2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв замена подшипника задней ступицы

Содержание

Авторазборка Škoda Octavia A5 FL и Honda HR-V

г. Москва, ул. Кусковская 4a

8 (905) 716-36-20

Замена заднего ступичного подшипника на Хонда ШРВ

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника на автомобиле Honda HR-V…(на многих автомобилях процедура такая же).

Парт номера на замену задних ступичных подшипников (привод полный).
Honda 42300-S2L-004 Подшипник ступицы колеса, комплект (Koyo)
или Koyo DAC3267WCS35 Подшипник ступицы колеса, комплект (Koyo)
или SNR R174.63 Подшипник ступицы колеса, комплект (Koyo)

Если вы будите снимать шрус из редуктора, то лучше сразу поставить новые сальники.
Honda 91202-PWT-003 Сальник редуктора правый
Honda 91203-PWT-003 Сальник редуктора заднего левый

Подымаем автомобиль, лучше эту процедуру делать на подъемники или на яме, но можно и на домкрате…
Снимаем оба задних колеса.
Снимаем тормозной барабан, иногда они трудно снимаются, тогда нужно прибегнуть к отверстием на тормозном барабане.

Отверстия для съема тормозного барабана на фото пометил красным.

Снимаем тормозные колодки и все, что там есть, кроме тормозного цилиндра.
Как видите на фото выше.

Снимаем защитный колпак и откручиваем ступичную гайку, снимаем шайбу.

С помощью вот такого инструмента снимаем ступицу, ну или может у кого-нибудь будет другое приспособление, для съема ступицы.

После того как сняли ступицу, то мы увидим, что подшипник держит стопорное кольцо.
Конечно его нужно снять, но для этого нужно иметь специальный инструмент или кто как приспособиться его снять.
Можно снять с помощи загнутых круглогубцев, в помощь плоская отвертка тоже не помешает.

Снимаем стопорное кольцо !

После того, как мы освободили доступ к подшипнику, то нам нужно как-то убрать шрусы, что бы они нам не мешали менять подшипник.
Тут уже кто как делает, кто-то снимает редуктор, а кто-то разбирает шрусы, я бы лично советовал снять редуктор, так как после разбора шрусов, то нужно их правильно собрать, а лучше всего промыть и набить новой смазкой.
Поэтому лучше снять редуктор и я опишу как снять редуктор…
Снимать редуктор приходиться, так как шрусы по другому не вынуть и не освободить ступичный подшипник.

Для этого, сливаем масло из редуктора и откручиваем два болта, в передней части редуктора, пометил на фото ниже.
Нам как-то нужно зафиксировать его, что бы он не опускался в низ.

Дальше откручиваем болты, 2-штуки, которые находятся в задней части редуктора и вытаскиваем их.
Потихоньку снимаем эти болты и опускаем редуктор и поддев отверткой вытаскиваем шрус из редуктора.

Примечание: можно для удобства открутил кардан от редуктора, там всего 4-ре болта.

После того, как мы сняли редуктор и вытащили шрус из редуктора, то начинаем вытаскивать шрус их подшипника ступицы.

Выбиваем привод из подшипника, иногда он очень тяжело выходит.
Дальше будем снимать (выпресовывать) подшипник с помощью съемника от автомобиля «Москвич».

Выпросовываем подшипник и вытаскиваем его из ступицы.

Вот вытащили старый подшипник.

Вставляем новый
С помощью того же съемника впрессовываем новый, для полной уверенности используем старый подшипник.

Ставим стопорное колечко на место.
Все подшипник мы заменили и нам осталось поставить на место шрус и задний редуктор.
Шрус в ступицу заходит очень сложно и поэтому его тоже лучше вставлять путем запрессовки.
Можно затянуть его родной гайкой или нужно какой нибудь приспособление.

Ну и остальное все собираете в обратном порядке, как разбирали, только не забудьте поставить в редуктор новые сальники, хотя может и со старыми проблем не будет, но лучше поставить новые. На переднеприводных моделях думаю будет проще.

Как заменить задний ступичный подшипник на Honda CR-V своими руками

Задний ступичный подшипник один из основных составляющих ходовой части автомобиля Honda CR-V. В сегодняшней статье вы узнаете о причинах его выхода из строя и самостоятельной замены.

Читать еще:  Угибдд гу мвд по ростовской области

Задний ступичный подшипник на Honda CR-V не подлежит ремонту! Поэтому при выходе его из строя необходима полная замена эта детали. Автопроизводитель рекомендует менять подшипник ступицы один раз на 100 000 км. пробега. Хотя это приблизительные, так как на износ детали влияет много различных факторов.

Причины выхода из строя заднего ступичного подшипника на Honda CRV

К основным причинам выхода из строя заднего подшипника ступицы на CR-V я бы отнес следующие факторы:

  • Плохое качество смазки
  • Плохие дороги (эксплуатационные условия)
  • Попадание пыли и грязи и другие факторы.

Именно поэтому мы рекомендуем вам проводить проверку ступичного подшипника каждый раз когда проводите ремонт и замену тормозных колодок.

Видео: Диагностика ступичного подшипника

Как проверить задний ступичный подшипник на Honda CRV

Так как ступичный подшипник является элементом ходовой части Honda CR-V о его выходе из строя могут свидетельствовать следующие неисправности:

  • Небольшой люфт колеса
  • Стук при езде по неровной дороге
  • Гул в области заднего колеса при езде по ровной дороге.
  • Перегрев ступицы

В случае если при езде вы заметили следующие неисправности рекомендуем, вам обратиться в автосервис для диагностики или проверить исправность ступичного подшипника самостоятельно.

Пошаговая инструкция замены заднего ступичного подшипника Honda CRV

Процедура замены заднего ступичного подшипника Honda CR-V состоит из следующих действий:

  1. Под домкрачиваем и снимаем заднее колесо
  2. Ставим машину на ручник и расшплинтовываем центральную гайку и откручиваем ее. Если ступица будет прокручиваться, то дополнительно нажимаем на тормоз и тогда таким образом можно будет открутить гайку.
  3. После этого сразу смотрим, чтобы привод был не присохшим к ступице, необходимо чтобы он свободно гулял по ней для того, чтобы он в дальнейшем свободно вышел из нее.
  4. Далее нам нужно открутить тормозной суппорт, вот с обратной стороны два болта, которые необходимо открутить далее по тормозному шлангу находим кронштейн крепления данного шланга, откручиваем его и убираем в сторонку, как-нибудь фиксируем суппорт чтобы он нам в дальнейшем не мешался.
  5. После этого нам нужно открутить датчик АБС и вот она первая засада: датчик присох так, что его никак не вытащить но это нас не останавливает. По проводу далее ищем кронштейн крепления этого провода отцепляем его, идем дальше по проводу по проводу находим еще один кронштейн его расцепляем и затем уже доходим до штекера до самого разъёма датчика АБС, разъединяем его и пускай пока болтается главное, чтобы он нам не мешался
  6. После этого нам нужно открутить тормозной барабан и здесь опять проблема балты настолько приржавели к барабану, что никак их не открутить. Заливали вд-шкой, что только не делали но здесь их можно открутить, в большинстве случаев они легко откручиваются с помощью зубила и молотка. Постукиваем по этим болтам так, чтобы они проворачивались против часовой стрелки, то есть на откручивание, и таким образом откручиваем их. Сразу, конечно, они не открутятся но, постепенно постукивая, заливая вд-шкой таким образом они откручиваются. Вообще эти болты в дальнейшем они уже непригодны к закручиванию, да они по большому счету там не нужны, так как тормозной барабан протянется через колесо.
  7. После того как мы открутили эти злополучные болты нам нужно снять тормозной барабан для этого заливаем во все отверстия вд-шку чтобы там всё отошло, насколько это возможно, находим еще два отверстия с резьбой подбираем под них болты, но перед тем как их закручивать необходимо машину снять с ручника а то барабан будет очень-очень тяжело сниматься и равномерно закручивая эти болты слышим как всё трещит, как барабан отходит и, таким образом постепенно его снимем.
  8. После того, как мы сняли тормозной барабан, нам необходимо снять тормозные колодки. Для этого, с помощью плоскогубцев снимаем пружинки по краям колодок в середине. После этого снимаем нижнюю пружину, затем верхнюю, одна колодка у нас снимается полностью вторая виснет на тросе ручника. Чтобы снять её с троса ручника, отжимаем также плоскогубцами пружину этого троса и снимаем трос с колодки.
  9. После этого с задней стороны находим и откручиваем 2 болта крепления троса вытаскиваем его и отводим сторону.
  10. После того, как мы сняли задние колодки нам остается снять ступицу откручиваем: верхний болт у нас подвеска устремляется вниз, но так и должно быть. Откручиваем нижний передний болт и, после него откручиваем нижний задний болт. Обращаем внимание на то, что задний болт является регулируемым, он регулирует развал схождения автомобиля, поэтому помечаем его, чтобы собирая обратно автомобиль, всё выставить по меткам. Чтобы резину нашу не поджирало.
  11. Сняв ступицу в сборе, прежде всего нам нужно выбить саму ступицу с подшипника для этого с обратной стороны, придерживая за цапфу, то есть на весу бьём по ступице через какую-нибудь выколотку, и таким образом она легко сбивается.
  12. После того, как мы сбили ступицу с подшипника, нам нужно перепрессовать сам подшипник для этого можно воспользоваться прессом или же большими тисками как было показано в одном из наших предыдущих статьях.
  13. В нашем случае данном, торчит ещё датчик АБС так что стараемся его не заломить и такой важный момент, после того, как мы перепрессовали сам подшипник запрессовывая ступицу в подшипник подшипников с обратной стороны мы упираем оправку во внутренний диаметр подшипника если мы будем упирать куда-то в другое место, то у нас эта внутренняя, как раз, обойма подшипника вылетит и потом нам придется ее как-то вставлять, каким-то образом в общем можно запороть подшипник. Поэтому упираем только вот в это место когда наша ступица готова к сбору, наживляем её для начала на 2 нижних болта после этого продеваем привод в ступицу, но осторожно придерживая, не отпуская ступицу чтобы привод не вылетел из внутренней гранаты. Поддомкрачиваем, предварительно подготовив домкрат поддомкрачиваем нижнюю подвеску и ловим верхний болт и наживляем его закрепляя ступицу, но пока не затягиваем.
  14. Для начала выставляем метки на нашем регулирующем болте, и после этого затягиваем все 3 болта.
  15. Теперь ставим на место колодки вот колодка, на ней распорка уже стоит, она так и не снималась с неё натягиваем на трос ручника, также отжав пружину пассатижами, после этого закрепляем обе колодки вот этими пружинками, которые посередине, по краям находятся для того чтобы колодки не болтались и не съезжали.
  16. После этого снизу ставим вот этот вот механизм, регулирующий развод колодок и натягиваем нижнюю пружину. Вот в таком виде у нас всё должно быть после этого как я уже сказал, распорный механизм сверху уже стоит, натягиваем верхнюю пружину стягиваем обе колодки и таким образом, колодки у нас встали на место ну всё, самое сложное у нас сделано, остались только мелочи собрать всё в обратной последовательности прикрутить трос ручника надеть тормозной барабан, надеть суппорт тормозной.
Читать еще:  Что такое разрешенная масса автомобиля

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Замена Заднего Ступичного Подшипника Хонда Срв 3

Замена Заднего Ступичного Подшипника Хонда Срв 3

Тот факт, что подшипник переднего колеса Honda CR V разрушается, можно узнать не только по шуму, исходящему от колеса, но и по ряду характеристик, таких как вибрация и рулевое управление во время вождения, свободное движение колеса во всех трех плоскостях. Как раз в этом случае у Honda CR-V 2-го поколения было несколько таких признаков неисправного колесного подшипника. Есть только один вердикт — нужно поменять подшипник ступицы на Honda CR-V. Если новости в гараже — это все, что вам нужно для замены подшипника или узла ступицы, то, выделив пару часов, вы можете самостоятельно заменить этот подшипник переднего колеса Honda CR-V.

И вам пригодятся следующие инструменты:

Вот что-то похожее на эту настройку, которая полезна для подъема колеса, снятия тормозного суппорта и тормозного диска, а затем удаления ступицы для скольжения / толкания подшипника (без ударов и регулировки правильного диаметра).

Пролистав фотоотчет, вы увидите процедуру замены колесного подшипника Honda CR-V (RD4 — RD7) своими руками.

Уникальный номер 44300-S9A-003, средняя цена 4000 руб.

Проверьте частоту — на каждой запланированной службе. Момент затяжки 181 Нм.

Пока машина не заклинило, мы сначала отрываем колесную гайку и колесные гайки.

Позже, подбирая машину и собирая весь набор инструментов, приступайте к следующей разборке.

открутите гайки и снимите кронштейн шланга и кабель датчика абс.

Читайте также

Запасной колесный подшипник HONDA CRV и задний самолетный подшипник

Отсоедините разъем и снимите провод, поскольку он будет брошен, чтобы открутить все остальные гайки и болты.

Откручиваем гайки и вынимаем болты, которые крепят рулевое колесо к амортизационной стойке.

Снимите ролик и открутите, также отожмите мяч.

Используя ударную отвертку (если она очень кислотная) или обычную крестовину, мы откручиваем два болта, удерживающие тормозной диск.

Откручиваем два болта суппорта и кронштейн кронштейна с ключом на «19», затем снимаем суппорт с диска и вешаем его на стойку.

Читать еще:  Схема работы датчика холла

Снимите 2 болта и снимите рукоятку со ступицей.

Вам сразу нужно будет нажать ступицу руля

Затем снимаем зажим со ступицы (держим зубило и молоток)

Снимите стопорное кольцо и выдавить подшипник. Вам понадобится либо специальный пресс, либо что-то еще, чтобы изобрести гидравлический домкрат под мышкой. С помощью оправки выжимаем подшипник из кулака.

Купив предварительно новый ступичный подшипник.

Читайте также

Разберите удлиненный подшипник и оставьте внешнюю клетку, это будет оправка для установки нового подшипника. Зажмите в подшипник простым прессом.

Установите новый круг (лучше да, но вы можете поставить старый обратно).

2000 Замена заднего привода HONDA HR-V

Затем мы нажимаем на концентратор. Чтобы ничего не испортить, новый подшипник опирается на оправку во внутренней обойме.

Концентратор готов к установке. Все последующие сборки выполняются в обратном порядке.

Лучше затягивать гайку ступицы с помощью динамометрического ключа с усилием 25 кг / м.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Хонда Срв 3

Сменить назад колесный подшипник Honda SRV 3

замена задняя ступица Подшипник для Honda SHRV

Самозаменяемый подшипник заднего колеса для Honda HR-V. (процедура одинакова для многих автомобилей).

Запасные части подшипника заднего колеса (Полный привод).
Honda 42300-S2L-004 Комплект подшипника ступицы колеса (Koyo)
или койо DAC3267WCS35 Комплект подшипника ступицы колеса (Koyo)
или SNR R174.63 Комплект подшипника ступицы колеса (Koyo)

Если вы собираетесь снять шарнирное соединение с коробки передач, лучше всего сразу установить новые сальники.
Honda 91202-ПОЛ-003 Сальник справа
Honda 91203-ПОЛ-003 Сальник заднего левого

Мы поднимаем машину, лучше выполнять эту функцию на подъемниках, другими словами на яме, к сожалению, это возможно на домкрате.
Снимите оба задних колеса.
Мы снимаем тормозной барабан, иногда его трудно снять, тогда нужно идти к отверстию на тормозном барабане.

Отверстия для снятия тормозного барабана на фотографии отмечены красным.

Снимаем тормозные колодки и все остальное, что не считая тормозного цилиндра.
Вы видите на фото выше.

Снимите защитный колпачок и открутите гайку ступицы, снимите шайбу.

С помощью этого инструмента мы удаляем концентратор, и, возможно, у кого-то будет другое устройство для удаления концентратора.

Если вы снимите ступицу, мы увидим, что подшипник удерживает кольцо.
Естественно, его нужно удалить, но для этого нужно иметь специальный инструмент или кого-то, кто может его адаптировать.

Honda CRV. замена подшипника задней ступицы

Замена заднего подшипника муженек из Honda CRV 2006 и позже вам будет интересно узнать как их удалить назад колодки, как снять заднюю.

Запасной колесный подшипник HONDA CRV и задний самолетный подшипник

Хонда кр 1 замена задней части подшипник
Есть возможность удалить с помощью изогнутых плоскогубцев, плоская отвертка также поможет.

Снимите стопорное кольцо!

Если мы освободим доступ к подшипнику, нам нужно как-то снять шарниры, чтобы они не мешали замене подшипника.
Здесь кто-то уже делает как, кто-то снимает коробку передач, а кто-то разбирает CV-соединения, я лично порекомендовал бы снять коробку передач, потому что после разборки CV-петель их нужно правильно собрать, и лучше всего мыть и заполнять последние масло.
Поэтому лучшую коробку передач лучше снять, и я обрисую, как снять коробку передач.
Передача должна быть снята, потому что соединения CV не могут быть вытянуты каким-либо другим способом и подшипник колеса не может быть освобожден.

Для этого сливаем масло из коробки передач и откручиваем два передних болта коробки передач, как показано на фото ниже.
Каким-то образом это нужно исправить, чтобы оно не опускалось на дно.

Затем откручиваем 2 болта, которые находятся за редуктором и вытаскиваем их.
Медленно выкрутите эти болты и опустите коробку передач, открутите отвертку и снимите шарнир с коробки передач.

Замечания: Конечно, для удобства я открутил вал отбора мощности от коробки передач, там всего 4 повторных болта.

Когда мы снимаем редуктор и снимаем шарнир с редуктора, мы начинаем тянуть шарнир своего подшипника ступицы.

Мы выбиваем диск из подшипника, иногда это становится очень сложно.
Затем мы можем встретиться, чтобы снять (потянуть) подшипник с помощью автомобиля Москвич.

Выбрасываем подшипник и снимаем его со ступицы.

Здесь они вынули старый подшипник.

Вставьте новые
Используя тот же съемник, мы нажимаем на новый, мы используем старый подшипник для уверенности.

Мы ставим стопорное кольцо на цель.
Наш клиент остается подшипником, который мы поменяли, и мы должны установить шарнир CV и заднюю коробку передач.
Шарнирное соединение в ступице очень тяжелое, поэтому его лучше вставлять нажатием.
Вы можете затянуть его своей гайкой, как это называется, требуется некоторая адаптация.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector