитывая дорожно-спортивное назначение мотоцикла, не следует ожидать от его управляемости чего-то особенного. Мотоцикл обладает конструкцией типичной для 80-х годов прошлого века.

В его основе лежит стальная рама и маятник, передняя вилка с регулируемой антиклевковой системой и подкачкой воздуха. У Honda CBR 750 Hurricane отсутствуют грязеотражатели, продлевающие жизнь сальников. Поэтому об их установке следует подумать самостоятельно. Задний моноамортизатор не требует проведения дополнительных мероприятий, так как от грязи его защищает специальный подкрылок.

CBR 750

Мотоцикл Honda CBR 750 технические характеристики которого являются эталоном в своем классе среди мотолюбителей называется «королем дорог». У модели один из самых больших фан-клубов, насчитывающий тысячи поклонников во всем мире. На дороге спортбайк дарит массу положительных эмоций и удовольствия, но за любое удовольствие надо платить, и CBR 750 не исключение.

Мотоцикл снабжен высокотехнологичным двигателем рабочим объемом 747 см3 с гидрокомпенсаторным приводом клапанов цилиндров. Благодаря серьезному силовому агрегату, байк работает как часы и требует качественного сервиса. В общем, мотор довольно надежен и способен пройти много десятков тысяч километров без особого вмешательства.

Единственный недостаток двигателя, это его переборчивость к моторному маслу. Если спортбайк будет покупаться поддержанным, нужно заранее готовиться к дорогостоящему ремонту. Honda CBR 750 технические характеристики остаются эталоном среди мощных многокубатурных модификаций.

Рама мотоцикла сделана из надежных стальных труб. Передняя вилка байка не снабжена модной в последние годы регулировкой жесткости подвески. Регулировку задних амортизаторов можно осуществить путем предварительного нажатия пружин.

Читать еще:  Статистика продаж новых автомобилей в россии

Популярность модели заинтересовала специалистов по тюнингу. Практически в любом салоне можно присмотреть тюнинг-комплекты на CBR 750, которые значительно преобразят устаревшую внешность мощного спортбайка. Стоит учесть, что версии для разных рынков могут отличаться друг от друга некоторыми деталями.

Поэтому покупать обвес и детали для внутренних переделок стоит с особой внимательностью. Например, у модели для американского рынка откровенно слабые тормоза, новая тюнинговая тормозная система помогает избавиться от этого раз и навсегда.

Модельный год 87-88

Масса (снарежонный/пустой), кг 227/202

Длина(м) / Ширена(м) / Высота(м)/ База(м) 2.170 / 0.720 / 1.185 / 1,480

Высота по седлу(м) 0.770

Дорожный просвет, мм 135

Угол наклона рулевой колонки, град. 26,00

Развесовка (переднее/ заднее колеса), % 53/47

Макс. скорость, км/ч 180(огранечитель)

Вес снаряженный / пустой (кг) 224 / 199

Расход топлива (км/л) 38.1 (60 км/час)

Объем резерва в топливном баке(л) 4.3

Объем топливного бака (л) 21

Тип 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный

ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем, см3 748

Размерность, мм 70×48,6

Степень сжатия 10,5

Макс. мощность, л.с. при об/мин 77/9500 (ограничено с 89)

Крутящий момент (кг-м/об) 7.0/6,500

Система питания карбюратор

Система охлаждения жидкостная

Система запуска электростартер

Сцепление многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач 6-ступенчатая

Главная передача цепью

Рама диагональная, стальная

Передняя вилка телескопическая, регулируемая давлением

Диаметр несущих труб, мм 39

Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором, регулировка поджатия

Тормозная система гидравлическая

Передний тормоз двух дисковый, 2-поршневые плавающий суппорт NISSIN

Задний тормоз один диск, 2-поршневые плавающий суппорт NISSIN

Мотоцикл Honda CBR 750 Hurricane 1987 обзор

Технические характеристики Honda CBR 750 Hurricane 1987

Двигатель Honda CBR 750 Hurricane 1987

Трансмиссия Honda CBR 750 Hurricane 1987

Размеры и масса Honda CBR 750 Hurricane 1987

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 750 Hurricane 1987

Динамические характеристики Honda CBR 750 Hurricane 1987

Прочие характеристики Honda CBR 750 Hurricane 1987

Описание Honda CBR 750 Hurricane 1987

Описание мотоцикла Honda CBR 750 Hurricane 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Honda CBR 750 Hurricane изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 750 Hurricane технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 750 Hurricane 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Honda CBR 750 Hurricane технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 750 Hurricane – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Читать еще:  Фольксваген пассат б5 американец фото

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 750 Hurricane других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 750 Hurricane:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 750 Hurricane

Цена Honda CBR 750 Hurricane по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CBR 750 Hurricane на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы – 638 (характерные “болячки”)

Что болит у Явы 638 – наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл.

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р.

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. .

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю .

Читать еще:  Что главнее знак или разметка на дороге

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31

Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)

Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)

Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)

Выпущенный в 1987 году,Honda CBR75O Hurricane 1987 очень напоминает модель объемом 1000 куб. См, выпущенную в том же году, основные отличия заключались в том, что модель 750 имела вилки, тормоза и суппорты от Honda VFR75O. В 1988 году мотоцикл был переоборудован для создания визуального клона » старшего брата объемом в один литр — возможно, именно это прозвучало как звуки смерти для мотоцикла (» больше кубиков — лучше «)?

Который является позором, поскольку на этом мотоцикле очень легко ездить. Никаких сюрпризов, приятных для туров или поездок по городу. Я использовал его каждый день, и он был абсолютно надежным и предсказуемым и ехал туда, куда вы повернете руль. Может быть немного мягкой в ​​задней части , но в остальном удобная езда.

CBR имеет 21-литровый бак с запасом 3 литра. Вы можете проехать до 300 км, если вам нужно будет передохнуть или заправиться.

Датчики легко читаются, а указатель уровня топлива на мотоцикле этого возраста является бонусом.

Honda CBR750 — не просто спидбол, но достаточно быстрый, чтобы в мгновение ока проехать на нем и удержать его на месте, даже загруженным полностью.

Коробка передач достаточно гладкая, за исключением обычного включения первой передачи, в первую очередь холодным утром. Тем не менее, стоит быть преднамеренным, переключившись на вторую передачу, так как вместо этого слишком легко найти нейтральный. Тормоза отличные и не требуют больших усилий для подъема веса в 200 кг.

Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года :

1. Обзор мотоцикла и история Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

2.Технические характеристики мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

3.Видео по ремонту мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

4.Видео:обзоры,тест-драйвы,сравнения,0-100 km/h мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

7.Тест-драйвы мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Подписывайтесь на наши Мото-новости в группе Вконтакте Мото-Энциклопедический портал ,а также задавайте нам вопросы в режиме онлайн, если что то не нашли на сайте. Спасибо за понимание

Уважаемые гости нашего проекта, у вас есть следующие возможности:1) если у вас возникнут вопросы по ремонту вашего мотоцикла, вы можете Перейти на форум вашего мотоцикла и задать вопрос нашим квалифицированным специалистам,2) в конце каждой странице вы можете оставить комментарий, при этом зарегистрировшись Перейти , перейдя на нее вы регистрируетесь и после возвращаетесь на эту страницу и обновляете ее клавишей F5 и оставляете свой комментарий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: