0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит вариатор на ауди а4

Вся правда про вариаторы и их надёжность. Часть 3. Вариаторы с цепью — самые надёжные?

В первой и второй части мы говорили о вариаторах, в основе которых лежит ремень, это японские вариаторы от фирм Aisin и Jatco. Сегодня мы поговорим про вариаторы от Субару и Ауди, которые отличаются от вышеупомянутых, прежде всего, тем, что в их основе находится на ремень, а цепь. У Субару эти вариаторы называются Lineatronic , а у Ауди multitronic , именно Субару первыми поставили свои вариаторы на гражданские автомобили и являются во многом родоначальниками вариаторов такими, какими мы их знаем сейчас.

Сегодня мы будем говорить исключительно о тех вариаторах, которые вы можете купить и начнём с Субару.

TR580 — Вариатор от Субару, который рассчитан на машины с не самой большой мощностью, переваривает крутящий момент до 250 НМ и ставится на автомобили с двигателем объёмом не более 2.0 литров , в России прежде всего известен благодаря Subrau XV , так же ставился на Imprezza . Вариатор достаточно надёжный, но очень зависит от обслуживания, потому что склонен к быстрому засорению соленоидов, чем чаще вы меняете в нём масло, тем лучше. Есть также проблемы с быстрым сгоранием фрикционов, да и подшипники ходят не очень долго, если заметили малейшие пинки вариатора — сразу в сервис, возможно удастся неплохо сэкономить.

TR690 — этот вариатор Субару ставит на модели со старшими моторами, объёмом, вплоть до 3.5 литров, они встречаются в России практически по всему модельному ряду компании, по паспорту переваривают крутящий момент до 350 НМ . И здесь основные проблемы те же самые, при подборе такой Субару на вторичке очень важно иметь максимально прозрачную историю обслуживания, потому что, со сменой масла раз хотя бы в 40 — 50 тысяч км такие вариаторы выхаживали под 300 000 км. В целом этот вариатор один из самых надёжных, особенно, среди японских.

Вариаторы от Ауди, здесь так же в основе лежит цепь, в широком пользовании были только 3 модели, пока концерн полностью не развернулся в сторону роботов.

01J — он уже Multitronic VL300 , ставился на автомобили Ауди аж с 2000 года , такие машины существуют на вторичке, в том числе в России — это Ауди А4, А6, А8 . Вариатор переносит крутящий момент до 310 НМ. Ставился с 2000 по 2008 годы. В первые годы вариатор был достаточно проблемным, а вот версии после 2004 года совсем неплохие, главная беда этих вариаторов абсолютное неприятие перегрева, плюс часто выходят из строя эжекционные наносы и соленоиды — регуляторы, да и цепь могла не выходить и 100 000 км. Главный плюс этих вариаторов — ремонтопригодность, если в целом цепные вариаторы ремонтировать дороже, чем ременные, то конкретно этот вариатор в ремонте стоит совсем недорого.

0AN или Multitronic VL380 — пришёл на смену 01J, ставился с 2004 по 2009 год на все те же модели, плюс Ауди А3 , этот вариатор уже способен переварить крутящий момент до 380 НМ , он существенно надёжнее 01J , цепь спокойно доходила до 150 000, проблема с перегревом уже перестала быть столь критичной, конечно, чувствительность к смене масла осталась, но вообще в вариаторы Ауди по моему мнению нужно лить только оригинал и почаще. Ремотнопригоность вариатора опять же неплохая.

0AW, Multitronic VL381 — на данный момент последний вариатор на машинах Ауди, да и вряд ли они вернуться к его выпуску, теперь только роботы , ставился вплоть до 2016 года, прежде всего был известен по А4 и А5 поколения В8 в рестайлинге, с передним приводом. Бывал и на А6 с А8. Переваривает момент до 400 НМ, при адекватном обслуживании выхаживает свои 200, а то и 250 тыс. км, по умолчанию, один из самых надёжных вариаторов даже сегодня. Есть проблемы с соленоидами и ежекционным насосом, но они не массовые. Цепь спокойно ходит 200 000, новая стоит примерно 18 000. Ремонт этого вариатора стоит дороже, чем его предшественников.

Читать еще:  Схема расстановки дорожных знаков

Подводя итоги, хочу отметить, что по моему личному опыту, опыту знакомых сервисменов, а так же изучению формуов, именно вариаторы с цепью более надёжные, но их и ремонтировать дороже, например, потому что при проблемах с ремнём часто удаётся отшлифовать конусы, а вот цепь уже конкретно их задирает, поэтому следить за этим очень важно. В целом такие вариаторы ездят дольше без ремонта, но ремонт будет дороже, так же, они более критичны к обслуживанию, в цепные вариаторы я рекомендую лить только оригинальное масло и с полной заменой, причём, чем чаще, тем лучше, особенно, если вы собираетесь ездить на автомобиле долго. К плюсам вариаторов именно от Ауди хочу отнести то, что их хоть как — то можно диагностировать через компьютер, чтобы понять, как с вариатором обращались, а это немаловажно, при покупке такого автомобиля на вторичке.

Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь, вам было интересно, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, я с радостью отвечу на любые ваши вопросы, впереди четвёртый и завершающий материал по вариаторам, где я попытаюсь подробно сравнить некоторые модели, подведу итоги, а так же дам вам несколько советов, по диагностике вариатора своими силами.

Другие мои статьи про коробки передач.

Audi A4 B8 с двигателем 1.8 и вариатором распространенные недостатки

Audi A4 в кузове B8 на сегодняшний день является популярным автомобилем на вторичном рынке, конкуренцию которому составляет BMW 3 серии и Mercedes-Benz С-класса, это если речь идет о немецких машинах, среди японских конкуренцию Ауди составляет Lexus IS и Infiniti G25. Если мы говорим о немецкой тройке, то достоинством Ауди можно считать более доступный ценник, из недостатков наличие переднего привода, хотя для кого-то это наоборот плюс. Автомобиль в кузове B8 выпускался с 2007 по 2015 год, в 2011 был рестайлинг в ходе которого автомобиль получил пересмотренный внешний вид и дизайн интерьера.

На вторичном рынке стоимость Audi A4 B8 с 1.8 литровым мотором мощностью 160 л.с. и коробкой вариатор составляет от 450 000 рублей за дорестайлинговую версию 2008 года выпуска с пробегом более 150 000 км. до 900 000 рублей за авто 2011 года с пробегом 75 000 км.

Для сравнения, новая Ауди А4 в кузове B9 на сегодняшний день стоит порядка 1 870 000 – 2 370 000 рублей. Причем нынешняя версия больше не оснащается CTV, ее место заняла роботизированная трансмиссия S Tronic с двумя сухими сцеплениями и семью передачами, по сути данная трансмиссия представляет собой доработанную DSG-7.

Технические характеристики

Забегая вперед скажем, что данный автомобиль подойдет больше спокойным водителям, которые лишний раз не спешат нажимать на педаль газа. Под капотом Ауди А4 находится 1.8 литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 160 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с бесступенчатой трансмиссией Multitronic, которая в свою очередь передает всю мощность на передние колеса. Благодаря чему авто разгоняется с 0 до 100 км/ч. за 8.6 секунд, максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Производители рекомендуют заправлять Аи-95, что касается расхода, то:

  • в городском цикле расход составляет 9.9 литров;
  • по трассе при спокойной езде показатель равен 5.5 литров;
  • в смешанном цикле заявленный расход составляет 7.1 литра.

Недостатки CVT и отзывы владельцев

Одним из главных вопросов у желающих купить данную модификацию, встает вопрос надежности Multitronic. Из достоинств можно выделить наличие виртуальных 8-ми передач, плавный режим работы и меньший расход топлива по сравнению с автоматической трансмиссией. Но у данного типа трансмиссии есть свои недостатки к которым можно отнести:

  • надежность, в мегаполисах при езде по пробкам мультитроник выходит из строя на пробеге 60 000 – 70 000 км;
  • задумчивость при старте и замедленная реакция на нажатие педали газа при резком ускорении;
  • владельцы часто жалуются на пробуксовку при скорости 70-80 км/ч;
  • на горке в режиме “D” машина немного откатывается назад;
  • есть ограничения в крутящем моменте;
  • дорогостоящий ремонт, обычна ценник на капитальный ремонт вариатора составляет от 100 000 рублей
Читать еще:  Форд куга дизель отзывы

Часто встречаются случаи, когда автомобиль на холодную при плавном нажатии на педаль газа практически не реагирует и лишь при ощутимом усилии на педаль газа автомобиль с толчками начинает движение. В этом случае нужно провести диагностику и посмотреть ошибки либо попробовать произвести адаптацию коробки. В редких случаях помогает замена масла.

И еще, хоть данная модификация и оснащена турбированным мотором, который отлично поддается чип тюнингу, делать этого настоятельно не рекомендуется, т.к. коробка не выдержит увеличения мощности. Хотите быстрый и надежный авто, рассмотрите вариант на механике или в крайнем случае на стандартном автомате.

Ремонт Вариатора Audi A4 / CVT 01J

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Ауди А4 В6, В7, В8 (Audi A4) в Санкт-Петербурге.

С начала 2000 года фирма Ауди стала бурно заниматься разработкой бесступенчатого вариатора,для того чтобы предоставить альтернативу обычной АКПП. В середине 2002 года концерн Audi выпустил вариатор 01J CVT. Задумывалось что 01J будет выпускаться для автомобилей с полным приводом. Где наибольший объём мотора был не более трёх литров.

01J CVT является одним из первых вариаторов выпущенных в серийное производство, устанавливавшийся в машины Ауди. Из-за своих конструкционных особенностей вариатор 01J CVT отличается небольшим размером, это позволяет устанавливать вариатор на малогабаритные автомобили.

Заметим что бесступенчатый вариатор 01J показал себя лучшим образом и при соблюдении регламента производителя ,может в отсутствии капитального ремонт проехать болеее 150000 км.

Ремонт CVT 01J / Болезни 01J

Главной болезнью 01J считается его ЭБУ. У данного блока управления нету нужной стойкости к резким изменениям в температуре, поэтому в зимний зной или летнюю жару он обычно приходит в неисправность.

Подчеркнём ещё тот факт, что задатком бесперебойной работы вариатора считается регулярная замена масла каждые 30000 км. Чтобы осуществить полную замену масла понадобиться 7.5 литров, фирменного трансмисионного масла. Чтобы записаться на замены масла звоните по тел. +7(812)923-23-12

Приводная цепь используемая в 01J. От постоянного растяжения , затирания, и чрезмерных нагрузок «Тянущая» цепь быстро изнашивается. Меняется при каждом капитальном ремонте 01J после пробегов свыше 100000 км.

Бывает и такое что возникает разгерметизация уплотнительных прокладок и сальников-манжетов. Все эти неприятности сводятся к утрате масла и низвому давлению в системе, выводя из строя эжекционный насос.

Вариатор 01J очень щепетилен к уровню качества смазачной смеси и давления масла в коробке. При первых показателях неисправностей возникают предупреждающие сигналы на торпеде машины. При возникновении тревожных сигналов владельцу машины следует сразу обратиться в специализированный центр, в котором проведут нужные ремонтные работы.

Наиболее распространённой неисправностью является проблема с фрикционными дисками. Эта проблема решается их заменой . Фрикционные диски меняются полным комплектом.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Ауди А4 В6, В7, В8 . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Читать еще:  Хендай соната 2018 года фото салона

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт вариатора (CVT) Ауди А4

Ремонт вариатора Ауди А4

Вариаторы Multitronic, производства концерна VAG устанавливаются на несколько автомобилей Ауди (А4, А5, А6, А8), обеспечивают непревзойденную плавность хода, но имеют и свои минусы, о которых мы Вам расскажем.

Начнем с модификации 01J она же Multitronic VL300, производство данной трансмиссии началось в 1997 году и продолжалось по 2007 год, адаптирован данный вариатор под мощность до 300+ NM, и устанавливался на весь модельный ряд седанов Audi, так же как и модифицированная версия 0AW, которая пошла на конвейер с 2007 года. Данная модификация позволит Вам проехать около 150-200 тыс.км., далее уже придётся приложить руку к ремонту вариатора Ауди А4, разберем основные проблемы.

Механические неисправности вариатора Ауди

Основной неисправностью вариатора можно считать механику, а именно:

  • Износ цепи
  • Износ конусов
  • Износ стартового пакета

Остановимся подробнее на износе цепи, которая, как правило «не ходит» более 200 тыс.км, дальнейшая эксплуатация вариатора с уже растянутой цепью сулит автовладельцу сильный износ конусов, из за проскальзывания, что ведет к заметному удорожанию ремонта!

Иногда случается такое, что цепь просто разрывается от сильного износа, в результате чего ее части разлетаются по всему вариатору, разбивая всё железо, и забивая гидроблок! Цена ремонта вариатора Ауди А4 окажется не маленькой!

Сами по себе вариаторные трансмиссии очень не любят ПЕРЕГРЕВ и грязное масло, поэтому нужно обязательно выполнять замену масла в вариаторе ауди каждые 50 тыс.км, меняя при этом фильтр (модификация 0AW).

Также стоит отдельно выделить эксплуатацию вариатора ЗИМОЙ — езда на загустевшим, после зимней стоянки масле, приведет к разрушению фрикционов стартового пакета, что в свою очередь способствует к появлению вибраций.

Так же основным симптомом неисправности вариатора, можно считать электронные ошибки, а именно:

P0730 — Неверное передаточное соотношение, иными словами — Пробуксовка, самая частая и явная ошибка вариаторных трансмиссий.

Вторая распространенная ошибка:

P1818 — Клапан регулирования давления 2 — Данная ошибка это неисправность соленоидов, или же их неправильная работа, если имеется сильный износ цепи, конусов, соленоиды в гидроблоке будут забиты стружкой и могут выйти из строя, или же работать не правильно.

Из механических проблем можно так же отметить проблему дифференциала, может привести к критичным повреждениям вариатора, а сам дифференциал является достаточно «нежным» поэтому желательно избегать резких ускорений.

Электронные проблемы вариаторов Multitronic

К типичным неисправностям вариаторов Audi можно отнести неисправности плат мехатроника, которые находятся практически в «кипящем» масле, к счастью такие неисправности случаются не часто, гораздо чаще в ремонте можно встретить соленоиды в гидроблоках «уставших» вариаторов, старое, грязное масло просто разрушает каналы гидроблоков и клапана в них. Металлическая стружка — естественный продукт износа агрегата, и смена масла особенно важна на вариаторных трансмиссиях если вы хотите продлить ей жизнь!

Иногда в Мультитрониках 0AW из-за перепадов давления «вылетает» датчик давления G-193, в результате чего возникает ошибка «Превышен предел адаптации», данные коробки адаптируются сами (при каждой новой поездке запускается процесс самоадаптации) , исходя из показания давления датчиков, поэтому появление ошибки Датчик 1 давления в гидросистеме-G-193 — достигнут придел адаптации» — может быть причиной неисправности ЭБУ.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector