0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит помпа на

Инсулиновые помпы в интернет-магазине

«Инсулиновые помпы» – маленькие, портативные устройства, которые вводят быстродействующий инсулин в течение 24 часов. Современные приборы очень маленькие и вводят инсулин через тонкую трубочку (катетер) и иглу, находящуюся под кожей больного.

Инсулиновая помпа является альтернативой многократным ежедневным инъекциям инсулина инсулиновым шприцом или инсулиновой шприц-ручкой и позволяет проводить интенсивную инсулинотерапию при использовании в сочетании с мониторингом уровня глюкозы и подсчётом количества углеводов.

На сегодняшний день инсулиновая помпа во всем мире признана самым лучшим методом лечения инсулинозависимого сахарного диабета. В нашем интернет-магазине мы предлагаем помпы только зарекомендовавших себя мировых производителей: Медтроник и Акку-Чек.

Лучший помощник при сахарном диабете

Миниатюрное устройство, способное непрерывно поддерживать уровень сахара в крови, называется инсулиновой помпой. Благодаря наличию данного медицинского прибора возможна полноценная жизнь диабетика в любом возрасте. Оно позволяет периодически и безболезненно подавать нужную дозу инсулина в организм человека. Является наиболее эффективным средством от диабета, которое не требует постоянных инъекций инсулиновым шприцом или шприц ручкой.

Описание прибора

Помпа представляет из себя портативный прибор, снабжённый электронным таблом, мини батарейкой, резервуаром с инсулином и полой пластиковой трубкой ( катетером).

Преимущества помпы

Если купить инсулиновую помпу, то она обеспечит:

  • Автоматизацию процесса и слежение за для моделей помп Медтроник ММТ-722 и ММТ-754;
  • Звуковое и вибрационное напоминание о заканчивающемся инсулиновом картридже и указания времени приема инъекции;
  • Контроль и график работы с помощью встроенных будильников;
  • Сброс и самостоятельное настраивание прибора под индивидуальный цикл;
  • Защиту настроек в виде блокировки клавиатуры;
  • Возможность сбора в памяти прибора всей информации о состоянии больного;
  • Сохранение и передачу в компьютер и интернет собранных данных.

В целом цена прибора зависит от модели, но учитывая важность устройства, она оправдывает себя.

ВОДЯНОЙ НАСОС (ПОМПА)

Давайте знакомиться: водяной насос

Помпа или как многие называют эту запчасть – водяной насос заслуженно считается важным компонентом охладительной системы любого автомобиля, независимо от года его выпуска. Главное назначение этой запчасти – обеспечение постоянного кругооборота охлаждающей жидкости при работе двигателя в охладительной системе. Как только жидкость проходит полный круг, ее температура снижается. В свою очередь это полезное свойство водяного насоса позволяет восстановить силы жидкости для охлаждения прочих автомобильных деталей.

Заменить помпу (водяной насос)

Наибольшее распространение получило размещение автомобильной помпы спереди блока цилиндров силового прибора.

Водяной насос состоит из группы элементов:

  • корпуса;
  • саморегулируемого вала, на котором есть крыльчатка с уплотнением;
  • шариковые подшипники;
  • шкив привода с вентилятором теплообменника.

Шкив есть не у каждой помпы, так как многие производители изготавливают вентиляторы охлаждения, никак не связанные с насосом.

Как работает помпа

После того, как ключ вставляется в зажигание и заводится двигатель, уже охлажденный в теплообменнике антифриз поступает к помпе. Емкость между лопастями внутри насоса заполняется охлаждающей жидкостью. За счет воздействия центростремительной силы крыльчатка отталкивает жидкость, которая переливается через специальное отверстие в рубашку охлаждения силового прибора. Так и происходит постоянный кругооборот жидкости для отсаживания в охладительной системе двигателя.

Какие могут быть неисправности у водяного насоса

Помпу можно смело назвать сердцем мотора каждой машины. В силу того, что помпа состоит только из нескольких движущихся частей, ее можно быстро вернуть после поломки в рабочее состояние. Однако это не так просто. Сначала нужно разобрать большое количество деталей системы охлаждения, мешающих прямому доступу к насосу. Одна из потенциальных причин поломки насоса – неисправность подшипников. Выйти из строя помпа может из-за утечки в корпусе. Если во время осмотра корпуса было обнаружено, что помпа протекает, нужно осуществить замену сальников и провести ремонт насоса.

Купить помпу, какую лучше?

Сегодня существует большое количество фирм, предлагающих клиентам водяные насосы по невысокой стоимости. Кроме французских, немецких и итальянских деталей, можно найти и более дешевые варианты по цене, произведенные в Китае (Patron, Stellox). Однако среди всего этого разнообразия лишь 3 компании можно назвать 100%-ми производителями помп на европейском рынке. Все остальные фирмы занимаются переупаковкой деталей этих фирм в свои фирменные коробки.

Читать еще:  Стоимость оформления договора купли продажи автомобиля

Saleri. Итальянская компания существует на рынке более 70 лет. Организация поставляет продукцию на конвейер и на вторичный рынок. Последнее время Saleri изменила структуру производства. Большая часть водяных насосов теперь производится для афтермаркта. Главными клиентами Saleri являются концерны BMW, Ford, Audi и другие.

Dolz. Испанская компания, специализирующаяся на производстве насосов для различных автомобилей. Предприятие использует передовые технологии, что позволило ему стать одним из лидеров производства помп. С помощью современных и новейших технологий обработки алюминия постоянно растет количество выпускаемых деталей в сутки. При производстве водяных насосов учитываются все особенности современных машин, выполняются суровые требования каждого автопроизводителя. Кроме Dolz практически никто не использует алюминиевое литье. Запчасти из этого металла подвергаются особой обработке, подвергаются контролю качества на каждом этапе. Полученные запчасти обладают особой прочностью. Продукцию Dolz продают многие другие компании под своей торговой маркой, предлагая на один и тот же артикул разные цены. Но их стоимость будет всегда дороже испанской помпы.

Metelli. Еще одна компания из Италии. Вся ее продукция имеет сертификаты и соответствует стандарту ISO 9002. Фирма занимает крепкую позицию лидера по продаже водяных насосов на афтермаректе. Клиенты отдают предпочтение помпам Metelli за счет высокого качества продукции. Каждый год компания вкладывает большие финансовые вложения в новые разработки и оптимизацию процесса производства водяных насосов.

Насосы водяные (помпы)

ОЕМ номер 2108-1307010

код Luzar LWP 0108

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 1111 (Ока) 2108 2109 21099 2113 2114 2115 Granta (10-) Kalina (04-)

ОЕМ номер 21114-1307010

код Luzar LWP 01084

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 1111 (Ока) 2108 2109 21099 2113 2114 2115 Granta (10-) Kalina (04-)

ОЕМ номер 2101-1307011

код Luzar LWP 0101

применяемость для а/м

Lada 2101 2102 2103 2106 2105 2107 2123 21053 21073 2104 21213 21214 2131 2120 2121

Chevrolet Niva (02-)

ОЕМ номер 2101-1307011 2107-1307011 21074-1307010

код Luzar LWP 01014

применяемость для а/м

Lada 2101 2102 2103 2106 2105 2107 2123 21053 21073 2104 21213 21214 2131 2120 2121

Chevrolet Niva (02-)

ОЕМ номер 2112-1307010

код Luzar LWP 0112

применяемость для а/м

Lada Kalina (04-) Priora (07-) 2110 2111 2112

ОЕМ номер 21124-1307010

код Luzar LWP 01124

применяемость для а/м

Lada Kalina (04-) Priora (07-) 2110 2111 2112

Помпы

Водяные насосы (очень часто называются помпами) — это устройства, которые созданы для перекачки жидкостей различных типов. В нашем случае такие насосы перекачивают охлаждающую жидкость в двигателях у автомобилей. Так же обеспечивают отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона;

помпы могут использоваться абсолютно во всех автомобильных двигателях, где установлена водяная система охлаждения. Водяные насосы не предназначены для применения в двигателях, где установлено охлаждение воздушного типа.

Насос обязан выполнять несколько необходимых функций:

Стабильно и равномерно должен поддерживать температуру в разных частях всей системы охлаждения.

Выравнивать резкие скачки температуры (исключает «эффект термошока» при внезапном изменении оборотов двигателя)

Доставлять носитель тепла в радиатор обогрева, что обеспечивает прогрев всего салона.

Немного из истории:

Из-за постоянного роста удельной мощности новых двигателей авто необходимо было выводить все больше и больше тепла, которое скапливалось возле цилиндров двигателя. Все это привело к тому, что стали применятся водяные насосы в системе охлаждения, которые оказались очень оригинальными и продуктивными.

В 1885 году появились первые авто с двигателем внутреннего сгорания. Охлаждение двигателя осуществлялось воздушным путем, жидкостное охлаждение тогда еще не использовалось.

В 1900 году была открыта и введена жидкостная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

В 1910 году ввели жидкостную систему охлаждения, которая стала обязательной. Распространяется эта жидкость по всему салону автомобиля благодаря установленному водяному насосу.

Компания LUZAR делает огромное количество различных водяных насосов, начиная от простых легковых автомобилей и заканчивая большими фурами и грузовиками. В изготовительной коллекции LUZAR находится больше ста разновидностей моделей помп, как для российских, так и для современных импортных автомобилей.

Постоянно идет разработка и усовершенствование новых помп для всех популярных и новых авто.

Конструкция водяных насосов LUZAR

Эти насосы представляют собой корпус, в котором находятся подшипники и вал. На одном конце вала установлен приводной шкив, а на другом конце вала установлено рабочее колесо, которое называют крыльчатка. Возле рабочего колеса на валу находится устройство для уменьшения или предотвращения утечки жидкости (сальник), которое не дает жидкости проникнуть на подшипник.

Читать еще:  Схема зарядного устройства для планшета

Часто для изготовления применяются такие распространенные материалы, как чугун и алюминий. Алюминий является более новый и чаще используемым материалом, который позволяет производить корпуса деталей сложных и необычных форм с определенным соблюдением параметров и размеров. Благодаря этому есть возможность установки подшипника «внатяг». Чугунные корпуса для изготовления водяных насосов применяются, обычно, на больших автомобилях (грузовых) – там, где небольшие обороты двигателя, но требуется долгосрочная служба детали.

Зачастую, применяется два подшипника, между которыми используется специальная смазка. Два шариковых подшипника, открытого типа, размещены отдельно на одном валу и закрепляются от проворота винтами — это старая конструкция. Так же есть возможность дополнительно запрессовывать смазку между подшипниками, поэтому, на корпусе помпы специально располагается пресс-масленка.

Описание Шкива. Создается из такого материала, как сталь. На насосе может быть установлен зубчатый или же клиновой шкив. Бывают иногда случаи, где шкив не входит в комплект водяного насоса и его приходится устанавливать дополнительно. Срок службы приводного ремня и передача крутящего момента зависят от того, насколько точно были соблюдены размеры шкива.

Крыльчатка. Или лопасть — это главная часть и является центральным исполнительным механизмом всей водяной помпы, которая отвечает за максимальную производительность насоса. Да того, чтобы получить наиболее высокую производительность, требуется правильно и точно подобрать соответствующую и нужную крыльчатку.

Уплотнительный элемент (сальник, сальниковое уплотнение). Из-за своей простоты одно из самых хорошо известных и популярных уплотнительных устройств. Нужен для того, чтобы загерметизировать подшипник, защищая его от попадания жидкости внутрь.

Какие же преимущества водяных насосов LUZAR?

1) Двухрядный шарико-роликовый подшипник.

В помпах Компании LUZAR монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

2) Металло-керамический уплотнительный элемент.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

3) Установка сальника и дополнительная герметизация соединений.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания LUZAR (более пяти тысяч исследований) было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения «сальник-вал» и «сальник-корпус».

Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден — использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

4) Стопроцентный ультразвуковой контроль корпуса.

Микроскопические неисправности выплавки корпуса насоса могут повлиять на непригодность и потерю необходимых характеристик насоса. Поэтому мы проводим специальные проверки и следим за качеством литья корпусов помп, гарантируя прекрасное соединение деталей.

5) Стопроцентный контроль «вылета» крыльчатки.

Как многим известно — чем ближе крыльчатка находится возле ответной части водяного насоса, тем выше производительность помпы. Абсолютно все водяные насосы LUZAR имеют обязательный зазор от 0,9 до 1,3 мм, который контролируют при изготовлении.

Примечание: бывают нередкие случаи, когда происходит отложение на корпусе ответной части помпы. Из-за таких отложений может не получится установить помпу. Если же такое произошло, то надо: аккуратно счистить нежелательные отложения или воспользоваться специальной дополнительной прокладкой перед установкой помпы.

6) Установочный крепеж.

Установка водяного насоса происходит в очень неблагоприятной среде, которая вызывает коррозию. При этом крепеж помпы покрывается соляными отложениями и становится непригодным для использования. Поэтому, чтобы избежать таких неприятных ситуаций, все водяные насосы LUZAR идут в комплекте со специальным дополнительным установочным крепежом, который нужно обязательно использовать при замене помпы.

7) Гарантия дается на два года или пока вы не проедите 125 тысяч километров.

Читать еще:  Стенд для проверки тнвд своими руками

Если же по какой-то причине произошла поломка, то Вы с большой легкостью сможете обменять покупку через розничный магазин. Для этого всего лишь нужно: отдать водяной насос обратно, прилагая к нему гарантийный талон и описание, где укажите, в чем неисправность.

Вся продукция Компании получила сертификацию по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

Простота приобретения водяных насосов LUZAR

На этом сайте очень просто найти и выбрать нужную помпу, которая подходит как раз к Вашему авто. Для этого нужно всего лишь выбрать марку своей машины и указать нужную категорию товара. Ознакомившись с описанием товара и всеми условиями, вы можете приобрести нужный вам насос.

Цена на все водяные насосы от Компании LUZAR бросается в глаза, ведь она заметно дешевле других изделий, однако это не значит, что качество хуже. Как раз наоборот, качество сборки ничуть не уступает, а даже в большинстве случаев превосходит по всем параметрам оригинальные насосы , которые были установлены на заводе изготовительной компании.

Задать вопросы о деталях, установке, доставке, цене и т.д. вы можете по телефону 8 800 555 89 65 или почте, которая указана в разделе «Контакты».

Сколько стоит инсулиновая помпа в России

Инсулин — жизненно важный гормон, который отвечает за обогащение клеток глюкозой, источником энергии организма.В человеческом теле за выработку инсулина отвечают бэта-клетки, находящиеся в поджелудочной железе. У людей больных сахарным диабетом 1 типа инсулин не выделяется самостоятельно, поэтому эти люди вынуждены вводить гормон с помощью инъекций извне. Годами ученые всего мира ищут способ заставить организм вырабатывать инсулин самостоятельно, но пока безрезультатно.

На данный момент имеется два способа поставки инсулина в организм:

1. Инъекции инсулина с помощью шприц-ручек

Большинство диабетиков России пользуются именно этим способом. Использование шприц-ручек имеет несколько недостатков, во первых шприцы необходимо постоянно держать при себе, что в некотором роде доставляет дискомфорт, во вторых, и это основной недостаток, помимо инсулина ультракороткого действия, диабетики вынуждены вводить в организм инсулин продленного действия, такой инсулин, не редко не принимается организмом и даже может вызвать некоторые проблемы.

2. Установка инсулиновой помпы

Этот метод более новее, и современнее. Люди, длительное время использующие инсулиновые помпы отмечают, что контролировать уровень глюкозы в крови становиться гораздо проще. Остановимся на втором варианте подробнее.

Что такое инсулиновая помпа?

Инсулиновая помпа это прибор, который вводит инсулин в организм человека непрерывно, руководствуясь заданным алгоритмом. Он состоит из трех частей:

  • сама помпа, на ней крепиться батарейки и располагаются клавиши управления
  • емкость для инсулина (заменяется по необходимости)
  • специальная канюля, которая вводится под кожу и трубки, по которым подается гормон

Помпа служит не только устройством подачи инсулина, но и сама может проверять уровень глюкозы в крови и в соответствии с ним выделять необходимую дозу инсулина.

Замечательный прибор, не так ли? Но, как и у всего на свете, у использования помпы есть недостатки:

  • Цена. Помпа, как и ее расходные материалы стоит гораздо дороже тех же шприц-ручек, но об этом чуть позже.
  • При ношении помпы необходимо соблюдать определенные правила, иначе можно вывести ее из строя
  • Основной блок помпы — это электронное устройство, а они, как известно могут ломаться, даже если вы непричастны. В новых моделях даже встроены блоки самопроверки, которым предоставлены отдельные вычислительные мощности.

Ну а теперь о главном. Стоимость инсулиновой помпы в России начинается от 70 тысяч рублей. Некоторые модели достигают стоимости в 200 — 250 тысяч рублей. Все зависит от конструктивных особенностей, функционала и компании производителя. Так, например помпа под названием MINIMED 640G стоит 245 000 рублей. Помимо самого устройства, необходимо будет приобретать и расходные материалы. Обслуживание инсулиновой помпы обходиться в среднем порядка 9 тысяч рублей в месяц.

Но, не стоит отчаиваться, ведь согласно постановлениям №2762-Р и №1273 Правительства РФ и №930 н от Минздрава, больной сахарным диабетом имеет право на бесплатное получение прибора.

Многие просто не знают о такой возможности и не пользуются своими правами. Если же доктор отказывается оформлять необходимые документы, то обращайтесь в Департамент Здравоохранения, а лучше в Минздрав. Если и там откажут, обращайтесь в прокуратуру.

О том, как получить инсулиновую помпу бесплатно ребенку и взрослому мы поговорим в другой раз.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector